Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
!T.O.O.H.!
#####
ぜんぶ君のせいだ。
アルスト
¾ Неба
Àrsaidh
Árstíðir
Árstíðir Lífsins
Ásmegin
Årabrot
Åskväder
Æges
Ænigmatum
Ænimus
Ænly
Æolian
Æther Realm
Ævangelist
Éohum
Épuration Satanique
Í Myrkri
Ógilt
Óreiða
Ósserp
Öblivïon
Öde
Örth
Özdalga
Ødelegger
Ølgod
Ømen
Úlfúð
Úlfarr
Útgarðar
Übelkeit
Übermensch
Üebermutter
Ültra Raptör
Ünloco
摩天楼オペラ
朱い月を見上げる黒猫が見る夢
Čad
Ē janai ka
Łatanu
花冷え。
Źmiarćvieły
Žalvarinis
Žrec
零[Hz]
ꙂꙨѮŮӜŮѮꙨꙂ
Ǥứŕū
Αίμα
Καχαγγέλιον
██████
χ ξ ς'
&&&&&
'68
'77
'Zuf De Žur
(0)
(EchO)
(hed) P.E.
(R)evolution
(sic)monic
-(16)-
-iamthemorning-
-Oz-
... In Deviltry
...aaaarrghh...
...and Oceans
...And You Will Know Us by the Trail of Dead
...Of Celestial
.hiDDen tiMe.
0 X í S T
039
10 Years
100 Years
1000 Bombs
1000 Funerals
101A
108
10cc
11 as in Adversaries
12 Gauge Ritual
12 Stones
12Twelve
13
13 Winters
1349
1389
13South
13th Moon
13th Temple
156/Silence
16
16Volt
17 Crash
1782
18 Summers
1879
1914
1917
2 by Bukowski
2 Shadows
2 Times Terror
2 Wolves
20 Watt Tombstone
200 Stab Wounds
206 and Thinkers
21 Guns
21:37
21Octayne
22.7
220 Volt
23 Acez
25 Ta Life
2Black
2Cellos
2econd Lass
3
3 Doors Down
3 Headed Snake
3 Inches of Blood
3 Years Hollow
3,14...
3000AD
311
32Crash
35007
36 Crazyfists
38 Special
3nd
3rd Machine
3rd Secret
3Teeth
40 Below Summer
40 Cycle Hum
40 Watt Sun
42 Decibel
45 Grave
468
4Arm
4th Dimension
4uma
5 Star Grave
5 Stihiy
5 Uglov
5/6
55 Escape
5F-X
5GRS
5ive
5ML
5Rand
5th Machine
5th Sonic Brigade
6 Comm
6.33
6008 Days
602
60mm
616
65daysofstatic
666
666  [ Норвегия ]
666  [ Венгрия ]
666 Shades of Shit
66Crusher
69 Chambers
6ft.down
7 Days Dead
7 Dot Dice
7 H.Target
7 Hard Years
7 Horns 7 Eyes
7 Miles to Pittsburgh
7 Months
7 Paca
7000$
707
71tonman
72 Legions
731
7D7D
7Days
7ieben
7th Moon
8 Foot Sativa
8 Kalacas
8452
8control
8mm Overdose
8mm Sky
8th Sin
9 Chambers
901km
93
96 Bitter Beings
9Electric
9mm Assi Rock
9th Plague
:Inferno 9:
:wumpscut:
[+] Z.e.t.a. X
[,silu:'et]
[T.3.R.]

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru


----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Новые поступления
Переключить вид
Anthelion 2007 Bloodshed Rebefallen

 Symphonic Black Metal
Bloodshed Rebefallen
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
При всей трепетности своего отношения к национальным традициям, жители Юго-Восточной Азии никогда не считали зазорным учиться у иноземцев, перенимать чужой опыт, черпать что-то новое в культурном наследии других стран, в первую очередь, европейских. И к экстремальной музыке это относится в ничуть не меньшей степени, чем, скажем, к живописи или архитектуре.
Вот и участники тайваньского коллектива Anthelion, прекрасно понимая, что не то что национальной симфо-блэковой школы, а просто сколь-нибудь вменяемой (Chthonic не в счёт) внутренней сцены в их стране нет и в ближайшее время не предвидится, решили, не мудрствуя лукаво, избрать в качестве своих ориентиров две сами-знаете-каких европейских команды из числа абсолютных и непререкаемых лидеров жанра. Причём это бросится вам в глаза ещё до начала непосредственно прослушивания альбома, т.к. имидж музыкантов скопирован с Dimmu Borgir откровенно и беззастенчиво, а вокалист Code с Шагратом и басист Ken с Галдером (или Ником Баркером, дело вкуса) так и вовсе похожи аки близнецы-братья. Что же до внутреннего содержания, то тут Anthelion, безусловно, гораздо ближе к CoF. Да что там «ближе», они практически идентичны, и если смешать песни двух групп в единую кучу, то на слух разобрать, где тут азиаты, а где британцы, смогут лишь самые искушенные «крэдлофилы». Особенно это касается вокала: «ведьминский» сип местного запевалы живо воскрешает в памяти нетленные образы милашки Дани сотоварищи. В общем-то, на этом разбор непосредственно «музчасти» можно и закончить, поскольку, попытавшись в двухсотый раз описать вам, как звучат Cradle of Filth, я буду выглядеть откровенно глупо.
Переходим непосредственно к выставлению оценки. И вот тут загвоздка. С одной стороны, перед нами, безусловно, материал высочайшего уровня, в котором практически невозможно найти изъянов. С другой, зададимся вопросами, можно ли его назвать оригинальным и явно выделяющимся из толпы себе подобных? Наверное, нет. Имеют ли право злопыхатели обозвать Anthelion «очередным клоном CoF»? Пожалуй, имеют. Наверное, как-то сгладить ситуацию могла бы фишка с экзотическими инструментами, восточными мотивами, приглашенными «чистыми» вокалистами; тем же Chthonic это, например, очень помогло. Однако Anthelion, как мне лично показалось, решили не разыгрывать «национальную» карту (пока?), совершенно осознанно предпочтя азиатскому буйству красок европейский консерватизм.
Резюмируя написанное выше, ставлю данному альбому абсолютно заслуженную, «железобетонную» семерку и со спокойной совестью рекомендую его всем любителям симфо-блэка, причём не в качестве заморской диковины, а в виде совершенно самодостаточного, профессионально сделанного продукта.
Slayer114   2 июн 2010
Dream Theater 2006 Score

 Progressive Metal
Score
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Score" - очередной заурядный концертник от Театралов" - такую фразу может сказать только тот, кто равнодушен к творчеству этих, не побоюсь этого слова, легендарных прогрессивщиков. Я же так ни в коем случае сказать не могу, поскольку питаю к творчеству данного коллектива давнюю любовь и уважение. Итак, приступим к подробному рассмотрению сего релиза. Как следует из названия, он посвящен 20-летию деятельности группы, некому подведению итогов, и кроме всего прочего, записан при участии симфонического оркестра, что лично я воспринимаю совершенно спокойно, поскольку для стиля progressive rock\metal ввод подобных элементов абсолютно нормален. Кстати, результат на выходе получился намного более удобоваримым, нежели у тех же Metallica или Scorpions. Лучше всего, конечно, этот релиз смотреть именно на DVD, нежели просто слушать, потому как здесь есть, на что посмотреть. И мне в этом отношении повезло - не так давно я приобрёл эти два DVD-диска с более чем 4 часами видеоматериалов. Итак, на первом диске записан собственно концерт, в рамках которого ЛаБри и компания играют по одной-две песни со всех своих релизов, начиная с самых ранних демо-записей, когда команда ещё называлась вовсе не Dream Theater, а Majesty. Но я немного забегаю вперёд, поскольку сет-лист они начали всё же с двух песен с альбома "Octavarium" 2005 года. А вот затем начинается самое интересное. К примеру, композиция "Another Won" взята с самого первого демо. "Afterlife" - соответственно с первого альбома "When Dream and Day Unite". "Under a Glass Moon" с яркого и интересного "Images and Words". "Innosence Faded" с "Awake". Композиция же "Raise the Knife" присутствует только на данном релизе и взята она из неизданного материала к альбому "Falling into Infinity". Почему так получилось, мне не совсем понятно, потому что этот трек - настоящая жемчужина. В разы увеличенная за счет импровизации пары Рудесс\Петруччи великолепная "The Spirit Carries On" взята с шедеврального "Scenes from Memory". Далее, после небольшой паузы, музыканты при деятельном участии оркестра целиком и полностью переиграли 2-ю часть альбома "Six Degrees of Inner Turbulence". "Vacant" взята со спорного и неоднозначного "Train of Thought". И завершают "Театралы" свой сет-лист снова несколькими прекрасными песнями с "Octavarium". К слову замечу, что переиграв одноимённый трек, "Театралы", фигурально выражаясь, утёрли всем нос и доказали, что эпики к тому моменту они ещё не разучились сочинять. Ну и, конечно же, музыканты не могли просто так уйти со сцены не сыграв напоследок один из самых первых своих хитов - "Metropolis Part 1." На втором же диске собраны разные редкости, которые будут интересны как поклонникам группы, так и людям, желающим познакомиться с творчеством этих прогрессивщиков. Здесь, к примеру, имеются короткие интервью с фанатами группы, интервью со всеми участниками команды (в том числе и с бывшими), воспоминания музыкантов об учёбе в музыкальном колледже в Беркли, обрывки клипов и концертных выступлений в разных странах мира, редкие фото и видеозаписи раннего периода, закулисные съёмки собственно этого концерта, прошедшего 1 апреля 2006 года в Нью-Йорке. И, конечно же, не обошлось без маленького сюрприза в виде 3-х видеобонус-треков: "Another Day", записанного в Токио в 1993 году, "The Great Debate" с бухарестского концерта в 2002 году и "Honor Thy Father" с чикагского концерта 2005 года. В итоге, как бы подводя черту под всем вышесказанным, я ставлю данному релизу крепкие 10 баллов, потому как оный вполне этого заслуживает. Must have для всех поклонников как группы, так и стиля в целом.
Frostauskas   2 июн 2010
Slipknot 1999 Slipknot

 Nu Metal
Slipknot
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очередной заслуживающий внимания альбом Росса Робин... Кхм, прошу прощения. Дебютный альбом Slipknot, конечно же.

Итак. Двенадцать лет назад девять интересных личностей со штрих-кодами через всю спину поднатужились и выдали (с крошками и подливкой) лучшую запись за всю историю "Роудраннера". Миллион чудаков, купивших кусок пластика с записанным на него ЭТИМ в течение года с момента релиза, могут гарантировать это.

Росс Робинсон обладает потрясающим свойством: альбомы изначально чрезвычайно отличных друг от друга команд превращать в "альбомы Росса Робинсона", с моментально узнаваемым саундом. В качестве ориентира в выстраивании саунда, очевидно, были взяты "Roots", правда, по сравнению с бразильским непотребством приглушены гитары (да нет, не просто приглушены... Теперь у подонков-соседей есть все основания вопить, что "этот Ваш митол - что перфоратор!"), подсушены барабаны и значительно бОльшую роль играют DJ и сэмплер. Что и говорить, "133MHz" наравне с вокалистом вносит решающий вклад в общее дело бессмысленного и беспощадного сумасшествия. А вот бас фирменно для Робинсона тягуч и жирен.
Помимо уже упомянутой Sepultur'ы, девятка явно вдохновлялась Korn (первыми двумя релизами, оф корз - вокал, идиотский и не очень смех, вопли и прочие звуки, ласкающие слух настоящего фаната ню-метала, явно позаимствованы у г-на Дэвиса) и Ministry. Ну и Mushroomheads, конечно, но это уже не по музыкальной части, хе-хе...

В общем и целом, содержимое диска представляет из себя полный бардак, ну так, порядок для дураков, не так ли? Я верю, чтец, ты разберешься в этом хаосе. Благо, он стоит того: гитаристы пилят (пилят-пилят, по-другому не скажешь) очень интересные риффы, басист солидно гудит, часто лидируя, ударника с перкуссионистами уже вроде кто-то из ранее отписавшихся похвалил, но как-то суховато. Надо исправить: Джоуи Джордиссона обозвали лучшим ударником 1999 года сами Metal Hammer! Rolling Stone назвал их (всех, в полном составе), прости Господи, "Людьми года" (опять же 1999)! Про "Лучшую группу" и "Лучший альбом" по версии Kerrang я промолчу в тряпочку. Если и после этого ты, чтец, не запихиваешь трясущимися от вожделения руками диск с альбомом в хоть какое-нибудь устройство, способное издавать звуки, то я даже не знаю, что и сказать.

Так-с, вот еще что. Собственно, лично я эту пластинку царапаю в урезанном варианте, выбросив к чертовой маме треки с 16 по 19, что советую проделать и тебе, чтец. Поверь, ни она, ни ты от этого совсем ничего не потеряете.

Оу, е. Палату №27 (говорят, что при обнаружении на дурно пахнущей подушке одной из коек надписи химическим карандашом "Здесь был Эл", радости участников коллектива не было предела (хотя Эл лежал в палате №69)) в "рок-н-ролльном доме скорби" Slipknot заняли совершенно заслуженно, пусть и ненадолго, со временем ожидаемо трансформировавшись в остро заточенную купонокосилку.

Пластинка, в принципе, отлично годится для первого знакомства с т.н. "экстремальной музыкой", к тому же... Все, я устал писать.
Oakim   2 июн 2010
Imperia 2007 Queen of Light

 Symphonic Metal
Queen of Light
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот он, второй альбом симфонической группы Imperia, возглавляемой незабвенной Хеленой Ирен (ex-Trail of Tears, ex-Sahara Dust, Angel).
Со времен предыдущего релиза группа отошла от преимущественно академической манеры исполнения и обилия симфонизма, что, конечно же, резко изменило атмосферу и сделало звучание более тяжелым. Нельзя сказать, что музыка стала лучше или хуже, просто она перешла в совсем иное русло. Есть свои недочеты, есть и преимущества.
Музыкальный материал впечатляет разнообразием, неожиданными экспериментами (в таких песнях как "Fata Morgana", The Calling"...) и неизбитым звучанием. Довольно быстрый, местами можно даже сказать околопауэрный саунд порой разбавлен фольковыми мелодиями или лирическими песнями, а вариации сильного и великолепно поставленного вокала Хелены Ирен делают альбом невероятно ярким, "свежим" и интересным. Радуют и отличные тексты на самые разные темы: от мифологических до посвященных личным переживаниям.
В целом, иногда начинаешь скучать по старой Imperi'и, но потом понимаешь, что и такая пластинка дома должна быть в наличии.
Isis   2 июн 2010
Masterplan 2010 Time to Be King

 Power Metal
Time to Be King
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Скажу честно, ранее группу не жаловал особо. В плейлисте имелась - и ладно. Никакого восторга, впрочем, как и отторжения, творчество этих широко известных людей не вызывало. Ни на что не надеялся и перед прослушиванием нового релиза, уже с Йорном у микрофона. И, как вы уже могли догадаться, альбом порадовал - да не то слово просто! Он превосходен. Никакой серости, занудства или вымученности. Динамика, отличные мелодии, великолепный вокал. Да куда ни посмотри - качественная и интересная работа, которую хочется прослушивать не один раз (что со мной, в отношении стиля Power Metal, бывает нечасто). Не за что и поругать. Акцентировать внимание на конкретных песнях не стану, так как альбом ровный, ничего не выпадает из общей канвы. Ах нет, погодите, бонусная "Kisses from You" вызывает ассоциации с карнавалом и тотальным весельем и напоминает QUEEN. Медленных песен практически нет, лично меня это порадовало, альбом не теряет в динамике. Присутствуют в одном треке и скрипичные, вездесущи клавишные, но основная работа возложена на гитары с барабанами, и со своей ролью они справились на отлично.
В общем, ценителям жанра горячо рекомендую. Всем остальным советую разок прослушать, может, зацепит, как и меня.
Cyrax   1 июн 2010
Lamb of God 2004 Ashes of the Wake

 Groove Metal Core
Ashes of the Wake
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Ashes of the Wake"... Именно этот альбом я услышал первым у Lamb of God и именно с него полюбил эту группу. Отличная работа. Собственно, почему вам она не должна понравиться? Начиная с первых аккордов блестящей "Laid to Rest", альбом не отпускает до самого конца. Чуть меньше металкора, чуть больше трэша и грувовая огранка, четкие риффы, блестящая работа Криса Адлера (да благословит Бог его игру на бас-бочках), окончательно сформировавшийся отличный вокал Рэнди Блайта. Прибавьте к этому отполированное звучание и получите прекрасный результат.

Собственно говоря, минус у работы только один, но он, впрочем, может оказаться и плюсом. Весь альбом выдержан в едином стиле, построен на одинаковых идеях, в результате чего получилась твердая, четкая, монолитная работа, ни на шаг не отступающая от общей задумки. Минус или плюс - решать вам. Правда, за некоторую однообразность в середине все-таки минус балл.

Итог - 9 баллов. Такие песни как "Laid to Rest", "Hourglass", "Blood of the Scribe" навсегда занесены в личный список лучших метал-композиций, а "Ashes of the Wake" - один из самых любимых инструменталов.
ReverOcelot   1 июн 2010
Heaven & Hell 2009 The Devil You Know

 Heavy Metal
The Devil You Know
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Новый альбом легенды. Мы ждали его 14 лет! Мы уже отчаялись его дождаться... И вот - Тони Айомми, Ронни Джеймс Дио, Джизер Батлер и Винни Эппис представляют на наш суд девятнадцатый альбом основоположников стиля. Стиля?.. Стилей! Хэви-метал, стоунер, дум - и всё это родили Black Sabbath! И всё это есть на новейшем "The Devil You Know" - о, да, мы знакомы с этим Сотоной.
Шедевр. Я опасался, что они не смогут превзойти не то что "Heaven & Hell" и "Mob Rules", но и "Dehumanizer". Я опасался, что этот альбом окажется очередным дурным реюньоном старых коллег. О, нет!..
Ведь, эта четвёрка закопала топоры войны - они не только съездили в два турне, не только выпустили антологию! Им понравилось работать вместе!.. А значит...
Значит, они не могли облажаться. И не облажались.
"The Devil You Know" начинается размеренно, кажется, что вот-вот - и начнётся, но нас заставляют только облизываться. Он развивается неспешно, истинно задумчиво. Пока не приходит время "Чёрной Библии"... Это - первый удар. Да, уже две первые песни показывают нам, что Дио, несмотря на его несколько невразумительные последние альбомы, не разучился петь, а Айомми всё по-прежнему - лучший в мире риффующий лид-гитареро. А ритм-секция Батлер-Эппис будет покруче Батлер-Уорд. К слову, именно по его просьбе Black Sabbath является лишь эпиграфом, а официально альбом выпущен странной бандой Heaven & Hell. Впрочем, назад - к Сотоне.
"Библия" представляет великий хэви во всём его великолепии. Тончайшая акустика, лиричнейший вокал... Жемчужина - не только альбома, даже не только наследия "Саббат" - всего рока. Как и бриллиант - "Eating the Cannibals". Эти две песни - на века. А остальное - их платиновая корона.
И это надо просто слушать. Ещё и ещё, раз за разом - поражаясь, восторгаясь и... Преклоняясь перед дедушками всея рока и металла и прочая, давшими такого пинка современной сцене, что даже могучая "Причина Жизни и Смерти" "Мэйден" вкупе с "Ангелом Возмездия" "Попа-Расстриги" кажутся детскими шалостями.
"Знакомый Дьявол" - квинтэссенция лучшего, эталонного и... нового "Саббат".
А уж в сравнении с последним поносом Оззи - Heaven and Hell, лучше не скажешь. Я понимаю, почему Айомми не стал звать своего первого вокалиста, а несмотря на лютую вражду, помирился со вторым. Вы можете это услышать.
Solevator   1 июн 2010
Dream Theater 2009 Black Clouds & Silver Linings

 Progressive Metal
Black Clouds & Silver Linings
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот и вышел десятый альбом не просто группы, но великой, пожалуй, одной из немногих относительно новых по сравнению с титанами рока банд, могущей встать вровень с классиками.
6 композиций. Две коротенькие - на 5 и 8 минут, остальные же - не меньше 10. Всё, как положено. И в то же время, Портной не обманул - да, "Black Clouds & Silver Linings" - квинтэссенция их творчества. И шаг вперёд, в какие-то непредставимые пределы гармоний и мелодий. Шаг, неоднозначно воспринятый публикой. Но, верный.
Мы уже слышали в исполнении "Театра Мечты" и рок, и хэви, и трэш, и психоделию, и ню-метал, даже были нео-классические элементы.
В этот же раз мужики замесили олдскульный рок в духе Rainbow с блэком. Да-да, они не знают, что такое - несочетаемое. Их коктейли всегда ударяют в голову.
"Black Clouds & Silver Linings" нужно слушать в наушниках. Или на очень хорошей стереосистеме. Во-первых, конечно же, нюансировка - как всегда, великолепна. Во-вторых, мощность звучания даже самых лирических моментов такова, что требует адекватного выхода. В-третьих... Это же Dream Theater, а значит, по сути-то - рок-н-ролл!..
Я не думаю, что альбом станет их собственной классикой, но он, определённо, могуч и парочка композиций из него, наверняка, окажется в их обязательном концертном сете. А если вы не любите умную и эмоциональную музыку - вам не сюда.
P.S. Местами мрачно и готично - в духе Moonspell, местами лирично и изящно - как у Мальмстина, иногда - безысходно и яростно - как у Mayhem, а где-то светло и радостно - как у Pet Shop Boys. Синтез, солянка, все цвета радуги. Но ни один не повторяется, как и обертоны в вокале ЛаБри.
Solevator   1 июн 2010
Diary of Dreams 2009 (If)

 Synth Dark Wave
(If)
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Здесь же мы имеем дело с настоящим восхождением. После несколько неудачного "Nekrolog 43", который слушался тем хуже, что перед ним DOD создали сногсшибательный "Nigredo", я ожидал худшего. Всё больших экспериментов с сэмплами, всё больше синт-попа и так далее. Какое же счастье, что я ошибался - да как!..
"(if)" изящен. Строг. Чёрен. Танцевален и тяжёл. Кажется, в нём слиты все сливки дискографии "Дневника Мечтаний" - и всё равно, до "Nigredo" ему не ближе, чем до звёзд... Чего не хватает - непонятно. Вроде бы, всё при нём - и уникальная атмосфера, и громоподобные и лиричнейшие хиты, и тонкая поэзия, и эмбиентные аранжировки. Но... Даже наушники не помогают.
И тем не менее, это один из явных лидеров в гонке за звание лучшего альбома года. Хотя бы в силу своей монолитности, целостности - от начала и до конца хронометраж немалый, больше часа - музыка летит, уволакивая тебя куда в свою утробу, рождая фантазмы, после которых вываливаешься из оцепенения - именно вываливаешься.
Darkwave в своём ярчайшем виде.
Solevator   1 июн 2010
Lacrimosa 2009 Sehnsucht

 Symphonic Gothic Metal
Sehnsucht
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
В своё время, после "Lichtgestalt", я надеялся на изменение стиля банды. На возвращение к стилю "Elodia" и "Echos" - могучему тёмному симфонизму, замешанному на тяжёлых, но и атмосферных гитарах. Долгое молчание казалось мне добрым знаком (я не беру в расчёт SnakeSkin, но признаюсь, что тамошняя активность Вольфа меня немного насторожила - куда же идут лучшие идеи, карабма?!). Так и вышло...
"Sehnsucht" - конечно, возвращение к корням™ , ныне модное среди практически всех столпов всех стилей и направлений рока. Только кому-то оно удаётся на славу - как, например, Paradise Lost - а кому-то не по плечу. Вольфу - нет, а жаль...
Альбом оставляет очень грустное впечатление. Он какой-то сырой, причём, сыры и мелодии, и риффы, атмосфера распадается через пару треков и вновь собирается, так и не давая возможности окунувшись, насладиться ею. Рваный и сумбурный альбом. Пожалуй, единственный успех - 'I Lost My Star in Krasnodar' - какбэ главный хит. Ну и ладно, довольствуемся малым, ОК?
Некислое разочарование; истоки "Лакримозы" оказались какими-то просроченными, офигенный, годами отработанный саунд исчез, былого блистательного и сходу узнаваемого стиля больше нет. Хотя... кому-то, конечно же, понравится.
Solevator   1 июн 2010
Devin Townsend Project 2009 Ki

 Psychedelic Progressive Rock
Ki
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом из обещанной маэстро квадрологии. Первый альбом после очередной реабилитации...
Не сказать, что шедевр, но Девин умеет держать марку. То есть, "Ki" и не ниже плинтуса - отличный, ровный индустриальный трэш-эмбиент в ранней стилистике. Красиво, местами нежно, местами яростно; Таунсенд умеет так смешивать лиризм с драматизмом, что в итоге получается дивный коктейль - то ли для расслабления, то ли для стимуляции.
По идее, "Ki" следует рассматривать в контексте всей квадрологии, но, сорри, сейчас лишь готовится к выходу её вторая часть - и как быть? Покамест стоит оценить кусок, а уже года через два - всю целиком. Думаю, тогда всё станет яснее и точнее, и "Ki" окажется, наверное, мягким и ненавязчивым вступлением к автобиографической саге о безумии. Ведь Девин очень любит иносказательно намекнуть на своих тараканчиков, на траву и другие вещества, причём, не только серые.
Каков он - этот альбом?
Мягкий. Каждая мелодия тонка, каждый рифф отточен, все аранжировки уместны. Ничего лишнего, всё в достатке. И тем не менее, что-то чуть-чуть не так. Может, дело в том, что 4 последних года Девин был слишком занят продюсированием и мультиками, оттого "Ki" - не итог некоторого периода и не смелый шаг вперёд, а какое-то туманное перепутье?..
В любом случае - если хорошая (попросту хорошая) музыка вам не чужда, эту работу следует иметь и дома, и в плеере. Потому что Таунсенд не умеет лажать.
Solevator   1 июн 2010
Paradise Lost 2009 Faith Divides Us - Death Unites Us

 Post Doom Metal
Faith Divides Us - Death Unites Us
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Моё ожидание было омрачено смешанными чувствами - опасением, что "In Requiem" им не превзойти (а стоило ли в противном случае вообще что-либо делать?!), и верой в талант титанов жанра.
Увы и ах! Опасения подтвердились. С другой стороны, следует отметить, что "In Requiem" сродни легендарному "Icon" в своих мощи и красоте. И не то что превзойти, а и достичь такого же уровня всегда сложно. На это требуется время, ведь между этими вершинами - аж 14 лет!..
"Faith Divides Us..." всё же разочаровал. Он могуч - но не красив, а "Парадайзы" всегда умели делать если не мощно, то красиво. И вот - яростный, почти что хрестоматийный скоростной дэт-дум. Бешеные риффы, мракобесие и ярость, Ник Холмс каждый нотой вырывает отчаяние из собственных внутренностей. А толку... Нет, не ноль, само собой. Но я им не верю.
Технично, правильно, ничего лишнего и всё, кажется, по делу. Но без искры, без шарма... А жаль.
Выделять что-либо отдельно не стоит - альбом по-настоящему монолитен и целостен, эдакая скала в бушующем море постмодернистского рока. Хорошая работа, на которую новичкам и не только ещё равняться и равняться. Но, ведь мы же ведём речь о самих Paradise Lost, не правда ли? А значит, и оцениваем совсем иначе.
Solevator   1 июн 2010
W.A.S.P. 2009 Babylon

 Heavy Metal
Babylon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Неутомимый Блэки Лоулесс и его неумолкающая банда белых англосаксонских протестантов... Классика не только глэма, но и рока вообще. Новый альбом, старое звучание. Уж сколько раз мы слышали подобное, уж сколько групп играют так же, в смысле, бронебойно и по-старинке: AC/DC, Motorhead, Rolling Stones, Motley Crue. В общем, самые отъявленные рок-н-ролльщики - только они могут себе позволить обойтись без смущающих публику экспериментов и «шагов вперёд». А они, что, и в самом деле так нужны?!
Вон, W.A.S.P. отлично обошлись тем, что сработали в традиционном, отточенном годами, ключе: боевички бодры; медляки, вернее, замедленные боевики, симпатичны и тягучи; вокал Лоулесса по обыкновению скрежещет; тексты - о самом главном. Ну, и, собственно, добавить-то, по большому счёту, нечего.
Один из, если не эталонов, то могучих столпов жанра! Нестареющая (или умело законсервированная?) классика! Кто любит отвязный крутой музон - самое оно; кому подавай заумь или декаданс - что ж, "ВАСП" всегда были не для вас.
И последнее, пожалуй... Вот так играть музыку 80-х спустя 20 лет после её расцвета, вот так зажигать в предпенсионном возрасте могут единицы. И я, уже подумывавший списывать команду Блэки в утиль, рад и весьма доволен - рок-н-ролл нельзя победить. В прошлом году это доказали Motley Crue, а сейчас - их младшие по рангу, не возрасту коллеги.
Solevator   1 июн 2010
Waltari 2009 Below Zero

 Alternative Electro Metal
Below Zero
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очередное чудо от финских кудесников мелодий и ритмов. Bon Jovi и Cannibal Corpse, Cypress Hill и Genesis, U2 и Iron Maiden, Nirvana и Madonna... Смешайте всё, что знаете, взболтайте - и всё равно, Waltari окажутся круче. Просто потому, что они удивительны и на шаг впереди всех. Пожалуй, лучшая группа последних лет со своим, пожалуй, лучшим альбомом.
Кяртси Хатакка сотоварищи знают какой-то секрет красивой и необычной музыки. Они никогда не повторяются, они не боятся экспериментов - но тех экспериментов, что существуют не сами по себе. Просто без них Waltari будет уже не Waltari, вот и всё. Музыка, изменчивая и многогранная, как и наше время. Фигаро здесь, Фигаро там? Нет - Фигаро везде! Всё сразу, без компромиссов и по полной программе.
Шикарные переходы из техно в дэт, из хэви в поп через рэп и диско. А потом - немного спэйс-рока, приправленного думом, улетающего на слайд-гитарах куда-то в сторону Флойд...
Воистину, описывать здесь нечего - или в слушаете Waltari и прётесь-прётесь-прётесь, или проходите мимо. Только не забывайте - пройдя, вы лишаете себя удовольствия... Потому что сильнее Waltari сейчас нет никого. И обложка не врёт - это по-настоящему космическая музыка...
Solevator   1 июн 2010
Korpiklaani 2009 Karkelo

 Folk Metal
Karkelo
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Очередной опус некогда яростно зажигавших финнов. Всё меньше фолка, всё больше хэви - в итоге получился уже в который раз унылый pagan. Таких пруд пруди, имя им - легион. Скука смертная, а ведь "Tervaskanto" вселил надежду на исправление Йонне сотоварищи, на возвращение духа и мелодий классического и непревзойдённого "Spirit of the Forest". Понятно, что времена и звучание "Idja" и "Shamaniac" ушли безвозвратно, что гораздо проще опуститься до металлической попсы и рубить то, что публике легко понять. Но - жаль некогда прекрасную группу, подававшую огромные надежды.
Уху зацепиться не за что - все песни на одно лицо, в одном темпе, с одной, почти неизменной, мелодией. Да, так они играют уже давно, да, рамки жанра узки, но... Чёрт побери, где лидирующий аккордеон, где риффующие скрипки?!. Ёлки-палки, Gogol Bordello же могут каждый раз играть всё то же самое заново и на новый лад - а эти чем хуже?! Нет ответа. Главное - ответа музыкального. И самое яркое, что есть на альбоме - его обложка.
Solevator   1 июн 2010
Megadeth 2009 Endgame

 Thrash Metal
Endgame
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Зря Дэйв постоянно трындит о превосходстве над "Метлой". По крайней мере, сейчас. Эти разговоры сеют сомнения в качестве его собственного альбома - и не без оснований. "Endgame" получился скучным, по дурацкой современной традиции затянутым; а ведь трэш - это ураган. Ураган, который не может продолжаться долго, иначе он переходить в унылый муссон, становящийся постепенно моросящим дождиком. Так и с новым альбомом Megadeth...
Отличное начало за здравие внушает оптимизм и надежду на столь же могучий финал. Увы - только Slayer, кажется, сейчас знают, когда именно следует останавливаться и резать по живому. И только их альбомы - настоящие торнадо, проносящиеся по ушам и требующие повторения банкета. Здесь же ни о каком повторе речь не идёт.
"Грустно и уныло, пусто в мире целом" - отчасти, эти строки и про современного Великого Рыжего. Не стоило размазывать риффы по всему, что пришло в голову. Не стоило разбазаривать мелодии на редкие всплески в каждой песне.
Спору нет - всё качественно, мощно, канонично. Но без задора - а если его нет, известно, можно брать слушателя изысканностью, изощрённостью, как, случается, поступают Dream Theater. Только монолитность, в данном случае, вредит музыке. Очевидно, Мастейн хотел записать некую квинтэссенцию собственного творчества, обозначая возврат на сцену после болезни. Достаточно было бы 7-8 песен, сносящих крышу, тем более, что, дистиллируя материал, можно представить, какими бы шедеврами они получились. Но это всё - предположения...
Solevator   1 июн 2010
Kiss 2009 Sonic Boom

 Glam Hard Rock
Sonic Boom
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Возвращение титанов. Вообще-то, оно мало для кого оказалось неожиданным - KISS как никто умеют зашибать бабло, делая одновременно всем приятно. Так что, подобную возможность - реюньон - они не могли упустить. И правильно сделали!
"Sonic Boom" прекрасен. Да, вместо Эйса Фрели ныне Томми Таер. Но звук-то, но мелодии-то - прежние! Классика, вечная и неизменная. Всё так, как было и 30 лет назад - только помощнее да посочнее. Мужики явно устремились по следам Motley Crue - из глэм-рока в глэм-метал. Немного утяжеления, и "Sonic Boom" звучит красочнее многих ранних легендарных альбомов. А уж умение писать просто красивые песни у них никто не отберёт.
Да, здесь нет откровений - ни исполнительских, ни сочинительских. Здесь нет поэтической тонкости. Всё предельно просто - девки-викси-рок-н-ролл. А вы и вправду ждали от KISS чего-то иного?! Эпикурейцы так не умеют. Да, и любовь бывает зла, но не настолько - и, в конце концов, она же не более чем просто какая-то там любовь. Посему - в бой, рыцари на службе Сатаны уже готовы порадовать каждого за очень даже сходную плату - вашу душу, потому что иначе никак.
Попесенно альбом даже не стоит рассматривать - он един во всех лицах. На самом деле, давно уже у KISS не было чего-то столь же однородного и мощного. Отличная шутка этот их "Звукошум".
Solevator   1 июн 2010
Slayer 2009 World Painted Blood

 Thrash Metal
World Painted Blood
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Отчаяние. Ярость. Ненависть. Боль. Музыка Тёмной стороны.
Slayer оказались на высоте. Конечно, от титанов рока этого и ждёшь, но... Как-никак, трэш - довольно узкий жанр, а сама история банды не располагает к надеждам на стилевое разнообразие. Тем не менее, янки порадовали.
Вроде бы, всё как обычно. Вроде бы, ничего нового, но... Альбом настолько могуч, настолько подобен урагану, настолько традиционен, что им можно только восхищаться. А ещё - Арайя опять не повторяется, говоря о старых вещах. Каждый раз он умудряется написать такие тексты, что они становятся бритвой, рассекающей истерзанные риффами и битами нервы слушателя. Своего рода мизерикордия.
Но есть повод и для удивления - странное вступление к открывашке, почти готические соло в середине альбома, чуть-чуть ню-металлические ритмы имени Ломбардо... Мужики смело мешают свой адский коктейль. И врата Ада распахиваются - но не для захвата мира, а ради демонстрации своих ужасов.
Slayer вот уже в который раз оказывается Вергилием, а не прихвостнем Сатаны, жаждущим вашей души. Мы погружаемся в мир безумия, войны, искажения и явления новой человеческой природы. Маски сорваны, по свежей розовой плоти слушателя можно пройтись и ржавой пилой...
До скрежета зубовного иной раз тяжело слушать, воспринимать, сопереживать - это страшно, это реально, это происходит здесь и сейчас.
"World Painted Blood" - саундтрек не к фильму ужасов, но нашей с вами жизни. И пусть нас не смущает, что Slayer говорят о, вроде бы, далёком - всё это рядом с нами, касается каждого, оставляя трупные отпечатки на душе. Которые, с удовлетворением, засвидетельствованы этими монстрами рока.
Оглянуться на мир, услышать настоящую музыку современности, узнать себя - а не страшно ли, когда вся обложка, каждая нота, каждый слог залиты и пропитаны кровью? Вашей - не вашей, не так уж и важно. Начав слушать альбом, не деться никуда, не выключить музыку и не забиться под кровать - Slayer найдут тебя и там...
Solevator   1 июн 2010
Transatlantic 2009 The Whirlwind

 Progressive Rock
The Whirlwind
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Реанимация? Реинкарнация? Ренессанс? Майк Портной, Нил Морс, Ройне Столт и Пит Тревейвэс снова вместе и снова с нами. Под маркой Transatlantic. Люди, пожалуй, лучше всех в мире сейчас умеющие играть прогрессив и очень любящие классический арт-рок. Люди, которые не умеют играть плохо, но которых иногда заносит в дебри технических тонкостей ради них самих...
В этот раз всё вышло прекрасно. То ли Портной немного устал от "Театра Мечты", то ли просто пришло время для этой четвёрки собраться и родить очередную жемчужину рока... Альбом хорош.
Это старый добрый Transatlantic - протяжные фортепианные соло, заковыристые гитарные партии, барабанные излишества, изощрённый бас. Всё по делу, ничего лишнего - корни "The Whirlwind" не в Genesis, но в Pink Floyd. Лиризм и безбашенные импровизации, выверенные аранжировки и дикие ритмические скачки. Но это не гармония, поверенная алгеброй, чем грешит абсолютное большинство современных прогрессивщиков. Transatlantic всегда проще, они говорят на языке, хотя и сложном стилистически, но простом для понимания. И "The Whirlwind" оказался не только альбомом для меломанов. Он - и для дороги. И для прогулки. И для отдыха после тяжёлого дня. И для любви. Понемногу обо всём. Так и только так могут и должны звучать живые и действующие легенды рока.
Это музыка, сама формирующая настроение. И могущая подстроиться под него. Поверни как угодно, "The Whirlwind" окажется к месту. Наверное, это одно из главных достоинств альбома, который... из серии тех, что надо просто слушать и не заморачиваться.
Solevator   1 июн 2010
Gamma Ray 2010 To the Metal!

 Power Metal
To the Metal!
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этого альбома я ждал с некоторой опаской. Да, Хансен дважды не лажает, но и на старуху случается проруха, а предыдущий - "Land of the Free II" - был просто ужасен в своей серости. Тем приятнее слушать "To the Metal".
Конечно, ничего столь уж особенного и свежего, каких-то откровений тут нет, но... Когда мы их ждали от Кая сотоварищи? А получилось-то красиво! Хотя и с перепадами, волнами - есть песни, без которых вполне можно было обойтись, без которых альбом бы только ярче засверкал.
Здесь явно слышна любимая детская музыка Хансена - Uriah Heep - и музыка его юности - Judas Priest. Своего рода, это даже не "К металу", а "К року", настоящий "Tribute to the Past". То, что впитано чуть ли не с молоком матери, наконец-то полностью переосмыслено, обдумано, прочувствовано и переработано... В отличной, немного-ню-металлической манере. Да, здесь гораздо больше сходства с "Majestic", нежели с "LOTF II" или классикой типа "Somewhere out in Space", и это приятно - Хансен не завис в 80-х, не стоит на удобном и привычном месте.
Я ждал громовых риффов и величественных припевов - их есть у Gamma Ray! Я ждал музыку, заставляющую махать кулаками, орать во всё горло, и которую крутишь ещё раз и ещё - её есть у Gamma Ray! Я хотел простого, искреннего рока, без лишних изысков и сантиментов - "To the Metal" прост, как и его название. И столь же стилен.
И какая же прикольная обложка! Есть в ней что-то "мегадэтовское", первобытное...
Solevator   1 июн 2010
Orphaned Land 2010 The Never Ending Way of ORwarriOR

 Ethno Progressive Metal
The Never Ending Way of ORwarriOR
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Под впечатлением от уже довольно давнего "Потопа" я ожидал очень многого. И зря...
Во-первых, они стали петь в основном на английском. А между тем, даже редкие оставшиеся песни на иврите дают понять, насколько круто звучит этот язык под тяжёлые этнические риффы. Заодно, на иврите было непонятно, какую же околесицу они несут в своих текстах. Жаль. Это как если бы Rammstein оставили на своём альбоме лишь пару немецкоязычных песен...
Да и музыка не фонтан. Если раньше они каким-то чудом соблюдали баланс между этникой, дэтом и прогрессивом, то на сей раз у них что-то не заладилось, и каждая песня торчит острыми углами не к месту и неточно составленных стилей. Наверное, они хотели перепрогрессивить Dream Theater, но к чему замахиваться на корифеев, когда уж почти был создан собственный стиль?!.
Слишком мало ярких мелодий, слишком мало красивого пения. Хотя хоры до сих пор по-терионовски хороши, хотя гроул до сих пор отдаёт койвусаариевщиной, хотя наследие Amorphis ощущается не слабее влияния упомянутых янки. Вроде бы, "Never Ending Way" создан по отличным лекалам "Mabool", однако... Перемудрили и недомудрили иудеи.
Но играют замечательно. Уж в какой огород нельзя кинуть камень, так это в их мастерство. Сыграно на 5+. И тем не менее... Слабо. В общем. Или просто я размечтался?.. Сейчас же есть опасность, что Orphaned Land покатятся вниз, становясь всё более металлической и предсказуемой группой. Всё-таки, у них нет свободы мышления Amorphis, они брали и ещё берут другим - умением создавать восхитительный коктейль. Нынешний же можно просто пригубить, а не пить взахлёб.
Solevator   1 июн 2010
Rage 2010 Strings to a Web

 Power Metal
Strings to a Web
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
А у них очень даже удачно получилось!.. То ли Пиви, наконец, задвинул Смольского на положенное тому место простого исполнителя, то ли они все образумились, но "Струны" звучат на удивление стильно и свежо. По сравнению с последними недо-прогрессивными альбомами, которые были ни трэшевыми, ни прогрессивными, вообще были никакими. А тут...
Нет, конечно, до великолепной трилогии "XIII" - "Ghosts" - "Welcome to the Other Side" ещё далеко. Конечно, Смольского периодически заносит в бессмысленную гитарную мастурбацию. Конечно, Пиви повторяется в своих мелодиях. И тем не менее... Это уже не уныло. А открывашка так и вовсе может стать концертным хитом!..
"Strings to a Web" слегка ретроспективен - как ей и положено, "маленькая Metallica" следует за главной. Здесь есть и брутальность 80-х, и мощь 90-х доэфтимиадисовского периода, и мелодика золотого века группы. И всё же, чего-то не хватает. Наверное, тяжести и тонкости - в нужных местах. Rage постоянно чуть-чуть не дотягивают, чуть-чуть не доигрывают, хотя так, в общем-то, всё неплохо... Альбом слушается, причём, слушается не раз и не два, что радует.
Длинно? В самый раз - немногим менее 55 минут. Разнообразно? В принципе, да. Сильно? Не как встарь, ну так Rage и не Motorhead, верно?..
Solevator   1 июн 2010
Royal Hunt 2010 X

 Progressive Melodic Metal
X
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Десятый альбом датчан и... Ничего нового. Всё красиво, всё мастерски, деловито, правильно. И ни о чём... По-европейски, в общем. Зачем было его выпускать, что хотел им сказать Андресен? Мне неясно.
Понятно, что после изгнания ДиСи Купера ему так и не удалось ни найти нового классного вокалиста, ни утвердить нужный стиль. Да, "Paper Blood" был великолепен, но, помня феерические "Land of Broken Hearts" и "Paradox", приходишь в недоумение - при такой творческой импотенции группу давно следовало распустить, чтобы не будить понапрасну надежду.
Где те риффы, где богатейшие аранжировки и невероятные мелодические ходы? Что, осталось лишь умение качественно прописываться в студии?..
Это даже не разочарование...
Solevator   1 июн 2010
Rob Zombie 2010 Hellbilly Deluxe 2

 Psychedelic Industrial Metal
Hellbilly Deluxe 2
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Новое - это хорошо забытое старое? Роб на время оставил кино и записал новый альбом. В мучениях и творческих судорогах - как он сам говорил. И что же в итоге? Почти то же самое, что создавали предводительствуемые им "Белые Зомби", ровно то же самое, что он сам ваял раньше.
Забойно, грубо, мощно - и, в принципе, абсолютно бессмысленно. То есть, "Hellbilly Deluxe 2" можно слушать в плеере, в машине, за работой и в качалке - но это не настоящая музыка. Фон. Саундтрек. Даже саундтрек жизни. Но не более.
Тексты - всё о том же, о подтухшем и совсем свежем мясце, о дебилах, маньяках и крутых тачках, о том, что нас, в принципе, не окружает, но было бы неплохо, кабы окружало...
Если вы любите примитивный (не минималистичный!) индастриал - альбом для вас. А иначе можно спокойно пройти мимо и не заметить. Разве что, "Werewolf Women of the SS" остаётся в памяти, да и то... во многом, благодаря вставному клипу в "Grindhouse" Родригеса-Тарантино. Однако же, свои функции музычка исправно выполняет...
Solevator   1 июн 2010
<
1
\ /
/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом