Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

19 янв 2018 : 
Переиздания KREATOR выйдут зимой

23 ноя 2017 : 
Новое видео KREATOR

20 ноя 2017 : 
Специальный релиз KREATOR выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Kreator
Endorama

Год
1999

Формат
CD Album

Стиль
Atmospheric Thrash Metal


Drakkar Entertainment GMBH

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Golden Age 04:51
2Endorama 03:20
3Shadowland 04:28
4Chosen Few 04:31
5Everlasting Flame 05:23
6Passage To Babylon 04:25
7Future Ring 04:44
8Entry 01:05
9Soul Eraser 04:30
10Willing Spirit 04:37
11Pandemonium 04:11
12Tyranny 04:00
Total playing time 50:05
Состав группы->
Mille Petrozza - vocals, guitars
Thomas Vetterli - guitars, guitar synths, programming
Christian Giesler - bass
Jurgen Reil - drums

Guest musicians:

Tilo Wolff - guest vocals
Информация
Recorded from october 25 '98 to january 18 '99 at Powerplay and Hithead Studios, Switzerland and Principal Studios, Germany
Produced by Mille Petrozza and Thomas Vetterli
Recorded and engineered by Jorg Steinfadt, Roland Kupferschmied, Gudrun Laos and Britta Kühlmann
Тексты песен
1. Golden Age

Let me take you down
Deeper than you know
Reality is gone
Yet so much to show
Let me take you down
Let us look inside
There's still so much to come
It's time to say goodbye

Broken dreams
Misery replaced by constant extasy
Wide awake open wide
existance of a better kind
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 21 )

yasherkrut
4 дек 2013, 00:15
Значит так: позор мне и презрение, так как никогда ранее не слушал Kreator, хотя и знал, что это ветераны трэша. А узнал я о них из этого забавного и необычного интервью https://www.youtube.com/watch?v=cAc_OQhEXEg и сразу подумал: "какой классный умный мужик"... и начал, естественно, с последнего их альбома (2013) :), то как положено знакомиться с группой :). Альбом крут, я сразу понял, что за риффами стоит многолетний опыт, что я слышу Качественный проверенный трэш, но когда я заметил предэкстазные подтёки фанатов по поводу альбома Endorama - стало ещё интересней... :)

И вот... полное погружение в атмосферу трэшоготики... и... это ТАК КРУТО. Действительно, как говорилось тут уже не раз, альбом надо слушать ЦЕЛИКОМ. никаких отдельных песен. слушать концепцию, можно при этом пялиться на обложку, она поможет. Главное в этом альбоме - БАЛАНС, здесь всё тщательно взвешено, ничто не способно надоесть. Если они ушли от своего основного стиля в этом альбоме, то ушли очень ГРАМОТНО. Тем самым подтвердили, что диапазон их мышления реально велик.

10, однозначно

Serj7388
29 янв 2014, 18:51
Яшеркрут, присоединяюсь!

Serj7388
31 янв 2014, 16:52
Группу Kreator я начал слушать с этого диска.
Как-то на этом замечательном сайте около года назад общался с ребятами на тему смены стилей у таких групп как металлика и мегадэт. Всегда очень любил их произведения 90-х годов, и поэтому мне посоветовали послушать этот альбом. Послушал песню Эндорама и ничего не понял, вокал не понравился, музыка - так себе, но припев надолго засел в голове. Прошло время и я решил все же разобраться повнимательнее. Понемногу начал привыкать к такой манере пения, расслушал хорошую игру на гитаре, красивые соло и постепенно вник в атмосферу альбома. Думаю ошибочно называть эту музыку трэшем, хотя в некоторых песнях элементы этого стиля конечно есть.
Сейчас, после пяти месяцев прослушивания, могу сказать, что это гениальное произведение искусства, которое цепляет до глубины души своей атмосферностью. Песни несложные, разнообразные и запоминающиеся, материал очень хитовый, альбом абсолютно не затянут и очень хорошо сбалансирован.
Качестве записи на высоком уровне, звук очень чистый, каждый инструмент хорошо слышно. Техника исполнения, без сомнений, первоклассная. Гениальные гитарные риффы и мелодии, красивейшие искусные соло, мощный, глубокий и рычащий бас, отличные барабаны - ничего лишнего, все очень в тему, а так же есть много интересных, запоминающихся ходов, ритмов и других приятных мелочей. Отдельно стоит выделить фортепиано - оно хоть и появляются здесь не очень часто, но играет одну из ключевых ролей в некоторых песнях, так же стоить отметить синтезаторы - очень приятно дополняют фон и создают темную, готическую атмосферу, есть даже небольшой прекрасный меланхоличный инструментал только с клавишными.
Лирика в основном на тему человеческих отношений и жизни. Очень приятные стихи, поэтичные, много символизма, трактовать можно по-разному, что неимоверно радует.
Вокал очень самобытный, если это вообще можно назвать вокалом, в привычном для меня понимании, - холодный низкий голос в нос, чередующийся с хриплым жестким рычанием на грани с криком, но черт подери, как мне нравится стиль Милле на этом альбоме, и сколько в нем на самом деле эмоций. Вокальные мелодии очень легко и быстро запоминаются.
Выделить какие-то номера очень трудно, потому что все они пропитаны общей атмосферой и духом, и все, на мой взгляд - шедевры. Слушать альбом лучше целиком и по порядку. Но если для вас это что-то новое, то с таких песен как Chosen Few, Golden Age, Passage To Babylon, Tyranny, Endorama. Повторюсь, альбом очень разнообразный, здесь есть и мощные среднетемповые боевики - Golden Age, Passage To Babylon, Future Кing, Willing Spirit, Tyranny; и более скоростные песни - Endorama, Shadowland, Soul Eraser, Pandemonium; и гениальные полубаллады Chosen Few и Everlasting Flame. Стоит также упомянуть про японский бонус Children Of A Lesser God - сильная тема, к прослушиванию обязательна. Жаль, что не вошла в обычное издание, так как она прекрасно и мощно заканчивает сей шедевр. В песнях очень много интересных переходов, контрастов и смен ритма. Нет сверхскоростных и супертехничных тем, все достаточно просто и спокойно, тем и цепляет эта пластинка.
Впечатления от альбома остаются непередаваемые, слушая его отрываешься от мира и погружаешься в себя, создается очень философские, немного пессимистичное настроение, появляется какая-то приятная грусть и ностальгия, очень подойдет такая музыка к одиночеству. Лично я очень люблю послушать его на полной громкости в машине, ночью на трассе, когда вокруг практически никого, иногда хочется надавить на гашетку по ночной дороге, потому что от некоторых песен в крови в огромных количествах начинает вырабатываться адреналин, а иногда наоборот хочется ехать плавно, погрузившись в свои мысли, оторвавшись от повседневной рутины и суеты.
Итого: один из любимых альбомов и любимый у этой группы, очень зрелая и первосортная работа, благодаря которой криэйтор для меня становится в один ряд с металликой, мегадэт и слэйер. Жаль, но наверное такого или чего-то похожего они сыграть больше не смогут.
Все гениальное - просто! Шедевр на все времена!

Human
16 янв 2017, 21:22
Тут заминусовали рецензию с интересными мыслями - мне тоже кажется, что феномен Endorama не состоялся бы без Thomas Vetterli, не зря как только он ушел - атмосферность и эксперименты как ветром сдуло. А жаль.

Альбом гениален, 10/10.

Bloodstained Cross
2 фев 2017, 16:16
Если бы не Томми Веттерли,он же Томми Ти Бэрон - человек,от гитары которого у меня в середине 80-х бегали мурашки,то альбом бы таким не воспринимался. Именно его игра спасла и приукрасила диск. Очень бы хотел,чтоб и сейчас он играл в Kreator...финн очень хорош,но...

Petrovich Sexyy
13 фев 2018, 16:19
Хороший альбом, хотя шедевром его никогда не считал. Где-то крепкая 8. В любом случае, один из самых интересных трэшерских экспериментов в 90 е

ein schwein
14 фев 2018, 02:47
походу просто под настроение заехал пацанам, которые 10 ставят, я тут только Everlasting Flame и Entry/Soul Eraser хорошо помню, но альбом не пустышка, для меня он больше значит чем тот же Violent Revolution и все что дальше пошло
и жалко что Веттерли ушел, креативный чел (каламбур, haHAA)

StygianSaviour
14 фев 2018, 03:01
Обидно, что на фоне этого, пусть и великолепного альбома, недооценивают прошлый. Он тоже весьма хорош.

rassol
14 фев 2018, 09:47
" походу просто под настроение заехал пацанам, которые 10 ставят"
Это настроение у меня с 2000 г. не проходит.

" Обидно, что на фоне этого, пусть и великолепного альбома, недооценивают прошлый. Он тоже весьма хорош."
Да. Но "Outcast" более неровный и рваный по метариалу и настроению.

vasso
14 фев 2018, 10:32
Вот специально прослушаю разок еще раз.
Мне казалсь что он ужасен.
Посмотрим.

Aiming High
14 фев 2018, 13:31
Нет не показалось,за исключением пары-тройки вещей там слушать нечего.

Jotun
14 фев 2018, 13:40
Симпатичный альбомчик.
Никакой особенной мелодичности здесь нет, да и атмосферности, кстати, тоже; тем не менее среди изделий Креатора за девяностые годы это прочное второе место.

StygianSaviour
14 фев 2018, 15:09
Только не говори что первое, это ссаный Cause for Conflict.

Jotun
14 фев 2018, 16:25
Великолепный, сочный, динамичный, техничный, но хулиганский; единственный в истории группы записанный с хорошим ударником. Видимо, слишком амбициозный и сочный для твоего узенького восприятьица, но тут уж ничо не поделаешь.

MAX DE SADE
14 фев 2018, 17:00
Он в принципе второй, после Конфликта, а не только в 90-х.

StygianSaviour
14 фев 2018, 18:03
>Видимо, слишком амбициозный и сочный для твоего узенького восприятьица
Видимо тебе в уши нассали, если для тебя эта однообразная долба с деревянным звуком и вокальными попукиваниями Петроццы великолепная, амбициозная и сочная.

HailtoSlave
14 фев 2018, 20:36
Креатор закончился на Endless Pain

StygianSaviour
14 фев 2018, 21:05
Треш метал закончился на Kill 'Em All

Jotun
14 фев 2018, 22:10
"эта однообразная долба "
Слушай, ну вот зачем ты переводишь диалог в ту сторону, где будешь обосран с головы до ног? Это такая разновидность мазохизма? Вон, паренек под рецензией про Раге написал "исполнитель Смольский, конечно, отличный, но как композитор - говно". И не приебешься ведь, потому что подбор нот - суть та самая вкусовщина, где все субъективно. А в этой "однообразной долбе" можешь сам и риффы посчитать, и сбивочки оценить, и сравнить друг с другом. А можешь сразу Сектор газа послушать, там разнообразие как раз по тебе.

StygianSaviour
14 фев 2018, 22:23
Да, интересных кусков здесь немерено. Только вот все равно где-то минуту каждой песни вместо вменяемых риффов и сбивок происходит наитипичнейшее, блевотное трешевое "ТУБТУБТУБТУБТУБ". Уж извините, в терминологии ударных не шарю и точнее не поясню, но я думаю ты понял о каких "около-бластбитах" я говорю. Ну и плюс вокал портит все что можно. Я не понимаю зачем он здесь так херово спел.

StygianSaviour
14 фев 2018, 22:25
Кароч для меня это нечто вроде бочки меда, куда вылили литр говна, но такого пахучего, что уже ничто не спасет.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Любая группа, достигшая зрелости, оглядывается на прошедший путь и делает определенные выводы. Иногда, довольствуясь успехом, музыканты продолжают идти проторенным путем, если и внося в стилистику изменения, то лишь косметические. А иногда они желают попробовать что-то новое, доселе неизведанное.
Представителем второй группы является легендарная немецкая группа Kreator. Рубившая на протяжении 80-х отчаянный трэш, в 90-х группа кардинально поменяла свой стиль, причем не единожды. "Renewal", "Cause for Conflict", "Outcast" - все они не похожи как на альбомы, выпущенные Kreator c 1985 по 1990 год, так и друг на друга. В 1999 году вышла пластинка, завершившая эпоху творческого поиска - "Endorama".
Стиль? Пожалуй, это самый сложный вопрос, касающийся "Endorama". Ни раньше, ни позже не слышал я ничего похожего по звучанию и настроению. Atmospheric thrash, наверное, подойдет больше всего, но и он далеко не полностью характеризует это диковинное полотно.
Изменения слышны сразу. Петроцца стал петь чище и приятней, оно и понятно, - незадолго до записи альбома Милле брал уроки вокала у бывшей певицы Гудрун Лаос. Одной из гитар, как и на "Outcast", заведует Томас Веттерли, что в какой-то степени объясняет схожее мощное звучание гитар на этих альбомах. Ритм-секция в лице Юргена "Вентора" Рейла и Кристиана Гислера также безупречна.
Записанный этой компанией диск не устает удивлять с начала и до конца. Мнения поклонников группы на сей счет разделились. "Это не Kreator!" - взвыли одни, "Это не Kreator, но это круто!" - завопили другие. На мой взгляд, правы те, кто придерживается точки зрения "Это Kreator". Это действительно Kreator, изменившийся, эволюционировавший, показавший то, чего от него никто не ждал.
Общая мелодичность альбома, виртуозные гитары, сильный голос Милле, - все это с первых же секунд будто переносит слушателя в неведомые земли, печальные и пустые (обложка дополняет атмосферу). И так далее, до конца. Не стану выделять ни одной песни – это редчайший случай, когда они все шедевральны. Альбом удивителен и с той стороны, что пластинку лучше слушать не по песне, но целиком - настолько монолитно это концептуальное в своей уникальности произведение. Помимо всего прочего, "Endorama" трудно разбить на привычные рокеру баллады и боевики. Здесь все напитано грустью, но не безысходностью, агрессией, но не той, которая всегда была свойственна Kreator.
Нельзя не сказать и о лирике. Здесь она более личная, посвященная человеческим душам, переживаниям, утраченным амбициям. Например, "Everlasting Flame", по словам самого Милле, написана о тех, "кто не смог претворить свои мечты в жизнь".
В целом, по атмосферности альбом превосходит почти все, раннее слышанное мной. Особое, присущее только "Endorama" настроение, нельзя ни воссоздать, ни затмить. Это самый удачный пример отклонения группы от основного стиля, когда музыканты смогли в чем-то превзойти и себя, и другие коллективы. Поэтому и хорошо, что после "Endorama" Kreator вернулись к старому доброму трэшу. Гениальные произведения должны оставаться в штучном варианте.
Van Taig10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2010

- “Love us or hate us”
(c) Kreator, 1989.

И вот, спустя 10 лет после опубликования строчек из эпиграфа, Kreator разродились альбомом, который как нельзя точнее под этот самый эпиграф подходит. “Endorama”. Об этом творении сумрачного германского гения можно говорить бесконечно много. Или не говорить вообще. Ровным счётом ничего от этого не изменится – данный диск так и останется уникальным явлением на трэшевой сцене. Он самодостаточен. Мне неведома причина, которая пробудила его к жизни: то ли наличие в составе коллектива действительно неординарного гитариста Томаса Веттерли из Coroner; или же депрессия, которой, по его словам, страдал лидер Kreator во второй половине 90-х? Я не знаю. Впрочем, это несущественно, главное – это результат. А он получился выше всяких похвал. Оговорюсь сразу: да, это Kreator, но это не трэш, и открывашка “Golden Age” это явно демонстрирует. На альбоме мы не услышим привычных для трэша жёсткого колючего саунда, характерной вокальной истерики Милле, высоких скоростей и резких смен ритма. На “Endorama” правит бал в первую очередь атмосфера, создаваемая достаточно прямолинейными гипнотически-среднетемповыми риффами, красивыми мелодиями гитары, гитарного синтезатора (спасибо, Томас!) и мимолётными вкраплениями клавишных. Вся эта богатая звуковая палитра из эффектов и примочек звучит настолько органично и вкусно, что просто диву даёшься, насколько всё ювелирно подогнано друг к другу. Диск ни в коем случае не производит впечатления вымученного “плода тягостных раздумий” – нет, это логическое продолжение “Outcast” (1997 г.), только без непроглядно-депрессивных вещей, типа “Black Sunrise”, который своим настроем убирает половину услышанного мною дума... Альбом “Endorama” – это, скорее, светлая печаль, характерная для готики. И даже наличие сильно нелюбимого мною товарища Тило Вульфа из Lacrimosa на гостевом вокале совсем не портит самое нетипичное произведение Kreator. Гениально, чёрт возьми!
rassol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 фев 2018

Абсолютно гениальный альбом. Петрозза превзошел самого себя. Да, это уже не тот злобный всеуничтожающий треш, коим всегда был знаменит Креатор. Этот альбом - шаг в сторону и целых десять шагов вперед. Самый атмосферный треш альбом, который я когда либо встречал. Пропитанный духом готики, меланхолии, отчаяния и множеством восточных мотивов. Гостевое участие Тило Вульфа еще больше улучшает картину, делает альбом более весомым. Милле с друзьями издал один из самых неординарных и культовых дисков в истории треша (это лично мое мнение). Открывющая "Golden Age" - одна из лучших песен, когда либо созданных группой, полная энергетики, злобы и драйва. Этот альбом пробирает меня до глубины души. На высоте здесь все - гитарная техника (это уже не три скоростных треш аккорда, это настоящее, виртуозное владение инструментом), монолитная ритм секция, как удар молота сносящая все и чистый, проникновенный, но иногда и старый "добрый" истеричный вокал Петроззы. Это альбом-эпоха. Описать словами его довольно трудно. Этот альбом надо понять, оценить, в него надо вникнуть. Те, кто привык слышать от Креатора тру-злобный треш наверное немного огорчатся и не поймут, но любители по настоящему качественной и атмосферной музыки оценят "Endorama" по достоинству.
KitHunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 сен 2006

Прекрасная работа, не похожая ни на один из креаторовских дисков. Гостевое участие Тило Вольфа из Lacrimosa создаёт некое подобие готической атмосферы, хоть музыка и остаётся в твёрдых рамках средне темпового хэви-треш металла, как было на предыдущем альбоме «Outcast», но намного мелодичнее его. Милле Петроцца поёт здесь как своим знаменитым рыком, так и более чистым певучим голосом, вокальные партии Тило ограничиваются в некоторых треках всего лишь тихим бормотанием, на подобие того, как он часто поёт в соей группе. Самой скоростной песней будет «Soul Eraser», а самой драйвовой «Pandemonium», конечно нельзя не назвать очень цепляющий трек «Golden Edge». В целом очень сильная пластинка, заслуживающая внимания всех металлистов.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 фев 2005

Ну никак не ожидал от Kreator настолько экспериментального альбома! Я давний поклонник группы, которая и раньше не чуралась экспериментов, но чтобы «заигрывать» с готикой и писать баллады?.. Никогда бы не поверил. Да, господа, этот альбом не трэш вовсе, который оценили бы все любители тяжелой музыки. Такое ощущение, что Петроцца на время устал от своей агрессии. Да, ненависть осталась, но она не идет ни в какое сравнение с прежними релизами. Ну не будем же мы сравнивать «Golden Age» с «Flage of Hate», или «Chosen Few» с «Pleashure to Kill», к примеру, и так по каждой песне... Петроцца как музыкант раскрыл себя совершенно по-новому, и чуть-чуть жалко, что со следующего альбома ребята вернулись к своим корням. Меня охватывают двойственные чувства – да, приятно, чуваки выпустили уже два классных трэш-альбома после «Endorama», и на очереди третий, но, в тоже время, может, стоило продолжить «Endorama»?..
P.S. И никак не ожидал, что Милле может петь таким спокойным голосом как, в «Chosen Few», «Evelasting Flame», «Tyranny».
Оценка - самая высшая.
Orthodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 авг 2008

Я всегда считал и буду считать, что не надо ругать музыкантов за эксперименты и уж тем более, если эти эксперименты им удаются на славу! В данном случае, мы получили логическое развитие экспериментов от Kreator-a, начало которых идёт с «Outcast». И если «Outcast» был неким doom/thrash-ем (или atmospheric, как его определило большинство фэнов), то здесь мы имеем ту же атмосферу, но разбавленную более быстрой ритм-секцией, с добавлением обширного мелодизма, гитарных и звуковых примочек с обилием электроники. Звучит всё завораживающе, буквально с первых нот альбома впадаешь в некий транс, заставляя свой мозг отключиться и полностью погрузиться в смысл слов многоуважаемого товарища Милле. И вот за что я всегда и любил Kreator: они не шугались экспериментов за гранью своего стиля, они всегда были и остаются самыми мелодичными в среде thrash-еров, потрясающая гитарная работа, захватывающие соло-партии! И последняя причина, по которой Kreator заслужил мою преданность и любовь к ним - это лирика Милле. Она глубокая, вдумчивая, острая и главное искренняя. Петроцца один (если не самый) из моих любимых лириков в метале. И всё, что я выше перечислил, сконцентрировано на этой пластинке. Да, она лишена привычной нам агрессии, тут она подаётся под другим видом, но поверьте мне, с не меньшей отдачей.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 апр 2009

Самый удачный эксперимент Креатора, это точно! Альбом, который с одинаковой охотой слушают и бывалые трешеры и прожженные готы - это, сами понимаете, редкость. В каждой песне своя изюминка, все выдержано очень грамотно и баланс тоска-драйв никогда серьезно не смещается. Мощный звук гитар когда надо, интересная акустика, уместные и очень красивые клавиши... одно слово - бесподобно. Лирика также разнопланова, порядок песен создает нужное настроение, даже Тилло Вульф здесь очень кстати. Минусов тут два: не слишком оригинальное и неэстетичное оформление обложки и неровный разрыв между «Entry» (8) и «Soul Eraser» (9) (по крайней мере, в моей MP3 версии).
P.S: Несмотря на почти готическую атмосферу, достаточно депрессивную лирику и известного человека из Лакримозы, «Endorama» - совсем не «грузящий» альбом. Да, немного меланхоличный порой, но главное - завораживающе красивый...
Cathaleptic10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2008

Чаще всего, уход от корней и эксперименты групп, воспринимаются поклонниками в штыки. Не знаю, как отнеслись поклонники группы Kreator к этому альбому на момент его выхода, но могу быть уверен, что это было, мягко говоря, чем-то неожиданным. Я же познакомился с группой сравнительно недавно и мне очень нравится трэш в ее исполнении. А услышав «Endorama», я лишний раз убедился в том, насколько же широк диапазон таланта этих музыкантов. Помимо отличной, быстрой и полной драйва и тяжести музыки, они могут выдать вот такой неожиданный красивый, атмосферный и загадочный альбом. Этот альбом яркий пример того, как можно экспериментировать со звучанием с умом. «Endorama» просто великолепен, слушается легко, на одном дыхании, от первого до последнего трека. Ни одной слабой вещи нет в принципе. И, не смотря на столь большую разницу в звучании, я ставлю этот альбом в один ряд такими хитами группы, как «Pleasure to Kill», «Extreme Аgression», «Coma of Souls», «Violent Revolution» и «Enemy of God».
mishka10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 сен 2008

Я являюсь старым фаном Kreator и с удовольствие слушал любые их эксперименты со звуком, вокалом, мелодиями... Но с этим альбомом бравые немцы зашли слишком далеко. Это совсем не тот Kreator, которым он всегда являлся. Минимум агрессии и тяжести, обилие клавиш и чистого вокала... Нет, это не то, что от него ждут истинные фэны...
Есть конечно несколько действительно красивых хитовых песен, например, "Golden Age", "Pandemonium", "Tyranny"... Но ни о какой сверх технике или монолитной ритм-секции речь здесь не идет! Весь альбом выдержан в среднетемповом ключе при максимально возможной мелодичности.
Сейчас же, спустя 6 лет, альбом не слушается - он довольно скучен и однообразен...
К счастью, музыканты в дальнейшем отошли от этих экспериментов, чуть не заведших их в экскременты, и вернулись к своему классическому звучанию и слушать их дальнейшие работы намного интереснее нежели "Endorama".
Metaller7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 сен 2006

Самый мелодичный альбом Kreator после индустриально «Renewal». Трэш-метал с привкусом готики и электроники. Вокал местами чистый, местами зашумлен, но в основном традиционный натужно рычащий. Само «пение» какое-то примитивное, Петроцца всегда портил свою группу немощным голосом. Я вот удивляюсь, все тут вспоминают Тило Вольфа, но никто не упомянул имя Томми Барона из Coroner. Подозреваю, если бы не Томми, ничего путного у Kreator не вышло бы, а так, имеючи одного из лучших трэш-гитаристов мира, у них получилось записать интересный экспериментальный альбом с кучей виртуозных соляков. Видать, Петроцца все-таки придушил жабу и разрешил Барону развернуться, чего не скажешь про альбом «Outcast», где тому досталось простенькое «джи-джи-джи». Одно соло из «Endorama» чего стоит, короткое и простое, но какое цепляющее. А какая атмосферность чувствуется в «Chosen Few»! Да-да, все это штучки позднего Coroner’а. Вывод: музыка великолепна, но отстойный вокал все испортил на корню, даже обидно. Томми Веттерли выложился на полную. Лучше выпустил бы соло альбом, чем распылять свой талант в посредственной группе.
Кулак железа5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 7 ноя 2008


~



просмотров: 44938    

/\\Вверх
Therion Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом