 |
  |
23 фев 2025


Барабанщик DREAM THEATER объяснил, почему не продюсировал новый альбомMIKE PORTNOY в недавнем интервью ответил на вопрос, почему он не был вовлечен в процесс продюсирования последнего альбома группы:
«Честно говоря, это был один из самых первых вопросов, который [гитарист DREAM THEATER] John Petrucci поднял передо мной, когда мы начали обсуждать возможность моего возвращения [в DREAM THEATER в 2023 году]. Пока меня не было, произошло много изменений, которые они хотели сохранить в неприкосновенности, и это была одна из тех вещей, которые были очень важны для Джона, — сохранение статуса единственного продюсера. Что я могу сказать на это? Хотел бы я воссоединить нашу продюсерскую команду, как это было всегда? Да, хотел бы. Но на самом деле, когда он сказал мне об этом, я должен был отнестись к этому с уважением.
Когда я покинул группу [в 2010 году], мы с ним продюсировали альбомы вместе, а после этого он стал продюсировать их самостоятельно. Так что на протяжении последних пяти альбомов группа функционировала именно таким образом. Если это очень важно для него, то я должен уважать это. Я не могу просто вернуться в группу и потребовать, чтобы всё было так, как раньше. Это невозможно. Мы уже стали другими, и за полтора десятка лет всё изменилось. Так что я должен был с уважением отнестись к его просьбе. Вот, в общем-то, и всё.
Но если честно, это не повлияло ни на одну из моих идей. Все мои идеи всегда принимались во внимание. И некоторые вещи, которые я предлагал, например, концептуальные, тематические, многое из этого подпадает под категорию работы продюсера, но если John хочет быть указан как единственный продюсер, это совершенно нормально. Для меня это означает лишь то, что мне не придётся круглосуточно находиться в студии и нянчиться с записью клавишных партий или бас-гитары, и это меня вполне устраивает. Я живу в трёх часах езды. Так что я был рад перепоручить всё это John'y и иметь возможность вернуться домой и провести немного времени с семьёй». 8
|
  |   |
 |
  | |
  |
23 фев 2025


SEVENDUST работают над новой музыкойУ Lajon'a Witherspoon'a в недавнем интервью спросили, работает ли он с коллегами над каким-то новым материалом, на что он ответил:
«Мы сейчас просматриваем музыкальную шкатулку SEVENDUST с 20 или около того песнями, которые мы в данный момент перебираем, чтобы понять, что нам нравится, [ с чем] мы будем работать. И это те музыканты, которые пишут материал, присылают его и кладут в шкатулку.
Честно говоря, я чувствую, что наша лучшая работа — это когда мы собираемся вместе в комнате, в обстановке, когда мы с инструментами, такие же молодые люди, какими мы были, когда только начинали. Именно тогда и происходит волшебство. Так что мы уже готовимся к приезду на ферму. [Мы просто пытаемся выбрать дату, потому что у нас много дел». Даже после концерта DISTURBED, я полагаю, у нас будет всего неделя отдыха, прежде чем мы отправимся в круиз CREED. Но, да, мы работаем над альбомом. Даже в дороге, когда мы сядем в автобус, чего я жду не дождусь, мы будем там, будем слушать треки и прочее и, возможно, пересматривать вещи, если у нас будет время на саундчеке, чтобы сыграть новую музыку. Так что, да, сейчас все идет полным ходом... Так что новая музыка [в работе], да».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
22 фев 2025


Вокалист AVENGED SEVENFOLD: «Туры становятся всё дороже, а доходов нет»M. Shadows в интервью Bradley Hall рассказал о реалиях гастролей после пандемии, включая возросшие расходы на передвижение — бензин, гастрольные автобусы, гостиницы и перелёты:
«Это настоящее безумие, потому что когда вы достигаете нашего уровня, все в команде — люди из списка „А“, и их всех тянет в разные стороны, так что все они зарабатывают большие деньги. Больше грузовиков, больше водителей, больше бензина, больше путешествий. И мы уже видим, как многие группы отменяют туры. Вы увидите гораздо больше. Потому что я знаю, к чему всё идёт. Я знаю, сколько мы зарабатываем. И я знаю, что для нас это невероятно сложно. Если только вы не сможете организовать что-то такое, что удержит вас в одном городе и не заставит много двигаться, а также удержит вас в местах, где вы можете играть несколько вечеров, тогда вы сможете заниматься подобными задачами... Например, одной из главных причин, почему мы ездим во столько разных стран, является то, что мы можем приехать в те же самые страны и заработать очень мало или вообще не заработать, или мы можем поехать в новые страны и заработать очень мало или вообще не заработать. Так что идея была такой: "Давайте развивать группу".
В своё время мы начинали в Индонезии, которая сейчас является вторым по величине рынком. Когда мы приехали туда в мае, это был наш самый большой рынок, на самом деле там было больше слушателей, чем в Америке. Но в Индонезии мы добились невероятных успехов. Раньше мы приезжали туда, и никто на лейбле не поддерживал это, не беспокоился об этом, потому что они не могли продавать диски. У них не было денег, чтобы покупать диски, или у них не было возможности их выпускать, или люди просто не покупали музыку на физических носителях. С изменениями в получении оплаты через потоковые сервисы вы можете увеличить количество стран третьего мира, стран второго мира, мест, которые традиционно не могли позволить себе купить что-то в вашем веб-магазине или приобрести компакт-диск, потому что один стрим в Индонезии — это то же самое, что один стрим в Лос-Анджелесе. И чем больше вы расширяете глобальную координацию и добираетесь до тех мест, которые, возможно, не так часто знакомятся с западной музыкой — я бы упомянул Индию, место, находящееся в полном отрыве от того, что мы все делаем в Европе и Америке, тем лучше. Там есть фанаты, но пока это не так заметно, так как группы туда не ездят, и всё это ещё не развито. Это напоминает мне Индонезию 10 лет назад или 15 лет назад. Я считаю, что если продолжать ездить в подобные места, открывать новые рынки и демонстрировать там свои возможности, то если вы сможете привлечь весь мир к стримингу, это восполнит тот пробел, которого нам не хватало в 1990-х и начале 2000-х, когда лейблы и все остальные не обращали внимания на подобные территории, потому что там не было денег, которые можно было бы получить.
Так что это одна из тех проблем. Опять же, возвращаясь к гастролям, — гастроли сейчас очень трудны для групп. Их почти невозможно проводить. К тому же сейчас наблюдается большой спад в продаже билетов. Люди оказались в шоке от цен на билеты, из-за гастролей, из-за инфляции, так что всё это накладывается друг на друга. А ещё есть такие люди, которые очень расстроены ценами на билеты, и я их понимаю. Это просто безумие — пойти посмотреть на пару групп и заплатить за это пять-шесть сотен баксов, или если это кантри-артисты, то тысячу долларов, если Тейлор Свифт, то 3200 долларов, или сколько там. И есть ряд аргументов в пользу того, что люди не понимают, как работает продажа билетов в музыкальном бизнесе, они обвиняют и показывают пальцем, но на самом деле всё сводится к инфляции, к росту цен, к тому, что стало намного сложнее передвигаться, и если вы подумаете о каждом аспекте жизни гастролирующей группы, то всё это становится всё более невозможным. И вы должны задуматься, что если не будет дисков, поступающих на лейбл, то не будет и гастрольной поддержки. Они больше не зарабатывают такие деньги. Если так подумать, ситуация складывается довольно плачевная. Вот почему приходится выбирать, что делать».
M. Shadows также рассказал о концепции динамического ценообразования применительно к концертам, когда цены корректируются для получения максимальной прибыли и формирования поведения потребителей. Компания Ticketmaster, принадлежащая американскому гиганту индустрии развлечений Live Nation, защищает свою модель динамического ценообразования, подобную той, что используют отели и авиакомпании, — и заявляет, что она призвана препятствовать перепродаже билетов, устанавливая цены ближе к рыночной стоимости. Компания утверждает, что плата за «востребованные» билеты заранее согласовывается с артистами и их менеджментом.
«Если бы я сейчас привёл цифры и показал вам, сколько мы зарабатываем на концертах и сколько это стоит, думаю, вы бы сказали: "Вы шутите? Как вы можете получать столько денег, и при этом никто из участников группы ничего не зарабатывает?" И вы бы подумали: "В этой цепочке присутствует тот, кто всё только портит". Но это правда. Не стоит даже говорить об этом, это просто бессмысленно. Но просто знайте: чтобы набрать 38 человек в команду, нужны колоссальные суммы... Чтобы стать хедлайнером Rock In Rio, нужно устроить шоу. У вас должно быть шоу, и все должны прилететь, и у них нет нужной пиротехники, и поэтому приходится везти её из Германии, потому что у них нет того, что нужно в Бразилии. А ещё четыре или пять дней подготовки и отели. Это превращается в настоящее безумие. И ещё я думаю, что люди не хотят замечать, что мы живём в капиталистическом обществе, где есть две вещи. Артисты хотят получать компенсацию в размере справедливой рыночной стоимости их работы. Это значит, что если в зале две тысячи мест, то артист может быть очень милым, брать 50 баксов и не зарабатывать, или же делать немного другое, потому что ему просто хочется этим заниматься. А потом появляется посредник, который сможет продать несколько сотен таких билетов по цене до тысячи долларов, потому что найдутся фанаты, которые заплатят тысячу долларов. Динамическое ценообразование вообще появилось потому, что артист и менеджмент решили: "Почему перекупщик зарабатывает в 10 раз больше, чем артист, выступающий на сцене? Есть столько-то билетов, которые будут проданы за столько-то. Почему мы не берём столько же?" И тогда Ticketmaster создал инструмент, который позволяет артистам выбирать динамическое ценообразование. Теперь совершенно ясно, что Ticketmaster создал инструмент, позволяющий артистам принимать участие в этом. Это не Ticketmaster забирает всю прибыль. Это артисты. А артисты любят прятаться за Live Nation и Ticketmaster и говорить: "Мы и понятия не имели. Не можем поверить".
На самом деле если спросить большинство людей и поинтересоваться: "Если кто-то покупает билет за тысячу долларов, вы хотите, чтобы деньги ушли перекупщику или артисту?", большинство людей ответит: "Мы хотим, чтобы они ушли артисту". Но они также не хотят, чтобы цена на билет была настолько высокой. А ещё они не хотят, чтобы вы лишили их возможности перепродать билет, потому что это очень не по-американски. Когда вы покупаете Range Rover, вам не говорят, что вы не можете его перепродать. Когда вы покупаете дом, вам не говорят: "Его нельзя перепродать. Извините. Рынок жилья слишком раздут. Вам нельзя перепродавать свой дом". Так и с билетами — мы даём вам что-то, что вы уже купили. И если мы говорим вам, что вы не можете перепродать это, то это неэтично. Так что есть множество мелких аргументов, макро- и микроспоров по поводу всего этого. И именно это происходит. В конце концов цены на билеты растут, когда кто-то в очереди видит, что слишком много людей, и они повышают цены до тех пор, пока люди не перестают покупать. И это в музыкальной индустрии называется справедливой рыночной стоимостью.
Думаю, что люди согласятся с этой мыслью. Им просто не нравится, когда подобное происходит с ними. И поэтому мы находимся в такой ситуации. И я говорю это не для того, чтобы они злились. Просто это происходит на самом деле... И если люди могут себе это позволить, то артист предпочтёт видеть в этом плюсы, нежели человека, который купил 20 билетов в первом ряду и теперь пытается перепродать их всем вашим самым лучшим фанатам».
На вопрос, улучшится или ухудшится ситуация для гастролирующих групп в будущем, или это невозможно предугадать, он ответил:
«Трудно сказать, потому что сейчас кажется, что всё полностью вышло из-под контроля. Казалось бы, что может помочь нам вернуться? Регулирование ценообразования? Снижение инфляции? А снизить инфляцию очень сложно, потому что как потом заставить людей снизить цены? И это касается многих экономических аспектов, а не только музыкальных групп. Потому что для того, чтобы группы снизили свои цены, придётся снизить цены на отели, перелёты, бензин, рабочую силу. Так что для того, чтобы группа снизила свои расходы, должно произойти очень много событий. Аренда оборудования, освещение, постановка, место проведения концерта, аренда... Много всего должно произойти, чтобы их расходы снизились. А может, людям просто нужно перестать ходить на концерты, и тогда всё встанет на свои места.
Я правда не знаю, какой есть выход из сложившейся ситуации, но знаю, что при таком бешеном росте цен на билеты для фанатов они только подорожают, что лишь дополнит расходы артистов. И тогда артисты перестанут ездить в турне, что вы уже наблюдаете. Вы уже можете увидеть, как артисты выставляют билеты на продажу и отменяют тур. И это самый распространённый сейчас трюк в музыке: выставляешь сумасшедшую цену, устраиваешь фестиваль, а если он не раскупается в течение первого дня или двух, отменяешь фестиваль, потому что эти деньги идут на оплату всех исполнителей и на то, чтобы они могли всё это организовать. Лучше сразу перестраховаться. В последнее время мы это и наблюдаем. Поэтому люди поступают именно так. И всё это просто нездорово. Вот почему, повторюсь, лучшим образом мышления должен быть совершенно другой настрой — не ввязываться во всё это и просто ехать туда, куда вы хотите. Буду ли я там счастлив? Хотим ли мы поразить фанатов, которые никогда нас не видели? Круто. Заработаем ли мы денег? Нет. Но что мы получим от этого? Мы окажемся перед людьми, которые никогда не видели нас, никогда не думали, что увидят, и, надеюсь, это распространится в мире стриминга и заложит фундамент для того, чтобы через пять лет мы вернулись, и, возможно, тогда будет немного больше людей. Нужно думать о макропроцессах... Не доводите себя до беды. Не надо ехать в Европу на шесть недель, отрываться от семьи, не зарабатывая денег, может быть, теряя их, и в основном выступать в тех же городах, где вы играли 25 лет. Необходимо изменить своё мышление. Вы должны освободиться от этого и просто решить: "Нам это не нужно. Мне всё равно. Мы не будем этого делать"». 10
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
22 фев 2025


Вокалист KISS: «Плохого не помню!»В рамках интервью для подкаста "Sound Up!" Paul'а Stanley спросили, помнит ли он негатив в отношении группы, когда размышляет о 50-летней истории KISS, особенно в том, что касается бывших участников:
«Я особо не замечаю негатива. Говорят, что стакан наполовину пуст или наполовину полон. Я вижу, что он переполнен. То есть у меня нет никаких негативных воспоминаний, потому что всё, что происходит, происходит по какой-то причине и является частью конечного результата. Так что если вы живёте с горечью или злостью, значит, вы не оставили это в прошлом. Я могу сказать только хорошее обо всех, кто был в группе. Мы не смогли бы добиться успеха без всех них. Каждый внёс свой вклад, и, конечно, Ace и Peter, прежде всего, являются основой группы. Так что, какие бы ни случались размолвки или препирательства, я рассматриваю всё в перспективе. Если вы выиграли в лотерею, вы не жалуетесь на налоги».
|
  |   |
 |
  | |
  |
22 фев 2025


Вокалистка LACUNA COIL: «Я всегда считала, что женственность — это очень мощная сила»CRISTINA SCABBIA в интервью Belgian Jasper просили о том, как она восприняла появление на обложке февральского номера Revolver 2006 года, где о ней было сказано в статье «The Hottest Chicks In Metal» («Самые горячие цыпочки в металле»):
«Дело в том, что я никогда не видела в этом злого умысла. Я всегда считала, что женственность — это очень мощная сила. Я люблю женскую силу. Мне нравится, что я могу быть такой, какая я есть, и я не хочу прятать свою сущность, потому что я женщина, и я не считаю, что если я покажу свои ноги, это будет означать, что я менее ценна. Это не моя проблема. Поэтому, когда я появилась на обложке журнала Revolver, потому что я была самой первой женщиной, которая появилась на этой обложке, для меня это была самая большая честь, потому что это был первый раз, когда американский журнал предоставил женщине шанс оказаться на обложке. Так что для меня это было нечто такое, от чего я тогда была без ума.
Я была просто счастлива, что больше женщин могут стать частью этого женского движения, женских групп и тому подобного, даже если это определение мне никогда не нравилось. Может быть, потому что до LACUNA COIL я пришла из другого мира — я слушала много танцевальной и R&B-музыки, так что для меня уже было нормальным видеть женщин, исполняющих музыку и поющих. В этом не было ничего нового. Металл в основном слушали парни, потому что у него более агрессивное и тяжёлое звучание, но я никогда не смотрела на себя как на элемент, который отличается от других, или я не такая, или я менее ценна, потому что я женщина. Так что это никогда не было моей личной проблемой. Но у людей своё восприятие, и с этим нужно смириться. Можно ожидать определённую реакцию. Всё, что вы делаете, всё, что вы говорите, может спровоцировать реакцию. И я никогда не перейду черту, показывая себя, но это потому, что я не хочу этого делать. Но меня не волнует, что хотят делать другие люди, что хотят делать со своим телом другие женщины — это их дело, и я не собираюсь их осуждать, но, безусловно, нужно быть готовым к какой-то реакции, как только ты что-то делаешь. Обидно, что люди видят только внешность, но я также уверена, что все женщины, попавшие в статью журнала Revolver "Hottest Chicks In Metal", были талантливы. Так что, по крайней мере, тогда на нас обратили внимание. Дамам тоже нравится смотреть на певца, потому что он горяч или привлекателен. Так что неважно. Если ты можешь использовать это как инструмент для привлечения внимания и тебя это устраивает, если это твоё решение, ты можешь делать всё, что хочешь».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
22 фев 2025


SARKE всёГруппа SARKE опубликовала следующее сообщение:
«После восьми альбомов и потрясающего пути Sarke подошли к концу. Для нас было большой честью создавать музыку, выступать вживую и быть частью того, что объединило столь многих из вас. С самого начала то, что начиналось как сольный проект, быстро превратилось в полноценную группу, что позволило мне сотрудничать с музыкантами, которых я глубоко уважаю».
«Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем, кто принимал участие в этом путешествии: нашим преданным поклонникам, СМИ, нашим звукозаписывающим лейблам, нашему менеджеру Хокону Граву из Photograve Management, нашему продюсеру Ларсу Эрику Вестби из H-10 Productions, а также каждому музыканту, который был частью Sarke на протяжении многих лет. Изменения в составе никогда не были просто изменениями — это были возможности поработать с артистами, на которых я равнялся, и это был невероятный опыт.
Наш дебютный альбом Vorunah всегда будет занимать особое место в наших сердцах, ведь он стал началом чего-то уникального. В то же время мы гордимся тем, что закончили все на высокой ноте с альбомом Endo Feight, который действительно кажется достойным завершением нашей истории. И, конечно же, возможность путешествовать и выступать перед вами вживую была для нас незабываемой привилегией.
Спасибо вам за участие в этом странствии. Ваша поддержка значит все. Sarke может закончиться, но музыка и воспоминания будут жить.
Всего наилучшего, Sarke». 4
|
  | |   |
 |
  | |
  |
22 фев 2025


Новое видео COSMIC CATHEDRALDeep Water Suite: Launch Out, Pt. One, новое видео COSMIC CATHEDRAL, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из дебютного альбома Deep Water, релиз которого намечен на 25 апреля на InsideOutMusic:
“The Heart Of Life”
“Time To Fly”
“I Won’t Make It”
“Walking In Daylight”
“Deep Water Suite I: Introduction”
“Deep Water Suite II: Launch Out, Pt. One”
“Deep Water Suite III: Fires Of The Sunrise”
“Deep Water Suite IV: Storm Surface”
“Deep Water Suite V: Nightmare In Paradise”
“Deep Water Suite VI: Launch Out, Pt. Two”
“Deep Water Suite VII: New Revelation”
“Deep Water Suite VIII: Launch Out, Pt. Three”
“Deep Water Suite IX: The Door To Heaven”
В состав супергруппы COSMIC CATHEDRAL входят Neal Morse (Spock's Beard), Chester Thompson (Genesis, Frank Zappa), Phil Keaggy (Glass Harp) и Byron House (Robert Plant, Alison Krauss).
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |