Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 мар 2024 : QUEENSRŸCHE целиком исполнили дебютные EP и а...
18 мар 2024 : Видео с выступления QUEENSRŸCHE
5 мар 2024 : Видео с выступления QUEENSRŸCHE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queensrÿche


« Hear in the Now Frontier »



Queensrÿche "Hear in the Now Frontier" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Grunge Rock

Оценка

6

/10





N Название
1Sign Of The Times (3:33)
2Cuckoo's Nest (3:59)
3Get A Life (3:39)
4The Voice Inside (3:48)
5Some People Fly (5:17)
6Saved (4:09)
7You (3:54)
8Hero (5:25)
9Miles Away (4:32)
10Reach (3:30)
11All I Want (4:06)
12Hit The Black (3:36)
13Anytime / Anywhere (2:54)
14Sp00L (4:53)
Total Time: 54:35
Состав группы->
Geoff Tate - vocals
Chris De Garmo - guitars
Michael Wilton - guitars
Eddie Jackson - bass
Scott Rockenfield - drums
Информация
Produced by Queensryche
Тексты песен
1. Sign Of The Times

Heading for the classroom yesterday
The kids file through the metal machine
It finds what they may hide
No it just ain't right...
A sign of the times

Another church is burning to the ground...
Looking for the vandals and they're nowhere to be found
But the hate's aliСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 июн 2014
если бы не "Queensrÿche" на обложке, я бы никогда не дослушал это убожество до конца. 3/10
Like!1
5 июл 2015
одна песня хорошая все-таки есть на альбоме , это Saved , если бы не визжание Тэйта то получилось бы вообще шикарно.

Поиск Стили Памятка Статистика

Интересно у меня вышло с этим альбомом. О группе Queensrÿche я прочитал в рок-энциклопедии, где на нее были самые положительные отзывы. И тут однажды я обнаружил в продаже данный альбом – на ту пору он был новым. Я пришел домой, поставил, послушал, впечатления были большей частью хорошими. Гораздо позднее я где-то прочитал, что альбом этот на самом деле довольно блеклый и не идет ни в какое сравнение с более ранними работами. Но не мог же я менять свое мнение только из-за того, что критики, да и старые поклонники данный диск сравнили с предыдущими и сделали вывод не в пользу «Услышь в теперешних границах» (кстати, довольно прикольная обложка – пустыня с какими-то ушами в банках)? Что касается гранджа, то тогда я был знаком только с Nirvana, но не сказал бы, что здесь так уж много сходства. Теперь, спустя восемь лет, я могу оценить данный альбом более трезво, но все равно не собираюсь называть его плохой работой. Да, здесь почти нет изящного мелодизма вкупе с трагичностью, как на «Operation: Mindcrime» (с другими альбомами группы я, к сожалению, до сих пор не знаком). Да, здесь есть влияние гранджа, что вполне естественно, поскольку группа сама из Сиэтла, но грандж, особенно таких групп, как Alice In Chains и Soundgarden, мне нравится. Итак, что же мы имеем? Все треки альбома можно разделить на четыре группы (естественно, с известной долей субъективности): а) классные темы с запоминающейся гитарной игрой и достаточным мелодизмом (бросьте в меня камень, если они не запомнятся сразу же) – «Sign of the Times» (энергичная, среднетемповая вещь, в середине жесткость сменяется лиричным фрагментом, а в конце даже звучит скрипка; текст полон беспокойства о бедах современного мира), «Cuckoo’s Nest» (размеренный жесткий трек с отрывистым риффингом, ревущим и визжащим соло и долгим скандированием слов припева в конце; как по музыке, так и по тексту является продолжением первого трека), «You» (пожалуй, лучшая песня на альбоме с отличным риффингом и запоминающейся вокальной линией: «Что бы ни происходило, я буду здесь ради тебя»), «Hero» (медленная композиция с завораживающим тандемом акустической и электрической гитары; текст довольно сложный: «Я – в большой машине, мой следующий герой зовет; кто знает, что он / она может принести мне?»); б) хорошие темы – «Some People Fly» (баллада с запоминающейся гитарной игрой и довольно эмоциональным вокалом; красивый текст – о желании летать, даже если есть опасность коснуться крыльями солнца), «Reach» (энергичная вещь с интересным риффом и текстом о поисках чего-то прекрасного, которое пока недостижимо), «sp00L» (нечто медленное и медитативное, сменяющееся жестким эмоциональным вокалом человека, волнующегося за современность и человечество); в) средненькие темы, хотя и неплохие – «Get a Life» (песня с довольно жесткими началом и припевом: «Тебе пора взяться за ум»), «Saved» (трек, в котором спокойное пение сменяется жестким припевом, когда Джефф Тейт кричит, обращаясь к любимой: «Спаси меня!»), «All I Want» (медленная композиция, начинающаяся с фортепьянно-гитарной связки, к которой подключается жесткая гитара; сдается мне, что поет здесь не Тейт, поскольку манера пения и тембр голоса, так сказать, более «сладкие»; текст – о нежелании расставаться с любимой), «Hit the Black» (жесткая вещь, вокал в которой местами пропущен через электронные примочки, что придает мрачноватой песне какой-то жуткий индустриальный привкус), «Anytime/Anywhere» (жесткий трек с довольно грубым вокалом: «Ты должна быть моей, когда-нибудь, где-нибудь, вот и все»); г) скучноватые темы – «The Voice Inside» (размеренное нечто с какой-то подревывающей гитарой: «Напоминали ли тебе когда-нибудь, что нужно доверять голосу внутри?»), «Miles Away» (медленное начало, сменяющееся жесткой гитарой, но недостаточно жесткой, чтобы нельзя было заснуть, да и текст о желании побыть одному и поразмышлять да помедитировать). Если поставить каждой песне отдельную оценку (у меня они варьируются от 4 до 10), то в среднем получаем довольно неплохой результат. P.S. Где, мне интересно, на этом альбоме песня «Queen Machine»?
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 мар 2005

Одно из самых больших разочарований. Ребята вспомнили, что они из Сиэтла и решили звучать как Nirvana. При этом они куда-то растеряли весь свой мелодизм. Темы звучат нудно и абсолютно не запоминаются. Единственная стоящая вещь - "Queen Machine". А все остальное как-то ... машинообразно. Совсем не слышно гитарных соло Криса Де Гармо. Своеобразная игра Скотта Рокенфильда, которая была отличительным знаком, сейчас лишь вызывает раздражение своим однообразием и самоповторами. А главное вокал, мне даже казалось что это не Джефф Тейт поет - вяло и блекло. После выхода предыдущего альбома говорили, что у группы осталось с десяток песен туда не вошедших У меня есть подозрение, что пробездельничав, группа решила выпустить этот старый материал не особенно долго возясь в студии. Иначе не понятно, что музыканты делали три года и как могли опуститься до такого.
Mediator3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1018 июл 2001

Слушаю релиз 1997 года. Диск, многими поклонниками группы оцененый как "начало конца", или ещё хуже "первый деградационный". Критика альбом тоже не пощадила и разнесла в клочья. Группа малоизвестная у нас, недооцененная на западе, но именно они дали жизнь современному прогрессив-металлу как течению. Часто рядом с 'Ryche упоминается Fates Warning - тоже предшественники Dream Theater. Итак, что же не так с этим альбомом? Да всё просто, он лишён помпезных аранжировок, атмосферных эффектов, надрывного вокала на грани человеческих возможностей - вроде бы всего того, что определяет в умах слушателей саунд Queensryche. Да, после великой троицы гениальнейших музыкальных полотен "Operation: Midcrime" - "Empire" - "Promised Land", вышедших один за другим, и каждый раз поднимавшими планку композиторского и исполнительского искусства всё выше и выше, звук этого альбома изумляет и повергает в шок. "Sign Of The Times" - открывающий трек, среднетемповый, спокойный, основанный на многократно повторяющемся назойливом риффе не имеет ничего общего с кристальной прозрачностью "Empire" или скоростями "Midcrime". Вообще. Это играет совершенно другая группа, и если бы не уникальный голос ДЖеффа Тэйта, можно было бы подумать, что это неизвестная запись неизвестно кого. Саунд просто как пять копеек, гитары перегружены, Тэйт поёт красиво, но ровно, на протяжении всего альбома. И что ещё более интересно, песни альбома самодостаточны и закончены. И после полотна "Promised Land", в котором отдельные песни слушателем опознаются с трудом это тоже звучит необычно. Но этот упрощённый саунд, многими обозревателями ошибочно названный попыткой сыграть гранж (будь он проклят вовеки, убийца металла!), и есть настоящий прогрессив. Не по форме, а по сути. Крепкий хит "Get A Life" с приятным эффектом Voice Box первым выводит из ступора, возникающего у неподготовленного слушателя. Дальше альбом раскрывается, и при втором прослушивании уже оценивается стартовые "Sign..." и "Cockoo's Nest", наиболее похожая на гранж, но с тем вместе полная фирменной лиричности "The Voice Inside", "Some People Fly" - неподражаемый фирменный 'Ryche, агрессивная "Saved", суперхиовая "You" со скрытой цитатой из Beatles... Каждая песня имеет свой мотив и своё "лицо", каждая самодостаточна. Вывод - налицо грубейшая ошибка современников. Этот альбом - не "Mindcrime". И НЕ "Empire". И не мог бы ими быть - 'Ryche никогда не занимались самоплагиатом. Но он великолепен, как великолепно произведение настоящего мастера. Точнее мастеров. И ещё это последний альбом с Крисом ДеГармо. Может, поэтому фэны непосредственно 'Ryche его недолюбливают? Трудно сказать. Рекомендуется тем, кто может оценить красоту простой формы. Любителям Билли Коргана или Курта Кобейна всё же просьба не беспокоиться. Это совершенно другая музыка
Andrew Strapone8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июн 2007

Альбом буквально поверг в шок всех поклонников этой группы. Кто бы мог подумать, что Queensryche заиграют альтернативный рок вперемешку с гранжем? Хотя учитывая место прописки команды, многое становится понятным. Диск просто поражает своей беззубостью: ни толковых мелодий, ни запоминающихся риффов здесь почти не сыскать. Среди всей этой нудятины нашлись все-таки две приличные песни ("You" и "Reach"), ценность же остального материала более чем сомнительна.
Stillborn4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1011 апр 2006


~



просмотров: 20963    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом