Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 май 2021 : Выход переиздания THEATRE OF TRAGEDY отложен
22 мар 2021 : Винил THEATRE OF TRAGEDY доступен для заказа
6 мар 2021 : Готовится переиздание THEATRE OF TRAGEDY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theatre of Tragedy


« Assembly »



Theatre of Tragedy "Assembly" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Synth Gothic Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Automatic Lover
2Universal Race
3Episode
4Play
5Superdrive
6Let You Down
7Starlit
8Envision
9Flickerlight
10Liquid Man
11Motion
Состав группы->
Liv Kristine Espenaes - vocals
Raymond Y. Rohonniy - vocals
Frank Claussen - guitars, bass
Vegard K. Thorsen - guitars
Lorentz Aspen - keyboards
Hein Frode Hansen - drums
Информация
Produced by Hiili Hiilismaa
Тексты песен
1. Automatic Lover

Don't you wanna end up with this mister?
He is just being nice with his kisses and he
Thinks you're not one of the smart ones Say it darling
Doesn't seem like you want that kind of honey, honey
From the automatic lover's store To the first floor of your backroom door
From Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 окт 2018
Лучший альбом.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВот и подоспел новый альбомчик. После 3х недельного прослушивания, я до сих пор его слушаю. Видимо понравилось :) Музыкально - в стиле Musique , ничего не поменялось в стиле, никакого отхода назад - развивается вся та-же электронно-синтипоповая тема. Изменения главным образом в более качественной проработке вещей. Наконец-то! Мужской вокал стал нормальным и местами вообще исчез, что безусловно к лучшему. А в целом - достаточно и хитов, есть и проходные моменты, но в целом, он более сделан в одном стиле.
PS: Если уж и проводить аналогии с другими командами, то я бы сказал, что это больше похоже на эволюцию Amorphis - "Tuonela" -> "AmUniversum"
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 фев 2002

Продолжение "Музыки" 2000 года. Изменений минимум: всё таже лёгкая, не особо раздражающая музыка для массового пользования, с редкими вкраплениями тяжёленьких гитар, но в целом, сей релиз выглядит как-то поспокойней и вкусней. Электронные фишки не напрягают абсолютно (на прошлом диске возникало периодическое раздражение от синтезаторных излишеств), стало гораздо больше кусочков, которые берут за сердце, чего стоят хотя бы песни "Superdrive'', "Let You Down'' и "Motion" - три несомненных хита, которые мне что-то жутко напомнили ("Motion" вообще напомнил песню Кайли Миноуг "Confide in Me"). Вокал Лив стал более приземлённым, и, на моё счастье, стал занимать больше пространства на диске, ибо Раймонд пару раз давал нехилого петуха (как на прошлом, так и на этом дисках). Что ещё добавить? Ах да, в буклете от музыкантов просто глаз не оторвать!
Работа, немного превосходящая альбом 2000 года, и намного превзошедшая работы других опальных экспериментаторов - Cemetery, периода 1997-2005 годов - музыка схожа, но Матиас Лодмальм явно не способен писать хиты в новом облике, в отличие от Театра. Нормальная, грамотная работа. Слушать для расслабона, особенно после каких-нибудь мясников (ну там, "Каннибалов", например). Лично я так и делаю.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 июн 2009

Прошлого альбома TOT ("Musique"), к сожалению, не слушал, поэтому придется сравнивать "Assembly" с позапрошлым ("Aegis"). Что же изменилось? Мелодии в общем и целом схоже (возможно, они стали только несколько повеселее); музыка стала раза в полтора быстрее, появилось много электронных элементов, которые, однако, нисколько не портят общего впечатления, а, напротив, вносят в творчество ТОТ свежую струю. Текстов не читал, но если судить по названиям ("Automatic Lover", "Universal Race", "Superdrive" и пр.), то они явно не являются стандартными для готической музыки (я, конечно, не называю нынешний ТОТ готикой). "Assembly" нисколько не грузит, но, напротив, способствует поднятию настроения и сугубо положительным эмоциям (в отличие, например, от PARADISE LOST "Believe In Nothing"). Я не являюсь ортодоксальным metalhead'ом (не ношу пейсов и, хвала Яхве, работаю в субботу), поэтому у меня не возникает мыслей о "коммерциализации" ТОТ, их "продажности", "отрыве от корней" и пр. Уверен, сами музыканты играют лишь ту музыку, которая им самим нравится. А если она нравится
кому-то еще (напр., мне), то это прекрасно. Не буду сравнивать "Assembly" с классическим "Velvet Darkness They Fear": новый альбом ТОТ не хуже и не лучше классики - он просто другой. Это может показаться примитивным, но я оцениваю музыку лишь по категории "нравится - не нравится", а не по соотнесенности ее с каким-то определенным стилем (как вам "melodic electro-doom metal"?). "Assembly" мне откровенно понравился, хотя, вероятно, он может надоесть при частом прослушивании. Покупать данный CD или нет? Если вы - такой же неортодоксальный меломан, как Dr. Hannibal Lecter, и не льете крокодильих слез по поводу "опопсения" PARADISE LOST (и пр.), то покупайте. Ортодоксальным же metalhead'ам новый альбом ТОТ тотально противопоказан. Jedem das seine, каждому свое.
Dr. Hannibal Lecter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 июн 2002

Очень хороший альбом! На его фоне я даже как-то пересмотрел своё отношение к «Musique», который я в своё время сразу невзлюбил. Что ж, думаю, надо будет его ещё несколько раз переслушать, авось проникнусь.
А вот «Assembly» сразу западет в душу. С первых звуков. Яркий, хитовый, довольно-таки разноплановый. Группа пыталась разнообразить своё творчество, а не быть одними из многих, кто годами рубят одно и те же, боясь хоть на шаг свернуть с намеченного пути, из-за того что их посчитают «не труЪ». И нашли-таки Лив и компания своё звучание. И пусть даже совсем не метальное это звучание, картину несколько не портит. Ну, разве что потерю былой атмосферности можно отнести к минусам. Но на смену готик-думовой атмосфере пришла атмосфера электронно-рОковая. И весьма неплохая. Мрачновато, но не депрессивно. Не грузит и не напрягает слух, да и действительно подойдёт, как говорится, «для расслабухи». И это несмотря на то, что временами гитары действительно звучат тяжеловато, даже, может быть, слишком тяжело для концепции альбома. Сделано всё профессионально, со вкусом и знанием дела. Группа явно знала, за что бралась, когда писали материал. Альбом замечательно слушается, если ему полностью посвящаешь свое внимание, и в тоже время в качестве фона тоже сгодится. Да и для дружеской вечеринки может оказаться необходимым, ибо экстремальности здесь не столько, чтобы распугивать гостей. Из песен можно выделить «Starlit», «Universal Race», «Episode», «Let You Down», хотя понравилось гораздо больше вещей. Проще назвать не самые удачные вещи. Таковая, на мой взгляд, «Liquid Man». Ну, как-то вообще ни туда, ни сюда, слегка портит впечатление от альбома. А в целом отличная работа, заслуживающая внимания любителей подобных экспериментов в сторону электронной музыки.
КосТЫль9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 ноя 2009

Когда я впервые закинул в плейлист Musique, то особенно не волновался — Театр Трагедий предыдущими альбомами меня не впечатлил, и я просто решил "для галочки" дослушать альбомы этой группы. Но Musique перевернул мои представления о ToT...

Теперь я попросту боялся слушать второй альбом, Assembly. Я думал: а вдруг он окажется настолько плохим, что я вновь разочаруюсь в ТоТ?

Услышав первые аккорды и прослушав первую песню, я расстроился. Потом успокоил себя: Musique я тоже не "расчухал" с первого раза, да и заглавный трек на том альбоме тоже был далеко не лучшим...

...Дослушав последние нотки финального Motion, я окончательно расслабился. Они сделали это. ТоТ сумел сотворить гениальную вещь: альбом, который оказался не лучше и не хуже Musique, а совершенно другим, но который так же, как и Musique, меня очень сильно зацепил.

Действительно, на "Musique-2"(с) это совсем не похоже. Треки с этих двух альбомов легко различить по настроению, структуре и, конечно же, характерному вокалу Лив Кристин, который в них совершенно разный.

Композиции с этого альбома меня очень сильно удивили. Во-первых, потому, что если на Musique была, ИМХО, только одна песня, которую можно было прямо сейчас пускать на MTV — Image, то на Assembly таких треков море — Superdrive, Play, Universal Race, Envision, Flickerlight... Во-вторых, потому, что эти самые песни мне понравились, хотя особого тяготения к синтипопу у меня никогда не было. В-третьих, мне очень понравилось и наличие такой песни, как Motion. Она отлично подходит для завершения альбома. Опять не удержусь от сравнения с Musique — очень уж Motion напоминает своей загадочностью Space Age. Но если расценивать композиции с Assembly как усовершенствованные композиции Musique, то Motion в этом плане — самый усовершенствованный трек. Если забыть про то, что в припеве голос и мелодия — синтетика, то можно при включении легкой фантазии представить, что это ни много ни мало звуки, издаваемые первородной материей, ведь голос — ну очень загадочен, а текст — до безумия прост.

Итог: снимаю шляпу перед ТоТ. Альбом получился потрясающим. Может быть, это и не десятка — есть пара треков, нисколько не зацепивших меня (Automatic Lover, Let you down, Starlit, Liquid Man), но девятка вне всяких сомнений.
Паск8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 авг 2007

На мой взгляд, "Assembly" (равно как и упомянутый здесь "Host" у Paradise Lost) - это яркий пример того, какими одарёнными являются некоторые металл-музыканты. По прошествии вот уже более 5 лет с выхода "Assembly" он не перестаёт меня цеплять. О таком жанре, как синтипоп, я знаю не понаслышке - за 9 лет моего увлечения данным стилем, я переслушал очень много его представителей (в основном, законодателей, скажем так) и могу Вас заверить, что "Assembly" выполнен в данном ключе как нельзя более грамотно и в то же время очень оригинально... Основное достоинство - это, конечно же, подмешивание жёстких индустриальных гитар к практически синт-поповой подложке, в результате чего по сути расслабляющий (по большей части) и мрачноватый жанр становится позитивным (минус на минус даёт плюс??), забойным и энергичным. Незамысловатые, но хитовые мелодии только сгущают краски. Сейчас очень многие пытаются повторить данный рецепт - например "Days Of Fate" и "Syrian" (только с мужским вокалом). Не исключено, что через пару-тройку лет такая музыка станет трендом, а норвежцы сделали это ещё в 2002 году (правда Paradise Lost сделали это ещё пятью годами раньше, но несколько в другом ключе). А то, что "театралы" после "Assembly" снова сменили стиль (и опять-таки, очень удачно), только добавляет им чести. Если нужны ещё сравнения, то могу упомянуть, пожалуй, Zeromancer периода "Doctor Online". Но и тут у T.O.T. есть одно значительное преимущество - это, конечно же, очаровательный вокал Лив, которая своими партиями (кстати, она всегда придумывает их сама) способна сделать почти из любой песни хит... "Assembly" также демонстрирует стилевую гибкость её вокала - он одинаково хорошо зазвучал бы и под совершенно иную музыку. Хотелось бы отметить только два недостатка: во-первых, это "вокал" Раймонда. Если на "Aegis" (1998) он ещё ну хоть как-то старался петь, то здесь он демонстрирует свою абсолютную неспособность управлять своим голосом, сведя всю свою роль в группе к банальным речитативам (да и те не попадают в ноты и смешат своей интонацией). Он хоть бы вокодер взял что ли. И последнее - тексты. Очень банальны и попсовы, что уж тут сказать... Ну да ладно, спишем это на особенность стиля. Тем более, что эмоций от каждого прослушивания сего альбома ни один из указанных недостатков не омрачает. Норвежцы одержали ещё одну победу, но уже в новой весовой категории, с чем их и поздравляю (правда, несколько запоздало)
P.S. B кстати, очень много людей, далёких от металла, по-настоящему любят этот альбом (и совершенно без моего вмешательства). Я встречал таковых неоднократно.
Mardus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 сен 2007

Как уже писал Манкубус - старый ТоТ умер. Но зато появился новый, который играет совсем другое и даже почти не метал. Кто говорит, что это попса - суть не правы, ибо попса по определению примитивна (серьезно, есть такое определение в словаре). А музыку ТоТ, что старую, что новую никак нельзя назвать примитивной. Много электронных фишек - да, мало метала - да. Но не попса.
Короче, получилось вполне логичное продолжение [мюзик]. Альбом, который приятно послушать, но на вершине ему не быть. Как минимум сейчас. Посмотрим лет через пять. :)
Daemon (t_r)7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 апр 2002

Мое знакомство с этой легендарной группой началось с альбома "Aegis" - послушав его пару раз, я благополучно его забыл - довольно скучный альбом с незапоминающимися мелодиями. Через несколько лет у меня появился сборник "Mera Luna Festival" - и на нем последней песней была "The Machine (remix)" с альбома "Musique" - песня эта нереально меня порадовала и я сразу же купил альбом (с задержкой на полгода). Прослушав этот альбом, я был поражен, насколько изменилось звучание этой группы. Оно изменилось в лучшую сторону - отличные, запоминающиеся мелодии, замечательный голосок Лив Кристин... Этот релиз довольно долго жил в моем плеере, пока его не сменил следующий полноформатник группы "Assembly". И я считаю, что он намного сильнее своего предшественника в подходе к музыке и аранжировкам. Во-первых, они стали более интересными, разнообразными, манера пения Лив меняется от песни к песне. Особенно хотелось бы выделить отсюда песни "Automatic Lover", "Universal Race" и "Let you down" - истинные шедевры! В общем, альбом получился замечательным, может быть и не релиз года, но вот награду за лучший релиз месяца я уверенно ему присудил бы!
Dani Filth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 июн 2002

Альбомчик меня очень порадовал – приятный электронно-гитарный замес, более плотный и вдумчивый чем на предыдущем, ряд комизмов присущих предыдущему альбому исчезли (ни одного момента в духе Космической эры). Музыка является логическим продолжение хитов с предыдущего альбома «City of Light», «Image», «Crash/Concrete» & «The New Man». Не смотря на это прямые параллели с материалом предыдущего альбома возникают только в песни «Universal Race». Альбом энергичен, моден (это не ругательство!), напичкан хитами, не грузит собственной манией величия и глупой мрачностью, то есть позитивен, хорош и в машине, и на вечеринке, и при персональном прослушивании. Особенно хороши оказались песни: «Automatic Lover», «Universal Race», «Superdrive» (!!!), «Let You Down» & «Motion». Все это наводят на мысль о том, что ребята пообтерлись на новых территориях и обеспечат товарища Kulten’а по крайней мере парочкой таких же классных альбомов, став заменителями постаревших любимых электронщиков прошлого века.
Kulten9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 авг 2002

Обращаюсь к приверженцам альбома VDTF: господа, а чего вы ждали? Томились надеждой, что ТОТ вернется на 6 лет назад и порадует Вас именно тем что ВАМ нравится? Так ведь еще в 96 году было ясно, что в "настоящем" DoomDeath'е Театралы уже сделали все что могли - выпустили идеальный (11/10 баллов) альбом и теперь им остается два варианта - развиваться дальше или стоять на месте. Они пошли первым путем и вот Вам вполне предсказуемый результат - зрелый (по сравнению с предыдущим), динамичный (в соответствии с законами жанра), с запоминающимися композициями (дорога на MTV открыта :) альбом. Жаль, конечно, что Assambly не дотягивает до максимального балла - "подкачали" спокойные песенки, а то можно было бы ожидать к следующему альбому кардинального изменения стиля ;) Зато его можно и со своей девушкой послушать (всяко лучше чем обычная попса) и просыпаться под Universal Race - хорошее начало дня. А после (поздно ночью в одиночестве) зарядить Velvet Darkness They Fear, надеть наушники и на час уйти в нирвану. Действительно, настоящий талант многогранен и непропиваем :)
Edenbeast8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 сен 2002

Для меня этот альбом стал второй самой приятной неожиданностью этого года (после Раговского "Unity"). К Театру Трагедии я всегда относился прохладно, даже их ранние, всеми любимые Velvet Darkness They Fear и A Rose For The Dead, мне казались тоской смертной, которую было внапряг слушать более одного раза. Не порадовали меня и более поздние Aegis и Musique. Собственно и прослушивание данного релиза, я постоянно откладывал на потом, и вот как раз пару дней назад я занялся прослушиванием всего, оставленного на потом, и первым в списке были именно эти ребята. Первая композиция не впечатлила, вторая резко не понравилась и я уж было собрался нажать на кнопку Stop, как вдруг подошло время третьей композиции, Episode, прослушав вступительные 20 секунд этого трека я был малость удивлён, поскольку не знал, что Театр Трагедии по-прежнему использует гитары, на первых двух композициях их не было слышно. 30 c лишним минут альбомного времени протекли как-то незаметно и после финального трека Motion, я с ужасом и удивлением обнаружил, что мне хочется послушать это ещё раз. После повторного прослушивания, я начал обращать внимание на недостатки, которых довольно таки немало, начиная с мужского вокала, если б был гроулинг, то хоть смотрелось как-то оригинально, на фоне элеткро-металльных заморочек, а так, нафига им два чистых - непонятно, но оставим это на совести участников группы. И второй - главный недостаток - это лириксы, не знаю кто их пишет, но, на мой взгляд, за такую халтуру надо расстреливать за сортиром. Есть ещё недостатки, но они слишком мизерны, чтобы их упоминать, достоинств гораздо больше всё-таки, самый главный из них, то что Лив наконец-то научилась нормально петь, пусть даже как Кристина Агилера, всё равно не те повизгивания из-за которых невозможно было слушать ранние альбомы.
Dungeon Keeper8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 дек 2002

Честно говоря, прослушав этот альбом, я удивился: как далеко ушла эта группа от того стиля, с которого начинала свое победное шествие. От прежнего ТОТ не осталось ничего, музыканты стали еще активнее использовать всякие индустриальные примочки, мужской вокал стал еще более «электронным», а самое главное – фишка норвежцев – атмосферный голос Лив Кристин Эспанес (теперь еще и Крулл) окончательно опопсел, как это ни странно прозвучит. Нет в нем уже того, что было во времена Aegis или Velvet Darkness They Fear. Песни стали более танцевальными, более дискотечными, а это уже не радует :((. Остается лишь надеяться, что с уходом из группы вокалистки и приходом новенькой красотки Nell театралы одумаются и выдадут что-нибудь в духе «себя самих» раннего периода творчества. А что касается сего альбома… Для знакомства с группой НЕ рекомендую категорически, фанатам же – по желанию, кому понравится (на мой взгляд, Assembly – это Musique-2, логическое продолжение этого неординарного и неоднозначного альбома). Всем остальным рекомендую: слушайте лучше Nightwish (до Over The Hills…), ранних ТОТ, The 3rd And The Mortal и Edenbridge – вот где настоящая музыка, достойная того, чтобы ей восхищаться.
Sleepw@lker2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1010 окт 2005

Стиль музыки альбома synth pop (это когда ведущий ритм задает синтезатор). Примеры групп, играющих (игравших) в этом стиле: Depeche Mode, Ultravox.
Все мелодии на альбоме великолепны, как и гитарные, так и создаваемые основным и фоновым синтезатором. У альбома есть свой лик; настроение музыки тревожное, а также «индустриальное». Одна из особенных черт релиза - харизматичный красивый, сильный и сексуальный вокал Лив Кристин, что радует, если взглянуть на современную поп- или метал-музыку. Нет никаких псевдооперных и пауэрных напевов, присущих современной метал-сцене. Про современную поп-музыку лучше промолчу. Кроме того, помимо пения Лив Кристин, есть ещё и мужской вокал. «Assembly» - это настоящий бриллиант.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 июл 2008

Я всегда себя причислял к металистам, потому что слушаю в основном трэш-, дэт-, блэк-метал и побочные стили. О Theatre of Tragedy я узнал еще на заре своего увлечения металлом, и это был альбом «Velvet Darkness they Fear», поэтому данная группа у меня всегда ассоциировалась с готик-думом. Но после прослушивания этого альбома я, признаться честно, проперся, я отдыхал, когда его слушал впервые и отдыхаю, когда переслушиваю. Здесь нет готик-дума, здесь вообще нет ничего от старого стиля, это совсем новая музыка для Theatre of Tragedy. Многие поклонники отвернулись от команды, но те, кто открыт для разного рода музыки, причем профессиональной и качественной, воспримут этот альбом на «ура». Пусть здесь простые схемы композиций и куча сэмплов с электронными элементами, но за всем этим полотном можно услышать довольно-таки плотную стенку гитарных риффов. Все это вкупе очень цепляет и песни застревают в голове надолго. Вокал Лив звучит очень сексуально и откровенно, а спела она все как всегда приятно и профессионально своим ангельским голоском. Иногда примешивается чистый мужской вокал. Поэтому, если вы устали от зубодробительных риффов дэта, трэша и блэка, если устали от готик-думовых слез и соплей, то этот альбом вам прольется, как чистая и свежая вода на голову и душу.
Alucard8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 окт 2008

Забавно, но TOT в своей эволюции, похоже, следует абсолютно тем же курсом, что и Paradise Lost. Сначала компромиссный альбом, настороживший поклонников (One Second/Aegis), потом явно коммерческая поделка (Host/Musique), и вот теперь легкий отыгрыш назад, чтобы отчасти всех успокоить (Believe in Nothing/Assembly). Все композиции нового альбома построены одинаково. Сначала идет электронное вступление, вызывающее приступ тошноты у металлиста, но, вероятно, безболезненно проглатываемое попсовиком - электронщиком (если предположить, что кому-то из этой публики действительно придет в голову слушать TOT). Затем основная тема, более мощная по звуку, которая слегка успокаивает металлиста, но вряд ли понравится попсовику, как слишком "мрачная". Потом снова электронная перебивка и т.д. Такая чехарда повторяется в каждой композиции раза 2 - 3. Мой совет тем, кто хочет узнать о новом альбоме TOT - откройте на этом же сайте рецензии на последний альбом PL, сделайте необходимые подстановки, и вы получите абсолютно объективную картину. Мне лично последний альбом показался более удачным и осмысленным, чем предыдущий - больше настроения, больше мелодий - хотя зачем я это пишу, в рецензиях на PL и об этом все сказано. Самое смешное, что контингент фэнов и у PL, и у TOT при всех этих пертурбациях все равно остается тем же. Просто те, кто раньше слушал и восхищался, теперь слушают и ворчат. Массового паломничества под знамена этих групп любителей сэмплов и альтернативы что-то не наблюдается. Так стоило ли огород городить?
Simon7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 фев 2002

Тенденции к дальнейшему опопсеню можн было увидеть еще в Aegis'e, но, честно говоря, я не думал, что "Театр" дойдет до такой степени деградации. Деградация эта коснулась как музыки (от роскошного готик-дума - к электронному дискотечному индастриалу с элементами, страшно сказать, хип-хопа), так и текстов ("You're cool, I'm hot, I love you not"). Вокал Лив Кристин стал полностью попсовым, лишенным каких бы то ни было интонаций, а речитатив Раймонда вообще плохо слышно за толстым-толстым слоем электронных звуков - со звукорежиссурой у ребят явно что-то не то. На следующем альбоме, скорее всего, гитары вообще исчезнут и останутся одни синтезаторы. В любом случае следующий альбом я покупать уже не буду. Хотя, в принципе, если бы это был дебютник какой-нибудь другой группы, я бы поставил оценку повыше, но слышать такое от команды, выпустившей в свое время отличнейший сингл A Rose For The Dead, просто убийственно.
Mr XoXoXo3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 окт 2002


~



просмотров: 26482    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом