Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 апр 2024 : Вокалист MANOWAR: «Каждый человек — г...й!»
30 дек 2023 : MANOWAR продали первый за 10 лет концерт в США
16 окт 2023 : MANOWAR вновь переписывают и обещают новое в 2025
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« The Triumph of Steel »



Manowar "The Triumph of Steel" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Atlantic Records

Оценка

8

/10





N Название
1Achilles, Agony and Ecstasy in Eight Parts 28:37
2Metal Warriors 03:59
3Ride the Dragon 04:30
4Spirit Horse of the Cherokee 06:00
5Burning 05:08
6The Power of Thy Sword 07:49
7The Demon's Whip 07:44
8Master of the Wind 05:27
Total playing time 01:09:26
Состав группы->
Eric Adams - Vocals
David Shankle - Electric, Acoustic and Classical Guitars
Rhino (Kenny Earl Edwards)- Drums
Joey DeMaio - Four-String, Eight-String and Piccolo Bass Guitars, Bass Pedals
Информация
Track 1
Achilles, Agony and Ecstasy In Eight Parts:
Prelude
I. Hector Storms the Wall
II. The Death of Patroclus
III. Funeral March
IV. Armor of the Gods
V. Hector's Final Hour
VI. Death Hector's Reward
VII. The Desecration of Hector's Body
Part 1
Part 2
VIII. The Glory of Achilles
Тексты песен
1. Achiles, Agony, And Ecstasy (In Eight Parts)

[PRELUDE]

[I HECTOR STORMS THE WALL]

I see my chariot run to your ships
I'll drive you back to the sea
You came here for gold
The wall will not hold
This day was promised to me
The gods are my shield
My fate has been sealed
Lightning anСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 июл 2013
Не соглашусь с Rover'ом, альбом не в коем случае нельзя считать провальным! Наоборот одна из самых сильных работ группы, тем более вышедшая после столь длительного перерыва и на волне слухов о распаде группы.
Сильные стороны заключаются в том что на этом альбоме уникальные музыкальные ходы и идеи, которых раньше у Manowar не было (да и на Louder than Hell уже подобного не наблюдается). Чего только стоят великолепные соло-партии Дэвида Шенкла, звучащие в The Demon's Whip. Очень сильной и атмосферной получилась так же получилась "The Power of the Sword", клавишные очень органично сочетаются с гитарными партиями. Запись и мастеринг проведены на 5, не зря столько времени понадобилось на запись и сведение. На альбоме нет ни одной слабой и проходной вещи. Даже как кто-то сказал - самовосхваление в Metal Warriors не стоит ставить в упрек Manowar. Каждая группа в праве писать песни о себе, пусть даже такие пафосные
  Dislike!1
28 ноя 2016
здесь вершина звучания , дальше пошло по убывающей
10 апр 2024
Повышенная продолжительность при отсутствии содержательности - это минус, но никак не плюс. Не говоря уже о том, что он не просто достиг отметки 60 минут, а превысил ее аж на 9 минут. В моей системе координат альбом, превышающий отметку в 60 минут - автоматом дерьмище полное. И разумеется этот альбом исключением не стал. Разбить бы его об бошки тех, кто его создавал. Еще и смеют гнать что-то на Метлу. Метла, записав в 80-х аж 4 СТОЛПА метала, без которых вообще невозможно представить метал музыку, и то были в сотни раз скромнее, чем эти обосранные выскочки.

Поиск Стили Памятка Статистика

По моему мнению, лучший альбом «Воина». Почему? Во-первых, он самый продолжительный – почти 70 минут, что в данном случае сделано за счет увеличения продолжительности каждой темы, дающей возможность проявиться всем участникам группы. Во-вторых, тексты здесь не только на тему «мы самые крутые металлисты», что особенно сильно было заметно на предыдущем диске, а показывают бóльшую разносторонность этих американцев. Все это очень напоминает хороший альбом «Into Glory Ride», но без присущей ему мрачности. Целых четыре года потратили ребята на то, чтобы создать это, и можно с уверенностью сказать, что потрудились они на славу.
1) «Achilles, Agony and Ecstasy». 28-минутная композиция в восьми частях, языком металла кратко пересказывающая сюжет «Илиады» Гомера. (Кто не читал, могут на текст, конечно, забить. Впрочем, они, может быть, видели фильм «Троя».) Выбор темы уже сам по себе интересен, однако все сомнения по поводу, справились или не справились ребята достойно с подобным сюжетом, отпадают уже при прослушивании жесткой одноминутной прелюдии.
I. Hector Storms the Wall. В ушах звучит классический тяжелый металл, перед глазами предстают образы битвы, в которой троянец Гектор, уверенный в том, что боги на его стороне, не жалеет сил. Не обошлось и без ляпа. С чего это вдруг у Гектора, помимо меча, в руках оказался еще и молот? Видимо, прилетел из других мифов – от Тора, скорее всего :-).
II. The Death of Patroclus. После небольшой интермедии, связывающей две части, идет баллада, в которой Ахилл скорбит по своему погибшему другу Патроклу, убитому Гектором. По духу, из-за отсутствия жесткой ритм-секции, эта часть очень похожа на реквием, каковому восприятию способствует также и хор. Тут в тексте вновь не обошлось без ляпа, который сделал человек, имеющий христианское, а не древнегреческое сознание. Ахилл надеется на то, что они с другом «встретятся на небесах». Как известно, на небо – точнее говоря, на Олимп – боги брали очень немногих. Вспоминаются, например, Геракл или виночерпий Ганимед. А вот все остальные – плохие ли, хорошие ли – попадали в подземное царство Аида.
III. Funeral March. Отличный инструментал с перекличкой двух гитар в начале и громоподобным вступлением ударных ближе к концу. В этом похоронном марше слышится и грусть, и в то же время уверенность в будущей встрече.
IV. Armor of the Gods. Довольно длинный инструментал, весьма живо иллюстрирующий ковку доспехов. Отличное соло ударника Райно, больше в записях альбомов группы, к сожалению, не участвовавшего, а здесь просто заменявшего Скотта Коламбуса, у которого был болен ребенок. (Можно сказать, что для Manowar это то же самое, что «Moby Dick» для Led Zeppelin.) Ближе к концу к ударным подключается и остальная ритм-секция. Поскольку на Патрокле были доспехи Ахилла, а Гектор их снял, боги спешно решили, что герою нужны новые доспехи. Сделать их было поручено богу Гефесту, который уж постарался на славу.
V. Hector’s Final Hour. До нас доносятся маршевые ударные и духовая секция, а потом и весь оркестр, да еще и хор. В этой балладе (одной из лучших в творчестве Manowar) Гектор готовится к поединку с Ахиллом. Голос варьируется от шепчущего до пронзительного. Троянец уверен в том, что ему судьбой было уготовано погибнуть от руки Ахилла, и он к этому готов. Кстати, по Гомеру все было не совсем так: на самом деле боги понятия не имели, кто из великих героев должен все-таки погибнуть, поскольку каждый был под покровительством кого-то из них, и было решено бросить жребий.
VI. Death Hector’s Reward. Ну, это уже самый настоящий спид-трэш. Голос кровожадного Ахилла, рвущегося в битву, доносится то из одного, то из другого динамика. Он убивает Гектора и похваляется, что подвергнет его тело осквернению.
VII. The Desecration of Hector’s Body. Мрачный двухчастный инструментал, в котором основную линию ведет бас-гитара. Первая часть – более лирическая, вторая – более жесткая. Что же, Ахилл исполнил свое обещание и протащил тело Гектора три раза вокруг Трои, привязав его позади своей колесницы.
VIII. The Glory of Achilles. Вновь жесткая композиция, напоминающая 5-ю часть. Патрокл отомщен – помимо Гектора, в жертву было принесено двенадцать юношей, которым перерезали горло. Смотря на пылающий погребальный костер, Ахилл клянется: «Еще кровь прольется, еще будут убитые». После этих слов еще долго звучит, постепенно стихая, жесткий вой гитар и словно изображающие быстрых лошадей ударные.
Кстати, следует еще упомянуть, что столь длинные композиции в металле я больше не встречал, поскольку это скорее удел арт-рокеров. Получается, что и металлисты могут создавать нечто подобное – причем совсем не хуже.
2) «Metal Warriors». Все-таки не обошлось и на этом альбоме без песни о защитниках истинного металла. Композиция, в принципе, неплохая, но начиная с середины Эрик Адамс срывается на неприятный пронзительный фальцет, что мне не очень нравится.
3) «Ride the Dragon». В начале и конце темы мы слышим гитарный рев, изображающий дракона. Очень даже похоже. Потом следует весьма скоростной металл. Здесь Эрик вновь прибегает к двухдорожечной записи вокала. Видимо, ему очень понравилось, как он будто ведет диалог с самим собой. Текст напоминает какую-нибудь боевую фэнтези, поскольку главный герой песни – колдун, седлающий дракона, однако все это наполнено еще и разными христианскими образами – типа «дерева познания».
4) «Spirit Horse of the Cherokee». Песня, что называется, в защиту индейцев, которые претерпели множество бед от бледнолицых. В начале, под какой-то, видимо, индейский духовой инструмент, слышатся звуки прерий – вой зверей, ржанье лошадей, – потом раздается голос индейца, говорящего на родном языке, в то время как Адамс, видимо, переводит, хотя индеец говорит гораздо дольше. После этого идет медленная и жесткая тема, при слушании которой живо представляешь скачущих вокруг костра индейцев, готовящихся к битве со своими врагами.
5) «Burning». Единственная вещь, в которой припева нет вообще. Очень странная, но именно этим и цепляющая. Во всяком случае, мне нравится. Жесткий энергичный металл здесь сменяется гитарными подвываниями под тихий речитатив. В третьем куплете вокал становится более пронзительным и жестким. Завершается все это воплями и смехом (видимо, это символизирует души грешников, горящих в огне) под постепенно затихающую музыку.
6) «The Power of Thy Sword». Ребята явно основательно подошли к звуковому оформлению. Здесь можно услышать звуки, издаваемые мечом при соприкосновении с металлом – вероятно, с точильным приспособлением. В этой теме особенно запоминается медленная часть под оркестр в середине и энергичное окончание, во время которого хочется подпевать: «Они узнают силу моего меча».
7) «The Demon’s Whip». Мы слышим, как кто-то зажигает огонь свечей, а потом раздается тихий голос под жуткие завывания (видимо, демонов). После этого следует весьма энергичная, но не очень быстрая композиция, посвященная очередной битве между добром и злом. Ближе к концу темп вдруг переходит на настоящий спид-трэш, при котором слышится щелканье пресловутого «демонского кнута». Весьма мрачная получилась композиция.
8) «Master of the Wind». После всех этих ужасов ребята решили закончить альбом неожиданно оптимистично и лирично. Прекрасная оркестрованная баллада, полная веры в силу человеческого духа и в то, что любые мечты могут исполниться, если верить в свою удачу.
В принципе, альбом не совсем шедевр, поскольку есть в нем некоторые недочеты, однако на фоне всего остального творчества группы он действительно вершина.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 май 2005

...Холодная осень 92-го года. В стране уже начались "смутные времена". Кругом серость, ледяной ветер срывает с деревьев сухие листья.
- Как ты думаешь, почему от Воинов уже 4 года нет никаких вестей? - спрашиваю я у товарища.
- Я слышал, развалилась группа после ухода Росса. Жаль, конечно. Мне их песня последняя - "Blood Of The Kings" - прощальной показалась. Минорная она какая-то, как будто чувствовали или даже знали о распаде...
И вдруг - неожиданный звонок приятеля из студии звукозаписи:
- Тут диски новые пришли, заходи как нибудь.
- А что пришло-то?
- Megadeth - "Countdown To Extinction", Blind Guardian - "Somewhere Far Beyond"... А, вот ещё - Manowar.
- Что ты сказал? MANOWAR???
Через 30 минут я уже был в студии с чистой кассетой, а через пару часов слушал новейший альбом, закрывшись в комнате на замок - чтобы никто не мешал. Мир вокруг преобразился. Из серого и холодного он вмиг стал горячим как раскалённая сталь и сияющим словно разверзнувшееся жерло преисподней.
Много лет прошло с тех пор. На полочке давно стоит лицензионный диск. Но чувства, которые вызвала эта музыка, ярки так, словно всё это было вчера.
Надо сказать, что диск получился экспериментальным в лучшем смысле этого слова. Несомненно, на его музыкальную свежесть повлияла 50%-я смена состава группы - вместо ушедшего из группы Росса "Босса" Фуничелло в состав влился один из лучших джаз-роковых гитаристов США Дэйв Шенкл, а место за ударной установкой занял Кен Эдвардс (больше известный под псевдонимом Райно), временно заменивший Скотта Коламбуса.
Итак, переходим к музыке.
1. Achilles, Agony And Ecstasy.
Эпическое произведение, написанное по мотивам "Илиады" Гомера. Здесь нашлось место и кровавым битвам, и пышным похоронам и лиричным воззваниям к богам древнегреческого Пантеона.
2. Metal Warriors.
Энергичный гимн в честь "Воинов Истинного металла". Достаточно простая по сути песня, но благодаря гениальной аранжировке и несравненному "мановаровскому" исполнению её хочется слушать ещё и ещё.
3. Ride The Dragon.
Достаточно быстрый метал-боевик, в чём-то перекликающийся с темами заглавной вещи.
4. Spirit Horse Of The Cherokee.
Трогательная и мощная композиция, повествующая об индейцах этого племени, уничтоженного белыми колонизаторами.
5. Burning.
Одна из самых удивительных и таинственно звучащих вещей Manowar.
6. The Power Of The Sword.
Мощнейший и красивейший гимн во славу Священной Стали.
7. The Demon's Whip.
Чёрная магия в лучшем своём воплощении. А удары дьявольского хлыста словно чувствуешь своей кожей.
8. Master Of The Wind.
На мой взгляд - одна из лучших и самых романтичных баллад в истории группы, пробуждающая у слушателя волю к жизни и борьбе.
В чём же необычность этого альбома?
Во-первых - он очень свеж и самобытен в музыкальном плане. Многочисленные органные отступления от основной темы создают ощущение отрыва от реальности и полного погружения в те события, о которых повествуют Воины. Два новых музыканта внесли в музыку группы динамизм и особенную виртуозность исполнения.
Во-вторых - он очень качественно записан и сведён. Такого качества звука у работ Manowar пожалуй ещё не было. Каждый инструмент звучит словно в своём измерении, не мешая и не заслоняя другие, а голос Эрика - ярко и благородно.
Ну и в третьих - это альбом, записанный людьми "с огоньком", которые живут Металлом и полны творческих идей и замыслов. Без "огня в душе" такие песни не пишутся.
Для меня этот диск стал одной из трёх вершин творчества Manowar, встав вровень с великими "Sign Of The Hammer" и "Kings Of Metal".
Sword10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 май 2009

Мне в свое время альбом приглянулся нестандартным подходом к сочинительству. Очень много необычных ходов, моментов. Альбом ни в коем случае не однообразен. Есть совершенно разноплановые композиции, например, чувственная баллада "Master Of The Wind" или устрашающая "The Demon's Whip". Но подлинным шедевром на этом альбоме для меня стала чудесная "The Power Of The Sword"! Хочу отметить, что, наверняка, на экспериментальность диска и необычное звучание повлияли новые музыканты - Рино и Дэвид Шенкл, впрочем, блестяще справившиеся со своими обязанностями. Итог - отличный альбом, хоть и не лучший у Мановар, он заслуживает высокой оценки.
Мика8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 окт 2007

The Triumph of Steel - Один из САМЫХ быстрых альбомов группы. На мой взгляд это одно из самых лучших творений наряду с Hail to England и Battle Hymns. Но теперь музыканты сделали нечто немного иное, но всё равно классное, мощное, бысрое, завораживающее и поражающее! После первого полного прослушивания альбома сразу хочется "прослушать его ещё раз". Приход нового гитариста взамен ушедшего повлияла на весь альбом. Другой, пришедший на некоторый срок, драммер тоже имел явное на мой взгляд, влияние. Особенно запоминающаяся композиция, что первая по-счёту, - Achilles, Agony and Ecstasy in Eight Parts, - великолепнейшая вещь, состоящая из восьми частей. Хочется сказать, что части №5 и №8 наиболее быстрые и напористые, нежели остальные. Такого длительного по времени трека я ещё нигде не встречал, - 28:32, - это поражает!!
Metal Warriors - гимн фанатов ManowaR, он второй по-счёту. Тоже очень даже классно. Пожалуй, это первый альбом группы, содержащий в себе не только Heavy Metal, но и Power Metal. Вот, на мой взгляд, песни, выдержанные в стиле Power Metal: Achilles, Agony and Ecstasy... , Ride the Dragon, The Power of Thy Sword и Master of the Wind.
Но не всё так гладко, есть кое-что слабое и невыраженное, это Burning, - совершенно затянутая и слабая на фоне остальных песен.
Итак, можно твёрдо сказать, что альбом получился на славу! И он по сей день остаётся у меня самым любимым альмомом группы ManowaR!
NikiSIXX "R"8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 авг 2003

Странно, очень странно. Вроде бы два года назад вышел такой шедевр как «Kings Of Metal», а это совсем не в какие ворота не лезет. Альбом абсолютно безликий и лишённый какой-либо эмоциональности. Первый трек на 28 минут вообще ужасно долгая тягомотина, за ним идёт объективно хорошая вещь «Metal Warriors» на уровне таких классических песен группы как «Fighting The World» и «Thor», а дальше полный завал, даже вспомнить ничего нельзя. В конце стоит акустическая баллада «Master Of The Wind» – тоже неплохой трек. Получается всего две песни, прямо как в старые добрые времена, когда Мановар выпускал новый альбом и вкидал в него по два хита (такая ситуация находиться и на трёх первых альбомах). По музыке же – вновь изменение – это резкий крен в сторону пауэр металла, с тем отличием, что пауэр это не простой – звучание абсолютно не такое как у других групп, это говорит о собственном стиле, да за такое можно уважать, но альбом, к сожалению провальный.
Rover4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1019 фев 2005


~



просмотров: 54287    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом