Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 фев 2024 : RAY HARTMANN не сыграет с ANNIHILATOR
3 фев 2024 : Лидер ANNIHILATOR готовит три сольника
23 дек 2023 : ANNIHILATOR отметят юбилей
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Annihilator


« Criteria for a Black Widow »



Annihilator "Criteria for a Black Widow" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Bloodbath
2Back To The Palace
3Punctured
4Criteria For A Black Widow
5Schizos (Are Never Alone) Part III
6Nothing Left
7Loving The Sinner
8Double Dare
9Sonic Homicide
10Mending
Состав группы->
Randy Rampage - vocals
Jeff Waters - guitars, bass
Dave Scott Davis - guitars
Russell Bergquist - bass
Ray Hartmann - drums
Информация
Produced, mixed and engineered by Jeff Waters

Drums engineered by Paul Blake
Mix engineering by Mike Rogerson
Mix assisting by Paul Blake
Drums recorded at Phantom Blitz Studios
Everything else at Watersound Studios Inc
Mixed at Bakerstreet Studios
Mastered by Craig Waddell for Gotham City Recorders

Cover and band photography by Victor Dezso
Cover digital imaging by Robert Stefanowicz
Doll drawings & logo restoration by Tom Bagley
CD package design by Ralph Alfonso
Тексты песен
1. Bloodbath

I'm dreaming of the lights, coming from behind
The clouded's getting clearer, it's closer all the time
Darker, taller, bigger, all blackness under wing
Reaping holy profits from the fear of absolutely nothing
Bloodbath - no one here will miss
The stench of your abyss
Bloodbath Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После того, как Уотерс записал «Remains» в одиночку, он собирает коллектив почти в первоначальном составе и записывает еще один бессмертный шедевр, имя которому «Criteria for a Black Widow». Если альбом «Waking the Fury» по праву считается самым агрессивным, а «Never, Neverland» самым мелодичным, то «Criteria for a Black Widow» я бы с уверенностью назвал самым тяжелым в истории коллектива. На альбоме присутствует очень жесткая ритм-секция, красиво сочетающаяся с мелодичностью, и не менее жесткий вокал самого Рэнди Рэмпэйджа! Вот теперь-то у "Аннигилятора" действительно начался подъем, теперь Джефф начнет выдавать из-под медиатора альбомы один краше другого, не забывая, правда, при этом менять вокалистов. Теперь о самом главном, конечно же, о трек-листе.
Начинается альбом с мощного триллера «Bloodbath» («Кровпролитие»), затем следует не менее тяжелая песня «Back to the Palace», следующий номер, озаглавленный как «Punctured», радует своим акустическим вступлением, а вот четвертый, заглавный трэк меня просто... разочаровал! Разочаровал каким-то невнятным бормотанием в куплетах. Так, продвигаемся дальше: пятый номер - замечательный, злой инструментал «Schizos (Are Never Alone) Part 3» (первые две части «Шизоса» были на дебютнике «Alice in Hell»). «Schizos…» начинается так спокойненько, акустическая гитара так мелодично напевает, затем темп резко срывается в гитарный драйв Уотерса. Шестой номер – «Nothing Left», мне ничем не запомнился, а вот потом следует хитовая вещь – «Loving the Sinner», вещи «Double Dare» и «Sonic Homicide» не менее интересны в плане исполнения. А затем нас ждет финальный номер - инструментал «Mending». В общем, Джефф действительно начал меняться, и отнюдь не в плохую сторону, очень рекомендую этот альбом всем фанатам проекта Уотерса.
Schizo_Deluxe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2008

Ну, наконец-то Джефф Вотерс разродился своим третьим шедевром, который называется «Criteria For A Black Widow»! Именно с этого альбома у Джеффа начался огромный творческий подъем. Итак, «Criteria For A Black Widow» представляет собой продолжение двух первых альбомов «Alice In Hell» и «Never, Neverland», вошедших в историю треш металла, как классических творений. Я бы сказал, что из Алисы и Неверленда рассматриваемый диск взял всего по чуть-чуть, при этом не повторившись, и наваляв большое количество оригинального и свежего музыкального материала, хотя и здесь встречаются сюрпризы, такие, например, как композиция «Back To The Palace», которая является продолжением с технической стороны песни 1990 года «The Fun Palace». Здесь она выглядит более мощно и зрело. Сам гитарный строй стал весьма жестким, а также ритм секция ощутимо приобрела брутальный оттенок, иногда доходя до зверств наподобие того, что творит Sodom. В общем, потяжелел Annihilator, и вообще это самый жёсткий его альбом на данный момент, что не может не радовать любого поклонника убойного треш металла. Качество записи великолепное, хотя не то индустриальные, не то альтернативные нотки в звучании гитар все жё остались с прошлого диска «Remains», что не может радовать, но и ни на что в целом не влияет. Очень умным поступком было пригласить на альбом первого вокалиста группы Рэнди Рэмпэйджа, который, напомню, спел только на первом альбоме «Alice In Hell», но та же ситуация постигла банду и после этого опуса - Рэнди вновь ушёл. Из самых интересных вещей я бы выделил открывающую ломовую вещицу «Bloodbath», уже упомянутый номер «Back To The Palace», с самыми крутыми риффами на альбоме, уступающими разве что только забойнейшому и драйвовейшему боевику «Loving The Sinner», где припев исполняется чистым балладным голосом, что наводит на размышления о влияниях на музыку анигиляторов прогрессив металла. Не менее слабыми оказались и заглавная композиция «Criteria For A Black Widow», а также средне темповый хоррор номер «Punctured», где в голосе у вокалиста проскакивают очень даже эмоциональные нотки. Можно выделить за откровенно негативную и мрачную лирику песню «Nothing Left». Боевик «Sonic Homicide» намертво заколоченный индустриальными эффектами совсем не кажется гениальным, но общей картины не портит. Заканчивается альбом отнюдь не зубодробильным номером, а инструментальной балладой «Mending». В общем, альбом «Criteria For A Black Widow» - просто супер шедевр! Я теряюсь в догадках, чем можно было заниматься Вотерсу чтобы на протяжении почти девяти лет выпускать такую гадость как «Remains» или «Refresh The Demon», но кажется, он всё-таки нашёл правильный путь в кромешной тьме, и скоро мы услышим о нём как о величайшем трешере высшей лиги металла. Так держать!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 сен 2005

После каких-то непонятных душевных и жизненных проблем к нам вернулся Waters со своим новым альбомом. Честно говоря слушать его после двух предшествующих работ небыло никакого желания. Немогли бы меня соблазнить даже его заверения, что диск сделан в духе Алисы в Аду, но что действительно обратил внимание, так это на рисунки девочек-маньячек, изображенных в прикольно-карикатурной форме, с топориками мясницкими и ножиками и т.д. Ну думаю, крышей чувак рухнул. Однако оказалось что не все так плохо, а "хорошо и хорошо есть весьма". Отличный спид-трэш, какого уже давно не производят, местами напоминает какой-то гибрид Destruction и Testament (разумеется ранних), плюс свой колорит и виртуозная техника исполнения. Похоже Джек начинает исправлятся....
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 янв 2000

Седьмой альбом. Вот уже порадовал Уотерс всех своих фэнов на славу! Настоящее возвращение к корням, что нечасто встретишь, ведь многие группы во всю глотку кричат про это самое возвращение, и ничего не меняется, а тут уж сдержал слово Джефф по полной, за что огромное спасибо! Конечно, мне пришёлся по вкусу и прошлый релиз группы (“Remains” 1997), но всё же настоящий уотерсовский трэш мне нравится намного больше. Свежий, скоростной, мелодичный, тяжелый, оригинальный – во всех отношениях этот альбом выигрывает у предыдущего. Кстати, надо заметить, с этого диска у группы до настоящего момента не наблюдается альбомов, плохо встреченных общественностью и мной, в частности (вообще, мне очень повезло, я очень часто влюбляюсь в те альбомы, которые весь остальной мир считает полным, извините за выражение, дерьмом, посему из всего творчества Уотерса мной нелюбим только диск “Set The World On Fire”). Возвращение проявился не только в самой музыке, но и в возвращении самого первого вокалиста группы Рэнди Рэмпейджа и самого первого барабанщика группы Рэя Хартманна, которые играли на легендарном дебютнике «Alice In Hell”, а также гитариста Дэйва Дэвиса, который играл на классическом альбоме “Never, Neverland”. Что же касается самих песен, то здесь наблюдается явный перебор с хитами, из десяти песен таковыми можно назвать практически каждый трек. Но мои фавориты – это боевик “Back To The Palace”, прессоподобный кач “Punctured”, великолепный трек “Loving The Sinner” и просто неподдающийся моему описанию сверхзвуковой боевик “Sonic Homicide”. В общем, действительно хорошая работа, перебивающая и “Alice In Hell”, и “Never, Neverland”, и тем более “Remains”. Как говорится, железный мастхэв. Тупая фраза, но без неё никак...
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 июл 2007

Обложка альбома показывает идеал отношения настоящего мужчины в косухе к семейной жизни и детям.Все верно,если только ты не поумнел или тебе не повезло.Я думаю, все мы проходим через подобное.Музыка меня порадовала значительно меньше.Чтобы убедиться наверняка,я заставил себя прослушать диск 5 раз.Материал ровный,но плохой, без искорки, присущей более раннему Джеффу.Выделяются только трек 7(быстрая ломовая вещь)и 10(клевая гитарная баллада). Но и это лишь стандартные Аннигиляторский материал без каких-либо находок.Хочу правда отметить, что сыграно все блестяще и записано превосходно.Только бы песни были по-интересней.Рекомендую исключительно фэнам Аннигилятора, еще более упертым, чем я.
Стручков Станислав5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 фев 2000

Недавно достал этот альбом у друзей, прослушал, проникнулся и теперь строчу на него рецензию. Весьма интересная работа, хоть и не "Alice In Hell", но тем не менее, половине вещей можно смело ставить "зачет". Разочеровывает присутствие однообразных ходов, так ,например, примерно одна и та же вокальная фишка нещадно эксплуатируется аж на трех вещах: "Back To Palace", "Loving The Sinner" и "Double Dare", что сразу бросается в...нет не в глаза - в уши. Между прочим, это лучшие вещи на альбоме, из чего я с удивлением делаю вывод, что та самая вокальная фишка мне понравилась. Еще хочу выделить заглавную вещь с клевым гитарным проигрышем. В общем, Уотерс выдал из под медиатора неплохую работу. Жаль только, что состав, работавший над аьбомом, сразу же приказал долго жить.
Metaloleg7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 фев 2001

Девятый по счету релиз этой знаменитой канадской трэш-бригады. В буклете написано, что, создавая данное творение, Уотерс стремился вернуться к корням, сделать что-то наподобие знаменитого "ALICE IN HELL". Был приглашен первый драммер ANNIHILATOR - Рэй Хартмэнн и оригинальный вокалист Рэнди Рэмпейдж. Вообще, я не очень люблю такие выкрутасы наподобие "возвращения к корням": любой понимает, что при этом не может получиться что-то лучше оригинала. Музыкально альбом представляет собой скоростной и техничный трэш-метал с немного рычащим вокалом. Классные гитарные риффы, бесшабашность и брутальность - характерные черты альбома. Однако картину несколько портит не слишком убедительный вокал Рэмпейджа, не совсем подходящий такой музыке. В целом хорошая работа, фанаты трэша будут довольны, да и остальным металерам диск наверняка понравится. Рекомендую.
Семаргл8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 май 2001

Действительно, этот альбом можно рассматривать как своеобразное возвращение к корням, но лично он представляется этаким заверщением незаконченной трилогии Alice In Hell - Never, Neverland - ..., прерванной достаточно хорошими альбомами 93, 94, 96, 97 гг. И это хорошо, что Джефф выпустил данную пластинку, так как тем самым он окончательно завязал со спекуляциями относительно первых двух альбомов (дескать, их не переплюнуть, Джефф исписался и т.п.). Альбом, конечно, не дотягивает до уровня первых двух, но, скажем так, является всего лишь немногим более плохим, чем они. Весь альбом слушается на едином дыхании, а песня Sonic Homicide (написанная Джеффом ещё в восьмидесятых) просто срывает башку своим риффингом!!Нельзя не упомянуть третью часть инструментала Schizos (Are Never ALone) - на мой взгляд, очень и очень достойно. В итоге - конечно, это некая попытка хорошего самоплагиата, но в целом очень недурно, особенно на фоне каких-нибудь арий :-)
Kostolom8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 янв 2005

Этого дня я ждал очень долго, может быть слишком долго... но этот диск все же вышел! на фоне полнейших обломов со стороны некоторых других команд ( не буду показывать пальцем) этот диск действительно многого стоит и ожидание его оправдалось! В лучших традициях Аннигилятора! порой мне казалось при прослушивании,что не было того длительного перерыва между "never,neverland" и "criteria for..." Одним словом - блестящая работа!!!
Jean de Jisor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2000

Даже при моей антипатии к стилю трэш я должен признать, что Annihilator - великая группа, а данный альбом, хотя и не лучший в его творчестве все же очень хорош! Фантастичекие гитарные партии, безукоризненная запись, скорость и напор - вот составляющие успеха этой работы Ватерса. Из песен отдельно скажу об великолепной гтарной балладе (10 по счету песня, названия, sorry, не помню).
Karpathiahn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2000

Этот альбом канадских трэшеров является одним из моих любимых вообще. После Alice In Hell и Never Neverland это - лучшее творение Уотерса. А иначе и быть не могло - ведь здесь присутствует почти оригинальный состав времен первого лонгплэя.Вокал Рэнди Рэмпэджа узнается сразу же, музон правда пожестче стал, но это идет только в плюс. Среди всех вещей альбома хочу выделить Nothing Left - ребята дали такого драйва - ухи отваливаются! В концовке альбома можно послушать вокал Рэмпэджа в одноименной вещи отдельно.
FIRELORD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 мар 2001


~



просмотров: 38787    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом