|
|
все новости группы
Россия 31 окт 2023 : |
| 15 дек 2022 : |
| 31 дек 2021 : |
| 2 ноя 2021 : |
| 17 июл 2021 : |
| 18 янв 2021 : |
| 14 окт 2020 : |
| 16 авг 2020 : |
| 27 апр 2020 : |
| 16 апр 2020 : |
| 18 мар 2020 : |
| 14 янв 2020 : |
| 24 ноя 2019 : |
| 9 мар 2019 : |
| 13 ноя 2018 : |
| 6 окт 2018 : |
| 24 апр 2018 : |
| 26 янв 2018 : |
| 7 дек 2017 : |
| 9 окт 2017 : |
| 20 авг 2017 : |
| 12 апр 2017 : |
| 20 фев 2017 : |
| 25 окт 2016 : |
| 27 апр 2016 : |
| 25 фев 2016 : |
|
13 окт 2015 : |
| 25 авг 2015 : |
| 17 янв 2015 : |
| 4 дек 2014 : |
| 24 июл 2014 : |
| 12 мар 2014 : |
| 6 мар 2014 : |
| 28 янв 2014 : |
|
|
|
| |
13 ноя 2018
Если вы хотите, чтобы новость отображалась в английской версси сайта, то введите здесь перевод новости.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ничего не имею против группы, но, блять, те тонны пафоса, выдаваемые в прессрелизах, абсолютно не соответствуют содержимому, отчего у меня, как у человека с обостренным чувством прекрасного, начинает подгорать.
Во-вторых, свое мнение считаю возможным доносить любым удовлетворяющим меня способом. Если фанаты данного коллектива не могут в юмор (я про обостренное чувство прекрасного), то зачем вообще ходить в интернет.
Послушал в ВК несколько треков вашей команды, пытался проанализировать. Поймал себя на мысли что чего-то не хватает в композициях, вроде аранжировки хорошие, есть весьма мелодичные хуки, голос тоже есть. Тексты по смыслу нормальные, рифмы часто просто отсутствуют, возможно это характерная черта жанра, не знаю. В общем, я считаю, что стоит заморочиться над сонграйтингом, попробовать сочинить супер убойные хуки, ибо это вообще самое главное в любой песне, попробовать писать тексты с хорошими рифмами - в наше время популярности рэп музыки эта планка очень задрана и тут на отъебись не катит уже. По звуку даже не знаю, раньше думал что вам не хватает средне-частотного инструмента типа гитары, но сейчас понимаю, что этот звук уже люто приелся, действительно нужно искать новые формы... Ну может сэмплов/синтов ещё накинуть, аккустических гитар или ещё чего. Кстати вот подклады и синты мне более всего понравились в ваших композициях.
И в завершении хотелось бы добавить, что вообще конечно раскрутка в наше время это дело не простое, но вы везде будете встречать снобизм, чтобы люди тебя хорошо приняли надо их обмануть, заверив что ты "свой человек", как это сделать - хуй знает, может блоги снимать или типа того, фитовать с известными личностями и всё такое.
Но вы же давно в деле и понимаете, что спорить с аудиторией это глупо, либо нужно делать это дико фанатично и отморожено, как это делает FRED (который гитарист).
Успехов вашей группе!
Что касается остальных комментаторов...как же с вами легко и просто!))))) Ваше ЧСВ настолько затмило вам глаза, что вы даже не утруждаетесь логически обосновывать своё высокомерие и пренебрежение к российским группам. Вы мните себя элитными ценителями тяжёлой музыки, а сами даже не понимаете разницы между настоящей объективной критикой и банальным обсирательством. И я сейчас говорю не только за свою группу, но и за многих других талантливых ребят, которые делают шикарный материал, а в ответ лишь получают ваши доморощенные негативные комменты "с барского плеча", только потому, что поют по-русски и в принципе родом из России, которую вы так презираете. Именно из-за таких снобов, как вы, сознанием оставшихся в середине 2000-х, российская тяжёлая сцена никак не может возродиться из пепла. Из-за тотального неуважения подобных вам музыкальных потреблядей, дрочащих на Запад, русские талантливые коллективы не получают должной поддержки в интернет-СМИ.
Но правда в том, что конкретно вам я изначально ничего не собирался доказывать. Это вовсе не спор, как ошибочно показалось freeze2. А вот истинные цели того, почему я поддерживаю с вами активный разговор, оставлю за кадром))) От этого только смешнее (мне, а не вам)!))))) Но скажу одно: я давно так весело не проводил время)))))))))) Продолжайте в том же духе ;-)
Такая доморощенная конспирология, объясняющая почему никто не хочет слушать его группу)
Плюс к этому постоянно покупает рекламу у блогеров, несмотря на то, что никакого ощутимого результата это не приносит.
Общем классика. Это не мой контент не конкурентноспособен, а народ не тот :D
Но я, кстати, никого из андерграунда не осуждаю за такие вещи. Грустная правда в том, что сегодня российский рок-метал никому из деятелей шоу-биза не нужен. и русские музыканты предоставлены сами себе в условиях дикого капитализма. И, конечно же, они вынуждены как-то барахтаться сами, если хотят быть услышанными. Ведь поддержки радио-станций нет, MTV в том самом рок-н-рольном формате конца 90-х сдохло, за возможность размещения интервью в журналах плати. И, кстати говоря, не каждый ещё честно с тобой поступит. Но, далеко не все журналисты или блогеры продажны. Есть среди них и люди чести. И мы стараемся работать именно с ними.
И не надо включать дурачка и говорить что-то вроде "настоящих талантов слушатель сам заметит". Да ничего подобного! Я на своём веку видел десятки талантливых русских групп, названия которых Вам ничего скажут. И многие из них уже давно не существуют, потому что не имели ни малейшей информ-поддержки, а их талантливые альбомы растворялись в интернете, в инфляции информационного потока, пока бездарные, но более наглые и циничные покупали рекламу, да интервью с обложкой журнала Dak City, пока тот ещё худо бедно покупался народом. Сколько она сейчас стоит? Спросите у Witchcraft, например))) А потом, вот такие музыкальные потребляди, как Вы, ныли, что мол в России нет нормального рока и металла.
И, конечно же, я писал и буду продолжать писать про это статьи (ударение поставьте там, где позволяет испорченность Вашей души). Настали времена, когда вся грязная правда о российском шоу-бизе вываливается наружу. И, знаете ли, когда я вижу очередных рок-звёздочек однодневок, типа Пошлой Молли и прочих в таком формате, которые буквально рванули на музыкальный олимп за какой-то год, то в голове прежде всего рождается вопрос: "Кто и сколько за это заплатил?" А ведь и правда платили...олигархи типа Алишера Усманова, которые заинтересованы в оболванивании населения. И мерзотнее всего мне наблюдать, как подобные вам по мировоззрению журналисты или блогеры потом пишут или говорят на камеру восторженные отзывы о подобных группах, которые вот действительно всех купили!(((
И, к сожалению, сегодня группам действительно приходится платить за ВСЁ, чтобы хоть как-то заявить о себе широкой аудитории((( Ну, а на поверхность пробираются как правило, самые наглые и богатые, а не самые талантливые. И виноваты в сложившейся ситуации такие высокомерные шлимазлы, как Вы!!!((( Я, в свою очередь, по мере сил оказываю всяческую поддержку молодым и талантливым ребятам. И те, кто меня знают, подтвердят мои слова! Потому что мне не всё равно на русский метал. А ещё, я просто искренний и прямолинейный человек, как и положено рок-музыканту. И в этом смысле я скажу бездарности в лицо, что она бездарность! Так что не надо тут манипулировать понятиями.
Осталось научиться писать хорошую и интересную музыку.)
Пока что "Пошлая молли" по музыке, подаче и исполнении выносят "некоммерческую и честную Розу Инфра."
Обложка напоминила "советские" квесты района 97-2000г )
Потенциал у вас есть, но пока вокал местами сыроват, да и материал не особо интересный.
В конкретно этой песне "фишка" с диссонантными окончаниями фраз мне чегой-то не приглянулась :((
P/S А в электронной музыке и 3 баса - норма.
По поводу говно-комментаторов - ну... выложитесь на мюзикмейкерских сайтах типа rmmedia, тоже, думаю, восторгов не густо будет.
Новости о русских группах так контрастируют, потому что на 90 процентов контент раздела "Новости СНГ" составляют сами члены групп или заинтересованные в этом пользователи, присылающие куски из пресс-релизов через гостевую форму.
Всё очень просто)
1. ЧТО ЗА ВЫРВИГЛАЗНАЯ ОБЛОЖКА СИНГЛА ОБРАЗЦА 1995 ГОДА? У вас бюджет был минусовым?
2. Текст. Мужик. Ну честное слово. Тебе ещё учиться и учиться. Школьники-рэперы пишут БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ текста, ЧЕМ ТЫ.
Напоминаю, что была группа "Я и Друг мой Грузовик", где тоже была ТОЛЬКО РИТМ - секция. Первое ДЕМО (1997 года) напорядок ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ, ПО МУЗЫКЕ и по ВСЕМ СОСТАВЛЯЮЩИМ в отличии от Вашего
Даже если бы Пошлая Молли стояла бы за всем злом на Земле твоему творчеству это никак не помогло бы. И причем здесь политика? Какое она имеет отношение к музыке?
И то такое глубинный смысл песен?
Дядь. Люди обычно для саморазвития книги как минимум читают, а музыку просто слушают. Если ты делаешь это посредством песен, то у меня для тебя плохие новости)
А то что ты в свое время прочитал "Розу Мира" Андреева и подорвался на ней не делает тебя каким то уникальным. Как бы тебе этого не хотелось)
Чтиво скучное и графоманское, с обилием новояза. Хаббард для бедных
Советую почитать классиков сай фай. Там и простор и широта мысли и фантазии.)
Но у поколения раненного русским роком безусловно другое мнение на этот счет)
Твоя музыка может научить только одному - с этого парня можно стрясти денег. Он верит в любую написанную на коленке чушь)
А тут вон уже что-то - даже минисрач развели, развлеклись (автор в том числе).
https://www.youtube.com/watch?v=HkkVJXmG6Vk
Кек, только данной банде профитов это не принесёт. Да и вообще, ну хуёво с роком в России так и ладно, что за вечное желание поднимать с колен и воскрешать из мёртвых?
https://m.youtube.com/watch?v=DrOd3fnkZ54
https://m.youtube.com/watch?v=c2HaN8AglS8
https://m.youtube.com/watch?v=BTvIi7WlXQg
Если брать русский метал, то только один альбом меня просто расплющивает -
Orcish Blood - Moral Invalid. Ни до ни после ничего подобного у наших не слышал.
https://myzcloud.me/song/34444362/orcish-blood-pyramid
>> Мужик. Ну честное слово. Тебе ещё учиться и учиться.
>> да и материал не особо интересный.
>> ничем не примечательный индастриал ниже среднего, хоть ты на пяти басах играй.
>> эта планка очень задрана и тут на отъебись не катит уже
>> сплошной Совок вместо Нормальной музыки
........
>>и давать качественную богатую музыку
Шта ??
Музыкант Розы Инфра однажды прочитал Розу Мира Даниила Андреева и так не отправился от прочтения. В честь нее назвал группу и даже написал свое толкование
"Роза Мира для всех. Метаистория современности". Прикоснуться к прекрасному можно здесь https://vk.com/rosamiravsem
Остальное я хз.
Если люди, которые в теме, так говорят - может, это повод поумерить пафос и постараться в следующий раз сделать лучше, чтобы втоптать "говнометателей".
И, чтобы максимально исчерпывающе ответить на ваш вопрос на счёт "втоптать "говнометателей", скажу, что мало кто понимает, что это просто такой тип людей: они всегда и всем будут недовольны. Хоть ты сделаешь мульти-платиновый альбом и получишь за него 10 Грэмми. Эти "эстеты" всё равно найдут к чему придраться (и придираются! почитайте комменты к некоторым новостям западных звезд), просто потому, что это источник подпитки их ЧСВ. И уж тем более, когда человек из себя что-то представляет, подобным персонажам доставляет особенно усладу обесценивать его усилия)))))) Это люди с крабьим менталитетом, как правило очень ленивые и завистливые, которые в своей жизни даже не пытались делать ничего путного и подобными высерами компенсируют ощущение собственного ничтожества. Есть и исключения, но не отменяющие общего правила: того самого крабьего менталитета, когда рядом видят кого-то, кто пытается выбраться на поверхность, то сразу стремятся затянуть его обратно на дно собственных комплексов.
Увы, в России это очень распространено сейчас. И не только в музыкальной сфере, кстати. Я уже давно понял эти вещи и отношусь к подобному со спокойствием и даже сарказмом))) Конкретно этим "критикам" я не собирался и не собираюсь ничего доказывать, т.к. прекрасно знаю цену своему творчеству и не испытываю никаких комплексов по этому поводу, как бы не хотелось обратного некоторым комментаторам)))) И я прекрасно понимаю, что кому-то наша музыка и правда может быть не по душе, потому что всем не угодишь. Вкусы разные. И это нормально!) Даже некоторые великие группы прошлого нравятся далеко не всем. Но смысл метания коричневой субстанции в нас то заключается совсем в другом. В том, что я Вам описал выше. И за последние несколько лет с момента выхода "Мета-Комы" у нас сформировался вполне себе приличный круг поклонников, которые любят нашу музыку и с нетерпением ждут наших новых релизов, а так же активно нас поддерживают. Моей изначальной целью здесь был не спор с кем-то из присутствующих, а совсем другие задачи))) И надо сказать, эти люди, вопреки собственной воле, прекрасно справляются с возложенными мною на них задачами;-) От чего лично я получаю огромную радость. Потому что именно так эти, как Вы правильно выразились, "говнометатели" САМИ себя втаптывают без моего участия, оказывая нашей группе услугу )))))))))
Дядя, вот ты уже первым абзацем расписался в собственном невежестве. Все перечисленные тобой коллективы такие же как ты в то время поливали грязью и говорили, что вот это деградация и тд тп.
Пошлая Молли которая тебе не дает покоя это всего лишь иное прочтение постпанка плюс щепотка гранжа. Тексты у коллектива ничем не отличаются от классиков жанра. Но для этого надо английский знать, а не чакры качать :D
Остальные тирады это уже в палату к Нахеме.
Целительный галоперидол и из тебя человека сделает. )
Кстати, спасибо за бесплатную рекламу моей книги!)))) Вот видишь?) Далеко не всю рекламу мы проплачиваем)))) Вот ты нам её бесплатно делаешь))))))))))))))))))))))) Спасибо тебе ещё раз)))))))))))))))))))) Давай-давай, кукарекай дальше в таком же духе)))
Что за избирательность :D
Я тебе в тысячный раз напишу, что не важно каким злом будет Фэйс, Элджей, Пошлая Молли, я наконец - твоему творчеству это не поможет.
Научись хорошему сонграйтингу, а смайлики и пафос оставь для домохозяек или кто там конечный потребитель твоей эзотерики
Цитата: "...а смайлики и пафос оставь для домохозяек или кто там конечный потребитель твоей эзотерики" - т.е. ты сейчас, не зная, кто конкретно наши поклонники, заведомо их оскорбляешь и вешаешь на них ярлыки. БРАВО!))) Аплодирую стоя!!!))))))))))))))
Вообще, мне тебя даже жалко (вот кроме шуток). Ты настолько застрял в своём высокомерии, что даже не видишь той тупости, которую несёшь, игнорируя очевидные факты, говорящие не в твою пользу. Ты одновременно и смешён в этом, и жалок. Я за эти несколько дней уже много раз тебя морально поимел. А ты даже этого не заметил, наивно думая, что твои доморощенные высказывания с офигительно "логичными" аргументами на уровне 16-летнего подростка могут для меня что-то значить. Даже не знаю, может стоит и прекратить. А то знаешь ли, жалко издеваться над убогими)))) Ты ведь и дальше не успокоишься, отчаянно пытаясь оставлять за собой последнее слово, всё глубже проваливаясь в бездну своего же унижения, которое САМ и провоцируешь, показывая свою гнилую натуру и ущербное мировоззрение. И тем самым только подтверждая правоту моих текстов о таких, как ты. А ты говоришь - плохой сонграйтинг... А люди ведь читают и делают выводы. Подскажу из чувства сострадания...читают не только на Darkside...
Хотя больше не нравится, что вокалист не гнушается вешать ярлыки и обвинять других в точно таких же "грехах", которыми обладает сам. Забавно, но не мне судить.
Идея с диссонансом - не мое, хотя сейчас это частая фишка даже в новой классике.
Многие текст критикуют, но у большинства групп, даже мастистых и именитых, с текстами дела обстоят намного хуже.
В целом, чувствуется, что люди старались, сделали что-то довольно узнаваемое, мало похожее на других. Во время кризиса тяжелой музыки это уже что-то. Но лично я бы не стала слушать, но, уверена, найдутся люди, которым понравится такой материал.
В целом, надеюсь, что в будущем группа учтет критику в свой адрес и сделает что-то более интересное.
Потенциал, мне кажется, есть.
Прикольно, звучит как текст из хип-хопа. Фараон одобряэ.
p.s. с учетом большого количества негативных комментариев и троллей, не сочтите мой за подобынй, просто правда интересно
На всякий случай:
У них же басы, а не восьмиструнки. Вообще - способы унизить строй - толще струны или(/и) слабее натяжение. Если еще ниже надо - то питчшифт-педальку(/плагин), но это бред.
Все ж, наверное, очень злой троллинг, с намеком на то, что и на восьмиструнках якобы так же слабать можно.
В этой песне звучит все и правда довольно странно (по крайней мере, в бытовых наушниках), но есть у группы композиции, где явно слышно урчание бас-гитары, которую какбе полноценно не заменишь многострунками.
P/S вспомнился Тестамент -
- How low... How low you can... Goooooo ?!!
...
- Loooooow LoOoooow ! Show some mercyyyyy !
Лучше аплодируй булками по технике Роберта Джона Артура Хэлфорда.
Больше в продвижении творчества поможет, раз уж с сонграйтингом и сопутствующими навыками не сложилось)
А тем немногим людям с адекватными комментариями моя искренняя благодарность, кстати. Вот без всякого сарказма
Группа играла вполне себе благозвучный готик-индастриал. Вокалист умеет петь, разбирается в теории музыки... Затем они сменили градус на эксперименты.
Например, слушали крики убитых горем матерей солдат, чтобы расслушать, какие в них там малые секунды и тритоны проглядываются.
Но вот пока сколько не пытался заценить - хоть ты убей, частенько вокальные тембры и партии уши режут и подраздраживают. Может, как-нибудь в другой раз.
Да и здоровье неважно, хехе, организм требует чего-то гармоничного.
Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=wvbr5DtIxSs
Удачи в творчестве.
1. Фишка с басами не раскрыта. Есть благие моменты, но в остальном - бубубу и ОК. Аранжировки в целом тоже какие-то блеклые - вроде звуков много, а атмосферы нет
2. Назвать стиль игры полуименем группы - это ну вот ни разу не пафос, конечно. Глупый ход. У меня сразу пошли ассоциации - RATM играли ragecore, APC - perfect rock, какая-нибудь Sonata Arctica - power arctic metal. Можно даже в играть в угадайку - а кто у нас играет в стиле slayer metal? А symphonic dimmu metal? Pink art rock?)
3. Касательно критики - вас критикуют за пафос, а вы и не видите. Ближе к земле надо быть
4. Насчёт вбухивания бабла в музыку - кроме узкого круга фанатов (если он есть) вы особо не сияете. Мож дело не только в количестве денег, мож ещё и материал надо на уровне?
Как музыкант музыканту - слушать неинтересно, смотреть неинтересно, пафос не оправдан. Развивайтесь, а не выёживайтесь на ДС, потенциал-то есть
А музыка говно. Заявляю как основатель жанра критики "infra critic". Станет она хорошей в тот момент, когда Temok30 перестанет испускать облака пафоса и нюхать свой пердеж, однако есть у меня опасения, что на нашем веку это не случится.
http://astartaview.ru/rosa-infra-gniyot-noyabr/
То-то ведь!
И куда дели с дарксайда прекрасную облогу ?.
А на деле это обычный продажный журналюга, пишущий 10/10 рецензии на любое русское говно за деньги, притом с раздутым самомнением и угрозами кары от самого Патриарха Всея Руси. Моему другу, например, он предлагал положительную рецензию на их EP за деньги.
Самое неприятное в даной ситуации то, что даже искренне желая уважать и ценить начинания независимых музыкантов, особенно отечественных, чувствовать это самое уважение никак не получается. Потому что уважение к труду на пустом месте не построить. Видишь эту обложку на уровне "я сделаль" (а обложка, между прочим, лицо произведения, вон, даже грандов Helloween за халтурный арт ругают), читаешь пафосные вирши насчет одноименного уникального жанра, простыни, сочащиеся пафосной элитарностью надо всеми, кто не внемлит; поимаешь в итоге, что музыканты никак не желают воспринять критику, поумерить самовосхваление, и просто стать чуток поскромнее. От всего этого действительно появляется желание настойчиво ругать. Парадокс-с.
2. Музыка лютая, попукивающая какаха, с мерзопакостным вокалом и всратыми псевдофилосовскими стишками;
3. Temok30, если тебе 30 лет, то ты или прекращай пить с утра и потом писать всякий бред, либо убейся апстену, ибо ты бездарный музыкант. Я сам такой, так что имею право такое говорить!!11
истенный инфраметалл в том смысле чшо вы пытаетесь донести у истинных богов стиля - Gortaigh
А оказывается, то Тэмок скорбит, обнимая умирающую Лизу. И он же пришел на могилу в траурном одеянии.
Это что ж получается...
Выходит, я тоже могу составить конкурецию надежде отечественного эксперементального фронта.
https://www.youtube.com/watch?v=BnDITzBujGY
Почему-то уверен, будет лучше.
Ну, твою-то ссыль я смотрел с удовольствием, аж трижды. Шуба - огонь, термос - тоже, атмосфера - гранъ-кураж (и я не о группе Житнякова).
Трамп бреду (не Питту):)
Мне всегда казалось, что во встроенных дерьмовых микрофонах особо плотно искажения/компрессия звучат, плагинами не так прикольно.
рекомендую погуглить, что товарищ карпушин говорил, когда был весь этот треш с запретом бегемота и менсона - любые вопросы отпадут.
Кстати, по разным видео-интервью он оставил приятное впечатление этакого добродушного немного наивного медведя, пусть и очень увлеченного своими тараканами. Но заряжает на позитив.
Темок30, возможно, тебе так и не кажется, но все, что ты здесь понаписал - это полнейший испанский стыд. Ты проиграл уже в тот момент, когда начал кому-то что-то доказывать в интернете о крутизне своей музыки. Так крутые ребята не делают. Упади в ноги админам Дарка и попроси вычистить это позорище, совет прям без сарказма и насмешки, абсолютно искренний.
Музыка мне не понравилась, но тут уж каждому свое, мож кого-то и зацепит.
Но не считаю это прям ебаным стыдом. Большинство комментов от обеих сторн - да, очень некрасивые. Но без срачей и жизнь не так весела ;)