Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
alpokus
-


Откуда:Москва

Друзья
OfflineДядя
Offlinev_potemkah
OfflineZluka
OfflineSever
OfflineOakim
OfflineHelwein
OfflineGuromancer
OfflineGlop
OfflineFungoid
OfflineBlackknot
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 22 января 2014, 06:27

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Black Label Society

   2000   

Stronger Than Death


 Sludge Heavy Metal
Stronger Than Death
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Чтобы избежать всяческих недоразумений, сразу замечу: я люблю творчество Закка Уайлда как в BLS, так и в компании с Ozzy. Почти с каждым альбомом Закк растёт как композитор (как гитарист уже некуда), и как аранжировщик. Но, к моему сожалению, этот альбом не входит в число жемчужин из коллекции товарища Уайлда. Из явных плюсов на этом альбоме - жирный звук (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жирный), вокал Закка, качовый бас. Из явных минусов - куча похожих риффов и то, что почти все треки одинаковые. Если, скажем, вам включить первый трек, а затем, например, пятый, то вы не всегда сможете среагировать на это, как на смену трека. Кроме того, слушать это надоедает почти сразу же - эта мешанина из одинаковых треков на одной ноте, одинаковых соло-партий - это скучно и неинтересно. Самым интересным треком является песня "Rust", потому что она лишена этой гитарной каши и обладает неплохой гитарной мелодикой. Итог: почти все треки для упёртых фанатов Закка.
alpokus  22 сен 2009

Vo Skorbyah

   2007   

Vo Skorbyah


 Folk Doom Metal
Vo Skorbyah
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Крайне удачный дебютный релиз от музыкантов групп Bog Morok, Опричь и Крыница в рамках проекта Во Скорбях. В общем-то, сам замысел проекта принадлежит Яромиру, как гласит надпись на CD. Однако ж результат говорит сам за себя - достаточно монолитный по своему настроению и одновременно разнообразный по звучанию альбом в стиле фолькового похоронного дэт\дума: тут вам и мужской сочный гроул, и чистый мужской и аутентичный женский вокалы, тонкое и нежное звучание флейт, монотонное гудение дисторшированных гитар. В общем, отличный букет! После долгого ожидания от российских музыкантов, наконец-то нечто действительно славянское пришло на сцену, лишённое ненужного пафоса и псевдославянизма и наделённое глубоким чувством жизни. Достаточно вязкая атмосфера этого творения заставляет сопереживать героям песен, чувствовать себя на их месте, а особенности старого народного, в прямом смысле этого слова, произношения слов и некоторых словосочетаний дают ощущение родного, но утерянного. Разумеется, не обошлось без отсылов к классикам дум-метала, в частности, к британским классикам. Отдельно стоит от всего альбома последний трек "Ой, Матушка, Тошно Мне" - этакий эпилог ко всему альбому - который представляет собою "аутентичное пение жительницы села Подсереднее Белгородской области" с красивой музыкальной подкладкой, состоящей из электронных барабанов и крайне атмосферной аранжировкой. Обложка, как и буклет оформлены довольно-таки незамысловато, зато отражают музыкальное содержание.
Итог : рекомендуется к прослушиванию любителям похоронного и просто дэт\дума, фолька.
alpokus  22 сен 2009

Anathema

   1995   

The Silent Enigma


 Atmospheric Doom Metal
The Silent Enigma
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
С выпуском второго альбомома стало очевидно, что группа Anathema весьма ощутимо растёт в промежутках между альбомами. Звук стал на порядок лучше, сменился вокалист - партии вокала взял на себя Винс, треки стали длиннее и интереснее. Изменилась и музыкальная атмосфера - она стала более утончённой, более эмоциональной. Увеличилась доля партий акустичекой гитары и клавиш, что пошло на пользу. Музыканты выросли как композиторы, этого нельзя не отметить - музыка стала намного сложнее, чем на дебютнике. По поводу вокала можно сказать,что довольно истеричный и очень эмоциональный вокал Винсента гораздо более подходит для подобной музыки, чем вокал Даррена Уайта, бывшего вокалиста группы, ибо у второго всё-таки тембр очень стандартный и, в целом, неинтересный. В то же время, вокал одного из братьев, прости Господи, Кэванахов отлично оттеняет те музыкальные позиции и решения, которые были избраны для треков.
Итог: первый из череды работ британцев шедевр, сильно повлиявший на экстремальную музыку в последующие годы.
alpokus  22 сен 2009

Anathema

   1993   

Serenades


 Death Doom Metal
Serenades
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Я очень долго не решался рецензировать творения группы Anathema, потому что очень люблю эту группу и боюсь быть необъективным. Однако ж, нужно браться за дело.
Альбом "Serenades" - последний из альбомов, который я послушал у этой группы. Я бы не сказал, что он произвёл на меня большое впечатление, но интересные вещи на нём есть. Он отличается от остальных альбомов присутствием Даррена Уайта на вокале, стилем игры, а также тематикой песен. На этом альбоме Anathema играет первую половину альбома весьма сочный дэт\дум, а вторую - весьма занудный и не особо интересный. Звук, конечно, довольно кустарный, но, как часто бывает в таких случаях, этим и импонирует. Вокал Уайта как нельзя к месту пришёлся к этим порой агрессивным, а иногда довольно лиричным риффовкам и мелодиям. Из треков можно выделить, как я уже говорил, треки 1-5, и кусочно остальные треки. Для поклонников группы и любителей дэт\дума.
alpokus  22 сен 2009

Gojira

   2008   

The Way of All Flesh


 Progressive Death Metal
The Way of All Flesh
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом за альбомом французская группа Gojira буквально вбивает нам в голову мысль о том, что в экстремальных стилях ещё не всё потеряно, что только Opeth прогрессив-дэт не исчерпывается, что есть группы гораздо интереснее и оригинальнее шведов. Довольно странно видеть такое явление на просторах Франции, ну да ладно. Стабильная четвёрка музыкантов продолжила линию предыдущего альбома - то есть в меру техничный дэт-грув-метал без скорострельных «поливательных» соляков, со скользящими искусственными флажолетами, неуёмной барабанной игрой, качёвым басом и, конечно же, безумной фантазией. Увеличив тяжесть до предела, французы не забыли добавить порции красивейшей мелодики - на этом альбоме её много, как никогда. Но это не значит, что вас ожидают к прослушиванию какие-то французские Arch Enemy и прочие, совсем нет - тут всё гораздо обстоятельней и на порядок сложнее. Забудьте всё, что вы знали о таком стиле, как дэт - его нет, Gojira пишет с чистого листа. Интересные сочные риффы, безумный кач - и всё это крайне человечно и выполнено с душой. И, кстати, вы видели хотя бы одного прогрессивщика, который на протяжении 9 минут не играет партий на соло- гитаре? Так смотрите же!
alpokus  18 сен 2009

Gojira

   2005   

From Mars to Sirius


 Progressive Death Metal
From Mars to Sirius
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Год 2005. Французская группа Gojira возвращается после 2-летнего перерыва с новым альбомом «From Mars to Sirius». Альбом этот на порядок лучше предшественника, ибо на нём есть утерянные, характерные для этой группы мелодии, которые вплетаются странным узором в необычную риффовку. Как мне показалось, этот альбом больше приблизил группу к обычным стандартам дэт-метал музыки - появилось больше запилов, музыка стала попроще. Однако сразу замечу, что попроще не значит хуже, а своей изюминки и той атмосферы, которая присуща данному коллективу, группа не растеряла. Атмосфера даже, пожалуй, стала насыщенней, в чём-то сдержанней. Теперь это не бездумное потворство техническим замашкам, а именно удовлетворение духовных потребностей музыкантов. Скажу сразу, что мне нравятся характерные черты творчества группы: скользящие искусственные флажолеты, хриплый вокал, который у меня почему - то вызвал ассоциации с вокалистом Korn, безудержные ударные, переходящие вдруг в обычные 4/4, пространные инструменталки, будто сдерживающие натиск остальных композиций группы. Всё это - и не только - делают группу Gojira явлением на современной экстремальной сцене. Так почему бы не познакомиться с этим явлением поближе?
alpokus  18 сен 2009

The Gathering

   2006   

Home


 Trip Rock
Home
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Как и многие другие феномены, феномен The Gathering открывается не каждому и не сразу. Их творчество достаточно эмоционально сложно, чтобы отпугнуть человека, который не умеет думать и чувствовать, и любого, кто думает, что умеет думать и чувствовать. Сразу нужно заметить, что альбом немаленький - час с небольшим, но это искупляется той незабываемой атмосферой, которую вспомнят все, кто познал незабываемую атмосферу иных творений The Gathering. Он (альбом) продолжает линию прошлого творения команды «Souvenirs» (2003) - то есть линию экспериментов как с электроникой, так и традиционными инструментами. Да, это действительно очень меланхоличный трип-рок с красивыми достаточно сложными вокальными мелодиями. Чем-то похоже на Radiohead и британских революционеров дума Anathema, чем-то на обычный трип, но в любом случае результат стоит прослушивания. Гитарные партии как всегда на высоте - они стали менее альтернативными по сравнению с прошлым альбомом, ударные - в них сложно что-то поменять. Вокал Аннеке всё так же трагичен и глубок, бас гудит (именно гудит) как паровоз. И, разумеется, непостижимая глубина творчества с большой буквы «Т». Приятного прослушивания!
alpokus  18 сен 2009

Necrophagist

   2004   

Epitaph


 Technical Death Metal
Epitaph
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Necrophagist - группа довольно необычная: альбомы выпускает редко, но метко, а талант Мухаммеда Суицмеза мешать дэтовые риффы и некоторые классические пассажи остаётся всё также неоспорим среди технарей-любителей. Один мой знакомый гитарист вообще все его композиции выучивает! Этим альбом Мухаммед со своей группой Necrophagist, название которой уже давно не помещается в область мировоззрения самого главного главнюка в группе, только закрепил свои позиции на рынке техничного дэта. Помимо техничности, которой могут позавидовать и другие дэтстеры, и скорости, которой могут позавидовать дикие и оголтелые трэш и пауэр-металисты, в музыке группы есть нечто, что заставляет не нажимать на кнопку «stop» - то ли часто упоминаемая русскими людьми загадочная «душа», то ли что-то иное. В любом случае, музыка группы представляет собой техничный дэт, временами претендующий на приставочку «брутал-». Часто используются интервалы, головокружительные соло-партии. Помимо гитар выделяется сочный гроул самого Мухаммеда и ударные партии, иногда переходящие в бластбиты. А больше там ничего и нет - всё довольно скупо, но, тем не менее, искупается интересными структурами. Для поклонников техничного дэт-метала, брут-дэта.
alpokus  18 сен 2009

Doom:VS

   2006   

Aeternum Vale


 Death Doom Metal
Aeternum Vale
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом Йохана Эриксона из известной шведской команды Draconian - это не детские потуги начинающего музыканта, это сильное самостоятельное произведение, которое было бы заметно даже в том случае, если бы он не играл в своей основной команде. Что можно сказать об этом произведении? Это крайне сильный своими мелодическими решениями атмосферный похоронный дум. Крайне эмоциональная работа, пропитанная атмосферой скорби и печали до такой степени, что буквально кричать хочется. Особенно хочется отметить следующий момент: так как гитары записаны довольно плотно и монолитно (кто бы удивлялся!), клавиши мы можем услышать только краем уха - но это слегка настолько изменяет музыкальное полотно данного произведения, что об этом нельзя умолчать. Именно эти «подзвучивания» клавишными делают много для атмосферы, нагнетая именно нужные музыканту чувства. Медленный темп композиций делает своё дело, ввергая слушателя в состояние небольшого анабиоза. Также примечательно то, что в работе использован не только гроул, но и речитатив и чистоголосое пение. Отличная работа рекомендуется всем.
alpokus  18 сен 2009

Hole

   1994   

Live Through This


 Grunge Rock
Live Through This
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В-общем-то, группа должна быть известна тем, кто очень ценит творчество Курта Кобейна и его боевой подруги Кортни Лав. Это довольно стандартный гранж-рок с изрядно попсовыми припевами, но по большей части совершенно неинтересный. Это действительно женский «Nevermind» - с нарочито-грубоватым женским вокалом, хриплым ором на припевах. Всё это нам уже знакомо - мы все играли такие же песни, только авторства Кобейна. Тут всё также - такой же звук, такой же ритм, даже сбивочки и пробежки такие же, только хуже, такой же глуховатый бас и т.д. Тут нет куртовской психоделии, которая и придавала его музыке оттенок остроты и чувство жизни - неподдельной и яркой. Так что, увы. Из трэков следовало бы отметить «Violet» (отличнейший трэк, кстати!) и «Jennifer's Body». Вот, собственно, и всё.
alpokus  18 сен 2009

Expedition Delta

   2008   

Expedition Delta


 Progressive Metal
Expedition Delta
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этот альбом - детище музыкантов, как утверждают сербы, известной группы Alogia. Честно говоря, саму группу не слышал, но состав, который музыканты привлекли для записи оперы, изрядно впечатляет. Итак, об опере. Она выдержана в духе добротного прогрессивного рока с элементами «метализма» - тут вам и красивые светлые мелодии, и кое-где интересные сбивочки, красивые партии гитар, вокальные, ударных и т.д. Основной минус - присутствие Рих(ч?)арда Андерсона со своими вездесущими неоклассическими клавишами - ибо он лезет и настырно пихает их туда, где они по определению быть не должны, выделяя их таким стрёмным звуком, что портит всё впечатление от трэков! Он портит интересную манеру игру гитаристов - немного рваненькие ритмические соло-партии, заглушает более красивые фоны и многое другое. Вот так вот. При этом мне кажется, в мастеринге тоже есть небольшие промахи - например, переиграли с виртуальными примочками, поэтому звук у гитар немного странный. На альбоме есть немало красивейших треков – «Asunder Hearts», «Move On» и другие. Но все они слушались лучше бы без г-на Андерсена.
Итог: отличная работа, теперь отнимаем от всего этого присутствие сумасшедшего клавишника и странный мастеринг и - вуаля!
alpokus  18 сен 2009

Radius System

   2008   

Escape/Restart


 Progressive Rock
Escape/Restart
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Что-то в последнее время много французов появилось в рок-музыке: Gojira, The Spherical Minds, Amesoeurs, Anorexia Nervosa etc. Это не может не радовать, потому что обычно качество экспортируемого за пределы этого небольшого государства рок-материала вполне способно конкурировать с продуктами остальной европейской сцены. Однако ж бывают и недоразумения. Итак, перед нами очередная французская команда (хотя это скорее проект) Radius System с дебютным альбомом "Escape/Restart ". Что можно сказать о диске? Несмотря на приличное качество записи, материал не самый оригинальный. И приставка "прогрессив-" в данном случае неуместна. Ничего прогрессивного вы не найдёте, зато найдёте довольно приятный альтернативный рок с явными заигрываниями с электроникой и различными эффектами. Особой тяжести в музыке нет, как-то больше атмосферой пытается давить. Вокал более всего похож на голос небезызвестного Чино Морено из команды Deftones, даже возникла мысль о том, что это его проект, но мексиканцы-то пооригинальнее будут. В общем, всё довольно уныло и грустно, ни один трек не запомнился, переслушивать желания как-то не возникло. А обложка замечательная.
alpokus  16 сен 2009

Amesoeurs

   2009   

Amesoeurs


 Post Black Metal
Amesoeurs
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Однозначно, одна из самых нетривиальных работ, которые мне довелось прослушать за последние полгода - и тем приятнее, что она оказалась действительно стоящей. Сочетая меланхолию со светлыми оттенками эмоций, Amesoeurs выставили на суд слушателей очень красивую и нетривиальную работу - этакий мягкий блэк, даже не метал, а именно рок, который также весьма сильно отдаёт шугэйзом. Всё это снабжено замечательными и довольно простыми по структуре мелодиями. Отдельно хочется обратить внимание на вокальные партии: в основном, это красивый женский вокал Одри, который в сочетании с мелодикой французского языка звучит просто божественно, и немного скрима самого Нежа. Партии ударных инструментов просто на высоте: сыгранные достаточно просто, они также являются одной из самых вкусных добавок в данном музыкальном полотне. Саунд гитар схож с саундом, который используется в шугэйзе: напор как таковой отсутствует, всё достаточно просто и лаконично. Гитары, кстати, довольно часто выделяют мелодические структуры. Похвалы заслуживает и обложка альбома, которая так точно передаёт атмосферу диска. Под такую музыку неплохо ходить по улице и смотреть издалека на толпы суетящихся людей.
Вот так просто и без заумства создаются шедевры - иначе не сказать.
alpokus  15 сен 2009

Creed

   1999   

Human Clay


 Post Grunge Rock
Human Clay
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом американской пост-гранжевой команды Creed оказался на голову выше и интереснее дебютника - тут вам и достаточно хитовые композиции, местами интересные аранжировки и, конечно же, великолепный вокал Скотта Степпа. В меру размеренный и достаточно качевый материал, плюс учёт ошибок дебютника - что ещё нам нужно для счастья? Достаточно ровный в этом плане альбом, без особых притязаний, но написанный группой с большим потенциалом. Что мы тут услышим от инструменталистов? Более интересные и насыщенные ударные, мощный звук гитар, слегка отдающий металлическим саундом, качевый бас, и, разумеется, Скотт Степп, который временами почти рычит. Из песен можно выделить "Are You Ready?", "What If", "Never Die", "With Arms Wide Open" и ещё пару неплохих треков.
Для поклонников гранжа, пост-гранжа и неплохой альтернативной музыки.
alpokus  15 сен 2009

Arida Vortex

   2003   

Evil Sorcery


 Power Metal
Evil Sorcery
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Я люблю Helloween настолько, что изредка даже слушаю группы-клоны, такие, как Insania, Arida Vortex etc. Изредка мне даже что-то нравится, если это не тупое копирование, а что-то действительно стоящее. Итак, дамы и господа, дедушки и старушки, перед нами московская команда Arida Vortex, исполняющая куплеты в стиле пауэр-метал. Всё как обычно - чёс на гитарах, на бас-бочке - и все счастливы. У работы отвратительный мастеринг - картонный звук гитар, как я подозреваю, миди-барабаны, на что мне могут ответить - "В буклете же написано, что стучит Антон!", на что я могу ответить, что на заборе тоже написано много чего, но там же этого нет! Кроме того, вокал звучит довольно плохо, хоть и выведен на первый план и тембр довольно приятный. При всех этих недостатках и общей похожести песен, нельзя не отметить, что инструменталисты в группе весьма и весьма неплохие, да и вокалист от них ни на йоту не отстаёт. Да и композиторский талант, видимо, у парней есть, поэтому работа обладает своим очарованием. Но тем не менее, своего слишком мало, нет того, что называется "изюминкой", хотя среди тыквоголовых клонов группа смотрится неплохо, а на российской сцене - всё, как и всегда. Поэтому, понуря голову, поставлю "6" за неплохую атмосферу и пару неплохих песен.
alpokus  15 сен 2009

Unexpect

   2006   

In a Flesh Aquarium


 Avantgarde Metal
In a Flesh Aquarium
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Странно и удивительно, что такой вкусный и интересный музыкальный проект ещё никто не отрецензировал. Мощно и гротескно, технично и прогрессивно - пожалуй таких сочетаний на музыкальной сцене ещё не было. Канадские музыканты играют неиграемое и, извините, сращивают несращиваемое. Собственно, гитары хоть и идут некой основой всей музыки, но партии этой основы просто нереальные! Я не видел ещё ни одной группы, в которой два гитариста играли партии, разделённые на интервалы ВСЮ песню. Кроме этого, в тех случаях, когда гитары выступают как инструмент ритм-секции, они используют трэшевую и блэк основы (в этом мне напомнило группу Valkiria "Mystical Mass"). Барабанные партии, как и положено, вместе с басом выполняют весьма сумасшедшие пируэты по ритмическим рисункам. Отдельное слово заслуживает вокал: иногда доходит до того, что в голове действительно представляется некий цирк, а звучание скрипки при этом цирке выгодно оттеняет атмосферу злого веселья, циркачества. Всё чётко разложено и действует по ролям, но самый смак заключается в том, что кто за кем следует, трудно представить даже при повторном прослушивании. Кстати, иногда наступают моменты, когда очень лекго провести параллель между данным произведением искусства и саундтреком к мультфильму "Nightmare before Christmas". Отдельное слово стоит сказать о буклете: очень красивый и отлично передаёт настроение всего музыкального полотна.
Итог: может голова у вас и не крепкая, но попробовать послушать вы просто обязаны, потому что действительно интересные релизы сейчас редко выходят, и пропустить что-то новое для меломана - преступление.
alpokus  15 сен 2009

Novembers Doom

   2009   

Into Night's Requiem Infernal


 Progressive Death Metal
Into Night's Requiem Infernal
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Люблю я этих американцев - всё-таки последние две работы были весьма и весьма, поэтому от этого альбома я тоже ждал чего-то интересного. Однако ж ребята выпустили на редкость скучную работу. Если раньше они играли дум\дэт с изрядным уклоном в добротный дэт, то теперь это, скорее, дэт с небольшим уклоном в дум. Почему в стиле написали прогрессив-дэт-метал, я вообще не понял, ну да Бог с ним. Причём, дэт весьма невысокого уровня: ни одной даже по-дэтовому красивой мелодии, примитивные и избитые ходы, а вокал (как гроул, так и чистый) звучит неинтересно и не соответствует статусу группы. На альбоме помимо весьма агрессивных номеров есть и две медленные композиции, которые заставляют меня порой вспомнить о британских классиках Pink Floyd, но это не значит, что они удачны, потому что одна из них вообще никакая, а другую - "When Desperation Fills the Void"- можно слушать, но нежелательно. В итоге, мы получаем неудобоваримый продукт, который можно кушать разве что в америкосовских фастфудах.
alpokus  15 сен 2009

Armaga

   2009   

In the Ruins


 Dark Doom Metal
In the Ruins
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Не сказать, что я ждал релиз московской группы Armaga с большим нетерпением, но после 3 неплохих демонстрационных песен было весьма и весьма интересно. Итак, что же мы имеем на выходе? Медленный дэт\дум-метал с опущенным гитарным строем с частым использованием элементов дарка. Качество записи крайне странное: вроде и неплохое, но что-то упорно не желает укладываться в моей голове. Например, зачем так странно «подзвучили» бас-бочку? Почему иногда не сделать на гитаре гэйн чуть больше, чтобы запилы выглядели, как нормальные искусственные флажолеты, а не как оттягивание струн? Кроме этого, слишком сухой вокал Яна Соболевского невыгодно ложится на музыку, и так не отличающуюся атмосферностью (первый вокалист группы - Дарт Скарссон - слушался не в пример лучше и сочнее). Из-за такой вот «атмосферы» редкое звучание хилых подсолков и клавиш воспринимается, как глоток свежего воздуха в смоге города. Ещё один минус - редкостное однообразие песен. Хотя есть и весьма приятные трэки – «Phantom», «Human Plant», «Black River» (хотя демо-версия этой песни звучала более впечатляюще). Итог, как и всегда для русских групп - для РОССИЙСКОЙ сцены - неплохо, для МИРОВОЙ - скучно.

P.S. Послушав релизы остальных российских дум-групп, подтверждаю - альбом плохой, просто из рук вон.
alpokus  15 сен 2009

Warrel Dane

   2008   

Praises to the War Machine


 Groove Progressive Metal
Praises to the War Machine
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Нужно заметить, что Дэйн - один из моих самых любимых чистоголосых вокалистов, поэтому сольник я ждал с большим нетерпением, но так как человек я здравомыслящий, никаких предположений и надежд не возлагал. Поэтому был готов к любому результату. Альбом не несёт в себе никаких новшеств, более того, он действительно вторичен, но это искупается достаточной искренностью и эмоциональностью самого Дэйна. Прогрессивных элементов я не заметил, так же как и большой похожести на основной коллектив товарища солирующего. Дэйн просто выпустил хорошую пластинку для души - вслушайтесь, сколько эмоций он вкладывает в песни «Your Chosen Misery» и «Brother»! Однако одновременно с этим на альбоме существует некая ровность композиций, поэтому альбом иногда довольно скучно слушать. Также существенным недостатком является практически отсутствие партий соло-гитары. По стилистике альбом более всего подходит под категорию лёгкого метала/рока. Для поклонников творчества Дэйна и любителей дать своим ушам отдохнуть.
alpokus  10 сен 2009

Dominia

   2006   

Divine Revolution


 Extreme Gothic Metal
Divine Revolution
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Dominia - явление на российской экстремальной сцене по меньшей мере странное и редкое. Ребята прошли долгий путь к своему первому альбому, и прошли его не зря. Скрестив идеи, я так полагаю, своих любимых групп и композиторов, на выходе мы имеем экстремальный мелодичный метал с солирующими скрипичными партиями Каcпера, который играет ещё и в группе Король и Шут. В меру сочный и местами суховатый гроулинг Антона Росы оттеняет всю ту драматичность музыки, которая бьёт фонтаном при прослушивании. Помимо этого музыканты нас
радуют и чистым вокалом, причём не стандартным металкоровым соплежуйством, а именно приятным мужским баритоном. Жирный гитарный саунд вкупе с плотным звучанием ритм-секции добавляет тяжести всему альбому, а редкие трагичные пианинные переливы как нельзя тонко передают те полутона, оттеночные краски мироощущения музыкантов. Кроме этого, отличные мелодии порадуют вас и ваши уши своим разнообразием.
Я рад, что на нашей сцене появляются такие группы о которых можно сказать - отлично для мировой сцены.
alpokus  10 сен 2009

Canvas Solaris

   2008   

The Atomized Dream


 Instrumental Progressive Metal
The Atomized Dream
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Canvas Solaris - малоизвестная команда, ибо жанр прогрессивного метала и так не особо популярен, а уж любителей послушать его инструментальную версию совсем любителей мало. Однако ж для американцев это уже 4 альбом. По сути, музыканты мешают самые бредовые и атональные части творчества Dream Theater и мелодические ходы Porcupine Tree, при этом особо лихие части напоминают сумасшедших мастеров из Behold the... Arctopus. Всё это с особым энтузиазмом сваливается в кашу, иногда интересно, иногда не очень. Гитарная работа весьма технична: здесь вы найдёте и плавные мелодичные линии, красивые акустические переборы, ну и куда же без рваных риффов. Ударные не отстают, а работа клавишника мне понравилась, пожалуй, больше всего - ведь по сути именно клавиши придают некую атмосферу «футуристичности» всей музыке. Хочется выделить трэки «The Binaural Beat» и «The Unknowable and Defeating Glow».
Отдельно похвалю обложку альбома - очень хорошо гармонирует с музыкой.
Для любителей прогрессива, хотя некоторые трэки понравятся и любителям других, менее тяжёлых жанров.
alpokus  10 сен 2009

Gojira

   2003   

The Link


 Progressive Death Metal
The Link
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Намного менее мелодичный и более агрессивный альбом немелодичных металлистов из Франции Gojira вступает в резонанс с впечатлением от дебютника группы "Terra Incognita". По сути, альбом продолжает линию первой работы с той лишь разницей, что, как я уже заметил, был утерян тот замечательный мелодизм, который продирался сквозь грувовые риффы. Альбом, в целом, более техничный и интересный, но изюминка пропала, запоминается не так много треков, как на дебютном релизе. Звук, в общем, остался таким же, увеличилась доля обычного гроула, чистый вокал, к сожалению, почти исчез, а работа барабанщика стала ещё более безбашенной.
Хотя есть довольно интересные номера, как, например, "The Link" или "Indians".
Итог: не самый лучший альбом для того, чтобы начинать знакомство с этим чудным коллективом, но для поклонников группы в самый раз.
alpokus   8 сен 2009

Gojira

   2001   

Terra Incognita


 Progressive Death Metal
Terra Incognita
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Надоело слушать стандартные дэтовые риффы и песни с текстами о том, что «только мы крутее всех крутых»? Тогда добро пожаловать на территорию GOJIRA! Действительно невиданное и интересное явление, тем более на французской(!) сцене, Gojira играет странноватого вида дэт, наделяя его лёгким оттенком прогрессива и окутывая в тяжкий саунд грува. Сочетание нескольких видов действительно вокала - от довольно глубокого рычания до речитатива. Помимо этого перца музыке добавляет игра двух гитаристов, которые используют скользящие искусственные флажолеты - более я ни у кого их не слышал. Парни умудряются внедрять в свои ультра-немелодичные риффы такие мелодии, что закачаешься, хотя, по сути, играют вообще на одной ноте. В добавок ко всему этому либо врождённая грамотность и талант, либо музыкальное образование позволяет менять темп композиции по 4 раза за песню, не вызывая при этом у слушателя какого-либо отторжения. Помимо песен на диске есть приятнейшие и довольно мелодичные и необычные инструменталы. Особенность группы - отсутствие какого-либо негатива при прослушивании, что нехарактерно для работ стиля дэт-метал. Рекомендуется к прослушиванию всем.
alpokus   7 сен 2009

Valkyria

   2005   

Mystical Mass (Re-release of Valkyria)


 Progressive Thrash Metal
Mystical Mass (Re-release of Valkyria)
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Как показывает действительность, деньги нужны всем. Как показывает практика, особенно деньги нужны Дронову и Немоляеву. Александр Дронов отдал свою оригинальнейшую марку Valkyria (я нигде не ошибся в названии) на съедение Кириллу Немоляеву, этому шуту и пародисту. И он превратил проект в тот музыкальный шлак, который мы видим. Ну а раньше, году в 92-93 Valkyria была группой, которая исполняла отличный симфонический/прогрессивный трэш. Это одна из тех работ, которая не нашла признания в своё время, но на переиздание вы просто обязаны обратить своё внимание. И пусть достаточно высокий и резкий вокал Павла Некрасова вас сначала может напугать и оттолкнуть - не бойтесь, он добрый :) В меру агрессивный, он оттеняет гитарные партии, которые иногда следуют чёсом за бас-бочкой, а иногда играют свой красивый рисунок. Клавишные - весомое дополнение к этой картине, также меняют настроение довольно значительно. Интересные сбивки никогда не портили музыку, если они интересные, а тут есть чем интересоваться! Рекомендуется к прослушиванию как любителям трэша, так и любителям прогрессива. Такого вы больше нигде не услышите.
alpokus   4 сен 2009
<
1 2 3 [ 4 ] 5 6 7 ... 9
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом