 |
  |
все новости группы
|    |
6 дек 2013

TIMO TOLKKI: 'For Me, STRATOVARIUS Pretty Much Was Dead After 2004'
 Dave Smiles of Full Throttle Rock recently conducted an interview with former STRATOVARIUS guitarist Timo Tolkki. A couple of excerpts from the chat follow below.
Full Throttle Rock: What was the inspiration for the story behind [the debut TIMO TOLKKI'S AVALON album] "The Land Of New Hope"? Tolkki: For the story, it was mainly from my own observations of where this world and mankind are heading. I hope I am wrong, but it just seemed to be a good idea to do a trilogy about this subject. I wrote the whole story at one go, chunked it in three pieces and "The Land Of New Hope" is actually the end of the story so the first album is kind of last at the same time.
Full Throttle Rock: What are some of your favourite memories from your time with STRATOVARIUS? Tolkki: 2500 shows, 24 years, 300 written songs, 2 million albums sold and insane amount of work in producing all the albums. I was there all the time cause it was my artistic vision. I was lucky to have good musicians and I think I was right there in the beginning to create this musical format called power metal. Lately, I have gotten some recognition about that and it feels good because I really worked hard on the music, arrangements and the production. It was 24/7 job, really. For me, STRATO pretty much was dead after 2004, regarding all aspects. Something weird just happened there and there are quite a bit misinformations about that in the media and Internet, but there is nothing I can do to that.
Full Throttle Rock: Jens Johansson [STRATOVARIUS] is on "The Land Of New Hope". Do you see yourself working with any more of your former bandmates in the future? Tolkki: Well, it's possible. In fact, just last week I got a bit weird e-mail from their management regarding something that sounded quite interesting. I have to give it some thought first before I can talk about it.
Full Throttle Rock: What's your opinion of the current state of the music industry? Where do you see things going with the development of downloading music? Tolkki: It's the question, and I believe it varies from one music style to another. Metal fans are still buying CDs. But it is true that there is a major shift taking place right now and it's gonna get harder and harder to be a professional musician. CD will be obsolete in 10 years, I think, and vinyl is not the savior. The quantities are very small. I think we will see more and more music going to streaming services and artists getting paid less and less, which might force them to direct interaction with their fans. This is very difficult if you are a starting band. In any case, it seems that it’s gonna go completely to Internet and I think it will be all streamed in the end. Unfortunately. This forces anybody from not taking any risks which might contribute to some interesting music being recorded and released and results more to just very formalized and perhaps not so interesting music.
Read the entire interview at Full Throttle Rock.
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
но вопрос... он же вроде бы хотел собирать (под другим названием, не Strat) музыкантов раннего состава, что с этой идеей?
==========================================
Это да, но как тут не вспомнить случай с атеистовскими "Элементами", которые были написаны на точно такое же от...сь, а получились шедевром
Вот бы они воссоединились...
Что такое Интермишн?)
Интермишн?) А, так это просто компиляция)
==============================================
Да, но эта компиляция бонус-треков и редкостей оказалась сильнее любого номерного альбома )
Там есть 2 шикарных темы и 2 добротны - остальное да, слив.
Нафиг надо, учитывая, какие добротные альбомы у новых Стратов и какую шляпу выпускает сам Толкки))
Пол ДиАнно - Iron Maiden умер для меня после 1981 года,
Тарья Турунен - Nightwish умер для меня после 2005 года,
подставляем фамилии других обиженных музыкантов.
Да, они потеряли нищету, маленькие залы и примесь дерьмопанка в своей музыке.
дело вкуса. проекты Толкки мне нравятся больше, чем последние стратовары.
Дело вкуса это да, но у новых стратов очень свежий и разнообразный материал, а Толкки завис в море однообразия и самоплагиата, причем не самого удачного. Сам слушаю, нравится, но когда знаешь как он писал раньше, слабо.
если слово "потеряли" заменить на "приобрели", то все встает на свои места
Пол ДиАнно - Iron Maiden умер для меня после 1981 года,
Тарья Турунен - Nightwish умер для меня после 2005 года,
подставляем фамилии других обиженных музыкантов
================================================
Полная ерунда. Ни один из них и близко не значил для перечисленных групп столько, сколько Толлки значил для Стратов, их уход - лишь уход "одного из" (ну, может, кроме Тарьи, замену которой найти не удалось). Собственно, Толлки вообще был всем в группе ибо единолично писал весь музон.
Другое дело, что без него Страры оказались вполне жизнеспособны, а вот сам Толлки - не особо
Удалось. Флор - намного лучше Тарьи по всем параметрам.
>>>>>а вот сам Толлки - не особ
Не правда ваша. Предпоследний альбом Революшн Ренессанс - , нестандартный, очень интересный, захватывающий дух. И в его новом проекте есть отличные песни. Например, the name of the rose. Имхо, я бы внёс её в список лучших песен, написанных кем-либо за 2013 год.
Другое дело, что на Авалоне страдает качество записи. И много песен проходных. Вроде, следующий релиз обещается более разноплановым.
=====================================================
Вижу только один такой параметр. Вернее, два таких "параметра", за которые я не прочь подержаться )))
А это приведет к тому, что никто не будет рисковать и вкладываться в запись и выпуск интересной музыки, и в итоге мы придём к формальностям и, возможно, к малому количеству интересной музыки"
На деле все не так плохо. По настоящему на счет скачиваний бесятся только те, кто пишут плохой материал.
Я вот, до того как у меня появился инет, много дерьма нахватал. А почему? Потому что не мог послушать заранее. А сейчас я слушаю все в день релиза, и покупаю только то, что понравилось. Например, у меня есть все альбомы Stratovarius или Nightwish, даже второй сольник Толкки, но вот "Saana" или "Avalon" отсутствуют...
И у нас в России музыка постепенно перестает быть профессией