 Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или
улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело
местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии
вы никогда не увидите в на шей базе. |
|
 |
| Прослушав данный бутлеХ, я сразу сочинил стихи, которые посветил автору сего аудио:
Этому паганцу я бы дал по яй*ам
Да и НайтвишЪ - схожий
Вдарил бы им тоже…
Приставьте себе дом культуры имени Горбунова, и Вы стоите рядом с выходом в километре от сцены. Идет концерт ночной нужды. У вас в сумке пленочный магнитофон и вы решаете записать сие безобразие, а потом еще это выложить в сеть. И не важно, что люди рядом кричат и ругаются, а где-то далеко-далеко играет группа…
В итоге перлов более чем предостаточно: в «Sleeping sun» какой-то говнарь прокуриным голосом орет: «ЕЕЕ, она это сделала», а затем девушка писклявым голосом в толпе орет: «Дай, собака, мне пройти!!!».
НигхтвишЪ играют обалденно. Я сделал вывод, что количество фанеры в их живых выступлениях растет по геометрической прогрессии с каждым годом. Даже на такой плохой записи фанеру распознать не стоит труда. Но когда Лохопайнен все-таки включает свой синтезатор мы слышим серьезные лаги: например, в «Elvenpath» на 1-30.
В итоге, данный бутлех должен быть стерт с лица земли навечно!!!
|
|  |
|
|
 |
| Пилигрим -- страшная группа. "Музыка" исполняемая данным коллективом насылает страх и замогильный ужас на слушателей.
Итак что же Андрей Ковалёв притащил нам на данном релизе? Ужас. Мрак.Безумнуцю смесь хеви, пауэра, грайндкора, слащавой отечествеенной попсы и ню-митала в духе Slipknot.
Гитарные партии унылые и незапоминающиеся. Клавиши отвратительны.
Отдельная песня -- вокал. Судя по всему Аркадич пытается гроулить. Звучит это отвратительно.
Тексты.... Они ужасны. Бессмысленны и беспощадны. Они даже не смешные.
Поэтический "дар" Ковалёва сильнее всего проявился на этом альбоме.
Наибольшая концетрация мрака и ужаса содержится в треке МДКН.
Эта песня ужасна. Её невозможно слушать. Она отталкивает, режет слух, убивает клетки головного мозга. Лучше не слушать этот альбом воообще.
Вердикт: -10. Но т.к. такую оценку поставить нельзя, то 1.
|
|  |
|
|
 |
| Очень много раз (кроме первого) заставлял себя послушать этот альбом,прямо таки за оставшиеся волосы себя притягивал,так и не полюбил...За что мы любим гера Диркшнайдера,Самоваров,АЦ-ДЦ и остальную старую метал братию?Они редко экспериментируют в отличии от Метлов.Дес магнетик - вот пробуждение и возврат к основам,нужно оставаться теми,какими их полюбили большенство фанатов.Не надо экспериментов.не надо...
|
|  |
|
|
 |
| как долго я ждала этого альбома!!!
и вот купила, прослушала. еще раз прослушала и больше не хочу на диск даже смотреть!
это просто попса какая-то! где речитативы, где диджей, где гитарные рифы?? где всё это? а всё это осталось на их прежних альбомах..
новый линкин парк разочаровал меня до глубины души, может в следующем альбоме хоть что-нибудь изменится?!
P.S. продолжаю слушать их прежние творения!
|
|  |
|
|
 |
| Будучи в Крыму в 2010, в августе, в Симферополе, прямо посреди дороги, был безумно удивлен услышав в местном автобусе Accept с песней \\\\\\\"Amamos La Vida\\\\\\\" и тут что-то нахлынуло... Воспоминания, забугорный балахон с надписью ACCEPT красными буквами, разрывающиеся колонки от дикого хрипа и только спустя десяток лет, научившегося играть Метал Харт (металлическое сердце) на электрике, себя.
Пилит конечно он зачетно!!!
|
|  |
|
|
 |
| К своему глубокому стыду я услышал «Horrorscope» только в 2006 году, до этого момента знакомство с творчеством Overkill было поверхностным. Но с этого момента банда из Джерси так зацепила меня, что до сих пор не отпускает (как от хорошей дури).
Увольнение по собственному желанию музыкального вдохновителя коллектива- Бобби Густафсона могло привести к ряду крайне нежелательных последствий, но ничего подобного не случилось. Металхэды планеты Земля получили один из самых крупных и красивых бриллиантов в короне pure fucking thrash metal, грани которого отшлифованы до совершенства настоящими мастерами своего дела.
От начала и до конца "Horrorscope" моя безумная метал башка инстинктивно трясется и дергается без принуждения и остановки, норовя оторваться и укатиться в тартарары. Альбом принимается, что называется «на одном дыхании».
Неторопливое вступление олицетворяет прогрев двигателей адской машины под названием OVERKILL, и…………….. «wide fuckin open», жми до отказа!!!!!
53 минуты твоя душа во власти диких скоростей, клокочущей энергии, безумства агрессии. Все без исключения треки заслуживают наивысшей оценки. Меня особенно вставляют …, да вот не могу я выделить проходных треков, что ни композиция, то шедевр! После прослушивания остается впечатление, как от американских горок или от очень быстрой езды на очень хорошем автомобиле: «Ух, как здорово! Хочу еще разок!!!!!!!!». При этом каждый следующий раз обращаешь внимание на новые детали и штрихи, которые «доставляют».
Необходимо отметить, что «Horrorscope» был рожден в Carriage House, Стемфорд, Кентукки. «Роды принимал» Тэрри Дэйт (Soundgarden, Pantera, Metal Church). Я бы сказал, что доведенное до совершенства звучание альбома- заслуга прежде всего Дейта. Гитары были вновь выведены брутально на передний план, не навредив при этом другим инструментам (новички Мэррит Грант и Роб Кэннэвино отработали блестяще), просто потрясающая ритм-секция (ДиДи Верни постоянен в своей блистательности, Сид Фэлк- ювелирная работа Мастера, восхищает меня ритм-секция в инструментале «Frankenstein», ну и конечно фирменный голосище Бобби мать его Элсворта.
«Horrorscope»-наивысшая точка в творчестве Overkill на сегодня, не так давно вышедший замечательный «Ironbound» не дотягивает до него.
И в завершение хотелось бы акцентировать, что Overkill данным творением застолбил себе место на «Биг 4,5,6…» Олимпе, наряду с другими недооцененными бандами. Но, по всей видимости, сами они от этого вряд ли страдают, ибо: «We don’t care what you say!!! FUCK YOU!!!!!!!!!»
|
|  |
|
|
 |
| Простите за неконструктивность, но не могу сдержаться. Тут так много музыкальных критиков (а по мне так - музыкальных онанистов), изливающих свои авторитетные мнения на музыку, что я не могу смолчать. Все они так авторитетно пишут об отсылках и к Gallery, и к Projector и к Character, и даже желают написать реферат про постмодернизм в Гетеборге ))
Но, на мой взгляд, то, что DT уже столько лет выпускают шедевры (не побоюсь этого слова), не выходя за рамки своего стиля и продолжая гнуть свою линию (сиречь имея фирменный почерк), заставляет меня в который раз снимать и снимать свою шляпу перед ними.
А вы, критики, прошу прощения за откровенность, обречены всю жизнь заниматься музыкальной мастурбацией и брызгать желчью, а все из-за того, что вряд ли сможете создать что-либо хотя бы отдаленно дотягивающее до уровня любого из альбомов DT.
Прошу не считать эту криком безумного фанатика, а всего лишь давно назревшим умозаключением человека, имеющего значительный музыкальный и общий кругозор.
|
|  |
|
|
 |
| я довольно давно таки знакрма с такими жанрами альтернативной музыки, как слэмминг брутал дэт, грайндкор (тобеж,я имею ввиду все направления:копро,порно,гор ) и дэткор, можно сказать с детства ( по мере возрастания моего нонконформизма ), и понятное дело, достаточно много знаю об этих направлениях. хочу сначало, со всем уважением к людям далёким, объяснить эстэтику слэмминга. представим, что слэмминг - это ничто иное, как коктэйль (знаю знаю, звучит тупо но так будет понятней ). ингридиенты сей взрывающей на атомы мозг смеси таковы: вокал - гуттурал, пигсквил, иногда скрим, но не такой, какой мы его привыкли слышать в остальных жанрах и, в числе и дэткоре, а больше похож на свирепый вопль зверя, загнанного в угол, опять же, для далёких, гроула и уж тем более чистого вокала с слэмминге быть не должно, ну это и козлу понятно))), вообще, могут использоваться любые звуки не природного происхождения, т.к в сем творчестве приветствуется только брутальность, свирепство и неадекватность, причём в несоразмерно большом количестве, перегруз гитар на 1,5 - 2 тона ниже, частая, постоянно повторяющаяся атональная риффовка, бластбиты почти на каждом шагу, жирнючие, смачные брэйкдауны, названия и тематика песен больше похожа на аннотацию маньяка - психопата, стремившегося изувечить человеческое тело, там расчленить,распотрошить, что то отрезать, что то пришить...))), ну и конечно, обложки жальбомов, как правило придельно отвраны и непотребны, по подобию тематики тех же песен...ну всё вроде рассказала!!! т.к крааниум блюдёт все традиции и нормы слэмминга, привнося ещё изумительный вокал,могу сказать только то, что это отличная группа. честно говоря, первый раз увидев ребят, я подумала, что это очередной калифорнийский бэнд, ибо солнечный штат сим добром изобилует так, как ни нигде. и они никак не нордической внешности, но когда узнала, что норвегия таит в себе не только дэт митол, но в ней есть ещё и такая замечательная группа была очень рада, ибо очень люблю северую группу торсофак, разве, что она из финляндии, а это близко, и я , почему то придала этому тождественное значение. приближая свой монолог к концу, могу сказать, что всё у крааниума на месте и в порядке! очень даже интересная группа, за что я её и люблю...впечатления о альбоме хорошие, хорошо воспринялась (прокачала) абсолютно каждая песня. хочу также отметить бодрящую, но в то же время напряжённую атмосферу песен. с инструментами тоже всё хорошо, они как говорится были \\\\\\\\\\\\\\\"в тонусе\\\\\\\\\\\\\\\".в общем моё впечатление об альбоме хорошее, советую послушать всем, как и я ярым обожателям слэмминг брутал дэта!!!
|
|  |
|
|
 |
| После прослушивания, я стал думать, является ли сей опус концептуальным. И я решил, что да. Не потому что тексты песен банальны как залупа Микки Мауса, не потому что в каждой песне присутвует как минимум одно из данных слов: металл, путь, воин, братья, и, я, в и др. не потому что когда я слушаю этот альбом у меня в голове появляется конь с огромным членом в шлеме воина,который имеет своего коня-брата в анальчик (я хорошо воспитан, т.е. я не извращенец). Просто потому что этот альбом ассоциируется у меня с козьим калом. Говно,в общем. После прослушки я пердел громче, чем ад, это уж точно. Почему же я поставил два,а не кол, спросите Вы? И я отвечу Вам, открою ответ на сей вопрос. Вот и он, этот ответ. Вот он. В следующем предложении. "Влага́лище (лат. vagina — ножны, футляр, греч. κόλπος — лоно) — это внутренний половой орган женщины, мышечно-эластичное трубчатое образование, расположенное в малом тазу между мочеиспускательным каналом и мочевым пузырём спереди, и прямой кишкой сзади." Вот щас точно скажу. Потому что этот альбом, безусловно анальное-банальное-геморроидальное-зеброёбскоевихпопку говнище, но оно не такое редкое. Такого говна пруд пруди. Взять хотя бы меня. Для тех, кто дочитал до этого момента щас расскажу секрет про Эрика. На днях узнал, что Эрик Адамс на самом деле не Эрик Адамс. Просто я работал в Англии, в офигенном отеле. Как-то вечером- бац, заходят,эти, четыре петушка. И Эрик подходит к рецепшену. Ну тут я, домыв сортиры, подбегаю к другой стороне стола и здороваюсь, типа говорю :Мановар: ну и т.д.. Эрик дает мне паспорт, и говорит, мол, ты ж меня узнал конечно, хе-хе,я Эрик, но ты тока тсссс, ну... в общем я не Эрик. Я так в ахуе стою, думаю, бля, Кинчева перепутал с чуваком из Мановара! Говорю, Костян, бля, прости! Раскрываю паспорт и тут вижу, имя.... Эрик,да имя верное. Но фамилия...ой боже, вспоминаю щас, аж какашки к горлу подбегают...Эрик....Хаген!! Так что вот. Вот его настоящая фамилия. Хаген- хотя б норвежец, я думал карел, али татарин. Ну что-то я заболтался. Пойду трахну своего кота, что я, хуже Хагена что ли, ему можно,а мне нет. Тем более кот мой.
|
|  |
|
|
 |
| Редкий по силе вокал? Да, это самый сильний вокал на мировой сцене! Ноты которые берёт Матьевич сводят с ума! Я был не поленился и подсчитал, 83 раза на альбоме он берёт высокую ноту! Мировой рекорд однозначно! А что касается материала на альбоме, то я вам скажу один из лучших альбомов в рок музыке! Самый, что ни наесть дубовый Hard Rock! C сумашедшим драйвом, энергией! Альбом, который хочется слушать и слушать! Но отдельным номером стоит She's Gone! Величайшая баллада всех времён и народов, ничего подобного не слышал и навряд ли услышу! Dсем ценителям Hard Rocka обязателен к прослушиванию! Ставлю 100 из 10!
|
|  |
|
|
 |
| Я думаю, Basarab не хуже супер трушного Варга, который что не напишет, будь-то просто клацанье на одной клавише 25 минут, так все сразу кричат о, это Шедевр... Да я всю жизнь мечтал услышать, как звучит клавиша 25 минут.
Basarab создает даже "более осязаемую" атмосферу. И если Варгу за философема ставят десятки, то Basarab как минимум заслуживает 11.
|
|  |
|
|
 |
| Забавно. Всегда интересовало, почему Metallica имеет такой устойчивый статус культа, несмотря на то, что группа собственно ничего из себя не представляет? 5 лет кормить публику обещаниями и выпустить такой пшик, как Load и при этом оставаться всенародными любимцами, это же просто везение! Через год выпустить ReLoad и при этом оставаться всенародными любимцами, это колдовство! Так что я до сих пор не понимаю, где же святая инквизиция? St.Anger и вовсе можно назвать терроризмом в крупных масштабах, а Death Magnetic - приравнять к детскому порно и арестовать всех, кто его слушает/продает/покупает/скачивает/выкладывает и т.д.
В целом данный альбом являет собой отвратительную форму наживы на верных фанатах. Полу рэпперская Fuel сразу задает тон альбому. Становится понятно, что старая добрая Метла окончательно сдохла и уже начала вонять. Остальные песни только подливают масла в огонь. Под эту "музыку" любые щи станут кислыми, хлеб заплесневеет, а рыбка в аквариуме привяжет себя к воздушному шарику и покончит с собой.
Остается непонятным тот факт, что из большой четверки ровнее всех по канату шли всегда Megadeth, но тем не менее их всегда любили меньше, чем Slayer, Anthrax и уж тем более Metallica.
Всем, кто действительно хочет послушать настоящий Американский Хлесткий Метал того времени, советую заценить Megadeth "Cryptic Writings". Остальные узколобые могут продолжать искать хорошее в этом куске дерьма, под названием "ReLoad"
|
|  |
|
|
 |
| Ну что еще говорить? Альбом просто ужасЖ ни одного хита, влияние гранжа, овратительный для американского глэма вокал Кораби. Здесь даже Theatre Of Pain лучше, хотя и тот не блистал. Ну отстой короче.
|
|  |
|
|
 |
| Этот альбом посвящается всем тем, кто не верит в Деда Мороза! А кто верит, тот получит по заднице, как герои интро "Zuhause bei Onkel Tom" ! Лично я верю в Брюса Дикенсона, но вот сам Томас Зух дает наглядно понять, что в детстве ждал на рождество Лемми Килмистера, который должен был вываливаться бухущий из камина...
Да, эта музыка является помесью Sodom и Motorhead. От первых знакомый вокал и тяжесть, от вторых скорость и раздолбайство.
Рекомендую всем заядлым трэшерам врубить это героическое рубилово под самый главный праздник в году!!!
|
|  |
|
|
 |
| А кто-то утверждает, что у Metallica паршивый звук! Эти люди наверное не слышали "My Winter Storm"! А, кстати вот об этом релизе... Думаю, следует начать с того, что альбом содержит (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!) целый один хит... Это, конечно же, песня с оптимистическим названием "I walk alone". Но и тут есть оговорка... Если вы очень хотите уважать Тарью хотя бы за эту песню, то никогда не слушайте альбом норвежца Йорна Ланде "Spirit Black". И лучше вообще ничего не слушайте.
|
|  |
|
|
 |
| Ни для кого не секрет, что на Power Metal сцене сейчас застой... Так что же выделяет среди всего этого безумия группу со смешным названием Sabaton? А ВЫДЕЛЯЕТ ИХ БЕЗУМНЫЙ ДРАЙВ!!!! Предыдущий альбом "The Art Of War" не понравился бы только упертому дэтстеру... или Диме Билану... И новый альбом их тоже не порадует! Ведь это неизменный Power, но только к неприличного размера драйву прибавилось то, за что Пауэрщики многие поколения любят свою любимую музыку: прибавился эпический пафос!!! И пафос сдесь очень кстати, ведь группа, подобно Manowar, эксплуатирует тему войн, но в отличие вышеуказанных героев гей-метала, Sabaton эксплуатируют тему войн последних двух столетий.
Также на этом альбоме каждый фэн Пауэра найдет: многочисленные хоровые вставки на бэк-вокале, барабанный град, безумные гитарные запилы и (внимание) героический вокал, который, кстати, крайне необычен для данного жанра!!
Отдельно стоит отметить кристально-чистый звук. После прослушивания последнего Soulfly самое то...
Если кто не понял: это чистый и качественный Power Metal продукт, предназначенный только для фанатов жанра. Увы, но остальные могут не понять...
|
|  |
|
|
 |
| Четвертый альбом Iron Maiden не показал никакого развития группы. 2 нормальные песни из всех (Flight Of Icarus и The Trooper) это знайте ли позор. Judas Priest и Rainbow на своих альбомах хитов 5 (если не больше) имеют. Дикинсон явно подражает Дио и Хэлфорду.
|
|  |
|
|
 |
| Сразу оговорюсь: я не фанат Iron Maiden, поэтому мое мнение будет честным. Iron Maiden всегда проигрывали Judas Priest в мелодии и этот альбом не исключение. Из 9 композиций неплохой можно назвать только заглавную. Все остальное вторично и не интересно. А по поводу Hallowed Be Thy Name - никакое этот не лучшее произведение хэви-метала, просто какой-то рэп под тяжелые элетрогитары.
|
|  |
|
|
 |
| Как раз я и начал слушать эту великую, без преувеличения, группу с этого альбома. И, ого, как меня тогда разорвало!!!! Такое невозможно играть, думал я))) От мелодики просто подкашивались ноги, от напора и драйва кружилась голова. Я взял этот альбом на касете у друга (это был далекий 99 год) и долго не хотел отдавать под любыми предлогами, но все-же он у меня ее забрал, и мир опустел)))), а живя в том городе, в котором я жил, я не мог нигде ее купить, о дисках вообще мечтать было немыслимо, нэта не было. Как же долго я выискивал этот альбом по всем магазинам, но тщетно... И вот в 2007 году альбом этих богов))) блэка оказался у меня(был период,когда я отошел на время от металла). Признаюсь, это мой любимый альбом на равне с последующим, познейшее утяжеление музыки и изменение вокала я не особо приветствовал, хотя Оld man's есть Old man's))))) и в каждом альбоме есть такие вещицы, что просто жуть, как сносят крышу.......но на этом альбоме эти вещицы все до единой такие и я не могу ни к чему даже придраться, хотя это мое скромное мнение, при том, что долгое время эта группа была для меня не "одной из любимых", как сейчас, а единственной и неповторимой. Сыграно великолепно, особенно гитары, качество, как уже говорили, для 97-го не подкачало, барабаны на уровне, в общем, все круто, однозначный маст хэв!!!!!!!
|
|  |
|
|
 |
| Пару дней назад я приобрел свежий номер журнала "Darkside". На первой же странице меня ожидал сюрприз - с любовью намертво приклееный пакетик с диском группы "Пилигрим" 7.62. "Видимо, от судьбы не уйдешь", решил я и вставил диск в проигрыватель.
То, что я услышал - не поддается никакой критике. Но больше всего меня убило то, что на данном диске вместо обещаных четырнадцати треков оказалось около тридцати двух(!) - это чтобы уж наверняка мозговой штурм состоялся.
Музыку, в принципе, слушать местами вполне можно - особенно удачны клавишные вкрапления, вбитые на проге "Frutty Loops" - иначе как обьяснить это отстойное качество записи? Семплы барабанов явно заимствованы у западных групп, заботливо перезаписанные на бобинник "Радуга" 60-х годов. тексты тут особой роли, в принципе. не играют - их все равно не всегда можно разобрать. Ну и наконец главная фишка альбома - это вокал! О какая буря эмоций и красок в этом разламывающем мозг вокале! Наверняка таким голосом напевает Филлип Киркоров в холодном душе, водящий своей шнягой по губам Максима Галкина! это просто не передать словами - это полный 3,14здец! За что же нас так ненавидит Андрей Ковалев?
В общем, пластинку рекомендую всем - это действительно шедевр на все времена. Или по крайней мере до тех пор, пока Аркадич и Ко не запишут новый альбом.
P.S. Кстати, к диску прилагался номер лицевого счета, на который перечислив 50 рублей можно получить по почте цветной буклет к диску.
|
|  |
|
|
 |
| Сразу хочу сказать - к Арии отношусь отрицательно! Но все же я решил написать рецензию на этот альбом, чтобы доказать сопливым малолеткам, что это не далеко НЕ ЛУЧШИЙ альбом хэви-метала.
1. Прощай, Норфолк. Iron Maiden Only The Good Die Young. Но это вещь более мажорная чем у Мейденов. Текст - полный бред. Я вообще считаю, что когда женщина пишет тексты рок-группам - это говно.
2. Зомби. Песня не является плагиатом. Стиль мейденовский. Эта вещь еще хуже чем предыдущая.
3. Антихрист. Явная пародия на Black Sabbath. Звучат мрачные переборы на фоне удара колокола и Кипелов начинает горлопанить. Ничего интересного и стильного.
4. Не Хочешь, Не Верь Мне. Iron Maiden The Clairvoyant. Песня - на байкерскую тематику. Для малолеток.
5. Кровь За Кровь. Iron Maiden Powerslave. Текст основана на романе Мастер и Маргарита.
6. Бесы. Iron Maiden The Prophecy. Это вообще полная х...я.
7. Все, Что Было. Judas Priest Beyond The Realms Of Death. Если вы сравните Все, Что Было с оригиналом, то можно просто уссаться.
8. Следуй За Мной. Judas Priest Hell Patrol. Ха-ха-ха!!! Я ржал очень долго.
Итог: если ты не говнаь, не слушай эту х...ю!
|
|  |
|
|
 |
| Ха! Вот, наконец-то решился написать рецензию на Балахнинских, а не Нижегородских музыкантов, из забытой Богом деревни Балахны. Меня просто поразило, что в таком "мегаполисе" существуют такие группы, как Тлеющий Разум. Нет, мол это как раз таки хорошо, что 30 летние с вершками и аршинами дядьки еще увлекаются музыкой, а именно такой тяжелой как Дэт-метал олдскульной школы- аля Cannibal Corpse, Carcass, Morbid Angel. Но, с другой стороны-косить на знаменитостей ой как не хорошо. Аяяй! Давайте рассмотрим альбом с 2-ух сторон. Со стороны деревенского метала и с точки зрения мирового метала. В Балахне этих хлопцов можно назвать мастхэвами, ибо так научится играть в прошедших 90-х годах было сложно. Это не те времена, когда у каждого сопливого митолизда дома был интернет и он мог за пару секунд посмотреть уроки игры на гитаре и прочем музыкальном оборудовании. И только в этом плане, НЕ БОЛЕЕ! И вот, научившись играть, дядя Рома и Ко стали выступать на различных концертах с двумя песнями, сочинив их аж в (дай Бог памяти) 1996 году, а записали они спустя 10 лет!! Прогресс чувствуется на лицо, ибо потерянные годы дали знать. А вот что такого вкусного сваяли они слушателям!? Да практически НИЧЕГО! Все тот же заезжанный всеми волосатыми мужиками из Техасса и Флориды дэт метал. Популярными с такой музыкой они могли бы стать в СССР, когда немногие поклонники метала знали такое чудо, как пожирание трупов, потрошение кишков, такие ужасы, как Джэк потрошитель с бензопилой и тд и тп. А в наше время? Даже самый деревенский парень уже знает такие группы. И кому и зачем это надо? Тем более, Роман Михалыч прямо в наглую копирует риффы Каннибалов и все их фишки. Скажите текста прикольные? Пусть будет так, но нигилизма тоже хоть отбавляй, стоит послушать Nevermore и станет все понятно. А про детские фишки, типа я сожру кишки, я кастрирую трупы и тд и тп я вообще молчу.
Звук жирный и плотный,(гитарка полюбому ESP) а вот соло немного заезженные-темы не раскрыты. Вокал обычный- нового ничего нет, и как то скажем, без чувств Вован поет. Решайте сами ребята! Барабаны записаны отвратительно! Как на таком лейбле (правильно подметили предыдущие рецензенты) можно такое записать?? Без комментариев! Обложка просто ужас. Это что? Мы в банке такие страшные, что раздолбаем всех политиканов и весь мир! Ну-ну. И тут канибаллы недовольно кивают головами. А пафосное выражение в буклете:Они снова рвутся к
вам сквозь кровавые дебри, хотят проникнуть в ваше сознание и разрушить его своим новым альбомом. Короли российского брутального экстрима, одна из самых бескомпромиссных команд, ранее известная как "Тлеющий Разум", вызывает улыбку. Это было с точки зрения деревенского метала, а с мирового я просто промолчу. Вы, наверно все уже и так поняли. Скажу под итог, что Россия-это страна, которая всегда косила, косит и уже наверно, будет косить под своих кумиров. А все отмазки, типа- да невозможно свое сделать, уже все разобрано, не принимаются! Фантазии значит нету у людей и лень работать. Самую низкую оценку не могу поставить, а то дядя Рома обидется, а так поставлю 3, может задумается))
|
|  |
|
|
 |
| Безусловно,данный альбом является классикой жанра.Злой немецкий олдскул трэш:жесткая гитара, визжащий голос Шмира,типично трэшевая мелодика и крышесносящие ударные(особенно прикалывают ярко выраженные тарелочки).При прослушивании данного альбома,с головой погружаешся в атмосферу 80-х.Да-а,сейчас такого не делают.
Данный альбом-абсолютный МАСТХЭВ для любого уважающего себя трэшера!!!
|
|  |
|
|
 |
| Metal Priest были группой, писавшей отличный материал, не хуже чем, к примеру, Accept. Увы, они так и не смогли себя продвинуть и сгинули в полной безызвестности.
|
|  |
|
|