Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  индивидуалки тольятти register


Новости группы Альбомы
4 фев 2024 : Участник RUN-DMC о совместной песне с AEROSMITH: «...
30 дек 2023 : JOE PERRY надеется, что AEROSMITH продолжат тур
8 дек 2023 : AEROSMITH набрали миллиард
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aerosmith


« Draw the Line »



Aerosmith "Draw the Line" Год

1977



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
1Draw the Line
2I Wanna Know Why
3Critical Mass
4Get It Up
5Bright Light Fright
6Kings and Queens
7Hand That Feeds
8Sight for Sore Eyes
9Milk Cow Blues
Состав группы->
Steven Tyler - Lead vocals, Harmonica, Percussion, Backing Vocals
Joe Perry - Guitar, Backing vocals, Lead vocals on "Bright Light Fright"
Brad Whitford - Guitar
Tom Hamilton - Bass
Joey Kramer - Drums, Percussion
Информация
Producers: Aerosmith, Jack Douglas
Executive producers: David Krebs, Steve Leber
Engineer: Jay Messina
Assistant engineer: Sam Ginsberg
Mastering: George Marino
Arrangers: Aerosmith, Jack Douglas
Art direction: David Krebs, Steve Leber
Cover illustration: Al Hirschfeld

Additional personnel
Stan Bronstein - Saxophone
Scott Cushnie - Piano
Jack Douglas - Mandolin
Karen Lawrence - Keyboards, Backing vocals
Paul Prestopino - Banjo
Тексты песен
Draw the Line

Checkmate honey
Beat you at your own damn game
No dice honey
I'm livin' on the astral plane
Feet's on the ground
And your head's going down the drain
Heads I win, tails you lose
To the never mind
When you Draw The Line

An indian summer
Carrie was all over the floor
SheСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 мар 2013
На 1977 год статус Смитов уже был достаточно высоким, 2 предыдущих альбома получили платину и высокие рейтинги. Секс, наркотики и рок-н-ролл, жизнь на всю катушку, чего можно еще пожелать?

Свидетельством славы группы является то, что они позволили себе записать новый альбом за городом, в одном из заброшенных женских монастырей. Подальше от людей, шума, наскучливих фанатов ─ все для того чтобы сосредоточиться и выдать очередную супер-работу. Очевидно тогда еще и мода была такая, поскольку таким же образом записывались Deep Purple, The Who. Однако запись проходила сложно, а главной причиной были ссоры между членам группы (звездный статус, наркотики, напряженный режим работы делали свое).

Оформлением альбома занимался достаточно известный карикатурист Эль Гиршфельд, известный своей деятельностью по всему США. Газета «Нью-Йорк Таймс» регулярно публиковала его работы. Это ще раз подтверждает статус группы. Хотя я так и не понял для чего было делать из себя карикатуры? Пиар-ход такой?

Запис cделано на високом уровне, что и неудивительно, ведь продюсером был Джек Дуглас. Звук записан и сведен по образцу альбома «Rocks»: все инструменты прекрасно прописаны и хорошо прослушиваются.Особенно хочется выделить бас-гитару: ее выдвинули на передний план вместе с основными гитарами. Здесь она не повторяет ритм барабанов в стили «бум-бум», а играет свои первоклассные ходы. Хэмилтон постарался на славу создав такие музыкальные ритм-рисунки. Хорошо вписывается губная гармоника (а ее здесь больше чем на предыдущей работе). Относительно техники других музыкантов особых нареканий нет.

Но вот сам музыкальный материал вышел измученным, который рождался в больших схватках и тихое местечко, за городом, не помогло. В памяти осталось всего несколько песен и то, даже мотив я толком не помню. Работа заняла также хорошие места в чартах, но значительно скромнее и скорее всего по инерции успеха предыдущих работ.


Выделить хочется «Draw the Line» ─ жесткий бескомпромиссный боевик, с жестким звучанием бас-гитары и истерическим вокалом Тайлора, «Get It Up» с ее «гитарно-бензопильным» звуком, «The Hand That Feeds» и «Milk Cow Blues».
Хитом данной работы является шедевральная «Kings and Queens», которая и вытягивает оставшийся материал «за уши». Замечательный текст, мелодия, вокал ─ все на своем месте, ничего лишнего.

Именно с этой работы начался медленный спад популярности группы, что и приведет впоследствии к ее расколу, но это будет потом.

Следовательно, низкой оценки поставить не могу, поскольку профессионализм и талант на лицо, а твердую 8 с удовольствием.
19 мар 2020
Трек-лист LP "Draw The Line":

Side 1:
1. Draw The Line (S. Tyler, J. Perry) 3:23
2. I Wanna Know Why (S. Tyler, J. Perry) 3:09
3. Critical Mass (S. Tyler, T. Hamilton, J. Douglas) 4:51
4. Get It Up (S. Tyler, J. Perry) 4:02
5. Bright Light Fright (J. Perry) 2:20

Side 2:
1. Kings And Queens (T. Hamilton, J. Kramer, S. Tyler, B. Whitford, J. Douglas) 4:55
2. The Hand That Feeds (T. Hamilton, J. Kramer, S. Tyler, B. Whitford, J. Douglas) 4:22
3. Sight For Sore Eyes (S. Tyler, J. Perry, J. Douglas, D. Johansen) 3:52
4. Milk Cow Blues (K. Arnold) 4:15

(P) 1977 CBS Inc. / # JC 34856 / Printed in U.S.A.;
25 мар 2020
Симпатичная вещь.
26 мар 2020
Даже в таком "разобранном" состоянии у них получались сильные альбомы. Золотые времена
30 мар 2020
"эпоху средневекового ренессанса" - хе-хе, это как "блюдо из куриной рыбы" :)

Поиск Стили Памятка Статистика

ПРОЧЕРТИТЬ ЛИНИЮ.

Американцы любят своих героев. И во все времена их любили. Спортсменов ли, музыкантов, киногероев, не важно. И у них всегда их, этих героев, было много. Их должно было быть много. Это было важно для самоутверждения нации. К середине 1977 года в категории "музыканты" прочно закрепилось очередное новое имя - Aerosmith.

После двух крайне успешных пластинок ("Toys In The Attic", 1975 г. и "Rocks", 1976 г.) на этот квинтет обрушилось всё сразу - признание, слава, толпы новых поклонников и поклонниц, существенно пополнились банковские счета. По степени народной любви с Aerosmith тогда могли конкурировать разве что Kiss с их диковинно размалёванными лицами, да эти неожиданные выскочки - земляки из группы Boston. Без ощутимых потерь пройти испытания медными трубами в таких случаях не всем бывает дано...

Решение менеджера группы Дэвида Кребса арендовать поместье The Cenable в Армонке, в этом окраинном районе Нью-Йорка, было принято из самых благих намерений. Оградить музыкантов от всяческих соблазнов в тихом уединённом уголке для плодотворной работы над очередным альбомом - это было и объяснимо и оправдано. Оснований для подобных мер было более чем. Однако, уже совсем скоро выяснилось, что это была плохая идея. Наивно было полагать, что толстые стены заброшенного монастыря в состоянии оградить пятерых взрослых мужиков от наркотиков и прочих интересных им радостей жизни. И первым это прочувствовал многоопытный продюсер Джек Дуглас, тот, что дал путёвки в жизнь всем предыдущим пластинкам Aerosmith.

Вся та сессионная кампания протекала под девизом "секс, наркотики и рок-н-ролл", где непосредственно рок-н-роллу отводилось то время, которое у музыкантов оставалось от прочих дел. Судя по тому, что командировка в Армонке затянулась на четыре долгих месяца (июнь - октябрь 1977 г.), времени у них хватало на всё. Однако, если группа и пыталась бороться с демонами, всячески мешавшими ей сосредоточиться на рок-н-ролле, то весьма разрозненно и пассивно. То один, то другой из пятерых выпадал на какое-то время из рабочего процесса, то сразу несколько. The Toxic Twins (Токсичные близнецы) - именно тогда это прозвище закрепилось за лидерами команды Стивеном Тайлером и Джо Перри, эти двое особенно усердно потребляли наркоту. Д. Перри с сарказмом вспоминает о тех временах: "Мы были больше наркоманами, увлекающимися музыкой, чем музыкантами, увлекающиеся наркотиками..."

И Джек Дуглас в свою очередь делился впечатлениями о том незабываемом времени, когда в здании монастыря порой было страшно находиться. "Возбуждённые наркотиками, эти парни развлекались стрельбой из боевого оружия, пули так и свистели в пустых помещениях, это был сущий кошмар. В другое время они любили погонять на спорткарах. Было чудом, что все они после этого остались целы и невредимы", - рассказывал продюсер.

Стивен Тайлер как-то откровенничал: "Не поверите. Я угробил 64 миллиона долларов на эту дурь". Джо Перри от себя добавлял: "Нет никакого более лёгкого способа сдуру потратить огромные деньги, как вбухать их в наркотики и при этом едва остаться в живых. Впрочем, это была не такая уж и большая часть тех денег, что мы вообще тогда тратили". Музыканты имеют ввиду и более поздний период того времени, а именно гастрольный тур 1978 года, по итогам которого был подготовлен и выпущен концертный 2LP "Live! Bootleg", на котором заметно отразилось всё то, что этот тур сопровождало.

Работа над новой пластинкой шла урывками и кое-как. Для её программы С. Тайлер и Д. Перри совместно, как в лучшие времена, написали лишь две песни ("Draw The Line" и "Get It Up"). Титульная композиция была записана группой одной из первых, с полной допустимой ответственностью, пока наркотический угар не начал выкашивать парней из её рядов одного за другим. Это крепкий номер с мощной backbeat ритм-секцией, акцентированной слайд-гитарой Джо Перри и самым продуманным и осмысленным текстом в программе.

В начале октября, когда студийная работа худо-бедно приближалась к завершению и прогнозы на будущее нового лонгплея были туманны, было решено выпустить эту песню отдельным синглом (с "Bright Light Fright" на B-side). Однако сингл, по большому счёту, надежд не оправдал, дотянув лишь до 42-го места текущего рейтинга Billboard Hot 100, что не могло не озадачить менеджмент Aerosmith и Дж. Дугласа. В более поздних переизданиях (апрель 1978 г.) на B-side этого сингла значилась уже другая песня "Chip Away The Stone" (автор - Ричи Супа, большой приятель музыкантов и иногда сейшн-гитарист для Aerosmith). Но и эту мини-пластинку ожидала печальная участь - лишь 77 место в том же рейтинге.

Композиции "Kings And Queens" и "The Hand That Feeds" были придуманы практически всем составом, но без Джо Перри. Более того, в непосредственной записи "The Hand..." Перри даже не участвовал, все гитарные партии исполнил Брэд Уитфорд, а продюсер Дуглас вынужден был взять в руки мандолину, когда записывали "Kings...". Б. Уитфорду, кстати, ещё не раз приходилось прикрывать периодически выбывавшего из строя Джо Перри, и исполнять отдельные гитарные сольные партии ("I Wanna Know Why", "Milk Cow Blues"). Дж. Дуглас вспоминал, что весь процесс записи продвигался ценой больших усилий, группу порой накрывала непреодолимая апатия. Наброски некоторых текстов для С. Тайлера продюсеру приходилось делать самому ("Critical Mass", "Kings And Queens"), настолько тот бывал плох, какие-то тексты они придумывали вместе, причём Стивен не всякий раз пытался их как-то улучшать. "Это было настоящее мучение", - так характеризовал всё это Дуглас.

Тайлер оправдывался, заявляя что в летаргическом сне пребывала вся группа, не он один: "Я пишу тексты под музыку, а когда музыка не идёт, то и тексты тоже". Случалось, что пора было делать запись вокала, а текст ещё не был готов. В результате отдельные строчки в песнях выглядят более, чем странно, и это лишний раз свидетельствовало о том, что Стивен частенько находился в студии обкуренным, в чём он и сам не однажды признавался.

По тому же поводу и Д. Перри рассказывал, что бывали моменты, когда от Тайлера ничего не удавалось добиться и тогда ему, Джо Перри, приходилось пользоваться услугами людей со стороны. В частности текст для "Sight For Sore Eyes" предложил вокалист из группы The New York Dolls Дэвид Йохансен, а песня "Bright Light Fright" целиком и полностью принадлежала Д. Перри. С этим коротким, почти панк-роковым номером, своя занятная история. Джо подготовил эту песню ещё до начала работы над новым альбомом, однако Тайлер был против того, чтобы "Bright Light..." записывалась для программы "Draw The Line", считая текст этой песни бездарным, что, по правде говоря, недалеко от истины. И тогда Джо сам исполнил вокал под запись. Сделал это как мог, что стало тогда его первым вокальным опытом в составе Aerosmith, но вот с Тайлером его отношения ощутимо ухудшились.

Небрежность и неряшливость, которыми пропитана вся программа пластинки, а текстов это касается в особенности, имеют, впрочем, два свойства. С одной стороны, для столь статусной группы это было уже недопустимо, с другой же был во всём этом некий первобытный шарм, необъяснимо притягательный для всё более растущей армии поклонников Aerosmith. В какой-то степени именно столь позитивное восприятие звучания этой пластинки поклонниками группы, способствовало формированию своего особого rough-sound стиля Aerosmith в будущем.

Ключевым номером альбома безусловно является эпическая баллада "Kings And Queens". Редкий, если ни единичный на тот момент времени для группы опыт - драматический эпос, исторический экскурс в эпоху средневекового ренессанса. Aerosmith крайне избирательно исполняли эту композицию со сцены, очевидно ввиду особого её содержания. Стивен Тайлер: "Это просто о том, сколь много народу полегло в священных войнах из-за религиозных разногласий. С этой мыслью я порой возвращаюсь к временам Рыцарей Круглого Стола..."

И всё же сильнейшим номером альбома я назову огненную захватывающую композицию с настораживающим названием "The Hand That Feeds", с насыщенным фанковым саундом, с размашистым размером такта и просто убойной ритм-секцией. Невероятно хороша гитара Брэда Уитфорда и безудержно экспрессивен вокал С. Тайлера.

По горячим следам пресса того времени нещадно критиковала эту работу Aerosmith. В особенности доставалось Тайлеру за небрежные тексты и "грязный" вокал. Со временем, впрочем, эта первая негативная волна улеглась и ситуация для этого LP существенно изменилась. Британский еженедельник "Kerrang!" включил "Draw The Line" в свой почётный пантеон "100 величайших хэви-металлических альбомов всех времён" аж на 37(!) место. "За высокую энергетику", так объяснялось это решение. Решение, конечно же, спорное и странное. Хотя бы уже потому, что heavy metal и Aerosmith - это две большие разницы. AllMusic отмечал, что «группа избегала студийных экспериментов и шараханья по разным стилистическим форматам. Они всегда делали откровенный и понятный хард-рок и "Draw The Line" самое очевидное тому свидетельство».

В первой же декаде декабря 1977 года RIAA США зафиксировала "золотой" статус этой пластинки, а в канун 1978-го - уже "платиновый"; Наконец в августе 1996 г. пятый студийный альбом Aerosmith удостоился двойной "платины".
И этим всё сказано.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 мар 2020


~



просмотров: 21273    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом