Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Vers
-


Откуда:Москва

Друзья
OfflineAmadeuss

\/
| Last login: 9 июня 2013, 11:56

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mercyful Fate

   1993   

In the Shadows


 Speed Heavy Metal
In the Shadows
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий полноценный альбом Mercyful Fate, в общем и целом, увы, получился гораздо слабее «Don’t Break the Oath», где практически каждая композиция была хитом и крепко цепляла с первого раза. Здесь же картина иная - в основном диск наполнен довольно средним материалом, который совершенно не цепляет и ничего интересного собой не представляет.
Действительно хорошими вещами можно назвать стартовую композицию «Egypt» и, пожалуй, «Shadows». Но диск никогда бы не получил больше 5 баллов, если бы не изумительнейшая по красоте песня «Is that You, Melissa?». Я не думаю, что сильно погрешу против истины, если скажу, что это одна из самых прекрасных песен, которые я вообще когда-либо слышал. Здесь Кинг вытворяет своим голосом настолько безумные вещи, что просто диву даешься - как такое вообще возможно.
Альбом можно послушать ради одной этой песни и не остаться разочарованным. Если бы это был сингл, состоящий только из этой песни и двух выделенных мной выше, была бы твердая «десятка». Но остальной материал висит мертвым грузом и поэтому оценка всего лишь «7».
Vers  24 апр 2009

King Diamond

   2003   

The Puppet Master


 Horror Heavy Metal
The Puppet Master
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Какой же все-таки матерый человечище Кинг Даймонд - гениальный композитор, шикарнейший вокалист и прекрасный поэт. Вот уже 25 лет он без устали трудится в двух группах, не снижая планку качества своего творчества - многие ли могут похвастаться таким?
После минутной слабости - откровенно слабого диска «Abigail 2» Дядька собрался с духом и выдал на-гора одно из своих лучших произведений по всем параметрам.
Одна из особенностей «The Puppet Master» заключается в том, что это исключительно цельный альбом и слушать его следует сугубо целиком. Здесь нет песен, которые сами по себе являются однозначными хитами, как на ранних альбомах, но все вместе представляет собой весьма сложную, интересную и красивую структуру, связанную самой трогательной историей, что когда-либо выдавал Кинг, который, казалось, вообще не знает слова «любовь».
Очень органично вплетен женский вокал, которого раньше не было - весьма мелодичный и приятный голос, о лучшей кандидатуре не приходится и думать.
Затруднительно выделить какие-то отдельные песни, они все одинаково красивы, да и альбом воспринимается сразу весь. Но все же наибольшее впечатление произвели «The Puppet Master», «Magic», «Darkness» и медленная композиция «So Sad» с поразительным трогающим текстом.
Этот альбом - лучшее, что сделал Даймонд, начиная с «The Eye». Возможно, в него будет непросто вникнуть с первого раза, но попробовать следует - он того стоит.
Vers  24 апр 2009

Aria

   1986   

С кем ты?


 Heavy Metal
С кем ты?
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, второй альбом Арии и последний - в ее первом составе, с Большаковым и Грановским. Что характерно - они же и авторы практически всего материала с альбома, который затем унесли с собой в группу Мастер. Впрочем, не жалко - материал довольно посредственный, и, что самое главное - совершенно не в духе настоящей Арии, которая начинается с «Героя Асфальта».
Для начала надо рассмотреть лирику, которая отличается откровенной, даже пошлой плакатностью. Фактически, весь альбом - антивоенная агитка, что само по себе нехарактерно для подобной музыки, это же не хиппи какие, а суровые исполнители heavy metal... В общем, Елин поработал весьма халтурно, а “арийцы” в те времена текстам особого внимания не уделяли.
Музыка - простенькая и совершенно сухая. Несомненно, сказывается влияние ушедших в thrash основных авторов материала. Впрочем, все вместе звучит довольно цельно и раздражения не вызывает, за исключением совершенно лишнего тут «Икара», которого арийцы мигом забыли, и вполне справедливо. Нельзя не отметить «Встань, страх преодолей», нагло, нота в ноту, скопированного с «Jawbreaker» группы Judas Priest. Позднее это стало характерной чертой группы - на каждом диске есть хоть одна (а иногда и пол-альбома) песня, «сплагиаченная» у зарубежной группы.
Отдельно нужно выделить главный концертный хит таких групп, как Ария, Мастер и Кипелов – «Воля и Разум», раз за разом завершающая концерты этих групп уже 20 с лишним лет (за исключением, ясное дело, Кипелова) и до сих пор не надоевшая.
О вокале сказать почти нечего: молодой Кипелов еще не распелся, как следует, поэтому вокальным мастерством он нас здесь не шибко порадует.
Итог: при объективном взгляде на эту пластинку - она довольно позитивная и бодрая, но все же ничем не примечательная в плане музыки. Крепкая «6».
Vers  23 апр 2009

Iron Maiden

   1992   

Fear of the Dark


 Heavy Metal
Fear of the Dark
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Несмотря на то, что я никогда не был большим поклонником группы Iron Maiden, я не смог не написать рецензию на самый любимый альбом сего коллектива. Многие поклонники считают его проходным, но, на мой взгляд, он является наиболее гармоничным, композиционно целостным и, так сказать, цепляющим. Именно с «Fear of the Dark» я бы посоветовал начинать знакомство с группой.
Здесь нас ждут 12 песен, из которых только 4 нельзя назвать однозначными хитами. Это «Be Quick or be Dead», «Fear is the Key», «The Apparition» и «Weekend Warrior».
Остальной материал - композиции, представляющие собой лицо данного коллектива (и не только для меня). Отдельно хочется выделить «Afraid to Shoot Strangers» - я не возьмусь сказать сходу, где еще есть соло, не уступающее тому, что играет в этой песне. Ну и, конечно же, самая лучшая песня коллектива Iron Maiden – «Fear of the Dark». Чудесная мелодия, прекрасный текст, вокал Дикинсона на высоте - это шедевр на все времена и веха и heavy metal.
Vers  19 апр 2009

Andem

   2009   

Дочь лунного света


 Symphonic Power Metal
Дочь лунного света
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Прослушав новый альбом молодой отечественной power-команды Андем, я испытал двойственное чувство - с одной стороны, вроде все качественно сделано, мелодии относительно свежие, голос неплохой, в текстах есть смысл, а вот все-таки чего-то альбому очень сильно не достает.
Попробуем разобраться по порядку:
1) Композиционная составляющая довольно оригинальна, не заставляет через каждую песню вспоминать, «где же я это уже слышал», однако в каждой песне, кроме, пожалуй, одноименной с альбомом, написанной, кстати, за 2 года до выхода альбома, чувствуется сырость и недоделанность. Тут можно было лучше завернуть, там грамотнее построить куплет, и так далее. Но в целом, музыка удалась, слушать интересно.
Вокал вполне годный, хотя ничего особенного в нем нет - просто крепкий девичий голос.
2) Качество записи. К инструментам претензий нет, все весьма чисто и четко записано, а вот с вокалом явные недоработки - иногда он попросту теряется на фоне обилия инструментов, заглушается ими, что никак на пользу не идет, особенно учитывая, что голос женский.
3) Тексты - бич альбома. Выше я написал, что смысл в них присутствует, рифмы неплохие есть, что вроде бы хорошо, однако каждый текст настолько прямолинейно и попросту пошло распространяет христианские мотивы, что неудобно слушать становится, как будто в детском саду. Везде есть что-нибудь про Спасителя, муки на кресте и все такое. Не сомневаюсь, часть аудитории примет такое на ура, но я к такому готов не был, и в целом выглядит это жутко. Есть мнение, что если спеть все то же самое, но на английском языке (например, как группа Sunrise), вышло бы в разы лучше.
4) Выделить какие-то отдельные песни довольно затруднительно - несмотря ни на что, они идут какой-то эпической христианской массой, смешиваясь в одну. Единственное исключение - композиция «Дочь лунного света», которая исключительно всем хороша, мгновенно запоминается мелодикой, припевом и отсутствием общей для альбома текстовой тематики.
Я долго думал, что поставить баллов – 6 или 7. В итоге решил, что крепкую «6» группа заработала наверняка, а вот до «7» явно недотягивает из-за отсутствия запоминающихся хитов на альбоме (кроме заглавной песни).
Vers  12 апр 2009

Epidemia

   2009   

Сумеречный ангел


 Power Metal
Сумеречный ангел
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
В преддверии нового альбома культовая российская power metal-группа Эпидемия выпустила небольшой сингл со страшно оригинальным названием «Сумеречный ангел», состоящий из двух совершенно новых песен и двух обработок трэка «Пройди свой путь» с первой «Эльфийской рукописи». Про инструментальную и оркестровую версии сказать особо нечего - вышло тускло и уныло. Зачем было скоростную вещь записывать в нудном варианте, да еще и два раза - понять не могу. “Открывашка” «Последний рассвет» тоже не удалась, а уж название вообще вызвало отвращение, это уже третья за последнее время первая песня альбома со словом «последний» в названии: у нас еще есть «Последний закат» у Арии и «Последнее небо» у Ольви. Осталось подождать «Последней земли», например, у Кипелова и будет полный набор.
А вот трэк «Сумеречный ангел» вызвал у части интерет-общественности когнитивный диссонанс, заключающийся в том, что песня совершенно обычная и неоригинальная, у той же Эпидемии это было множество таких, но по косвенным данным она посвящена умершему директору фан-клуба Эпидемии, а значит, по определению не может быть плохой. Однако я заявляю - песня фактически клон любой композиции со второй «Рукописи», если слушать невнимательно, можно запросто перепутать, например, с «Солнца свет» или «Звездный портал». Однако сама по себе - вполне качественная работа.
Ну и напоследок нужно сказать, что данный сингл распространяется группой бесплатно через интернет, что вызывает уважение.
Но, тем не менее, несмотря ни на что, больше 4 баллов этот EP не заслуживает.
Vers  10 апр 2009

Korsika

   2007   

Играй!


 Power Heavy Metal
Играй!
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В последний десяток лет на отечественной хеви/павер метал сцене произошел всплеск активности, появилось великое множество молодых команд, так сказать, New Wave Of Russian Heavy Metal, играющих, увы, довольно однообразную музыку, копируя либо Арию, либо power в стиле Stratovarius и Helloween. Само собой, в группы первого эшелона по популярности, вроде Арии или Эпидемии, им выбиться практически нереально в связи со спадом интереса к подобной музыке. Но есть группы, которые делают свою, не похожую на другие, музыку и выделяются из общей массы. Корсика (бывшая Цитадель Ветров) с их великолепным дебютным альбомом "Играй!" - одна из них. Чем же альбом так хорош?
Во-первых, вокалом Олега Михайлова. Резкий, мужественный голос выгодно отличается от тонких и пищащих, которыми так богат power metal.
Во-вторых, прямолинейной и злой музыкой, но при этом весьма мелодичной, что, вкупе с остальным, создает невероятную энергетику, бешеный драйв и особую атмосферу альбома.
В-третьих, яркими и запоминающимися текстами.
На альбоме представлено 11 песен, из которых сразу можно выделить однозначные хиты: жизнеутверждающие "Играй" и "На рубеже", скоростной боевик "Это - рок", очень мелодичная "Neverland" с патриотическим текстом, проникновенная баллада "Сотни миль на закат".
Не обошлось, увы, и без проходных песен, например, "Морские волки", "Громобой", "Долина царей" и "За тобой". Но слабые они только на общем фоне альбома, в иной ситуации они показались бы довольно неплохими.
Сложно ожидать от молодой команды лучшего дебюта, чем выдали ребята из Корсики. Полноценные 9 баллов.
Vers  22 мар 2009

Epidemia

   1999   

На краю времени


 Power Metal
На краю времени
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Удивлен, что до сих пор нет рецензии на этот альбом, второй у Эпидемии, ныне лидера стиля power metal в нашей стране, а во время записи сего диска - никому не известного коллектива неопытных ребят. Диск (это можно определить по обложке в духе Rhapsody) записан в стиле happy metal, т.е. очень жизнерадостный и легкий (буквально на грани тяжелой музыки вообще). Ждут нас здесь аж 14 песен, из которых 5 - на фентезийную тематику, конкретно - по книжкам Толкиена. Забегая вперед, следует отметить, что страсть к эльфам и вообще фентези у Юрия Мелисова в позднем творчестве не пройдет, а только разовьется в метал-оперу о двух частях, посвященную приключениям эльфа Дезмонда, а так же альбом "Загадка Волшебной Страны", состоящий из аналогичных текстов чуть менее, чем полностью.
Раз уж зашла речь про тексты, нельзя не упомянуть о самих стихах - это тихий ужас. "Гениальные" рифмы Мелисова вроде "черный капюшон режет глаз, словно серпы" (у Эпидемии вообще такое через строчку на всех альбомах) давно стали "притчей во языцех", а наивные пафосные тексты уровня третьеклассника-графомана (типа Dragonheart, спетой лично Юроном с жутким акцентом) вызывают грустную улыбку, ведь это все пишется на полном серьезе, хотя в это трудно поверить (здесь уместна ассоциация с Manowar).
Записано все это добро попросту ужасно, судя по всему - у кого-то дома и "через подушку". С учетом общей сырости музыки и слабенького (в то время) вокала Паши Окунева, который только учился петь - впечатление удручающее. Но справедливости ради надо отметить, что 4 лучшие песни отсюда были перезаписаны и вышли на сборнике "Жизнь в сумерках" в отличном, "европейском" качестве, а почти весь остальной материал этого не заслуживает.
Собственно, теперь следует сообщить как раз об этих "лучах света" на альбоме, которые и спасают его от полного провала: "Звон монет", с интересной мелодикой, и вокал Окунева здесь приобретает небывалую эмоциональность. Надо заметить, что на перезаписанной в 2005 году версии с Самосватом, вся эмоциональная окраска потеряна, вследствие чего песня много потеряла. Композиция "На краю времени" - однозначный шедевр Эпидемии, интересный текст и впечатляющая музыкальная составляющая. Еще 2 песни - "Вера" и "Королевство из слез" не подверглись ремастерингу, но, несмотря на это, представляют собой редкий пример осмысленной "философской" лирики (несмотря на очевидные косяки в текстах), а также имеют весьма запоминающийся припевы. У "Веры" даже отличная от остальных песен композиционная структура, а вкупе с текстом (диалог человека и дьявола) она не может не напомнить знаменитую "Игру с огнем" Арии.
Итог - работа очень слабая и сырая, но с весьма интересными моментами.
Vers  22 мар 2009

Korsika

   2007   

Романтика


 Power Heavy Metal
Романтика
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вдогонку к своему первому альбому «Играй», который был на редкость добротным, московская heavy metal-группа Корсика выпустила сингл «Романтика», в который входят 4 абсолютно новые песни (кстати, не вошедшие в новый альбом «Апокалипсис Afterparty») и несколько старых песен, записанных на английском языке. Про последние сказать особо нечего - то же самое, что и было, только переведенное и с жутким акцентом.
Теперь о новых песнях. Нас ждут два середнячка с заезженным стандартным мотивом – «На пороге Рая» и «Порт Ночь», и две отличные песни, на которых следует остановиться поподробнее. «Твой берег» - замечательная открывашка, очень драйвовая, с запоминающимся припевом и отличным жизнеутверждающим «анти-мейнстримовым» текстом, заняла бы достойное место на «Играй». «Пустой перрон» - изумительная по красоте музыки и лирики баллада, рождающая в сознании настолько яркие и красочные образы, что диву даешься - как такие молодые ребята пишут настолько мощные тексты. Собственно, сингл надо слушать именно ради этих двух песен. Ставлю заслуженные 7 баллов.
Vers  21 мар 2009

Korsika

   2009   

Апокалипсис afterparty


 Heavy Metal
Апокалипсис afterparty
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Группа Корсика занимала в отечественном музпроме особое место, в первую очередь благодаря первому, не побоюсь этого слова, шедевральному альбому и весьма активной концертной деятельности.
Альбом «Играй» и дополнение к нему - EP «Романтика» - обладали невероятной атмосферностью, энергетикой и, так сказать, разудалостью. Все это подкреплялось довольно необычным вокалом Олега Михайлова и в сочетании с прямолинейной и злобной музыкой давало совершенно взрывной продукт. Само собой, я ждал с нетерпением нового альбома. И вот он вышел.
Диск «Апокалипсис Afterparty» я покупал не без опасения, в силу того, что в 2009 году у отечественных групп случился массовый творческий кризис, из-за чего большинство ожидаемых альбомов получилось откровенно ниже ватерлинии. После первого прослушивания диска «Апокалипсис Afterparty» я с ужасом подумал, что мои опасения подтвердились, и получился унылый кошмар. Однако, переслушав, понял, что альбом - все таки относительно неплохой. Но обо всем по порядку.
1) Музыка в целом осталось прежней - прямолинейный heavy, но стали активно использоваться клавиши. Я бы даже сказал - чрезмерно, и иногда это раздражает. Но в целом, нововведение приятное, как-никак, разнообразие. Вокал остался без изменений, все тот же своеобразный тембр Михайлова. Качество записи вполне на уровне, никаких нареканий нет, разве что вокал в куплетах иногда плохо прослушивается, хотя, возможно, это так задумано.
2) Лирика, собственно, никакая, в том плане, что в них нет никаких откровений или философских размышлений. Но образы создаются довольно яркие, тексты легко врезаются в память, а рифмы вполне себе приличные.
Но огорчает то, что на вопрос, касательно любой песни "А о чем она?", незамедлительно последует ответ "Да ни о чем..."
3) Материал в целом. На альбоме нас ждут 11 песен, среди которых присутствуют как 3 совершенно позорных, ужасающих поделки («Давай еще», «Алиса, падай» и «Ангел Тьмы»), так и несколько достойных композиций, среди которых хочется отметить боевики с запоминающимися припевами - открывашку «Остаться в живых» (которая по мелодике страшно напоминает Агату Кристи), «Просто как все», «Двойная сплошная» и «Ураган», а так же цепляющий медляк «Стены неба». Остальной материал - крепкий середнячок.
К сожалению, общий уровень альбома однозначно на несколько порядков ниже «Играй», который состоял из однозначных хитов чуть менее чем полностью. И хуже всего то, что, судя по словам музыкантов, их это новое звучание и сам посредственный материал альбома полностью устраивают.
А это значит, что едва ли мы услышим теперь ту Корсику, с которой все начиналось. Как итог - 4 балла. Очень сильное разочарование.
Vers  21 мар 2009

Melnitsa

   2009   

Дикие травы


 Folk Rock
Дикие травы
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Крайне неудачным выдался 2009 год для российских групп. На данный момент в этом году свет увидели долгожданные диски таких групп, как Ольви, Кипелов, Тролль Гнет Ель, и все как один - откровенно слабые. Запуская новый альбом Мельницы, я уже не рассчитывал на что-то хорошее. И чувства меня не подвели.
Альбом Мельницы «Дикие Травы» - откровенно неудачная работа, превзошедшая предыдущую, «Зов Крови», где была всего одна неплохая песня - на этом альбоме нет вообще ни единой. Есть вещи, у которых явно был потенциал, например, «Княже» или «Волкодав», но они безнадежно изуродованы. Остальной материал представляет собой заунывный поток звуков, в котором сложно различить смену песен, настолько все однообразно и скучно.
Невольно рождаются подозрения о связи убогого материала с названием альбома, дурацкой обложкой и употребление «веществ». Больше трех баллов этот альбом не заслуживает при всем желании. Искренне надеюсь, что далее Мельница вернется к корням, и начнет делать ту музыку, что принесла ей популярность.
Vers  12 мар 2009

King Diamond

   1987   

Abigail


 Horror Heavy Metal
Abigail
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я не смог не написать рецензию на свой самый любимый альбом в стиле тяжелой музыки. Это вторая полноформатная работа Кинга Даймонда в сольном проекте, она же - единственная в своем роде. Ведь King Diamond - это в первую очередь неповторимый вокал, и все дело в том, что только здесь он раскрыт полностью. Даймонд не сдерживает себя, а добросовестно вопит во всю глотку на протяжении всего альбома. Звук отличный, поэтому голос прослушивается более чем четко и доминирует над музыкой. На предыдущем альбоме, "Fatal Portrait" Кинг тоже не стеснялся, но целиком та работа была совершенно сырая, а на последующих альбомах мы от него ни разу больше не услышим ничего подобного, там он почему-то будет стараться петь "обыкновенным" голосом. Зачем это, не понимаю, но Кингу виднее.
Нельзя не отметить превосходную историю, от которой на полном серьезе по спине бегут мурашки - настолько жуткие образы рождают в воображении тексты, а вкупе с превосходной музыкой и завораживающим вокалом получается полный эффект погружения в действие.
На мой личный взгляд этот альбом - один из лучших, что вообще существуют в рамках металического стиля, и я настоятельно рекомендую его к прослушиванию всем, кто еще не ознакомился с этим шедевром.
Vers  11 мар 2009

Olvy

   2009   

Последнее небо


 Heavy Power Metal
Последнее небо
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
В первую очередь хочу сказать, что мне страшно понравился первый альбом Ольви, некоторые песни я считаю шедеврами отечественного музпрома, и потому второго я ожидал со страшным нетерпением и надеялся, что он, как минимум, будет не хуже. Наконец я купил заветный диск, дрожащими от предвкушения руками вставил его в лоточек проигрывателя и приготовился к часу удовольствия. Через час я молча достал диск, убрал в коробку и выкинул в мусорное ведро - более пустого, серого и скучного альбома я никогда не держал в руках. Но обо всем по порядку.
1) Музыка во всех песнях не отличимая. Играется это все, как говорится, "на трех аккордах", ни о каких "изюминках", интересных и оригинальных ходах нет даже речи. Первые 3 быстрые песни (боевиками язык назвать не поворачивается) - настолько скучные, что ощущения после прослушивания не отличаются от тех, что после здешних медляков.
2) Вокал Энди Вортекса - один из лучших на нашей сцене, что он доказал и в Arida Vortex, и в Эльфийских Рукописях, и, само собой, на первом альбоме Ольви. Но здесь он вообще никак не раскрылся, ни одной высокой ноты не взял, а большую часть времени он даже не поет, а попросту быстро (или медленно) говорит. Ужаснейшая песня "Тишина" - тому наилучший пример.
3) О текстах нужно сказать поподробнее. О них пишут, как о гениальных, но это же просто кошмар! Фактически, хороший (но в то же время двусмысленный) текст - только в первой песне, про "пересмотр истории", хотя и там не обошлось без загибов вроде "гнил в полутьме коммунального склепа". Остальное же - попросту банальнейшие пассажи про "свободу", выдавливание из себя раба и прочее в таком духе, либо же - наборы красивых образов, условно связанных между собой рифмой. Впрочем, несомненно, фанаты найдут скрытый глубинный смысл в каждой строчке, о чем и сообщат.
Отдельно хочу отметить дурацкие звуки, напоминающие крик больного осла, в песне "Молитва Иуды", которые, по идее, должны были изображать муки обоих персонажей и нагонять атмосферу, а в результате только вызывают здоровый смех. Ребята, послушайте классику, Jesus Christ Superstar - "Cruxification", там показано, как надо создавать атмосферу мук человека. А у вас - детский сад.
Итог: сильное разочарование. Альбом точно такой же серый и унылый, как и его обложка. 2 балла.
Vers   9 мар 2009

Disturbed

   2005   

Ten Thousand Fists


 Alternative Metal
Ten Thousand Fists
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сразу хочу сказать, что любителем альтернативы и ню-метала не являюсь, потому первые две работы группы мне не понравились, но здесь от альтернативы - одно название! Это же практически heavy metal, разве что вокал более резкий и отрывистый. Характерная черта этого альбома, которая заставила меня заинтересоваться этой группой - на альбоме просто нет проходных песен, написанных для того, чтобы «забить» место на диске, нет даже похожих, каждая композиция оригинальна, в каждой сразу запоминается мелодика, необычные вокальные партии. После таких вещей, как «Sacred Lie», «Sons of Plunder», «Ten Thousand Fists», а также после шикарной переделки песни «Land of Confusion» группа могла бы вообще ничего не делать - настолько хороши.
Нельзя не отметить качество записи - оно превосходно, все инструменты прослушиваются ясно и четко. В общем и целом, здесь ребята выложились на максимум - и мы получили превосходную работу, своего рода шедевр.
К прослушиванию рекомендую абсолютно всем.
Vers   4 мар 2009

Aria

   2002   

Штиль


 Heavy Metal
Штиль
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Данный диск представляет собой не обычную компиляцию (старые песни, идущие в другом порядке), а сборник различного неизданного материала в номерных альбомах, несколько кавер-версий на зарубежные хиты, а также перезаписанные версии нескольких песен.
Собственно, все каверы получились откровенно хорошими, а «Беспечный ангел» еще и стал одной из самых часто исполняемых песен, как Кипеловым, так и простыми обывателями - так она всем полюбилась. Практически народный хит.
Нельзя не отметить новые, качественные версии «Героя асфальта» и «Потерянного рая». После прослушивания, старый «Герой» был мгновенно удален и заменен новым. Ценность же «Рая» в том, что он не издавался на номерных альбомах, и потому прекрасно смотрится здесь.
Английская версия «Не хочешь - не верь мне» - не очень понятно, что она тут делает. Может быть, это такая тонкая шутка - 3 зарубежных песни на русском, и одна русская - на английском. Не знаю. Сама версия от оригинальной ничем не отличается, кроме, понятно, языка.
Ну и под конец - два жизнеутверждающих «хэви-металических» боевичка. «Машина смерти» - очень бодрая боевая песенка, радующая ухо на кипеловских концертах, ввиду перебора у оного медляков и среднетемповых вещей. «Дай руку мне» - была записана для «Героя асфальта», но не вошла из-за лимитированной продолжительности альбома.
В принципе - сборник хороший, но самым главным минусом является отсутствие песни «Кто ты?», которая тоже была издана на какой-то отдельной компиляции и незаслуженно обойдена вниманием. Ее вполне можно было вставить вместо старой версии «Ангельской пыли» или дурацкого «Штиля», где дедушку Диркшнайдера заставили хрипеть на языке, отдаленно напоминающем русский.
Считаю, что Ария поступила правильно, выпустив этот альбом.
Vers   2 мар 2009

Troll Gnet El'

   2009   

1516 / Орден Пресветлого Хмеля


 Folk Rock
1516 / Орден Пресветлого Хмеля
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Надо признаться, что диск я запустил с надеждой на то, что это вернулся старый добрый Тролль Гнет Ель - с их бодрой, разухабистой музыкой и забавными текстами. Предыдущий альбом был откровенно слабоват, и я рассчитывал, что тут ребята учтут прошлые недочеты. Но - увы и ах!
На альбоме нет ни одной (подчеркиваю - ни одной) заводной песни, от которой хотелось бы кинуться в пляс, да или просто завести под пиво, как это было раньше. Собственно, сие творение выделяется исключительной нудностью и серостью - 9 представленных песен даже отличить друг от друга непросто, не говоря о том, чтоб выделить что-нибудь. Пытливый читатель спросит: «Может быть, хотя бы тексты не дадут пропасть альбому?». Но я ему отвечу, что тексты - вообще никакие, как будто писались «на коленке» за три дня до выхода альбома.
Итог - 4 балла. Я очень разочаровался в отличной некогда команде.
Vers  22 фев 2009

Mägo de Oz

   1996   

Jesus de chamberi


 Hard Rock
Jesus de chamberi
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не мог пройти мимо такого прекрасного альбома отличной (но, увы, малоизвестной) группы и не написать рецензию. Альбом - концептуальный, взгляд с очередной стороны на вопрос религии, повествующий об «альтернативном» варианте жизни Христа, приди он в наше время. Само собой, тут все сразу вспомнят другую гениальнейшую оперу – «Jesus Christ Superstar», но сравнивать бы их я не стал - разного уровня величины, да и истории про разное.
Что же ждет нас внутри альбома? А ждет нас там прекрасный, мастерски сыгранный хард рок, временами перемежающийся с рок-н-роллом, с чудесным вокалом, неимоверно удачно вписывающимся в данные песни.
Однако, немного о грусном: испанцы, видимо, выложившись полностью на первой половине, отдохнули на второй. Т.е. если все песни с начала - шедевры, то, начиная приблизительно с «La Canciуn de Pedro» - начинается куда более унылый материал, за что уверенно снимаю балл.
Собственно, за следующие песни: «Jesus de Chamberi», «El Ángel Caído», и «Hasta que tu Muerte nos Separe» - бью земной поклон этим, не побоюсь этого слова, талантищам.
Всем, кому понравился «Jesus Christ Superstar» - слушать в обязательном порядке. Просто любителям подобной музыки - тоже.
Vers  21 фев 2009

Grim Reaper

   1987   

Rock You to Hell


 Heavy Metal
Rock You to Hell
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Меня очень удивило отсутствие рецензии на этот альбом, а ведь это команда, в своё время бывшая в лидерах NWOBHM, а этот альбом - практически классикой. Я считаю его одни из бриллиантов этого музыкального направления.
В первую очередь, хочу отметь вокал. Steve Grimmett - вокалист, каких мало. Просто послушайте и убедитесь сами. Трэк-лист: видно, что альбом делали с полной выкладкой, слабых вещей практически нет (с натяжкой можно назвать такими «Lust for Freedom» и «Suck It and See», да и то не потому, что песни плохие, а из-за того, что остальные слишком хороши). Самые выдающиеся шедевры - это «When Heaven Comes Down» и «I Want More». Но! За стартовую песню альбома, «Rock You to Hell» - группе можно ставить памятник при жизни. Самый близкий аналог для сравнения - песня Doro «All We Are», которая сама по себе является вехой в хэви-метале.
Вывод: альбом настоятельно рекомендую к прослушиванию ценителям классического английского heavy.
Vers  20 фев 2009

Kipelov

   2009   

На грани


 Heavy Metal
На грани
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Вот и вышел долгожданный сингл группы Кипелов. Фанаты кричали на все голоса, требуя его скорейшего выхода. Ждали его ни много, ни мало - 4 года. Что же мы получили? За 4 (четыре!) года Кипелов записал аж одну новую песню, которая, собственно, вообще ничем не выделяется из его остального репертуара (крайне скудного). И, видимо для виду, сюда зачем-то положили 2 старые песни "в новой аранжировке". К слову, Кипелов нам обещал симфонический оркестр к этим песням, а получили мы лишь незначительное искажение оригиналов. Выходит все это добро на диджибуке с соответсвующей стоимостью. Также отмечу, что за эти 4 года группа выпустила 2 одинаковых концертных DVD судя по договорам с издателями, между синглом и альбомом будет еще. С какой целью - это делается, думаю, всем понятно, "группа ведь тоже кушать хочет". Я считаю это все попросту насмешкой над фанатами, да и просто людьми, которым небезинтересно послушать альбом. И сингл получает свою закономерную оценку:
Vers  19 фев 2009

HammerFall

   2009   

No Sacrifice, No Victory


 Heavy Power Metal
No Sacrifice, No Victory
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Итак, новый альбом Хаммерфолла. Начать, думаю, следует с обложки - она выполнена вроде бы в типичном стиле группы (фэнтезийного вида мужик с кувалдой на условно красивом фоне), однако в этот раз она по стилистике безумно что-то напоминает, какой-то мультик детства, а сама моделька символа группы - двух скрещенных персонажей игры “Warcraft”, что вызывает невольную ностальгию. Теперь собственно о музыке. На диске нас ждет тот же самый Hammerfall, что и год, и десять лет назад, примерно с тем же соотношением песен: пара хороших, остальное - уныло и однообразно, не запоминается никак. Отметить следует в первую очередь первые две “открывашки” - весьма бодрые и даже в чем-то нестандартные для Хаммерфолла вещи, вокал на них даже кажется другим - более взрослым, что ли. Однако почему-то припев к первой вызывает у меня улыбку до ушей, чем - понять не могу, но так забавно звучит. Так же выделяется из общей массы заглавная песня альбома «No Sacrifice, no Victory», но остальное, как и положено у данной группы, просто никакое - серый заезженный power. Но даже вышеуказанные неплохие песни, содержание вовсе не того уровня, что было, скажем, на «Crimson Thunder», а после многократного переслушивания приходит понимание, что не так уж они и хороши, скорее, просто необычны для данной группы. В сумме альбом набрал крепкую «четверку». С учетом, что их лучшим, на мой взгляд альбомам, вышеназванному «Crimson Thunder» или "Chapter V", я бы не поставил больше «7», это довольно посредственный результат.
Vers  16 фев 2009

Sabaton

   2008   

The Art of War


 Heavy Metal
The Art of War
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В наше время найти качественный heavy (такой, чтоб и тексты неизбитые, и музыка незаезженная, и вокалист радовал, и не надоедал к середине альбома однообразностью) - почти непосильная задача. Наткнувшись на этот диск, я хотел было пройти мимо, но проверенные камрады подсказали, что вещь стоящая :) И не обманули.
Музыка и вокал - почтение. Сделано тут все, кстати, не в типичном классическом heavy-стиле, а куда интереснее. На словах это описать затруднительно, надо слушать.
Далее - тексты. Они выгодно отличаются от тысяч одинаковых хэви-пауэрных текстов а-ля «пиво-свобода-рок-эльфы-мракобесие» тем, что весьма концептуальны - представляют собой зарисовки на темы различных войн, в основном - Второй Мировой. Замечательные, в большинстве своем, но пара из них заставила обратить на себя пристальное внимание. Песня «Talvisota» - о русско-финской войне, в которой советский народ представляется исчадием зла, идут призывы вроде «поднимайся Европа против России». Меня, как жителя России, такие пассажи слегка напрягают. В то же время, в следующей же песне «Panzerkampf», про Великую Отечественную Войну поется о доблести СССР и советского народа. С чего бы такое раздвоения мышления - понимаю не очень хорошо, но балл за это сниму.
Как итог - просто отличный альбом, с интересными цепляющими текстами. После многократного прослушивания я понял, что эта работа заслуживает все 9 баллов, ибо 4 песни, на мой взгляд, шедевральны.
Любителям heavy – «маст-хэв».
Vers  12 фев 2009

Axxis

   2007   

Doom of Destiny


 Heavy Power Metal
Doom of Destiny
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Группа Axxis всегда была известна тем, что на каждом альбоме есть пара по-настоящему серьезных хитов, остальное - просто хорошая, качественная музыка. Альбом «Doom of Destiny» в этом плане - исключение. Здесь серьезными хитами являются абсолютно все песни, кроме пары просто хороших. Одна из отличительных черт альбома - просто бешеная, безостановочная энергетика, не встречаемая мною нигде - ни до, ни после прослушивания «Doom of Destiny». Адские боевики «Bloodangel» и «Devilish Belle» - заруливают все на свете в «минуса», сразу и без разговоров. Ничуть не хуже остальные – «Doom of Destiny», «Better Fate», «Revolutions», «She Got Nine Lifes», «Astoria».
Очень активно стал использоваться женский голос, что пошло исключительно на пользу.
Однако на мой сугубо личный взгляд, медляки тут вообще не к месту - при общем драйве выглядят как балласт.
Короче – маст-хэв стопроцентный. И это лучший альбом Axxis на сегодня.
Vers   6 дек 2008

Aria

   1991   

Кровь за кровь


 Heavy Metal
Кровь за кровь
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот альбом по праву многие считают лучшим у Арии, что характерно - не зря. Неудивительно - Кипелов и Маврин, образующие вкупе с Холстининым и Дубининым «золотой состав».
Именно с него, пожалуй, за группой твердо закрепилось клеймо «антихристиан», хотя никакого сатанизма у них сроду не было. Альбом - концептуальный, про мракобесие: тут тебе и страшилки, и на религиозные мотивы лирика, в том числе - легендарный «Антихрист», ставший в свое время символом группы. Слабой песней можно назвать лишь дурацкую «Зомби», детский сад - штаны на лямках, особенно убого выглядит на фоне эпичных «Кровь за кровь» и подобных. И если к вокалу, как обычно, претензий нет, то музыка - увы. Первая же песня альбома просто в ноль нагло содрана с «Only the Good Die Young» Iron Maiden.
Но, тем не менее, несмотря на эти минусы, альбом - действительно шедевр на все времена (по DS-классификации) для советско-российской сцены.
Vers   5 дек 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом