Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Фрашолд, принимай: вообще никак. Медляки с этим вокалистом очень красивы, ибо голос, безусловно, кристально чист и высок, но как только начинается митол, то всё, слушать сложно.
Мне нравится, насколько понимаю, это вторая песня из новых, которые доступны. Своя подача, я б даже сказал оригинальность присутствует. По началу действительно создается ощущение, что в этих песнях и вокал не в тему, клавиши фигня да и вообще, но после нескольких прослушиваний начинает нравится. Я был так настойчив, потому что мне хороший человек рекомендовал так сделать, я ему пообещал, сам бы я после 20-ти секунд прослушивания просто выключил подобное:)
Неплохо, но как-то жидковато, что ли. Звучат как молодая группа, но, я смотрю, про них новости уже в 2005 году были. Для такого солидного срока существования очень по-пионерски.
А гитарное соло понравилось.
Группа-то хорошая, одна из моих самых любимых в прогрессиве, но да - эта песня какая-то слишком не важнецкая. У них даже на прошлом альбоме были вещи на порядок сильнее. Впрочем, и сингл Ashes тоже был выбран крайне неудачно, и , к счастью, стал единственной плохой песней в 2012 году.
>Впрочем, и сингл Ashes тоже был выбран крайне неудачно, и , к счастью, стал единственной плохой песней в 2012 году.
Воистину на вкус и цвет... ИМХО лучшая песня на альбоме.
Что касается двух новых трэков, то по сути это продолжение предыдущего альбома, хотелось бы что-нибудь потяжелее, но с Уилсоном это, наверное, невозможно. Так или иначе жду остальные песни, выводы потом.
На самом деле госопдин Тампа изволит слегка преувеличивать. Альбомы 90-х, безусловно, хороши, но не менее хорош и период 2001-2004 гг.. Я лично считаю его пиковым у группы.
Другое дело, что на альбомах 90-х во-первых, слышны отчетливые трешевые нотки, выветрившиеся впоследствии, во-вторых, более закрученные структуры песен, которые на более поздних альбомах упростились (вплоть до 2012-го, на котором "закрученность" вернулась). Вполне допускаю, что это может быть определяющими факторами.
В общем, Waterfront, лично я бы посоветовал из ранних - 93 и 98, из поздних - 2001 и 2004.
Deze, всё верно. Альбомы 90-х более содержательные что ли, хотя альбомы начала первого десятилетия 2000-х тоже хороши, но это уже какой-то другой Фрешолд. Нынешний Фрешолд для меня весьма безразличен: не вызывает фактически никаких эмоций. Бездуховщина какая-то. Богохульщина.
А по-моему неплохо, мелодии интереснее, чем на предыдущем альбоме плюс еще изменился звук клавишных, теперь он какой-то мистический стал под стать обложке. Несколько странно только, что для Трешолда характерны более длинные песни, а здесь еле на 4 минуты наскребли за счет повторяющихся припевов.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А гитарное соло понравилось.
Это че, прикол какой-то?
Воистину на вкус и цвет... ИМХО лучшая песня на альбоме.
Что касается двух новых трэков, то по сути это продолжение предыдущего альбома, хотелось бы что-нибудь потяжелее, но с Уилсоном это, наверное, невозможно. Так или иначе жду остальные песни, выводы потом.
Заинтриговал. А какой конкретно альбом посоветуешь послушать?
Другое дело, что на альбомах 90-х во-первых, слышны отчетливые трешевые нотки, выветрившиеся впоследствии, во-вторых, более закрученные структуры песен, которые на более поздних альбомах упростились (вплоть до 2012-го, на котором "закрученность" вернулась). Вполне допускаю, что это может быть определяющими факторами.
В общем, Waterfront, лично я бы посоветовал из ранних - 93 и 98, из поздних - 2001 и 2004.
p.s. название группы читается как трэшхолд. ну или, как вы первый звук пишете, фрэшхолд. да, там действительно есть звук [х] в середине.
:)))