Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
!T.O.O.H.!
#####
ぜんぶ君のせいだ。
アルスト
¾ Неба
Àrsaidh
Árstíðir
Árstíðir Lífsins
Ásmegin
Årabrot
Åskväder
Æges
Ænigmatum
Ænimus
Ænly
Æolian
Æther Realm
Ævangelist
Éohum
Épuration Satanique
Í Myrkri
Ógilt
Óreiða
Ósserp
Öblivïon
Öde
Örth
Özdalga
Ødelegger
Ølgod
Ømen
Úlfúð
Úlfarr
Útgarðar
Übelkeit
Übermensch
Üebermutter
Ültra Raptör
Ünloco
摩天楼オペラ
朱い月を見上げる黒猫が見る夢
Čad
Ē janai ka
Łatanu
花冷え。
Źmiarćvieły
Žalvarinis
Žrec
零[Hz]
ꙂꙨѮŮӜŮѮꙨꙂ
Ǥứŕū
Αίμα
Καχαγγέλιον
██████
χ ξ ς'
&&&&&
'68
'77
'Zuf De Žur
(0)
(EchO)
(hed) P.E.
(R)evolution
(sic)monic
-(16)-
-iamthemorning-
-Oz-
... In Deviltry
...aaaarrghh...
...and Oceans
...And You Will Know Us by the Trail of Dead
...Of Celestial
.hiDDen tiMe.
0 X í S T
039
10 Years
100 Years
1000 Bombs
1000 Funerals
101A
108
10cc
11 as in Adversaries
12 Gauge Ritual
12 Stones
12Twelve
13
13 Winters
1349
1389
13South
13th Moon
13th Temple
156/Silence
16
16Volt
17 Crash
1782
18 Summers
1879
1914
1917
2 by Bukowski
2 Shadows
2 Times Terror
2 Wolves
20 Watt Tombstone
200 Stab Wounds
206 and Thinkers
21 Guns
21:37
21Octayne
22.7
220 Volt
23 Acez
25 Ta Life
2Black
2Cellos
2econd Lass
3
3 Doors Down
3 Headed Snake
3 Inches of Blood
3 Years Hollow
3,14...
3000AD
311
32Crash
35007
36 Crazyfists
38 Special
3nd
3rd Machine
3rd Secret
3Teeth
40 Below Summer
40 Cycle Hum
40 Watt Sun
42 Decibel
45 Grave
468
4Arm
4th Dimension
4uma
5 Star Grave
5 Stihiy
5 Uglov
5/6
55 Escape
5F-X
5GRS
5ive
5ML
5Rand
5th Machine
5th Sonic Brigade
6 Comm
6.33
6008 Days
602
60mm
616
65daysofstatic
666
666  [ Норвегия ]
666  [ Венгрия ]
666 Shades of Shit
66Crusher
69 Chambers
6ft.down
7 Days Dead
7 Dot Dice
7 H.Target
7 Hard Years
7 Horns 7 Eyes
7 Miles to Pittsburgh
7 Months
7 Paca
7000$
707
71tonman
72 Legions
731
7D7D
7Days
7ieben
7th Moon
8 Foot Sativa
8 Kalacas
8452
8control
8mm Overdose
8mm Sky
8th Sin
9 Chambers
901km
93
96 Bitter Beings
9Electric
9mm Assi Rock
9th Plague
:Inferno 9:
:wumpscut:
[+] Z.e.t.a. X
[,silu:'et]
[T.3.R.]

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru


----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Новые поступления
Переключить вид
Darkseed 2010 Poison Awaits

 Gothic Metal
Poison Awaits
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот и вышел-таки в свет новый альбом Darkseed, группы, которая когда-то была в числе тех немногих, кто ковал дэт-дум, пока горячо (дебютный альбом вышел в 1994, но собрались они несколько раньше), и, как это повелось среди ветеранов этого жанра, сейчас они не имеют к нему отношения.
Уже пережив один распад и реюнион (2001-2003), нынче они снова объявили о воссоединении после распада, произошедшего в 2006 году, но на этот раз потеряли неотъемлемую часть истории Darkseed - Штефана Хертриха, который и после неоднократных уговоров заявил, что (цитата) "Что же касается DARKSEED, то я могу сказать на 100% точно, что я не часть состава DARKSEED и также не буду в нём в будущем...".
Этот диск мне довелось послушать прямо в день релиза (обычно, я не настолько оперативен), и я решил написать о нем по первым впечатлениям.
Ждал я его, как и большинство фанатов, со сдержанным пессимизмом, - был на сто процентов уверен, что Хертрих является самым ядром Darkseed, без которого им не удержаться. Но стоял и другой вопрос: каким же путем они последуют с Уинклером, который вместе со Штефаном и основал группу, и принимал участие в создании как раз таки первых дэт-думовых альбомов?
И все же, они пошли путем последнего альбома - "Ultimate Darkness". Уверенные быстрые риффы, электроника, - все, что отличало альбом 2005 года, и здесь имеется в изобилии, но не могу отрицать, что электроники стало НАМНОГО больше. Новый басист также отлично вписался в коллектив, и его инструмент занимает не самое последнее место в музыкальной палитре.
При небольшом количестве музыкальных отличий от прошлого релиза, единственным камнем преткновения становится вокал, - Хертрих своим голосом достаточно выделял стиль группы. Но и здесь Darkseed'овцы не промахнулись, - Уинклер выполнил свою работу великолепно, даже хочется поставить вопрос, а не лучше ли он смотрится, чем Хертрих, тем более их голоса несколько похожи, и непосвященный наверняка мог бы не понять перемен.
Сам же материал, как и его предшественник, хитовый, в достаточной мере приправлен неплохими соло (в паре треков даже клавишными). Из всего материала лично я выделил бы открывашку "Roads" (пожалуй, самый электронный трек на диске), "Poison Awaits", "All Is Vanity", "Torn to Shatters", "No Promise In the Heavens", "Striving for Fire" и "Timeless Skies".
Думаю, тем, кому понравился "Ultimate Darkness", понравится и "Poison Awaits", - как и мне.
INFORSER666  23 июл 2010
Savatage 1994 Handful of Rain

 Progressive Heavy Metal
Handful of Rain
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Справившись с тяжелой потерей в своих рядах, группа все-таки умудрилась остаться на плаву и выдать шикарный альбом. В этот тяжелый период Джон Олива взял на себя бразды правления, так что немудрено, что в целом среднее настроение по альбому стало мрачнее, характер гитар немного изменился, - но в целом это все те же Savatage.
Открывает альбом мощный напор агрессии в "Taunting Cobras" (такой же нас ожидает в "Nothing's Going On"), после него очень здорово разместилась заглавная песня - одна из лучших на альбоме, такая мрачноватая и язвительная, с врезающейся в память риффующей гитарой. Много и долго можно говорить о помпезной "Chance", но, пожалуй, это тот случай, когда лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать. Отличной получилась спокойная "Watching You Fall", написанная Заком и посвященная его родной Югославии. Ближе к концу разместился очередной сюрприз — "Symmetry", песня о жизни и смерти, в которой сменяют друг друга мажорные и минорные нотки, бас и акустическая гитара. А вот длиннющую балладу "Alone You Breathe" я не понял, как и "Castles Burning", в которой были интересные задумки, но вышло в итоге как-то не очень.
В критические для группы времена, ей удалось собраться с духом и выпустить очень хороший альбом. И, хотя в целом композиции на нем лично мне нравятся много меньше предыдущего "Edge of Thorns", многие считают наоборот, возможно, оправданно. В любом случае, выпуск "Handful of Rain", безусловно, не остался без внимания.
pylos  23 июл 2010
Savatage 1993 Edge of Thorns

 Progressive Heavy Metal
Edge of Thorns
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебют нового вокалиста Зака Стивенса в Savatage не вышел комом. Знакомясь с альбомом, признаться, я сначала немного опешил, — все-таки голос Зака не очень-то похож на голос Джона Оливы, но соответствующим образом изменился и материал, стал серьезнее, что ли, перестал быть забойным (ну а опыт "Streets" на альбоме отсутствует как таковой). Стало еще больше клавишных, меньше откровенно скоростных песен, часто ритм меняется к их концу.
Немного напоминает о прежних временах "He Carves His Stones" - быстрая песня с агрессивным вокалом и пронзительной игрой Криса Оливы, что особенно неожиданно после неспешной заглавной песни. Самая необычная вещь на альбоме, на мой взгляд, "Degrees of Sanity", которая хоть и выдержана в среднем темпе, но так и хлещет энергией, — прекрасная работа вокала и интересное звучание гитары. Очень хороши ритмичные "Damien" и "Conversation Piece" с заводными припевами. Особняком на альбоме держится "Follow Me": открывает ее потрясающий инструментал на клавишных ("Labyrinth"), а потом звучит красивая песня о телевизионных проповедниках, после красивого соло гитара и голос становятся мощнее и как бы выражают свой протест.
В целом альбом получился очень разнообразным, как в мелодическом плане, так и в плане настроения. Пожалуй, что характерно для всех песен, так это многочисленные пронзительные гитарные запилы Криса Оливы — безусловно, он герой этого альбома, и бесконечно жаль, что больше мы его не услышим.
Закрывая глаза на невнятную последнюю композицию "Sleep", ставлю наивысшую оценку любимейшему альбому со Стивенсом.
pylos  23 июл 2010
Cloudkicker 2009 Portmanteau

 Instrumental Progressive Metal
Portmanteau
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, третий интернет-релиз Бена Шарпа. На этот раз он решил немного отойти от привычного построения композиций, сместив акцент в сторону более простых риффов и уменьшив количество элементов пост-метала. Все это не самым лучшим образом сказалось на оригинальности и запоминаемости материала. "Portmanteau" звучит как-то блёкло и немного сыровато. Иногда складывается впечатление, что здешний материал является просто собранными в кучу эскизами, которые в своем сочетании не представляют особого интереса.
Куда-то пропала и неповторимая атмосфера, которая эффектно украшала и выделяла предыдущие релизы. Вместо этого много места занимают повторяющиеся однообразные гитарные проигрыши.
Хотя, несмотря на все негативные стороны, нельзя не отметить красивые акустические отступления, немного сглаживающие «неровности» композиций. Также местами можно услышать довольно неплохие мелодии в духе предыдущих работ.
Но всё-таки нельзя не заметить, что данный ЕР уступает своим предшественникам, прежде всего, в плане запоминаемости материала и его хитовости.
Clarity  23 июл 2010
Riot 1981 Fire Down Under

 Heavy Metal
Fire Down Under
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда-то было модно козырнуть музыкальным кругозором и обронить, что, дескать, Riot были первыми в пауэр-метале. В конце-концов не выдержал и познакомился с одним из самых известных их альбомов - и, чего и следовало ожидать от 1981-го года, услышал не пауэр, а некоторый компромисс между бодрым американским хард-роком и классическим британским хэви.
Пишу "классическим", но вовсе не имею ввиду "шаблонным" (в конце-концов, его еще тогда толком и не было). Песни на альбоме запоминающиеся, трудно выделить среди них более или менее неудачные, запоем слушаются все девять. На высоких скоростях проносятся мелодичные и сносящие крышу "Fire Down Under" и "Run for Your Life", "Altar of the King" с неожиданным для такой мощной песни красивым акустическим вступлением, рваный ритм и отличные ударные "Don't Hold Back", мрачноватый блюз с толикой психодела в "Feel the Same", добродушная песня про удачливого мошенника "Outlaw" с цепким припевом, ритмичная "No Lies" и отличная открывающая вещь "Swords and Tequila" с цепким риффом (после нее будущая "мэйденовская" "2 Minutes to Midnight" слушается с ощущением дежа-вю).
Нужно заметить, что в игре этих парней нет какой-то доминирующей составляющей, идеально все: вокал (особенно удаются припевы), гитара, бас, ударные. Увы, удержаться в таком составе долго им не удалось, и "Fire Down Under" стал последней идеальной работой американцев. Право, очень жаль, альбом бесспорно заслуживает наивысшей оценки.

P.S. Обложки альбомов Riot заставляют задуматься о психическом здоровье художника, по крайней мере, их идею мне уловить так и не удалось.
pylos  23 июл 2010
We Butter the Bread With Butter 2010 Der Tag an dem die Welt Unterging

 Electro Death Core
Der Tag an dem die Welt Unterging
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На своем втором альбоме двое немецких безумцев продолжают вытворять всевозможные музыкальные сумасшествия, ни на секунду не сбавляя оборотов.
Взрывной эффект пятнадцати зажигательных треков подобен эффекту бомбы, сброшенной на какой-нибудь жалкий городишко, после взрыва которой количество выживших равняется нулю. Разрывная энергия держит слушателя в приятном напряжении на протяжении всей пластинки, подстерегая его на каждом шагу яростными брейкдаунами и убойными переходами.
Поднакопив за два года, прошедших с момента предыдущего релиза, музыкальных идей и опыта, ребята добавили в свою работу ещё больше драйва, энергии и задора. Теперь альбом с неподдельным интересом слушается на протяжении долгого времени, ничуть не надоедая. Эффектное использования электронных семплов осталось на высоте, по-прежнему радуя своим искусным сочетанием с хаотичными железобетонными риффами. Саунд стал ещё насыщеннее, качество записи не дает повода к нему придраться. Прибавилось неплохих запоминающихся соло, которые отлично вливаются в общую структуру отдельных треков. Несмотря на их немалое количество, выделить лучшие оказывается непростой задачей, так как каждый из них достоин позитивных отзывов. Разве что можно отметить песню "Der Kleine Vampir", которая, скорее, напоминает клубный трек со скримом.
We Butter the Bread with Butter является одним из тех коллективов, которые не только смогли не растерять свой недюжинный потенциал, а наоборот, приумножить его и довести своё музыкальное мастерство до нужной кондиции. И, несмотря на появление некоторых ноток серьёзности, они остаются все теми же безбашенными сумасбродами, которые продолжают гордо нести музыкальное знамя задора, веселья и уместного стёба.
Clarity  23 июл 2010
Naviya 2008 Колокольцы Мар

 Ambient Pagan Metal
Колокольцы Мар
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Black metal проект двух участников фольк-группы Громовник открывает путь в заснеженный и мрачный мир Зимы, которым правят древние боги смерти, а по занесенным полям и лесным чащам бродят духи умерших, с которыми общаются колдуны и шаманы. Слушая альбом, понимаешь, что эстетика «черного метала» используется здесь с весьма прикладными целями, может быть, чтобы привлечь больше слушателей, или просто добавить необходимой тяжести в ритуальную музыку, в которой больше внимания уделяется ритму шаманского бубна и перкуссии, завыванию метели и волчьему вою, свирели и прочим духовым инструментам, варгану и голосам, которые вещают о неукротимой природе и богах (разборчивый вокал, далекий от традиционного скриминга, и понятные тексты являются сильной стороной альбома). Много здесь атмосферного «эмбиентного» фона и клавишных партий, выдающих узнаваемые народные мотивы, по первости очень напоминающие Лихолесье («Ледяная Звезда»), но в дальнейшем становящиеся вполне самостоятельными и весьма выразительными, хотя, чем дальше, тем больше грешащие самоповторами. Ударные почти всегда выдвинуты на первый план, меняют ритм от среднетемпового до быстрого, надежно оттесняя на задний план гитары, звучащие очень «по-домашнему», не несущие особой энергетики и не занимающие много места, а зачастую даже кажущиеся лишними со своим разреженным дребезжанием на фоне вьюги. Чувствуется, что музыканты сильны именно в работе с «живыми» инструментами, с традиционными мелодиями, они умело подают свои авторские тексты, смешивая их с молитвами Морене и Чернобогу, от которых неподготовленному слушателю может стать не по себе – слушая их, понимаешь, что вот здесь-то задумка Навьи раскрывается в полную силу, демонстрируя что-то очень древнее и сакральное, находящееся по соседству с нами. После одного из таких заговоров («Воспевание») идет, пожалуй, самый запоминающийся номер альбома, грубо говоря, «хит» «Мара» - песня, сочетающая все вышеперечисленные приемы, не тяжелая, скорее, очень энергичная, и волны этой энергии не отпустят вас долгое время. Три же последние композиции неожиданно выстраиваются в NSBM-триптих, над которым витает горечь за отчизну, порабощенную врагами, коим надо дать последний бой, и пресловутая 282 статья. Этим особенно отличился «Северный Штурмовик», второй условный «хит», в котором вместо бубна и метели есть тяжелая поступь солдат, пулеметные очереди, разрывающиеся снаряды и призыв стоять до конца на фоне «зиг хайль», что кажется, честно говоря, не очень уместным, если принимать во внимание посыл и смысл всего, прозвучавшего ранее. Заставляет задуматься, когда же музыканты были искренними – когда воспевали родную землю, ее традиции и ее природу, или когда призывали сплотиться под выкрики тех, кто эту самую землю хотел покорить и уничтожить? Оставляя этот вопрос на совести авторов, остается отметить, что «Колокольцы мар», при всей своей угловатости (спишем на первый опыт музыкантов на новой территории) звучат довольно неплохо, заигрывая с блэком по каким-то личным мотивам, хотя, чует сердце, если бы этого заигрывания не было, получился бы просто отличный фольковый, атмосферный альбом, поднимающий интересные темы и умело их интерпретирующий.
Maeror3  22 июл 2010
Gehenna 1994 First Spell

 Atmospheric Black Metal
First Spell
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный релиз норвежской Gehenna, бесспорно, является лучшим творением этой команды. Он состоит из пяти композиций, которые при первом же прослушивании обращают наше внимание на идеальную гармонию инструментов, образующих целостное музыкальное полотно, – попробуйте выкинуть хоть один, и картина не то что изменится, а, скорее, вовсе потеряет свою привлекательность. Углубляясь в это полотно, стоит заметить, что оно представляет собой отнюдь не сырой агрессивный черный металл, а весьма мягкую атмосферную музыку, где органные пассажи (а точно ли Норвегия?) играют далеко не последнюю роль. Нельзя сказать, что группа являлась новатором в использовании органа, однако наверняка заставляла руку соотечественников непроизвольно подниматься к затылку, возвращая к мысли: и как же ЭТО понимать? Правда, не этим Gehenna заслужили общее признание. Ребята и не думали шокировать публику экспериментами, а просто делали то, что им нравилось.
Материал восхищает своими настроениями: умиротворенная дума многовековых лесов, подернутая сонными размышлениями о вечности, медленно, но неумолимо сменяется едва ощутимой тревогой, время от времени выливающейся в реку неподдельного страха, холодящего все тридцать три позвонка. В целом же, атмосфера на минике успокаивающая, а не гнетущая, и в сознании возникают скорее образы, навеянные древними легендами, рассказанными сказочным троллем в старой избушке перед теплым камином, а не почти материализовавшиеся колючие ветры, несущие смертоносный могильный холод.
Вывод: Необычная ночная опера, которая, благодаря тонкому вкусу и профессионализму музыкантов, не оставит равнодушным ни одного любителя мрачного с неким налетом сказочности.
Ihr Todesstraf  22 июл 2010
Cloudkicker 2009 The Map is Not the Territory

 Instrumental Progressive Metal
The Map is Not the Territory
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Неугомонный Бен Шарп продолжает радовать своих поклонников оригинальным симбиозом пост- и мат-метала. Данный релиз получился у него сильнее предыдущего, здесь элементы пост-метала обрели своё более яркое очертание и стали музыкальной основой построения композиций.
Немного меланхоличные незамысловатые риффы продолжают всё так же намертво врезаться в мозг, оставляя большое количество незабываемых эмоций и ощущений. Музыка создает пост-апокалиптическую атмосферу, которая привлекает своей загадочностью и эмоциональностью. Общий эффект усиливается эмбиентными вставками, придающими звучанию некоторую суровость и ощущение безвыходности.
На "The Map Is Not the Territory" Бену удалось максимально точно распределить пропорциональный состав каждого присутствующего здесь стиля, в результате чего композиции звучат очень слаженно и более естественно. Резкие обрывистые риффы создают неплохой контраст медленным монотонным гитарам.
Качество звучания, как и прежде, просто безупречное. Все инструменты сыграны и прописаны превосходно, они идеально сочетаются друг с другом.
Из треков выделяются на общем фоне вступительный "Hold On" и заглавный "The Map is Not the Territory", хотя остальные композиции не сильно им уступают.
В чем Бену не откажешь, так это в профессионализме и старательном подходе к сочинению музыки, в результате которых каждый релиз у него получается оригинальным, запоминающимся, с немалым наличием классных треков. Именно этого не хватает большому количеству современных музыкальных коллективов.
Clarity  22 июл 2010
Inner Quest 2009 Endless Illusion

 Instrumental Progressive Metal
Endless Illusion
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Итальянские прогрессивщики Inner Quest представляют нашему вниманию свой первый полноформатный релиз под названием "Endless Illusion". Данный альбом сможет порадовать меломанов, которые соскучились по качественному традиционному прогу.
Сместив акцент с тяжелых, навороченных риффов в сторону мелодичных и расслабляющих гитар, музыканты не забывают и о таких важных элементах, как сложность построения композиций, наличие нестандартных музыкальных ходов и прочих «вкусностях».
"Endless Illusion" слушается очень легко и без каких-либо усилий. Ненавязчивые, задумчивые риффы под аккомпанемент космических клавиш создают неповторимую и волшебную атмосферу. Небольшое наличие элементов павера и гитарных истязаний в духе Мальмстина не только не портит общую картину, а наоборот, делает её ярче и сочнее.
Композиции все практически на одном уровне, ни одна из них не выпадает из монолитного построения альбома. Космические абстрактные пассажи идут вперемешку с медленными лирическими отступлениями, придающими альбому утонченность и красоту.
Ощущения, которые остаются после прослушивания "Endless Illusion" можно передать словами «легкость» и «бесконечность». Именно такие ассоциации вызывает наполненная техничностью и возвышенностью музыка итальянцев.
Данная работа полна искренних эмоций и чувств, которые музыканты смогли очень чётко и неповторимо передать и без помощи вокала.
Clarity  22 июл 2010
Daysend 2010 Within the Eye of Chaos

 Modern Death Metal
Within the Eye of Chaos
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Процесс восприятия музыки зависит от многих факторов. Например, от влияния прослушанных ранее работ коллектива. В случае с “Within the Eye of Chaos”, еще во время первого прослушивания мозг с какой-то иррациональной дотошностью фиксировал все сравнения с предыдущим “The Warning”. Пожалуй, с них и начну.
Облегчение звучания. И дело здесь не в гитарах, а в том, что в музыке Daysend заметно уменьшилась доля злобы и агрессии. Как следствие – отсутствие той бешеной энергии и драйва, что были на их втором альбоме. Эти составляющие выгодно отличали группу от других коллективов, – такого злого и безбашенного modern metal’а мне не доводилось слышать нигде более! Тот факт, что пыла у австралийцев поубавилось, стерпеть в принципе можно, т.к. профессионализм и виртуозность владения инструментами никуда не делись. Но то, что их музыка начала приобретать черты европейского melodic/modern death’а (причем не самые лучшие)… Первая же дорожка подтверждает мое суждение, начинаясь с гроулинга и тупорылой долбежки (как и “Without Tears”), характерных для указанного стиля. Помнится, на дебютнике “Severance” они тоже этим грешили, но последующий релиз исправил и этот минус.
Вокал. Мало того, что Mark McKernan копирует шаблонную манеру пения (построчные переходы с чистого на гроул), так еще и в “See You in My Nightmares” он напоминает солиста Breaking Benjamin. Таким образом, все вокальные партии оказались неинтересными, т.к. голос совершенно не гармонирует с музыкой, а припевы надуманными. Даже не буду сравнивать “Within…» с предыдущими работами группы, ибо занятие это бессмысленное и неблагодарное.
Однако не всё так плохо с этим альбомом, как кажется! Все моменты, которые упустил в предыдущих двух абзацах, сыграны безупречно. Отмечу музыкальные отрезки в “See You…”, “The Coldest of Disasters”, “Down This Hole”, а также ведущую гитару в “In This Moment”. Не буду разбирать подробно – услышите и оцените сами! Гитарные соло в песнях как всегда удались, а инструменталы (на этот раз их 2) пусть и не шедевры, но имеют лишь один недостаток – слишком короткие.
Любая начинающая европейская группа, выпустив подобный релиз, имела бы огромный успех. Для Daysend это шаг назад. Они имеют свой стиль и не нуждаются в заимствованиях. 8/10 – слегка завышенная оценка, но она отражает мои надежды на более удачные работы в будущем.
Напоследок хочу выразить отдельный респект группе за отсутствие синглов!
Exile  21 июл 2010
Rome 2010 Nos Chants Perdus

 Neo Folk
Nos Chants Perdus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Всё же я не перестаю поражаться трудоспособности этого люксембургского музыканта - каждый год, начиная с основания коллектива (2006), он стабильно выпускал по одному альбому, и, разумеется, 2010-ый не стал исключением. В мае у многих поклонников Жерома уже на руках был новоиспеченный «Nos Chants Perdus».
Вообще, в 2009 году Жером немало удивил всех своих фанатов неожиданным отказом от всего, что еще связывало его с martial industrial'ом, и сделал в музыке просто гигантский упор на минимализм и акустическое звучание. Но все же, как мне кажется - удивил приятно, большинство его слушателей приняли альбом весьма положительно.
Сложно было предположить, что на «Nos Chants Perdus» Rome снова сделают упор на мартиал, но этого и не произошло: музыка по-прежнему тотально минималистична. Такие же незамысловатые акустические мелодии, приятный вокал Жерома, редкие вкрапления иных инструментов, которые не довлеют в звучании на всем протяжении альбома (аккордеон, пианино), однако в эмоциональном плане этот альбом гораздо разнообразнее своего предшественника. Если на «Flowers from Exile» доминировала меланхолия, то здесь же альбом бросает из крайности в крайность - от достаточно веселых «La Commune» и «La Rose Et La Hache», до весьма трагичных и мрачных «Un Adieu A La Folie» и «L'Assassin», кое-где через настроение даже начинает весьма отдаленно напоминать пост-панк.
Более конкретно, пожалуй, о музыке сказать и нечего, за исключением того, что альбом, словно неуловимым духом, пропитан французским шансоном, и дело здесь вовсе не в языке (тем более что язык песен - английский, французские только названия), а в какой-то драматичности всего происходящего.

После этого альбома Жером опубликовал на майспейсе сообщение, что на остальную часть 2010 года он возьмет перерыв, полностью отказавшись от музыкальной деятельности - и его можно понять.
Искренне жду нового альбома, а этот альбом для меня вполне претендует на звание альбома года.
INFORSER666  21 июл 2010
Himinbjorg 2010 Chants d'hier, Chants de guerre, Chants de la terre...

 Black Viking Metal
Chants d'hier, Chants de guerre, Chants de la terre...
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Сижу вот в раздумьях: принять капитуляцию некогда отличной группы HIMINBJORG или же терпеливо подождать следующего альбома, свернув всё на "ломку" стиля?
Но давайте по-порядку.
Последний альбом не впечатлял столь сильно, как это удавалось более раннему творчеству французов. Ну, промах — у кого не бывает. Тем более, что тогда альбомы выпускались плотненько — может, выдохлись слегка. Проходит 5 лет, и получаем вот такую заподлянку. Не знаешь, с какой стороны её слушать.
Собрано здесь всего понемногу: викинг-метал, вполне заурядный — то тут, то там; эмбиент-блэковые вещи с зацикленным повторением фразы, криками и гудениями — 2 шт.; фольковая песенка — одна всего (жаль, неплохо получилось); полуакустические номера (мелодия слизана с финских SHAMAN (SHAMAANI DUO)) — тоже одна, плюс вкрапления кое-где; а также перезаписанная песня "Lonely" — отличная, но слегка потерявшаяся здесь. Всё это на французском языке, что есть ново, но абсолютно без гипнотических бластбитов, присущих всем остальным альбомам, и до боли мало высокого протяжного вокала того типа, от которого мурашки по коже.
Бедно, странно и печально.
Пусть будет средний балл, больше вроде ставить не за что. И перспектив на будущее расслушивание альбома тоже что-то не видать. Увы.
Cyrax  21 июл 2010
Norther 2008 N

 Melodic Death Metal
N
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Достаточно неоднозначная работа финнов. Вроде бы типичный финский power, названный по традиции красивым словосочетанием «melodic death». Но что-то все равно не так. Какой-то он уж чересчур простой. Словно музыканты выпустили его для галочки, как в свое время поступили и с «Death Unlinmited»... Вообще параллели между этими альбомами невольно проводишь, даже глядя на обложку. Взяли полотно с 2004-ого, добавили на нее рамочку, звездочку и отполировали логотип. Результат: обложка «N». На месте музыкантов, я бы сделал обложкой для альбома полотно с ЕР «No Way Back». Но, увы...
В музыке произошло ровно два изменения:
1) Увеличилась роль чистого вокала. На мой взгляд, это был опрометчивый ход, т.к. Kristian 'Kride' Ranta петь умеет, но голос у него не самый приятный для восприятия. Уж больно «альтернативный».
2) Альбом действительно тяжелее предшественника, что не может не радовать...
К сожалению ни одной по настоящему качевой композиции на альбоме нет. И не стоит думать, что этот альбом нужно расслушать, чтобы понять, чтобы он начал нравиться... Материал крайне прост для восприятия, но он очень ленивый. Более-менее приятными можно назвать «Frozen Angel», «Savior» и «We Rock». Все остальные треки абсолютно на одинаковом, среднем уровне...
Надеюсь, ситуацию исправит новый вокалист Аleksi Sihvonen. Его голос действительно придает колорита музыке группы...
Wooster  20 июл 2010
Autumn 2002 When Lust Evokes the Curse

 Gothic Metal
When Lust Evokes the Curse
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый альбом голландской группы Autumn уникален тем, что это одна из немногих работ в своем жанре, обладающая темной средневеково-языческой атмосферой. Такой подход к gothic metal’у вызывает неподдельный интерес и не может остаться незамеченным.
“When Lust Evokes the Curse” выдержан в жестком готик-металлическом ключе со значительными элементами дума. Они прослеживаются порой в некотором однообразии музыки в целом, и гроулинге, вторящему основному женскому вокалу, про который стоит сказать отдельно. Оригинальный и харизматичный голос Nienke de Jong является своего рода инструментом, который и задает тон всем песням… Ровное пение порой сменяется эмоциональным всплеском, который затем переходит в почти шёпот и вскоре уже напоминает “агитационное” повествование… Помимо вокала разнообразие в музыку вносят как клавишные, так и полуоркестровые аранжировки, в немалой степени добавляющие в музыку средневековой атмосферы (яркий пример — “Who Has Seen Her Wave Her Hand”). Отдельно отмечу ударные: хорошо записанные и отлично звучащие, они не акцентируют на себе внимания, но если прислушаться, то налицо отличная работа барабанщика. Довольно часто слышим приятные уху гитарные соло: органично вплетенные в музыкальное полотно, они разбавляют не слишком разнообразные гитарные риффы.
Все эти моменты в совокупности наделяют альбом удивительной целостностью. Композиции плавно следуют друг за другом, не нарушая общей гармонии, отчего прослушивание каждого трека в отдельности не дает такого эффекта. Однако здесь выделю 10-ю дорожку –“Quiet Friend”. Её текст про «молчаливого друга» выделяется на фоне лирической составляющий (прочитав перевод, вы все поймете! http://autumn-band.narod.ru/group/textinfo/transmid.html) К тому же это просто сильная вещь, которая хороша без всяких “но”, она также имеет шикарную вокальную линию и, пожалуй, лучший на альбоме музыкальный отрезок.
Из недостатков отмечу почти часовую длину альбома и, как показал личный опыт, необходимость повторного прослушивания. Дебютная работа Autumn — это довольно сложный для восприятия gothic metal, требующий к себе повышенного внимания слушателя. Ставить же “When Lust Evokes the Curse” в качестве фона не стоит. Такой подход в итоге сведется к тому, что многие назовут его скучным и неинтересным.
Учитывая сказанное мной, можно рекомендовать альбом тем, кто стал разочаровываться в готическом металле (и на это есть свои основания), а также тем, кто ищет что-то особенное в рамках жанра. Ставлю 8/10 — таких работ действительно выходит очень немного.
Exile  20 июл 2010
Giant 2010 Promise Land

 Melodic Hard Rock
Promise Land
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В конце 80-х Giant стали одним из последних значимых мелодик-рок-актов. К сожалению, гранжевые «ветра» из Сиэтла похоронили десятки солидных команд. «Giant» не стали исключением. В начале 2000-х, когда интерес к AOR стал постепенно возвращаться, группа записала неплохой релиз «III». Американцы не стали развивать скромный успех, а ушли в тень на следующие 9 лет.
Многое изменилось в группе. В первую очередь из состава группы вышел Дэн Хафф. Как быть коллективу, если уходит «отец-основатель» группы, который, к тому же, был и вокалистом, и гитаристом, и продюсером, и основным автором песен? Правильный ответ – не сдаваться, постараться найти ему замену.
Как ни странно, но имя Терри Брока возникло у меня в голове задолго до того, как было объявлено, что именно он займет вакансию у микрофонной стойки.
Вокалы Брока и Дэна Хаффа весьма схожи. Кроме того, Брок и сам легенда AOR. Именно его голос звучит в феноменальных альбомах группы Strangeway «Native Songs» и «Walk in the Fire». «Парнем с гитарой» стал Джон Рот из Winger. Получается, что Giant снова супер-группа?
Свежий релиз оказался значительно ярче и мощнее, чем вышедший 9 лет альбом «III». Снова все начинается с песни «Believer», как и 21 год назад. Голос Брока все также ярок и силен, как в молодости. Титульная «Promise Land» тянет на звание aor-мантры года, настолько она масштабна и цепляюща. А в «Plenty of Love» группа вспомнит о своих блюзовых корнях. «I’ll Wait for You», «Our Love» и «I’ll Wait for You» выполнены на высочайшем уровне, и могли бы войти в ставших классическими «Last on the Runaway» и «Time to Burn». Отдельного внимания заслуживает боевик «Two Worlds».
Дэн Хафф не бросил товарищей и стал сопродюсером альбома, а заодно соавтором нескольких песен и записал пару отличных соло для релиза.
За последние 5 лет вышло немало достойных и высокобюджетных альбомов в жанре AOR, что позволяет с уверенностью говорить о его (жанра) возрождении. И данная пластинка, только подтверждает «высокие надежды». Категорически рекомендовано.
TRASH81  20 июл 2010
Tarja Turunen 2007 My Winter Storm

 Symphonic Pop Rock
My Winter Storm
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Суровое» противостояние, что разыгралось в Финском заливе в 2007 году, разрешилось достаточно прозаично. Nightwish и оперная “дива” Тарья практически одновременно разродились свежими работами. Как поклонников, так и недругов этих творческих единиц, интересовал один вопрос: кто же справится лучше?
На сегодняшний день память о том, что Nightwish (и Тарья в частности) оказали более чем солидное влияние на популяризацию добротного (не шибко тяжелого) метала в массах стала меркнуть. В противовес их творчеству, стали называть кучу коллективов (к примеру, Epica), которые, как не смешно, появились именно под влиянием финнов.
Колоссальный коммерческий успех «Dark Passion Play» и солидный результат творчества Nightwish в целом - впечатляют, однако предметом разбирательства в этот раз стал сольник Тарьи Турунен. Особы весьма противоречивой и своеобразной.
Следовало ожидать, что Тарья воспользуется солидной финансовой поддержкой супруга и «иных заинтересованных лиц», что бы произвести впечатление, в первую очередь, на своих экс-коллег. Интернациональный коллектив музыкантов, дорогие фото, промоушен, навороченные аранжировки, продуманный имидж - все это конечно хорошо.
Главный минус пластинки - отсутствие стержня и последовательности. Несуразное количество треков и совершенно непродуманный концепт, к сожалению, губит не плохие песни. Финальный микс и вовсе отдает пластмассой. Если постараться резюмировать предельно кратко, то: претенциозно, пафосно, наворочено и... скучно. Да-да. «Скучно» - ключевое слово в оценке.
Весьма мощный старт в «I Walk Alone» придавал надежду на результат, однако от песни к песне качество, постепенно, сдувалось. «Lost Northern Star», «The Escape of the Doll», «Oasis» - чем дальше, тем слабее. А кавер-версия «Poison», больше подходящая для “Фабрики звезд”, чем для метал-альбома, и вовсе убила.
Показательна ситуация: из очень большого количества хороших ингредиентов не обязательно получается хорошее блюдо. Тем не менее, высокий уровень каждого из музыкантов плюс старательность Тарьи и многочисленных продюсеров все-таки позволяют релизу выглядеть более-менее пристойно. Не более.
P.S. Спустя пару лет, один американец Аксель Роуз, наступил на аналогичные грабли, выпустив «Китайскую демократию». Эти два альбома - практически 100% близнецы.
TRASH81  20 июл 2010
Crematory 2010 Infinity

 Gothic Metal
Infinity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В начале февраля нового десятилетия двадцатого века увидел свет новый альбом группы Crematory "infinity". Это событие вызвало весьма активный резонанс в музыкальной общественности. И для самой группы начался несколько иной период в творчестве.
Итак, исследуемый альбом содержит 10 композиций, логично идущих друг за другом, создавая тем самым интересную смысловую цепочку.
Жанр на альбоме сложно поддается определению, так как на нем представлены песни разных направлений метала, но уже по первому треку понятно, что "всё сделано в Крематории". Однако сложно не заметить, что музыка Crematory с каждым годом дает всё больший крен в сторону Melodic Death Metal.
Лирика на альбоме полностью оправдывает название. Как и принято у этих немцев, тексты наполнены чувственной печалью, они мертвецки мрачные, а общая тематика — о мистической стороне внутреннего мира человека и о его роли в жизни.
Вокал на альбоме просто потрясающий, гениальное сочетание шикарного гроулинга Феликса с прекрасным чистым вокалом господина Маттиаса цепляет за душу и погружает во вселенную чувств.
Всё это уверенно и красиво сливается воедино с потрясающей музыкой, каждый инструмент звучит непревзойденно чисто, за что уважаемым музыкантам огромное спасибо...
В итоге получился замечательный альбом.
Dr_Death_  20 июл 2010
Luca Turilli’s Dreamquest 2005 Lost Horizon

 Electro Symphonic Metal
Lost Horizon
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Остается только дивиться обилию идей Луки Турилли, основателя великих Rhapsody of Fire. Для своего четвертого сольного альбома он создал отдельный проект Dreamquest, потому что сей альбом действительно сильно отличается от всего его предыдущего творчества.
Состав практически идентичен тому, с которым Лука записывает (я говорю в настоящем времени, поскольку надеюсь на выход еще не одной пластинки) сольные альбомы, за исключением вокала - им здесь заведует Бриджит Фогль, скрывающаяся под псевдонимом Myst.
Стиль музыки - главное, что отличает Dreamquest от других коллективов, созданных Лукой. Это удивительная смесь характерного для сеньора Турилли симфонического пауэра с электроникой, в которой имеются элементы готик- и прогрессив-метала (и даже поп-музыки!).
Поскольку сам Лука в этот раз отдал гитару Доминику Леркину, который является неофициальным «дополнительным» гитаристом Rhapsody, а сам сел за клавиши, значительное внимание на альбоме уделено именно последним. Вокал также играет весьма важную роль - голос Бриджит нельзя назвать особенно запоминающимся или оригинальным, но в мастерстве и силе ей не откажешь. Пафосные тексты оставляют в голове совсем иной, более личный, что ли, отпечаток в ее исполнении, нежели в исполнении Лионе или Хайера.
Конечно, альбом маэстро Турилли, каким бы нехарактерным для него он ни был, не может обойтись без эпичных оркестровых вставок. Здесь они, тем не менее, всегда к месту.
Песни несутся, словно ураган, не давая слушателю заскучать. Величавость сменяется драйвом на протяжении всего альбома, исключая две прекрасные баллады - оперную (чисто на итальянском) «Sospiro Divino» и трогательную «Dolphin's Heart».
Хитов на «Lost Horizons» предостаточно, я бы выделил «Virus», «Black Rose», яростную трилогию «Shades of Eternity» / «Energy» / «Frozen Star» и «Too Late». О последней песне хочется написать отдельно, так как это одно из самых душевных произведений, что мне доводилось слышать. Песня призывает вспомнить и позаботиться о наших родителях, ждущих и любящих нас. Пока не стало слишком поздно... Песня поражает как великолепной, изысканной музыкой, так и животрепещущим текстом.
Что касается лирики в целом, то Лука по-прежнему уводит нас в выдуманные (и такие живые!) миры, теперь более научно-фантастические, нежели фэнтезийные. Немалое место в текстах уделено и человеческим чувствам.
На альбоме создается особая, волшебная атмосфера, которая зовет слушать «Lost Horizons» снова и снова. Во многом благодаря ей пластинка слушается так легко, помогает расслабиться и оставляет светлое, приятное послевкусие.
В целом же, Лука Турилли вновь подарил нам маленький драгоценный камень, музыкальный кусочек Вселенной. И очень жаль, что “Luca Turilli's Dreamquest” так и замерз из-за приснопамятного судебного разбирательства с лэйблом. Он вполне может достичь невообразимых горизонтов.
Van Taig  20 июл 2010
Slipknot 2004 Vol. 3: The Subliminal Verses

 Nu Metal
Vol. 3: The Subliminal Verses
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Парни из Slipknot пользовались повышенным спросом у публики довольно давно, года эдак с 1999, и каждый их новый альбом уже тогда воспринимался как событие. Сумев создать себе уникальный имидж, они приковали внимание любителей тяжелой музыки – вольно или невольно – отслеживать перипетии своего творческого пути. Загадка всегда вызывает интерес; в случае Slipknot загадкой стала отнюдь не музыка (при всех её достоинствах), а те самые пресловутые маски и концепция порядковых номеров. Если до 2004 года коллектив играл исключительно жесткий, не перевариваемый хардкор, понятный немногим, то дальше музыканты приняли стратегическое решение идти в массы. Читай: сделать музыку более мелодичной или, иными словами, хитовой. Выходит «The Subliminal Verses», бесспорно ставший вехой в истории группы, своеобразным переломом.
Говорю как человек толпы - в сравнении с ранними песнями этот альбом Slipknot на порядок мелодичнее, а главное, понятнее слушателю не искушенному. Именно благодаря этому альбому многие стали говорить: «Slipknot это круто, да, я слушаю эту группу, они нравятся мне!»
Происходит тот же процесс, что произошел когда-то с Metallica – группа из уютного андеграунда выходит в мэйнстрим, доказывая, что их стиль игры и видение музыки может быть массовым. Истинные магготы сразу вынесли вердикт: Slipknot мертвы, группа скончалась. Что не мешает им так же яростно скупать диски, и слушать, слушать, слушать новый альбом, затирая его до дыр. Который по количеству хитов, да и вообще, отлично сыгранного материала стоит на голову выше предыдущих работ коллектива. Не зря группа получила Грэмми за «Before I Forget». Все это не зря. Что посеешь, то и пожнешь. Парни вложили усилия, талант – и получили плоды: продажи, признание, новые армии поклонников.
К чему я все это. «The Subliminal Verses» - качественный, разносторонний альбом, который по достоинству оценит каждый любитель тяжелой музыки. Я сейчас не спрашиваю Вас, любите ли вы Slipknot или нет. Можете смело включать альбом в свою коллекцию, не пожалеете.
Мои песни-фавориты: "The Blister Exists", "Duality", "Circle", "Pulse of the Maggots", "Before I Forget", "Vermillion, Part 2".
zvezdochet2009  19 июл 2010
Ea 2006 Ea Taesse

 Funeral Doom Metal
Ea Taesse
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Судя по отзывам, на этом альбоме вы услышите неземной красоты композиции, которые унесут вас в глубины истории, туда, к легендарным цивилизациям Атлантиды, Эльдорадо и т.д. А на деле… Даже по меркам не слишком богатого на шедевры поджанра funeral doom этот альбом откровенно убог. Начнем с самой, по-видимому, заинтересовавшей слушателей части, а именно с текстов и вообще философии группы. Как подчеркивает каждый рецензент, о группе ровным счетом ничего не известно. Что и говорить, любая публика, в том числе металлисты, любит таинственность. Кроме того, тексты группы Ea написаны, как они утверждают, на некоем древнем и всеми, кроме, очевидно, музыкантов Ea, забытом языке. Но не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы предположить, что этот «язык» музыканты придумали сами, очевидно, по причине невозможности написать нормальные тексты и из желания добавить той самой таинственности. Впрочем, звуки, издаваемые вокалистом, настолько неразборчивы, что, даже если бы тексты были написаны на английском, Ea вполне могли бы утверждать, что это древний позабытый язык, никто бы все равно ничего не понял. Что касается музыки, с этим все обстоит еще более печально. Видимо, в древних цивилизациях мелодии были не в ходу, поэтому музыка в основном состоит в бессистемном извлечении крайне низких звуков из гитары да ленивых и каких-то непонятных ударов по барабанам (я склонен согласиться с предположением о криво настроенной драм-машине). Время от времени эту муть разбавляют клавишные и другие вставки, но сделаны они настолько плохо, что не столько разнообразят музыку, сколько делают ее еще более убогой. Клавишные партии состоят обычно в ленивом нажатии нескольких (в среднем, наверное, четырех) клавиш. Ей-богу, по сравнению с господами из Ea Варг Викернес – мультиинструменталист-виртуоз, да еще и великий композитор в придачу, так как у него есть мелодии.
В общем, моему удивлению по поводу восторгов от музыки этой группы нет предела. Мне кажется, понравиться она может разве что невероятно впечатлительным людям, которые в каждом ударе по барабану слышат падения древних империй, а в каждом звуке, извлекаемом из клавиш – песни ангелов. Если хотите чего-то, действительно несущего в себе частичку древней красоты и величия – послушайте Therion, или Septic Flesh, или, если вы любитель funeral doom, тех же самых Thergothon. В их музыке действительно есть то, что у группы Ea в лучшем случае подразумевается.
Lord_of_Light  19 июл 2010
Pretty Maids 2010 Pandemonium

 Hard Rock
Pandemonium
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
2010 год богат на качественные альбомы, выпущенные авторитетными музыкантами-ветеранами (Scorpions, Krokus, Slash). Новая работа датской легенды Pretty Maids - яркое тому подтверждение. Мелодичный метал Pretty Maids должным образом отшлифован, красиво упакован и не имеет срока годности для употребления. “Pandemonium” – это мэйнстримный материал с корнями, уходящими в музыкальный слой бурной металлической эпохи 80-х, и сделанный с учетом почти тридцатилетнего опыта главных музыкантов коллектива (Ken Hammer и Ronnie Atkins в группе с 81 и 82 годов, соответственно). Прекрасный голос вокалиста и незаурядные композиторские способности Хаммера позволяют группе регулярно выпускать ударные диски, не скатываясь в самоплагиат. И если на начальном этапе творчества Pretty Maids ориентировались на мелодичный метал в британских традициях, то на последних альбомах чувствуется сильный привкус континентального европейского хэви-пауэра. Атмосфера отдельных композиций (“I.N.V.U.”, “Little Drops of Heaven”, “Breathless”) сопоставима с атмосферой песен Masterplan на альбоме “Aeronautics” (2005), но при условии, что музыка на “Pandemonium”, в целом, более позитивна. Некоторые песни мне напомнили творчество Bon Jovi – “Old Enough to Know”. Еще, в течение всего альбома меня не покидало стойкое ощущение высочайшего качества этого металлического продукта. Запись, сведение, звук, вокал, мастерство музыкантов просто на запредельном уровне (в рамках стиля, естественно). Ну и, конечно, мелодические линии композиций с “Pandemonium” могут заставить расписаться в своей беспомощности многих коллег Pretty Maids по цеху, настолько они (мелодии) хороши. Мне особенно понравился седьмой трек “It Comes at Night”, да и не зря на дигипачном варианте издания “Pandemonium” именно ремикс этой песни добавлен бонус-треком к основному материалу. При должной раскрутке “It Comes at Night” может стать реальным хитом, так же как и несколько других замечательных композиций (“Pandemonium”, “I.N.V.U.”, “Little Drops of Heaven”) с этого великолепного альбома. Молодцы. Великолепный альбом с великолепными песнями.
Volot  19 июл 2010
Leviathan 1987 Legions of the Undead

 Thrash Metal
Legions of the Undead
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В этом дремучем штатовском коллективе начинались карьеры участников таких ныне обласканных актов как Cannibal Corpse, Six Feet Under и Malevolent Creation. К счастью, на этой кассете не найти того неодухотворенного коленкора, который вышеупомянутые коллективы сейчас понимают как дэт-метал. Leviathan рубит образцовый, суровый и агрессивный трэш без намеков на сопли или тягомотину. Именно таким видели этот стиль первопроходцы в лице FLAMES OF HELL, американцев FORMICIDE, MUTILATED, DARK ANGEL - сплошное зубодробительное наматывание жил на острые, ржавые шестерни. Тут классический тевтонский напор сливается в экстазе с северо-американской обскурантной хаотичностью, да все это щедро окропляется раскаленной магмой колумбийско-бразильской Преисподней. Да еще и незамутненная искренность придает пикантного шарма - от кассеты так и разит в физиономию слушателя миазмами дешевого пива, нечищеных зубов да замешанной на максимализме юношеской слепой злобы по отношению ко всем и вся. Загнать ботана в подворотню да взмесить тяжелыми пролетарскими кулаками его гнилое нутро, да пометить его тушку задорным мочеиспусканием. Да вот под такую бы музыку - расхристанное неумолимое стаккато, хищно синкопированные риффы, отрывистый лай вокалиста, хуковые припевы да общий неумолимый бензопильный напор. К тому же звучит все вкусно и хрустяще - баланс, учитывая год записи, выведен до отрадного зло и остро, как наждаком по яйцам. Многие и сейчас так не умеют. Музыка для отщепенцев каменных джунглей, для суровых металлюг рабочих кварталов, куда и полиция то заезжает с опаской. Бешенство и злоба. Кастеты, заточки, ломаные челюсти. "LEVIATHAN!!! THE BATTLE MUST BE WON!!". Кованым сапогом - с разбегу да по тем же яйцам!!! Своенравный, дерзкий и четкий материал. Услада для ушей ровных и правильных металхэдов.
Kurgan  17 июл 2010
Canvas Solaris 2010 Irradiance

 Instrumental Progressive Metal
Irradiance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Что будет, если в джаз-фьюжен добавить немного техничного метала, мы знаем благодаря проекту Exivious, как метеор, яркому, и, подобно метеору, быстро сгоревшему. Если в мат-метал Meshuggah добавить мелодики Dream Theater, получится музыка, подобная Animals as Leaders. Ну а Canvas Solaris в музыкальном плане будут чем-то средним между вышеупомянутыми Exivious и Animals as Leaders. По сложившейся уже доброй традиции вокал (в мат-метале и прочем дженте он, как правило, в полном соответствии с традициями классического техно-дэта, на редкость мерзкий) здесь отсутствует. А инструментальная музыка, пусть и менее привычна для восприятия, все же оставляет гораздо больше простора для воображения. «Irradiance» наполнен тревожными ритмическими сбивками, тяжелыми зацикленными риффами, электронными шумами в той же мере, как и разнообразными непошлыми и незаезженными мелодиями и заходами на территории самых разных жанров: и джаза, и блюза, и даже этнической музыки. Настроение его так же изменчиво, как весенняя погода. И это прекрасно: в каждой композиции разные слушатели услышат или почувствуют что-то свое, так же, как военный, глядя на Луну через телескоп, видел в сочетаниях лунных «морей», кратеров и равнин, тени и света очертания пушек, башен, воронок от снарядов, а юная барышня узрела там же силуэт обнимающейся парочки влюбленных. Для меня этот альбом, представляет собою более зрелый взгляд на эмоциональный и бесшабашный материал Джо Сатриани: музыка более мрачна, угловата и неоднозначна, но в ней всегда найдется место светлым и ярким эпизодам. После ливня «математических» убойных риффов всегда проблескивают солнечные лучи мелодий, которые здесь воистину прекрасны. Уж хотя бы за то, что «Irradiance», не будучи альбомом в чисто «мелодичном» жанре, наголову превосходит в этом аспекте подавляющее число альбомов, вышедших за последние полдюжины лет, он достоин высших похвал.
Jotun  16 июл 2010
<
1
\ /
/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом