Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 май 2016 : Новое видео NOVEMBRE
2 апр 2016 : Новый альбом NOVEMBRE доступен для прослушивания
23 мар 2016 : Новая песня NOVEMBRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Novembre


« Novembrine Waltz »



Novembre "Novembrine Waltz" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Distances
2Everasia
3Come Pierrot
4Child Of The Twilight
5Cloudbusting
6Flower
7Valentine (Almost An Instrumental)
8Venezia Dismal
9Conservatory Resonance
Состав группы->
Carmelo Orlando – Guitars / Vocals
Giuseppe Orlando – Drums
Massimiliano Pagliuso – Guitars
Demian Cristiani – Bass
Информация
Recorded at Outer Sound Studios by Giuseppe Orlando (Summer 2001)
Mixed by Terje Refnes at Sound Suite Studios
All songs/lyrics by Novembre, except "Cloudbusting" by Kate Bush (vocals by Ann-Marie Edvardsen, ex-Third And The Mortal)
cover artwork by Travis Smith
Тексты песен
1. Distances

This dreary darkened sky
in which I float benumbed
into my Enola-gay filled with ambitions failed
and when it will collide with the towers of madness
I'll fall off to the ground
hope will flow out from my wounds
some unfit dog shall spell a tear of grief

Far at east, by thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Слушая этот альбом, хочется спросить: «Есть ли хоть что-то, что итальянцы не превратили бы в произведение искусства?» Прекрасное и техничное исполнение, использование всех возможностей вокала, нетривиальные мотивы и переборы, нескончаемое переплетение мелодий, использование нетрадиционных музыкальных инструментов и даже вкрапления классических произведений!!!
Я бы сравнил их музыку с произведениями искусства ювелиров: многогранность, блеск и твердость алмаза в изящной оправе из благородного золота и серебра. Это уже не товар, расчитанный на массового потребителя, а крупица, вобравшая в себя все краски Мира, расчитанная на искателя красоты, изящества и едва уловимых нюансов... Сколько я его не слушаю, всегда нахожу что-то новое.
Советую послушать всем.
Michaelle10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 апр 2008

И всё же, это был застой. Да, именно застой. После того как я наконец переслушал все творения этой команды, я с уверенностью могу сказать, что года выхода альбомов "Classica" и "Novembrine Waltz" - это года застоя и даже некоторой творческой импотенции, которая, правда, кончилась очень крепкой перезаписью дебютника, и слава богу. Собственно о "Классике" мой отзыв можно прочитать рядом. Теперь же о данном творении.
Ничего особо о том, что из себя в музыкальном плане представляет альбом, я не буду говорить, ибо от "Классики" он сильно в этом аспекте не отличается. Вся проблема, собственно, в плане композиции песен. Для начала выделю несколько бесспорно отличных вещей: это "Everasia" и "Valentine" (даром что первая самая длинная на альбоме, а вторая - почти инструментал, эти композиции наполнены нетривиальными ходами и интересными мелодиями по самое не хочу, а именно за это я и люблю Novembre). Всё остальное же слабовато. "Distances", "Come Pierrot" и "Venezia Dismal" жутко перенасыщены голимой долбёжкой и постной акустикой, они не вызывают ничего кроме уныния. Во "Flower" неожиданно долба сменилась вменяемыми риффами, но всё равно, ничего интересного нет и тут. "Conservatory Resonance", правда, получилась скорее стоящей, чем нет, - ураган эмоций переходит в успокаивающую концовку, и за удачное завершение альбома я балл накину. Но вот за что я этот балл отберу обратно, так это за кавер на Кейт Буш - получилось крайне безыдейно и скучно, кавер на "депешмодовский" "Stripped" на альбоме 96 года, например, на голову выше. Также хочется отметить, что как и на "Классике", здесь очень много довольно-таки средненького гроула. Зачем его в таких количествах использовать, когда чистый вокал настолько прекрасен и подходит к музыке, я, честно, не знаю. Хорошо, что дальше его становилось всё меньше и меньше. Также похвалы заслуживают тексты - слегка абстрактные и часто не рифмованные совсем никак, но жутко красивые.
В итоге поставлю семёрку - здесь явно больше интересных моментов, чем на "Классике", но альбом всё так же безумно далёк от гениальных "Materia" и "Arte Novecento".
Retrotox7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 ноя 2009


~



просмотров: 14089    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом