Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 мар 2024 : SERJ TANKIAN в композиции BEAR MCCREARY
12 ноя 2023 : SERJ TANKIAN: «Концерты для меня далеко не главное...
26 окт 2023 : SERJ TANKIAN выпускает мемуары
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Serj Tankian


« Jazz-Iz-Christ »



Serj Tankian "Jazz-Iz-Christ" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Jazz

Оценка

7

/10





N Название
1Fish Don't Scream 3:37
2End Of Time 3:55
3Honeycharmed 4:20
4Arpeggio Bust 4:02
5Yerevan To Paris 4:01
6Scotch In China 2:47
7Distant Thing 3:44
8Song Of Sand 3:04
9Garuna 4:45
10Balcony Chats 4:07
11Jinn 2:52
12Waitomo Caves 2:56
13Through Nights And Hopes 5:29
14Papa Blue 3:24
15Miso Soup 3:31
Состав группы->
Acoustic Guitar – Serj Tankian (tracks: 15)
Bass – Serj Tankian (tracks: 1-6, 10-12, 14)
Electric Piano [Rhodes] – Tigran Hamasyan (tracks: 5, 12, 13)
Engineer [Additional] – Sam Wagner (tracks: 8)
Engineer [Assistant Recording] – George Drabing Hicks (tracks: 7,8)
Flugelhorn – Tom Duprey (tracks: 1, 4, 5, 7, 8, 15)
Flute – Valeri Tolstov (tracks: 1-7, 10-15)
Guitar – Serj Tankian (tracks: 11)
Guitar [Ethno] – Valeri Tolstov (tracks: 10)
Keyboards – Tigran Hamasyan (tracks: 1)
Piano – Serj Tankian (tracks: 2-3, 6, 14), Tigran Hamasyan (tracks: 1, 5, 7, 9, 12, 13), Valeri Tolstov (tracks: 10)
Sampler – Serj Tankian (tracks: 1-6, 10-12, 14), Valeri Tolstov (tracks: 13)
Sampler [Beats] – Serj Tankian (tracks: 10)
Sitar – Serj Tankian (tracks: 3)
Synth – Serj Tankian (tracks: 2-5, 12, 15), Valeri Tolstov (tracks: 13)
Synth [Bass] – Tigran Hamasyan (tracks: 12, 13)
Trumpet – Tom Duprey (tracks: 2-3, 6, 11-15)
Trumpet [Piccolo] – Tom Duprey (tracks: 11)
Vocals – Serj Tankian (tracks: 7-9, 15)
Информация
Artwork By – Jon Del Sesto
Engineer [Additional] – Sam Wagner (tracks: 8)
Engineer [Assistant Recording] – George Drabing Hicks (tracks: 7,8)
Instrumentation By [Additional] – Serj Tankian (tracks: 1, 5, 12)
Producer, Mixed By, Mastered By – Serj Tankian
Programmed By – Serj Tankian (tracks: 1-6, 10-12, 14, 15), Valeri Tolstov (tracks: 13)
Written-By – Komitas Vartabed (tracks: 9), Serj Tankian (tracks: 1-8, 10-12, 14, 15), Tom Duprey (tracks: 8), Valeri Tolstov (tracks: 10, 13)
Written-By, Lyrics By – Steven Sater (tracks: 7)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Обособленный статус "Jazz-Iz-Christ" среди релизов с участием неутомимого Сержа Танкяна едва ли связан с какой-либо особой его контроверсивностью по отношению к прочим альбомам. В конце концов, стоит же имя Сержа на обложке уж как минимум не менее выделяющейся среди его сольников "ОRCA". Но в данном случае никто и не пытался подать данный полноформат как порождение исключительно Танкяновского воображения, хотя авторство большинства композиций числится именно за ним. Уж больно соратники у него знатные на сей раз. Что ни музыкант - то имя, а то и отдельный бренд на локальной сцене. Тигран Амасян, Том Дюпри, Валерий Толстов, Стюарт Коупленд... Для адекватного отображения всех рожденных ими идей многим пришлось пожертвовать, но об этом позже.

Что ж, "Jazz-Iz-Christ". Но обретение Христа в одном только джазе, хоть классическом, хоть "фри", музыкантам показалось процессом слишком скучным. Посему к обозначенному слиянию поджанров щедро примешали свинг, лаунж, этническую музыку, электронные эффекты, да и рок. Стилистическая смесь не остается однородной, каждая композиция - а их тут, на минуточку, полтора десятка - в чем-то уникальна, отсюда и практическая невозможность привести прямые аналоги происходящего. Вот утверждения частные - пожалуйста! Например, "End Of Time", украшенная женским вокалом, определенно подошла бы к стилистике тех же De-Phazz или даже Parov Stelar - подобное добро на эйсид-джазовой сцене весьма в цене. Механистичное безумие "Balcony Chats" - это уже к французским докторам франкенштейнам под вывеской Le Peuple De L'Herbe. Завершающая релиз "Miso Soup" - неожиданно! - даже близка мелодически к рок-ориентированным трудам Сержа, а то и к самим System Of A Down. Да что там, сама идея подобного джаз фьюжена существует уже лет сорок, многие примененные здесь пропорции высчитали еще Return to Forever. Но даже это, по большому счету, ничего не значит. Данный альбом во многом видится действительно уникальным явлением, и в этом его огромный плюс.

И все же мне кажется, что данной работе мало что сулит быть признанной настоящим Явлением в музыке нового века. Забавно, но со всевозможной "гуманитарной" инди-продукцией "Jazz-Iz-Christ" роднит, по сути, общая беда: отсутствие четких музыкальных акцентов. Вот только здесь это, конечно, горе от ума. Множество равноправных музыкантов с равновеликими возможностями, широкое поле для экспериментов, возможность поимпровизировать всласть. В итоге понятие "ведущей инструментальной партии" здесь часто попросту заброшено, и совершенно зря. Трудно уловить нужную нить в настоящей паутине форм и образов, сложно сконцентрироваться на одной мелодии, когда она тает буквально на глазах, а порой и обрывается резким диссонансом. Потому сам альбом часто кажется холодным и отстраненным, живущим в своем мирке за широкой полосой почти абсолютного вакуума. В той же "ORCA" роль проводника часто брало на себя фортепиано, здесь с ней может справиться только вокал. И - какая ирония! - именно его здесь категорически не хватает. Релиз изначально задумывался, как преимущественно инструментальный; быть может, это было ошибкой.

Впрочем, следует признать: действительно утомляет здесь разве что однообразие ударных сбивок. Большинство прочих претензий крайне субъективны: найдутся и те, кто в этом разнородном потоке будут чувствовать себя вольготно, словно Беар Гриллс в джунглях Амазонии, но они явно останутся в меньшинстве.

И все же находятся здесь и вещи явно общемузыкальной ценности, не позволяющие говорить о "Jazz-Iz-Christ" лишь как о еще одной авангардной позиции сугубо для "тонких ценителей". "Fish Don't Scream" - о, эта вещь недаром занимает здесь первую позицию. Аранжировки выдают хит с огромным потенциалом. Возьмется ли кто-нибудь за ее раскрутку в будущем? "Honeycharmed" ценна хорошим настроением и приятными легкими мелодиями. "Yerevan To Paris" - тем, что просто безумно красива от первой и до последней нотки. В довесок - минимум две из четырех композиций с вокалом Танкяна: уже раскрученная умиротворенная"Distant Thing" и "армяноязычная" "Garuna"... А что, для позитивного балла уже вполне достаточно!
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 дек 2013


~



просмотров: 11088    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом