Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Corpsegrinder04, всё верно: оба альбома группы вышли на английских лейблах Earache 2003 и Candlelight 2009. У меня тоже альбом 2003го на диске от Союза до сих пор где-то валяется)
Это хорошая новость для группы, но не иза того, что их подписал крупнй лейбл а иза того, что крупный лейбл их заметил.
Для тех кто не понял - сейчас такие лейбелы подписывают все работо способных групп поскольку те на которых мы все выросли уже перевалили за 50 (а самые крупные так вообще за 70) и им не долго осталось еще играть . Ну лет 10 +- примерно. Поэтому лейбелы исчут новых молодых талантов которые смогут зарабатывать для них денег и подписывают их на очень не выгодных условиях:
У меня есть друзтя которые подписаны на Nuclear Blast и по их контракту - 90% всей музыки которую они продают на дисках и винилах уходит в карман лейбелу и контракт на 4 альбома. Другими словами если группа станет популярной и будет продавать много мерча лейбл в шоколаде, а если нет и пох.
Однако сам факт, что реюят заметили означает, что они все делают правда и надеюсь, что их гн обманули в контракте
k0sty4, интересная информация, в связи с этим непраздный вопрос - может ли сейчас подписать контракт с подобным лейблом сугубо студийный проект ? Интересно ли это им, и нужно ли такое самому проекту ?
Mich, шансы пракьтчнски нулевые, поскольку львиная доля раскрутки группы зависит от концертов которые они дают. Если группа не гастролирует, то они лишают себя этой доли и поэтому их шансы раскрутится 1 на милион. Это можно понять по количество популярных групп которые являются студиными проектами и их знают во всем мире.
Поэтому крупному лейбелу нет смысла подписывать такие группы поскольку они врядли станут звездами. Еонечно если ты Варг Викернес с проектом Burzum то конечно подпишут поскольку его все знают но если ты хочешь подписатся на крутом лейбеле то тебе нужно каждый день творить дичь, чтоб о тебе писали во всех новостях и не только в метал сфере. Так сказать стать кем то вроде Дениса Дорохова который каждую неделю выходит голым на сцены, сосется с мужиками, создовать скандалы, и т.д. чтобы о тебе всегда писали и при этом не загреметь в тюрму )))
k0sty4, summoning - чисто студийный проект в скандалах не замечены вообще имеют культовый статус среди фанатов жанра и железо-бетонный контракт с очень большим метал лейблом.
olly71, это так, но Summoning начинали свой путь в начале 90-х, когда, действительно, можно было быть студийным проектом и выпускаться на крупном лейбле. Сейчас это имя, широко известное в узких кругах, поэтому наличие контракта закономерно. В этой связи, кстати, интересно то, что сайд-прект Протектора Ice Ages издается на тотально андеграундном лейбле, он даже проводил что-то вроде опроса на фейсбуке незадолго до выпуска предпоследнего альбома, надо ли вообще выпускать альбом на CD
Mich, ну последний Ice Ages он вообще выпустил без лейбла и выложил только на бэдкамп. да и по музыке там совсем другое чем основная группа где всё таки творят два гения . а по деньгам так читал как то их большое интервью года так 1999 - 2002 где они говорили что с самого начала Summoning не создавался для зарабатывания хоть каких то денег а чисто для души так как у них у обоих есть постоянная работа где они зарабатывают на жизнь ( один работает в музыкальном магазине а второй на студии ).
olly71, опять же, все так, и все эти факты про Summoning я тоже знаю, я просто тем самым хотел сказать, что Протектору почему-то не удалось подписать свой Ice Ages на крупный лейбл, хотя это как раз и есть проект известного музыканта из известной группы. Или, действительно, даже не ставил себе такой цели
olly71, ты забываешь, что Summoning начали в начале 90тых когда еще продавали куча дисков/касет и винилов и подписать такие проекты тоже можно было. Однако в 21 веке когда диски и винилы продаются очень мало лейблы редко подписывают такие проекты. Можно сказать, что из 10 групп которые подписывают 1 и в большенстве случай это проект очень известного музыканта. А если не известные то вообще 1 из 100 попадают на крутой и большой лейбл
Гриму так особо и не расслушал, но за отечественных братишек нельзя не порадоваться. Правда у меня впечатление, что они и без лейблов уже хуярят на нереально крутом уровне и где только ни гастролируют с дичайше забитыми площадками, но если контракт подписан, то уж явно хуже не будет. Красавцы в общем!
Сразу хочу сказать, что музыка Grima мне нравится. Я не особо погружен в их творчество, но послушал пару альбомов и решил сходить с детьми на концерт. Концерт предполагался на теплоходе. Билеты, кажись, стоили 5500 вечнодеревянных или около того. Я прихуел от таких цен , да и места проведения тоже. Стиль Грима, это ж атмосферик, но с некоторой долей трушности 90х типа ранних Иммортал, видимо). И вот те на – «Мохнатый шмель – на душистый хмель…», теплоход «Ласточка», 5500 за билет, явно конский ценник в баре…
Ребят, вы чё?? Вы это всё серьезно??
И вот теперь вы на Нэйпалм рек…
На днях умер Петер Кубик (RIP). Для меня музыка и имидж Абигор были эталоном в блэке. Альбомы 90-х это вообще – эпоха. Во многом они не поняты и недооценены. Полагаю, эти альбомы еще «выстрелят» в будущем, когда придут новые поколения почитателей чёрного метала. Я, наверное, какие то пафосные банальности говорю, но Петер ушёл, так же как и жил – с истиной верой в свой путь и своё искусство.
И вот теперь вы с вашим теплоходом на лейбле, который фактически начался с Абигор…
Я не имею права на морализаторство здесь, просто высказал своё мнение.
VAMPCUT, с учетом курса рубля концерт + поездка на теплоходе - это вполне себе понятная цена.
но по поводу того, что блэк на теплоходе является сомнительной идеей, я согласен)
VAMPCUT, а зачем пошел на корабль, если не нравится идея и дорого? Грима постоянно в турах, полгодика подождал бы и сходил на сольник. Лично я избегаю подобных круизов. Это больше подходит кабацким группам, типа Кирпичей и Ленинграда
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Для тех кто не понял - сейчас такие лейбелы подписывают все работо способных групп поскольку те на которых мы все выросли уже перевалили за 50 (а самые крупные так вообще за 70) и им не долго осталось еще играть . Ну лет 10 +- примерно. Поэтому лейбелы исчут новых молодых талантов которые смогут зарабатывать для них денег и подписывают их на очень не выгодных условиях:
У меня есть друзтя которые подписаны на Nuclear Blast и по их контракту - 90% всей музыки которую они продают на дисках и винилах уходит в карман лейбелу и контракт на 4 альбома. Другими словами если группа станет популярной и будет продавать много мерча лейбл в шоколаде, а если нет и пох.
Однако сам факт, что реюят заметили означает, что они все делают правда и надеюсь, что их гн обманули в контракте
Поэтому крупному лейбелу нет смысла подписывать такие группы поскольку они врядли станут звездами. Еонечно если ты Варг Викернес с проектом Burzum то конечно подпишут поскольку его все знают но если ты хочешь подписатся на крутом лейбеле то тебе нужно каждый день творить дичь, чтоб о тебе писали во всех новостях и не только в метал сфере. Так сказать стать кем то вроде Дениса Дорохова который каждую неделю выходит голым на сцены, сосется с мужиками, создовать скандалы, и т.д. чтобы о тебе всегда писали и при этом не загреметь в тюрму )))
жижа полная......сейчас
Ребят, вы чё?? Вы это всё серьезно??
И вот теперь вы на Нэйпалм рек…
На днях умер Петер Кубик (RIP). Для меня музыка и имидж Абигор были эталоном в блэке. Альбомы 90-х это вообще – эпоха. Во многом они не поняты и недооценены. Полагаю, эти альбомы еще «выстрелят» в будущем, когда придут новые поколения почитателей чёрного метала. Я, наверное, какие то пафосные банальности говорю, но Петер ушёл, так же как и жил – с истиной верой в свой путь и своё искусство.
И вот теперь вы с вашим теплоходом на лейбле, который фактически начался с Абигор…
Я не имею права на морализаторство здесь, просто высказал своё мнение.
но по поводу того, что блэк на теплоходе является сомнительной идеей, я согласен)