Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Negligence

   2010   

Coordinates of Confusion


 Thrash Metal
Coordinates of Confusion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Признаюсь, Словения до сих пор была для меня чем-то вроде ещё одного белого пятна на мировой карте металлической музыки. Конечно, предполагать и там пяток-другой вполне достойных коллективов можно было всегда, ибо предполагать их можно по праву, на самом деле, везде... Ну и вот, сравнительно свежее, всеми чувствами осязаемое тому подтверждение: не первый альбом трэш-банды Negligence, но очевидно, первый, привлёкший к себе международное внимание. И это неспроста, и только солидной продукцией или массированной рекламной кампанией от Metal Blade этого не объяснить. Концептуальный альбомец «Coordinates of Confusion», состоящий сплошь из помпезного трэша с мощным риффингом и слащаво-мелодичными соло, напоминает мне ни что иное, как эпохальный «Victims of Deception» от Heathen. В пользу сравнения говорит, к примеру, и «хэви-металическая», очень мелодичная манера пения Алекса. В этом смысле группа, конечно, нового слова в жанре не сказала. Но, если можно так выразиться, сдула пыль с почти уже классики жанра 20-летней давности. И если честно, несмотря на всё исполнительское мастерство группы, несмотря на весь тот огромный заряд энергии, который этот альбом излучает в окружающую среду с первых до последних своих тактов — отделаться от постоянных сравнений с Heathen просто невозможно. И как обычно, у этого отточенного клинка есть две режущие поверхности: близость к былым героям кудряво-металлического трэша можно оценивать двояко. К чему я и призываю всех ценителей и ценительниц этого жанра, ибо знакомство с Negligence может вполне оказаться полезным и приятным.
Inner-Self   5 дек 2010

Oerjgrinder

   2010   

Pig Dig Pick Nick


 Grind Core
Pig Dig Pick Nick
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Приятно, конечно, заметить, что безумные Oerjgrinder претерпевают некие метаморфозы. Метаморфозы же отчасти вызывают недоумение. Явный школьно-подростковый дебилизм обложки никак не выказывает слегка (но только слегка) усложнившейся псевдо-музыки коллектива. Но зато отчётливо намекает на возросшие цинизм и порно-гриндовое безумие. Тематика, разумеется, та же, что и раньше: часто очень непростые и напряжённые отношения молодых мужчин и женщин. Приправа из цитат сексуально-образовательного характера, как кажется, приготовлена из фильмов более свежих. Кроме того, коллектив научился более толковому программированию ударных, что идёт усложнившемуся риффингу только на пользу. Кроме того, временами рядом с окончательно сбрендившей гринд-машиной появляются обрывки регги и болезненной электроники, что просто вызывает вопрос: находятся ли Oerjgrinder уже за чертой слабоумия, или всё это часть некоего высокохудожественного плана (собственно, по разрушению художественности)? До последнего варианта им ещё кой-чего не хватает, но первый вариант экзамен они сдали на отлично. О да, deeper we go!
Inner-Self   4 дек 2010

Oerjgrinder

   2008   

Grind My Bitch Up


 Grind Core
Grind My Bitch Up
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Невзирая на не особенно экстравагантное название банды, и не суть типично гриндерское оформление буклетика, смею вас заверить: «Grind My Bitch Up» - это порно-гринд с довольно высоким образовательным и развлекательным фактором. Хотя название и являет собой отсыл к широко известному хиту коллектива Prodigy, и хотя все высокочастотные барабанные дроби явно воспроизведены на компьютере или драм-машине, особой танцевальностью музыка французов Oerjgrinder не отличается. Ну, или смотря, конечно, что называть плясками. Гитары толсты до неприличия, не особенно разнообразны, вокальное, с позволения сказать, бульканье и хрюканье отличается редкостным самодовольством, время от времени на вокале появляются и товарищи по оргии, выкрикивающие свои телеги на языке любви, то бишь на французском. В общем-то, добротный и в меру циничный порно-гринд для девичников, мальчишников и похорон, как мы его любим. Можно ли считать электронные ударные минусом — это вопрос, который я, пожалуй, оставлю открытым. Вопрос «тру / не-тру» в гринде, кажется, не стоит, главное-то, чтоб грохотало как следует. Стоит кое-что другое, причём так, что не заметить этого никак нельзя: альбом просто напичкан весьма кошерными сэмплами из различных увлекательных фильмов со всякими звуками и высказываниями, безусловно, необходимыми в повседневном общении между полами. И вот за это — как раз толстый, оттопыренный плюс! Пионерии на развлечение!
Inner-Self   4 дек 2010

Hatred

   2010   

Destruction Manual


 Thrash Metal
Destruction Manual
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Молодёжью немецких Hatred, видимо, уже не назовёшь — за их плечами уже альбома четыре и море концертного опыта. Так что банда являет собой что-то вроде локальных матадоров, героев местечкового андерграунда, а большой выход назрел только сейчас, с феерическим «Destruction Manual». Практически в каждом риффе, в каждом гитарном запиле слышно, что парни внимательно штудировали «классику», всё, что было известного и значительного на тевтонсксой и калифорнийской сценах. Однако, записать их в ряды невзрачных олд-скул-фетишистов тоже нельзя, прослушивание эталонов стиля под пивные возлияния, видимо, всё-таки вызывало некие искажения в восприятии классиков. О «франконском трэше», допустим, говорить ещё рано, но сыгран материал на удивление свежо для актуальной волны олд-скул-фэйка и с сердцем. В более-менее ортодоксальный чёс органично встроены редкие (но всегда к месту) моменты с заметным влиянием то блэка, то мелодичного дэта. Hatred оказались способными выдать целую обойму больших и маленьких хитов, не сказав, по большому счёту, ни единого нового слова. На что тоже нужен талант, тем более, что былые герои из региона — как Vendetta и Paradox — кажется, собрались по-тихому (это буквально) уйти со сцены.
Альбом - довольно претенциозное заявление о намерениях! К ознакомлению рекомендуется однозначно.
Inner-Self  27 ноя 2010

Repent

   2004   

Disciple of Decline


 Thrash Metal
Disciple of Decline
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Позвольте ещё раз представить всем заинтересованным очередной коллектив из немецких прерий. Насколько в коллективе теплится жизнь — мне не известно, «Disciple of Decline» является на сегодняшний день их последним альбомом. Но банда довольно молодая и радовала публику своим бескомпромиссным стахановским забоем. Да, Repent, судя по представленному материалу (записанному, как и в большинстве подобных случаев, самостоятельно и на довольно скромные средства), банда тяготеет к жёсткой, скоростной и довольно немелодичной версии трэша, который можно было обнаружить, к примеру, на «Hell Awaits» Slayer'a или «Bonded by Blood»Exodus'a. На ум также приходят ранние Nuclear Assault и Sacred Reich. И если всё это цитирование, то очень хорошее, ибо цитаты впечатления надёрганности не вызывают, и даже производят чрезвычайно положительное (насколько можно говорить о положительном на таком мрачном альбоме) впечатление. Такие же напористые вещи как «Life Is Lost» или «Business Whore» вообще заставляют сорваться с места и начать беспорядочно метаться в пространстве. И, в завершение, pogo-вишенка на кровавое пирожное: быстрый хардкоровый номер «Anarchy», как его могли бы исполнить любимцы автономской публики Rawside.
Слабые места, конечно, есть. При подобном стиле монотонные вопли вокалиста (кстати, с турецкими корнями товарищ) едва ли можно таковыми считать, но вот совершенно не запоминающиеся соляки — это не есть зер гуд. В целом же — отличный, сочный кусок франконской ветчи... протите, трэшатины.
Inner-Self  27 ноя 2010

Death Angel

   2010   

Relentless Retribution


 Thrash Metal
Relentless Retribution
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Wow! Кажется, все те фирменные фишки Death Angel, которых бы следовало ожидать от этого имени, которые подрастерялись во времена «The Art of Dying» и «Killing Season», снова тут в полном комплекте. Эта организация (назовём её так в память о минувших днях и былых заслугах) обзавелась двумя новыми членами: басистом и ударником (Уилл Кэрол, кстати, отсвечивал в свое время в Machine Head). Статус мафиозной, то бишь семейной структуры утерян давно, но организация явно расцвела. «Relentless Retribution» зрел достаточно долго и получился хоть куда. И месть в этот раз не столько страшна, сколько хороша собой и просит повторения: типично яркий риффинг, шикарные соло, запоминающиеся припевы, яростные вопли Марка — рискую повториться, но тут есть всё, что только можно пожелать услышать в исполнении Death Angel. В этом случае роскошная обложка не обманывает. Один за другим следуют разнообразные по мелодике и темпу, но всегда боевитые номера с хитовым потенциалом. Просто шлягеры, как на подбор, особенно если учесть, что «шлягер», в общем-то, тоже производное от слова «бить». Перемежается этот жестокий праздник вещами не совсем типичными, но, в любом случае, любопытными: как-то фламенко-инструменталом в конце «Claws in So Deep» (вот таких бы выразительных вещей вообще побольше вместо унылых переборов на минорных аккордиках), да нетривиальной то ли «балладой», то ли чем-то этаким, в «Opponents at Sides». Куда более конвенционально звучит задумчивая «Volcanic», тканью своей напоминающая «Room with a View» с альбома «Act III».
Едва ли это возвращение в обычном понимании, Death Angel, как бы, не исчезали на самом-то деле. Но только теперь можно сказать: да, теперь они полностью тут, на полную мощность. 2010-й преподносит ценителям и ценительницам «мелодичного трэша» наряду с новыми опусами Overkill, Megadeth, Heathen и Forbidden очередной подарок. Wow!
Inner-Self  27 ноя 2010

Overkill

   1993   

I Hear Black


 Thrash Metal
I Hear Black
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Позвольте, однако, вступиться за, скажем прямо, не особенно простой альбом этой отличной группы. Название альбома «I Hear Black» является программой, линией, которой, возможно, придерживались музыканты при сочинении и компоновке материала, а может быть — это обобщение конечного результата, ставшее внушением слушателю. Не суть важно. Важно же то, что материал действительно мрачный, размеренный, и в то же время, очень мелодичный и мягкий. Судя по всему, сердце к грувовым трэшевым риффам лежало у парней всегда, но вот таким мягким Overkill не был, кажется, ни до, ни после «I Hear Black». Вот где корни вдохновения банды, так это, наверняка, в тягучем, ядовитом риффинге а-ля Black Sabbath. Это чувствуется временами отчётливо. На все нападки да будет отвечено — альбом, как он есть, не с неба упал, основные его элементы были заложены ещё знаменитым «Horrorscope». Если б, допустим, банда стала развиваться в этом ключе дальше, то пришла бы к чему-то вроде металликовского «Load» - вещи достаточно интересной, но к трэшу не относящейся. И да, открывашка «Dreaming in Columbian» недостаточно ярка, так называемый медлячок «Shades of Gray», по большому счёту, провален, инструментал «Ghost Dance» мог сойти бы за дань уважения Pink Floyd, если бы только получил шанс на композиционное развитие. Примерно всё то же самое, что мы слышим от Overkill с тех пор уже более десяти лет, только без того бронебойного напора, которым банда завоёвывает сердца сегодня. Можно сказать, классический альбом Overkill, возможно, не самый удачный, лишь по-другому сконцептированный. Люди, не готовые простить этого группе, находятся всегда и везде. Поэтому лучшим способом получения «авторитетного» мнения о нём будет личное и обстоятельное знакомство. И да, «я слышу чёрное»!
Inner-Self  19 ноя 2010

Ultimatum

   2000   

The Mechanics of Perilous Times


 Christian Thrash Metal
The Mechanics of Perilous Times
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
И снова брутальный кусок так называемого «христианского трэша», в этот раз от малоизвеcтных Ultimatum. Сказать о нём можно, на самом деле, не так уж и много. Допустим, что «The Mechanics…» выгодно отличается от своего предшественника 1998-го года, «Puppet of Destruction»: во-первых, тяжестью и брутальностью, во-вторых, элементарно атмосферой и общим подходом. Уж больно звучал предыдущий альбом как очень прилежно и осторожно сыгранный по шаблону материал, лишь бы только не отступить от среднего арифметического в жанре. Вообще же, хотя и вызывают у меня эту глубоко религиозные мужики восхищение: что-то непомерно жестоки и кровожадны эти метальные христиане, становится понемногу понятно, почему Ultimatum теряются на фоне своих братьев во Христе – Sanctuary, Believer, Delieverance, и даже дубоватых Vengeance Rising. Потому что звучат как блеклая, посредственная копия Exodus или, скорее, Overkill (тем более, что буклетик выполнен в таком подозрительно знакомом чёрно-зелёном стиле). Играют-то они на уровне, вполне добротно, а вот своей перчинки какой-то им не хватает. Два плюс-пунктика: кавер на былинных богатырей Vengeance Rising «Burn», а вовсе не на Deep Purple, да интересный инструментал «Mutamitlu».
Как бы то ни было, может быть тем, кто отъезжает по Overkill, придётся по вкусу. Остальным же будет, наверняка, слишком пресно.
Inner-Self   6 ноя 2010

Verdict

   2009   

Assassin: Nation


 Death Thrash Metal
Assassin: Nation
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Ярость в германской провинции, оказывается, кипит и вздымается волной. На протяжении лет она находит свой (анти-)музыкальный вентиль во франконской трэш-формации Verdict. По причинам мне неизвестным от сотрудничества с конторой “Twilight”, под присмотром которой вышел в своё время «Generation: Genocide», парни отказались и снова взяли весь свой бизнес в свои руки. Жаль, конечно, что талантливые банды вроде Verdict и Lost World Order, к примеру, сидят годами без толкового контракта. А может быть, оно и к лучшему. По крайней мере, одной цензурной инстанцией меньше и можно наносить пощёчины общественному вкусу в своё удовольствие. На «Assassin: Nation» нам встречается всё тот же витиеватый перегруженный флажолетами трэш-дэт, то же сиплое гавканье вокалиста, те же проклятия в сторону религиозного и политического террора, та же ледяная ненависть (которую вполне можно расслышать в музыкальных формах), те же ненавязчивые отсылы к Death и Slayer. Что существенно отличается от предыдущего альбома, так сразу в глаза (или уши) не бросается: при сохранившейся сложности композиций потерялась их фрагментированость, их нервирующая разорванность, что было своеобразным осколком лезвия в общей бочке мёда. Кем-то другим это, возможно, было бы воспринято как прогресс и зрелость. Я бы сказал: наоборот. Зато кто-то из виновных в сочинении музыки явно как следует загружался так называемым melodic death metal, что отчётливо слышится то тут, то там, но явственнее всего на «The Creed». Это, опять же, может кому-то мешать, а кому-то как раз наоборот. Тем не менее, я лично рад, что это всё же не второй «Generation: Genocide».
И снова: талантливая банда записала интересный альбом, ознакомиться с которым я рекомендую любителям и любительницам трэша или трэш-дэта.
Inner-Self   2 ноя 2010

Wrathchild America

   1991   

3-D


 Progressive Thrash Metal
3-D
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
О втором и последнем альбоме Wrathchild America можно сказать очень мало определённого и однозначного. Кажется, только следующее: то, что они, чёрт побери, всё так же гениальны и то, что их эпический пафос на «Climbin` the Walls» был только цветочками. Возможно, конечно, что мне это только кажется в силу моих личных музыкальных преференций, ибо WA стали звучать куда более тяжело, резко и перестали педантично избегать атональностей. Если на предыдущем альбоме превалировал хэви-метал, то на этом — как кажется — предпочтение отдано всё же трэшу. Хотя в случае с WA все высказывания подобного рода будут верны лишь отчасти. Да, они посерьёзнели, потяжелели, но в этом драматичном театральном действе можно расслышать и псевдо-классику прог-рока, и сумрачный блюз, и металлическую оперу (как будто бы мы тут имеем дело с «Dimension Hartrös» от Voivod), и рэгги, и фанк, и буги-вуги, и различную этно-экзотику...
Как бы то ни было, так сложилось, что публика изысканий коллектива не поняла и не оценила. Коллектив, огорчённый тем, что ему не воздали должного (а требовать обожания и поклонения они имели полное право), переформировался под вывеской Souls at Zero, чтобы попытать счастья ещё раз. Короче говоря, официальная история WA на этом заканчивается. Остался лишь запечатлённый в 1990-м году (официально) последний подвиг.
К ознакомлению обязательно!
Inner-Self  27 окт 2010

Wrathchild America

   1989   

Climbin' the Walls


 Heavy Thrash Metal
Climbin' the Walls
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Начну с признания: подступиться к этому незаслуженно забытому коллективу довольно сложно. Просто не знаешь, с какой стороны. Сторон-то много, музыкальные аспекты если не являются взаимоисключающими, то, по крайней мере, создают чрезвычайно странную конструкцию, которой едва ли какое-то описание может быть адекватным. Но начнём же откуда-нибудь. Видимо, начальство из Atlantic Records этот винегрет из хард-рока, хэви и трэша смог всё-таки убедить, ибо первая пластинка с подобным содержанием на мажорном лейбле — это говорит либо в пользу чрезвычайной талантливости музыкантов, либо в пользу наивности менеджмента. Хотя одно другое не исключает.
Как представить себе «Climbin` the Walls»? Как вылеты молодых Metallica на хард-роковые и NWOBHM-территории на «Garage Days...», благо голос Брэда Дивенса действительно похож на голос Хэтфилда; как облачённые в жидковатый звук спид-металлические амбиции Whiplash. За вычетом панкового раздолбайства, но с претензиями на композиционную сложность прог-рока. Действительно, при всей очевидной любви к различным жанрам забойной гитарной музыки, парни опирались и на другую традицию: традицию создания музыкальных полотен для ботанов. Красноречивое свидетельство тому — суверенно и с достоинством исполненный кавер на Pink Floyd, который звучит как «родной» в этом хитросплетении риффов и ритмов, где за легкомысленными гитарными кружевами вполне может последовать зубодробительный трэш-рифф.
Если это не шедевр, то нечто очень близкое к эталонной работе. И надеюсь, что этими неуклюжими описаниями мне удастся вызвать интерес к этой банде у тех, кто с ней ещё не знаком. Наилучшие рекомендации!
Inner-Self  27 окт 2010

Tankard

   2004   

Beast of Bourbon


 Thrash Metal
Beast of Bourbon
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Просто показательный альбом для всей творческой карьеры "Пивных Кружек": после неоднократных взлётов и падений, разудалого расколбаса и унылого бряцания выходит, собственно, вот этот вот альбомец, полный энергии, с отличным звуком (наруленным, кстати, Энди Классеном) и... средненьким материалом. Хотя, показывающим, что "Танкарды" снова в строю, бодры как никогда и вернулись к боевикам своей юности. Искать что-то новое, какие-либо творческие вызовы на «Beast of Bourbon» - дело неблагодарное. "Танкардов"-то ценят, в общем-то, и не за это, а — классически — за «чад кутежа» и трэш-угар. В этом, собственно, и типичность альбома: целая обойма серьёзных и не очень шустрых номеров, друг от друга не особенно отличающихся. Как бы хочется радоваться, но не совсем точно знаешь, чему точно, когда действительно ярких песен на альбоме — всего ничего: «Die with a Beer in Your Hand» (и стёб этот, кажется, не зря начинается как стандартный сентиментальный пафос от Арии), да драматичная «Endless Pleasure». Обязательный панк-кавер впечатления не скрашивает, а скорее наоборот, добавляет стандартного.
Будем честны: впечатления от этого, по сути-то, отличного альбома двоякие. Но если «стандартность» материала вас не смущает, то попробуйте схватиться с этой «бурбонной зверюгой». Почему бы и нет?
Inner-Self  21 окт 2010

Killing Culture

   1997   

Killing Culture


 Modern Metal
Killing Culture
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Странный продукт, неоднозначный. Захардкоренный доверху «модерновый метал», как это называют специалисты. Риффинг не представляет собой ничего примечательного: рубленный, примитивный, если не под Korn, то под тогдашнюю Sepultura. Вот те перегруженные эффектами пиликанья на гитаре, которые принято называть соляками, срисованы наверняка с Сепультурских «Roots». Сами песни – по сути своей хардкорные кричалки, суровые и примитивные донельзя. Капля электроники, щепотка этники. Однако, почему продюсировать и выводить в люди этот воинственный коллектив вызвался ни кто иной, как Скотт Иэн из Антракса, можно понять: такие музыкально убогие «проекты» как упомянутый альбом Сепультуры, как Korn, как самые начала Soulfly, как то, что играли Machine Head на «The More Things Change», остатки Defiance в Skinlab и т.п., кажется, в состоянии трогать души масс. Да и Anthrax сами в ту пору выдавали что-то, мягко говоря, странное... Просто вспоминают об этом неохотно. Та же история и с единственным альбомом Killing Culture: всё, что банда может предложить, становится понятным сразу, практически с первой песни. Но если кого-то торкает унылая предсказуемость Ektomorph, не проходите мимо! Ибо, как и всё вышеперечисленные (великие) убожества, «Killing Culture» всё же цепляет за какие-то струны в душе. И хотя становится ближе к концу совершенно тоскливым, есть вещи очень даже приятные, как-то «Lockfist» и «And Hate», например. Альбом сам по себе не так уж и плох, возможно, просто пришёлся в далёком уже 1997-м году не совсем в пору...
Inner-Self  16 окт 2010

Tankard

   1990   

The Meaning of Life


 Thrash Metal
The Meaning of Life
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Лихая банда пивных металхэдов не дала выбить себя из колеи объединением Германии и разродилась очередным альбомом, соответственно рабочему плану. Наплюём покамест на внешний мир (хотя обложку украшают задумчивые образа Гельмута Коля и Папы Римского), обратимся к процессам, произошедшим в банде. Весьма занимательно и приятно наблюдать эволюцию коллектива, можно сказать, пошагово: это всё ещё тот же бесноватый, раздолбайский и скоростной Tankard, но с более толковыми соло, более „умными“ риффами, большим разнообразием в темпе. Как уже сказано: гитарные соло действительно радуют (на фоне соляков на прошлом альбоме). Да и новый ударник пришёлся кстати. Тексты, несмотря на пивной имидж банды, никогда не были слишком простыми, хотя оды различным алкогольным напиткам встречаются довольно часто. Просто будем честными: такие вещи как „Wheel of Rebirth“ если и не поднимают "Пивную Кружку" в лигу повыше, то ясно показывают, что они запросто могли там оказаться, если бы перестали кривляться и валять дурака. Но они не перестали, за то их и любит не одно поколение металхэдов.
„The Meaning of Life“ ответов на фундаментальные вопросы бытия не даст, но подкинет пару мыслей к размышлению и поможет хорошо провести время.
Inner-Self  16 окт 2010

Tankard

   1988   

The Morning After


 Thrash Metal
The Morning After
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Думайте, что душе угодно, верьте, во что хотите, но есть одна байка, на которую вестись точно не стоит. Байку эту нам пытаются впаривать дорогие товарищи из Tankard: что на следующее утро после конкретной вечеринки с обильными возлияниями, вам захочется слушать столь феерический, ураганный трэшняк, а тем более ещё и махать под него больной головой. Не-не... Но вот во время вышеозначенной вечеринки с возлияниями или подобных культурных мероприятий – наверняка. Банда отжигает относительно просто (не скатываясь, всё же, ниже минимального приемлемого технического уровня уважающей себя метал-команды), по-молодому задорно, не грузит ни коим образом, и даже наоборот - изо всех сил старается развлекать своего благодарного слушателя. И можно просто воочию представить себе, как парни сами при этом оторвались. Железо, бряцающее здесь, описать довольно просто: забойно, быстро, приямолинейно, без эстетских излишеств, всё честно. То тут, то там среди типичного (да типичнейшего!) тевтонского трэшняка встречаются этакие по-панковски раздолбайские моменты, да и кавер на The Spermbirds затесался сюда не просто так. Джерре надрывается, будто завтрашнего дня не будет. На самом деле за алкогольными эскападами кроется только одно: жизнь достаточно грустна, поэтому лирические герои Джерре натрезвяк её едва переносят. Наша же проблема в данном случае в том, что ближе к концу бесконечные запилы в одной тональности приедаются, высокоскоростной мош оказывается, к сожалению, монотонным. Только „Feed the Lohocla“ своими кривыми размерами заставляет действительно прислушаться и напрячь уже изрядно алкоголизированные мозги.
Остаётся сказать лишь, что „The Morning After“ - вещь, тем не менее, довольно приятная, хуже того же „Terrible Certainity“ от Kreator не будет, и после употребления головной боли всё же не вызывает. Посему к употреблению – или хотя бы к ознакомлению – вполне рекомендуется.
Inner-Self  16 окт 2010

Slaughter 2017

   2010   

Завтра принадлежит нам!


 Modern Metal
Завтра принадлежит нам!
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Приятно, что борцы за дело рабочего класса и всех угнетённых оперативно сработали и выдали на гора новый альбомец, причём довольно интересный по своей сути. Допустим, это всё тот же модерновый метал с электронными фишками и пафосными текстами. Кажется, критику пламенные борцуны учли и нарулили к этому стандартному киселю русских текстов. Не бойтесь, пафосности они от этого не потеряли, и стали ещё забавней: на родном языке многие вещи выразить убедительно куда труднее, чем в англицких клишеобразных фразах, и все российские металлурги это прекрасно знают. Так что, респект за смелый шаг и вразумительные тексты! Касательно забавности: то ли я слишком стар для того, чтобы так следует пропереться от пафосных телег о классовой гордости и бескомпромиссной борьбе, то ли проблема моя в том, что я не голубоглазый ленинист (не сложилось как-то)... Приятное музыкальное и текстово-идейное (найти действительно можно много чего: анархизм, Ленина и лозунги немецких студентиков 68-го года) разнообразие вносят многочисленные гости банды из различных движений, хардкоровых и панк-групп, рэп-коллективов. Кавернули на этот раз известную песню рабочего движения Эрнста Буша («Тревожный марш»), Владимира Владимировича Маяковского («Наш Марш» - и хорошо оформили, надо сказать!), Prodigy и былых героев немецких леваков Atari Teenage Riot (кстати, с реюнионом вас, геноссен!). В общем, музыкальные составляющие остались теми же, но слушать эклектичное diy-действо Slaughter 2017 стало куда интересней. К чему и советую приобщиться!
Inner-Self  10 окт 2010

The Kill

   2008   

Hate Sessions 2000 - 2002


 Grind Core
Hate Sessions 2000 - 2002
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Единственный удобоваримый (и для некоторых поэтому, может быть, не тру) продукт такой весёлой австралийской гринд-команды как The Kill. Как и название – всё коротко, предельно сердито и просто. Высокоскоростные скрежещущие и дребезжащие гриндовые подкладки под коротенькие вербальные выражения ненависти практически ко всему, что парням только приходило в их больные головы. В прочем же: ничего нового или даже особенно стёбного The Kill не создали, им это, видимо, было не интересно. Никаких сэмплов из порно-фильмов или ужастиков, никаких разговоров, скитов и т.п. Вы хотели ненависти? Вот, нате вам ненависти в чистом кристализованном виде!
В общем и целом, ничего примечательного, если не считать дикий грязный гринд чем-то действительно примечательным. «Hate Sessions» - как бы в память о культовом андерграундном австралийском гринд-коллективе.
Inner-Self  10 окт 2010

Bonded by Blood

   2010   

Exiled to Earth


 Thrash Metal
Exiled to Earth
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Как будто эта буйная калифорнийская молодёжь действительно учла пожелания благосклонной публики касательно предыдущего альбома, и действительно работала над самостоятельностью и оригинальностью. Или просто слегка подросла, повзрослела? Насчёт оригинальности – это, конечно, дело такое: у одной из многочисленных банд, в открытую играющих под «ретро» (но позвольте заметить, всё же с толковым ясным, но не пластилиновым звуком!), называющейся по одному из классических альбомов бэй-эриа-трэша, да ещё с «классическим» бзиком на комиксах и мультиках, типичным для трэшевых и кроссоверных команд былых дней... Но насколько можно было развернуться в столь тесных рамках, кажется, банда действительно сделала всё, что только можно было. На этом альбоме «правильно» практически всё: отличный звук (Ральф Пэтлан таки постарался), самый что ни на есть классический риффинг, высокий истеричный ор, соло, в которые ещё чуть-чуть и можно было бы влюбиться, и напоследок самая изюминка – эта хрень концептуальна! О да, от начала и до конца - это комиксная история про некую противную расу пришельцев, почти уже захвативших матерь Землю, если бы не группа раздолбаев-повстанцев, которая отчаянно пытается попортить им все планы. На музыке это, однако, не сильно сказывается – ничего не-каноничного вроде VoiVod или Vektor вы тут не услышите. На эти зубодробительные треки можно было наорать и другие тексты, разницы, наверное, никто бы и не заметил. В этом, как бы и слабое место альбома: для рок-оперы этого маловато.
В общем, эти короткие яркие боевички под «ретро» практически совершенны. Что несовершенно – так это сам факт «ретро». Но если вас это не смущает, то, думаю, всё должно быть уже ясно.
Inner-Self  10 окт 2010

Tankard

   1994   

Two-Faced


 Thrash Metal
Two-Faced
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если память мне не изменяет, то «Two-Faced» вполне можно считать последним на тот период толковым альбомом пивных трэшеров из Франкфурта. Ибо о тех двух-трёх, с позволения сказать, опусах, которые последовали за ним, я лично могу сказать, что, да, только с пивом они и потянут, хотя лучше послушать что-то совершенно иное, даже с пивом. Как бы то ни было, этот альбомец весьма заводной и ядовитый (кажется, такими ядовитыми они не были даже на первых альбомах), прямо как любимец дам и детей, изображённый на обложке, дорогой экс-канцлер Шрёдер. Не пивная кружка и даже не пивное пузо на обложке, это неспроста. Под орех разделывают всех: националистов (в том числе и на пост-советском пространстве), телевидение, разных нехороших парней, вояк, педофилов, работодателей, родной до омерзения Франкфурт и прочие вещи, которые способны расстроить доброго, в общем-то, трэшера. Единственными проблесками света являются оптимистически-алкогольный кавер на классиков дойч-панка Stasstenjungs «Ich brauch meinen Suff», «Up from Zero», да ещё припанкованная «Jimmy B. Good».
Боевитые «Death Penalty», «Betrayed», «Cities in Flammes», траурная «Days of the Gun», псевдо-моторхэдовская «Cyberworld» - то, что сразу выделяется из этого в целом очень даже ништякового альбома. Откровенно слабый (или лишний?) трек – последний, про нехорошего парня Джимми, который не слушал маму. В остальном же: вполне и вполне, с пивом и без!
Inner-Self  10 окт 2010

Donor

   1994   

Release


 Progressive Thrash Metal
Release
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На втором лонгплее «Доноры» развивались и эволюционировали, в общем, взрослели. Что похвально. Был подтянут звук, он стал более резким и ясным. Кажется, коллектив сумел в целом вырасти над своим мастерством, показанным на «Triangle of the Lost». Сильнее всего это заметно в сольных партиях гитары: они и на первом альбоме сильно напоминали игру гитариста Toxik, тут же гитаристы развернулись именно так, как это было удобно им (скорее всего, надо бы говорить: насколько это было удобно музыке Donor, этому своевольному организму). Группа стала напоминать такие техничные коллективы, как те же Toxik и Mekong Delta, которые, представим себе, не стали бы ничего вымучивать и заиграли бы немного грязновато, оставив позади всё кудрявое позёрство в духе «вот гляньте-ка, как мы круто вдохновляемся классической музыкой». В некотором смысле, «Доноры» уже оставили трэш как таковой позади. Большая часть песен выдержаны либо в медленном, либо в среднем темпе, в галоп банда практически не пускается (исключением является десятиминутная «Release», но за 10 минут в ней происходит очень много чего). Зато создаёт довольно тревожную, загадочную атмосферу. Не без помощи синтезаторов, кстати. И как ни странно, такая простая вещица (именно что не «вещь») как «Whispering Waves» прекрасно вписывается в общую картину.
Подводя итог, можно только похвалить и порекомендовать «Release», как шикарный образчик прогрессивного трэша (равно как и предыдущий «Triangle…»).
Inner-Self   2 сен 2010

Donor

   1992   

Triangle of the Lost


 Progressive Thrash Metal
Triangle of the Lost
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если кто-то ведёт специальные записные книжечки, где записывает всякие хитрые и незаслуженно забытые группы в духе «must have heard», записывайте ещё одну: голландский трэшевый коллектив Donor. Если быть кратким: это что-то вроде Realm и Watchtower. Если более подробно: разнообразие ритмов и тональностей, кружева из баса и ударных, проглядывающие сквозь эпические полотна характерных гитарных риффов, высокий, временами очень драматичный голос, рассказывающий / поющий свои странные длинные истории. Материал достаточно железен и лейблу прогрессивного трэша соответствует вполне, однако, ввиду своей ритмической сложности к беспрерывному расколбасу не располагает. Держит, тем не менее, всю дорогу в напряжении. Даже когда песни начинают сливаться в одну длиннющую мрачную композицию (разграничивать их, и правда, сложно; может быть, это существенный минус альбома), слушать её интересно от начала и до конца. А потом снова и снова. Так что вот, найдите себе своего «донора» и подпитывайтесь.
Inner-Self   2 сен 2010

Nocturnal Fear

   2009   

Metal of Honor


 Death Thrash Metal
Metal of Honor
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Ха! Кажется, парни всё же разобрались с вопросом, что же они хотят запиливать. И спор с дэтом таки решился в пользу монотонного, но приятного запиливания а-ля Sodom. Пропал даже глуховатый ор под Dissection, что с панталыку больше не сбивает. И вот: мы имеем монопродукт в стиле thrash metal, который то ли к счастью, то ли к сожалению места вольным интерпретациям, недосказанностям, интриге или даже загадкам больше не оставляет. Всё ясно, яснее некуда: хрустящие гитары, стрёкот ударных, атональные, дикие соляки и злобный хрип. Временами слышится, что пластинки старого Slayer у парней тоже заезжены до дырок. Ближе к концу начинают появляться довольно интересные ходы, в «Soldiers of Hell» и «Russian Roulette», например. Возможно (я надеюсь на это), на следующем альбоме тенденция сможет развиться и проявиться ярче. Но пока что возникает впечатление, что некие законченные фэны Sodom заколебались ждать нового альбома от своих героев и записали его сами. Возможно, это похвально, а уровень самоорганизации в таком случае можно только похвалить. Но является ли это комплиментом в рецензии? Вопрос пусть останется открытым.
Inner-Self  31 авг 2010

Nocturnal Fear

   2008   

Code of Violence


 Death Thrash Metal
Code of Violence
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Что-то делает эту стандартную работу всё-таки особенной. Стандартна она ровно настолько, насколько стандартны работы практически всех банд актуального фэйка вокруг олд-скульного трэша. Допустим, от Dekapitator, Evile, Warbringer и Ко «Code of Violence» всё же отличить можно будет, но только некоторыми особенностями. Саунд же примерно тот же – точёные риффы, отлично прописанные ударные, и на всех парах вперёд, без всяких сожалений. Но нюансы! Этот шквал звука хочется сначала вообще отнести к дэту, по крайней мере, одноимённую открывашку альбома точно. Лишь потом соображаешь, что банда пытается действительно выдать трэш, нафаршированный дэтовыми элементами, на трэшевом же звуке. Что у неё, надо сказать, довольно забавно получается. По ходу альбома, я не хочу сказать, что спадает интенсивность вообще, она-то как раз стабильно держится на довольно высоком уровне за счёт многочисленных боевиков. Но вот дэта (точнее, некоторых специфичных ходов и решений) действительно становится меньше, пока мы явственно не слышим именно то, что Nocturnal Fear так настойчиво пытается нам показать: это довольно симпатичный клон Sodom! Разные сэмплики с театра военных действий рассыпаны по композициям неспроста. Да и обложка в струю. Но признаюсь, и для этого понимания мне понадобилось время. Дело в довольно специфическом вокале – он в подавляющем большинстве партий напоминает вокал с легендарного «Storm of the Light’s Bane» Dissection. Уложив на место последнюю часть этой беспощадной головоломки, начинаешь воспринимать группу с большей долей благосклонности. Хотя первая композиция начинает казаться в этом контексте лишней... Примерно тогда и становится понятно, что NF, в общем-то, ничего нового не играют, ибо и их примеры для подражания ничем подобным не занимаются. Но когда это заботило тех, кому «Sodom – это наше всё»? Именно этой публике «Code of Violence» обязательно должен понравится.
Inner-Self  31 авг 2010

Infanticide

   2010   

From Our Cold Dead Hands


 Grind Core
From Our Cold Dead Hands
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Кому хочется примитивного, как дубина питекантропа, но скоростного, как смерч, гринда марки Napalm Death, вы получите его именно из этих мёртвых холодных рук. И эти бельгийские (оч)умелые ручки играют, его довольно действительно весело, удачно сочетая простую эффективность хардкора со всё перемалывающей тяжестью и остервенелыми бласт-битами. Три наших шведских протагониста лабают грязно и развязано там, где это требуется, и высокоточно там, где это в пору. А таких моментов, поверьте, за эти 26 минут наберётся предостаточно. Не в бирюльки же этими мёртвыми холодными руками играют. И казалось бы, к такому гриндовому альбому наотмашь и с оттяжечкой претензий быть не может, но обратим на момент оружие Infanticide против них самих. Этому безобразию не хватает, как кажется, подзаголовка: «Вот именно так надо играть дешёвый и сердитый гринд в наши дни». Ни сэмплов, ни фраз из фильмов или чьих-либо речей, ни обвинительных спичей. Что называется – этот механизм действительно мёртв и холоден, и до такого популистского энтертейнмента просто не опускается. Что можно считать недостатком. А можно и не считать. Ибо Infanticide выдали отличный социально-критический гринд, этого должно быть вполне достаточно.
Inner-Self  25 авг 2010
<
1 2 [ 3 ] 4 5 6 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом