Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2024 : Концертный релиз QUEEN выйдет весной
17 мар 2024 : Гитарист QUEEN о Фредди Меркьюри: «Он был мастером...
29 фев 2024 : Вокалист QUEEN может снова выйти на сцену в виде г...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queen


« A Day at the Races »



Queen "A Day at the Races" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Tie Your Mother Down 4:46
2You Take My Breath Away 4:40
3Long Away 3:55
4Millionaire Waltz 4:52
5You and I 3:23
6Somebody to Love 4:57
7White Man 4:56
8Good Old Fashioned Lover Boy 2:54
9Drowse 3:41
10Teo Torriatte (Let Us Cling Together) 5:51
Состав группы->
Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitars, vocals
John Deacon - bass
Roger Taylor - drums, vocals
Информация
Produced by Queen
Engineered by Mike Stone
Recorded at The Manor, Wessex Sarm East July-November 1976

Cover concept by Freddie Mercury
Тексты песен
Tie your mother down

(May)

Get your party gown, get your pigtail down
Get your heart beating, baby
Got my timin' right, got my act all tight
It's gotta be tonight, my little schoolbabe

Your momma says you don't
And your daddy says you won't
And I'm boilin' up inside
Ain't no way I'm gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 апр 2019
2The Dark Moon: у вас совсем с кукухой плохо, болезный. Вы назвали неудачным альбом, ушедший в платину на родине и за океаном, и в золото в Европе и Японии.
Про расстановку треков все группы и ведущие лейблы мира должны, конечно же, спрашивать ваше мнение.
Про "хитов кот наплакал" - это вообще сам по себе хит вашего графоманского репертуара.
14 мар 2023
После оглушительного успеха "Ночи в опере" на группу стали смотреть как на каких-то небожителей: мерч, альбомы и билеты на концерты раскупались как горячие пирожки, а всяким критикам пришлось считаться с восходящей рок-звездой. Естественно, при таком раскладе ажиотаж вокруг грядущего альбома был просто неимоверным - фанаты ждали если не превосходства над предыдущим диском, то хотя бы того, чтобы новая работа соответствовала уровню предыдущей. К сожалению, вынужден констатировать, что A Day at the Races всё же уступает предыдущему диску. Хотя альбом и был раскуплен миллионными тиражами, материал нового релиза явно не ровный: 4 супер-хита (Tie Your Mother Down, Millionaire Waltz, Good Old Fashioned Lover Boy и великолепная Somebody to Love), несколько хороших композиций и проходная White Man. Явно не уровень предыдущего диска, где каждая песня запоминалась с первого прослушивания. Хотя зачем группе записывать вторую "Ночь в опере"? Было бы весьма безблагодатным заниматься подобной деятельностью, и, вообще, музыкантам виднее что делать. Моя оценка этому альбому только 8 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Ребята решили повторить успех предыдущего альбома, и даже название альбома, «День на бегах», – это еще один фильм с участием комиков братьев Маркс. Вроде бы снова удивительное разнообразие, снова весьма пиететное отношение к аранжировкам, но все равно половине песен чего-то не хватает, да и невозможно же выпускать высококачественную продукцию постоянно, от альбома к альбому. Но по порядку. 1) «Tie Your Mother Down». Гонг, жесткое гитарное начало, звонкий удар, долго отдающийся эхом, откуда-то издалека идут звуки, напоминающие о какой-нибудь ярмарке, затем раздается гитарный риффинг и идет энергичная тема, напоминающая первый трек с предыдущего альбома. Отличное соло. Лирический герой предлагает своей девушке связать маму, запереть папу и утопить братишку, чтобы они не мешали им весело проводить время. 2) «You Take My Breath Away». Долгий вокал без слов («у-у-у»), вкрадчиво вступает фортепьяно, которое так и останется почти единственным инструментом, занятым в песне (лишь в конце словно просыпается гитара). Вокал очень проникновенный. После этой вещи долго остаешься в ступоре: «Я не засну, пока тебя не найду, чтобы сказать, когда найду: “Я тебя люблю”». Наверное, вообще одна из самых лучших песен о любви! 3) «Long Away». Вещь Мэя, напоминающая «‘39», но не такая цепляющая, хотя тоже есть запоминающееся соло и хороший припев. 4) «The Millionaire Waltz». Фортепьяно, под которое действительно хочется танцевать вальс. Хор (причем это один голос Фредди). Жесткая гитара в середине. Довольно интересная, но и несколько сумбурная композиция. 5) «You and I». Размеренная песня Дикона, которая почти совсем не запоминается, хотя и здесь есть и гитарное соло, и неплохой хор. 6) «Somebody to Love». Попытка повторить что-то вроде «Богемской рапсодии». Отличное фортепьяно, запоминающийся хор, поющий в стиле госпелз: «Может ли кто-нибудь найти мне кого-то, кого бы я любил?» Настоящий гимн для всех одиноких людей, жаждущих найти свою любовь. 7) «White Man». Моя любимая тема на альбоме, вышедшая из-под пера Мэя. Начинается с пения под электрогитару. Весьма жесткая и эмоциональная вещь, представляющая собой диалог индейца, обвиняющего белых людей в том, что они принесли с собой лишь смерть и разрушение. (Что удивительно, но большинство фэнов Queen именно эту песню считают самой худшей на альбоме. Как лестно узнать, что ты отличаешься от толпы!) 8) «Good Old-Fashioned Lover Boy». Задорный поп-рок-н-ролл под фортепьяно. Хорошее соло. 9) «Drowse». Тейлор выдал нечто размеренное и достаточно красивое и романтичное, но незапоминающееся и скучноватое. Да еще и название такое: «Дрема». Вот это точно худшая тема. 10) «Teo Torriatte (Let Us Cling Together)». Грустная композиция под фортепьяно с припевом на японском языке. В середине звучит детский хор, а в конце – гитарный инструментал, снова напоминающий о ярмарке (или карнавале) и словно призывающий последовать за ним – может быть, для того, чтобы послушать песню «We Will Rock You» (первую на следующей пластинке Queen). Что ж, альбом действительно оказался несколько хуже предыдущего, но все равно весьма достоин того, чтобы обратить на него внимание при знакомстве с творчеством Queen.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 мар 2005

У этой великой группы нет плохих альбомов…
Именно так обычно начинают писать о далеко не самых лучших альбомах по настоящему великих групп и именно так следует начать писать об альбоме “A Day At The Races” группы QUEEN.

Действительно, по ряду внешних признаков (например, обложка) этот альбом, вышедший в октябре 1976 года, смахивает на предыдущий, однако повторением он не стал. Достаточно сравнить их открывающие песни, что бы убедиться в этом.
“Tie Your Mother Down” – довольно популярная вещь, которую группа очень долго включала в свою концертную программу. Ее очень простой и заводной хоровой припев как будто специально создан для подпевок зала. Но, на мой взгляд, она совершенно не типична для творчества группы периода 70-х – слишком прямолинейна (в полную противоположность к первой вещи с альбома 1975 года – “Death on Two Legs”), и лично меня она совершенно не цепляет.
Лучшей вещью на альбоме, безусловно, является песня Меркьюри “Somebody to Love”, вышедшая синглом чуть позже самого альбома. Пожалуй, что только она здесь принадлежит к нетленным хитам QUEEN…
В остальном выделить что-то отдельно довольно сложно. Следует отметить, что большинство песен отличается довольно ярким вокальным «исполнительством», но при этом не обладают такими красивыми и легко запоминающимися мелодями, какими обладают настоящие шедевры. Пожалуй, это и все, что хотелось бы отметить. Хоть альбом и неплохо продовался, он стал разочарованием для поклонников группы, ожидавших второго “A Night At The Opera”.
В целом, следует признать этот альбом одним из наименее удачных из всего наибогатейшего наследия QUEEN.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 авг 2006


~



просмотров: 39824    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом