Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы

22 мар 2024 : 
Новая фигурка SLAYER

19 мар 2024 : 
Басист LAMB OF GOD: «Видел я однажды SLAYER, так т...

25 фев 2024 : 
Жена вокалиста SLAYER о предстоящих концертах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Slayer
Reign in Blood

Год
1986

Формат
CD Album

Стиль
Thrash Metal

Оценка
8/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Angel Of Death
2Piece By Piece
3Necrophobic
4Altar Of Sacrifice
5Jesus Saves
6Criminally Insane
7Reborn
8Epidemic
9Postmortem
10Raining Blood
Состав группы->
Tom Araya - vocals, bass
Kerry King - guitars
Jeff Hanneman - guitars
Dave Lombardo - drums
Информация
Def Jam
October 7th, 1986
Тексты песен
1. Angel Of Death

[Lyrics & Music - Hanneman]

Auschwitz, the meaning of pain
The why that I want you to die
Slow death, immense decay
Showers that cleanse you of your life
Forced in
Like cattle
You run
Stripped of
Your life's worth
Human mice, for the Angel of Death
Four hundred thouСкрыть/показать
Поиск Стили Памятка Статистика

В одной книжке про Металлику про "Master of Puppets" было сказано: "Стоял 1986, и никто не выпустил ничего столь же тяжелого, как Металлика". А на самом деле - вот он, этот альбом, не оставляющий камня на камне ни от коллег по стилю, ни от современной тяжелой сцены - не потому, что он самый лучший, а потому, что совершил прорыв в новое измерение. Он невероятно жесток и агрессивен, он срывает крышу, дробит кости, вдребезги разносит стены...я до сих пор не понимаю, как им удалось это 15 лет назад. "Reign in Blood" не теряет актуальности, он по-прежнему современен, в нем не угасает вечный огонь ненависти и мощи, и не погрешу против истины, если скажу, что и сами Slayer, словно испугавшись собственного взгляда в бездну, больше не сотворили ничего настолько страшного и экстремального. Вокал Арайи - это запредельное сочетание утробного рычания и высоких ультразвуковых воплей - копировался потом бессчетное число раз и трэшерами (Dark Angel), и блэкарями, и группами типа Macabre. Но Том остается первым, как и его великие коллеги, каждый из которых - Мастер, на которого равняются сотни учеников. Великий альбом великой группы, вечная слава им!
P.S. Скандальный гимн "Angel of Death", расписывающий в красках the life & crimes эсеэсовского д-ра Менгеле, находится именно на этом альбоме. Прочитайте текст - никакой пропаганды фашизма там нет!
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 сен 2001
Это, конечно, не самый жестокий релиз в мире, как утверждается, но это, несомненно, *бомба*. В принципе, согласен с большинством рецензентов. Даже обидно, все умные мысли уже высказаны :)). И про отсутствие педерастичного визга, и про доктора Менгеле, и про инфантильность и прямолинейность лирики (как раз то, что называют straighforward). Этот альбом – веха не только в трэш-металле, но и в тяжелой музыке в целом. Объяснение простое. Когда музыкант начинает потихоньку осваивать свой инструмент, хочется как-то выпендриЦЦА. Отсюда и навороты, и взвинченный темп, и прочие прибамбасы. Вот и Slayer выросли из пеленок Show no mercy и решили показать что-нибудь стоящее. Арайя пока не научился писать потрясных текстов про серийных убийц и прочие развеселости. Однако Кинг с Ханнеманном прекрасно обошлись и без его помощи. В целом же, альбом на удивление цельный (Гы! Сорри за глупый каламбур:))) и монолитный. Можно лишь выделить Angel of death, Jesus Saves (наглядное пособие, как можно «наехать» на есусика, при этом не прибегая к сатанизму) и, канешна, raining blood. Интересно, есть ли топ-лист самых «закаверенных» песен, и если да, то на каком месте там этот шедевр?
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 сен 2002
А я вот не считаю "Reign In Blood" лучшим альбомом Slayer-a. Многие тут восторгаются техникой гитариста. Прочтя рецензии, у меня сложилось впечатление, что тот, кто быстрее всех перебирает пальцами по грифу - тот и есть самый крутой гитарист. Ну не знаю товарищи металы... Я такое мнение совсем не разделяю. Что толку от техники, когда это все не западает в душу? По мне, их лучшими альбомами являются первые два: (в первую очередь) "Show No Mercy" и "Hell Awaits". Та музыка была гораздо интересней, да и соляки - на порядок сильнее и приятней. А "Show No Mercy" я вообще могу слушать сутками. Не обижайтесь, господа, но по мне на рецензируемом альбоме сильных вещей всего две - это заглавная "Angels Of Death" (ее сила в тексте, но не в музыке) и "Raining Blood". А остальные... эммм... они какие-то не шибко цепляющие. Создается впечатление, что Арайя поет сам по себе, не слыша музыки, а гитары вообще живут где-то своей собственной жизнью. И когда это все вместе наложили - звук получился как-то, мягко говоря, не очень "в кассу". Однако несмотря на все недостатки, должен признать, что альбом - действительно просто убийственнен по скорости, злобе и мощи. Для того времени - это, безусловно, был прорыв в новое измерение. Итого, за сам альбом "6", плюс "1" за прорыв в музыке. Итого "семерка" получается...
Stormrider7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 сен 2002
Свежий и энергичный альбом. Безусловно, классика стиля. Slayer дали миру «тяжелый трэш» (то, что принято именовать спид-трэш), за что их следует уважать. Но на этом все. Возможно, альбом и является прогрессивным и в свое время перевернул представления милионов людей, но до шедевра тут чрезвычайно далеко. Главное, он довольно однообразен. Настоящих хитов (т. е. вещей с легко запоминающимися сильными мелодиями) здесь нет. В результате альбом неизбежно рождает впечатление «агрессии ради агрессии». Однако объективное сравнение его с другими, более современными альбомами, которые превосходят его по агрессивности на несколько порядков, в значительной мере принижают это «достоинство». Впрочем, в этом агрессивном однообразии есть своя ценность. Во второй половине 80-х почти все группы, играющие тяжелый трэш, давали именно такую продукцию, и Slayer в этом смысле были законодателями мод (Metallica играла другой – легкий трэш, так что это не про них; и сравнивать Slayer с Metallica совершенно ни к чему). Также следует отметить не до конца отточенную игру инструментов, шероховато все как-то. В общем, неплохой и довольно сильный альбом, знаменующий собой окончание периода развития и становления тяжелого трэша.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 янв 2005
Да, по количеству ненависти этот альбом убирает не только "Master Of Puppets", но и вообще всю Метлу...но разве в музыке главное это? Если мы говорим о музыке, давайте тогда уж вкратце обсудим такие составляющие, как сама музыка, лирика и техника. Итак, музыка - агрессивное молотилово, причём она такая здесь вся, складывается впечатление, что слушаешь одну и туже композицию, мотив у них тоже почти один и тот же. Соляки, как тут уже было подмечено, быстры, техничны, но при этом лично меня не цепляют, они безыдейны, на мой взгляд. Лирика и манера исполнения оной - агрессивный быстрый говор, правда подходящий под музыку, агрессивных же текстов, причём за этой агрессивностью я ничего не вижу, нет какой-то идеи, как у того же Хетфилда-сотоварищи. Техника на высоте, но местами слышится некая дисгармония, хотя должен отдать ребятам должное, техника игры - это самая сильная составляющая их творчества. Понравилась только "Angel Of Death", текстом, в ПЕРВУЮ очередь, по-моему лучшая вещь Slayer. Действительно, пропаганды фашизма там нет, очень хороша, как профилактика против ростков расизма. Так вот, сравнивая с "Мастером..." Металлики, могу сказать, что последний гораздо глубже, серьёзней, техничней, сложней во всех смыслах, чем "Reign In Blood". Рекомендую прослушать, прежде чем приобретать, угар и мощь - это хорошо, но не они главная составляющая музыки, ИМХО. За текст к заглавной песне и ставлю:
March of Time3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1010 июн 2006
Итак, один из самых значимых релизов становления тяжелой музыки вообще. Не буду говорить об особенностях альбома, а скажу о его значимости. Этот альбом стал определенным эталоном жанра. На нем выросло несметное количество групп, причем различных направлений. Все уважающие себя музыканты отмечают данную работу как одну из лучших, называя ее определяющей. Действительно, очень часто можно встретить у любой группы напрочь избитые фирменные Слэйеровские риффы, так как многие старались копировать то оригинальное звучание, которого добились американцы со своим продюсером на этом альбоме.
Стоит сказать о барабанах…. А именно о великом Дэйве Ломбардо, который именно на этом релизе открыл игру на двух бочках (если я не ошибаюсь). Кто-то на этом сайте догадался сравнивать великий Slayer с попсовой Metallica, что уже говорит о том, что люди мало понимают о значимости этого, на мой взгляд, отличного диска. А также у нас умудрились сравнить не менее великого Ломбардо с безмозглым датчанином Ларсом Ульрихом, который в начале своей карьеры стучал просто ужасно, ломая каждый раз свои барабанные палочки.
Итак, начало начал… Классика и просто отличный альбом. По своему субъективному мнению поставлю 8, хотя 10 баллов для этого диска немного...
Lord_Necromancer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июл 2006
Позже Slayer выпускали альбомы и лучше записаные и более глубокие в смысловом плане, но никогда впредь они не звучали так прямолинейно, неподдельно яростно. "Reign In Blood" стал классикой тяжёлой музыки и эталном звучания в трэш-метале. На этой записи Slayer окончательно сформировали свой характерный стиль. На протяжении менее тридцати минут здесь хладнокровно препарируются различные виды и формы зла. Этот альбом по сути является концептульным - о зле, глубоко пустившем корни в нашем мире, о зле, которое дремлет в каждом из нас. Как и подобает настоящим художникам, Slayer в своём повествовании не опускаются до дешёвого морализаторства, они просто рассказывают историю, которая нас захватывает (и ужасает). А выводы делает (или не делает) слушатель самостоятельно. Классика, выдержавшая испытание временем.
LOR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2006
Альбом очень хорош! По-моему лучший альбом Slayer. Однозначным шедевром я бы сие не назвал, но прорыв в мире тяжёлой музыки налицо! С этим, думаю, все согласятся. До шедевра этому альбому недостаёт совсем немного. Прежде всего, это некая однообразность песен, которая, по-моему мнению, отсутствует в "Raining Blood" и "Jesus Saves". Альбом весьма яростный и злобный. Темп очень быстрый. Так же хочу отметить великолепную игру барабанщика Дэйва Ломбардо! Скорость и ритмика его игры, которую он поддерживает на протяжении всего альбома, просто потрясает. Вряд ли кто-то играл в те времена лучше... да и сейчас с этим можно поспорить. Итак, подведу итоги. Альбом мастхэвный по-любому! И не только для поклонников творчества "Убийц", а вообще - для всех, кто слушает тяжёлую музыку!
Оценка в общем - 9 баллов (дал бы десять, но однообразность многих песен всё же подпорчивает впечатление от этого великого творения).
Nefastus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 дек 2006
Несомненно, сей труд является лучшим в дискографии Slayer, да и в некоммерческом трэше. По сравнению с "Hell Awaits" улучшено микширование. "Reign in Blood" - из тех альбомов, которые берут не своим мелодизмом, структурой песен и тд., а своей мощью и агрессией. Все сыграно технично и на бешеной скорости, ударные стали еще круче. Конечно, с увеличением скорости группа потеряла часть мелодизма, пресущего ей раньше. Несомненно, эти полчаса, которые длится альбом, пролетают незаметно, и он слушается на одном дыхании. Сей альбом - эталон некоммерческого трэша. Его появление предзнаменовало появление дэт металла. Лично мне больше нравится "Hell Awaits", но на втором месте законно стоит "Reign in Blood".
Кто хочет услышать настоящий трэш, послушайте "Reign in Blood".
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2007
Самый злой и агрессивный альбом Slayer. Может, и лучший. Он настолько прекрасен, насколько и короток. Но, как вы знаете, время не имеет абсолютно никакого значения. И только истинные шедевры могут похвастаться не очень большим количеством песен. Ребятам просто до смерти надоело всё, что происходит вокруг них, и они решили показать свою ненависть другим людям. Показать всем, что они умеют играть быстрее и при этом оставаться интересными. Это не какая-нибудь безыдейная, тупая долбёжка или надутая злость. Всё идёт от чистого сердца. А оно у ребят воистину чистое (чёрное). На протяжении всего получаса этот дух не перестаёт удивлять и радовать. Здесь нет ни одной невразумительной или провальной композиции. Все песни хороши и по-своему прекрасны. Соляки ураганные, барабаны бешеные, ритм-секция жестокая. Никакой пощады. Всё цепляет, всё запоминается. Классика, как говорится. Но надоесть, как ни печально, надоест. На мой взгляд, лучшие номера: “Angel of Death”, "Jesus Saves", “Altar of Sacrifice”, “Epidemic” и “Raining Blood”. Все ребята играют безупречно. Качество отличное. Лирика интересная. Ничего не нарушает эту сатаническую идиллию. Слушать, слушать, слушать. Желательно, как концепцию. На века...
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 мар 2007
Данный альбом группы Slayer по-моему, является неоднозначным. С одной стороны, это выглядит как просто эксперимент скоростного исполнения композиций на протяжении всего альбома. А с другой — в нем есть какая-то изюминка, заставляющая симпатизировать этой слегка однообразной долбежке. Однообразной не в смысле мелодики композиций, а в смысле скорости их исполнения. Честно говоря, когда я впервые услышал этот альбом, он на меня не произвел особого впечатления. Он мне показался чересчур бешеным и слегка пресноватым с мелодичной точки зрения. А затем, периодически прослушивая этот альбом снова и снова, находишь в нем что-то необъяснимо притягательное и эмоциональное.
Также считаю, что именно с этого альбома Slayer вышли на должный профессиональный музыкальный уровень. Уже здесь чувствуются профессиональная игра музыкантов и звучание инструментов, и уже здесь сырой вокал Тома Арайи стал более выразительным и профессиональным. Альбом занимает свое почетное третье место среди лучших произведений этой группы. На первое место ставлю «Seasons In The Abyss» (90), на второе — «South of Heaven» (88).
Yogin6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 сен 2007
Переслушал данный альбом несколько раз, дабы понять причину столь восторженных отзывов об этой работе, и каждый раз удивлялся, зачем такую бестолковую долбежку разделять аж на 10 треков! Непонятно как этот альбом (да и все «творчество» этой группы) сравнивать с «Метлой», тем более с «Master of Puppets», где присутствует сложное построение музыки, основанное на крышесносных риффах (и их смене) и осмысленных соло. Здесь же при включении (для эксперимента) на середину большинства треков (8 из10) слышится абсолютно одно и то же: стучащий в одном темпе барабан, непонятная долбежка гитары, не разделенная на рифы и противный и однообразный вокал. Не блещут оригинальностью и соло, они, видимо, записывались экспромтом, на многих из них просто гоняется несколько раз какая-либо гамма вверх и вниз, и невпопад впихиваются пару бендов, интересные моменты попадаются крайне редко.
В итоге получился быстрый, техничный, но ужасно примитивный и однообразный альбом.
Шпрот3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1018 авг 2008
Идеал трэш-метала во всех проявлениях этого жанра. 29 минут классного метала. Фантастическая гитарная техника, обусловленная наличием в группе таких потрясающих и неодноплановых гитаристов, как Керри Кинг и Джефф Ханнеман. Особенно впечатляют соляки (один из любимых элементов в их музыке), убивающие наповал. Если сравнивать их с соляками Metallica, то налицо разница в скорости и драйве (что ни в коем случае не умаляет умения Кирка Хэммета, просто разная манера игры). Насколько я знаю, этот дуэт заслуженно занимает 6-ую позицию в списке лучших гитаристов 20-ого века. Великолепная ударная сессия Дэйва Ломбардо, о которой уже многое было сказано, также добавляет альбому необходимой мощи. Очень впечатляет вокал Тома Арайи, являющийся воплощение какого-то ядовитого внутреннего зла, которое уже больше не может находиться внутри и рвется наружу. Этой пластинкой, записанной, кстати, в Лос-Анжелесе, в очередной раз свой высокий класс продемонстрировал Рик Рубин. Одна из лучших его продюсерских работ. Атмосферу альбома можно описать одним словом – «адская»: абсолютны мрак, зло, которому нет конца и края и которое, к сожалению, является частью нашего мира (самый яркий пример - песня про «Ангела смерти», Освенцима Йозефа Менгеле). Не вижу смысла сравнивать «Царствие» с «Мастером» того же года. Это совершенно разные типы трэша, каждый из которых прекрасен по-своему. Но в плане энергетики «Reign in Blood» даст огромную фору трэш-альбомам и Metallica, и Megadeth, и Testament. У самого Slayer такое также уже не повторялось никогда. Музыканты сами признавались, что уже невозможно создать что-то бешеней и злее. Журнал Q magazine признал «Reign in Blood» самым тяжелым альбомом всех времен. Metal Hammer также признал пластинку лучшей в сфере экстремальной музыки. Абсолютный шедевр. «10».
Keitel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 авг 2008
Thrash metal (мне не хочется употреблять чисто русское "трэш", потому что сразу же теряется настоящий смыл этих слов) - лично для меня такое направление экстремальной музыки, при котором ведущая роль отводится следующим нескольким факторам: во-первых, великолепное чувство ритма, во-вторых, предельная отточенность музыкального воспроизведения посредством электро-гитары, в третьих, ритмическая точность, малейшее нарушение которой может испортить не только один такт, но и всю композицию в целом. Если музыканты, играющие в стиле thrash metal, способны изобразить такой музыкальный рисунок, при котором чёткий, и даже многообразный барабанный ритм, по своей структруре отрывистый, но, подобно острым стрелам, бьющий прямо в цель, аккуратно и неотразимо обрамляет не менее чёткую и отрывистую игру на гитаре, это хорошо, однако не достаточно. При таком музыкальном построении не всегда получается добиться приличного мелодизма, потому что музыкальный размер (выходящий, разумеется, за рамки наиболее стандартных), густота, наслоенность нескольких партий друг на друга, сложности, возникающие в процессе преобразования музыкальности (ибо в противном случае штампов не избежать) являются своего рода препятствиями... но не для всех. Гитарные соло партии в thrash metal - вообще отдельный вопрос, требующий внимания. Я скорее склоняюсь к той мысли, что в thrash соло должны сильно выделяться и, прежде всего, своей проработанностью, скоростью и, в принципе, оригинальностью. Они требуют от гитариста не только физических навыков быстро переставлять пальцы на грифе гитары, но и в правильном направлении вести соло партию. В случае, когда в thrash metal композиции страдает кульминационная часть, выраженная соло партией гитары, вся композиция обречена на провал.
Поэтому, я бы не стал относиться к этому непростому жанру как к скоростной молотиловке, где вся эффективность достигается умениями совершать кучу движений в секунду, выжимая из инструментов неимоверное... как, собственно, я это вижу на рассматриваемом альбоме.
Прорыв, скажете мне. Соглашусь... наверно, в 1986 году так никто (ну или почти никто) не играл. Всё-таки на "Reign in Blood" музыканты из Slayer однозначно дали понять, зачем они это вытворяют - ради скорости, ради безумства, ради расширения просторов в металлическом мире, в конце концов, ради того, чтобы вообще испытать, какого это - выплеснуть через музыкальные инструменты частичку звериной натуры, скрытой в каждом человеке. Что ж, это удалось. Говоря о музыкальной стороне альбома, я бы не стал называть "Reign in Blood" великим достоянием thrash metal искусства. Объясняю: гитарные соло партии невразумительные для thrash'а, слишком много всякого дисторшена (ох, не люблю я эти интерпретации английских терминов), слишком беспорядочно, и главная неточность - отсутствие эффекта отрывистости и заточенности (возьмите ради сравнения, соло, исполняемые Кирком Хамметом, являющиеся образцовыми именно для thrash metal, исключительно). Барабанные партии впечатляющи, но их взаимосвязи с ведущими гитарными партиями, на мой слух, не являются настолько прочными, чтобы можно было говорить о каком-то эталоне trash металистического звучания. И никак нельзя не упомянуть беспросветную монотонность музыкального материала как такового... Но долго об этом говорить я не хочу, и так всё сказано до меня. Короче, я хочу сказать только одно: thrash metal - одно из самых, вероятно, труднопостижимых музыкальных явлений вообще. Ему, на мой взгляд, свойственны два, грубо говоря, качества: он может быть гениален в силу феноменальных навыков музыкантов, направленных на то, чтобы создавать действительно завораживающую музыку (примеров, к сожалению, немного); либо это какое-то "противостояние", одержимость, неистовство, выражающееся в стремлении играть как можно быстрее, как можно экстремальнее и брутальнее... а получается нечто, от чего начинает болеть голова и невольно хочется прильнуть к подушке... Много мне бы ещё хотелось сказать по этому поводу, но тогда это будет уже не рецензия... сохраню словесный поток для следующего "словоплётсва"...
Спасибо...
niksailor5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 ноя 2008
1986 год был знаменателен многими музыкальными событиями и не последним из них стал выход легендарного "Reign In Blood". Пластинка которая и сегодня звучит сверх агрессивно, в те времена произвела просто шокирующее впечатление. Цитируя знаменитого музыкального критика Джеффа Бартона: "Представьте, что всё это время вы стоите под пропеллерами турбореактивного двигателя, и раз за разом его лопасти разможжают вашу черепную коробку."
Альбом стал настоящим прорывом как для Slayer, так и для всего экстремального андеграунда. При этом следует отметить, что благодатную почву для этого альбома подготовили предыдущие работы группы (начиная с "Haunting The Chapel"). Именно на них группа создала тот адский рецепт, который по сей день позволяет им оставаться на троне трэш-металла.
Во-первых скорость и мощь - риффы должны бить как молот по наковальне, а ударные стучать как станковый пулемёт. И группа, имея в своём составе двух потрясающих гитаристов и великолепного Ломбардо на ударных, с блеском выполнила эту задачу. Во-вторых, группе требовалось агрессивное текстовое содержание - убийства, маньяки, ненависть к церкви и конечно хит сезона - рассказ про нацистского учёного проводившего опыты в концлагерях ("Angel Of Death"). Добавим мрачных гитарных проигрышей в духе "ускоренного" Black Sabbath и зубодробительные соло парочки Кинг/Ханнеман. Ну и конечно же дикий, неистовый и по-настоящему злой вокал Арайи, чьи осатанелые вопли пробивают до дрожи. Украсим всё это страшной (по тем временам) обложкой и получим "Reign In Blood".
Впрочем сами ребята из Слеера скромничают и говорят, что не затевали никакой революции в жанре. Они просто написали 10 новых песен... 10 песен которые впоследствии назовут дестью заповедями трэша.

1) Angel Of Death - эту песню знает практически любой металхэд мира. Каждый рифф, каждое слово этой песни о немецком концлагере Аушвиц выучено на зубок фанатами Слеера. Лучшая песня группы - однозначно. 10/10.
2) Piece By Piece - минимум мелодизма, максимум мощи - песня построена на одних риффах, соло и проигрыши отсутствуют как класс. Песня короткая - всего 2 минуты, но такой песне это только на руку, вообще на альбоме будет очень много простых и коротких, но очень злобных и мощных вещей. 10/10.
3) Necrophobic - песня ещё короче предыдущей, но сюда группа уместила и мощные риффы, и яростные куплеты Арайи, и гитарную дуэль Ханнемана и Кинга. 10/10.
4) Altar Of Sacrifice - группа сильно добавила в мелодизме, при этом нисколько не снижая агрессии и скорости. В итоге очередной шедевр - 10/10.
5) Jesus Saves - антирелигиозная песня, начинающаяся с самого медленного отрезка на альбоме и разгоняющаяся до дикого рубилова. 10/10.
6) Criminally Insane - единственная песня не дотягивающая до максимального балла, на фоне остального материала слабовата. 9/10.
7) Reborn - мощь и драйв в чистом виде, Slayer верны себе и своему стилю. 10/10.
8) Epidemic - прямолинейная и немножко примитивная песня, легко компенсирующая это звоим злым и агресиивным саундом. 10/10.
9) Postmortem - наверное лучшая песня альбома, если на секунду забыть про двух однозначных фаворитов. Мощная песня, с великолепным риффингом и частыми сменами темпа по ходу песни. 10/10.
10) Raining Blood - лучшие композиции альбома находятся аккурат на двух полюсах пластинки. Как и "Angel Of Death" последняя песня альбома стала культовой и навеки кровавыми буквами вписана в трек-лист концертов группы. 10/10.

Вообще сложно говорить об этом альбоме, слишком уж он хорош. Минус в нём всего один - он слишком короткий. Хотя может быть в этом и его плюс? Не одна песня не затянута, а плотность новых мелодий на минуту просто потрясающая, особенно по меркам треша. Так что минусов тут нету! Шедевр! Шедевр! И ещё раз шедевр!
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2009
Сказано много, сказано по делу... что ещё сказать? Шедевр? Возможно, но для конца 80-х, начала 90-х. В наши дни не актуально. Классика? Разумеется! «Ангел Смерти» и «Льющаяся Кровь» навсегда вошли в историю метал- и рок-музыки как признанные шедевры! Но, по большому счёту, именно из-за этих песен запоминается и слушается этот альбом, остальные песни и рядом не валялись (как по музыке, так и по текстам), кроме, может быть, «Алтаря Жертвоприношения», но это не перевешивает впечатлений от этих двух песен. Песни коротки, примитивны и очень быстры, но это, как ни странно, только плюс! Песни слушаются на одном дыхании.
Техника - есть, скорость - есть, жестокость - есть, и этого вполне достаточно для получения наслаждения от такого альбома (а большего и не надо!). Также к плюсам можно отнести обложку и быстротечность альбома (да-да, это плюс, а не минус!). Из минусов - звучание очень тихое, но и это не помеха. Короче, как часто здесь говорят – «маст-хэв»!
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2009
Вообще, я не являюсь фанатом Кинга и Ко., данный коллектив как-то мне параллелен, в трэше есть банды и поинтереснее, например, Metallica, Megadeth, Kreator, Testament, Annihilator, но... То, что Slayer показали именно на этом альбоме, вряд ли кому-то из вышеупомянутых снилось. Такой ярости и агрессии и по сей день ни один трэшевый коллектив не добился. 11 треков продолжительностью полчаса сорвут башню напрочь практически любому, даже самому искушенному любителю тяжёлого метала. Воистину, Кинг и Ханнеман одни из самых быстрых гитаристов, и то, что они вытворяют на протяжении всего альбома просто не укладывается в сознание - скорость невероятная. Непревзойденен и Дэйв Ломбардо, - не буду утверждать однозначно, что он лучший ударник в мире, но то, что один из лучших, это факт. Как подобает такой безумной атмосфере агрессии, соответствуют ещё и жестокие кровавые тексты. Тут вам и про войну с убийствами, и религии, как обычно, на орехи достанется, можете не сомневаться. Хотя, как известно, из-за "Angel of Death" у группы были большие проблемы. Их обвиняли в нацизме, фашизме, и тому подобной лабуде. Перестарались, словом, и те, и другие: Slayer в написании жестоких текстов, публика в их материализации и принятии очень глубоко и впечатлительно. Ну, да не в этом дело. Альбом - классика. Вне зависимости от того, любите вы трэш и Slayer или нет, послушать альбом вы обязаны. Наверное, именно этот альбом стал первой по-настоящему экстремальной работой в музыке, неким прародителем дэт-метала, как считается. Превзойдут ли Арайа с товарищами этот альбом когда-либо? Вряд ли, всё же годы уже не те. Но даже если с новым альбомом будет хотя бы повторение или нечто максимально схожее с "Reign in Blood", я точно не разочаруюсь, чего и вам желаю.
КосТЫль10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июн 2009
"За двадцать лет, что прошли с выхода "Reign in Blood“, люди уже стали менее чувствительными. Что было крутым тогда, может и не казаться таким сейчас" (с) Том Арайа

Пока не совсем зрелый, что ли, но уже демонстрирующий потенциал Slayer релиз. Потенциал создавать потрясающие, цельные, богатые и при этом, как это ни парадоксально, аскетичные песни. Отнюдь не идеал, но черновик, заготовка для многих, многих шедевров...
Несмотря на то, что лично я люблю Slayer вовсе не за этот альбом, необходимо отметить, что именно с ним (ИМХО, оф корз) Slayer завоевали право считаться иконами экстремальной музыки. Я намеренно употребляю словосочетание "экстремальная музыка", а не "трэш-метал", ибо трэша как такового здесь не так уж и много. И лично я ценю этот релиз отнюдь не как "эталон трэша". Я просто обожаю его за то, что в десяти лаконичных песнях Slayer сформулировали все более-менее оригинальные решения, подхваченные сонмами их коллег по цеху. Этот альбом - своеобразная точка сингулярности, концентрированная тяжесть, с излучением после взрыва которой мы имеем дело по сей день в работах трэшеров и дэтстеров. И да, все эти идеи сами Slayer развили круче всех на релизах 94'-01'.

Такая музыка не стареет. Ее просто слегка припорошило пеплом душ, сгоревших в топке персонального Slayer'овского крематория. Но этот пепел легко сдувается звуковой волной первых аккордов "Angel of Death", которую гонят динамики, и прах этот уносится в неизвестном направлении на встречу с забвением и долгожданным покоем. И лично мне на него плевать.

P.S. Когда Пол Бостаф (тогда еще участник Forbidden Evil) услышал этот альбом впервые, первое, что он сказал: "У этих парней явно не все дома". Хе-хе...

P.P.S. Что касается оценки, то, несмотря на то, что это не шедевр, за роль, сыгранную этим альбомом в качестве источника вдохновения, ставлю
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2010
"Reign in Blood" - это альбом, который даже спустя 34 года крайне тепло воспринимается фанатами группы и жанра в целом.
По факту, свой культовый статус "Reign in Blood" получил благодаря очень высоким темпам песен (которые недурно стимулировали другие коллективы ускорять и утяжелять свою музыку), хорошим звуком пластинки (нежели вышедший в том же году, в разы более агрессивный и мрачный по текстам "Darkness Descends"), а также многочисленным обвинениям группы в поддержке нацизма (спровоцированные небезызвестным произведением "Ангел смерти").
Сами же песни смотрятся скучными и примитивными для нашего времени, уверен - некоторый процент слушателей и не замечает, как один трек переключается на следующий. Индивидуальностью могут выделиться только "Raining Blood" со своим дождевым интро и "Angel of Death" с провокационным на тот момент текстом и бесспорно убойным риффом. Если музыканты хотели добиться монолитности пластинки, то у них прекрасно получилось, её действительно воспринимаешь цельным куском железа.
Один и тот же темп, практически один и тот же кровавый текст, те же самые гитарные соло, которые спокойно можно менять местами с другими, очень плохой уровень исполнения гитарной соло/ритм-партии (особенно если вспомнить продемонстрированный уровень Джеймса Хетфилда на "Master of Puppets" того же года), но прекрасный и техничный уровень работы Дейва Ломбардо - вот что будет сопровождать слушателя на данном релизе. Для себя могу выделить "Angel of Death", "Jesus Saves" и "Raining Blood". Собственно, если вы хотите в самые быстрые сроки ознакомится с пластинкой, рекомендую слушать вышеперечисленные треки.
В итоге, если бы музыканты перед записью своего "Кровавого царства" проделали работу над своей техникой исполнения и наделили каждое соло индивидуальностью, альбом получился бы на порядок выше уровнем.
Waldemar6_6_64/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1016 дек 2020
Сразу же напомню, что третий альбом группы вышел уже не на Metal Blade (как первые два), а на Def Jam Recordings, и продюсировал его Rick Rubin. Как раз перечитываю книгу Брайана Слэгеля, владельца Metal Blade, про свою работу. И вот там он говорит, что был не против, если группа находила более мощный и, главное, денежный контракт. Ну а как тут будешь против? Но вот что он добавил: "...Мы иногда наблюдали, что некоторые группы не сильно-то и поднимались с такими контрактами" (цитата не дословная, но смысл сохранен). Иногда - да, иногда - нет, но вдруг генеральный продюсер начинает указывать группе, как сыграть, чтобы заработать больше денег. Примеров имеется много, и вы их знаете. Причем и таких, когда метал-группа перестает быть таковой на своих свежих альбомах, а возвращает metal только на концертах.
SLAYER не отказался на этом альбоме от своего трэша и угара. Но звук-то ему подравняли, и "Hell Awaits" на его фоне звучит, как олдовый разбойник с большой дороги напротив окультуренного бандита - пусть с сомнительными, но моральными принципами. Впрочем, это всё внешнее. Если взять пластинку "Reign In Blood" и просто поставить ее, не сравнивая с чем бы то ни было (а в этом есть своя правда), мы услышим именно что ультра-забойный мясной трэш-метал. Неистовый не только в прямом аудиальном прессинге, но и в совместной композитной работе всего коллектива. Начиная с первого трэка альбом долбит, молотит и подрывает пространство, удивительным образом внося взрывную смесь в свое исполнение - так называемый «эффект SLAYER».
В альбоме очевидны два центра силы: вокалист и инструментальная база, в которой есть свои фонтанирующие исполнители. Дело в том, что когда начинает петь Tom Araya, всё как бы меркнет и отходит на второй план. Кажется, и музыканты это понимали неплохо. Том внятно поет, орет, интонирует и в отдельных местах визжит, переходя на высокие ноты, а к тому же создает небольшие вокальные позиции второго плана... Всё это задачи не из простых. Еще он весьма убедителен в психическом давлении (не сбавляя скорости исполнения) там, где надо подчеркнуть пару строчек в общем тексте.
И это притом, что лирику ему писали два лид-гитариста: Jeff Hanneman (R.I.P. 2013) - Guitars (lead), лирика (tracks 1, 3, 6, 9, 10), музыка (tracks 1, 3-10) и Kerry King - Guitars (lead), лирика (tracks 2-8, 10), музыка (tracks 2, 3, 5, 6, 8).
Пара гитаристов - это то, что вам нужно сырым весенним вечером, оголтелые были люди, право слово! Не буду смотреть, кто солирует в "Criminally Insane", например, но это выглядит так, будто бешеный музыкант-струнник проглотил какие-то порошки-ускорители, записал сверхбыстрые партии и упал оземь. И так 10 раз (трэков) подряд. Как раз Арайя сказал в 1986 году в интервью, что «SLAYER - это метал-группа, которая всё играет быстрее, чем нормальные (команды)» - Mega Metal Kerrang, #3, 1986. Про Ломбардо писать ничего не буду, ибо ему в специальной литературе, посвященной SLAYER, спето столько дифирамбов, что хватит на пару человек.
Кстати, в 1998 году лейбл ремастировал альбом. Видно, не только из коммерческого интереса, новые времена требуют новых решений.
Новый продюсер, говорите? Альбом дошел до 94 места в чарте Billboard 200. И в 1992 году был сертифицирован в Штатах как "Золотой диск". А гораздо позже - в 2017 году - альбом стал номером 6 в списке «100 величайших Metal-альбомов всех времен» по версии журнала Rolling Stone.
resurgamresponses10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 мар 2022
Добавить рецензию

~

КомментарииСкрыть/показать 75 )


просмотров: 112923




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом