Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Black Tusk

   2010   

Taste the Sin


 Sludge Hard Core
Taste the Sin
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Ещё один сладж-выкормыш Relapse Records, с ещё одной моднючёй обложкой, выполненной вокалистом группы Baroness, который вскоре выйдет в тираж как художник, если будет продолжать в том же духе. Сам же продукт в духе жёсткого прерийно-кактусового сладжа напоминает разные симпатичные вещи, как-то: High on Fire, но ещё более – 16, забавный такой хардкор-сладжевый коллектив, подписанный на ту же звукозаписывающую контору. И да, примерно такое же определение наклёвывается и общему стилю игры Black Tusk. То ли из-за появляющейся временами не совсем хардкоровой прямолинейности, то ли из-за характерного ора всех трёх участников-реднеков. Но в первую очередь – это такой мутный пустынный рок, со своими тягучими, медитативными тяжёлыми риффами, с типичной структурой композиций. Видимо, актуальный альбом банды (далеко не новичков) подкручен под массовую аудиторию: особой гитарной мути нет, сумрачной философии тоже не наблюдается, звук прилизан ровно настолько, насколько это позволяют рамки приличия в данном жанре. Подвигов, если честно, банда реднеков не совершает ни в стандартной инструменталочке «Redline», ни в завершающей действо трилогии из «The Take Off», «The Ride» и «The Crash», за исключением частично натурального и душевного хардкорового расколбаса в последней.
Очень симпатично, Relapse таки фишку сечёт и кормит народные андерграундные массы именно популярным ныне продуктом. Но вот какой-то изюминки или, скажем лучше, чтобы соблюсти жанровое единство, сушёного пейотля под эту текилу как-то и не хватает.
Inner-Self  25 авг 2010

Heathen

   2010   

The Evolution of Chaos


 Thrash Metal
The Evolution of Chaos
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ой да! Эти мужики с отросшими пивными пузиками, выпавшими волосьями на голове и поседевшими бородами... Можно было бы откупиться фразой в духе «талант не пропьёшь», но из состава «Victims of Deception» остались только постаревший Альтус с Уайтом. И этого практически хватило, чтобы забацать кам-бэк-альбом, который звучит вполне по-«язычески». Что это значит? Массивный риффинг в духе bay area thrash с хорошей долей хэви-кудрей (это благодаря как Альтусу, так и Уайту), и будь я проклят, но Heathen будут в числе тех, кому я всегда прощу эту неподражаемую порцию кудрей! Временами они выдают первоклассный трэш, иногда они даже (это Heathen-то!) звучат почти как старые Exodus (Controled by Chaos, Arrows of Agony, Fade Away). Временами – как классическая Metallica (No Stone Unturned), что, в общем-то, привычно, временами они таки не могут обойти стороной наезженые пафосные ходы из хэви-метала (A Hero’s Welcome, Red Tears of Disgrace). О да, это наши Язычники! Допустим, лишь необходимость солидарности с товарищами в беде вызвала эту банду снова к жизни, допустим, без захворавшего Чака Билли они бы так никогда и не решились на реюнион. Но вот же: забойный и элегантно-утончённый как «Victims of Deception» новый альбом уже почти как год убеждает нас в том, что проект Язычников ещё не совсем себя изжил. И бесспорно, есть в этом возвращении что-то от спорного возвращения Metallica к своим трэшевым подвигам вроде «…And Justice», некоторым, может быть, действительно вспомнится эта классика при прослушивании, но вот чего у Heathen в биографии нет – так это того мутного периода в середине / конце девяностых. Это, вероятно, и является причиной того, что такой надуманный проект как Heathen всё ещё в состоянии повергнуть массы в восторг.
И даже если некоторые тексты кому-то покажутся проамериканской империалистической пропагандой, для моложаво-заводного и лирического возвращения Язычников следует распахнуть сердца и уши. Суть этого первоклассного трэш-альбома всё же в другом: в энергии и шикарной технике.
Inner-Self  22 авг 2010

Re-Animator

   1992   

That Was Then...This Is Now


 Funk Thrash Metal
That Was Then...This Is Now
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Я в курсе, что последний альбом доконал остатки металхэдов, доселе ещё прислушивавшихся к Re-Animator. И что банде после этого не осталось ничего иного, кроме как разойтись и поискать удачи в других начинаниях. Но дайте-ка я расскажу вам об этом с другой точки зрения, пусть даже реаниматорам это теперь уже ничем и не поможет. В общем и целом, после того, как они поменяли обоих гитаристов, они продолжили гнуть всё ту же линию, что на «Laughing». И были в этом весьма последовательны, как мне кажется. Песни просты, доходчивы, веселы. Это уже более хард-рок, чем старый добрый трэш. Хотя в британском трэше всегда было что-то мягкое, и Re-Animator проделали в начале девяностых ту же эволюцию, что и Xentrix. Начатые эксперименты по скрещиванию фанка с железом были продолжены и воспринимаются более убедительно: вот уже и до духовых инструментов добрались. И несмотря на то, что банда выкладывается по честному, серьёзно себя коллектив уже не воспринимает. И это комплимент. Начав когда-то со стандартного занудного трэша, Реаниматоры выросли к 1992-му году из него окончательно. Единственная полноценная трэш-композиция тут – это последняя, «D.U.A.F.». И замечательно, что любители играть нудятину под Slayer так и не перевелись, а рискнувших выйти за рамки вроде Mordred не набралось и на дюжину. По сему: чхать на мейнстрим и трушность! «That was Then» - отличный метал-альбом со своим местом в истории трэша!
Inner-Self  22 авг 2010

Accu§er

   2010   

Agitation


 Thrash Metal
Agitation
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот они, как бы, снова, эти упёртые тевтонцы. Вышли снова на сцену, чтобы осыпать проклятьями всех, кто попадётся под горячую руку. Хотя они-то утверждают, что никогда и не исчезали или не уходили полностью, а всегда были где-то рядом и готовились нанести удар. И в мае месяце они его нанесли: «Agitation». Время покажет, кого они смогли убедить своей агитацией, а пока – они выдали действительно нехилый альбом на гора. Типичная туповатая, примитивная манера риффинга была ещё более утрирована, Франк выхаркивает свои тексты ещё более агрессивно. В общем, если кому-то поможет сравнение, то это однозначный Razor. Иногда на ум приходят и такие имена как Mortal Sin или Максимка Кавалера. Вот так-то! Но и с бонусом: Accuser, кажется, никогда не были такими мелодичными. Даже посреди самого крутого тевтонского расколбаса Рене Щютц выдаёт очень мелодичные соляки, а кое-где и мелодические вставки на две гитары на манер Iron Maiden. Только затем, чтобы накрыть слушателей ещё одним шквалом бескомпромиссного трэшевого риффинга. Или взять, хотя бы, нежный инструментальчик, по которому альбом и назван.
Короче, как ни крути, Accuser так собой и остались, что огромный плюс им в актив и надстройку в базис. Будем считать, что этой банде ветеранов вполне удался come back.
Inner-Self  21 авг 2010

Misery Index

   2010   

Heirs to Thievery


 Grind Death Metal
Heirs to Thievery
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Можно ли было расти над «Traitors»? Да, оказывается, можно. Ибо были там аранжировки, которые при всём дэт-грайндовом отжиге казались всё же недозревшими. А как бы не хвалили «Heirs to Thievery», он всё-таки просто-напросто улучшенный «Traitors», с исправленными ошибками. Пусть, однако, вам не покажется, что этого мало. Это, таки, много! Тот же самый лихой состав развил своё творчество, очевидно, в двух направлениях. Музыкально – это, конечно, хлёсткий дэт-грайнд, с более проработанными композициями, ещё более цепкими риффами, наложенными на пулемётные очереди барабанов. Но несмотря на этот прогресс, как раз хардкоровые корни, нет-нет, да и вылезут где-нибудь среди навороченных дэтовых риффов, придавая время от времени этому высокоточному рубилову привкус чего-то раздолбайского, довольно легко и по-позёрски сыгранного. Может быть, это даже так и есть. Но наверняка, нет. Слишком массивна и математически выверена лавина, обрушивающаяся на добровольцев, подставляющих свои головы этому действу. Не будем забывать и именитых гостей из, например, Hate Eternal или Dying Fetus, пришедших в студию, чтобы помочь своим корешам. Направление второе – в лирике. Она ни чуть не утратила ни остроты, ни злости, но стала более абстрактна и метафорична. Едва ли, конечно, можно сказать, что Misery Index подняли свою левацкую критику капиталистического общества на более абстрактный уровень, но примерно в том духе её и следует понимать. Да, любители рассовывать всех по нишам от музыкального журнализма, иногда называют MI «марксистами». Хрень: это нечто более живое и радикальное. Вместе всё это «Heirs to Thievуry» – гремучая смесь, ядовитая и взрывоопасная с первой и до последней ноты.
Inner-Self  21 авг 2010

Saratan

   2010   

Antireligion


 Thrash Death Metal
Antireligion
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вопреки ожиданиям и пожеланиям у гневных поляков не всё пошло гладко – барабанщик Миша и гитарист Славек покинули остальных заговорщиков. Барабанщику замена всё же нашлась: брательник вокалера Виктор, некогда уже стучавший в коллективе. Отчего Saratan не озадачились поисками нового второго гитариста? То ли не до того было всё, то ли просто решили, что ни к чему. Как бы то ни было, сверхскоростной танк, носящий арабское имя Saratan управляется экипажем из трёх человек. В студии они таки смогли снова нарулить жирный и мощный звук, который едва ли кого-то разочарует. Содержание же... Хм... Ну, мощно, быстро, рублено и привычно атонально, хотя и довольно прямолинейно (боевая машина на этом участке пути лавирует не очень хорошо, компенсируя это высокой скоростью). Гитарные соло на высоте, помогать пришлось многочисленным гостям – самое то, чтобы разбавлять всё это антирелигиозное риффовое безобразие. В общем и целом, рецепт опять же достаточно прост (и тем не менее, вкусен!) – это Slayer, временами соскальзывающий в нечто ориенталистско-атмосферное вроде приснопамятных Death, и в тенденции порывающийся в сторону чего-то более брутального. Может быть, Nile? Такое ощущение складывается после скупо, но со вкусом рассыпанных по всему альбому ситаров, акустических вставочек и прочей приятной экзотики.
Но насколько это отличается от предыдущего манёвра на «The Cult of Vermin»? Да в общем-то, не сильно, что немного огорчает. Уж Saratan-то могли бы развернуться по-шире... Но отдадим им должное: жгут они всё же по-зверски. Этого вполне достаточно.
Inner-Self  21 авг 2010

Silverchair

   2002   

Diorama


 Grunge Rock
Diorama
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Будем честны с самого начала: чтобы пробиться и прокусаться к этому шикарному рок-альбому начала 2000-х, нужно вытерпеть несколько секунд вступления, от которых уши сворачиваются трубочкой, а мозг представляет, каким прекрасным был мир, пока он не услышал этого безобразия. Но те, кто вытерпел, могут услышать довольно интересный микс из так называемого пост-гранжа (при тех же декадентских выразительных средствах напрочь отсутствует ярость и боль гранжа) с симфоническими аранжировками, заставляющими выглядеть убогие изыскания сами-знаете-кого на «S&M» тем, чем они и являются: дешёвым продуктом для быстрого сруба бабла. В том смысле, что ясно, конечно, что подкладкой был довольно прилизанный альтернативный рок с время от времени появляющимися тяжёлыми и мрачными риффами а-ля Soundgarden, шеф банды Джоунс, в симфонических аранжировках таки разбирается. В том смысле, что школьные мальчики, некогда слушавшие слишком много Nirvana, выросли и доросли до рок-музыки. «Diorama» может порадовать практически всеми своими песнями, кроме пары-тройки ни к чему не обязывающих китчевых запилов на пианино - перечислять не стану ни того, ни другого. Просто посоветую потратить своё время на этот альбом и попробовать найти что-то для себя.
Inner-Self  29 июл 2010

Leng Tch'e

   2010   

Hypomanic


 Grind Core
Hypomanic
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Самый свежий на сегодняшний день выкидыш от героев бельгийского гринда. В сравнении с некоторыми предыдущими работами Leng Tche срулили уровень хардкорового элемента в тех тоннах раскалённого металла, которые они выдают на-гора, благодаря чему стали несколько (Несколько?! Да на полную катушку!) напоминать Misery Index, которые тоже в значительной степени передвинулись в сторону дэта. Когда слышишь этот точёный атональный риффинг, пулемётные очереди ударных во всех этих двухминутных песнях, понимаешь, что ничего иного, кроме «всемирного омерзения» не могло двигать их создателями. Посему, только логично, что «Hypomaniac» движется где-то между лаконичностью Napalm Death и выразительностью Misery Index. И умудряется при этом звучать довольно разнообразно и своим жертвам заснуть не даёт. Минус есть, кажется только один – если мне это не померещилось: в некоторых моментах банде вокруг чернокожего фронтмена не хватает гитарной мощи. К радости, моменты эти редки. Так что, страждущие гриндового расколбаса и социально-критического сблёва широкие народные массы, у бельгийцев Leng Tche есть для вас в этом году солидный продукт!
Inner-Self  29 июл 2010

Apathy

   2009   

A Decade of Violence


 Thrash Metal
A Decade of Violence
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Как на самом деле возник этот близкий родственник таких банд молодой поросли трэша как Dekapitator, Evile и Warbringer – я, если честно, не знаю. Может быть, молодёжь искала себе какого-нито спившегося и опустившегося мэтра, может быть и мэтр – зажигавший у поздних Whiplash на гитаре, но так и не прижившийся там Уоррен Кондити – искал себе молодых и непредвзятых молодчиков-налётчиков на дело. Хотя с «непредвзятыми», это я, наверное, всё же перегнул, ибо Apathy наяривают бодрый и в меру злой трэш, но настолько конвенциональный и тривиальный, что просто дивуешься, на что мэтр с бандой, собственно рассчитывали? Apathy, как ни странно, не давят ни техникой, ни сложностью исполняемого материала, ни тяжестью. Запиливая вполне себе стандартный и среднестатистический трэшняк, банда умудряется звучать даже относительно мягко (в рамках дозволенного, разумеется). Сравнения с поздними Whiplash (1996 – 1997) придутся тут как раз впору. А может быть, и с Evile. В общем, вердикт этому тривиальному продукту звучал бы довольно просто и уничтожающе – «шлак музыкальной индустрии», если бы Apathy всё же время от времени не сдабривали свои предсказуемые композиции интересными ходами и моментами. Думаю, этого достаточно, чтобы не списать банду и её первенца окончательно. Да и не хотелось бы быть понятым превратно: «A Decade of Violence» может порадовать вполне, но для этого надо быть законченным трэш-фетишистом.
Inner-Self   5 июл 2010

Deliverance

   1990   

Weapons of Our Warfare


 Thrash Metal
Weapons of Our Warfare
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если я правильно понимаю, Deliverance – ещё один пример такого странного жанра как христианский трэш (а тусовка христианских металлистов, судя по всему, охотно варилась в собственном соку). С таким-то названием как Deliverance что-то другое было бы либо чёрным юмором, либо цинизмом, но вот почему парни выбрали трэш, а не, допустим, пауэр – объясняется, видимо, лишь божественным прозрением. Ибо то, что запиливает квартет на своём втором альбоме – вполне солидный и интеллигентный американский трэш. Ну, допустим, не столь свежий, как можно было бы ожидать от Святой Дух Продакшнс, и даже вторичный большей частью: риффинг и мелодика – от Metallica героического периода 84 / 86, иногда лёгкие вкрапления Slayer, вокальные партии (а Джимми Браун хорошо поёт, подлец) – что-то от Helloween или Iron Maiden. В итоге имеем недурственный аналог Atrillery и Heathen. Что есть не плохо, а очень даже наоборот. Более всего мне понравилась такая ядовитая вещица как «Bought by Blood», а при желании можно попускать сопли под трогательную «23» (но это только для упёрто-упоротых почитателей Metallica). Хороший и добротный альбом, на качество записи / сведения тоже не пожаловаться, ибо грех.
Inner-Self   3 июл 2010

World Downfall

   2006   

Beyond Salvation


 Grind Death Metal
Beyond Salvation
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй на сегодняшний день (или до сегодняшнего дня) альбомец немецких дэстсеров-гриндеров. Что при концертной активности группы даже не особенно и удивляет. Как и положено – сплошной DIY, злость, отвращение и чёрный юмор. Ну, большого отличия от предшественника не заметно, разве что возросший профессионализм, более разнообразный риффинг (насколько он может быть разнообразным). В наличии концертный хит «You’re a Total Fuck Up», такой мрачный бульдозерный трек как «Be Humane in Wartimes as Well», отдающаяся болью неокрастовая «Thoughts», а также широко известная в определённых кругах Анжела Госсов на микрофоне в «Your Shadow». По-моему, очень и очень даже. По крайней мере, раздолбаи меня убеждают своим честным и бескомпромиссным расколбасом. Посему: я рекомендую «Beyond Salvation» как корректный death / grind.
Inner-Self   2 июл 2010

Napalm Death

   1998   

Words from the Exit Wound


 Death Grind Core
Words from the Exit Wound
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Созданный той же лихой компанией, что и «Inside the Torn Apart», этот альбом мог быть только странным. Хотя, вспоминают о нём ещё реже, чем о полу-индустриальном эксперименте 1997-го года. И зря. Во-первых: ND – это всегда ND. Во-вторых: тот же восхитительно ледяной, механический риффинг с прошлого альбома с вылетами к собственно тому "Напалму", который мы знаем с 2000-х годов, то есть к актуальному «придэтованному» звуку. Типичная для работы 1997-го года мутная лирика между социальной критикой и заразными мысленными отторжениями воспалённого мозга. Глубоко пессимистичная атмосфера, бессильная ярость принужденного к стороннему наблюдению субъекта, прекрасно демонстрируемая хриплыми воплями и «чистым» отрешённым голосом Барни.
Если кто-то не считал альбом 1997-го года «падением» с грайндового Олимпа (если такая хрень вообще существует), то должен бы отнестись и к «Words» с причитающимся ему почтением. Чего ему не хватает – это яркости, которая была у его предшественника. В остальном же - «Just an observation of a machine generation. / Push this. / The same old song».
Inner-Self   2 июл 2010

World Downfall

   2003   

Last Step Before the Downfall


 Grind Death Metal
Last Step Before the Downfall
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вдохновлённые бессмертной классикой от Terrorizer, эти дикие немецкие металлурги долго подбирались к выпуску своего первого диска. Сделали они это, как и положено всем презирающим это общество левацким гриндерам, самостоятельно. Что нисколько не должно смущать заинтригованных – WD если и не отжигают напалмом, то напропалую поливают из огнемёта. До своих сэнсеев из Terrorizer и Brutal Truth они, может, и не дотягивают, но расколбас гарантирован: пулемётный дэт и безбашенный хардкор с порубанием правды-матки в текстах в наличии.
Несколько монотонно, конечно. Но, по-моему, для любителей гринд-дэта в духе вышеупомянутых коллективов это вовсе не аргумент. Всё корректно. Всё жёстко и беспощадно. Хотя и не блестяще.
Inner-Self  30 май 2010

Chumbawamba

   2010   

ABCDEFG


 Pop Folk Rock
ABCDEFG
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Новый опус "Чамбавамбы" продолжает гнуть фольклорную линию, представленную во всей красе на «The Boy Band Have Won» (2008). И на первый взгляд альбом кажется ещё более спокойным, нежным, сонным, чем его предшественник. Набор колыбельных, практически. Это пока не вслушаешься в тексты и в некоторые музыкальные аспекты, которые открываются не сразу. В плане лирическом (или идейном) "Чамбы" замутили ещё более сложный концептуальный альбом, чем «The Boy Bands...», который был посвящён силе слов. «ABCDEF» - это аккорды, альбом, соответственно рассказывает о мощи и бессилии, о создании и потреблении музыки. Об её усыпляющем и подрывном воздействии в человеческих сообществах. В подробности вдаваться не стану – в конце концов, разбираться с "Чамбами" всегда интересно самому. Музыка – большей частью фольк-баллады, иначе этого не назовёшь. То тут, то там приправленные стучанием по бочкам, атональным хором, вставками из радиопередач, стрекотанием музыки в наушниках прохожих, отсылками к классической и развлекательной музыке. Не такой уж easy listening, как могло показаться.
Единственный, но значительный пункт критики «ABCDEF»: музыкально "Чамбы" ударились в создание «колыбельных», в то время как давно уже хочется услышать от них что-то «пробуждающее» как в былые времена на «Tubthumper» (1997) и «Anarchy» (1994). Тем не менее, работа сделана бережно и с любовью к деталям. Что нельзя не оценить.
Inner-Self  30 май 2010

Darkness

   1989   

Conclusion and Revival


 Thrash Metal
Conclusion and Revival
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Всего лишь один год отделяет хвалёный «Conclusion and Revival» от своего предшественника, а отличия, не сказать, что громадны, но значительны. Профессионализация и кудрификация на лицо. Олли ушёл (но не переживайте, этот металхэд ещё вернётся), банда осталась с одним гитаристом, новый вокалист поёт уж слишком по-любительски и по-хэвиметалически. Что вместе звучит не очень... Банде пришлось уравновесить жиденькие гитары, выведя их вперёд, что, в сравнении с «Defenders of Justice», в общем-то, большой разницы не делает. То там, то сям клавишки, женский вокал, что тоже звучит довольно попсово и заставляет в огорчении хвататься за голову и вопрошать тёмные небеса – неужто повелись парни на продюсерские обещания славы и денег и таки скурвились?! Внимая этим убедительным риффам и трэшевым ходам, верить в это всё же не хочется. Но осознавая количество хэви и прочего мармелада (тот же блюзец «All Left to Say») в материале, которое внаглую переводит материал в качество, просто расстраиваешься. И не радует даже такой хит как «Faded Pictures», ни переливающиеся на заднем плане партии бас-гитары. Несмотря на более солидную продукцию и возросшее мастерство, Darkness таки смогли из честных самоучек-энтузистов опуститься до метал-лабухов, играющих, якобы, трэшняк, но не от сердца. В бонусе – «Asche und Staub», драматичный Ария-подобный боевичок – уже если не задуматься о людях, переживших инфаркт, так хоть посмеяться.
Слушать можно, но совсем не обязательно. Если бы всё время не плевался и не выражался бранными словами, но сказал бы – тоска. Жаль.
Inner-Self  26 апр 2010

Darkness

   1988   

Defenders of Justice


 Thrash Metal
Defenders of Justice
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Всё ведь, на самом деле, вовсе не так уж плохо, как можно было бы предположить, глядя на кондовую обложку... Имел честь начать своё знакомство с этой немецкой формацией не суть давно – солидные дядьки всё ещё не могут слезть с олд-скульного трипа, хотя и шуруют нынче под именем Eure Erben. Отсюда и интерес к корням этой заслуженной банды. Дурацкие конверты пластинок, кудрявые горячие головы, безбожно узкие джинсы, невероятные пафос и наивность – предположив всё это, вы ни разу не ошибётесь. Darkness отлично поняли суть своего времени, и закинувшись, по всей видимости, чем-то вроде Iron Maiden, Metallica, Megadeth да Nuclear Assault, наваяли довольно нехилую пластинку для 88-го года. В один ряд с сопливыми же Vendetta и Paradox – а это немало. Запись недурственна – хорош постоянно булькающий на заднем плане бас, стандартный вокал (со сносным акцентом), гитарки нарезают тоже что надо, вот только хочется постоянно прибавить их на общем фоне, иначе создаётся ощущение, что вышел ночью на улицу с ножиком в целях проведения досуга, а он и не острый ни разу...
В целом: милая, хотя и несколько однообразная вещь. Немецкий олд-скул во всей красе! Кому нечем заняться, тот / та может на досуге расшифровать «диавольское послание» в конце «Locked».
Inner-Self  26 апр 2010

Dead Kennedys

   1987   

Give Me Convenience or Give Me Death


 Punk Hard Core
Give Me Convenience or Give Me Death
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В общем-то, не столько программный полноформатный альбом, сколько «собрание сочинений» - ЕР, би-сайды и прочие ништячки, которые теперь не надо собирать по отдельности, с 1987-го года они есть в отдельной большой упаковке, по всем законам маркетинга. И ничего удивительного, что сборник кишит боевитыми песнями, которые давно уже стали хитами и востребованы на метал-сцене в виде каверов и подтверждения troo-шности исполнителя. «Police Truck», «Too Drunk to Fuck», «California Uber Alles», «Holiday in Cambodia» и «I Fought the Law» - джентльменский набор всякого циника, иначе не скажешь. Среди этого любимого широкими народными массами безобразия можно найти и другие вещицы, которые вполне могут заставить улыбаться от уха до уха: шикарная оплеуха корпоративным говно-рокерам «Pull My Strings», весьма оригинальная сценка с телефонным сексом «Kinky Sex Makes…» и быстренькая «Buzzbomb from Pasadena», лично у меня вызывающая ассоциации ни с кем иным, как с Дэйвом Мастейном.
Из-за того, что «Give Me Convenience» - это сборник, качество записи разнится от песни к песне, ну и, как бы, хрен с ним. Суть-то не в том. Суть в пого!
Inner-Self  26 апр 2010

Dead Kennedys

   1982   

Plastic Surgery Disasters


 Punk Hard Core
Plastic Surgery Disasters
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Кто смел сомневаться? Они злы, чумазы и готовы плясать до рассвета среди пылающих мусорных баков и полицейских машин. Несмотря на сопливый возраст, DK не только уже отжигают в своём фирменном стиле, но и звучат довольно пристойно (хотя и довольно грязно и временами нестройно, но в том и прелесть). Касательно фирменного стиля: он, как сказано, во всей красе – шустрый, дёрганый панк с периодическими атональными вкраплениями сёрфа. Иногда Джелло и Ко стёба ради отсылают нас к «классике» Дикого Запада («Rawhide» и «Winnebago Warrior»), иногда лабают довольно пушистый панк-рочек («Moon Over Marin»), а иногда создают такие длинные мрачные опусы как «Riot». И лирика! Как же DK, и без остросоциальных, саркастических текстов, на которых выросло не одно поколение калифорнийских (и не только) металхэдов?
В общем, классика. Ништяк!
Inner-Self  26 апр 2010

Vektor

   2009   

Black Future


 Progressive Thrash Metal
Black Future
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Эта амбициозная молодёжь не даёт расслабиться никому, ни фэнам sci-fi-железных опер марки Voivod, ни растерянным критикам. Ибо что можно сказать о них, четвёрке энтузиастов, несущих в массы дистопическое техногенное послание? Что они собрались духом и смогли представить свой материал в отличном звучании? Что вопреки ожиданиям, косят они не столько под VoiVod, сколько под старые «добрые» Slayer и Metallica (времён их первых альбомов), время от времени приправляя свои длиннющие тру-металические оперы элементами блэка? Что на каждый номер расходуют столько скоростных риффов, что некоторым коллегам по цеху хватило бы этого на целый альбом? Что многими пассажами из текстов мог ли бы вполне гордиться и те же VoiVod? Что «Black Future» стоит действительно по ту сторону каких-либо трендов, ибо не вписывается ни в трэшевый ренессанс, ни в ностальгические закосы под былых героев? Всё это довольно банально.
Дух покойного Piggy может спокойно реять среди галактик – дело его живо и побеждает, ученики его настолько достойные и благородные юные падаваны, что даже не тырят у мастера идеи, ибо незачем.
«Black Future» - странная и чрезвычайно интенсивная вещь, что иногда утомляет. К прослушиванию рекомендуется однозначно.
Inner-Self   9 апр 2010

Flotsam and Jetsam

   2005   

Dreams of Death


 Thrash Metal
Dreams of Death
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Такого мрачного и лихо закрученного материала от FaJ было трудно ожидать. Казалось бы, с начала 90-х они куда-то двигались, искали, делали при этом удачные шаги и позорно проваливались. И вот – в 2005-м году, когда играть трэш перестало быть постыдным занятием для далёких от реальности металлургов, они таки пришли к «Dreams of Death». А оный способен обрадовать каждого знакомого с творчеством FaJ и практически не оставляет не исполненных пожеланий. Он непривычно мрачен, тяжёл, там, где надо – тупо забоен, там, где надо – наполнен интеллигентными фишками и мелодиями. Всего в меру. А это бывает довольно редко. В некотором смысле, это, пожалуй, лучшее достижение группы со времён «Drift» (1995), где банде даже удалось ещё приподнять планку. Если кому-то это поможет, то FaJ напоминает свеженьких и бодрых Death Angel и смальца Faith No More в их лучшие времена. Возможно (да наверняка!), это заслуга нового гитариста в коллективе, Марка Симпсона. Риффинг стал ярче, соло просто искрятся. Единственное, что можно считать недостатком, так это то, что к концу альбома значительно снижается темп. Хотя это и даёт группе развернуться и конкретно поднажать мелодизмом и драматикой на слёзные и сопляные железы благодарной публики («Childhood Hero», «Bathing in Red» и «Nascentes Morimar»). После этого остаётся лишь припечатать слушателей сумрачным антирелигиозным эпосом «Out of Mind» и ещё одной акустической соплевыжималкой в виде hidden track, чтобы уж точно никому не показалось мало...
По пришествии в себя можно подытожить: шикарный по интенсивности и мелодике альбом олд-скульной группы. Все на ознакомление!
Inner-Self   9 апр 2010

Wargasm

   1995   

Suicide Notes


 Thrash Metal
Suicide Notes
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Своим прямолинейным лязгом они стали похожи на немецкий Accuser (что является довольно сомнительным комплиментом), а в целом и общем – звучанием, атмосферой приблизились с одного краю к спорному «Stomp 442» Anthrax, с другого краю – к (о, ужас!) предвосхитили не менее спорный «Death Magnetic» да-не-упомянуты-будут-всуе-сами-знаете-кого. Третий по счёту и последний альбом звучит именно будто старая, заслуженная банда, всё ещё не желающая уходить в металлургическую Вальгаллу, как раз пытается вылезти из некоего кризиса, найти себя заново, жахнуть кулаком по столу, дать знак как старым, так и старым фэнам, что, де, она ещё отжигает приемлемый для всех поколений рок-н-ролл. Процесс этот сложен и может удасться или пойти крахом, благодаря случайностям и направлению ветра на музыкальном рынке. В общем, «Suicide Notes» - это что-то вроде "антраксовых" попыток сварганить модерновый, «нью-скульный» трэш. Т.е. те, кто успел полюбить старый Wargasm, запросто могут быть разочарованы этим грязным звуком, опущенным строем гитар, странными примитивистскими соляками и непривычно грубым риффингом и вылетами в альтернативу. Повторюсь: как там на самом деле проистекала карьера этой талантливой банды, я не знаю, но, кажется, этих экспериментов публика не простила. Wargasm стал не нужен.
Тем не менее – это отлично сыгранный и интересный в контексте альбом.
Inner-Self   9 апр 2010

Wargasm

   1993   

Ugly


 Thrash Metal
Ugly
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом америкосов с (в)оргазмическим названием вызывает, как оно часто и бывает, противоречивые чувства. Почему они так долго тянули с записью и реализацией второго альбома, не ведаю. Что происходило в стане этих подававших некогда надежды ребят? Но в году 1993-м, кажется, энергия ещё не иссякла, временами банда отчётливо напоминает Megadeth образца «Countdown to Extinction» и звучит довольно симпатично. Барри Спиллберг, судя по бодрому молотилову, действительно оттачивал своё мастерство все эти годы. Видно, что парни старались найти свой собственный почерк, и несмотря на упомянутые параллели с Megadeth (кстати, с Whiplash тоже), звучит банда уже самобытней, чем на дебютнике. Хотя, если быть честным, лязгающий рубленный риффинг был не столь уж нов в то время, да и в плане композиции парни придерживаются канона. Открывающий номер ничем особо не выделяется, но со второй песни начинается грохающее железом пафосное удовольствие. Шестиминутные «Chameleon» и «Ugly to the Bone» особенно хороши, хотя найдётся и ещё парочка убедительных боевиков. «Dead Man’s Smile» - для моша и кровавых брызг во все стороны. Немного более деликатные звуки тоже не забыты – «Slow Burn», к примеру – но ясно, что «Уродец» собственно как неудобный уродец и задумывался, а Wargasm остались на курсе и выдали в 1993-м году немного несвоевременный, но аутентичный продукт. За что и почёт (до славы, правда, ещё далековато).
Inner-Self   9 апр 2010

Flotsam and Jetsam

   1999   

Unnatural Selection


 Thrash Metal
Unnatural Selection
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Ещё один кандидат в кунст-камеру – на этот раз с диагнозом «вот так вот можно запороть пристойный материал корявым звуком». Хотя, наплевать на эту размазанную чрезмерную тяжесть, наруленную в студии чьими-то шаловливыми ручками, альбом, в общем и целом, продолжает линию «Quatro» - «Drift» - «High»: модерновый трэш, разбавленный толковой альтернативой. Но, видимо, будь он действительно живым детищем парней из FaJ (о, на эту тему стоит пофантазировать!), пришлось бы сказать, что природа на нём отдохнула. Временами попадаются неплохие риффы, классные композиционные ходы, но они тонут в этой ни к чему не обязывающей металлической размазне. Соло, как и текста – скорее никакие, вроде, есть, и ладно. Не хочу, однако, сказать, что «Unnatural Selection» - просто мрак и жуть не в самом лестном смысле. Эксперименты по скрещиванию железа и альтернативы в середине 90-х группе удавались и были успешны и убедительны. Так что пара-тройка приятных вещей найдётся и здесь, но такие вещи как «Fuckers» в исполнении FaJ просто стыдно слушать...
Что ж, бывает... Слушать альбом вполне можно. Но совершенно не обязательно.
Inner-Self   4 апр 2010

Dark Angel

   1989   

Leave Scars


 Thrash Metal
Leave Scars
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Эти парни едва ли заставляли неуютно поёживаться при мысли о конкуренции в 1986-м коллег из Slayer, но вот впоследствии – наверняка. Ибо, признаюсь – такой сорт трэша мне не особо по душе (хотелось бы, как бы, чтобы упомянутая душа тоже иногда заявляла о себе в музыкальном действе), но «Leave Scars» впечатляет. Как этот ураган заявляет о себе в первой же композиции, примерно с такой интенсивностью он и бушует до самого конца. В общем, "Тёмные Ангелы" были слэйеристей самого Слэйера – плюс несколько ништячковых бонусов: как то интеллигентные соляки и «привычно» (для Dark Angel, конечно) разумные тексты, написанные Хогланом. На этом, в общем-то, и всё. «Шрамы» довольно однообразны, да и звука хотелось бы более яркого. Есть несколько моментов, которые, может, абсолютными хитами не являются, но немного разбодяживают монотонную злобу банды. Это увесистая оплеуха Led Zeppelin, с такой классики как «Immigrant Song» иногда полагается сбивать пыль. И нойзовый «инструментал» «Worms». Второй мега-длинный инструментал «Cauterization», наверное, является на самом деле риффингом к песне, на которую у Холгана не нашлось толкового текста, ибо скучен и нуден в своей ультра-трэшевости. Ну и для тех, кто ещё не заснул, к концу альбома предвидится две типично «ангельских» длиннющих опуса-поэмы. Взбодрят ли они или, наоборот, усыпят самых внимательных – вопрос открытый, и рассудить придётся самим слушателям и слушательницам. Так как с «Leave Scars» ознакомиться необходимо всем, западающим на thrash.
Inner-Self   4 апр 2010
<
1 2 3 [ 4 ] 5 6 7 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом