Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
U.D.O.
U.S. Christmas
U2
U8
Uada
Uaral
Uberbyte
Uberwald
Ubijstvo Dikoj Orhidei
Ubiy
Udåd
Udånde
Udal Cuain
Udarnaya Volna
UDK
Udumbal
UFO
Ufomammut
UG
Ugly Kid Joe
Ugnetenie
UhÉn
Uhrijuhla
Uinuos
UK
Ulcer
Ulcerate
Ulcerous Phlegm
Ulf Söderberg
Ulfdallir
Ulfhethnar
Ulfsdalir
Ulg
Uli Jon Roth
Ulsect
Ultar
Ulterror
Ultha
Ulthar
Ulthima
Ultima Grace
Ultima Radio
Ultima Thule
Ultimate Soldier
Ultimatium
Ultimatum
Ultimatum  [ США ]
UltimatuM
Ultimatum
Ultra Void
Ultra Vomit
Ultra-Violence
Ultraphonix
Ululate
Ulvdalir
Ulvedharr
Ulvegr
Ulver
Ulvhedin
Ulvhedner
Ulvkros
Ulysses Siren
Ulysses Siren  [ США ]
Ulytau
Umbah
Umbilicus
Umbra
Umbra et Imago
Umbra Nihil
Umbra Vitae
Umbral Flashes
Umoral
Umphrey's McGee
Un
Un-Real
Unaligned
Unangel
Unanimated
Unaussprechlichen Kulten
Unbegotten
Unblessed Divine
Unblessed Force
Unborn Prophecy
Unbounded Terror
Unbowed
Unbreakable
Unbreakable Hatred
Unburden
Uncaladon
Uncanny
Uncertainty Principle
Unchained
Unchained  [ Франция ]
Uncivil War
Uncle Acid & the Deadbeats
Uncle Slam
Unclean
Uncommon Evolution
Unconsecrated
Unconventional Disruption
Uncover
Uncreation
Uncreation's Dawn
Uncrossed
Uncured
Undaunted
Undawn
UnDead
Undead
Undead Corporation
Undead Prophecies
Undeath
Under Blackened Skies
Under Cities
Under Dark Clouds
Under Destruction
Under Moonlight Sadness
Under Siege
Under That Spell
Under the Church
Under the Oak
Under the Scythe
Under the Sun
Under Weight of Paradise
UnderØath
Undercode
Undercover Devil
Undercroft
Undercurrents
Underdark
Undergang
UnderHeaven
Underjord
Underlord
Underneath
Underside
UnderThreat
Undertow
Underwater Father
Underwater Pilots
Underwell
Undesire
Undrask
Undying Sun
Une Misère
Unearth
Unearthly
Unearthly Trance
Unendlich
Uneven Structure
Unexpect
Unfair Fate
Unfaithful
Unfaithfull
Unfathomable Ruination
Unfelled
Unflesh
Unformal
Ungern
Ungfell
Ungod
Ungrace
Ungraved
Ungrila
Unhallowed
Unhallowed  [ Германия ]
Unhealer
Unheilig
Unherz
Unhinged
Unholy
Unholy Archangel
Unholy Baptism
Unholy Crucifix
Unholy Ghost
Unholy Harakiri
Unholy Kill
Unholy Matrimony
Unholy Orpheus
Unholy Ritual
Unhoped
Unhuman
Unicorn
Unida
Unified Past
Unio Mystica
Union
Union Black
Unisonic
Unit 187
United
United by Hatred
United Forces
United Progressive Fraternity
Univers Zero
Universal Mind Project
Universally Estranged
Universum
Unkind
Unknown Decoy
Unknown Subject
UnKured
Unleash the Archers
Unleashed
Unleashed Power
Unlight
Unlocked
Unlocking the Truth
Unlord
Unlucky Buried
Unlucky Morpheus
Unmatched
Unmercenaries
Unmerciful
Unmoored
Unplexiety
Unprocessed
Unpure
Unreal
Unreal Overflows
Unrein
Unreqvited
Unrest
Unrest  [ США ]
Unruly Child
Unsafe
Unsaid Fate
Unsane
Unseen Faith
Unseen Terror
Unset.
Unshine
Unsilent Phenomenon
Unsouled
Unsun
Untamed Land
Unter Null
Until 9
Until Dawn
Until Death Overtakes Me
Until Extinction
Until I Breathe
Until I Wake
Until My Funerals Began
Until Rain
Until the Storm
Untimely Demise
Unto Others
Untoten
Unveil Raze
Unveil the Strength
Unverkalt
Unviâr
Unvisioned
Unwell
Unwill
Unwound
Unzucht
Upon a Burning Body
Upon Stone
Upon This Dawning
Upon Wings
Upon Your Grave
Upper Lip
Upploppet
Uprising
Upsidedown Cross
Ur Falc'h
Ur Kaos
Ura-Kia
Ural
URAn 0
Uranium 235
Uranium 235  [ Монако ]
Uratsakidogi
Urban Tales
Uremic Fetor
Urfaust
Urferd
Urgehal
Urgrund
Urheimat
Uriah Heep
Urkraft
Urlaub in Polen
Urlog
Urn
Urn  [ США ]
Urna
Urne
Uroboros
Ursinne
Urskumug
Ursus Quaver
Uruk-Hai
Urze de Lume
Useless
User Ne
Usnea
USSSy
Usurp Synapse
Usurper
Usurpress
Utanförskap
Utburd
Uterus
Utgard
Utlagr
Utopian Trap
Utopie
Utter Silence
Uuhai
Uuntar
Uvod'
Uzala

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru


----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Новые поступления
Переключить вид
Tarja Turunen 2010 What Lies Beneath

 Symphonic Metal
What Lies Beneath
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Творчество Тарьи Турунен, возможно, ещё долго будут связывать с именем группы Nightwish, хотя её последняя работа "What Lies Beneath" окончательно даёт понять, что теперь Тарья вполне самостоятельная фигура, и фигура, претендующая на многое. И совершенно естественно, что многие металлеры начнут слушать этот диск с предубеждением, если вообще возьмутся за него.

Если же выкинуть из головы всё, что известно о Тарье, и прослушать пластинку с должным вниманием, то мы увидим на удивление сильную работу, сделанную с любовью, фантазией и высочайшим профессионализмом.

Первый свой альбом Тарья записала в 2006 году - диск с труднопроизносимым названием "Henkäys Ikuisuudesta" был, скорее, поводом исполнить красивые акустические баллады без лишних претензий на новое слово в фолке - своего рода, отдых для души или возвращение к истокам Nightwish, начинавшимся как акустический проект. А вот "My Winter Storm" уже заявлял о Турунен, как о вполне самостоятельной певице, способной творить и без посторонней помощи. Правда, особого энтузиазма этот альбом у меня не вызвал, и надо сказать, я вполне был готов к тому, что Турунен вообще бросит метал и рок и станет второй Сарой Брайтман, или чем-то в этом роде.

Поэтому, "What Lies Beneath" оказался приятнейшей неожиданностью, да ещё какой. Во-первых, теперь можно с полной уверенностью сказать, что у Тарьи наконец-то сформировался свой индивидуальный почерк, - музыка обрела жёсткий фундамент в виде стреднетемпового hard'n'heavy с симфоническими аранжировками и агрессивными гитарами. Да-да, гитары на альбоме звучат совершенно не сглажено: всё жёстко, даже очень для такого жанра, местами сыровато и честно тяжело. Благодаря блестящему сведению, слышны все интонации гитары и баса, симфонические аранжировки совершенно естественно вплетаются в ткань песни, иногда даже не замечаешь, как виолончели заменила гитара, как на "In for a Kill", а на "Falling Awake" - одной из самых сильных композиций альбома - сам Джо Сатриани нарезает нехилый сольняк во всю ивановскую.

Попеть с Тарьей на одну песню пришёл не бог весть кто, но Phil Labonte из All That Remains, хотя особо вокалом не блистал.

А вот ритм-секция выше всяких похвал: партии ударных интересны и разнообразны, что неудивительно, - за ударные отвечают гуру барабанистов, Майк Террана и Уилл Кэлхаун (правда, последний был только на одной, финальной песне), бас-партии столь же сочно подобраны.

Но гости - гостями. Главное, сама музыка сколь гармонична, столь и интересна, - все песни совершенно разные, симфонические аранжировки вставлены всегда к месту и не перебивают тяжёлый гитарный звук; альбом вовсе лишён как пафоса, так и холодной атмосферы готического рока. Нет в нём и бурлящего и сносящего всё на своём пути задора пауэр-металла.

Вместо этого - мелодичные ритмичные песни с богатыми оркестровками, с тяжёлыми, чуть вязнущими гитарами под поздний Paradise Lost, мягким голосом Тарьи, которая лишь изредка позволяет ему уходить на запредельную высоту, и только тогда, когда это действительно необходимо для точной передачи экспрессии. Музыка вполне самостоятельна и не копирует никого из коллег по цеху, за что отдельное спасибо.

Особенно порадовала открывашка - за симпатичным и многообещающим названием "Приёмная смерти" ("Anteroom of Death") скрывается изящная композиция с клавесином, неожиданным припевом и финальными песнопениями в духе "Богемской рапсодии" Queen.

В целом, альбом наверняка придётся по вкусу поклонникам Тарьи, но вообще, его смело можно рекомендовать всем, кто любит сочные, мелодичные, но тяжёлые симфонические композиции без излишних соплей в сахаре, или хочет передохнуть от холодно-пафосных готических групп с женским вокалом.

Ставлю девять - придраться не к чему.
Абель  14 сен 2010
Annihilator 2004 All for You

 Thrash Metal
All for You
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я решил послушать "All for You" после того, как прочел рецензии здесь. Хочу сказать, что ранее я "Аннигилятор" не слушал, но всегда был неравнодушен к трэшу. Хотя после прослушивания осталось чувство, что это вовсе не трэш. Если рассматривать только некоторые части отдельных песен, то можно выйти за рамки понятия трэш-метал. В первом треке, например, вокал в припеве из ряда альтернативного метала, или в "Both of Me" кажется, что после акустического вступления заиграет нечто в стиле Bullet for My Valentine. А исполнение "The Nightmare Factory" напомнило System of a Down, только с более брутальным вокалистом. Но тем не менее "All for You" - альбом в стиле трэш! Музыкантам удается находиться на границе стиля и при этом они не залезают в металкор или ню-метал. На мой взгляд, это очень нешаблонный подход к делу, который порадует любого любителя тяжелой музыки. К тому же, материал исполнен очень профессионально и технично.

Что очень приятно удивило, - на альбоме есть две очень красивые баллады. Лично я уже соскучился по задушевным песням в исполнении суровых металхэдов. Уж очень они у них толковые выходят. Взять хотя бы "Nothing Else Matters" Metallica или "Black Lorge" Anthrax. Вот и тут Вам, пожалуйста, "The One" и "Holding On". Хоть это и наводит на мысли о коммерческих ходах, тем не менее, общей картины не портит, обе песни просто идеально влиты в альбом.

Я не пожалел, что купил этот диск. Очень интересная работа, заслуживающая внимания. Каждому здесь что-нибудь придется по душе. Лично для меня просто жемчужины - быстрая "Rage Absolute" и заключительный инструментал "The Sound of Horror", который ставит жирную точку в великолепном альбоме.

И еще одно. В студии звукозаписи, где был создан альбом, явно перекрутили рукоятку громкости - уже на 70 процентах громкости проигрывателя надрывает колонки. Умышленно или случайно это сделали - непонятно. Но это незначительный недочет, можно слушать и на 50% громкости. 5+!
ratamahatta89  14 сен 2010
Nile 1998 Amongst the Catacombs of Nephren-Ka

 Brutal Death Metal
Amongst the Catacombs of Nephren-Ka
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот релиз попал в мои руки вскоре после его выхода, еще даже на аудиокассете, и как только заиграл первый трек, меня прямо вдавило в кресло. Что же это было?
А было вот что: без всякого там вступления на Ваши уши и тело обрушивается массивный звуковой прессинг, сокрушительный такой саунд-мясо, в волокна которого золотой нитью вплетены восточные мелодии, саунд, каким могут похвастать далеко не все.
Перед моими глазами почему-то сразу нарисовался фильм “Звездные Врата”, в котором повествуется о том, как группа людей через эти самые врата, якобы созданные в Древнем Египте, попадают на другую планету, где цивилизация схожа с древнеегипетской, и правит жестокий диктатор-фараон, полубог, прибывший из других миров, и его страшная свита.
В музыкальном плане мы имеем очень жесткий, скоростной, брутальный материал, и как говорилось в одной из рецензий, “железобетон”. Бас работает без всяких изысков и ковыряний и является мощным фундаментом этой крепкой и монументальной конструкции, а не жидкими жердями, на полметра вкопанными в землю. Гитары методично разрушают головной мозг и при этом еще умудряются ублажать слух мелодиями Древнего Востока. Ударные долбят вообще как в аду, и я скажу, что драммер работает ни на грамм хуже, а то и лучше, чем в хваленных Morbid Angel, и на мой взгляд, Nile гораздо круче их, да и аналогии между ними я абсолютно не вижу никакой, разве что трек "Ramses Bringer of War" в некоторых местах мне напомнил "Морбидов".
Все наполнено мрачными тонами, при этом скорость исполнения здесь в самый раз, хотя в это время у некоторых групп она была и побыстрее, как, например, у Cryptopsy. Но скажу, что в дальнейшем наши герои и их по скорости догонят, хотя скорость здесь не самое главное, главное - эта убийственная всепоглощающая атмосфера ужаса. И вся эта прекрасная картина не была бы столь жуткой без вокала, причем в этом вопросе найловцы вообще оказались изобретательными, решив, что петь будут все участники команды, и получилось вот что: один из них рычит, иногда повизгивая, другой вокал напоминает раскатистый гул, а третий, утробный рык, переходящий в невнятное бормотание, окончательно загоняет слушателя в эти проклятые катакомбы. Кроме всего мною перечисленного, есть еще немного лирических отступлений-зарисовок на всю ту же тему - мифология Древнего Египта.
В заключение скажу так: этот альбом зацепил меня раз и навсегда, и моя оценка - мастхэв.
Disgorger1  14 сен 2010
Heathen 1991 Victims of Deception

 Thrash Metal
Victims of Deception
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Определенно, «Victims of Deception» Heathen - один из самых любимых мною релизов Bay Area старой школы. Данный альбом, кажется, сочетает в себе лучшие качества трэша, а при прослушивании его невольно хочется провести параллели с лучшими работами иных мастеров жанра, в частности - с "Металликой" времен "Master"-"Justice", Anthrax эпохи Беладонны (в первую очередь это связано, пожалуй, с манерой пения Дэвида Годфри, так напоминающей вокал последнего), да работами Exodus второй половины восьмидесятых. Альбом просто сочится энергией; музыка крайне экспрессивна и наполнена агрессией до краев, в результате чего и создается особенная атмосфера альбома. Слушая такие песни как "Opiate of the Masses" или "Fear of the Unknown", хочется просто вовсю трясти головой, - эта музыка доставляет самое, что ни на есть, физическое удовольствие. Лирика, довольно типичная для работ жанра своего (да и не только) времени, в первую очередь, как нетрудно заметить, представляет собой критику в адрес церкви; любопытная деталь - во вступлении к "Hypnotized" звучит отрывок из выступления Джима Джонса, известного американского проповедника. Средняя длина композиций на альбоме составляет примерно семь минут, за исключением кавер-версии на классику от Rainbow и весьма мелодичной инструментальной композиции "Guitarmony". Очень порадовал на альбоме звук; несмотря на дату релиза, здесь мы не слышим так характерного для работ того времени более мягкого звучания. Альбом крайне техничен, особенно впечатляют великолепные гитарные партии и двойные бас-бочки (очередная деталь, так и просящая сравнения с «...And Justice for All»). Отмечу, что на момент записи работы у группы не было басиста, поэтому партии баса исполнил Марк Бидерманн из Blind Illusion.
Итого - крайне сильный релиз, фактически идеальный альбом, безусловно являющийся классикой жанра и вместе с тем одной из наиболее техничных его работ.
graillyc  14 сен 2010
Grim Reaper 1983 See You in Hell

 Heavy Metal
See You in Hell
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Итак, поскольку это первый альбом насколько я понимаю не слишком известной в нашей стране группы (отсутствие рецензий прямое тому подтверждение), вначале небольшой ракурс в историю.
Группу Grim Reaper (переводится, как “мрачный жнец”, т.е. Смерть с косой) относят к «новой волне британского тяжелого метала» (NWOBHM), и в свое время она вместе с Saxon, Diamond Head и, конечно же, Iron Maiden, стремительно подымала популярность своего жанра. Группа была основана в 1979 году в Дройтвиче, Англия, гитаристом Ником Боукоттом, когда к нему присоединились вокалист Стив “Грим” Гримметт и бас-гитарист Дэйв Вонклин. Барабанщики первое время часто менялись, но в остальном состав оставался стабильным. Добившись успеха в родном городе, коллектив сделал прорыв в 1981 году, записав демо «Bleed'em Dry», песня «The Reaper» с которого попала на сборник «Heavy Metal Heroes».
Благодаря великолепному и драйвовому стилю игры Боукотта и хорошо
поставленному яркому вокалу Гримметта, на группу обратил внимание владелец звукозаписывающей компании “Ebony Records”. Именно под флагом этой студии группа всего за четыре дня записала свой дебютный альбом, получивший название «See You in Hell». Альбом тут же получил массу лестных отзывов и был довольно успешен в коммерческом плане, чему также способствовали концертное турне в поддержку пластинки и отснятый на заглавную композицию неплохой клип, который даже пользовался спросом на MTV. К сожалению, несмотря на хорошее начало, будущее у Grim Reaper было не столь светлым и радужным, как им хотелось, и хоть последующие две студийные работы были также на высоком уровне, спрос на группу упал, и через самые разный причины в 1988 году было объявлено о роспуске команды.
Группы больше нет, зато есть их музыка, и есть данный альбом, несправедливо ушедший в андеграунд и забытый любителями старого-доброго метала. На диске у нас имеются 8 достаточно жестких, крепко сбитых, но при этом мелодичных хэви-металических композиций. Лирика песен отдает немного чёрным юмором и оккультизмом, ёё смысл неплохо передает и сама обложка альбома. Техника музыкантов на высоте: большинство групп в то время уже играли с двумя гитаристами, но Ник Боукотт хорошо справляется и в одиночку, успевая радовать слух и неплохими рифами и очень техничными соло-партиями. Бас-гитарист и ударник - тоже парни не промах, но особых похвал заслуживает вокалист Стив “Грим” Гримметт. Его затяжному фальцету в конце заглавной песни позавидовал бы сам Роб Хэлфорд!
Весь альбом напичкан отменными боевиками, никакого занудства или прогрессива - чистый драйвовый ХЭВИ! Единственная песня, которая выделяется из списка - это полубаллада «The Show Must Go On», которую удачно поместили на 7-е предпоследнее место в списке. К слову, это единственная лирическая композиция группы, зато какая! Кто-то скажет, что почти 7 минут для лирической баллады это много, но ведь слушается она на одном дыхании. И, главное, при всей своей душевности и эмоциональности не превращается в банальный или плаксивый трек.
Подводя итог, хочется сказать, что альбом вполне заслуживает и высокого балла и внимания среди любителей олдскульного метала, и жаль, что Grim Reaper так и не смогли до конца раскрыть свой потенциал, выпустив всего три альбома.
HellRideR_999  14 сен 2010
Linkin Park 2010 A Thousand Suns

 Electro Rock
A Thousand Suns
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не буду говорить, что я страстный поклонник группы. Но очень многое из творчества Linkin Park мне сильно нравится. Есть произведения, которые находятся на вершинах моего собственного хит-парада.

Я не фанатично ждал выхода их альбома, но в определённой степени проявлял интерес к этому. Интерес подогревали слова музыкантов, дескать, будут делать нечто абсолютно новое, не похожее на предыдущие их работы. К слову, следует заметить, что предыдущий их альбом "Minutes to Midnight" тоже был не похож на первые два альбома. От нью-металла и рэпкора группа тогда перешла к лёгенькому року. Всё бы ничего, но песни того альбома, в целом, довольно блеклые. Я бы даже сказал, сухие. Надежду на то, что следующий альбом будет более энергичным, внушала песня "New Divide", которую можно услышать во вторых "Трансформерах", и которая, на мой скромный взгляд, лучше любой песни из последнего на тот момент альбома. Песня в своё время мною была заслушана до дыр.

И вот, наконец, настал черёд выхода нового альбома под названием "A Thousand Suns", который, как и заверялось участниками группы, оказался не похож на предыдущие. На стиль песни "New Divide" - тоже. Новый альбом вообще никаким боком не относится ни к нью-металлу, ни, по большому счёту, к рок-музыке. Я не силён в жанрах, могу лишь сказать, что новый альбом сплошь напичкан электронными плюшками, чего и просили вернуть в своё время многие фанаты. Однако, электрогитара ушла даже не на второй, а на пятый-десятый план. Никаких риффов в альбоме нет.

Хорошо это или плохо? Кому как. Олдскульным фанатам, как я успел уже заметить, альбом сильно не понравился. Проще говоря, "это не Linkin Park"! © Про свою реакцию напишу несколько ниже.

Что представляет из себя новый альбом? Альбом концептуальный, про применение людьми ядерного оружия и вообще про стремление человечества ликвидировать само себя. Вместе с этим, альбом цельный, то есть, композиции не прерываются, и одна плавно переходит в другую. Между треками имеются небольшие вставки. Две из них - фразы Роберта Оппенгеймера ("отца" атомной бомбы) и Мартина Лютера Кинга.

Вообще, весь альбом - одно сплошное произведение от тревожного начала, где воображение под спокойный женский голос рисует яркую вспышку, взрыв ядерной бомбы и вообще картину Терминатор-style, до оптимистичной концовки.

Что до меня, то реакция моя на него была сложная. При первом прослушивании ухо не зацепилось практически ни за что, кроме как немножко за песни "Blackout" и "Wrectches and Kings". Однако, переслушав альбом раз десять, обнаружил для себя, что с каждым прослушиванием он нравится всё больше и больше. Многое стало запоминаться и откладываться в голове, и появились любимые моменты.

В итоге, я окончательно утвердился в мысли, что новый альбом вышел хорошим и вышел гораздо энергичнее, сочнее и вообще лучше предыдущего. Не стоит слишком всерьёз воспринимать лирику в нём. Лучше обратить внимание на то, с какой изобретательностью сложены композиции. Я вообще многое, включая прослушиваемую мною музыку, оцениваю с позиции, смог бы я до такого додуматься или нет, ибо я и сам иногда сочиняю музыку (а уж сколько всякого у меня просто вертится в голове - не пересказать). И если я с лёгкостью могу что-нибудь придумать (замечу, не сыграть, а именно придумать в голове) в стиле какого-нибудь очередного иксиксикс-металла, то мелодию, эффекты, вокальную партию, звучащие на альбоме "A Thousand Suns", я бы на данном этапе придумать не смог, что лично для меня признак профессионализма всей команды.

Альбом неоднозначный, но мне нравится. Любителям группы Linkin Park, само собой, обязательно к прослушиванию. Остальные могут прослушать из энтомологического интереса.
EnZo_Matrix  14 сен 2010
Rutthna 2005 Doomsdaylight

 Death Black Metal
Doomsdaylight
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Редко в последнее время попадаются диски, занимающее место в моей коллекции. В основном, она пополняется за счет старых, проверенных временем шедевров. Однако, эта группа превзошла мои ожидания. Итак, RUTTHNA. Образованная в 2003 году, как проект двух талантливых шведских музыкантов - Jocke Kristensson (THYRFING, PANTHEON) и Danny Ekdahl (RAISE HELL, MYSTIC PROPHECY), команда сразу взяла курс на развитие музыки, нехарактерной для их прошлых составов. Музыканты долгое время были известны, как очень квалифицированный исполнители, но никогда не проявляли себя, как композиторы. Но наработав достаточный музыкальный опыт работы в разных стилях, музыканты RUTTHNA создали альбом самодостаточный и весьма оригинальный. С первой же минуты "Doomsdaylight" погружает слушателя в атмосферу болезненной предсуицидальной депрессии. Минимализм в ассортименте инструментов и использовании музыкальных ходов с лихвой компенсируется очень грамотным балансом в звуке. Все предельно продуманно и находится на своем месте. На ум то и дело приходят такие названия, как BURZUM, KATATONIA (ранняя). Но несмотря на угрожающе-опустошающую наполненность материала, здесь хватает места и для более прямолинейных эмоций (трек No.3). Звук вязкий, как слизь подземелий Плутона и сырой, как дыхание демонов Арктики, неспешная поступь барабанных партий покрывается сверху психопатичными гитарными переборами и лязгающим рычащим басом. Насчет скорости - это очень мидтемповый альбом.
Абстрагируясь от эмоций, делаю вывод - RUTTHNA являются эпигонами второй волны скандинавского блэка, особенно так называемого крыла depressive & suicidal black metal. Ничто не ново под луной, но кто запрещает использовать методы, проверенные временем, для создания новых полотен? Тем более, если речь идет о перенесении в музыку таких сложных эмоций, как неверие, разочарованность, отрешенность и отчаяние. Думается мне, что второй альбом приблизит RUTTHNA к своему неповторимому трону в пантеоне черных богов андерграунда.
fesir  13 сен 2010
Blind Guardian 2010 At the Edge of Time

 Progressive Power Metal
At the Edge of Time
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Как уже неоднократно сказано, после альбома 2002 года фанаты, по моему убеждению, самой яркой и интересной power metal группы разделились на 2 лагеря. Одни благожелательно восприняли уход звучания в сторону эпичности и более академичных вокальных партий, другие больше тяготели к раннему материалу, близкому к спид-металу.
Тогда я всеми бранными словами поносил диск "Nigth at the Opera" за его претенциозность, неметаличность и все такое. Так вот, по сравнению с этим нагромождением безликого гитарного дрочилова, представленного нам "Слепыми Стражами" в 2010, пафосная до крайности работа 2002 года мне кажется истинным шедевром, высеченным в мраморе и граните. Не думал, что группа, у которой ВСЕ альбомы мне в той или иной степени нравятся, может выпустить нечто, от чего у меня невольно тянется рука к кнопке "skip", а впоследствии, и безоговорочному "stop'. Не чувствую я заявленного напора и возвращения к корням. Не услышал ничего близкого по драйву к «Banish from Sanctuary» или «Valhalla», только невнятное нагромождение безликого гитарного чеса. Даже единственную удачную песню, вышедшую, смешно сказать, в саундтреке к посредственному PC-слэшеру «Sacred 2», умудрились в финальной редакции замарать абсолютно неуместными оркестровыми прелюдиями. Лишь одно порадовало, Ханси, наконец, пообкромсал свои чахлые, с залысинами и проступающей сединой патлы и выглядит теперь очень даже стильно и солидно. Я воспринимаю этот диск, как личное предательство и самый жестокий обман ожиданий, какой только может нанести одна из любимейших метал-банд. Претенциозное, невнятное, гитарное дрочилово. Все. И клип на "A Voice in the Dark" заслуживает отдельной серебряной калоши своей наивностью, аляповатостью и непроходимой заурядностью. Какие еще к черту ацтеки!? О Боги... "Небо… Небо не видело такого позорного пацака, как ты, Скрипач… Я очень глубоко скорблю… ".
Anon  13 сен 2010
Amatory 2008 VII

 Alternative Metal
VII
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выход этого альбома спровоцировал этакую "войну" между фанатами. Одни утверждают, что данный альбом заметно взрослее, мощнее, лучше, мелодичнее, круче (можете сами продолжить ряд). Другие же верят, что "старые" Amatory ещё вернутся, запишутся у Якоба Хансена, будет всё, как раньше. Как раньше, точно не будет. А что мы имеем на данный момент? На мой взгляд, на руках у нас самая лучшая их работа. Может, и не идеальная в сравнении с легендами рока, но вполне достойная. Первое прослушивание вызвало очень противоречивые эмоции, - непривычный для "Аматоров" звук, очевидное сходство с некоторыми группами. Далее же я расслушал его и нашел определенную прелесть в этой работе. Все-таки, песни стали мелодичнее, тексты (на мой взгляд) продуманнее, появились весьма техничные соло. Сразу же нас встречает красивое интро, названное "Пыль.Свет.Тишина". Фанаты знают, что это строчки из песни "Снег в аду". Тем самым участники хотели связать свою прошлую работу с этой. Ну а далее идет мощный рифф. И, собственно, весь альбом - сплошь и рядом запоминающиеся мелодии. Особо приглянулись песни "Спарта", "Сжигая мосты", "Нас никто не остановит" и "Дыши со мной" (в прошлом, правда, всем известная "Exiled/Denied" группы Horizon 8). Единственное, что портит впечатление об альбоме, - писался он на разном оборудовании, и некоторые песни звучат по-разному, и лично мне не понравилась композиция "Нить длиною в жизнь", но для музыкантов она имеет важное значение, они посвятили её gang'у. Завершить я хочу цитатой из слов участников группы: "Этот альбом для нас очень важен, и мы уже в курсе об отношении к нему, лишь хотим сказать, что это как дорогое вино, которое надо распробовать". И я советую вам тоже распробовать это "вино".
Black Swan  13 сен 2010
Anthrax 2004 The Greater of Two Evils

 Thrash Metal
The Greater of Two Evils
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Как и всякая группа, находящаяся в кризисе (а он неизбежен после более чем двадцатилетней непрекращающейся музыкальной карьеры), Anthrax воспользовались рецептом "Металлики", за тем лишь исключением, что если первые перезаписывали кавер- версии кумиров юности, то нью-йоркские модерн-трэшеры записали свои старые хиты, но с новым вокалистом, и что особенно ценно, в альтернативном исполнении. Альтернативном в том плане, что не в стиле nu- metal, а применительно к исполнительской манере Джона Буша. Кому-то такой вариант понравится, кто-то назовет это глумлением над святынями. Разница в преподнесении материала заметна с первой же композиции, хита "Deathrider", типичного спид- металлического номера, ставшего в исполнении Буша более тяжелым и, что называется, качевым. Остальные композиции звучат ближе к оригиналу, хотя, с другой стороны, записаны и спродюсированы они все же по-иному. Можно задавать сколько угодно вопросов на тему, почему в альбом не вошла та или иная песня прошлых лет, но на самом деле "The Greater of Two Evils" - все же не сборник лучших вещей, а, можно сказать, альбом альтернативных версий, в который попало большинство значимых композиций группы, таких как "Caught in a Mosh", "Indians" или же "Madhouse". Опять же, группа, в отличие от "Металлики", не стала надоедать слушателю, выпуская двойной альбом из тридцати композиций, а записала те, что по мнению музыкантов наиболее удачно вписываются в концепцию группы и отражают мировоззрение музыкантов в тот или иной период времени. При этом исполнены они совсем с другими эмоциями, нежели это делали предыдущие вокалисты.
Bellardini  13 сен 2010
Anthrax 1993 Sound of White Noise

 Modern Thrash Metal
Sound of White Noise
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В начале 90-х на рок-сцене произошли существенные перемены, и кому как не Anthrax, группе, никогда не становившейся заложником собственного творчества, следовать в их фарватере. Первым делом музыканты отказались от услуг вокалиста Белладонны и взяли Джона Буша из Armored Saint, который не только идеально вписался в новый стиль группы, но и принес массу своих музыкальных идей, которые с успехом были воплощены в «Sound of White Noise». Так, ставшая хитом «Only» словно позаимствована из репертуара предыдущего коллектива Буша. В остальном же саунд группы остался таким же напористым и жестким, как и на предыдущих альбомах группы. А вот от композиций в стиле спид-трэш и типично металического высокого вокала пришлось отказаться. Теперь музыка Anthrax на долгие годы стала базироваться на гибриде трэша, хардкора и даже модного гранжа. Помимо «Only», к удачам альбома можно отнести не менее агрессивную, запоминающуюся «Room for One More» и, конечно, достаточно мягкую «Black Lodge», неоднократно транслировавшуюся по MTV. Остальные композиции, что называется, не выпадают из обоймы, хотя и менее запоминающиеся, нежели вышеперечисленные. Отрадно, что музыканты не пошли на смягчение саунда в угоду более высоким цифрам продаж и не переметнулась в стан поклонников гранжа по этой же причине, а разработали свой собственный стиль, к тому же грамотно использовав музыкальные возможности нового вокалиста. Достойный вариант выхода из кризиса.
Bellardini  13 сен 2010
Anthrax 2003 We've Come for You All

 Modern Thrash Metal
We've Come for You All
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
К 2003-му году Скотт Йан и Компания наряду с коллегами по «Большой четверке» уже 10 лет как поставили крест на олдскульном трэше. Поэтому нет ничего удивительного в том, что альбом «We' ve Come for You All» стал образчиком стиля модерн-трэш, самим же Йаном и придуманного. Если выражаться понятным языком, то это своего рода гибрид олдскульного трэша, хардкора и тяжелой альтернативы. Стоит отметить, что больше групп, проповедующих подобную музыку, на музыкальном горизонте замечено не было, поэтому группе Anthrax удалось выработать новый исполнительский почерк и в то же время не пойти слепо на поводу у моды. Альбом 2003 года отличают тяжелые риффы, мощная ритм-секция и сильный вокал Джона Буша, успешно адаптировавшегося к веяниям современной рок- сцены. Открывает альбом реактивная, практически трэшевая «What Doesn't Die», которой словно не нашлось места на «Persistance of Time». Не отстает от нее в плане жесткой и эмоциональной подачи материала и «Superhero». «Safe Home» наряду с «Cadillac Rock Box» претендуют но роль хитов, поэтому звучат помягче основной массы песен. Большая часть композиций альбома скорее качевые, с запоминающимися припевами и резкой смене ритма, как, например, «Think About an And», нежели скоростные и наполненные искрометными соло. Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что альбом «We've Come...» следует занести скорее в актив группе, ибо композиции из него достаточно свежи, группа не вязнет в болоте самоплагиата, постоянно ищет новые музыкальные решения и не стесняется учиться у более молодых коллег, при этом ни в коем случае не копируя их.
Bellardini  12 сен 2010
Inner Missing 2010 The Age of Silence

 Death Doom Metal
The Age of Silence
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Проблема около-дум-дэта на территории СНГ не в том, что у нас мало групп, играющих в этом направлении, и не в том, что не хватает команд, которые умеют это делать на приличном уровне - эти были, есть и будут. Проблема заключается скорее в низком проценте оригинальных формаций, которые придумывают свой, не похожий ни на кого из западных "идолов" материал. Поднадоело уже, если честно, крутить все эти "десперэйшионы оф мэнкайнд", "тирсы оф сиа" и прочие "вайны фром деспейр" и постоянно ловить себя на мысли: "ага, вот это я когда-то слышал у My Dying Bride, а вот это у Katatonia, а вот это у...". Порадовал, в общем-то, недавнишний дебютник Sacratus. Нет, он тоже не был по-настоящему оригинальным, но у него хотя бы имелась своя изюминка. У музыки же рассматриваемого дебютного полноформатника петербургской группы Inner Missing какой-либо "изюминки" не наблюдается - одно только добросовестное копирование. Вроде как, больше претензий по существу к альбому нет, но указанный недостаток - фундаментален. Качество релиза по сравнению с предшествовавшей дебютнику EP'шкой заметно улучшилось, в музыкальном плане тоже виден, так сказать, "прогресс" (на западных "авторитетов" походить стали сильнее). Исполнители данного опуса, очевидно, слишком часто курили пластинки My Dying Bride, October Tide и Paradise Lost времён "Icon". Вылилось это дело на дорожки сего диска этаким соусом из чередования более медленных фрагментов с гнусавым "аароновским" войсом и более быстрых с крикливым вокалом, как у того чувака, что заменил осипшего Renkse на втором альбоме OT. Присутствует и парочка попыток закосить под Ника Холмса. Тяжести и атмосферы здесь не много, но имеются в достатке неплохие мелодии и душевные пиликания на плачущих гитарах. Всяких недистортированных потренькиваний и синтезированных скрипок тоже хватает. Барабасы забиты в миди и звучат пластиково (хотя, если вспомнить работы Katatonia и OT середины 90-х, то у них саунд ударных был тоже весьма подозрительным). В общем, имеем стандартный набор для средненькой группы, каких много и "здесь", и "там". Однозначных хитов, как и провальных песен, на диске нет (однако для себя отмечу довольно душевный трек "Raze from Remembrance", который мне запомнился лучше остальных). Всё звучит ровно, приятно, но несколько скучновато. Альбом рекомендуется к приобретению тем, кто в своё время не наслушался до тошноты работ "Лостов", "Брайдов" и "Тайдов". У тех же, кто давно устал от однотипности всего так называемого "сорроу-метала", данный компактик после одного-двух невнимательных прослушиваний вероятнее всего будет просто пылиться на полке мёртвым грузом. Напоследок банально пожелаю музыкантам в первую очередь обрести своё лицо или хотя бы найти менее популярные предметы копирования, у которых нет такого большого количества пресных клонов.
Диск предоставлен "Darknagar Records".
Fungoid  12 сен 2010
Stone Sour 2010 Audio Secrecy

 Alternative Metal
Audio Secrecy
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В начале сентября мы дождались нового альбома группы Stone Sour, приобретшей изначальную известность из-за Кори Тейлора и Джима Рута. У музыкантов, похоже, стало традицией выпускать новый диск раз в четыре года. SS исполняли всегда, вроде бы, пост-гранж, правда, немного утяжеленный.

Подобного материала я ждал и от нового диска. Вообще, пост-гранж, по мне, так жанр довольно скучный, в нем, как мне кажется, почти невозможно избежать большого сходства с другими группами этой направленности. Нравящихся мне исполнителей пост-гранжа довольно мало, и одними из них были (и есть) как раз Stone Sour. Получалось-таки у этой группы сделать довольно цепляющие песни, в основном, более агрессивные, чем у других подобных команд. Тоже самое можно сказать и об "Audio Secrecy": более агрессивные песни мне сразу понравились, слушать не скучно, но как попадается «Dying», сразу «тянет» Nickelback’ом, который мне как раз не нравится из-за своей дикой неинтересности. Но всё-таки из песен поспокойнее отличной получилась «Say You’ll Haunt Me». Сложно сказать что-то еще – материал довольно ожидаемый, более тяжелые песни удачные, где и гитары неплохо тянут, где и Кори прорычит для драйва, а вот спокойную часть переслушивать не тянет.

В итоге, альбом можно признать удачным. Stone Sour остались для меня драйвовее и интереснее многих других команд пост-гранжа. Поклонникам группы понравиться должно.
Chow  12 сен 2010
Godsmack 2010 The Oracle

 Nu Metal
The Oracle
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Любимцы американской публики, получившие рецензируемой пластинкой первое место в чарте Billboard 200 уже в третий раз, группа Godsmack, порадовала нас новым альбомом, ждать который пришлось четыре года. В прошлом году в различных интервью музыканты обещали нам по-настоящему тяжелый диск.

Обещание Godsmack, можно сказать, сдержали – на альбоме нет ни одной акустической, или более-менее спокойной песни. Другое дело, что основным изменением в звуке стала пропажа некоторой остроты, ранее в большом количестве присутствующей в песнях Godsmack. С первого раза мне запомнилась как раз-таки композиция, больше всего похожая на первые альбомы группы - «Cryin Like a Bitch». Эту песню грамотно и выпустили первым синглом за несколько месяцев до выхода альбома, добавив еще и незамысловатый, но отлично смотрящийся агрессивный клип с нарезкой из боев без правил. Вот дальше та самая гитарная острота растворяется, да и вокал Салли Эрны, который безусловно великолепен, можно сказать уникален для жанра (да и вообще, сольная работа Эрны - чуть ли не самый ожидаемый релиз года для меня), звучит немного не так, как раньше, тоже остроты не хватает, хотя звучит все равно отлично. Но затем вслушиваешься в следующие за «Cryin Like a Bitch» вещи и отмечаешь, что песни, вроде, посложнее стали в техническом плане, и настроение у них серьезнее, что ли. Так получилось, что интереснее альбом мне стало слушать со временем и бросать его точно не хочется. Цельность тоже сыграла свою роль, всё-таки после первых песен хочется послушать, что будет дальше. А вот акустических композиций зря, как мне кажется, не стали делать – там и вокал Эрны обычно шикарно проявляется, да и серьезному, «мужскому» настроению альбома они отлично бы подошли.

В итоге, мы получили качественный, серьезный альбом, который можно признать неким творческим ростом группы. Но иногда остроты всё-таки не хватает, поэтому больше семи баллов ставить не хочется, хотя, диск, безусловно, хороший.
Chow  12 сен 2010
Dope 2003 Group Therapy

 Nu Metal
Group Therapy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вершина творчества группы. Ничего лучше до и после нет. Запись содержит 13 качественных треков. Есть как мощные "Bitch", "Now Is the Time", "Burn", готовые сорвать башню, так и душевные баллады "Sing", "Easier". И вроде бы, мы где-то это все уже слышали, вроде, что-то было похожее у Coal Chamber и мазафаки в стиле Фреда Дерста, но... Но! Ребята из Dope научились подавать материал придирчивому слушателю, эти парни знают, где и когда вдарить по дисторшну, а также, где не переборщить с электроникой и где попиликать на синтезаторе, ну и, конечно, без острых словечек не обошлось... Para-fuckin-noia driving me insane! Жаль, что в следующих альбомах, особенно в последнем, нет такой хитовости, как на "Group Therapy". Отличный альбом, провоцирующий взрыв положительных эмоций! Ставлю высший балл!
ratamahatta89  12 сен 2010
Agents of Oblivion 2000 Agents of Oblivion

 Psychedelic Stoner Rock
Agents of Oblivion
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Agents of Oblivion, пожалуй, самый разноплановый и экспериментальный проект такого талантливого исполнителя и не менее одарённого композитора, как Dax Riggs. Однозначно определить жанровую принадлежность группы не представляется возможным даже опытному слушателю. Да, конечно же, стоунер, который преобладает в сольном творчестве Dax’a, и на данном опусе американцев, наиболее заметен и превалирует над другими музыкальными течениями. Однако, при внимательном и вдумчивом рассмотрении, не остаются незамеченными и размеренный дум, и такой простой, но притягательный акустический рок, и даже сложные для восприятия прогрессивные веяния. В общем и целом, сдержать свободный полет творческой мысли музыкантов не в состоянии ни одна стилистическая клетка.

При всём жанровом разнообразии представленного материала, Riggs’у удалось избежать, как это часто случается в таких случаях, разрозненности. Альбом выглядит целостной картиной, без какой-либо авангардной аляповатости и неуместной гротескности. Такая серьёзная и уверенная монолитность очень положительно сказывается на атмосфере, та же, в свою очередь, завораживает. С тонким привкусом психоделичного стоунера и наркотическим очарованием сладжа (правда, не таким тяжёлым и вязким), доставшимися на память от Acid Bath (предыдущий проект американца) – энергетика “Agents of Oblivion” уже с первых минут погружает слушателя в свои мягкие и расслабляющие объятия. Остаётся только поудобней расположиться в кресле, взять в одну руку стаканчик виски, а в другую трубку с табаком (или не только с ним, учитывая сладжевое наследие) и окунуться с головой в эту чудесную атмосферу. Следует предупредить, что настроение светлой грусти, сопровождающее почти каждый трек, иногда темнеет и переходит в надрывное состояние. Наиболее заметно этот эмоциональный нерв оголяется в песне “Withers”, когда на высоких нотах, которые с непринуждённостью берёт вокалист, особо чувствительный слушатель может пустить скупую слезу умиления. И в этом нет ничего удивительного – ведь одной из главных изюминок рассматриваемого опуса является именно вокал. Dax Riggs даёт своему красивому тембрально и обладающему особым блюзовым шармом голосу раскрыться полностью. Не менее симпатично и уместно звучат и частые появления акустической гитары и редкие клавишные, проявляющиеся в виде пианино, и звучащие, в основном, на заднем плане. Говорить о технике музыкантов не приходится и вовсе, - являясь мастерами высокого уровня, они не допустили никаких серьёзных ошибок, – гитары, бас и ударные исполнены интересно и профессионально. То же самое касается и сведения – все инструменты звучат отчётливо и вкусно, без провалов. Однако мелкий минус в альбоме отыскать всё же можно: при приличной продолжительности (чуть более часа), он местами кажется излишне затянутым.

Данная работа придётся по нраву не только поклонникам стоунера и дума, но также музыкальным гурманам, не брезгующим разумными экспериментами. Оценивать же сей релиз достаточно сложно, ввиду отсутствия прямых конкурентов и чётких аналогий для наглядного сравнения. Поэтому отталкиваться приходится исключительно от своих чувств и от такого широкого и абстрактного понятия, как музыка в целом, а она у Agents of Oblivion получилась прекрасной.
OlafUlvarson  12 сен 2010
Bongzilla 2002 Gateway

 Stoner Sludge Metal
Gateway
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
*делая затяжку дыма из бонга* Честно говоря, я примерно понимал, чего стоит ожидать от группы, играющей сладжевый стоунер (или стоунеровый сладж), однако реальность, как это часто бывает, оказалась более ошеломляющей, нежели фантазии. Ибо более искаженный саунд сложно себе представить. И при этом партии инструментов (благо, их разнообразие невелико - упорному пыхарю "дудки" в качестве музыкальных инструментов не нужны, да и клавишных можно не ждать) абсолютно читаемы. Честное слово, сначала я даже подумал, что в этот бонг забыли налить воды для охлаждения, настолько острым был эффект от вдыхания. Гитары звучат, как помесь бормашины с бензопилою, бас вызывает в желудке ощущение проглоченного кактуса. Ударник своей артиллерией задает ритм происходящему шабашу, ну а вокалист кричит что-то на заднем плане. Собственно, вокальных партий здесь немного: четвертый трек инструментальный, да и без малого десятиминутная "Stone a Pig" не перегружена текстом. Иногда лучше курить, чем говорить! Да и зачем слова там, где все и без них понятно? Начиная с обложки все буквально кричит нам "Get Stoned!". Но в этом уютном травяном мирке острые зубы, кажется, есть даже у мирных, на первый взгляд, растений. К настолько массивному саунду нужно привыкнуть, прокашляться, скажем так. И тогда все пойдет, как по маслу. Благо, музыка не только не сбавляет оборотов - ближе к финалу релиза "приходы" становятся все круче! Самые шишечки - это, пожалуй, заглавная "Gateway" и программная "Hashdealer". Этим ребятам ведь для счастья много не нужно - легализация каннабиса да пара его плантаций под боком. Да только злые фармацевтические кампании еще в тридцатых годах провели в Штатах достаточно успешную кампанию против свободного употребления марихуаны. И демон на обложке "Gateway" обещает суровое обращение в загробном мире этим алчным ублюдкам! Все же сочувствующие, да и просто интересующиеся экстремальными проявлениями стоунер-рока, могут без проблем приобщаться к компании этой суровой, но добродушной (где-то там, внутри, за пеленой всех острых музыкальных риффов и отточенных барабанных дробей) "Бонгзиллы".
Jotun  11 сен 2010
Mercenary 1998 First Breath

 Melodic Death Metal
First Breath
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Первое дыхание" Mercenary не похоже на последующие их работы. Мелодики здесь немного, чувствуется влияние трэша, вокал представляет из себя нечто среднее между гроулом и чистым. Тем не менее уже тут заметна подача материала с изрядной долей эмоциональности. Это ощущается уже при прослушивании 1-го трека с альбома - боевичка "Symbiotic". В дальнейшем эта черта в музыке Mercenary займет одну из главенствующих ролей. Однако в 1998 году эмоциональность пока что тесно соседствует с мощными качовыми риффами, и все еще непонятно, по какому пути пойдут в дальнейшем датчане.
Хочу сразу заметить, что это один из тех альбомов, которые вы поймете не сразу, в особенности, если начинали знакомиться с "Наемниками" с поздних работ. Диск может поначалу не понравиться, но в этом случае стоит его переслушать. Ведь материал довольно разнообразен, здесь вам и качовые боевики ("Symbiotic", "World Wide Weep"), и эпичные вещи ("Perceptive", "Demon8", "Supremacy" (последняя является бонус-треком, кроме того присутствует еще и на одноименном EP 1996 г.)), и даже балладка есть ("Sister Jane"). Сыграно это все на должном уровне и снабжено отличным качеством записи.
Стоит отметить, что в рамках творчества Mercenary этот альбом уникален. Ничего подобного в дальнейшем датчане не выпускали, "Everblack" сделан уже в другом ключе. Поэтому я позволю себе немножко завысить оценку.
debil_[112]  11 сен 2010
Accept 2010 Blood of the Nations

 Heavy Metal
Blood of the Nations
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Один из самых ожидаемых альбомов года, да что там года, десятилетия! Даже не смотря на множественные упреки в адрес Хоффмана и Балтеса в том, что они опорочили честь группы, взяв на место Удо нового вокалиста, который никогда не сможет заменить Удо, скептики не могут отрицать того, что альбом удался на славу. Только то, что альбом занял 4 место в немецких чартах, говорит о многом. Марк справился со своей задачей на все 100, это не Удо, и он не должен быть похожим на него, никто не собирается никого копировать, Марк - это Марк, и он поет в своем стиле, что у него, кстати, очень неплохо получается. Голос Марка очень приятен на спокойных нотках, баллада «Kill the Pain» - жемчужина альбома, потрясающе красива и проникновенна. Великолепное соло маэстро прекрасно дополняет ее. Альбом в целом довольно скоростной и напористый, это настоящий хэви-метал классической закваски. Здесь есть и мрачноватые среднетемповые боевики, такие как «Shades of Death», «The Abyss», «Time Machine», а также «Blood of the Nations», и очень быстрые, мощные номера, как «Locked and Loaded», «Beat the Bastards», «Bucket Full of Hate». Что говорить про соло, они все великолепны, ведь это Хоффман! Хотелось бы выделить песню «Pandemic» – это чистейший олд-скульный хэви с качающим риффом и ритмом, а соло из этой песни можно причислить к одним из лучших соло Вольфа вообще, песня особенно хорошо запоминается именно благодаря ему. И припев здесь крайне заразный, так и хочется выкрикивать – “Pandemic”! «New world is Comin’» напоминает основным рифом «Princess of the Dawn», но это никак не сказывается на ее качестве и хитовости. Одна из лучших песен на альбоме. Да и тяжело, на самом деле, выделить слабые песни в этой работе немцев, особо не к чему придраться! Что ни говори, а ребята не разучились задавать жару, в свои-то года! Альбом рекомендуется всем поклонникам тяжелого рока и Accept-а в частности. Хорошее настроение и заряд бодрости гарантирован!
EugeneZ  11 сен 2010
Eucharist 1993 A Velvet Creation

 Melodic Death Metal
A Velvet Creation
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Потрясающе пронзительная мелодика, печальная мрачность, с больным и депрессивным привкусом (привет At the Gates), и дезовая бескомпромиссная жесткость - вот какое интригующее сочетание предстает на дебютном альбоме, этого малоизвестного шведского коллектива. Жанр, вместивший в себя все перечисленные компоненты, и представляемый в далеком 1993 году Eucharist’ом, ничто иное, как - melodic death metal. Это именно тот MDM, в сторону которого, еще нельзя услышать пренебрежительное, но отчасти справедливое, фырканье «павер с экстремальным вокалом», тот, в котором еще отчётливо слышны, грозные нотки смертельного метала, однако уже слишком мягкого и мелодичного для того, чтобы оставаться в стилевых рамках прародителя.
Переходя более подробно к содержимому «A Velvet Creation», в первую очередь, хотелось бы отметить размеренный темп большинства композиций, лишь изредка они набирают ураганную скорость, даже тогда не превращаясь в тупую долбёжку. Хотя в данном контексте подобная неторопливость, скорее плюс, чем минус – меланхоличная атмосфера от этого только усиливается. Немалую лепту, для поддержания такого угрюмого настроения, вносят редкие акустические вставки и многочисленные гитарные соло. И те и другие, практически сразу, предпринимают небезуспешные попытки проникнуть в самые потаённые уголки души слушателя. Вторит им в этих стремлениях вокалист. Обладая, пусть и не самым запоминающимся, тем не менее, эмоциональным скримогроулом, он исторгает из себя, выдержанные в общей мрачной стилистике, но с налётом философской размытости, тексты. Несмотря на юный возраст, музыканты достаточно техничны, чтобы донести до нас свою музыку в том виде, в котором задумывали. Особо выделять какую-либо песню, не имеет смысла – суперхитов, затмевающих всё остальное, на альбоме - нет, так же как и проходных трэков. Звук на «A Velvet Creation» – неплох, по крайней-мере все инструменты отчётливо слышно, а небольшая сырость, делая скидку на дату записи и финансовые возможности группы, вполне допустима
Несмотря на то, что Eucharist навсегда останется в тени своих более именитых собратьев по цеху, его работы заслуживают внимания со стороны любого поклонника MDM’а. И, безусловно, не только в качестве музейного экспоната, представляющего историческую ценность, но также как великолепное музыкальное произведение, наполненное интересными музыкальными решениями, и своей уникальной и цепляющей атмосферой.
OlafUlvarson  11 сен 2010
Believer 1990 Sanity Obscure

 Progressive Thrash Metal
Sanity Obscure
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Команда подошла ко второму лонгплею с переработанной структурой общего полотна. Гитары стали оперировать более многослойными партиями. Цикличный характер риффов привёл формацию к более техничному изложению. Это не говорит о том, что ранее мы наблюдали простые формы. На дебютнике был подан более типичный для трэша подход к аранжировкам. Здесь же наблюдается следование более витиеватому способу компоновки исходных элементов. Основные каркасообразующие риффы расставлены в главных точках опоры. На этом прочном остове наращивается переплетение гармонических связей. Эти связи приобретают свою силу в плотном напоре. Истинно трэшевый способ подачи не исключает интеллигентности. Партии ударных ничем особым не выделяются, но чётко соответствуют материалу. Ударник работает массированно и в тоже время балансирует на границе с джазовой интерпретацией. Вокал - резкий трэшевый харш. Трек №6 удивил и порадовал одновременно. Он представляет собой оркестрованный номер. Подводя итоги, хочется отметить возросший по отношению к дебютнику уровень реализации. Проработанность конечной формы приятно радует.
CORONEROUS  11 сен 2010
Manimal 2009 The Darkest Room

 Heavy Power Metal
The Darkest Room
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Итак, перед нами четверка молодых и амбициозных шведских парней из города Гётеборг, образовавших свою группу Manimal и мечтающих завоевать сердца тысяч, а возможно, и миллионов фанатов металла. Надо сказать, что начало этого «завоевания» у них удалось, ибо их дебютный альбом «The Darkest Room» является достаточно профессиональной, качественной, и что самое главное, зрелой не по годам работой.
По большому счету, «The Darkest Room» - это смесь хэви и пауэр-метала, но, несмотря на стандартность подхода, у коллектива есть свой почерк и своя изюминка, и ни на соотечественников Hammerfall, ни на немцев Helloween парни абсолютно не похожи, что для молодой группы явный плюс. В чем конкретно эта самая изюминка проявляется, сложно сказать, возможно, в ярком высоком вокале, а может - в отличных насыщенных хэви-металических риффах, сменяющихся великолепными пауэрными мелодиями и запоминающимися припевами. Как бы там ни было, альбом приятно слушать, тем более что качество записи для первой работы выше всяких похвал, практически идеальное.
Слабых или проходных треков на альбоме нет, но наиболее хитовыми и цепляющими композициями являются заглавный трек «The Darkest Room», открывашка «Shadows» и ярчайший номер «Spinegrinder».
Остается лишь пожелать группе в будущем раскрыть свой потенциал (а он, безусловно, есть), а любителям хорошего мелодичного металла обязательно ознакомиться с этой работой.
HellRideR_999  10 сен 2010
Rammstein 2009 Liebe ist für alle da

 Industrial Metal
Liebe ist für alle da
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
За альбом взялась с опаской, наслушавшись мнений от ближайшего круга знакомых: "Раммштайн уже не тот". Ну, конечно, не тот. Это называется "взросление", случается с лучшими из нас. Потеряли в энергичности, приобрели жизненный опыт, но, по сути, остались прежними. После их "Pussy" снимать клипы "с сиськами" и тем более песни про это писать - моветон, с ходу спишут во вторсырье. Все равно что про желтую подводную лодку. Rammstein берут качеством, иронией и неповторимым своеобразием. Все, что они делают, кажется их собственным изобретением, даже если было сотню раз. Это уже сложившаяся группа, с собственным стилем, так что ждать сюрпризов от пластинки не приходится. Если вы любите Rammstein, слушайте и вам понравится, если нет - то брать диск с полки и надеяться на внезапные открытия бессмысленно. Что касается лирики, то отдельно от исполнения (то есть от исполнителя) рассматривать ее не стоит. С Тилем никогда не поймешь, что он поет на полном серьезе, а что нет. Все, что он поет и как он поет - оно все ожидаемо, не путать с "предсказуемо". Но, несмотря на это, мне показалось, что "изюму" маловато. Да, грамотные, качественные композиции, есть что выделить, но ничего особо примечательного, как незабвенные вещи с прошлых альбомов. Хотя, время покажет.
jackil  10 сен 2010
<
1
\ /
/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом