Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mercenary

   2006   

The Hours That Remain


 Melodic Death Metal
The Hours That Remain
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Mercenary решили всерьёз расширить рамки стиля мелодик-дэт-метал и не на шутку удивить слушателя, ибо чистый вокал Mikkel Sandager на «The Hours That Remain» просто божественно красив и силён! Скриминг никуда не делся, но его заметно меньше. Музыканты удачно совмещают в своей музыке прогрессив, пауэр и дэт, в итоге заставляя музыку звучать необычайно монолитно, интересно и изобретательно, а кроме того, хитово. Клавишные партии приводят в восторг, а от некоторых песен, наподобие «Redefine Me» или «My World Is Ending», просто мурашки по коже! Что ж, если вы ищете нестандартных решений, то их вам с лихвой предоставят Mercenary на своём альбоме «The Hours That Remain». Рекомендовать диск можно достаточно широкой аудитории, в чём его ещё один огромнейший плюс.
Rover  21 авг 2006

Ten

   2006   

The Twilight Chronicles


 Hard Rock
The Twilight Chronicles
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Мрачная обложка нового альбома хард рокеров Ten и необычайно воинственное симфоническое начало диска не должно вас смутить, поскольку в дальнейшем вы сможете услышать всё тот же знакомый хард рок с позитивными мелодиями и сразу же узнаваемым вокалом Гэри Хьюза. Что ж, получить ещё одну пластинку в этом древнейшем стиле всегда приятно, особенно когда за дело берётся такой человек как Гэри, поучаствовавший в море сторонних проектов и выпустивший не одну пластинку со своей основной группой! Вот так он и идёт своей дорогой, нарезая типичный для группы хард с примесями АОР'а, не без самоплагиата, порой уж очень похоже на ранние работы – но стабильно уверенно и точно. Из его пера возникают как обычные средние песни, так и настоящие хиты, типа открывающего эпического «The Prologue Rome», заглавного драйвового «Chronicles», приятных «Twilight Masquerade» и «Born To The Grave». Уверен, что поклонники таланта Гэри Хьюза смогут найти на пластинке немало приятного, хотя начать знакомство с этой группой я бы посоветовал лучше с других её дисков, как бы «The Twilight Chronicles» не были бы хороши, у Ten есть и более оригинальные и интересные работы.
Rover  21 авг 2006

Bonfire

   2006   

Double X


 Hard Rock
Double X
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Кто не слышал Bonfire, тот не слышал настоящего хард рока – примерно так можно было сказать об этих ребятах десяток лет назад, в последнее время они только и следовали моде ударившихся в новомодные дебри утяжеления звука. Но как показала их новая работа «Double X» - утяжеление пошло только на пользу, особенно когда ребята насочиняли мощнейшего и добротнейшего хард рока в духе восьмидесятых! Услышав первую песню «Day 911» музыканты просто выбили меня из колеи – такого, чуть ли не хеви металического угара, от них мне не доводилось слушать уже давненько, хотя на втором уже треке всё вернулось на свою колею – энергичный и напористый, сочный и добрый хард приятно лился из колонок, словно наполняю душу мягким светом. Конечно, вряд ли на «Double X» вы услышите какие-то откровения – это как и с Axel Rudi Pell – всё по-старому, но зато на высоком и достойном уровне. Великолепнейший вокал, идеальное качество записи, чисто хардовые, незамороченные тексты, тяжёлая ритм секция – ну разве не этого ждут все поклонники группы? И пускай «Double X» не станет лучшей пластинкой в дискографии немцев, зато будет смотреться достаточно внушительно среди других исполнителей стиля.
Rover  21 авг 2006

Beyond Fear

   2006   

Beyond Fear


 Heavy Metal
Beyond Fear
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Beyond Fear - детище известного вокалиста Tim "Ripper" Owens, соединяет в себе как черты классического хэви-пауэра в духе Judas Priest и Iced Earth, так и некоего совершенно нового, нетипичного для хэви модерново-трэшевого влияния. Поначалу всё вроде бы чинно и ладно, как то: открывающий типично пристовский пэйнкиллероподобный боевик "Scream Machine" с узнаваемым скримингом Тима, динамичный мрачняк "And... You Will Die", чётко укладывающийся в законное место второго номера по счёту, яркий и хитовый среднетемповый монстр "Save Me". И вот после этих трёх достаточно предсказуемых вещиц, как раз и следует совершенно неожиданный от Риппера современный пауэр-трэш - "The Human Race", "Coming at You". Далее размен на трушную, жёсткую хэви-металлическую балладу "Dreams Come True". И опять понёсся жёсткий и скоростной материал прямо до самого конца пластинки. Подобная музыка напоминает мне творчество Squealer, Cage и особо жёсткие работы Rage. Хитовостью и мелодичностью она не блещет, однако вкупе с классным вокалом Тима слушается на удивление хорошо. Конечно, такой материал очень далёк от высокого уровня грандов хэви-метала, поэтому Beyond Fear скорее всего присоединяются к обычным современным хэви-пауэрщикам, и выглядят при этом и уверенно и выделяющееся. А альбом - крепкая и добротная работа.
Rover  21 авг 2006

Slayer

   2006   

Christ Illusion


 Thrash Metal
Christ Illusion
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выход новой работы от беспрецедентных классиков стиля по-настоящему грандиозен и велик, и особенно для тех, кому так хотелось услышать "Слэйер" классических времён. Однако перед группой встала далеко не лёгкая задача, потому как буквально перед их носом удачно разродились новыми пластинками ещё одни классики и заслуженные деятели жанра Sodom и Annihilator, а потому сравнивать есть с чем, но в нашем случае Slayer выглядят весьма грозно и внушительно. На альбоме полно классных и интересных песен, как то: стартующая «Flesh Storm», крошащая всё на своём пути, угарная «Catalyst», «Jihad» с частыми изменениями ритма. Также последние три песни вызывают исключительно позитивные чувства: отрывистая «Black Serenade», убивающая наповал своими текстами и крутой мелодикой «Cult», заключительный «мясник» «Supremist». Хорошая, крепкая и достойная пластинка от ветеранов, которые, к величайшей моей радости, ещё не выдохлись и пенсия им ещё не грозит как минимум лет 10.
Rover  21 авг 2006

Virgin Steele

   2006   

Visions of Eden


 Epic Power Metal
Visions of Eden
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Старейшая американская команда Virgin Steele наконец-то выпустила свой одиннадцатый альбом! Почти шесть лет Девид Дефейс мучил своих фэнов различными сборниками, а нового альбома всё не было и не было, но всё-таки время пришло и для этой легенды тевтонского и как его ещё называют варварского пауэр метала выпустить свою новейшую пластинку! Что же мы имеем? А имеем мы 100% узнаваемый музыкальный материал Virgin Steel: море красивейших клавиш, разнообразные хоры и изобретательный вокал Девида, звучащий то надрывно, то нежно до умиления! Музыка очень эпичная и величественная, с оттенком древних времён, руин древних городов, великих битв и могущественных воинов. Технические аспекты на высочайшем уровне – великолепное качество записи, потрясающие аранжировки, техничность музыкантов прошедших многолетнюю школу и имеющих огромный опыт – всё это составные успеха альбома «Visions Of Eden». Но не всё так хорошо, как хотелось бы. Как оказалось за такой длинный отрезок времени Девид Дефейc так и не смог записать ещё один свой шедевр как когда-то было с «The Marriage Of Heaven & Hell» и «Invictus». Да, пластинка хороша и добротна, но уровень музыкальных произведений находящихся на ней, к сожалению не выше двух предыдущих частей не шибко гениальных работ «The House Of Atreus». Материал на самом то деле очень и очень приятный, но что ему не хватает так это некой цепляемости которая захватила бы слушателя и не отпускала! А ведь были же у Дефейса такие песни, которые могли месяцами не выходить из памяти. А тут даже чтобы вспомнить что-то приходиться по несколько раз пересушивать альбом. Всё не так плохо на первой половине диска, где находятся достаточно сильные композиции в духе песенки «Prometheus, The Fallen One» - это открывающая «Immortal I Stand (The Birth of Adam)», «Adorned with the Rising Cobra» и «The Ineffable Name» - как не странно, но ритм у них почти одинаковый, совсем другое дело «Black Light on Black» - это довольно-таки прогрессивная композиция с неожиданными изменениями ритма и мелодики, склоняюсь к тому что это самая сильная песня на альбоме. Баллада «God above God» несомненно, красива и душевна, но, честно говоря, были и лучше медляки у группы. Концовка альбома получилась совсем какой-то унылой и замедленной, кроме странноватой «Childslayer», ударные которой звучат немного несерьёзно. В общем, спорная работа. С одной стороны приятно услышать что-то новое от этих ребят, с другой стороны стало понятно, что Девид Дефейс поисписался и может уже не так много, как раньше.
Rover  26 июл 2006

Seventh One

   2004   

What Should Not Be


 Heavy Power Metal
What Should Not Be
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом шведских тру хеви пауэрщиков оказался сильнейшей работой, на голову выше дебютного диска буквально во всех отношениях! Отличное качество записи, прекраснейший эмоциональный вокал, мощные и плотные хоры в припевах, наконец-то очень яркие и приятные мелодии, и это при том, что музыкальный материал естественно прямолинеен и лишён каких либо левых вкраплений – только настоящий тевтонский хеви пауэр HammerFall`овского толка. Для поклонников мрачного пауэра пластинка «What Should Not Be» вообще должна показаться чрезвычайно интересной – все композиции очень серьёзны и мрачны. Замечу также, что Seventh One, как и поздний HammerFall, не злоупотребляет скоростными песнями, в основном материал не быстрый и средне темповый, хотя и не без ураганных боевиков, как то открывающий мощнейший номер «Eyes Of The Nation» и угарнейший боевик «Ancient Oath» с замедлением в припеве и смерчевым ритмом в куплетах. Заглавная песня «What Should Not Be» также получилась очень быстрой и энергичной. Но самый смак, как мне показалось, скрывается именно в неторопливых песнях, отсылающих к хеви металической классике – это такие произведения как «Shattered Glass», «Gallows Pole» и «How Many Years», припевы которых восхитительно хитовы и цепляющи. В целом, бесподобный диск! Для поклонников тру пауэра эта одна из тех незаменимых пластинок, наличие которых делают коллекцию завершённой и по-настоящему ценной.
Rover  25 июл 2006

Seventh One

   2002   

Sacrifice


 Heavy Power Metal
Sacrifice
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шведские хеви пауэр металисты Seventh One были образованы в 1997 году. Исполняют ребята достаточно трушный и прямолинейный хеви пауэр, наподобие HammerFall, Powergod, Metalium и иже с ними. Но я бы не сказал что Seventh One клоны – просто они играют в типичном стиле, а так мелодии, которые сочиняют музыканты оригинальны, и не страдают плагиатом, вокалист никого не копирует и поёт весьма разнообразно. Музыка в целом мрачноватая и довольно-таки серьёзная, любителям чего-то весёлого лучше сразу же проходить мимо, поскольку Seventh One не намерены никого развлекать. Альбом получился немного несовершенным, что естественно можно списать на факт того, что это только первая пластинка музыкантов, хотя хитов на ней вполне достаточно. Качество записи сыроватое, а хоры в припевах не достаточно плотны и красивы – опять-таки сказывается нехватка опыта. Очень радуют частые мелодичные и цепляющие соло проходы, хотя сами гитарные риффы не слишком впечатляют. Весь упор идёт на вокальную мелодику и припевы – вот они как раз что самое интересное не страдают примитивностью, как часто бывает у групп трушного направления. Диск, в целом, получился очень неплохим и поклонники HammerFall должны обязательно его прослушать.
Rover  25 июл 2006

Leatherwolf

   2006   

World Asylum


 Heavy Metal
World Asylum
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Американская хэви-метал команда Leatherwolf была основана в 1983 году, но «World Asylum» - всего лишь четвёртый альбом музыкантов. Вокалистом на пластинке стал Уэйд Блэк (Crimson Glory, Seven Witches, Lucian Blaque, Leash Law, Tiwanaku, Sector 9, Rick Renstrom). Музыкальный материал представляет из себя традиционный американский хэви с элементами пауэра и трэша. При прослушивании приходят ассоциации с коллегами Armored Saint, Winters Bane, Seven Witсhes и др. Можно выделить мощную открывашку «I Am the Law», разнообразный по ритмике боевик «King of the Ward», очень мелодичную и хитовую «Behind the Gun», безбашенную и с долей иронии «Dr. Wicked (rx o.d.)». Остальной же материал традиционно для американцев ровный и добротный. В итоге, альбом не представляет собой ничего выдающегося, но поклонников американского хэви и вокала Уэйда порадует несомненно. Грамотная работа.
Rover  25 июл 2006

Vengeance

   2006   

Back in the Ring


 Heavy Metal
Back in the Ring
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Хеви металисты из Недерландов Vengeance уже давненько нарезают метал – их дебютный альбом датируется 1984 годом. Предыдущая же пластинка вышла в 1997, и вот наконец-то в 2006 мы имеем честь снова услышать, как звучит традиционный хеви метал в нынешнее время. Звучит он смею сказать мощно, особенно если группа играет с упором на классику - AC/DC! Конечно, это в общих чертах, но настрой альбома, слегка рок-н-ролльные риффы и такой же неторопливый и танкоподобный кач композиций – вот самые прямые аналогии с австралийскими легендами. Для сравнения я бы ещё назвал Krokus. Особенно по части вокала - Leon Goewie берёт иногда приличные верхи! Замечу также, что качество записи далеко не старомодное, в отличии от самой музыки, в наличии достаточно плотный и чёткий риффинг, мощнейшие барабаны – всё прописано, так что комар носа не подточит! Не хватает только одного – оригинальных идей. Вот именно с этим и самые большие проблемы, конечно, альбом слушается на ура – такой материал сейчас практически никто не играет, а отцы, кажется, и шевелится даже не хотят, ну вот и приходится подниматься и брать в руки инструмент менее известным коллегам по цеху. Не уверен насчёт старых альбомов этих ребят, но на «Back In The Ring» только две песни могут претендовать на звание хороших: «Mind Over Matter» и «Captain Moonlight» - остальной же материал в целом совсем недееспособен, хотя без спору зажигателен, драйвов и традиционен… Что ж, даже так Vengeance есть что сказать. Поклонникам AC/DC и Krokus проходить мимо этого релиза строго запрещено.
Rover  25 июл 2006

Heed

   2005   

The Call


 Modern Power Metal
The Call
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дэниэл Хейман, пожалуй, один из тех вокалистов, поклонники которого страдают неразделённой любовью, – выпустив два отличных альбома с Lost Horizon и один хороший диск ("Confessions of the Maker" 2005 года) с Crystal Eyes, продолжать это дело он не захотел. И вот появилась группа Heed. Опять-таки кто-то ждал от него скоростного пауэра, как в Lost Horizon, а кто-то мелодичного пауэра с разнообразными гитарами в стиле Crystal Eyes. Что ж, получили дырку от бублика, что первые, что вторые, поскольку Хейман решил на этот раз всех крепко удивить! Стиль альбома «The Call» представляет собой необычный вид пауэр (а скорее даже хэви) метала с модными клавишными эффектами и модерновыми жесточайшими риффами в духе поздних ультра-брутальных альбомов пауэр-спид-металеров Angel Dust. В общем, так и есть – модерн-пауэр-метал. Признаюсь, такого я ещё не слышал, благо и с точки зрения мелодики Heed отличаются оригинальностью и ни на кого не похожи, – так что поклонники вышеуказанных групп могу сразу расслабиться, ни скоростных барабанов, ни энергичного пения они здесь так и не услышат, наоборот, музыка хоть и динамичная, но далеко не быстрая, а поёт Дэниэль в какой-то спокойной и напевной манере, практически полностью распрощавшись с привычкой кричать, как это было на дисках Lost Horizon. Что ж, как для данной группы и данного альбома – всё это только плюсы. Пластинка получилась крепко сбитая, хитовая и интересная. Пауэрщиков прошу к столу…
Rover  25 июл 2006

Reflexion

   2006   

Out of the Dark


 Gothic Metal
Out of the Dark
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Финские готик-металлисты Reflexion существуют с 1993 года и за это долгое время успели выпустить кучу всякого хлама в виде демок и синглов, но полноценный дебютный альбом свет увидел только в 2006 году. Интерес к этой команде подогревал также тот факт, что её вокалист выпустил с группой For My Pain... классный альбом и сингл. Примерно такого же хотелось и от группы Reflexion. На выходе получилось всё в таком же стиле – то есть, готик-метал, однако до клавишных чудес, которые творил Холопайнен (Nightwish) в For My Pain... альбому «Out of the Dark» далековато. Тут, конечно, клавиши есть, но они где-то на художественно-качественном уровне местных готических монстров Negative. По мелодике у Reflexion идёт крен в сторону H.I.M., To/Die/For и Charon, особенно вокал вызывает ассоциации с Вилле Вало и Джей-Пи Лепалутто. Диск отлично записан, кое-где есть даже вполне вменяемые партии соло-гитары, и вообще, общий гитарный строй достаточно плотный и агрессивный, в рамках стиля, конечно. Пластинка - далеко не цельный хитовый слиток, половина композиций находится на, несомненно, высоком уровне, но хитовостью и яркостью не отличаются, что представляет другую половину в более радужном свете. Выделю наиболее сильные номера: это открывающий, немного слащавый номер «Army of Broken Hearts», самая сильная композиция на альбоме «Crashing Down», далее это «Me & Myself», «Sleeping with Death» и красивая баллада «Child in Dark». Вообще, альбом слушается на одном дыхании, хотя цепляемость мелодики музыкантам и нужно ещё оттачивать. Пока что Reflexion выпустили пластинку, составляющую сильную конкуренцию столпам жанра, ещё несколько творческих удач, и они спокойной войдут в ту самую лигу готик-лав-металистов, где уже давно пасутся H.I.M., To/Die/For, The 69 Eyes и Charon. Поклонникам стиля без сомнений - мастхэв.
Rover  25 июл 2006

Glenn Hughes

   2006   

Music for the Divine


 Hard Rock
Music for the Divine
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Долгожданный новый альбом величайшего вокалиста Гленна Хьюза (ex-Deep Purple, ex-Black Sabbath) не разочаровал! Музыкальный материал на этот раз не такой тяжёлый, как предыдущие работы, но хитовый. Не забыл мэтр вспомнить и элементы фанка, немного блюза, в целом, большинство номеров выполнено в роковой манере. Вообще, упор сделан на узнаваемый и харизматичный вокал Хьюза, который как будто и не стареет с годами. Гленн по-прежнему может петь и красиво и мелодично, и надрывно. Диск открывается с мощного боевика «The Valiant Denial», мелодикой напоминающего проект Хьюза и Айомми. Выделить также стоит крутую «Monkey Men» с напористым припевом, отличные баллады «This House» и «Frail», грустный боевик «You Got Soul», тяжеловатый номер «Too High» и завершающую заглавную песню с красивой партией скрипки. Необычным подарком для всех поклонников Гленна стал кавер на извечную классику Moody Blues «Nights in White Satin». «Music for the Divine» - это сильная работа, проникнутая особым шармом и стилем Хьюза и претендующая на звание одной из лучших пластинок вокалиста.
Rover  25 июл 2006

Wastefall

   2006   

Self Exile


 Progressive Metal
Self Exile
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Греческие прогрессив-металлеры Wastefall существуют с 2003 года. Третий по счёту альбом «Self Exile» напоминает прочную смесь из Evergrey и Pain of Salvation, как в плане музыкального материала, так и вокальных партий. Жесткие полу-трэшевые боевики в духе Evergrey чередуются с арт-роковыми спокойными композициями в стиле Pain of Salvation. Конечно, музыка не такого высокого уровня, как у вышеназванных команд, но качественная и многообещающая. Звук отличается своей оригинальностью, техника исполнения на высочайшем уровне. Материал же характеризуется неожиданными сменами ритма, разнообразнейшими гитарными проходами, техничными партиями ударных. Звучит эта гремучая смесь и цепляюще, и свежо. Несмотря на нацеленность творчества на подражание шведам, Wastefall умудрились сочинить одиннадцать интересных песен, большая половина из которых - настоящие хиты, что делает альбом «Self Exile» если не великим достижением для группы, так возможностью порадоваться для всех поклонников Pain of Salvation и Evergrey.
Rover  25 июл 2006

Redkey

   2006   

Rage of Fire


 Heavy Power Metal
Rage of Fire
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Redkey – новый проект клавишника Саши Паэта (Aina, Virgo, Luca Turilli, Heavens Gate) и вокалиста Томаса Реттке (Heavens Gate, Aina). Материал музыканты сделали мощный, драйвовый, прямолинейный, но также разнообразный, выполненный в лучших традициях Heavens Gate. Композиции крепкие и забористые, местами хитовые, но в большинстве своём ровные и цельные, с узнаваемым сильным вокалом Томаса. Качество записи непременно на высоком уровне, хотя и не отличается особой мощью. Интересным моментом на альбоме является сильнейшая эпическая вещь "The Fortune" с гостевым участием Tobias Sammett (Edguy). Хорошая, добротная, в целом, работа, рекомендуемая поклонникам Heavens Gate и традиционного немецкого хэви.
Rover  25 июл 2006

Evil Masquerade

   2006   

Third Act


 Progressive Power Metal
Third Act
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Когда-то Evil Masquerade заметили из-за того, что там был Хенрик Брокман, до этого вокалировавший в Royal Hunt. Недавно же стало известно, что он покинул Маскарад, однако выходу нового третьего по счёту альбома это не помешало, и «Third Act» всё-таки появился на свет, хотя я и склоняюсь к тому мнению, что очень зря. На место Брокмана пришёл Аполло Папантаназио (Majestic, Time Requiem, Meduza, Gardenian, Firewind), но смею заметить лучше от этого не стало – своё лицо команда окончательно потеряла… Что и напоминает о старом Маскараде, так это следующий за интро заглавный трек «Third Act» - весёлый и страшно позитивный такой боевик, наполненный динамикой и мощной энергетикой. К сожалению, сохранить её музыканты дальше не смогли и начиная со следующей композиции музыкальный материал весь практически средне темповый, а там где быстрый – чрезмерно упрощённый и примитивный с мелодической стороны. Технически всё, конечно, на высоком уровне: высокое качество записи, завидная техничность музыкантов. Однако музыка слишком сера и скучна. А жаль, вот, например, в новом альбоме Firewind Аполло положительно повлиял на музыку команды, здесь же совсем всё плохо. Окончательно добила кошмарная обложка…
Rover  25 июл 2006

Black Masquerade

   2005   

Spread Your Wings


 Heavy Power Metal
Spread Your Wings
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Японская группа Black Masquerade впервые проявила себя в 2002, выпустив демку, а в 2005 появился и дебютный альбом «Spread Your Wings», за которым последовал и ДВД. «Spread Your Wings» слушается неплохо, представляя собой мелодичный хэви-пауэр-метал со множеством скоростных боевиков, драйвовых риффов, качёвых моментов и супер-навороченных соляков. Музыка напоминает более европейский вариант Concerto Moon в плане мелодики и вокала. Запись достаточно качественная и чистая. Стандартная пластинка, но однозначно добротная и качественная.
Rover  25 июл 2006

Picture

   1983   

Eternal Dark


 Heavy Metal
Eternal Dark
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Датская команда Picture стояла у истоков хэви-метала, а альбом «Eternal Dark» - это достойный образец олдскула с сыроватым качеством записи, простенькими мелодиями, неторопливыми тяжёлыми вещами и быстрыми динамичными боевиками. Вокалист, конечно, самый обычный, стандартный для подобного рода музыки, но негатива не вызывающий. Лёгенькие и драйвовые риффы вполне в духе раннего Judas Priest, как и вся музыка, что собственно и радует. Поставьте заглавную «Eternal Dark» и вам гарантирован отличный кач, цепляющий рефрен и простой, но эффектный припев. Шустрый боевичок «Griffons Guard the Gold» с тревожной мелодикой - самая сильная композиция на альбоме. Ещё один отличный среднетемповый номер «Make You Burn» в духе Accept. В конце диска притаилась сильная композиция с раскачивающейся ритмикой «Tell No Lies», и мощные «Power of Evil» и «Down and Out». В итоге, «Eternal Dark» - это добротный олдскул-хэви, положительно выделяющийся среди множества работ подобного плана.
Rover  22 июл 2006

Chinchilla

   2003   

Madtropolis


 Power Metal
Madtropolis
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
С выпуском четвёртого по счёту альбома «Madtropolis» немецкие пауэр-металисты Chinchilla привлекли моё внимание. Тут супер-жирный, плотный и агрессивный саунд в духе таких крутых тевтонов как Sinner, Primal Fear и Brainstorm. Вокал в духе Тобиаса Саммета (Edguy). Музыка, являющаяся более прямолинейным сплавом Primal Fear и Edguy. Мрачная атмосфера, политические и социальные тексты. Материал в целом сильный, но ровный. Отличное забойное начало «Our Destiny», такой же сильный «A Dance with the Devil», отличный качевик «Entire World», романтическая баллада «Satellite». Особенно сильно меня зацепил угарнейший боевик «Heavy Metal» с традиционными для такого названия текстами. Вторая половина также стабильно сильна, а завершает пластинку великолепный заглавный боевик «Madtropolis». На альбоме множество очень приятных клавиш. В заключение, могу посоветовать пауэрщикам ознакомиться с этой командой, для чего «Madtropolis» может стать прекрасным вариантом.
Rover  22 июл 2006

Axel Rudi Pell

   2006   

Mystica


 Hard 'n' Heavy
Mystica
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Mystica», по сути, - продолжение предыдущего диска «Kings and Queens». Пластинка традиционно ровная, но оставляющая позитивное впечатление. На диске отличное качество записи, плотное и чистое. Как всегда, технические аспекты на высоком уровне, вокалист прекрасно справляется со своей работой. Выделить стоит потрясные эпики "The Curse of the Damned" и "Mystica", мощные и динамичные боевики "Fly to the Moon" и "Valley of Sin". Как всегда, ничего особенного, но приятно и мощно. Поклонники останутся довольны.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   2004   

Kings and Queens


 Hard 'n' Heavy
Kings and Queens
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выход этого альбома задержался на целых два года, но поверьте мне, это стоило того, чтобы подождать. Пластинка получилось аккуратной и неплохой. «Kings and Queens» - ещё один типичнейший альбом-представитель бюргеров: интро, скоростной хэви-боевик, после которого хэви отодвигается в сторону, и начинает литься в большинстве хардец. Мощный и качественный звук, великолепная гитарная и ударная техника, Терране даже не приходится сильно напрягаться, играя неторопливые партии, а сам Пелл словно сросся со своей гитарой. Джонни запел ещё более сильно, впечатляя умением брать низы. Выделю энергичный и забойный боевик «Flying High» как самую скоростную и быструю песню на альбоме, среднетемповый хард-роковый номер «Cold Heaven», «Strong as a Rock» с раздолбайскими риффами, балладу «Forever Angel» с запоминающейся мелодией, «Take the Crown» и нескромную восьмиминутную балладу «Sea of Evil» с яркими клавишами. Подводя итог, «Kings and Queens» - это просто качественно проделанная и реализованная работа, рассчитанная на преданных поклонников Акселя.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   2002   

Shadow Zone


 Hard 'n' Heavy
Shadow Zone
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Девятая пластинка Акселя Руди Пелла совершенно меня не впечатлила! Почти весь музыкальный материал однообразен, и выделить ничего не получается, к тому же всё очень медленно и тягомотно исполнено, совершенно без искры и изюминки. Нет даже ни одной баллады, дабы можно было воскликнуть: «О да! Это красиво!». И это при том, что реализация пластинки на высочайшем уровне: великолепный голос Джонни, отличающийся глубоким и приятным тембром, потрясающее качество записи с бухающими ударными и драйвовыми гитарами – это всё то, что называется «жир»! А вот с композиторской точки зрения альбом просто дичайше беден. Если бы я не знал что до этого Аксель Руди Пелл выпустил кучу замечательных и классных дисков – подумал что это работа какого-то совершенно невменяемого музыканта, решившего состряпать что-то по быстряку для себя, но никак не для других людей. Да и так в принципе это уже выглядит как чистая коммерция – стоим на одном месте и не стараемся даже, и при этом спокойненько получаем денежки в карман. А что разве так нельзя? Конечно, можно ведь преданные поклонники всё стерпят, и всё купят, ведь это наш старый друг Аксель! В общем, прогадал господин Пелл на этот раз с выпуском этого альбома, возможно у кого-то и есть терпение слушать все эти десять зануднейших и однообразнейших композиций, но лучше уже обратиться к классике Акселя чем тратить время на откровенную лажу под названием «Shadow Zone». И как всегда за открывающий стремительный боевик «Edge Of The World» мастер получается мои поздравления, но в целом работа не тянет выше пяти баллов.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   2000   

The Masquerade Ball


 Hard 'n' Heavy
The Masquerade Ball
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
2000 год в хард роке стал плодотворным годом для хардовиков. Стоит привести в пример только такие альбомы как «Back To The Kingdom» от Axxis и «Sonic Dynamite» от Pink Cream 69, чтобы можно было надеяться на то что и наш рыцарь гитары и медиатора Аксель Руди Пелл не подкачает! И знаете, он не разочаровал! Диск «The Masquerade Ball» - весьма зрелая работа от музыкантов достаточно уверенных в себе, дабы не претендовать на высокие лавры, но держаться гордо и независимо. Новый вокалист Johnny Gioeli, впервые появившийся на предыдущем альбоме «Oceans Of Time», здесь уже раскрылся намного лучше, как бы притёрся к команде – и это стало очень заметно, поскольку звучит всё весьма добротно и гармонично. Замечу опять о кадровых перестановках – на сей раз пустым стало место барабанщика, однако не надолго и Йорга Михаэля заменил не менее сильный мастер Майк Теранна (Artension, Rage, Roland Grapow, Squealer, Victor Smolski, ex-Metalium, ex-Yngwie J. Malmsteen, Kiko Loureiro, ex-John West). Вызывает крайнее одобрение и восхищение жутковатая и фантастическая обложка диска. Напомню также что в 1999 году свет увидел второй сборник баллад Акселя Руди Пелла, и я заметил некую особенность – каждый раз после выпуска такого сборника Пелл умудряется выпустить новый сильный альбом. Если разобрать внимательно данную пластинку, то можно увидеть что хиты находятся на первой половине, а на второй сосредоточен ровный, но прочный материал. Отмечу внимание самые интересные композиции. Для начала это следующий за интро скоростной боевик «Earls Of Black» в лучших традициях Акселя. Песня отличается классной ведущей соло гитарой и запоминающимся припевом. Очень неплохо выгладит среднетемповый мощный тяжеляк «Voodoo Nights». Целых три прекрасных баллады «Night And Rain», «The Line» и «The Temple Of The Holy» доставят удовольствие всем поклонникам лирической музыки, особенно в этом плане сильна «Night And Rain». Заглавный медленный и тяжёлый эпик «The Masquerade Ball» удался на славу – в нём как и когда-то в «Magic» эпичность и цепляемость достигла высочайшего уровня, и, как всегда, соло партия у Акселя получилась просто на загляденье! Динамичный номер «Tear Down The Walls» придётся ко вкусу всем тем кому было мало открывашки «Earls Of Black». Концовка альбом оказалась необычной – это кавер на прекраснейшую песню «July Morning» авторства Uriah Heep. В общем, ещё одна крепкая, ровная и успешная работа от настоящих профи своего дела.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   1998   

Oceans of Time


 Hard 'n' Heavy
Oceans of Time
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Устоявшийся состав, которым славилась группа в первой половине девяностых, оказался не таким устоявшимся, как показал их конец. Изменения как всегда коснулись вокалиста и клавишника. В первом случае – им стал некий Johnny Gioeli (Hardline), а во втором команду постигла редкая удача – к ней присоединился настоящий мастер своего дела Ферди Дорнберг с огромным послужным списком, включающим в себя такие банды как Taraxacum, Desperados, Roland Grapow, Rough Silk, Shock Machine и др. О вокалисте Джонни много не скажешь - парень не очень популярный, но, вступив в лавы таких серьёзных дядек, он заработал себе не шуточный статус, даже не обладая особыми вокальными данными? как это было в случае с Джеффом Скоттом Сото и Робом Роком. Достаточно того, что он обладал и обладает приятным, хрипловатым вокалом, и отлично подходит музыке коллектива. Глупо было ожидать от седьмого альбома Акселя Руди Пелла ещё одного такого же сильного и замечательного диска как «Magic». Он поднял планку так высоко как никогда не было ни до него, ни после, и от следующего диска требовалось не то что бы повторить такой же успех, а хотя бы быть просто хорошим и сильным опусом. Однако, к сожалению так не случилось, «Oceans Of Time» - работа крайне средняя и скучная, ей очень не хватает разнообразия и динамизма. Проще говоря, Аксель Руди Пелл взялся за старое – опять был вытащен из сундучка старый добрый хард рок с которым и пропала вся выразительность и разнообразность музыки, конечно, с этим могут не согласиться поклонники группы, но стоящего материала на пластинки не наберётся даже на половину, и это при том что на диске можно найти песни заслуживающие самых лестных комплементов! Очень хорошо себя проявил бодренький хеви металлический боевичёк «Pay The Price», а вот после него же пошло совсем не то чего так хотелось. Средне темповый хард-н-хеви «Carousel» высоко держит позиции, и это действительно крепкая и стоящая песня, но вот то, что дальше – не назовёшь ничем кроме как повторёнием пройденного! «Ashes From The Oath», «Ride The Rainbow» и «The Gates Of Seven Seals» - совершенно типичные и похожие друг на друга композиции. Совсем иначе обстоит дело с крыше срывающей балладой «Oceans Of Time», которая дала название альбому - такого исключительно безупречного медляка Аксель Руди Пелл по-моему ещё никогда не сочинял! Инструментальный номер «Prelude To The Moon» не вызвал вообще никаких эмоций. А закрывают альбом вновь скучнейшие и нуднейшие хардовые боевики «Living On The Wildside» и «Holy Creatures» не приносящие ни развития, ни прогресса. Что ж, так всегда – после волшебного сна приходит жестокое пробуждение, следствием которого есть холодная реальность и в нашем случае реальность совсем не радужная.
Rover  11 июл 2006
<
1 2 3 [ 4 ] 5 6 7 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом