Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
!T.O.O.H.!
#####
ぜんぶ君のせいだ。
アルスト
¾ Неба
Àrsaidh
Árstíðir
Árstíðir Lífsins
Ásmegin
Årabrot
Åskväder
Æges
Ænigmatum
Ænimus
Ænly
Æolian
Æther Realm
Ævangelist
Éohum
Épuration Satanique
Í Myrkri
Ógilt
Óreiða
Ósserp
Öblivïon
Öde
Örth
Özdalga
Ødelegger
Ølgod
Ømen
Úlfúð
Úlfarr
Útgarðar
Übelkeit
Übermensch
Üebermutter
Ültra Raptör
Ünloco
摩天楼オペラ
朱い月を見上げる黒猫が見る夢
Čad
Ē janai ka
Łatanu
花冷え。
Źmiarćvieły
Žalvarinis
Žrec
零[Hz]
ꙂꙨѮŮӜŮѮꙨꙂ
Ǥứŕū
Αίμα
Καχαγγέλιον
██████
χ ξ ς'
&&&&&
'68
'77
'Zuf De Žur
(0)
(EchO)
(hed) P.E.
(R)evolution
(sic)monic
-(16)-
-iamthemorning-
-Oz-
... In Deviltry
...aaaarrghh...
...and Oceans
...And You Will Know Us by the Trail of Dead
...Of Celestial
.hiDDen tiMe.
0 X í S T
039
10 Years
100 Years
1000 Bombs
1000 Funerals
101A
108
10cc
11 as in Adversaries
12 Gauge Ritual
12 Stones
12Twelve
13
13 Winters
1349
1389
13South
13th Moon
13th Temple
156/Silence
16
16Volt
17 Crash
1782
18 Summers
1879
1914
1917
2 by Bukowski
2 Shadows
2 Times Terror
2 Wolves
20 Watt Tombstone
200 Stab Wounds
206 and Thinkers
21 Guns
21:37
21Octayne
22.7
220 Volt
23 Acez
25 Ta Life
2Black
2Cellos
2econd Lass
3
3 Doors Down
3 Headed Snake
3 Inches of Blood
3 Years Hollow
3,14...
3000AD
311
32Crash
35007
36 Crazyfists
38 Special
3nd
3rd Machine
3rd Secret
3Teeth
40 Below Summer
40 Cycle Hum
40 Watt Sun
42 Decibel
45 Grave
468
4Arm
4th Dimension
4uma
5 Star Grave
5 Stihiy
5 Uglov
5/6
55 Escape
5F-X
5GRS
5ive
5ML
5Rand
5th Machine
5th Sonic Brigade
6 Comm
6.33
6008 Days
602
60mm
616
65daysofstatic
666
666  [ Норвегия ]
666  [ Венгрия ]
666 Shades of Shit
66Crusher
69 Chambers
6ft.down
7 Days Dead
7 Dot Dice
7 H.Target
7 Hard Years
7 Horns 7 Eyes
7 Miles to Pittsburgh
7 Months
7 Paca
7000$
707
71tonman
72 Legions
731
7D7D
7Days
7ieben
7th Moon
8 Foot Sativa
8 Kalacas
8452
8control
8mm Overdose
8mm Sky
8th Sin
9 Chambers
901km
93
96 Bitter Beings
9Electric
9mm Assi Rock
9th Plague
:Inferno 9:
:wumpscut:
[+] Z.e.t.a. X
[,silu:'et]
[T.3.R.]

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru


----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Новые поступления
Переключить вид
Marduk 1997 Here's No Peace

 Death Black Metal
Here's No Peace
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вот оно, зарождение истинного, злобного безбашенного black metal!
Зло здесь на первом месте, оно, как кровоточащая рана, заливает всё тело, весь альбом, зло чувствуется в каждой ноте, в каждой мелодии, в каждом вопле.
Именно таким и должен быть тру-блэк - искренним. Пусть техника игры музыкантов не блещет отточенностью, пусть качество записи ниже среднего, но самое главное в том, что всё идёт от души, от чёрного сердца.
Несмотря на то, что это demo, оно не лишено ярких идей: здесь вам и клавиши, и повествующий о чём-то неизбежном чистый вокал, и басовые отступления, и элементы дэта, скрещенные с думовой медлительностью.
Атмосфера альбома достаточно мрачна для послетрэшевых времён, но есть некоторые моменты, которые заставили меня улыбнуться по причине своей наивности.
Особенно меня порадовало мрачнейшее интро, которое просто завораживает и уносит в тот самый мир гнева, в котором вы будете находиться в течении семи с половиной минут.
Очень неплохое начало, но в чёрном метале есть деятели, которые начинали и ярче.
Но в общем, вполне достойный старт для вполне достойной команды.
Mistis  13 авг 2010
Dead Head 1999 Kill Division

 Thrash Death Metal
Kill Division
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий лонгплей скорых на расправу голландцев с характерным названием предлагает только остро заточенный и по-настоящему динамичный материал. Звучание нарочито невылизанное и живое. Не удивлюсь, если треки записывались единым массивом с пульта, без последующих доводок. Мощь раскатистых риффов реально ощутима, а характерно атональные соло под учащённо бьющийся пульс ритм-секции напоминают о золотых деньках, когда SLAYER и POSSESSED правили этим миром. Релиз абсолютно канонический для thrash/death, поэтому наслаждаемся хлещущей через край энергетикой и со всех сторон правильностью.
CORONEROUS  13 авг 2010
Tenhi 2006 Maaäet

 Dark Folk
Maaäet
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Спустя три года после покупки диска решился-таки написать на него отзыв. Надо сказать, что являясь давним и безнадёжным поклонником финских шаманов, я был не то чтобы разочарован, но несколько обескуражен их последним релизом "Maaaet". Нет, в плане музыки здесь всё в порядке, как раз-таки инструментальная часть вытягивает альбом на хорошую оценку. Музыканты выросли, стали искуснее в создании фирменной атмосферы, аранжировки стали плотнее и насыщеннее, при этом ни разу не перешагнув ту грань, за которой становится актуальной приставка "слишком". Нет, по-прежнему на диске правит балом гармония. По-прежнему много скрипок и виолончелей, много пианино, много флейт и, конечно же, никаких электрических гитар, только акустика. Всё это как всегда искусно сплетено в мягкую паутину, ненавязчиво обволакивающую слушателя и не оставляющую ни единого шанса из неё выбраться.
Единственным существенным минусом для меня является вокал. Теперь это отнюдь не пение, а скорее шамнские заклинания, читаемые под музыку. Не спорю, в отдельных композициях подобный вокал просто незаменим. В небольших количествах он даже присутствовал на прошлом альбоме. Но здесь его слишком много. Тико (если не ошибаюсь, это его голос) нормально поёт только в одной песне. Конечно, я не собираюсь указывать авторам, как они должны писать свою музыку, но мне, как слушателю, такой подход не очень понравился. Шаманские камлания можно было оставить хотя бы в половине песен, остальное спеть нормальным голосом. Тогда этот альбом получил бы заслуженное звание лучшего в дискографии группы. А так, только
Grey Stone  13 авг 2010
Psycroptic 2001 The Isle of Disenchantment

 Technical Death Metal
The Isle of Disenchantment
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебютный самофинансированный релиз австралийских приверженцев техничного изложения. Надо отметить, хорошо прописанный альбом. Лишь едва заметный фон говорит о категории записи. Здесь мы наблюдаем ещё девственно чистый от core, умеренно брутальный материал. Ударные чётко и экспрессивно ведут основную линию, по ходу дела радуя то интересной сбивкой, то достаточно нетипичной сменой ритма. Гитарные риффы уже сейчас герметично замкнуты на себя, что, собственно, в будущем и будет многих раздражать. Сравнение с DEEDS OF FLESH будет весьма уместно, правда, если американцы следуют именно брутальным курсом, то у наших подопечных сильна тяга к переосмыслению оборотистого technical death. Правда, пока всё достаточно предсказуемо. Вот риффовый перегиб под раскатистую сбивку, а вот и характерное бластовое убыстрение под хриплый и скримово-улюлюкающий вокал. Работа была проделана большая и неплохо смотрится на реалии 2001-го, когда все эти, в основном, канадские core'исты ещё не закручивали подобные данному материалу вензеля.
CORONEROUS  13 авг 2010
Voodoocult 1995 Voodoocult

 Thrash Metal
Voodoocult
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй и он же последний релиз от этой немецкой команды предлагает достаточно типичный для 95-го, но в принципе разнообразный материал. Ага, вот и вокальные партии с претензией на колоритность и прогрессивность в духе Кросби из FoG, но мужские и явно с недобором по отношению к вышеприведённой персоне. Вот и качёвые подгруввовые риффы с рифлёным звуком, но лишённые должной динамики. Но не всё так плохо, потому что у группы наблюдается собственное лицо. Как Вы, наверное, уже поняли, основа заключается в ритмичном среднетемповом thrash, приправленным где-то альтернативными, а где-то и по-хорошему атональными компонентами. Слушается весь этот винегрет достаточно интересно и свежо, с поправкой на год издания. Если сравнивать, к примеру, с последним FORBIDDEN, то данный лонгплей не такой хлёсткий и манерный, но более медитативный и размеренный. Да, то было время некоторого смятения и желания прогресса среди трэшеров, правда, не всегда естественными методами, поэтому результаты бывали разными. Этот же кусочек всё ещё тяжелятины, но отягощённой целым ворохом финтифлюшек на пружинках, воспринимается вполне и вполне.
CORONEROUS  13 авг 2010
Tiamat 2008 Amanethes

 Gothic Metal
Amanethes
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Абсолютно блеклый, размазанный альбом. Без четкой общей идеи, мысли и атмосферы, столь характерной для этого выдающегося коллектива. Пожалуй, худший альбом Tiamat (за исключением "Sumerian Cry"). Но если дебютнику промах простить еще можно (собственный стиль только нащупывался), то появление этого опуса после пятилетнего молчания вызывает сплошные недоумения. Похоже, камрад Эдлунд слегка занервничал, послушав, с каким упоением после нескольких лет экспериментов снова зарычали и зашпилили заклятые соратники из Paradise Lost и Amorphis, и тоже решил тряхнуть стариной (несмотря на то, что трясти лысому Йохану давно уже нечем). Но если последние три альбома тех же финнов способны доставить немало приятных минут, а мелодии сразу и прочно оседают в голове, то в "Amanethes" уху зацепиться решительно не за что. Попытка дать всем фанатам по серьгам и сварганить дайджест по мотивам славной, более чем 20-летней истории коллектива, обернулась, как это часто происходит в таких случаях, тотальным фиаско (запамятовал, как это будет по-гречески). В поисках неких эфемерных думовых корней, Эдлунд вместе со своим верным шумерским экипажем, покинул родную (и столь любимую многими) атмосферу, однако вместо того чтобы припасть к живительным металлическим истокам, застрял в безрадостном вакууме. Возможно, дело в самой Греции (где рождался альбом) – не случайно ведь, кроме Septic Flesh и Rotting Christ (c определенной натяжкой) эта страна оливок и норковых шуб ничего путного в металлическом плане на свет не произвела. Так что, Йохану, пожалуй, стоило завести подругу, скажем, из Исландии или окрестностей Мачу-Пикчу.

Все дело в том, что революционность Tiamat в свое время как раз и заключалась в найденной однажды густой мифологической подкладке, той самой атмосфере, которая достигалась самыми разными способами, а не только тяжелыми гитарами и гроулингом. Квинтэссенция фирменного саунда – в альбомах "Clouds", "Wildhoney" и "Deeper Kind of Slumber". Эти творения вполне могли бы стать идеальным саундтреком к произведениям Эриха фон Деникена или Захарии Ситчина (не без влияния которого, похоже, появилось само название Tiamat). Истории про Атлантиду, палеоконтакты, сфинксов, 12-ю планету, арийских звездолетчиков и пророчества майя особенно хорошо читаются под вышеупомянутые шедевры. Что можно читать под "Amanethes"? Возможно, только концертный райдер по Японии. Или репортаж о сельскохозяйственных проблемах оливкоробов Пелопоннеса. Тоже атмосфера, спору нет, но кислороду в ней явно маловато. Конечно, местами на альбоме встречаются и любопытные пассажи... Но все они как будто размазаны по трекам, так что один «стопудовый хит» выделить затруднительно. Откровенно говоря, это первый альбом Tiamat, при прослушивании которого постоянно хотелось нажать на стоп. После сеанса аутотренинга и еще пары попыток, ощущения, увы, не изменились. Нужно ли теперь ставить крест на группе? Это явно преждевременно. Думается, дядька Эдлунд еще способен показать миру, где зимует царица Хатшепсут! Вот только в Греции нагуляется, да подругу в очередной раз сменит…
Philophob  12 авг 2010
Thy Catafalque 2009 Róka Hasa Rádió

 Avantgarde Metal
Róka Hasa Rádió
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Своим вторым релизом неудержимые венгры продолжают развивать идеи, заложенные на предыдущем "Tûnõ Idõ Tárlat". И получается это у них очень даже неплохо.
Сместив акцент с электронно-эмбиентных элементов в сторону тяжелых гитар, парни сумели добавить музыке некой жесткости и суровости. Обволакивающие клавишные продолжают все так же вводить слушателя в состояние глубокого транса и зачаровывать своими магическими мелодиями.
Первые две композиции, уже по сложившейся традиции, составляющие половину альбома, представляют собой набор контрастных мелодий и ритмов, противопоставляя веселым и задорным танцевальным мелодиям с тяжелыми и плотными риффами космические электронные сэмплы, которые делают песни спокойнее и размереннее. Добавить работе эмоциональности и яркости смогли приглашенные вокалисты, работа которых была выполнена на "5+".
Несмотря на заметное увеличение количества тяжелых гитар, музыканты не отказались от эмбиентной основы и народных мотивов, которые являются украшением их последних двух работ. Для более четкой передачи фольклорной составляющей и придачи релизу колоритности, в записи альбома принимало участие довольно большое количество приглашенных музыкантов.
Наиболее отчетливо среди всех композиций выделяется заводной и драйвовый трек "Köd Utánam", в котором, кажется, отображен весь запал и эмоциональность венгерского народа.
"Róka Hasa Rádió" вполне достоин высшей оценки, являясь вершиной творчества Thy Catafalque, преодолеть которую им будет очень нелегко.
Clarity  12 авг 2010
Enslavement of Beauty 2007 Mere Contemplations

 Melodic Black Metal
Mere Contemplations
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Всем известно ощущение, когда из-за доносящихся из колонок звуков по коже стаями начинают пробегать мурашки и возникает ощущение невесомости и детской радости, пробирающей организм до самого нутра. Именно такие ощущения довелось испытать мне при знакомстве с талантливыми норвежцами Enslavement of Beauty.
То, с какой простотой и легкостью они создают просто-таки неземные мелодии, вызывает глубочайшее удивление. Вроде бы, ничего сложного не делая, просто искусно сочетая незамысловатые гитары с атмосферными клавишными, ребята добиваются просто ошеломительного результата. Легко запоминающиеся гитарные мелодии, местами переходящие в эффектные соло, заставляют лишь с довольной ухмылкой прослушать альбом до конца, после чего возникает желание прослушать его еще раз, потом еще... Несколько прослушиваний подряд пролетают совсем незаметно, и данный коллектив совершенно заслуженно пополняет список ваших любимых групп.
Музыка, в которой то и дело улавливаются отголоски датчан Illnath, до самых корней пропитана непрекращающимся чувством магии и чего-то неземного. Вокал, ничем особым не выделяющийся среди остальных исполнителей данного стиля, привносит свою долю эмоциональности и загадочности в эту работу. Местами появляющиеся женские вокальные партии придают звучанию особую красоту и лиричность. Яркие переходы и смены мелодий оставляют после себя незабываемые впечатления восторженности и море энергетической заряженности.
"Mere Contemplations", подобно произведению искусства, открывает свои тайны слушателю постепенно, прослушивание за прослушиванием, с каждым разом притягивая его к себе все сильнее и сильнее и даря незабываемые впечатление от этого знакомства.
Clarity  12 авг 2010
Darkseed 2010 Poison Awaits

 Gothic Metal
Poison Awaits
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новость о том, что Darkseed воссоединились, чуть было не свалила меня с ног, равно как и известие о выпуске их нового альбома. Для меня, считавшего "Ultimate Darkness" жирной точкой в их карьере, это стало огромной неожиданностью.
А тот факт, что данный альбом был записан без участия основателя и бессменного лидера группы Штефана Хертриха, убил всякие надежды услышать от немцев что-нибудь стоящее. Но, к счастью, все эти опасения и страхи были абсолютно напрасными.
С первых минут альбома на слушателя обрушивается шквал неистовых индастриал-риффов, изрядно сдобренных электронными элементами. Следует заметить, что количество последних немного увеличилось, что никоим образом не изменило звучание группы в худшую сторону. Наоборот, это прибавило композициям яркости и хитовости. Данный альбом чем-то напоминает смесь музыки таких коллективов, как Deathstars, Crematory и Pain, сочетая в себе их готическую атмосферу, индастриальный запал и электронную эффектность.
Нельзя обойти вниманием и смену вокалиста, с ролью которого блестяще справился Винклер. Несмотря на то, что его вокал не обладает ярко выраженной индивидуальностью, присущей Хертриху, он очень четко и гармонично сочетается с музыкой, вызывая приятное удивление своей отличной работой.
Все это, дополненное энергичными гитарами и запоминающимися мелодиями, оставляет после себя очень хорошее впечатление.
"Poison Awaits" изобилует хитами, главными среди которых можно назвать "Roads", "Poison Awaits", "All Is Vanity" и красивую балладу "Torn to Shatters".
Данным релизом парни доказали, что могут отлично справляться и без Хертриха, а данный альбом обладает всеми качествами, которые позволяют ему бороться за право называться лучшим в дискографии коллектива.
Clarity  12 авг 2010
Black Label Society 2010 Order of the Black

 Heavy Metal
Order of the Black
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
После продолжительного безальбомного затишья американцы, возглавляемые мистером Закком Уайлдом, вновь показались на хэви-метал арене США и всей планеты. И лично мои ожидания оправдались! Композиции "сварены" мастерски, и что всегда отличало BLS и лично музыканта Уайлда - умение сочетать искрометную и экстремальную металлическую линию ("Parade of the Dead", "Southern Dissolution" и т.д.), которая исполняется им всегда очень профессионально и качественно (это "Shot to Hell" и сотрудничество с Оззи Осборном тому подтверждение), с настолько глубокой и трогательной романтичной темой ("Darkest Days", "Time Waits for No One", "January"), пропитывающей все его творчество (ранее "In This River", "The Last Goodbye", "Lay Me to Your Door", а песня "New Religion" в себе этот симбиоз содержит). Песни с нового альбома абсолютно не скучные и не занудные. Тяжелые композиции представлены в разных темпах, скоростях; как мы знаем, они у Уайлда удаются непохожими друг на друга даже темпами. Весьма любопытна 49-и секундная "Chupacabra", в которой Уайлд раскрывает перед нами мастерство игры на акустической гитаре.
Альбом "Order of the Black", несомненно, заслуживает внимания любителей красивого, качественного и умного хэви. Я это понял, послушав его один раз и на одном дыхании. Песни "Time Waits for No One" и "Riders of the Damned" запомнились сразу. Их можно спеть вместе с Закком. Лирика в песнях насыщенная, эмоциональная. Она проникает в сердце и заставляет задуматься.
Сравнивая с недавним творением Осборна "Scream" этот альбом не просто должен понравиться. Нет, пожалуй, сравнивать их не стоит. Стоит просто послушать.
Patrick Scott  11 авг 2010
Blind Guardian 2010 At the Edge of Time

 Progressive Power Metal
At the Edge of Time
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Да, порадовал меня новый альбом Blind Guardian! Я считаю "At the Edge of Time"
ничем иным, как возвратом к корням. Нет, они играют все тот же progressive power metal, но по сравнению с двумя последними альбомами у него три огромных плюса. Во-первых, он гораздо более скоростной. Во-вторых, вернулась присущая группе добротная тяжесть. И наконец, самое главное (просто мегаплюс) - Ханзи снова поет своим фирменным "надрывным" голосом! Вернулась былая мощь, красочность и узнаваемость его вокала. Это совсем не тот ужасный визг, как на "A Night at the Opera", и даже не тот чистейший голос, который он продемонстрировал нам на предшественнике. Это тот голос, который знаком всем поклонникам группы еще со времен "Somewhere Far Beyond"! Порадовала также гитарная игра - Андрэ Ольбрих достиг вершины своего таланта! Мощные и мелодичные гитарные соло - главная изюминка альбома. В отличие от того же "A Twist in the Myth", альбом гораздо ярче, продуманнее и содержит десятки отличных мелодий (но не перенасыщен, как "Опера"). Фредерик Эмке барабанит хорошо, но мне до сих пор жалко, что из группы ушел ударник-виртуоз Томен. При желании на альбоме можно найти и элементы фолька ("Curse My Name", "Wheel of Time"), и симфонические вставки ("Sacred Worlds"). Альбом достаточно хорошо записан и сведен. Судя по названиям песен, тексты как и всегда посвящены фэнтези. Слушается альбом отлично, современно, нет ни одной проходной песни. Особо хочется отметить "A Voice in the Dark" и "Wheel of Time" с необычными для звучания группы индийскими мелодиями. Может, это и не лучший альбом группы, но они убедительно доказали, что еще порадуют поклонников качественными альбомами. Истинные короли пауэра!
Haliaeetus  11 авг 2010
Devastation 1991 Idolatry

 Thrash Metal
Idolatry
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Последний на данный момент лонгплей техасцев из Corpus Christi. Их часто сравнивали с DARK ANGEL, но правда в том, что они были ни чуть не хуже команды Джина Хоглана. Массивность звучания ставит группу в категорию стыковых исполнителей thrash/death. Данный альбом обладает манерикой, приличной скоростью и кумулятивными риффами, качающими повсеместно. Вокал надрывный и приглушённый, что идёт в зачёт основной программе. Гитарные соло присутствуют, но выполняют роль определённых акцентов, не неся с собой гармонический аспект. Все вещи с данного релиза сильны указанными выше компонентами, поэтому выделять конкретные номера не вижу смысла. Поклонники хлёсткого классического стаффа по-достоинству оценят и саму группу и данный кругляш, наполненный до краёв характерной энергетикой.
CORONEROUS  11 авг 2010
Demilich 1993 Nespithe

 Technical Death Metal
Nespithe
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Начинается альбом с места в карьер и показывает направление удара, согласующееся со стилистикой техничного кромсания размера. Утробно булькающий вокал с характерным зудящим басом, в сочетании с моментами нарочитого бластинга, наводят на ассоциации по форме переложения с INCANTATION, но помимо подобных эксплозивных кусков, присутствует вариативный риффовый размер. Риффы подпружинивают на основном ритмовом полотне, перетекая друг в друга с эффектом соединения и отделения капель воды, двигающихся струйками по ровной поверхности. Эта взаимосвязанность поддерживает единую концентрацию на протяжении всего лонгплея, благодаря чему температура technical-варева не снижается ни на градус. Получается материал в материале, т.е. замкнуто-циклический подход не аппеллирует к внешней динамике, давая возможность пройтись по извилистым лабиринтам внутри композиционной структуры, поэтому внимательное прослушивание строго рекомендуется.
CORONEROUS  11 авг 2010
Aria 2008 Все клипы

 Heavy Metal
Все клипы
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Решил вновь посмотреть этот сборник клипов легендарной группы Ария, а заодно и написать рецензию. Пробежимся по песням:

"Улица роз" и "Дай жару!" - концертные видео, практически раритеты, показывающие Арию в первые годы своего существования. Думаю, это хороший старт, смотрятся интересно.
"Всё, что было" - первый видеоклип с сюжетом. Нам показывают пьющего и курящего Кипелова, пытающегося поймать постоянно ускользающую от него иллюзию в виде чёрно-белых бус, в конце это ему удаётся. Сделано, может, и без особого блеска, но всё равно неплохо, на мой взгляд. Для первого блина нормально.
Клип на балладу "Возьми моё сердце" мне напомнил видео на другую культовую балладу - "Nothing Else Matters" группы Metallica: те же закулисные и студийные съёмки участников группы с разными небольшими приколами. Без особого смысла, как мне кажется, но смотреть довольно интересно.
"Отшельник" - наверное, один из лучших на диске; напоминает подборку кадров из старых фильмов ужасов, перемежающуюся записью выступления группы. Весьма забавно получилось, особенно момент, когда Холстинин играет соло, и стоит ему его закончить, как вращающийся вокруг него хрустальный шар тут же сбивает его с ног. Также тут эффектно получился Валерий Кипелов.
"Грязь" - нарезка кадров, посвящённых скандалу в высших кругах американской власти; намёк понят. Также присутствует выступление "арийцев".
"Потерянный рай" и "Осколок льда" - неплохие, довольно красивые видео; единственное (и у меня так почти со всеми видеоклипами) - я совершенно не понял, как видеоряд связан с содержанием песен. При этом первый наделён мистической атмосферой, а второй немного жутковат в сцене с кровавой ванной.
"Штиль" с участием Удо Диркшнайдера. Вообще, я сначала был разочарован - Удо не сильно люблю, и считаю, что песню он основательно подпортил своим скрипучим голосом. Теперь смотрю - вроде бы ничего. Нам показывают, как Ария записывает с Удо эту песню, потом как музыканты все вместе катаются на снегоходе - довольно-таки мило. Только вот не понял, причём тут сцена со стриптизёршами, ну да ладно - дело благое.
В "Колизее" подготовка музыкантов к концерту сравнивается и сопоставляется с выходом гладиатора на арену, где, как известно, либо победа, либо смерть. Все с такими серьёзными лицами выбирают себе инструменты и настраиваются на предстоящее действо. В результате музыканты появляются на арене только к началу соло, которое с видимым удовольствием нам играет Владимир Холстинин. Один минус - в этой версии песни отсутствует куплет после этого самого соло: "Помнишь, ты ведь помнишь: ты был гордым мудрым вождём...", один из лучших фрагментов композиции.
"Крещение огнём" и "Последний закат" подразочаровали. Всё-таки могли бы и поинтереснее что-то придумать, а не вставлять запись живого выступления: в первом случае это концертник "Живой огонь", а во втором, как я понимаю, "Пляска ада". "Крещение огнём", чтоб успеть влезть во временные рамки, ещё и заметно убыстрили. Всё это не идёт в плюс этим видео.
Ну и наконец, лучшее, по моему мнению, видео этого сборника - клип на балладу "Там высоко", выполнен в виде анимации. Мы видим одинокую избушку и живущего в ней человека, постепенно стареющего, мы видим, как к нему приходят гости - разные герои, и торговцы с караваном, и некая женщина с девочкой, все хотят испить воды из его колодца. Смотрится очень красиво и почему-то печально - впрочем, настроение песни располагает.
Бонус-секция включает четыре песни времён тура "Генератор зла", правда, со студийной аудиодорожкой, а также ещё один клип - на песню "Беспечный ангел". Видео на эту балладу снималось на Кипре. Главный герой оттуда мне почему-то упорно напоминает Александра Карпухина, бывшего барабанщика команды "Мастер". Клип очень красивый и романтичный, всем советую.

Подводя итоги, скажу, что я не понимаю, почему многие так негативно реагируют на этот DVD. Ну да, у группы не пятьдесят клипов, ну так извините, это вам не Мадонна какая-нибудь. И сколько бы их не было, настоящему фанату группы будет любопытно взглянуть, а ведь на этом сборнике видео отнюдь не пять штук, чтобы говорить о бессовестном сдирании денег с фэнов. Я считаю, что этот сборник имеет такое же право на релиз, как и запись самого сногсшибательного концерта. В любом случае, Ария может себе это позволить.
Dragonfly  10 авг 2010
Cloudkicker 2010 ]]][[[

 Instrumental Progressive Metal
]]][[[
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итак, последний на данный момент интернет-релиз от Бена Шарпа. Первое, что бросается в глаза, это оригинальное название ЕР и треков, которые больше напоминают произвольный набор различных знаков.
В музыкальном плане, в свою очередь, особых изменений не произошло. Это все та же неповторимая смесь прогрессива, мат- и пост-метала. Лишь в этот раз пост-металлическая составляющая поначалу разбавляется акустическими вставками, плавно переходящими в жесткие джент-риффы. Но, несмотря на это, нельзя не заметить монотонную основу пост-метала, которая, подобно морским волнам, проявляется непостоянными наплывами.
На данном ЕР ставка сделана не столько на замороченные, ломанные риффы (которые не потеряли своего традиционного места в композициях), сколько на медленные и незамысловатые гитары, не часто меняющие свой темп игры.
Хоть данный релиз и является посильнее своего предшественника в плане запоминаемости и наличия цепляющих треков, ему все равно не хватает немного мелодичности и хитовости первых двух альбомов.
Clarity  10 авг 2010
Schallfaktor 2009 Sittenverfall

 Electro Industrial
Sittenverfall
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
«Падение нравов» (состоявшееся не в полной мере, судя по тому, что наиболее «интересные» части тела девушки из буклетных фотографий все-таки стыдливо прикрыты всевозможными кибер-девайсами) - первый полноформатный релиз немецкого проекта Schallfaktor, слушая который, как-то автоматически определяешь его создателя в категорию музыкантов, для которых главное не музыка, а танец. Действительно, под «Sittenverfall» лучше всего танцевать – а еще лучше отрываться и колбаситься. Если просто слушать данный диск в спокойной обстановке, то могут выйти проблемы с идентификацией и восприятием музыки. Прежде всего, большая часть диска заточена именно под танцпол и чрезвычайно однообразна по своей сути. Всегда в наличии – прямолинейный монотонный «мясной» ритм, не сильно меняющийся от трека к треку и поблескивающий от обилия жирного баса, россыпи цифрового шума, жестковатые партии синтезаторов, необязательные «трансовые» эффекты и мрачновато-атмосферные бесформенные фоны, заполняющие пустоты между припевами и куплетами, а также периодически появляющиеся в роли вступлений. Голос вокалиста, мало того, что подвергнут дисторшену, так еще и пропущен через вокодер, что, соглашусь, дает необычный эффект, который, однако, довольно быстро приедается. Вот, наверное, и все – очень грамотно записано и сведено, но не вызывает какого-либо дикого меломанского восторга, даже без скидок на то, что в подобном ключе играют сотни более известных и «топовых» групп (можно вспомнить и Agonoize, и Suicide Commando), чьи релизы также не грешат особым разнообразием. Осталось, впрочем, упомянуть о малой части альбома – расположившись на второй половине диска, несколько треков вполне позволяют снять клеймо однообразности с «Sittenverfall». «Seelenfresser» замедляет темп и приобретает некую серьезность, «Infinity» пропитывается красивой и загадочной экзотикой в духе Enigma и поляков Oxyd, экспериментируя к тому же с ломанным и «парящим» в воздухе ритмом. «Aroused» близка к жесткому minimal techno, и здесь талант звукорежиссера выявлен в полной мере. А вот «Menschen» как-то неоправданно резко снижает градус, переходя на территорию довольно невыразительного future pop`a, являясь по сути простенькой и незамысловатой поделкой. Делая выбор в пользу «Sittenverfall», не забывайте о его прикладном значении – танцпол, танцпол и еще раз танцпол, вот где это будет вполне актуально в малых дозах. Еще хорошо под это втопить педаль газа и нестись по трассе, но это уже другая история и другая категория музыки.
Maeror3  10 авг 2010
Blind Guardian 2010 At the Edge of Time

 Progressive Power Metal
At the Edge of Time
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот альбом претендовал на звание и "Надежды года", и "Отстоя года". Получилось же нечто среднее, но изрядно позитивное. Не в том смысле, конечно, что "Блайнды" заиграли киндегартен-метал. Добротная, славная работа, но...
Эпическая открывашка настраивает на нужную волну, её совсем не портят периодические вкрапления прогрессива, а вот дальше... Как-то оно сумбурно. И сумбурно по одной-единственной причине - у альбома нет настроения, повторилась история "A Twist in the Myth". Впрочем, "На краю времени" много лучше предшественника, его можно сравнить с такими работами современных титанов, как "Virtual XI" "Мэйден" и "Death Magnetic" "Металлики" - сильнее, красивее, сделанного ранее. И всё же ему так же кое-чего не хватает, причём, не только атмосферы, коей "Блайнды" были славны даже во времена "Ночи в опере".
Такое впечатление, что группе поставили ограничитель оборотов, и её мотор, потенциально раскручивающийся до 20.000 об/мин, крутится лишь до 15.000, - можно с лёгкостью представить ту широту и колоссальность звучания, которые могли бы быть, но которых нет и в помине. Эдакий сурьёзный, крепко срубленный, ладный, но чрезвычайно буржуазный хэви. Истинно европейская музыка, у которой отрезали волосатые яйца. Ну, или просто временный нестояк...
Здесь есть мега-мелодии, здесь Ольбрих и Зипен риффуют на зависть многим другим, бас Хольцварта на стародавнем высочайшем уровне, а поди ж ты - нет изюминки. Не спасает даже величественный финал, который в оркестровой версии ещё лучше, ещё краше. Хотя есть песни, с лёту застревающие в голове как во времена "Сказок" и "Видений"... Но есть и откровенно проходные вещицы, без которых альбом потерял бы в хронометраже, но приобрёл бы... Наверное, в стройности, в органичности.
Оттого-то, в целом, его нельзя назвать прорывом, да и куда, если честно, "Блайндам!" рваться? Вновь к вершине "Nightfall"? Но в одну реку дважды не войти...
Тем не менее, особенно, сравнивая с мучениями предыдущего альбома, новичок хорош. Есть в нём толика "Imaginations", есть чуть-чуть "Somewhere Far Beyond", даже напоминания о "Tales" можно найти, не говоря уже о периодически проносящемся через уши духе великого "Nightfall". И само собой, увы, немало есть и от двух последних творений...
Оттого-то он и напоминает современные альбомы "Мэйден", только на более низком уровне - те смогли настолько тонко и умело вплести в свои галопы прогрессив, что ничего не потеряли, а лишь приобрели, заодно не дав даже самому ярому любителю упрекнуть себя в подражании Dream Theater, а тут... Тут можно бросить камень, сказав - это тоже не ваше.
Чувствуется некая компромиссность - они избавились от нестерпимого прогрессива, оставив только его следы, вот только... Вот только подобные вкрапления на "Найтфолле" слушались отлично, а здесь они лишь утяжеляют потенциально прекрасные вещи.
Solevator  10 авг 2010
LIK 2010 Kapitel II: Besvärtade Strofer (re-release)

 Atmospheric Black Metal
Kapitel II: Besvärtade Strofer (re-release)
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вторая часть трилогии шведского музыканта Граава заметно отличается от того, что он преподнес слушателям на первом диске из серии «Kapitel». Альбом «Besvartade Strofer», по прежнему пропитанный холодным духом северных окраин, теперь уделяет должное внимание рассказыванию различных историй, фоном для которых служат эффекты вроде лязга цепей, различных стонов и вскриков, и даже «готического» органа («Syner») – историй, одним словом, не очень позитивных. Граав, чувствуется, сделал выводы по итогам отзывов на первый альбом, и, оставив так всем понравившееся примитивно-депресивное звучание, занялся усовершенствованием и украшательством своих композиций, разбивая их на несколько частей-глав со своим особенным темпом и звучанием, а также ощутимо увеличил их хронометраж, дабы улучшить погружение слушателя в воссозданные им миры легенд и обрядов. Теперь большинство треков начинаются с заторможенных пост-роковых зарисовок, к которым добавлены всякие колокольчики и атмосферные синтезаторы. Безмятежность эта способна обмануть, но ненадолго, так как следом за ней все равно вступят прямолинейные гитарные риффы (менее грязные, но более приглушенные, чем на предыдущей работе музыканта), вместе с лязгающими тарелками и относительно медленным (местами чуть ли не думовым) перестуком драм-машины задающие общий ритм песни. Швед все также избегает скриминга и гроулинга, и все также предпочитает представлять себя гордым викингом, спрыгивающим с борта драккара на пустынную поверхность промерзшей земли. Его вокал здесь чист, пафосен и размерен, активно используется речитатив (что подчеркивает эпичность и сказочность материала) и всевозможные шепоты по углам, заставляющие воображение вырисовывать всяческих злобных персонажей из северных легенд и немного сожалеть, что не знаешь шведского языка и не можешь понять, о чем идет здесь речь. По итогам прослушивания и сравнения с тем, что было раньше (а было, надо заметить, тоже очень неплохо) – однозначно интересный и рекомендованный к прослушиванию диск со своим настроением и атмосферой, показывающий, к тому же, что автор не собирается останавливаться в своем музыкальном развитии.
Maeror3  10 авг 2010
Ripper 1986 ...And the Dead Shall Rise

 Horror Heavy Metal
...And the Dead Shall Rise
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Метал-«страшилка» родом из лохматых 80-х годов прошлого столетия под названием Ripper за свою историю выпустила всего два альбома - в 1986-ом и 2009-ом. Несмотря на промежуток между выходом пластинок, стиль группы серьезных изменений не претерпел.
Музыка на рецензируемом же альбоме представляет собой в принципе стандартный, но с изюминкой heavy metal. Изюминка эта заключается в мрачной, но в то же время не грузящей атмосфере. Для сравнения (относительного, конечно), можно вспомнить такую легенду NWOBHM, как Witchfynde, ранний Death SS.
Запись сделана на вполне приличном уровне - все инструменты хорошо слышны, разве что драммер иногда парится с двумя бочками. Короче, любителям чернухи в традиционном металле (a-la Tyrant, Mercyful Fate, Force of Evil, Powerwolf а также вышеупомянутых Witchfynde, Death SS) неплохо было бы ознакомиться с данной работой. Как-никак, вещица действительно стоящая (в то время как многие записи 80-х никакого интереса, кроме так называемой «культовости» в себе не содержат).
К сожалению, на CD достать данный альбом практически не возможно, но в MP3 - пожалуйста.
Да, кстати, весьма умиляет внешний вид музыкантов - все эти цилиндры, черные балахоны, грим и прочее.
KFF  10 авг 2010
Sick Room 7 2009 Bottomfeeder Central

 Post Doom Metal
Bottomfeeder Central
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выкидыши болезненного сознания, украсившие буклет «Bottomfeeder Central», да и само название группы, вписанное на обложку тревожно-красными буквами, еще до прослушивания диска навевают подозрения, что эти одиннадцать песен слушатель просто так, без последствий, не переварит. На деле же знакомство с очередной работой датчан оказалось вполне «комфортабельным». Наигравшись в металлических коллективах у себя на родине, участники Sick Room 7 словно решили немного отдохнуть и записать ту музыку, которую хотели бы слушать сами, без оглядки на каноны существующих жанров. Их музыка не прогрессирует и не регрессирует, она просто отошла немного в сторону и существует сама по себе. Не без издевки над слушателем создатели альбома именуют свой стиль ambient doom/downtempo, и с первым определением вполне можно согласится, а вот второму лучше не доверять.
Первые три трека J.N. и C.N. (так зовут авторов) еще по привычке топчутся возле границ doom metal, словно боясь отойти на неизведанные территории, отчего песни звучат в едином каноне, или, говоря проще, несколько однообразно. Драм-машина выколачивает похоронный марш (ритм, кстати, на всем альбоме довольно скуп на сюрпризы, в рамках каждой песни его рисунок практически неизменен), басы обнажают выпуклые рельефы, параллельно существуют несколько слоев гитарного звука, от монотонного полязгивания до прозрачных акустических моментов. Вокалист неторопливо, грубо и явно спросонья о чем-то медленно вещает себе под нос. Правда, уже в «Four Walls and Heavy Air» внедряются готические клавиши, и звучание гитар на несколько минут становится более атмосферным, а в заглавной «Bottomfeeder Central» все партии ложатся на чуть ускоренный трип-хоповый ритм. На само же деле истинное «лицо» альбома открывается на «Your World Imploding» - все еще неторопливые ритмические конструкции начинают увеличиваться в пространстве за счет многократного эха, гитарные партии приобретают пост-роковую заторможенность, а лидер-гитара одиноко и продолжительно грустит на фоне ровных, безжизненных электронных эффектов, проносящихся мимо. Единственное, что со всей этой грустной красотой не вяжется, так это вокал, который принципиально не меняется, оставаясь, пусть и заспанным под стать этой музыке, но довольно агрессивным и несобранным. Продолжая преподносить сюрпризы, датчане используют в «Heartless Rule» отсылки к ретро эстетике, выдавая восьмидесятнический hard`n`heavy, ненадолго возвращаются к думу в «Arms Strapped to Wheels», отяжеляя его болезненными шумами, снова внедряют трип-хоп и суховатые риффы, а под конец выдают заряд бодрости под названием «7 Knots on the String of Life» (самый быстрый трек альбома) не без помощи психоделики, которая, видимо и заставляет их под конец альбома растекаться мыслью по древу, завершая всё пространственными эмбиентыми пассажами, в которых гораздо больше тишины и пустоты, нежели каких-либо звуков. Впечатления от этого диска Sick Room 7 остаются хорошие, в воздухе витает слово «необычно», а от каждого трека (даже при втором или третьем прослушивании альбома) продолжаешь ждать чего-нибудь неожиданного. И ведь дожидаешься. Необычный взгляд на привычные вещи пошел датчанам на пользу.
Maeror3  10 авг 2010
Stoned Jesus 2010 First Communion

 Stoner Doom Metal
First Communion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебюта Stoned Jesus я с нетерпением ждал с момента его анонсирования. Иначе и быть не могло – каноничный стоунер-дум, содержащийся на демках "Иисуса", хотелось слушать снова и снова, несмотря на ужасный, режущий уши звук (это я говорю при глубоком уважении к сырости и невыглаженности). Вдобавок, основатель команды – мой земляк (обитал в Луганской области), а подобного рода факты хоть и не меняют дело коренным образом, но значат немало… Первого августа в качестве интернет-релиза свет увидел "First Communion", при знакомстве с которым я испытывал невыразимое чувство гордости за молодую отечественную сцену. Ведь это, ни много, ни мало, настоящий прорыв для Украины и уверенное утверждение позиций стоунер-дума как стиля, достойного международного обожания.
Думаю, учитывая удручающе малое количество треков, позволительно разобрать каждый по отдельности, но прежде стоит сказать пару слов об общем звучании. Саунд оказался неожиданно качественным и легким – гудящего жира поубавилось (хоть демки и страдали от ожирения, такой поворот событий мне не пришелся по душе). Работа Игоря вызывает уважение: отличный вокал, похожий на манеру Оззи Осборна на дебюте "Сэббэтов" слишком сильно, чтобы не обратить на это внимание, стройные и броские риффы – все, как полагается. Если говорить о продюссировании, то к гитаре у меня нет нареканий, но бас можно было сделать упитаннее, а ударные – поэффектнее. Уж очень они серые, как мне кажется. По большому счету, мягкость сильно повлияла на восприятие материала. Ныне Stoned Jesus представляет собой скорее тяжелый рок, отсылающий в 70-е, чем что-то "думовое" и трудновоспринимаемое. Всё на благо случайного, "необученного" слушателя. Такая политика, конечно, выгодна для нераспространенного, набирающего обороты жанра, но лично меня ничуть не радует. Впрочем, это не слишком влияет на действительно хорошую музыку, мнение о которой изначально было высоким и ничуть не изменилось.
1. Сделать "Occult" открывающей песней – это, на мой взгляд, то же самое, что встречать потенциального врага торжественной демонстрацией ахиллесовой пяты. Песня кривоватая и странная сама по себе, что особенно бросается в глаза при сравнении с остальными композициями. Должен сказать, что демо "Occult" превосходит альбомную версию - там и интро было поинтереснее, и расстановка риффов более логична, что ли (временами возникает стойкое ощущение, что риффы "не клеются"). Да и в целом качественное, чистое звучание песне этой, как мне кажется, не к лицу. 7/10.
2. Начиная со второго трека "First Communion" бьет наповал. "Red Wine" – это одна из лучших песен, вышедших под маркой "стоунер" в пост-СССР; в меру эмоциональная, ироничная ретро-хард баллада звучит свежо, самобытно и надолго оседает в памяти. Тут придраться не к чему, потому и писать больше не о чем. 10/10.
3. "Black Woods" не претерпела значительных изменений, и это правильно, так как, по сути – это главный хит Stoned Jesus и на демо производил внушительное впечатление. Единственный недочет – это финал трека, скопированный (уверен, неумышленно) с "Children of the Grave". 9/10.
4. "Falling Apart" - пустынный, психоделический (этот параметр, пожалуй, здесь наиболее ярко выражен) стоунер-дум в лучших традициях Sleep. Стоит обратить внимание на отлично вписавшиеся семплы из старинного фильма ужасов "Alucarda" и три гостевых соло: первое сыграл Камиль (The Grand Astoria, Neversmile), второе – Кирилл Бре (X-box Murder, 5R6), а третье – Антон Тошнотвор (Without God, The Suicider). У песни есть собственное лицо (угоревшего наркомана, страдающего от жажды, если желаете конкретики), и как завершение альбома она смотрится отлично. 8/10.
"First Communion" – добротная работа, цепляющая и обнадеживающая. Мои ожидания целиком и полностью оправданы, а расстроить этот альбом может только своей малой продолжительностью. Ура, Stoned Jesus!
Wicked_SIC  10 авг 2010
Blacklodge 2003 Login:SataN

 Industrial Black Metal
Login:SataN
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
“Login: SataN”, первый альбом культовой андерграундной команды Blacklodge, является довольно необычным экспериментом. Нет, разумеется, гремучая смесь черного искусства с индустриальными элементами дерзость не новая и весьма удобоваримая, что в далекие 90-ые было доказано норвежским Mysticum, а позже итальянским Aborym. Тем не менее, французские коллеги этих грандов заслуживают особого внимания в силу их нестандартного подхода. Стоит заметить, что композиции, представленные на дебютнике, на первых порах доступны далеко не каждому сознанию, даже сознанию оголтелого поклонника жанра. Главным образом, этому способствует атмосфера: она ненавязчива и не затягивает вас в пучину разрушений, ядовитого газа, серной кислоты, мутаций плоти и металла, старых добрых пейзажей ядерной зимы и т.п. Поначалу не отпускает твердое убеждение, что она вообще отсутствует или не несет в себе никакого смысла, потому и задвинута в арьергард. Так что, чтобы проникнуться сложным духом релиза, необходимо с головой погрузиться в него, поскольку синтетическая злоба, заложенная здесь, не плавает на поверхности, а терпеливо ждет вас в глубинах, из которых уже не выпустит.
Если говорить о технической стороне альбома, нельзя не сказать о высоком уровне композитора (Saint Vincent, собственно), - именно гитарная работа дает все предпосылки не ставить Blacklodge на одну полку с любой другой группой жанра, а искать для нее свое место в музыкальном мире. Изящная структура риффов, то бьющих по мозгам, как добротный отбойный молоток замедленного действия, то срывающихся на дьявольскую скорость местами заставляет лицо искажаться в садистской улыбке: насколько же тонкая работа, нет ничего лишнего, музыка нисколько не утомляет и действует подобно сильному наркотику. Кстати, о наркотиках: едва ли не все тексты песен на диске посвящены им, поданным под приправой ненависти к Христу на фоне поклонения Сатане. Что ж, в литературном плане лирика вряд ли заинтересует многих, скорее ей было отведено место вторых ролей, как и вокальной линии. За почти 50 минут индустриально-блэкового шторма вы не услышите ни секунды “живого” вокала! Сплошное дисторшированное забивание гвоздей через недоломанный радиоприемник – так можно охарактеризовать звучание голоса на альбоме. Несмотря на этот факт, искаженный электронный скриминг звучит колоритно и попросту красиво, а в совместной работе с гитарами и удачно добавленной электроникой безупречно вплетается в нервные клетки, меняя взгляд на технический прогресс.
Такой вот хитрый релиз выдали французы на заре своей студийной деятельности. Разумеется, есть свои плюсы и минусы. К сильным сторонам хотелось бы отнести структуру песен, партии гитар, электронику в нужное время и звучание вокала. Негативными же чертами являются не до конца продуманные партии драм-машины (музыканты, не играющие на ударных, крайне редко удивляют интересными ритмами) и ничем не примечательная лирика.
Подводя итог, отмечу, что альбом получился интересным и притягательным, но не обошлось и без некоторых недоработок.
Ihr Todesstraf  10 авг 2010
As Blood Runs Black 2006 Allegiance

 Death Core
Allegiance
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
As Blood Runs Black – дэткор-формация из Лос-Анджелеса, выпустившая, пока что, всего-навсего один альбом, о котором и пойдёт речь.
Познакомился с группой, имея мало познаний в дэткоре. После первого прослушивания альбом показался мне хаотичным, материал не запомнился, и даже инструментальная "Pouring Reign" представляла собой «набор звуков».
Тогда, переслушав мэтров жанра All Shall Perish и Despised Icon, вернулся к данному творению и…был приятно удивлён: альбом потрясающе великолепен. В отличие от вышеназванных коллег по цеху, которые, добавив только элементы модных металкорных тенденций, являются чистым дэтом, As Blood Runs Black, наоборот, заимствовали элементы дэта, оставив в основе типичные металкорные риффы. Поэтому они не так брутальны, но зато мелодичнее. Чёткая, порой замысловатая ритм-секция наложена на мелодичные и «мясные» риффы, и кричащий вокал – лёгкий, но проверенный секрет успеха. Вокалер Крис Блэр использует широкий спектр видов вокала – от жуткого пиггинга, до высокого скрима.
Итого, имеем один из лучших дэткор-релизов вообще.
Во время прослушивания не хочется останавливаться; начиная с мощнейшего интро, заканчивая тяжестью "Legends Never Die", волей неволей трясёшь головой. Да, может быть, эта «рубильная» прямолинейность и есть минус дэткора в целом, но как говорится в конце песни "My Fears Have Become Phobias" – “Ooohhh, yeah, I’m like that!”.
_Insane_  10 авг 2010
Geval 2009 Пергам

 Industrial Metal
Пергам
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Открывается альбом с нестандартной обложкой (для тех, кто пропустил уроки истории СССР в школе – знакомьтесь, это - мавзолей В. И. Ленина) не менее нестандартным, но много о чем говорящим треком. У одноименной с пластинкой дорожки почти нет вступления, сразу видно: господа пришли рубить жесткий индустриальный металл, у них нет времени размениваться на пятиминутные интро. С места, как говорится, в карьер. А, в принципе, почему бы и нет? ГЕВАЛ продолжает традиции, заложенные в первом альбоме, не подстраиваясь под моду или «прикольные» музыкальные веяния. Олегу Юргенсу сотоварищи нужен свой слушатель, но радовать его команда, кажется, готова бесконечно.
Тем не менее, это вовсе не значит, что нет в альбоме развития. При всем том прорыве (очень похожем, кстати, на рождение), которым для отечественного industrial metal стал альбом «Гевал», не заметить главного его недостатка было невозможно: трекам не хватало разнообразия, своего собственного, узнаваемого «лица». Нет, изюминки были почти в каждой композиции, но вот до хита, да простится мне сие попсовое слово, дорос, думаю, только «Гевал». Но вот что действительно запоминалось – лирика. Таких текстов ваш покорный слуга не слышал уже давно. Религиозность? Да, была и религиозность, но лишь в качестве оболочки. Однако, дабы не занимать ценное место воспоминаниями о былом, оставим вновь прибывшим право найти рецензию на дебютник на просторах сего портала, а с теми, кто «в теме», двинемся дальше.
Благо, движение это имеет неплохие перспективы. Видно, что даже за те несколько месяцев, что прошли с первого релиза, команда успела в полной мере оценить отклик музыкальной общественности и, что радует еще больше, умудриться не только не испортить свою музыку, но и вывести ее на принципиально новый уровень. Оставаясь, тем не менее, верными традициям первого альбома.
ГЕВАЛ сохранил сильные тексты, а вот музыка претерпела значительные изменения. Очень, прямо-таки нестерпимо хочется рассказать о каждой песне в отдельности, но, дабы не утомлять читателя, остановимся на общем описании. Музыка, восполнив недостаток электроники, стала куда более динамичной (см. «Скульптор», «Слепцы» и «Армагеддон»), звук – гораздо чище, вокал Олега – вариативнее (см. «Саломея»). Но самое главное, дорогие читатели – каждый трек, наконец, получил собственный, ни с чем не сравнимый облик. Появились не просто интересные, но узнаваемые и, более того, запоминающиеся вещи. Послушав альбом, вы, будьте уверены, через пару дней поймете, что мелодия, которую вновь и вновь отбивают на столе ваши пальцы – не что иное, как гитарная партия «Скульптора», а витающие на самом краешке сознания строки – припев «Войны».
Что же мы имеем в сухом остатке? А имеем мы, господа, ни много ни мало, эволюционное продолжение революции. Проще говоря, ГЕВАЛ, «пробив» себе путь к сердцам слушателей первым альбомом, начал активно облагораживать захваченную территорию. И, главное, у москвичей это очень и очень хорошо получается.
Почему бы не поддаться?
kain013  10 авг 2010
<
1
\ /
/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом