RAMMSTEIN Guitarist RICHARD KRUSPE: 'The Rebellion In Rock Music Is Kind Of Over'
RAMMSTEIN guitarist Richard Z. Kruspe has addressed rock's diminishing commercial profile and ever-decreasing album sales, saying "the rebellion in rock music is kind of over."
For the past several years, hip-hop has surpassed rock as the most popular genre in the U.S., consistently coming out on top as the largest genre in terms of total consumption, which includes album sales and album-equivalent streaming figures.
Kruspe, who is promoting the new album from his EMIGRATE project, spoke about rock's declining popularity in a new interview with Summa Inferno. He said (as transcribed by BLABBERMOUTH.NET): "The thing with rock, it used to have, or every kind of music has a certain kind of mission. Rock music used to be music that we would [use] to rebel against our parents. I remember when I was small, I was cranking up rock music, and my parents would come in and say, 'Can you put it down?' Nowadays, when my kids play rock music, I come in and say, 'Can you make it louder?' So the rebellion in rock music is kind of over. That's why I think the rebellion these days is more in lyrics. That's why I think hip-hop is so popular — because the young generation needs to rebel. But this will also [be] over, and the next generation [will move on to] something else. I don't know if rock music comes back, but at the moment, obviously, it has changed and it's not high priority in the music business.
Kruspe also bemoaned the lack of new rock bands capable of headlining festivals in the future. "[Acts like RAMMSTEIN and METALLICA] all like dinosaurs. I mean, of course, but think about it — all those dinosaur bands, they're old," he said. "We're old people [by] comparison. The young generation, they're listening maybe also to rock, but they're also interested in other kinds of music. And the other problem is that those big bands, they're not coming after. I always talk about those stadium bands. It's almost over. What's the last stadium band you know? Maybe MUSE was the last one. I'm talking about huge stadium bands that can play in a stadium. They're getting less and less and less, and certainly they will die out."
EMIGRATE's fourth LP, "The Persistence Of Memory", was released on November 5.
A year and a half ago, RAMMSTEIN postponed its 2020 North American stadium tour due to the coronavirus pandemic which is sweeping the globe. The trek was then moved to the summer of 2021 before being postponed once again, this time to the summer of 2022.
RAMMSTEIN's seventh, untitled album came out in May 2019 via UME/Spinefarm in Europe and Caroline Records in the U.S.
+7
-1
( 8 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пожалуй, соглашусь. Но вопрос слишком многогранен, нынче и условия в медиаполе не те, и возможности склепать альбом на коленке дома более широки, а толстопуза с лейбла, говорящего что за хуйню ты записал, за спиной нет. Несколько десятилетий назад мтв до ряби в глазах продвигали музыкантов, пресса, музыкальное голодание было жёстче. К сожалению, благодаря сети говноедство нынче словно чума, а многие "звёзды из тогда" сегодня тоже клепают говно. Конечно, я тоже во многом субъективен, но мне больше нравилось когда кто-то за меня просеивал тонны навоза в поисках брюликов.
согласен, но тут дело еще в том, что pаньше надо было где-то искать студию для записи, а сегодня все можно сделать дома в ноутбуке с бюджетной аудиокаpтой и не сильно доpoгим гитаpным пpoцессоpoм с имитацией усилителей, софтом, где легко можно запpoгpаммиpoвать баpабаны с довольно неплохим качеством. полно так называемых микшиpующих все это дело пpoдюсеpoв-фpилансеpoв. Настоящая инфляция бизнеса и, как следствие, наводнение новых людей, взявших в pуки инстpументы. Как-то так эту каpтину вижу. НУ и, pазумеется, кpупным леблам и холдингам, скупившим их, хватает стаpoго каталога, поэтому ловли талантов в концеpтных залах, как это было 20-30 лет назад, уже нет. Сейчас скpoлят "Тытpубу" на кол-во пpoсмотpoв и лайков.
То же самое касается и более экстремальных жанров - блэк, например. Вы вспомните, почитайте интервью музыкантов середины-конца 90-х вплоть до середины нулевых, что они там говорили. Речь не о том, правы они были или нет, или насколько правы, это тема для другой дискуссии, речь о том, что тогда говорить это было можно. Сейчас - ничего нельзя, максимально политкорректное/толерантное интервью, такое же содержание музыки, любые острые вопросы исключены, если они чуть чуть и задаются, то ответы, как правило в духе "это просто имидж"
Наконец нашёлся достаточно честный перед сами собой чел, который признаёт что рок музыка сегодня это удел дедов. Остальные могут продолжать нытьё, что стриминг и ваще этот ваш интернет сделал их старыми и не популярными.
А было ли это настоящим бунтарством? Антивьетнамское движение захлебнулось блевотой укуренных хиппи. Панк-рок был выведен в мейнстрим, чтобы молодежь дрыгалась на концертах и была обдолбана, а не пыталась вынести бабушку вперёд ногами из Бакингема. Дельцы из мажор-лэйблов делали в 80-х миллиарды на "сатанинских" развратных рокерах и прочих Принсах. То есть, как бы бунт, но вполне безобидный, а для кого-то и выгодный.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пора привыкнуть к тому что это не про деньги и не для масс.