Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 апр 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
15 мар 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
23 фев 2024 : PESTILENCE переписали старое
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Consuming Impulse »



Pestilence "Consuming Impulse" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1Dehydrated 03:08
2The Process Of Suffocation 02:42
3Suspended Animation 03:28
4The Trauma 03:20
5Chronic Infection 03:58
6Out Of The Body 04:39
7Echoes Of Death 04:16
8Deify Thy Master 04:52
9Proliferous Souls 02:08 [instrumental]
10Reduced To Ashes 04:53
Total playing time 37:24
Состав группы->
Martin van Drunen - vocals, lyrics (tracks 2, 3, 10)
Patrick Mameli - guitars, bass, songwriting (tracks 1-10)
Patrick Uterwijk - guitars, songwriting (tracks 2, 3, 8)
Marco Foddis - drums, lyrics (tracks 1, 4-8)
Информация
Recorded in 1989 at Music Lab, Berlin
Producer: Harris Johns
Тексты песен
1. Dehydrated

[Music: Mameli]
[Lyrics: Foddis]

Lost in the desert for reasons unknown
An extensive barren plain before you
A gruesome affliction; the heat of the sun
Don't really know in what direction to go

Make your way in the loose sand
No protecting shade in this hostile land
It'sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 окт 2023
https://i.yapx.cc/IzW9q.jpg - оригинальная обложка.
Like!1
10 окт 2023
IJzerklompje, "Цензурная", на мой взгляд, куда лучше выглядит
Like!2
10 окт 2023
ZzergRusher, но с другой стороны это была бы самая вызывающая на то время, тогда что то подобное только у Аутопси было.
12 окт 2023
IJzerklompje, carcass 1988-1989 похлеще.
Like!3
12 окт 2023
Old Nothing, "Reek Of Putrefaction" топ в этом плане, офк)
Like!1
12 окт 2023
ZzergRusher, carcass, конечно, заткнули за пояс весь мир, и обложки у них были сумасшедшие, но 1) всё-таки это грайндкор - музыка с другими истоками и идеологией и 2) до 1994 года Reek of Putrefaction не выходили в США, ´89 вышел тоже лишь на год позже.
12 окт 2023
IJzerklompje, не нужно равняться на сша, разговор о гейропейских группах. Кстати, о сша: а как же ансамбль А*ал Цунт? Там даже лого непростое, со всеми причиндалами.
12 окт 2023
Old Nothing, имелось в виду, что в Америке пуканы на счёт морали взрывались куда охотнее чем в Европе, а следовательно и больше шума от издания там.

A. C. грешно с другими группами сравнивать. Там тебя не шокирует, а скорее заставляет у виска покрутить. Они ещё тогда вовсе из демо не вылезли.
Like!1
13 окт 2023
Послушал вчера в легком опьянении - просто охренел от тяжести и напора) было чувство, будто меня сшибает с ног звуковой волной. Прям захотелось свою написать, но смысла мало - солидарен со всеми рецензентами полностью.
P.S. Охренеть, я в 89-м только из утробы вылез, а кто-то уже творил шедевры
Like!1
14 окт 2023
Да, это бриллиант, эталон.
Like!2
16 окт 2023
последние диски на виниле печатает агония records польская.
и старые переиздает
Like!1
16 окт 2023
resurgamresponses, а до этого Hammerheart, причём у них звук хороший, и бонусы.
18 окт 2023
оригинал облоги само той к названию альбома. муравьи эти.... даже банда в ахуе была от выходки лейбла
Like!1
19 окт 2023
Нравится очень кавер Illdisposed на Out of body. Долгое время считал, что песня как раз про муравьев. Оказывается, нет. Сам альбом как-то мимо, наверное, потому, что услышал его когда такой музыкой уже не увлекался.
Like!1
19 окт 2023
GreitWhiteHunter, отличный кавер. Еще был кавер LOTD на Chronic Infection, он чуть ли не похлеще оригинала трешит нутро.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОдин из лучших дэт-метал альбомов золотой поры расцвета жанра. Никакой другой диск грандов этого периода не приводит меня в такой восторг и умиление честностью и 100% эффективностью дэтовых стандартов. Прежде чем заняться музыкой с более высоким потенциалом Pestilence оставили нам этот замечательный образчик сырости и почти первобытной мощи. Главное же в нем – атмосфера агонии, борьбы за выживание, о чем красноречивее всего говорит почти натуралистическая обложка. Надрывный ужасняцкий вокал только в конце 80-х – нач. 90-х мог так достоверно передавать эмоции дышащего на ладан индивида. Возможно, антропоцентричен этот диск потому, что ритмическим основанием его служит еще трэшевая молотобойня. Бегущий, задыхающийся человек не может остановиться и тем самым приблизить свою смерть от внешних факторов, тем более что и изнутри его разъедают инфекции. Самый что ни на есть body-horror а-ля Кроненберг предстает нашему воображению в знаменитой “Out of the Body”. Гитарные риффы активно работают на снос крыши, прелесть их тяжести равна прелести передаваемой ими тревоги. Соло-работа выдержана в, не устану повторять, типичном кошмарном антимузыкальном стиле, характерном для тех лет, но есть и проблески здоровой эстетики (например, в инструментале “Proliferous Souls”). Ударные партии Марко Фоддиса в высшей степени драйвовы и сыграны с невероятной отдачей, что делает их незаменимыми в поддержке всей гитарной массы альбома (вот только иногда удивляет пластмассовый саунд на сбивках). Двумя бочками бессменный до последнего времени стукач стелит не часто, но если уж начнет – цементирование ушей сочным басом вам обеспечено. В итоге при суммировании ролей гитар и ритм-секции на выходе получаем ураганоподобную и действительно чумную музыку. Музыку личных трагедий и бедствий человечества. Музыку, сыгранную на пределе и ждущую такой же отдачи от слушателя.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 окт 2009

3 октября 1989 года - поворотная дата в истории дэт-метала. На полки музыкальных лавок Европы попал альбом "Consuming Impulse" от нидерландской группы Pestilence. Получив неплохие отзывы на дерзкий трэшевый дебютник "Malleus Maleficarum", группа, тщательно изучая релизы и демо-кассеты из США, включая уже обратившиеся в полноценные полноформатники "Altars of Madness" и "Leprosy", решила во что бы то ни стало приготовить такой ответ, который заткнул бы звёздно-полосатых за пояс и возглавил движение европейских дэт-метал-групп. Первый по хронологии чисто дэтовый альбом по ту сторону Атлантики (вышедший на пару недель раньше второй альбом Bolt Thrower всё ещё крайне близок к грайндкору, который, как мы знаем, в Британии жил своей жизнью параллельно дэту и имеет совсем другие корни. Об этом упоминали сами ван Дрюнен и Инграм, обсуждая тур Bloodbrothers, и ставя ему первенство среди чистых дэт-метал-туров, обходя стороной тур Carcass/Napalm/Bolt Thrower/MA из-за грайндовой натуры первых трёх групп), "Consuming Impulse" обязан был получиться безупречным, слишком многое было на кону и для Pestilence, и для жанра. Рэнди Мейнхард, отпочковавшийся от коллектива, основал Sacrosanct, пожелав остаться в рамках трэш-метала, и был заменён подобранным на гастролях гитариcтом Theriac Патриком Утервейком. Вместе с ним взяли и басиста Баса (хе-хе) Дойеса, но он не смог закрепиться в коллективе. Мартину снова пришлось взять в руки бас на концерты (в студии для экономии денег его партии записал более опытный Патрицио Мамели). Продюсером значится легендарный немец Харрис Джонс, уже поработавший над культовыми релизами Kreator, Voivod и других.

"Consuming Impulse" лишён сырости и трэшеватости в звучании, которое прослеживалось в дебютнике (хотя группа утверждает, что не будь за пультом Калле Траппа, который просто делал звук наподобие любимых Destruction, дэтовый саунд появился бы уже там), здесь уже всё себе подчинил и царит Мор. Документация этих злодеяний вышла качественной и чёткой, но от этого не менее эффектной и брутальной. По сравнению с "Leprosy" риффы прибавили в техничности, а по сравнению с "Altars of Madness" риффовка идёт более размеренная, с акцентом на жестокость звучания. Соло Мамели притом в основном менее мелодичны, как у новичка Утервейка, что несколько странно, учитывая последующие альбомы. Барабанная игра Марко Фоддиса выглядит планомерно. Вы не услышите здесь ни одного бластбита, да и рядов безостановочных шестнадцатых на бас-бочке тут не так много. Но драммер здесь вполне справляется со своей работой, хотя в целом я привык считать его "слабым звеном" коллектива из Энсхеде. Манера исполнения Марко напоминает игру Билла Эндрюса, но чуть более наполненную сбивками и вариативностью. Она отвечает запросам этого альбома и вполне хорошо идёт без заигрываний с тем, что, похоже, Фоддис никогда не учил и после.

Отдельного параграфа заслуживает Мартин ван Дрюнен и его вокал. Стоит просто сравнить пятилетний промежуток времени с 1987 по 1991 годы: если взять демо "The Penance", "Malleus", "Consuming" и асфиксовский "The Rack", то получится, что Мартин 3 раза (!) кардинально менял манеру исполнения, причём все три альбома спеты на пределе возможностей и превозносятся не в последнюю очередь именно из-за его голоса. То, что он смог справиться с этим (лайвы - тому подтверждение), вызывает как минимум искреннее уважение. На этом альбоме его стиль превращается в измождённый вопль умирающего от голода и жажды странника (ну "Dehydrated" же, пацаны). Его гроул, который стал одним из самых влиятельных исполнений в жанре, до сих пор будоражит умы металхэдов. Вечная слава Мартину за этот альбом.

Поскольку в общих чертах сказано всё, что можно, пройдёмся по песням отдельно.
1) "Dehydrated" - с места в карьер. Абсолютно крышесносная открывашка, сносящая мозг напрочь и заряжающая на весь альбом. Убийственный вокал и текст Ван Дрюнена, потрясающее соло Мамели - просто моментальный разнос. 10/10.
2) "The Process of Suffocation" - за мощной дэтовой частью идёт короткий, чуть ли не пускающий в пляс бит Фоддиса, который придаёт этой песне изюминку. Хороший рифф и строчка "Why give a child its birth while we are poisoning our Earth?" - двойной удар от этого короткого боевика. 10/10.
3) "Suspended Animation" - здесь вокал вышел заметно ниже остального альбома. Текст ван Дрюнена повествует о жутковатом эксперименте по криоконсервации. Песня постепенно ускоряется, к концу отклоняясь где-то на 15 BPM от курса. Но чего стоит интерлюдия с клавишным хором! Хоть на концертах после разноса "Твенте" распевай! 9,5/10.
4) "The Trauma" - постепенно нагнетающий напряжение рифф хорошо бы подошёл под сцену погони. Песня о посттравматическом синдроме сопровождается припевом, где Мартин вдруг переходит с гроула на обычный голос, чтобы потом опять прорезать трек ужасающим криком "TRAUMA!". 9.5/10.
5) "Chronic Infection" - наверное, самая "лепросийная" песня альбома, что никак не умаляет её достоинств. Всё те же мощные риффы и ураганный темп в конце. Мартин опять на высоте! 10/10.
6) "Out of the Body" - даже ничего говорить не нужно. 10/10.
7) "Echoes of Death" - незначительно, по моему мнению, скомканная, но не менее цепучая песня. В припеве вышел очень хороший рифф. Здесь Мартин много гроулит, но, кажись, из-за того, что уже сорвал голос, и появилась та самая "хриплинка", за которую я в своё время полюбил "War Master" Болтов. 9/10.
8) "Deify Thy Master" - головокружительный вступительный рифф Мамели/Утервейка и последующее действо, особенно ускорение песни в середине - всё захватывает дух. Из всех других треков тут лучше всех сохранилась атмосфера "Молота Ведьм", и через него можно делать выводы, как группа хотела заставить звучать свой дебютник. 10/10.
9) "Proliferous Souls" - спирально идущий, туманный и чуть жутковатый эмбиентный инструментал Мамели. 10/10.
10) "Reduced to Ashes" - медленное вступление одинокой гитары Утервейка, участок с хлипковатой, оттого ещё более атмосферной бас-бочкой, ну и резкий обрыв всего альбома чуть ли не на полуслове - шикарный конец. 10/10.

Итак, у нас вышел крайне ровный и, по сути, один из наиболее идеальных альбомов в чистом, классическом дэте, который, возможно, является самым копируемым релизом в жанре, что подтверждает творчество когорты групп "нового олдскула" по типу Skeletal Remains, Evoked, Cist, Horrendous, Gatecreeper, Parasitario и так далее. Ну а что же помешало альбому взять первенство в жанре ещё тогда? Не только не угнавшийся за Death и Atheist последователь, как и неоднозначный переход в прогрессив и уход ван Дрюнена. Первый шаг - это отказ от оригинальной обложки и экстренная замена на вариант с муравьями. Если бы релиз вышел с оригинальным, ранее невиданным и шокирующим оформлением с пожиравшими друг друга десятками людей, альбом бы прогремел на весь мир куда громче. Хотя жаловаться тут не на что - группа и так изготовила великую во всех отношениях работу, жанрообразующую и, по сути, ставившую Европу наравне с другими мировыми сценами, облегчив путь до лейблов, полок и сцены шведам, австрийцам, и всем сочувствующим пролетариям Старого Света. Потому 10 из 10. Можно было бы 100 ставить, было бы 100 из 100.

"Consuming Impulse" - это действительно эталон дэта. У хэви есть "Painkiller", у трэша - "Bonded by Blood", у сладжа - "Old Fellows Rest", у дэт-грайнда - "Expositionsprophylaxe" - они не входят в тройки-пятёрки самых известных альбомов, но являются эталонами, самородками жанра. А для олдскульного дэта этим эталоном был и продолжает быть "Consuming Impulse".
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 окт 2023

Надеюсь, что понятие эталона всем известно. Так вот здесь мы имеем дело с эталонным death. Звук, «наруленный» более известным по работе с thrash-исполнителями Harris-ом Johns-ом убивает. И это не просто убийство посредством ножа или пистолета. Это многотонный пресс медленно и неотвратимо делающий своё дело. Конечно, без исполнительского мастерства и собственного почерка этот пресс не значил бы ничего. Начнём по порядку. Итак, Martin van Drunen. По моему сугубо личному мнению человека, который достаточно хорошо разбирается в death, этот человек абсолютный лидер среди вокалистов данного стиля. Такого душераздирающего и искромётного гроула нет ни у кого. И не надо меня разубеждать. Что, неужели вы назовёте Тарди, Лорда Ворма, Бёрнса, Винсента или может быть беднягу Бентона? Но разрешите заметить, что вокал ни одного из них не будоражит кровь, не бередит рассудок, не доводит до состояния неистовства, как это делает вокал этого простого голландского паренька. Тот, кто читал Лавкрафта, отлично знает, какую атмосферу придаёт автор появлению той или иной демонической сущности. Так вот, van Drunen мог бы идеально озвучить своим инфернальным гроулом ритуал вызова подобного собрата из соседнего мира. Далее по списку идёт Patrick Mameli. Выдающийся гитарист и композитор. Именно он ответственен за то, что Pestilence обладают своим неповторимым лицом и манерой. Знатоки-гитаристы, возможно, назовут риффы Патрика достаточно доступными и ровными, но так сочно играть и компоновать в неповторимую картину подобные риффы могут немногие. А какие завёрнутые и индивидуальные соло предлагает нам Mameli в стилистике ортодоксального death. Слушаешь этого гитариста и сопереживаешь каждой ноте, каждому проходу. Про Patrick-а Uterwijk и Marco Foddis-а могу сказать тоже только хорошие слова, но детально описывать не буду. За партии бас-гитары так же отвечает van Drunen. Отдельные композиции описывать нет никакого смысла, потому что альбом по-настоящему монолитен. Очень жаль, что после этой работы состав покинул van Drunen. Усугубились проблемы товарища с алкоголем и группа посчитала, что такой попутчик очень хлопотен. Что же, через некоторое время мир узрел изгнанного в не менее культовом составе Asphyx. От чего обе стороны только выиграли. Напоследок скажу, что «Consuming Impulse» является настоящей вехой ортодоксального death и в тоже время вехой для самой группы, которая после него заиграла несколько иначе. Насчёт упоминания в начале рецензии слов «медленно и неотвратимо» добавьте ещё «адски быстро и тяжело». Для тех, кто ещё думает, настоятельно рекомендую уже собираться в ближайший пункт по продаже железа.
Forbidden Ancient10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2009

Gorefest, Sinister, Pestilence, Asphyx... Вот они - четыре хищных злодея Нидерландов! Четыре хищных кита, на которых держится непотопляемая страна. Досадно, что Martin Van Drunen покинул “Чуму” после «Consuming Impulse» и обосновался у земляков Asphyx (видная команда, но до уровня Pestilence, увы, не дотягивает, ИМХО) - гроул в этой яростной, прорывной работе действительно впечатляет. Бешеный напор первобытной агрессии в сочетании с изысканной заумью игры Патрика... Отрыжка, смачная и безобразная в своём эстетизме, случилась у трэш-метала в конце 80-х - Pestilence заложили свой кирпич, забили гвоздь. Очень мощно звучит альбом: естество на поверхности - откровения талантливых парней, с достоинством поднявших чёрное, гнилое тряпьё. Death - и этим всё сказано. Как без влияний - никак. Slayer дёргает за нитки рифф за риффом, но вкус “Смерти” - это не вкус чистой и горячей крови, это вкус свернувшейся и вязкой как тесто... крови… «Consuming Impulse» действительно прекрасный образец дэта старой школы («ты помнишь, как всё начиналось?»). Не тупое молотилово, а утончённое; не блефующая гитара, а честная, ошалело рождающая смелые мелодии; неожиданные зарисовки клавишных, впоследствии ставших обязательным дополнением к брутально-проговой составляющей («Suspended Animation», «Echoes of Death») и, наконец, тот самый сметающий всё и вся на своём пути вокал... Монолитная плита искреннего death-old-school-metal. Out of the Body, чёрт возьми...
zmiy kozlotura8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2009

Второй альбом голландцев получился побыстрее и помощнее дебютника. Музыкальная суть не претерпела почти никаких изменений: это по-прежнему тяжелый классический дет. Однако, мастерство музыкантов несколько выросло, в результате чего, мелодии стали поразнообразнее. Фирменный ревущий вокал группы остался на месте. Короче говоря, этот релиз обладает всеми теми качествами, которые позволяют выставить ему высокую оценку, ну а дальше, это вопрос очень субъективный: лично мне очень близка мелодика Pestilence, поэтому, для меня, этот альбом - один из любимых в своем направлении. Смею предположить, что в этом пристрастии я не уникален: послушайте этот диск "Бубонной Чумы" - как минимум, это просто очень хороший, качественный дет; а возможно он станет одним из ваших любимых альбомов стиля, каким он стал для меня.
Marfich9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2006

89-й год был урожайным на дэтовые шедевры - Morbid Angel, Entombed, Carcass и вот... Pestilence. Альбом просто убийственный. Гипертехничный, "шизоидо-замороченный", с фантастической игрой гитаристов, мрачнейшей атмосферой и очень "душевным" гроулом. Короче классика дэта и бесспорный мастхэв. (единственный минус - кишечнотрупная лирика, каторая сейчас воспринимается с легкой иронией). Итог - лучший альбом Пэстиленса!
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2004

Не понимаю, где уважаемый предыдущий рецензент нашел тут "гипертехничность" а так же "фантастическую игру гитаристов". Ну, смотря с чем сравнивать, разумеется. Типичный дэтовый дебютник, выпущенный молодыми музыкантами, только еще нащупывающими свой стиль. "Шедевр" вроде Death '88 ( этот альбом даже по саунду местами напоминает рецензируемый). Абсолютно ничего общего не имеет с '93 "Spheres", который действительно очень хорош. С Morbid Angel '89 так же рядом не стоит. Кроме пары песен и нескольких фрагментов все весьма примитивно. Продуманностью текста, как уже было подмечено, данный альбом не отличается.
Одним словом, диск для коллекционеров или фанатов группы. Желающим ознакомиться с творчеством "Бубонной Чумы" начинать с этого альбома я бы настоятельно не рекомендовал. Ну а высокую оценку здесь ставить не за что. Может, альбом и является "классическим" (т.к. является дебютным, выпущен на заре развития Дэта и т.д.), однако с качеством музыки это ничего общего не имеет.
МВ5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 мар 2004


~



просмотров: 74021    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом