Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 апр 2024 : MEGADETH в акустике
17 апр 2024 : MEGADETH о концертах в Аргентине
16 апр 2024 : Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« Killing Is My Business... and Business Is Good! »



Megadeth "Killing Is My Business... and Business Is Good!" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Combat Records

Оценка

7

/10





N Название
1Last Rites / Loved to Deth (4:39)
2Killing Is My Business... and Business Is Good! (3:07)
3Skull Beneath the Skin (3:47)
4These Boots Are Made For Walking (Nancy Sinatra cover)(3:45)
5Rattlehead (3:43)
6Chosen Ones (2:55)
7Looking Down the Cross (5:02)
8Mechanix (4:21)
Состав группы->
Dave Mustaine - vocals, guitars, piano on "Last Rites"
Chris Poland - Guitars
David Ellefson - Bass, Backing Vocals
Gar Samuelson - Drums, Timpani
Тексты песен
Last rites / Loved to death

(Mustaine)

Your body's empty now as I hold you
Now gone I miss you but I told you
I remember bad times more than good
There's no coming back even if we could

I loved you to death
I loved you to death

If I can't have you than no one will
And since I won't Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 сен 2012
Megadeth – группа из большой четверки треш-метала. После ухода из металики и поиска хороших музыкантов которыми стали барабанщик Гар Самуэльсон (специалист по джаз-фьюжн), его знакомый Крис Поланд, Девид Елефсон (з которым Дейв познакомился в доме где жил), в начале 1985 года ребята подписали контракт с Combat Records на запись дебютного альбома.
Что касается музыкальной части, то альбом полон агрессии (дебютный альбом металики, на мой взгляд, не нёс такого «хаоса» который присущий на этом альбоме). Запись характерна для тех годов, все инструменты хорошо прописаны и слышны, лирика как правило про смерть и разрушение. Особенно хочется выделить роботу Гара, стучит очень хорошо, притом что раньше играл в джазовых коллективах. Не плохо сыграл и Поланд и как потом вспоминал Мастейн тот очень хорошо обыгрывал его гитарные партии. Ну и конечно Елефсон, меня поразило его умение играть на басу ведь он был еще очень молод (видать Мастейн помог ему на ранних этапах розвиваться как музыкант). Приятным сюрпризом при прослушивании была вступная часть песни «Last Rites / Loved To Death», где было использовано вступление из классики сыграно на клавишах и которое плавно переходит в басовую партию. Очень интересно звучит «Skull Beneath The Skin», где песня с медленного вступления переходить в вокальный и гитарный рев, «Rattlehead» спид-металическая вещь которая просто сносит все на своем пути, «Looking Down The Cross» начинается з медленного вступления потом переростает в скоростную вещь, кстати, очень хороший и цепляющий здесь ход бас гитары (Елефсон постарался на славу), и конечно же «Mechanix» вещь сделанная Мастейном еще в металике, которою коллеги «по цеху» выпустили еще в 1983 году на первом альбоме. Сильно разозлившись Мастейн включил ее в альбом и увеличил скорость. «Killing Is My Business...And Business Is Good!» и «Chosen Ones» как то не очень пришлись по душе, но тоже выполнены с душой и музыкальными мозгами.
Обложка, ну тут конечно немного промахнулись ребята, уж очень не страшен этот череп с косточками. Он стал символом группы на дальнейшие годы (видимо идея позаимствована в Iron Maiden). Вик Раттлхэд был задуман Мастейном и позже на альбомах был изображен в виде скелета в костюме. Кстати песня «Rattlehead» посвящена именно этому маскоту.
5 июл 2019
Из ранних альбомов Megadeth этот мне нравится больше всех. Поздние пока не слушал :))

Поиск Стили Памятка Статистика

Мое удивление не описать словами… «Шесть»... Как так? Неужели этот альбом не заслуживает большего, чем «нормально»? Не могу понять предыдущих рецензентов. На мой взгляд, «Killing is My Business... and Business is Good!» - лучшая работа Мастейна - дальше задор и злоба по отношению к проклятой “Митолике” будут уменьшаться, и со временем перестанут чувствоваться в музыке совсем. Но во время написания этого альбома обида и желание превзойти просто сводят Дейва с ума, именно благодаря этому песни столь хороши. Безудержный трэшевый угар, энергия, непосредственность эмоций, которые влетают в головы слушателей с бодрыми мастейновскими риффами - вот неоспоримые плюсы сего творения. Не хочу много писать об этой вещи - лучше сто раз услышать этот диск и понять все без лишних слов. В общем, если цените техничную скоростную игру, если вы считаете, что «Show No Mercy» мало чем уступает «Reign in Blood», а во время прослушивания «Wellcome to Hell» или «Kill’em All» не можете усидеть на месте - первый альбом Megadeth создан для вас. К тому же, здесь Мастейну все-таки удалось превзойти Металлику по всем параметрам, а это немаловажно и для него самого, и для верных фанатов молодого трэша.
Wicked_SIC10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 сен 2009

Большинство песен первого альбома этой классической трэшевой группы посвящены классической теме для большинства метал-команд – теме смерти: исповедь киллера в заглавном треке альбома, шабаш ведьм в треке “Skull Beneath the Skin” (результаты этого шабаша видны на обложке диска в виде этакого черепа, названного Vic, который будет сопровождать обложки дисков этого десятилетия, и в следующий раз аж в 2001 году - идея наверняка позаимствована у Iron Maiden), и т. д. Не сильно оригинальна и песня “Rattlehead” - металлисты всех стран, объединяйтесь! (на этот раз вокруг MegadetH). Безусловно, самый сильный текст альбома – «Looking Down the Cross», в котором Дэйв поет от имени … Иисуса Христа, висящего на распятии и мысленно обращающегося к людям, собравшимся внизу.
Альбом не отличается, тем не менее, какой-либо концептуальностью ни в текстовом, ни в музыкальном плане – что не удивительно, ведь разные песни написаны Дэйвом Мастэйном в разные годы: одни уже в период MegadetH, другие – ещё в период Fallen Angels, а последний трек “Mechanix” – и вовсе написан Дэйвом еще в MetallicA. То есть в целом альбом еще, конечно, сыроват, особенно в сравнении с будущими работами MegadetH и других групп трэш-метала. Хотя такие, мои любимые, композиции, как “Killing is My Business…and Business is Good”, ”Looking Down the Cross”, ”Mechanix” - получились вполне удачными, а альбом в целом имел неплохой успех у слушателей, т.к. показал очевидный талант группы. Но это подтвердят последующие альбомы, а пока - оценка – 7 баллов по десятибалльной системе.
Besheny7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 май 2003

В 1983, после того как Дэйва Мастэйна выгнали из Metallica, на свет родилась легендарная трэш-метал группа Megadeth. После смены нескольких гитаристов ребята наконец-то находят лейбл, который выделяет им около $8,000. Половина суммы была потрачена на наркотики и алкоголь. Группе пришлось самой спонсировать будущий альбом. Дэйв Мастэйн, использовав некоторые наработки в своей предыдущей группе и написав несколько новых песен, в скором времени выпускает свой дебютный релиз в свет.
Сыграно всё замечательно. Дэйв издаёт громкие скриминги, и уже здесь можно услышать его фирменный «визжащий» голос, который в будущем станет визитной карточкой группы. Крис Поланд играет неплохо, но последующие гитаристы превосходят его в разы. А вот Гар Самуэльсон стучит однообразно, лишь иногда делая пробежки, тем ни менее для начала это очень даже хорошо.
Звуку на дебютнике не хватает немного «мясистости». Это связано с тем, что бас-бочки плохо слышно. К сожалению, этот неприятный ляп будет преследовать и следующие два альбома Megadeth.
Ни одной проходной песни нет, но не все западают в душу. Выйди альбом в 1983 году, он бы наверняка стал хорошим релизом, а так «Killing is My Business... and Business is Good!» просто затерялся в тени такого шедевра, как «Ride the Lightning».
Но есть парочка песен, ради которых стоит послушать дебютник. «Killing is My Business... and Business is Good!» - очень энергичная и в тоже время мелодичная вещица, начинающаяся с весёлого, почти рок-н-ролльного риффа. «Looking Down the Cross» - мрачная песня, Мастейн спел здесь замечательно, получше Хэтфилда (который, к слову, на первом альбоме Metallica толком-то и не пел, а издавал режущие ухо визги). А также стоит упомянуть о «Mechanix», которая является упрощённой и ускоренной версией «The Four Horsemen». Также альбом до 1995 года издавался с кавер-песней «These Boots».
Альбом получился добротным, 100%-но угарно-трэшевым.
Не плохое начало затем сменится грандиозным прорывом, и Megadeth встанут на одну ступень с такими монстрами thrash metal'а, как Slayer и Metallica.
feelgood6966/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 авг 2009

Надо сказать, первая работа Мастейна вышла далеко не комом. Альбом этот интересен, энергичен, разнообразен и даже в меру атмосферен. Мягкий, и я бы сказал, слегка слащавый вокал Дейва Мастейна очень неплохо вписывается в это около-трэшевое (чувствуется тут еще спид и хэви, как не крути) безумие. Песни достаточно короткие, быстрые, соло - очень неплохие, но не думайте, что найдете здесь техничность "Rust in Peace".
Тексты с неба звезд не хватают, но и ужасными их не назовешь.
Главный минус альбома - качество записи. Оно просто жуткое, поэтому ознакомление советую начинать с ремастированной версии.
В общем, хотя талант Дейва по-настоящему раскроется лишь через 5 лет, стоит послушать и то, с чего началось победоносное шествие группы.
Zero Tolerance6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 май 2009

Корю себя за то, что послушал этот альбом после всех остальных у Megadeth =) Альбом меня очень порадовал. Соглашусь с предыдущим рецензентом, что такой маленькой оценки альбом не заслуживает! Такого драйва, напора, такого чистого и «некоммерческого» эмоционального трэша не увидишь нигде у Megadeth, кроме их ранних работ. Это одна из них. Кстати, со мной наверно не согласятся многие, но вокал в ранних работах более «откровенен», если можно так выразиться, да и более эмоционален, создаётся такое ощущение, что в поздних работах вокал поддаётся многократной обработке, но возможно, это просто ощущение, ведь люди стареют, и голоса соответственно тоже меняются... В общем, альбом, безусловно, хорош, особенно можно выделить трэки «Rattlehead», «Mechanix», «Chosen Ones». Но главное, что стоит отметить, это то, что гитарные соло хоть и не такие мелодичные и интересные, как на том же «Rust in Peace», но их хочется слушать ещё и ещё раз. В отличие от так же, по моему мнению, не слишком удачных соло с последних работ, они интересны, прежде всего, в эмоциональном, «энергетическом» плане. Слушать всем обязательно =)
BludViN9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 окт 2009

Я не согласен с мнениями предыдущих рецензентов. Альбом этот состоит из чистого трэшевого драйва, звучит он здорово, хотя качество и подкачало. Я считаю, что все дело в недостаточной продюсерской работе. Ведь альбом начали записывать с профессиональным продюсером, но, из-за его идей и вообще характера Мастейна, бремя продюсера упало на фронтмена группы. Это ведь первая запись Дейва и его товарищей, из-за этого риффы получились дерганые, а соло немного корявые. Но вы прислушайтесь к заглавной песне! Она действительно звучит бодро и энергично! А "Rattlehead"? Это же надо придумать такой рифф! "Mechanix" звучит на порядок живей и быстрей хорсменов. Да и вообще, в целом альбом получился хорошим, я бы даже сказал, что на уровне "Kill \'Em All". Не шикарно, но альбом хоть не клонит в сон однообразностью, как какой-нибудь ранний релиз Slayer.
Harvester Of Sorrow6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 июл 2007


~



просмотров: 64479    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом