Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
TRASH81
-


ICQ:468283920
Откуда:г. Минск, РБ

Друзья
OfflineUmbrella
OfflineSendMeAnAngel
OfflineClayrhat
OfflineBellardini

\/
| Last login: 15 марта 2024, 01:18

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Overkill

   1991   

Horrorscope


 Thrash Metal
Horrorscope
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Американским специалистам по производству вороненой стали Overkill так и не удалось войти в правящий триумвират тр'ш-метала «made in USA». С другой стороны, благодаря данному альбому, они подошли к этому как никогда близко.
Ценность «Horrorscope» заключается в том, что этот релиз заложил прочный фундамент для деятельности группы на ближайшие 10, а то и 15 лет. Собственно мощь, драйв, агрессивность и техничность этой пластинки с переменным успехом дублировались на последующих альбомах типа «The Killing Kind» или «Bloodletting».
Начиная с 90-х, группа медленно, но верно начала снижать темп игры в угоду плотному, качающему и давящему (как тяжелый танк «Абрамс»), техничному и (даже), местами, мелодичному металу. Быть может, я и не прав, но назвать творчество Overkill 90-х и 00-х чистокровным thrash metal у меня не получается.
Если заняться внимательным изучением материала, что представлен на пластинке, то мы обнаружим отменные боевики типа «Coma», «Blood Money» или «Bare Bones». А еще есть эффектные, пыхтящие, почти эпические механизмы «New Machine» и «Nice Day... For a Funeral». Отменный саунд-продакшн, эффектное исполнение и режущий сталью вокал Бобби Элсворта создают увлекательные и незабываемые 50 минут метала. Пластинка не потрясает экспериментами, конструктивными движениями вперед и смешением жанров, но слушать ее ни минуты не скучно.
TRASH81   5 янв 2011

Issa

   2010   

Sign of Angels


 Melodic Hard Rock
Sign of Angels
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Sign of Angels" – дебют, приятный во всех отношениях. Красивая певица, красиво поет красивые и, что главное, довольно тяжелые песни, красноречиво доказывая, что дело Doro, Heart и Lee Aaron живет и побеждает.

Видимо, что-то в этой блондинке по имени Исабель Оверсвен, с внешностью модели Playboy, действительно есть. Продюсировать дебют взялся опытный Ронни Мильянович (Saint Deamon), на ударных оказался сам Ули Куш, а соавторами песен выступили братья Мартины (House of Lords, Khymera, First Signal), Томас Викстрем (Candlemass) и Дэниел Флорес (Crash the System). Даже не имеющий ничего общего с мелодичным роком Йоким Канс (Hammerfall) и то написал песню для альбома.
Представьте себе Heart, которые играют в духе Harem Scarem 2000-х годов или Brother Firetribe. Удалось? Тогда, в общем и целом, вы уже знаете, с чем вам придется иметь дело. Эффектный и мелодичный хард-рок с броским, но душевным женским вокалом.
Металлический старт в лице «Angels Crying» перейдет в AOR-хит «I’m Alive». От приторности "Give Me a Sign" нас спасут «River of Love» и забойная «Closer». Баллада «Unbelievable» напомнит о лучших временах Heart периода "Bad Animals" и "Brigade". Самый мощный хит пластинки – суперсовременный AOR от Дэниела Флореса «How Will I Know».

Неожиданный сюрприз подбросили Frontiers в виде данной записи. Несмотря на то, что "Sign of Angels" можно назвать "списанным" из учебников по мелодичному року (читай: не заморачиваясь на новизне и не изобретая велосипед), альбом удивительно цепляющий. Среди многочисленных лабораторных работ от Серафино Перуджино (директора Frontiers), который не устает тасовать своих музыкантов, как колоду карт, эта блондинка определенно запомнится. Очень сильный и многообещающий дебют.
TRASH81  25 дек 2010

Terry Brock

   2010   

Diamond Blue


 Melodic Hard Rock
Diamond Blue
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда в 1986 году в молодую шотландскую группу Strangeways пришел вокалист родом из Атланты, Терри Брок, мало кто мог предположить, что родилась грандиозная звезда AOR. Голос Брока оказался той самой искрой, из которой разгорелись два безупречных шедевра жанра: «Native Songs» и «Walk in the Fire». К сожалению, Strangeways не снискали той славы, которой заслуживали, и, пройдя суровое чистилище 90-х, в новом веке Терри Брок снова получает шанс прославиться.
2010 год для этого певца оказался весьма продуктивным. Заменив самого Дэна Хаффа в Giant, Терри оказывается на свежем блокбастере известного коллектива – «Promised Land». Намедни воскресает в классическом составе и группа Strangeways. А имея в своем багаже уже приличный сольный альбом, участие в замечательном проекте Slamer плюс еще крепкую подборку релизов, Брок выдает первоклассный релиз в жанре мелодичного рока.
За музыкальную составляющую и продюсирование отвечает Майк Сламер, а это значит, что звук будет на миллион долларов, гитары унесут на небеса, а мелодии запомнятся с первого раза.
Пластинка радует удивительно бодрым стартом. Титульная «Diamond Blue» прекрасно переходит в еще более мелодичную «It’s You». И да не отвратит вас та мысль, что по атмосфере и стилю эти песни напоминают Def Leppard, поверьте – в самой лучшей форме.
«Jessie’s Gone» заставила вспомнить замечательный хит 30-летней давности «Jessie’s Girl», от Рика Спрингфилда. Подумал я, что Терри решил рассказать, что же случилось с героями того хита. Сама же песня совершенно восхитительна. Баллада «The Rain» – масштаба Journey 80-х, а боевики «Broken», «Face in the Crowd» и «Why» гонят кровь по венам не хуже чистого адреналина.
Под финал нас ждут трагическая «A Soldier Fall» и почти блюзовая «Face the Night».
Совершенно предсказуемо отличный результат. Более того, вместе со свежим альбомом от Unruly Child, сольник Брока – главный претендент на звание «лучший мелодик-рок года». Альбом из категории must have.
TRASH81  25 дек 2010

First Signal

   2010   

First Signal


 Adult Oriented Rock
First Signal
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новый год - новый, уже не помню какой по счету, студийный проект от лейбла Frontiers. В этот раз на обложке даже указано, что это - проект генерального продюсера лейбла Серафино Перуджино, что наводит на не совсем приятные мысли об искусственности записи.

За последние лет этак 5-6 Frontiers с завидной регулярностью поставляют на рынок чаще одноразовые проекты своих "звезд". Этой участи не избежали Джо Линн Тернер, Джефф Скотт Сото, Михаель Киске, Джош Рамос и Хуго Валенти, а басист/продюсер/звукорежиссер Деннис Вард и вовсе стал личностью, без которого подобные коллаборации кажутся немыслимыми. Были проекты блистательные, как Sunstorm, Place Vendome, Starbreaker. А бывали откровенно халтурные: Zion, Cosmo, Los Angeles.

В этот раз почетная обязанность быть вокалистом выпала Гарри Хессу, бывшему отцу-основателю и вокалисту культовых Harem Scarem. Открываем буклет и снова видим знакомые имена: вездесущий Эрик Рагно снова на клавишных, Деннис Вард, разумеется, взял в руки бас, а авторы - знакомые нам братья Мартины (House of Lords, Khymera, Sunstorm), Эрик Мастерсон (Eclipse, WET), а также под "горячую руку" попали архивы Ричарда Маркса и Марка Фри.

Первоклассный старт в лице "This City", отменно сочиненного боевичка от братьев Мартинов, переходит в фантастический AOR "When You Believe", который весьма пришелся бы к шедевру WET. Игривая "Part of Me" напоминает творчество Aerosmith начала 90-х, а проникновенная баллада "Crazy" просто просится на альбом Брайана Адамса годов 80-х. "Goodbye to the Good Times" и "Naked Desire" достались из неизданных архивов Марка Фри, а кроме уже упомянутой "Part of Me" еще одним кавером на Ричарда Маркса стала "When November Falls".
Вокал Гарри Хесса по-прежнему великолепен, а Деннис Вард в который раз обеспечил отличный плотный звук релизу. Хорошие песни в хорошем издании. Поклонникам уже известных опытов от Frontiers типа Sunstorm, WET, Place Vendome данный диск категорически необходим. А для тех, кто уже скучает по Harem Scarem это и вовсе бальзам. Вместе с сольником Терри Брока и альбомом Treat - главный соискатель премии "AOR года".

P.S. Данный релиз оставляет "тень сомнения" в душе: зачем Хессу было распускать Harem Scarem, если сольно он продолжает записывать альбомы в духе своего коллектива? А главное: как долго Frontiers и Перуджино смогут лабораторно выращивать такие студийные проекты, которым уготована жизнь длиной всего в один альбом?
TRASH81  23 ноя 2010

Dimmu Borgir

   2010   

Abrahadabra


 Symphonic Black Metal
Abrahadabra
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Норвежская машина по производству дорогого блэк-метала снова в действии.
Трио «Темной крепости» оказалось в крайне сложном положении. Многочисленные обвинения в позерстве и продажности для коллектива вполне привычны. Теперь же к этому списку добавился скандал с уходом Вортекса и Мустиса, что породило еще больший скепсис по отношению к будущему данного коллектива.
На смену противоречивому “In Sorte Diaboli”, который был скорее демонстрацией технических возможностей группы и их художника-оформителя, нежели музыкой, пришел более продуманный и взвешенный альбом под названием “Abrahadabra”.
Мысль о том, что «все могло быть гораздо хуже» способна отрезвить даже самого последнего скептика. Но справедливости ради отмечу, что «блэка» как такового в музыке Dimmu Borgir осталось ровно столько, чтобы было позволено носить грим и атрибутику. Ныне норвежцы играют причудливую смесь экстремального метала, в котором сошлось множество стилей: от первородного «блэка» до вполне техничного трэша. Еще одно примечание: оркестр в данном альбоме играет очень важную роль. Его отсутствие существенно ослабило бы впечатление от песен, так как, увы, Шаграт и Ко. еще не способны сочинять более лаконичные песни, чтобы обходиться без «спецэффектов».
Никакой особой сложности в раскрытии очередной «темной тайны» я не испытал, однако прослушивание альбома доставило немало удовольствия. На минуточку отмечу, что со временем альбом нравится еще больше.
Эффектная оркестровая увертюра «Xibir» переходит в сокрушительный, но запутанный боевик «Born Treacherous», который, признаюсь, несколько смутил. Правда, начиная с «Gateways» пластинка вошла в правильную колею, с которой и не свернула до самого конца. До одури пафосная, но воодушевляющая «Chess with the Abyss», могучая «Dimmu Borgir» и громогласные «The Demiurge Molecule» и «Renewal» составляют крепкий костяк этого альбома.
В «сухом остатке» стоит указать, что нового “Enthrone Darkness Triumphant” или “Death Cult Armageddon” у группы не случилось. С другой стороны, “Abrahadabra” никак не относится к категории «провал». Будучи значительно ярче, цельнее и сильнее чем “In Sorti Diaboli”, новый альбом внушает надежду в светлую тьму коллектива, его долгую жизнь и новые солидные альбомы. Моя темная натура удовлетворена.
TRASH81  20 окт 2010

Tarja Turunen

   2010   

What Lies Beneath


 Symphonic Metal
What Lies Beneath
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Так уж распорядилась судьба, что любому шагу/вздоху/песне/альбому Тарьи Турунен публика будет уделять повышенное внимание. Финскую метал-диву хвалят, ругают, превозносят до небес, свергают на грешную землю с особым пристрастием. Лишним тому доказательством служит тот факт, что любой релиз Тарьи оценивается исключительно в категоричной манере: либо 1 балл, либо 10.
Откровенно говоря, наша оперная красавица «пустила петуха» с предыдущим своим альбомом “My Winter Storm”. Попытки сыграть «все и сразу» пустили ко дну этот перегруженный спецэффектами и оркестровками, широко разрекламированный корабль, совсем как «Титаник». Не добавлял баллов в копилку и тот факт, что запись и сведение альбома были выполнены самым странным образом, что в итоге дало еще более странный звук.
Как и следовало ожидать, «What Lies Beneath» оказался работой громоздкой и дорогой. Первое, что необходимо отметить: качество записи стало значительно лучше, и слушается новый альбом Тарьи значительно приятнее, чем предыдущий опус. Второе и главное: Тарья вспомнила, что в основе хорошего метала лежат приличный гитарный рифф и читаемая мелодия. В итоге оркестровые партии и хоры хоть и присутствуют на альбоме, но играют вспомогательную роль в мелодии. А мелодии на альбоме действительно есть. Уже за это спасибо.
Пафосное вступление на виолончели, слава богу, прерывается шумом и смехом Тарьи, а значит, мы попали не на урок в консерватории. Несколько размытая тема «Anteroom of Death», тем не менее, достаточно хороша, чтобы не отвратить от альбома. А вот следующая «Until My Last Breath» выполнена самым правильным образом: четкая и приятная мелодия, крепкий вокал и хорошие гитары. Все на месте.
Что понравилось: «Underneath», «Rivers of Lust», «In for a Kill».
Что не понравилось: «Falling Awake» - присутствие Сатриани тут вообще ни к чему; «Dark Star» - откровенно сыровата. Также не впечатлили обложка и буклет: “My Winter Storm” был выполнен интереснее.
Что в итоге? Тарья сделала шаг в правильном направлении. Придерживаясь того стиля, который ей вполне удается (мелодичный симфо-метал), барышня вполне успешно потакает своим широким музыкальным интересам: то там готика промелькнет, то тут электроники добавит, а иногда песня проходит по краю поп-музыки. Что, в общем-то, неплохо. Вердикт альбому: очень недурно.

P.S. Мне кажется, что Тарья махнула рукой на соревнование с Nightwish на тему «кто кому нужнее». Возможно, что теперь ее экс-коллеги будут выступать в роли «всегда обиженного Мастейна».
TRASH81  20 окт 2010

FM

   2010   

Metropolis


 Adult Oriented Rock
Metropolis
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
FM были, есть и останутся одной из самых недооцененных групп мелодичного рока Великобритании. В 80-х они записали два эталонных альбома жанра ("Indiscreet" и "Tough It Out"), однако так и не смогли добиться коммерческого успеха. Перейдя в разряд «культовых», детище братьев Оверлендов приказало долго жить еще в середине 90-х.
Сам Стив Оверленд вернулся к активной творческой деятельности лет 5-6 назад. Проекты The Ladder и Shadowman пользовались приличным (по меркам жанра) успехом. А два сольных альбома Стива (особенно, “Diamond Dealer” 2009 года) указывали на то, что Стив, как вокалист и сочинитель находится в отличной творческой форме. Более того, качество этих релизов было столь высоко, что FM стоило изрядно постараться, чтобы возвращение не выглядело натужным и бессмысленным коммерческим актом.
Единственным недостатком "Metropolis" хочется назвать неоправданно большую продолжительность песен – более 5 минут, что не является их достоинством.
В остальном пластинка удалась. "Metropolis" не является скучным, излишне мягким или незавершенным альбомом. Начиная с хуковой «Wildside» и следующей за ней, такой же бодрой «Hollow», пластинка радует до последней ноты. 100% классические FM-песни типа «Unbreakable», «Over You» и грандиозная «Who'll Stop the Rain» ставят "Metropolis" на один уровень с “Tough It Out”. Хотя, признаюсь, я пережил бы, если б на альбом не попали бы американизированная «Bring Back Yesterday» или скучноватая «Don't Need Nothin'»
Очень и очень достойный образчик такого редкого явления как «британский AOR» и безусловно один из лучших релизов жанра в этом году.
TRASH81  19 окт 2010

Phenomena

   2010   

Blind Faith


 Melodic Hard Rock
Blind Faith
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дабы верно осветить данный релиз, необходимо вернуться в прошлое на четверть века назад.
Талантливый продюсер и сочинитель Том Гэлли и его брат Мэл (экс-Trapeze), заинтересовавшись концепцией сверхъестественного, сочинили саундтрек для несуществующего фильма – "Phenomena". Извечная борьба добра со злом и искушения, которые преследуют молодого (совершенно заурядного) героя, были представлены в великолепных романтических стихах, положенных на весьма мелодичную и довольно прогрессивную музыку. В качестве вокалиста на первом релизе выступил Гленн Хьюз. В дальнейшем вышло еще 2 части данного проекта, в котором поучаствовал и Рэй Гиллан, Джон Веттон, Брайан Мэй и масса иных «звезд» рока, а за Phenomena был закреплен статус «культовая вещь». Вообще, сам релиз “Phenomena” и его продолжение “Dream Runner” заслужено считаются одними из лучших работ как в мелодичном роке 80-х, так и, собственно, в истории жанра AOR.
В 2006 году вышел новый релиз Phenomena под названием «Psychofantasy», однако пластинка была настолько слабой, что лучше бы она и вовсе не выходила. Когда в 2008 году умер Мэл Гэлли, «человек №2» в данном проекте, казалось, что надежды на продолжение деятельности супер-группы канули в Лету.
К удивлению «всех заинтересованных лиц», Том Гэлли, собрав первоклассный состав музыкантов/вокалистов, в 2010 году представил пятую часть своего многострадального проекта. Романтико-фантастическая сага продолжается.
Отдельной строкой стоит упомянуть «звезд», собравшихся на данной пластинке. Если участием таких музыкантов как Томми Денандер и Мартин Кронлуд, или вокалистов типа Робина Бека, Тони Мартина или Терри Брока уже вроде как и не удивишь никого (уж больно много проектов с их участием, не считая сольных карьер), то появление Криса Оуси из Heartland или Роба Моратти из SAGA, и даже Ральфа Шиперса является, безусловно, большим сюрпризом.
В том, что вышеуказанные мастера справятся с поставленной задачей на отлично, сомневаться не приходилось. Однако был вопрос: справится ли с задачей сам Том Гэлли? Ответ самый что ни на есть утвердительный. Том сочинил отличные песни, продумал аранжировки, а главное, сделал великолепную запись и сведение. Громовая мощь его музыки и исключительно чистый звук - неоспоримые козыри “Blind Faith”.
Мощный металлический старт с «The Sky Is Falling», исполненной Майком Ди Мео, настраивает на самый оптимистический лад, а переходящая в могучий ирландский рок-боевик титульная “Blind Faith” удивляет тем, что Роб Моратти исполняет песню, не прибегая к своему «фирменному» фальцету.
Чистокровный AOR в виде "I Was Gonna Tell You Tonight" (Робин Бек), "Angels Don’t Cry" (Микаэль Эрландсон) и "Don’t Ever Give Your Heart Away" (блистательный Стив Оверленд) придают нужный хитово-коммерческий заряд записи. А присутствие Ральфа Шиперса и Терри Брока крепко держит релиз в рамках плотного хард-рока.
Одним (собственно, единственным) минусом данной пластинки является то, что ныне она больше напоминает многочисленные проекты лейблов Frontiers, AOR Heaven, Escape типа Voices of Rock, Radioaktive, Shining Line. Собственно, даже музыканты одни и те же. Однако, талант Тома Гэлли в качестве автора и продюсера неоспорим, и “Blind Faith” сияет, как истинно британский золотой соверен.
Любителям хорошего мелодичного хард-рока игнорировать данный альбом категорически запрещается.
TRASH81  19 окт 2010

Pretty Maids

   2010   

Pandemonium


 Hard Rock
Pandemonium
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Это что же получается такое? Оказывается, можно и спустя почти 30 лет записать альбом, который смело может попасть в число "лучших" за всю карьеру. Во всяком случае, датские классики евро-метала сподобились именно на такую запись.

На первый взгляд мрачная (самая мрачная за всю дискографию) обложка предполагает, что нас ждет самая тяжелая, темная и (вероятно) модерновая работа коллектива. Но нет. Если открывающая "Pandemonium" и относится к чистокровному металу (но выполнена наиубедительнейшим образом), то последующие песни возвращают нас к тому, что Pretty Maids умеют делать лучше всего: яркий, плотный и очень мелодичный хард-н-хэви.
Пластинка отправляет на покой призраки спорных (а иногда и откровенно слабых) альбомов группы XXI века. Сам альбом звучит, как добротный микс из "Future World", "Jump the Gun" и "Sin-Decade", разве что звук стал плотнее и современнее. "INVU" - отличный рокешник в духе Van Halen и самих Pretty Maids, а AOR-блокбастер "Little Drops of Heaven" прекрасно бы смотрелся в самом мелодичном альбоме группы "Jump the Gun". В отличие от большинства "ветеранов", что грешат проходными песнями к середине альбома, группа заполнила пластинку отличным материалом до самого конца. Добавьте к этому отличный звук, который в разы лучше, чем на предыдущем "Wake Up to the Real World", яркое оформление и вы получите отменный хард-рок релиз. Для фанатов группы "Pandemonium" - обязательное приобретение. Для поклонников хард-рока - желательное.
TRASH81  28 сен 2010

Reckless Love

   2010   

Reckless Love


 Glam Metal
Reckless Love
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Согласитесь, ностальгия - великая вещь.
Музыкальная промышленность из года в год потчует нас новинками, аж глаза разбегаются. Группы, в поисках нашего благоволения, как художники на палитре смешивают жанры, стили, звуки и аранжировки. Так и появляются новые подвиды жанров с труднопроизносимыми названиями. Иногда от новинок просто голова кругом. Рано или поздно (это бывает со всеми) мы снимаем со слегка запыленных полок диски с "мелодиями и ритмами зарубежной металлической эстрады" и с удовольствием слушаем простые, доходчивые, но яркие релизы, датированные 198...каким-нибудь годом.
Благодаря этой ностальгии "Black Ice", "Sonic Boom" или "Revelation" возвращают своих создателей на вершины чартов, а мы снова вспоминаем о том, что мало что сравнится с AC/DC, KISS или Journey.

В холодной Финляндии взорвалась замечательная рок-бомба. Четверка молодых парней, вооружившись "системой Станиславского", той самой ностальгией, современными техническими возможностями, талантом и вдохновением, записали первоклассный альбом мелодичного хард-глэм-метала.
Если в одну центрифугу забросить хиты Bon Jovi, Motley Crue, Winger и Kiss конца 80-х, добавить клавишные и яркий вокал, то получится "Reckless Love".
Начинается альбом как неизданный материал каких-нибудь Motley Crue/Ratt: забойный ритм, томные мелодии и гимны из сердца Сансет Стрип. "Feel My Heat" или "Love Machine" могли бы оказаться и на "Girls, Girls, Girls" и на "Invasion of Your Privacy". Взрыв-пакет в виде "Romance" - как будто поппури из Bon Jovi или Danger Danger, а на пауэр-балладе (с двусмысленным текстом) "Sex" группа вплотную подходит к территории Journey.
Главный блокбастер "Back to Paradise" звучит так, будто "Poison" или "Livin' on a Prayer" был записан с участием Джорджио Мородера: куча электронных примочек, электронные же ударные и мелодия, которой вы будете подпевать с первого же куплета.
Под финал пластинки прогремит еще пара блокбастеров: Bon Jovi-образная "Wild Touch" и обязательный гимн имени хард-рока "Born to Rock".
Добавьте к этому отличный звук, яркие аранжировки и приятное оформление диска. В итоге - еще один мультиплатиновый альбом, который долго добирался к нам из 80-х.

P.S. Несмотря на высокую оценку свежего альбома группы H.E.A.T "Freedom Кock", уверяю вас, "Reckless love" - значительно лучше.
TRASH81   4 сен 2010

Giant

   2010   

Promise Land


 Melodic Hard Rock
Promise Land
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В конце 80-х Giant стали одним из последних значимых мелодик-рок-актов. К сожалению, гранжевые «ветра» из Сиэтла похоронили десятки солидных команд. «Giant» не стали исключением. В начале 2000-х, когда интерес к AOR стал постепенно возвращаться, группа записала неплохой релиз «III». Американцы не стали развивать скромный успех, а ушли в тень на следующие 9 лет.
Многое изменилось в группе. В первую очередь из состава группы вышел Дэн Хафф. Как быть коллективу, если уходит «отец-основатель» группы, который, к тому же, был и вокалистом, и гитаристом, и продюсером, и основным автором песен? Правильный ответ – не сдаваться, постараться найти ему замену.
Как ни странно, но имя Терри Брока возникло у меня в голове задолго до того, как было объявлено, что именно он займет вакансию у микрофонной стойки.
Вокалы Брока и Дэна Хаффа весьма схожи. Кроме того, Брок и сам легенда AOR. Именно его голос звучит в феноменальных альбомах группы Strangeway «Native Songs» и «Walk in the Fire». «Парнем с гитарой» стал Джон Рот из Winger. Получается, что Giant снова супер-группа?
Свежий релиз оказался значительно ярче и мощнее, чем вышедший 9 лет альбом «III». Снова все начинается с песни «Believer», как и 21 год назад. Голос Брока все также ярок и силен, как в молодости. Титульная «Promise Land» тянет на звание aor-мантры года, настолько она масштабна и цепляюща. А в «Plenty of Love» группа вспомнит о своих блюзовых корнях. «I’ll Wait for You», «Our Love» и «I’ll Wait for You» выполнены на высочайшем уровне, и могли бы войти в ставших классическими «Last on the Runaway» и «Time to Burn». Отдельного внимания заслуживает боевик «Two Worlds».
Дэн Хафф не бросил товарищей и стал сопродюсером альбома, а заодно соавтором нескольких песен и записал пару отличных соло для релиза.
За последние 5 лет вышло немало достойных и высокобюджетных альбомов в жанре AOR, что позволяет с уверенностью говорить о его (жанра) возрождении. И данная пластинка, только подтверждает «высокие надежды». Категорически рекомендовано.
TRASH81  20 июл 2010

Tarja Turunen

   2007   

My Winter Storm


 Symphonic Pop Rock
My Winter Storm
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Суровое» противостояние, что разыгралось в Финском заливе в 2007 году, разрешилось достаточно прозаично. Nightwish и оперная “дива” Тарья практически одновременно разродились свежими работами. Как поклонников, так и недругов этих творческих единиц, интересовал один вопрос: кто же справится лучше?
На сегодняшний день память о том, что Nightwish (и Тарья в частности) оказали более чем солидное влияние на популяризацию добротного (не шибко тяжелого) метала в массах стала меркнуть. В противовес их творчеству, стали называть кучу коллективов (к примеру, Epica), которые, как не смешно, появились именно под влиянием финнов.
Колоссальный коммерческий успех «Dark Passion Play» и солидный результат творчества Nightwish в целом - впечатляют, однако предметом разбирательства в этот раз стал сольник Тарьи Турунен. Особы весьма противоречивой и своеобразной.
Следовало ожидать, что Тарья воспользуется солидной финансовой поддержкой супруга и «иных заинтересованных лиц», что бы произвести впечатление, в первую очередь, на своих экс-коллег. Интернациональный коллектив музыкантов, дорогие фото, промоушен, навороченные аранжировки, продуманный имидж - все это конечно хорошо.
Главный минус пластинки - отсутствие стержня и последовательности. Несуразное количество треков и совершенно непродуманный концепт, к сожалению, губит не плохие песни. Финальный микс и вовсе отдает пластмассой. Если постараться резюмировать предельно кратко, то: претенциозно, пафосно, наворочено и... скучно. Да-да. «Скучно» - ключевое слово в оценке.
Весьма мощный старт в «I Walk Alone» придавал надежду на результат, однако от песни к песне качество, постепенно, сдувалось. «Lost Northern Star», «The Escape of the Doll», «Oasis» - чем дальше, тем слабее. А кавер-версия «Poison», больше подходящая для “Фабрики звезд”, чем для метал-альбома, и вовсе убила.
Показательна ситуация: из очень большого количества хороших ингредиентов не обязательно получается хорошее блюдо. Тем не менее, высокий уровень каждого из музыкантов плюс старательность Тарьи и многочисленных продюсеров все-таки позволяют релизу выглядеть более-менее пристойно. Не более.
P.S. Спустя пару лет, один американец Аксель Роуз, наступил на аналогичные грабли, выпустив «Китайскую демократию». Эти два альбома - практически 100% близнецы.
TRASH81  20 июл 2010

Giant

   2001   

III


 Melodic Hard Rock
III
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Минуло 10 лет с тех пор, как Giant выпустили свой второй и, казалось, последний альбом. Имея статус профи в звукозаписи, каждый из музыкантов, невзирая на гранж, нашел себе место. Дэн Хафф работал со звездами кантри-рока и даже умудрился записать для Megadeth пару альбомов в конце 90-х.

Мелодичный рок выжил исключительно благодаря таким лейблам-энтузиастам, как Frontiers, Escape, Now and Then и т.п. Огромное количество писем и просьб со стороны поклонников буквально вынудили братьев Хафф и Бригнаделло снова воскресить свою супер-группу. В одном из интервью Дэн очень метко обозначил, что им приятно чувствовать себя "линкорами в небольшой заводи, такой как Frontiers".
"III" - альбом, безусловно, замечательный. Вместе с "Babylon" Ten и "Arrival" Journey на начало 2000-х альбом "Гигантов" составлял best of the best жанра. Правда, не стоит слишком радоваться: "III"- это по сути доработка неизданных вещей, который писались к следующему после "Time to Burn" альбому.

Не бойтесь, качество песен, как и звука, на самом высоком уровне. Снова мощный пролог "Combustion", переходящий в боевик "You Will Be Mine" и летящий следом "Over You". В этот раз стало больше баллад: "Don't Leave Me in Love" и "I Can't Let Go". Никакой халтуры. Крепко, солидно и мощно. Конечно, материал не столь сногсшибательный, как в "старые добрые времена", но группа держит марку. Песен, правда, маловато, а звук не настолько "большой", как мы привыкли. Но альбом достоин вашего пристального внимания.
TRASH81  14 июл 2010

Giant

   1991   

Time to Burn


 Melodic Hard Rock
Time to Burn
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Блистательный дебют "Гигантов" имел солидный успех и даже бороздил верхушки чартов с убойным синглом "I'll See You in My Dreams". А группа за короткий период перешла в разряд культовых для любителей жанра.
Музыкальный бизнес непредсказуем, и вот наши герои оказались на новом лейбле Epic, с новым, более тяжелым альбомом.

Качество песен осталось на высоте, а плотность звука и мощь риффов возросла. Данный альбом лишь формально относится к жанру AOR. "Time to Burn" - это чертовски мощный, плотный, тяжелый и невероятно мелодичный рок.
Как и на первом альбоме, Giant начинают мощным риффом и огневыми соло. "Thunder and Lightning" целиком и полностью соответствует своему названию. А идущий следом AOR-epic "Chained" просто расширяет сознание. Дэн Хафф редко пел так проникновенно, как он это делает на этом альбоме. Могучие боевики чередуются с чумовыми балладами. "I'll Be There (When It's Over)", "Save Me Tonight", "Stay" - настоящие жемчужны. Не превзойдя в качестве свой дебют, Giant, тем не менее, выпускают не менее солидный и классический альбом для жанра.

Увы, но Epic близоруко недооценила утяжеленный материал группы и не особо охотно занималась промоушеном. К тому же начинались 90-е, которые похоронили далеко не один мелодик-рок акт. И наши герои не стали исключением. Каждый из участников разошелся по студийным проектам, а Дэн Хафф занялся продюсированием, поработав даже с Megadeth.
TRASH81  13 июл 2010

Marduk

   2007   

Rom 5:12


 Black Metal
Rom 5:12
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Трудно поверить в такое, но группа, которая отыграла 15 долгих лет и заслужила солидный авторитет, решила начать все с чистого листа.
Смена вокалиста (Легиона на Мортуса) оказала целебное воздействие на группу. Ранее я в принципе не понимал, как подобный блэк-метал можно слушать, и Marduk были для меня символом всего, что я не люблю в тяжелой музыке.

До этого звучание Marduk напоминало слаженную стрельбу из турельных пулеметов: экстремально быстро, невероятно прямолинейно и агрессивно. За полчаса, что длились альбомы, ваши уши превращались в порубленное аккордами мясо.
В 2007 году случилось нечто невероятное. Marduk записывают мощнейший эпический блэк-метал-альбом, который становится самым значимым и ярким событием в жанре за долгие годы.
Осознав, что можно звучать очень мощно и очень блэково, даже если снизить темпы игры, Мардук меняют подход к студийной работе. Теперь их ударные звучат не как эхо падающих гильз, теперь это мощные, сочные и ритмичные низы, которые заводят вас почище рок-н-роллов от KISS.
Не беспокойтесь, тут достаточно скоростных и убийственных, как смерч, боевиков: "Cold Mouth Prayer" - как раз из них. Но дождитесь эпопей "Accuser/Opposer" или "Imago Mortis", и вы будете долго задаваться вопросом: ну почему же они не играли так раньше? Роскошная мелодика, эффектная тяжесть и просто невероятные аранжировки.
Григорианские хоралы, приглашенные "чистые" вокалисты, невероятный масштаб всего альбома. Все это - впечатляет.
Шведы совершили практически невозможное: колоссальный прорыв вперед и кардинальные перемены в звучании. И это спустя все время, что они провели на сцене.
Замечательная работа.
TRASH81  25 июн 2010

Marduk

   2004   

Plague Angel


 Black Metal
Plague Angel
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Так или иначе, но наступают времена, когда даже самые "тру" коллективы, которые являются символом образцово-показательного экстремального метала, понимают, что в узких рамках блэка существовать вечно невозможно.

С самого своего появления шведы Marduk ставили своей целью быть самым быстрым, жестким и экстремальным блэк-метал актом. И им это удавалось невероятно долго. Но пришло время, когда пути Marduk и вокалиста Legion разошлись. Судя по результатам, решение было выбрано верное. Marduk превратились во флагман масштабного блэка, а Легион основал весьма респектабельный коллектив Devian.
"Plague Angel" - это первый релиз с новым фронтменом Мортусом. Первые робкие шажки в сторону от собственных клише группа попыталась совершить еще на предыдущем "World Funeral". Не скажу, что перемены стали радикальными, но шведам удалось обуздать свою пулеметную скорострельность и добавить немного здравой мелодики. Как не крути, но этот альбом слушать вполне себе можно.
Что мы имеем? Жесткий, суровый, быстрый и динамичный блэк-метал. Те, кто привык к рафинированому звуку Graveworm или Cradle of Filth, конечно же, будут разочарованы: тяжесть материала тут во всей красе. Стартовая "The Hangman of Prague" расставляет все по своим местам. Шквал гитарного огня и артиллерия бласт-битов. С главной поправкой: теперь Мардук очень неплохо записаны.
Названия песен снова характерны для шведов: "Трон крыс", "Все истекает кровью", "Стальной ад". Война, оккультизм, в общем, все, к чему вы привыкли. Но, словно "рояль в кустах" в альбоме имеются неожиданные моменты: "Perish in Flames", "Warschau". Какие-то новые краски, какие-то новые аккорды. Два намека на будущее перерождение.

Это - не шедевр. Более того, все лучшее, как оказалось, у Marduk впереди. Несмотря на почти 15 лет творческого пути, что остался в прошлом. В 2004 году группа открыла новую страницу своей книги, и она обещает быть интересной.
Первый альбом Marduk, который я действительно могу слушать.
TRASH81  25 июн 2010

Suffocation

   1991   

Effigy of the Forgotten


 Brutal Death Metal
Effigy of the Forgotten
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Suffocation всегда были и (что бы ни случилось в будущем) останутся культовой группой в своем жанре. А данный альбом так и вовсе краеугольный камень death metal, благодаря которому можно было громогласно возвестить: родился новый подвид метала. Имя ему - brutal death.
С годами границы жанра раздвинутся, технические возможности музыкантов станут выше, а за последующие, дай бог, 20 лет, выйдет масса иных, еще более экстремальных работ. Но воздействие на адептов метала, которое оказал "Effigy of the Forgotten", с годами не уменьшилось. Безумная мощь ударных, невероятный гроул Муллена, суровость сдвоенных гитар и ужасы лирики по-прежнему впечатляют.
Ничего подобного "Liege of Inveracity" или "Seeds of the Suffering" мир не слышал. Раньше death и thrash метал немудрено было перепутать. Отдельные композиции Kreator были и злее и страшнее, чем то, что делали Morbid Angel или Death. Теперь ошибиться стало категорически невозможно.
Великолепно записанный, технически выверенный, тематически отточенный и идеологически правильный альбом Suffocation все еще способен впечатлить. Даже самого пресыщенного слушателя.
Из серии "это должен знать каждый".
TRASH81  16 июн 2010

Aborted

   2003   

Goremageddon: The Saw and the Carnage Done


 Brutal Death Metal
Goremageddon: The Saw and the Carnage Done
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Полагаю, что Aborted имеют полное право на существование. Несмотря на запредельную экстремальность звучания, рыка Свена и обилия кровавостей в текстах. Любой (т.е. абсолютно), поклонник экстремального метала обязан прикоснуться к фундаментальному и жесточайшему явлению в death-разновидности, кою играют ВИА Aborted.
Альбом 2003 года - последний шанс услышать бельгийцев с минимальными core-вкраплениями в звуке. Стоит отметить, что этот альбом является одной из лучших (а возможно, и лучшей) работ группы на этот момент.

Обложка альбома не должна оставить никаких сомнений о содержании: смертельный метал будет безжалостен, кровавая лирика будет резать почище медицинской ножовки, а убойность гроула превзойдет все ваши ожидания. "Goremageddon" являет собой образец brutal death с тематикой о муках, расчлененке, пытках и врачах-убийцах. Сэмплы реплик доктора Каннарда из Hellraiser II, лишний раз подчеркивают концепцию пластинки. О чем может петь врач, который в качестве универсального средства от всех болезней, рекомендует ампутацию? О ней, любимой, и поет.
Никаких раскачек для слушателя. "Meticulous Invagination" возвещает о приходе лечащего врача и понеслась. За полчаса, что длится альбом, бельгийцы растерзают ваши уши без намека на снисхождение. "Parasitic Flesh Resection", "The Saw & The Carnage Done" или любая другая песня с альбома - образец для подражания тем дэтстерам, что мечтают о лаврах Carcass на поприще экстремального метала. Никакие Cannibal Corpse со их зомби-каннибалами не сравнятся с опасным лезвием скальпеля, что в руках бельгийских врачей-металистов. Вердикт: отличная работа.
P.S. К прослушиванию альбома стоит подходить максимально подготовленным, т.к. высока вероятность, что это будет самый тяжелый релиз из тех, что вам доведется услышать.
TRASH81  16 июн 2010

Kataklysm

   2002   

Shadows and Dust


 Death Metal
Shadows and Dust
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Воспользовавшись периодом летаргии и легкой стагнации после распада многих флоридских титанов, канадцы "Катаклизм" устроили приличный блицкриг в плане статуса и авторитета.

С 1999 года группа записала 2 весьма впечатляющих альбома, которые оказались грандиозным прорывом на фоне приличных, но не сильно впечатляющих работ 90-х годов.
На "Shadows and Dust" акценты core-жанра стали еще более заметны. Маурицио поет не только смачным гроулом (в духе Vader), но и запросто уходит в высокие тональности. Хотите верьте, а хотите нет, но это удачно разнообразит музыку.
Что же касается музыки, то альбом исключительно боевит, эффектен и заборист. Открывающая титульная "Shadows and Dust" валит с ног могучим маршем дисторшена и бластбитов. Скорострельная "Beyond Salvation" ударно продолжает эффектный старт, а в "Illuminati" группа подходит вплотную не то что к core-границам, а чуть ли не к блэку.
В качестве контрольных выстрелов, канадцы используют "Face the Face of War" и "Years of Enlightment / Decades in Darkness". Очень хорошо.
Вот как-то так незаметно, неспешно канадский ВИА Kataklysm умудрился перейти из верхушки второго эшелона в самый, что ни на есть, авангард первого в дэт метале, при этом не перебирая с брутальной составляющей.
Очень достойная работа.
TRASH81  15 июн 2010

Aldo Nova

   1991   

Blood on the Bricks


 Hard Rock
Blood on the Bricks
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Джон Бон Джови умел возвращать долги. Тем более крепко помнил, кому обязан солидной долей своего "большого шанса". Именно Альдо Нова, имея влияние на строптивого старшего брата Джона - Тони Бонджиови, пробил рабочее место для молодого Джона на студии Powerstation. Заодно Альдо и был первым гитаристом Джона на его ранних демо и первом сингле - "Runaway", так же, как и на дебютном альбоме 1984 года.

Спустя 6 лет, после неудачи с "Twitch" Альдо решил вернуться к активной сольной деятельности. Вместе с Джоном они сочинили весь материал данной пластинки. А заодно, уже Джон пользуясь влиянием на маститых боссов, выбил для Альдо приличный контракт на мейджоре - Mercury.
На альбоме засветилось энное количество звезд, кроме Бон Джови. Например, супербасист - Рэнди Джексон и барабанщик Кенни Аронофф, с которым Джон записал свой сольник "Blaze of Glory".
Материал на "Blood on the Bricks" отличается высоким качеством. Пластинка тяжела, динамична и вполне хитова. Собственно, если бы все это исполнял бы Бон Джови, то альбом сгодился бы за релиз его группы. Для Альдо - это самый тяжелый его альбом. Боевики "Blood on the Bricks", "Bang Bang" и "Touch of Madness" - это почти метал. "Young Love" и "Hey Ronnie (Veronica's Song)" напоминают об AOR-прошлом нашего героя. Под финал - масштабная "Bright Lights", в духе его классической "Fantasy".
Очень солидный и крепкий материал, правда без потрясений и неожиданностей. Минусом альбома стало саунд-продюсирование. Джон и Альдо перестарались наводить глянец на звучание и аранжировки, а увлекшись созданием стадионного метала, подзабыли, что на дворе уже 1991 год, и молодежь слушает все больше гранж. Потому пластинка пролетела мимо топ-100 Биллборда.
Однако, это не значит, что альбом стоит игнорировать. Как и многие "потерянные" альбомы тех лет - этот очень хорош.
TRASH81  30 май 2010

Crazy Lixx

   2010   

New Religion


 Melodic Glam Metal
New Religion
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новая пластинка молодчиков Crazy Lixx добавляет этому миру новых ярких красок, а фанатам крутейшего рока - удовольствие от прослушивания.

Хотите большие-пребольшие хоры и припевы как у Def Leppard? Они есть у Crazy Lixx.
Игривые фанк-ритмы, как будто это Aerosmith - и это есть в альбоме.
Раздолбайство и драйв Motley Crue имеет место быть.
Добавьте глянцевость и мелодику Bon Jovi - и вы получите примерный состав данной пластинки.
Стоит справедливости ради отметить, что альбом "New Religion" превосходит совершенно все последние альбомы вышеуказанных грандов. Более того, могу сказать, что в полк специалистов олд-скульного стадионного метала (The Poddles, Brother Firetribe, Wig Wam, Outloud, H.E.A.T.) прибыл новый могучий боец.

"Открывашка" "Rock and a Hard Place" оказалась неожиданным блокбастером. Собственно, такого высочайшего качества от альбома и близко не ждал. "My Medicine" - Aerosmith по Станисласкому. Не хватает только живых духовых. "21 'Til I Die" - боевик о тревожной молодости, а полубаллада "Children of the Cross" добавляет чудного глянца. В общем, хотите верьте - хотите нет, но вам просто необходим этот альбом. Или вы официально предаете рок.
TRASH81  29 май 2010

Aldo Nova

   1985   

Twitch


 Hard Rock
Twitch
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Лучший альбом канадского мультиинструменталиста Альдо Новы.
К 1985 году карьера этого парня умудрилась выдать удивительный кульбит.
Альдо стал модным и успешным гитаристом и продюсером. Его стараниями зажглись карьеры Бон Джови, Майкла Болтона и многих других звезд тех лет. Он сочиняет отличный материал для других исполнителей, его песни пользуются успехом. Вся проблема в том, что сольная карьера этого отличного музыканта становится все хуже и хуже. Яркий дебют, умеренный успех второго диска, а третий релиз "Twitch" и вовсе прошел мимо кассы, не заработав в США даже "золота".

В 1985 году был популярен немного другой рок, чем тот, который Нова записал на своем дебюте. Его протеже Bon Jovi уже записали "7800 Fahrenheit" и готовились к мультиплатиновому "Slippery When Wet". Сам Альдо кардинально сменил звучание своей группы: мощные электронные ударные, обилие клавишных и совсем иной вокальный подход. Допустив в звучание поп-ритмов больше обычного, Нова умудрился выдать отполированный до блеска melodic rock с жирными вкраплениями AOR и мощных shred-гитар.
Убийственный старт в лице "Tonight (Lift Me Up)" самым точным образом представляет суть альбома: шикарная мелодия, отменная гитарная работа и клавишные перезвоны. "Rumors of You" исполнена дуэтом с Фионой Фленниган (еще одна протеже Новы): отличная вокальная работа и просто прелестная мелодия. "Surrender Your Heart" - томный и нежный AOR-праздник. Боевики "If Looks Could Kill" и "Long Hot Summer" добавляют жару.
В качестве P.S. укажу, что на альбоме засветились многочисленные "сливки" рока тех лет: Майкл Болтон, Тони Фиг, Пепе Кастро и Боб Катсионис.
Третий диск выполнен блестяще. Увы, он не получил и 1/10 заслуженного успеха. Тем не менее - это классика в чистом виде. Если вы любите не слишком тяжелый рок 80-х, то этот альбом - для вас.
TRASH81  29 май 2010

Aldo Nova

   1983   

Subject... Aldo Nova


 Hard Rock
Subject... Aldo Nova
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Не прошло и года, а Альдо Нова записывает новый альбом, вдогонку своему успешному одноименному дебюту.

Второй диск "Subject...Aldo Nova" оказался работой более запутанной и сложной, чем дебют. Альдо записал концептуальную пластинку-детектив, с сюжетом в духе сериала "Полиция Майами". Музыкальная составляющая осталась все тем же хард-роком, правда, добавилось довольно много электроники и более витиеватых аранжировок.
Крепкие боевики типа "Armageddon" удачно смешаны с утяжеленным AOR "Victim of a Broken Heart" или "All Night Long".
Однако в отличие от дебютника, что стал платиновым, второй диск Новы дотянул до "золота" в США спустя лишь долгое время. Запутанный концепт, множество интерлюдий и неровность материала все таки сказались негативно.
Тем не менее - это весьма приличный альбом. Американские (да и канадские) хард-рокеры нового поколения уже вовсю поднимали головы и конкурировали с гитарным талантом Альдо, однако данный альбом по прежнему смотрится весьма привлекательно.
TRASH81  29 май 2010

Aldo Nova

   1982   

Aldo Nova


 Hard Rock
Aldo Nova
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Представляем вашему вниманию канадского гитариста Альдо Нова.
В самом конце 70-х молодой гитарист прошел неплохую школу, работая с целой плеядой известных (и не очень) канадских музыкантов, а к 1982 году сподобился на сольный дебют.

Обладая недюжинным музыкальным талантом (как умением играть, так и сочинять, а ко всему, еще и неплохими вокальными данными), Альдо записал весьма крепкий и солидный хард-роковый альбом. Хорошая, неглупая лирика, но главное - отличная гитарная работа и недурственное разнообразие самого материала.
Стадионный рок еще не стал главенствующим жанром десятилетия, а потому масштаб у записи скромнее, чем у пластинок, которые коллеги Альдо начнут записывать буквально через пару лет.
Первый же трек - попадание в десятку. "Fantasy" был, есть и останется главных хитом и достижением Альдо как музыканта. Мощный, яркий. Несмотря на поп-мелодию, песня снабжена отличной роковой начинкой. Добавьте немного прога и вы получите примерное представление. Вторым синглом стала песня "Foolin' Yourself" - более прямолинейная, заточенная под радио. "It's Too Late", "Heart to Heart" и красивая "Can't Stop Lovin' You" довершают начатое.
Очень и очень хороший дебют, получивший приличный прием в США (нынче 2-жды платиновый), Канаде и Японии. Однозначно стоит ознакомиться.
TRASH81  29 май 2010
<
1 2 3 [ 4 ] 5 6 7 ... 13
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом