Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Axel Rudi Pell

   1997   

Magic


 Hard 'n' Heavy
Magic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Давним 1997 годом немецкого гитарного волшебника Акселя Руди Пелла озарила мысль выпустить свой самый лучший и самый тяжёлый альбом! Интересно то что удалось ему это сделать только тогда, когда он полностью отказался от хард рока и взошёл на путь скоростного хеви метала, напрямую граничащего с пауэр металом. «Magic» является самым быстрым альбомом в дискографии группы, а также последним диском с Джефом Скотом Сото на вокале. Всё самое лучшее в рамках жанра собрано на этой пластинке: отчаянно-смелая ритм секция, несущаяся на скорости света, неповторимая эпичность, беспощадные и грозные гитарные риффы, напряжённый драматизм и неподвластный времени, волнующий вокал Джеффа. Отмечу также красочную и приятную для зрения обложку. Диск стартует классическим и типичным образом: сначала холодящее душу интро «Swamp Castle Overture», далее мы слышим громкие и непрерывные риффы к которым подключается вихрь ударных – так представляет себя великолепный боевик «Nightmare». Ещё один настойчивый и ураганный номер «Playing With Fire» радует цепляющим и хитовым припевом. Затем следует заглавная композиция «Magic» в привычном для Акселя Руди Пелла размеренном ритме, однако с неожиданно выдвинутыми вперёд партиями клавиш. Нужно заметить что в песне «Magic» Аксель создал чрезвычайно красивую и впечатляющую соло партию, не уступающую гитарной виртуозностью ни Ингви Мальмстину, ни Ричи Блекмору. Настоящий гитарный шквал и жесточайшие гитарные рифы ждут слушателя на бесподобной песней «Turned To Stone», в которой Аксель выложился на все сто, она просто выше всяческих похвал, таких тяжёлых песен у группы ещё никогда не было! Заветная баллада «The Clown Is Dead» хоть и страдает немного из-за своей затянутости, однако под впечатлением от общего материала можно это простить. И ещё два ударных боевика «Light In The Sky» и «Prisoner Of The Sea», пусть не гениальных, но стабильно качественных, явно располагают к себе. И закрывает альбом печальная и красивая акустическая баллада «The Eyes Of The Lost». Да, это действительно великий и потрясающий альбом. Всенепременно советую ознакомиться всем поклонникам мелодичного метала с «Magic». Самым идеальным способом начать своё знакомство с этим отличным коллективом будет как раз с этого диска. А для поклонников группы – «Magic» самое лучшее, что мог сделать когда-либо Аксель. Браво!
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   1996   

Black Moon Pyramid


 Hard 'n' Heavy
Black Moon Pyramid
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Пятый альбом Акселя Руди Пелла - очень сильная и ровная работа. С одной стороны нет никаких необычных моментов – это всё тот же приятный и ностальгический хард-энд-хеви, с другой стороны качество настолько высоко, что может заткнуть за пояс всех новичков в стиле! Буквально недавно, в 1995 году, Аксель выпускает свой первый концертный альбом под названием «Made In Germany», а уже в 1996 нас всех ждёт его новая работа «Black Moon Pyramid» с необычно мрачной обложкой, с серьёзными текстами и такой же невесёлой музыкой. Альбом записан в классическом составе: Пелл, Йорг Михаэль и Кравчак, за вокальные партии несёт ответственность вроде бы уже прижившийся Джефф Скотт Сото. Интересным моментом является то, что на одной из песен отметился гостевым участием Пиви Вагнер из Rage, и я думаю совсем не зря, ведь песня «Gettin' Dangerous» с его участиям - крайне мощная и удачная композиция, хотя если присмотреться к альбому – на нём нет ни одной проходной вещи! Конечно, некоторые явно выделяются на общем плане как, например мягкая баллада «Silent Angel» и ещё одна, теперь уже инструментальная, баллада «Serenade Of Darkness», размеренный номер «Touch The Rainbow», средне темповый хитовый боевик «You And I», или, например забойный тяжеловес «Hole In The Sky», который должен утереть нос всем тем, кто говорит, будто музыкальный материал Пелла – спокойный и медленный хард рок! Куда там! «Hole In The Sky» - это настоящая зверюга с молотильной ритм секцией, драйвовыми и мощными гитарными партиями, а также цепляющей и сильной мелодикой! А на закуску Аксель Руди Пелл подготовил подарок всем любителям эпического и неторопливого рока – это композиция, которая дала название альбому – «Black Moon Pyramid». В целом, продуманная и грамотная пластинка. Достойное приобретение в коллекции любого поклонника хард-энд-хеви.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   1994   

Between the Walls


 Hard 'n' Heavy
Between the Walls
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ещё одна ровная, но предельно качественная работа от немецкого гитариста Акселя Руди Пелла! Как не странно, но вокалист тот же – это Джефф Скотт Сото, которого мы имели честь слышать на предыдущем альбоме «Eternal Prisoner». Особых нововведений на альбоме нет – это всё тот же мелодичный хард-энд-хеви «Акселевского» толка – то есть открывающий скоростной боевик, средне темповые тяжёлые вещи, и, как всегда, блистательная баллада. И кстати в 1993 году все поклонники и в особенности поклонницы группы могли в полной мере насладиться романтическими балладами Пелла на альбоме-сборнике «The Ballads». Четвёртый альбом «Between The Walls» обладает неплохим качеством записи, сделанным так, что вокал выходит на передний план. Стоит заметить также то, что обложка диска выполнена весьма интересно – впервые на альбоме группы наличествует такой хорошо сработанный артворк. Не нарушая свою традицию, Пелл ставит в начале альбома диманичный боевик «Talk Of The Guns», который получился весьма сильным и цепляющим произведением. Хорошее впечатление производят мид-темповые боевики «Warrior» и «Cry Of The Gypsy», но самое увлекательное ждёт слушателя на медленном и могучем эпике «Casbah», который хоть и нуждается в немедленном укорочении, но равнодушным не оставит никого! Забойный и мощный боевик «Outlaw» является стопроцентным хитом и единственной вещью, которая может составить конкуренцию заглавной великолепнейшей песне «Between The Walls», с потрясающими гитарными партиями. Я нарочно решил упомянуть в конце последние две вещи, поскольку они наиболее сильно выделяются на общем плане – это чисто хард роковый номер «Wishing Well» (кавер на Bad Company), а также ещё одна прекрасная баллада «Innocent Child», как всегда, выполненная на высочайшем уровне. В целом, «Beetween The Walls» это типичный альбом Акселя Руди Пелла – без каких-либо откровений и неожиданностей, всё предельно просто и ясно, за что и ценят музыку этого человека.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   1992   

Eternal Prisoner


 Hard 'n' Heavy
Eternal Prisoner
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий альбом немецкого гитариста-виртуоза Акселя Руди Пелла был записан в устоявшемся составе в виде четырёх человек: самого Пелла, «парня нарасхват» - ударника Йорга Михаэля и басиста Волкера Кравчака, за клавиши был в ответе Кай Раглевски, а вот на месте вокалиста Роба Рока оказался Джефф Скотт Сото (ex-Yngwie J. Malmsteen, Humanimal, Talisman, Takara) – личность на метал сцене весьма заметная и активная. В момент записи этого альбома Джефф уже прилично владел своим вокалом и справился отлично, составив Робу Року немалую конкуренцию. А что уж говорить об оригинальности его голоса, который также хорошо подошёл музыке группы! Как видно из обложки альбома – скелета наглухо заморозили, что нашло своё отражение и в музыкальном плане: то есть очень быстрое, чуть ли не пауэр металическое начало, далее резкий сброс скорости до среднего темпа, и в последствии размеренный ход, иногда сменяющийся на баллады – такая схема построения и стала решающим выбором Акселя. Динамичное начало в лице «Streets Of Fire», хоть и не отличается цепляемостью, но заряд бодрости даёт неплохой, выливаясь в добротный хардовый номер «Long Time», за которым следует величественный заглавный эпик «Eternal Prisoner». Новая баллада «Your Life (Not Close To Paradise)» произвела очень яркие и позитивные впечатления, вокал Сото в ней звучит просто потрясающе выразительно и эмоционально. Аксель же со своей стороны подготовил ещё одну балладу, но теперь уже без вокала – это инструментальный номер «Dreams Of Passion», который точно должен прийтись по вкусу всем любителям подобной музыки. Больше всего на альбоме мне понравился напористый и драйвовый боевик «Shoot Her To The Moon», с которым ничто не сравниться на пластинке по своей цепляемости. Подводя итоги, нужно сказать что «Eternal Prisoner» всё же уступает предыдущим двум альбомам, хотя пластинка ровная и крепкая, и даже нехватка яркости и хитовости, компенсируется благодаря великолепному вокальному таланту Джеффа Скотта Сото и мастерству Акселя Руди Пелла.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   1991   

Nasty Reputation


 Hard 'n' Heavy
Nasty Reputation
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом немецкого гитариста Акселя Руди Пелла был записан в том же составе, что и дебютный диск «Wild Obsession», вышедший двумя годами раньше, за исключением только того что на месте вокалиста очутился Роб Рок (Impellitteri, Avantasia, Driver, Warrior, Rick Renstrom), и, как ни странно, банде Акселя он также подошёл просто великолепно. На «Nasty Reputation» отразилось стремление Пелла играть более быструю и энергичную музыку. Технические характеристики диска заслуживают только всеобщего одобрения - виртуозность музыкантов предельно высока. На обложке теперь красуется адская змеюка, позади которой изображён некий талисман группы в виде гитары в обрамлении трёх черепов. Качество записи стало заметно чище и лучше, чем на дебютной пластинке, а гитарные риффы стали более чёткими. Диск открывает скоростной, в духе пауэр метала, боевик «I Will Survive» с сильным припевом и мелодичными куплетами, Йорг Михаэль разгоняется на нём не на шутку! Скорость спадает до средне темповой на заглавном треке «Nasty Reputation», представляющем из себя могучего и гудящего басами хеви металического монстра, однако не надолго, и мы опять мчимся на всех парах на простенькой, но угарной песенке «Fighting The Law», которая сменяется мид-темповой песней «Wanted Man», почти логически повторяющей заглавный трек. Неожиданной поворот нас ожидает на второй половине диска – это прежде всего кавер на Deep Purple`вскую нетленку «When A Blind Man Cries», которую Аксель Руди Пелл решил поместить на альбом вместо своих, в будущем популярных, баллад. Перепетая композиция получилась возвышенно воздушной и красивой, а также почти ничем не уступающей оригиналу – гитарное мастерство Пелла в ней раскрылось во всей своей красе, Роб Рок, как всегда, тоже не остался в долгу, спев по-настоящему эмоционально и проникновенно. Несомненно, жемчужиной и бриллиантом пластинки стала размеренная эпическая композиция «Land Of The Giants» с различными гитарными вариациями, сопровождаемыми клавишными шумами, создающими специфическую атмосферу. Остальные композиции не выделяются и исключительно ровные. В целом, «Nasty Reputation» получился весьма недурственным и грамотным опусом. Рекомендовать его можно как всем поклонникам Axel Rudi Pell, так и поклонникам вокального мастерства Роба Рока.
Rover  11 июл 2006

Axel Rudi Pell

   1989   

Wild Obsession


 Hard 'n' Heavy
Wild Obsession
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Немецкий гитарист Аксель Руди Пелл является ветераном и классиком немецкой рок сцены. Свой путь он начал ещё в далёком 1981 году, когда организовал с бас-гитаристом Волкером Кравчаком свою первую группу Steeler, которая выпустила четыре альбома и в 1988 распалась. В этом же году Аксель принимает решение собрать свой собственный коллектив с тем же Волкером Кравчаком, вокалистом Чарли Хьюном (ex-Victory), барабанщиком Йоргом Михаэлем (Stratovarius, ex-Saxon, ex-Running Wild, ex-Rage, ex-Grave Digger, ex-Mekong Delta, ex-Headhunter), а также ещё двумя дополнительными басистами - Йоргом Дейзингером (Bonfire) и Томасом Смажински (ex-U.D.O., ex-Running Wild) и даже двумя совсем неизвестными клавишниками! Курс новоявленной группы – это мелодичный hard`n`heavy, нечто вызывающее отдалённые ассоциации с Rainbow, средним периодом творчества Saxon, Motley Crue, немецкими хардовиками Sinner и Victory, и Yngwie Malmsteen. Реализация диска стоит на добротном уровне – это высокое владение инструментами, симпатичная обложка, грамотные тексты песен, посвящённые любовным отношениям – пока что и нет намёков на различных рыцарей и магию, единственное, что несколько разочаровало, так это среднее качество записи. Вокалист Чарли Хьюн не задержался дольше этой пластинки, однако его нужно действительно поблагодарить за проделанную работу – в музыку вписался он отлично, и исполнил всё на достаточно высоком уровне, а его хардовый вокал как нельзя лучше подошёл к материалу 1989 года, иногда напоминая собой Биффа Байфорда (Saxon). Альбом «Wild Obsession» не шедевр, но пластинка крепкая и сильная. Как закоренелый фанат группы, так и обычный поклонник харды, по достоинству должен оценить такие яркие композиции как мощный боевик «Call Of The Wild Dogs», мрачноватые номера «Slave Of Love» и «Cold As Ice», приятную и душевную балладу «Broken Heart», на следующий год вышедшую отдельным синглом. Особенно выделяется на общем плане «Call Her Princess» (песня группы Steeler) - настоящий хеви метал, с динамичной ритм секцией и драйвовыми риффами, однако удаётся Акселю записать и на медленном темпе нечто очень красивое и цепляющее в лице тяжеловесного и тягучего номера «Snake Eyes». Завершают пластинку ещё три крайне удачных произведения: это хитовые «Hear You Calling Me» и «(Don't Trust The) Promised Dreams», а также необычный инструментальный номер «Return Of The Calyph From The Apocalypse Of Babylon», снимающий напряжение. В целом, великолепная работа, заслуживающая внимания каждого любителя хард рока.
Rover  11 июл 2006

Centinela

   2006   

Panico


 Heavy Power Metal
Panico
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Представляю вашему вниманию относительно новую испанскую команду Centinela образованную в 1999 году. К сожалению, официальной сайт этой банды на её родном языке и я не смог ознакомится с её историей, которая, собственно, не так важна как музыка. Написать рецензию на эту группу побудил меня её новый, третий по счёту, альбом под навзанием "Panico". С первых звуков пластинки я понял что попал под точное и неумолимое влияние этой работы, с первых её зуков на меня полился мощнейший музон в духе позднего Judas Priest (альбомов "Painkiller", "Jugulator", "Demolition" и "Angel Of Retribution"), Iced Earth ("The Glorius Burden"), и сольного проекта Риппера Beyond Fear. Тут есть всё чтобы порадовать поклонников указанных групп - крепкие и драйвовые риффы, вокал в духе Халфорда - при чём хватает как скриминга, так и хриплого пения. Не обходят музыканты стороной и запоминающиеся припевы, а также им не чужды эмоции. Да и в целом - пластинка очень энергичная, хитовая, слушается на одном дыхании, захватывает с первого раза. Но что я забыл сказать! Тексты на испанском и всё отлично, то есть даже не обращаешь на них внимания! Остаёться только пожелать ребятам побыстрее раскрутиться и найти приличный лейбл. Их музыка имеет все шансы выйти за территорию Испании. Между тем Присты до сих пор уважаемы и хэви всё ещё жив, как показала на своём примере горячая штучка "Panico".
Rover   6 июл 2006

Morgana Lefay

   1995   

Sanctified


 Power Thrash Metal
Sanctified
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очень разнообразный и разноплановый альбом, хотя несколько и выбивает «почву» из под ног слушателя благодаря своей неровности. На ряду с мелодичными хеви боевиками сосуществуют аскетические с точки зрения мелодики и филигранные по части исполнения композиции, наполненные трешевой злостью и жёсткостью, чем всегда собственно и славилась Morgana Lefay! Группа всегда соединяла в своей музыке разные типы стилей, оставаясь стопроцентно узнаваемой и создавая предельно качественный материал. Качество записи на альбоме носит прямо-таки идеальный характер, хотя общий саунд далеко не «мясист» и «жирен» как на других работах, особенно позднего периода. Моментально идентифицируемый вокал Чарльза Ритконена как всегда славен и проникновенным спокойным пением и все уничтожающим мрачнейшим хрипом. Наиболее выделились такие композиции как открывающий забойный номер «Out In The Silence» с немного едкой мелодикой, неторопливые тяжёлые боевики «To Isengard» и «Another Dawn», депрессивная и очень атмосферная баллада «Why?», прогрессивный номер «When Insanity Rules». Альбому немного не хватает яркости, но среди раннего материала команды «Sanctified» смотрится более чем достойно.
Rover   6 июл 2006

Alice Cooper

   1991   

Hey Stoopid


 Hard 'n' Heavy
Hey Stoopid
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Их было три – мрачный «Raise Your Fist and Yell», хулиганский «Trash» и «Hey Stoopid», соединивший в себе лучшие черты предыдущих альбомов. Это и угар, и грусть, и хоррор-атмосфера. «Hey Stoopid» начинается с одноимённой песни, стартующей скандирующим «хей хей хей хей…». Смысл текста песни «Hey Stoopid» испытал на своей шкуре каждый человек, и честно говоря, лучше этого произведения-антидепрессанта я ещё не слышал в своей жизни – «эй, брат, воспринимай всё полегче» - прямо в яблочко! На следующем боевике «Love's a Loaded Gun» Элис взрастил некий гибрид баллады и мощного, тяжёлого припева. Весёлые и беззаботные боевики «Snakebite», «Feed My Frankenstein» и «Hurricane Years» в духе альбома «Trash». Целых три баллады, каждая из которых просто на вес золота: вольготно-коммерческая «Burning Our Bed», искренне рок-н-ролльная «Die for You», мрачная и атмосферная «Might as Well Be on Mars». Выделяется необычной ритмичностью и гитарными изысками «Little by Little». Шикарнейший по своей мелодике, изобретательный по части гитарных нарезок и поразительный по своим эмоциям и атмосфере хоррор-боевик «Dangerous Tonight». Злобная «Dirty Dreams». И венчает альбом «Hey Stoopid» извращённо-гротескный боевик «Wind-Up Toy». Вот и всё. За шедевр, именуемый «Hey Stoopid», Элиса никогда не забудут, ибо «Hey Stoopid» переживёт века и останется таким же гениальным и неординарным.
Rover  27 июн 2006

Alice Cooper

   1989   

Trash


 Hard 'n' Heavy
Trash
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Через два года после шокирующего своей прямотой и первозданной мощью альбома «Raise Your Fist and Yell» император хард-рока и король сценических ужасов Элис Купер снова с нами, и приготовил он на этот раз эпохальное творение под названием «Trash»! «Poison» - самая удивительная и необычная песня Элиса: таким неожиданно коварным и рычащим голосом он ещё никогда не пел, а плотность и цепляемость припева НИКОГДА ещё не достигала настолько сильной концентрации! «Spark in he Dark» - это словно дикий саундтрек к какому-то молодёжному фильму и всё об этом говорит – откровенно пошлые тексты, втаптывающая в землю ритм-секция и драйв гитарных партий на грани экстаза! «House of Fire» - это глэмовый гимн, который может мгновенно взорвать любой стадион! Несколько попроще получилась «Why Trust You», но под мощью общего настроя песня идёт на ура. Если на предыдущем альбоме были проблемы с балладами, то здесь старина Купер их сочинил целых две! Это романтически-мечтательная «Only My Heart Talkin'» и необычайно депрессивная и прямо-таки душераздирающая «Hell Is Living without You». Совсем уж угар начинается на «I`m Your Gun» и глэмовое раздолбайство на «This Maniacs' in Love with You». Легко соперничает с «Poison» и «Spark in the Dark» потрясающе хитовая «Bed of Nails», от припева которой просто идёт кругом голова! Заглавная композиция «Trash» отличается от всех остальных более серьёзной и традиционно хардовой мелодией. Что же мы имеем в итоге? Альбом «Trash» - это выдающаяся и уникальная работа, исполненная на высочайшем творческом и профессиональном уровне. Это ещё один шедевр в золотой копилке Элиса Купера и хард-рока в целом.
Rover  27 июн 2006

Alice Cooper

   1987   

Raise Your Fist and Yell


 Hard 'n' Heavy
Raise Your Fist and Yell
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Raise Your Fist And Yell» является второй попыткой Элиса Купера забраться на вершину тяжёлого рока, и стоит сказать вполне удавшейся попыткой. На дворе 1987 год – новая волна британского хеви метала потихоньку стала сдавать свои позиции, началась эра глэма, и как не называй тяжёлым металом творческое лицо Элиса в это время - глэм тут есть, что не так уж и плохо – если бы Купер заиграл вдруг техничный хеви, то это было прежде всего скучно, ну и, конечно же, бессмысленно. Нет, он пошёл более хитроумным путём – взял на вооружение мощный саунд псевдо-метала, сделав припевы чрезвычайно героическими, а саму музыку чертовски хитовой. Итак, а теперь знакомьтесь: новый Эллис Купер – жёсткие гитарные риффы, бухающие плотные ударные, ну и, конечно же – тексты про всякую всячину, начиная от безмозглых рок-н-ролльных идеек, до глубокомысленных и задумчивых страшилок из ночных кошмаров! Хоть музыка новая, но Элис Купер не перестал быть королём тех самых кошмаров, которые посещали поклонников рока в семидесятых. Альбом открывается мощным и убойным барабанным молотиловом – «Freedom»: очень ярко и разухабисто, вот такой должна быть революция борющихся за свою свободу субъектов. «Lock Me Up» - «если я тебе не нравлюсь, ты можешь меня запереть», кажется, в этой песне нашла свою новую жизнь песенка «No More Mr. Nice Guy». Истинная агрессия вырывается из горла Купера, когда он поёт напористые и брутальные номера «Step On You», «Not That Kind Of Love» и «Time To Kill» - время убивать, и этим всё сказано. От вкрадчивой и перепуганной «Gail» хочется забиться в угол и тихонько заплакать, ведь мы большое никогда не увидим Гейл. Этот номер – чуть ли не самое лучшее, что было придумано Элисом в стиле хоррор-ужастика. Ну и мраку же Купер напустил чёрной и мистической песней «Prince Of Darkness»! Ураганом во время шторма, и настоящим броневиком стала заключительная композиция «Roses On White Lace» - и в ней весь дух альбома «Raise Your Fist And Yell»: мрак, отчаяние, раздолбайство до сих пор царившее в голове мистера ночного кошмара, и даже безумие – прямо как на обложке диска, созданной как будто сумасшедшим гением. Не пропустите этот альбом, если вы ценитель хард рока и хеви метала. Это истинное порождение гениального ума Элиса Купера.
Rover  27 июн 2006

Tony Martin

   2005   

Scream


 Hard 'n' Heavy
Scream
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Если бы альбом «Scream» вышел под маркой Black Sabbath, то у самых преданных поклонников группы мог бы запросто случится сердечный приступ, в порыве радости, естественно! На сольнике Тони Мартина слушателей ждёт очень классный материал в лучших традициях жанра. «Scream» силён как со стороны техники, так и мелодики, душевен и приятен. Если концовка «Scream» слегка и скучновата, то начало такое мощное, что лучше не придумаешь! Стартовый крепкий боевик «Raising Hell», отлично рекомендует себя как открывающий номер. Интересный поворот ждёт на медленной и тягучей «Bitter Sweet», напоминающей материал Black Sabbath, которая находит своё продолжение в ещё одной неторопливой песне «Faith in Madness». Два монстра и киллера: заглавная напористая «Scream» и драйвовый боевик «I`m Gonna Live Forever» с супер-партиями соло-гитары. Загадочная и мрачноватая «Surely Love Is Dead» также на высоте. Несколько других композиций выглядят попроще, но особой погоды не строят. Приятно слышать что и вне "Саббат" или другой известной группы мистер Мартин способен порадовать поклонников хэви.
Rover  17 июн 2006

Jorn

   2006   

The Duke


 Progressive Hard 'n' Heavy
The Duke
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
«The Duke» звучит более прямолинейно, нежели предыдущие диски, напоминая мелодикой "Мастерплан", однако, не без своей изюминки. Звук плотный и тяжёлый, пение Йорна звучит хрипло и грубовато, что даже радует. Альбом открывается мощнейшим боевиком «Stormcrow» с поразительно цепляющими драйвовыми риффами. Следующие песни идут просто на ура: сильный номер «End of Time», среднетемповая композиция «We Brought the Angels», не уступающая ей по своей хитовости «Blacksong», рок-н-ролльная «The Duke», мощные «After the Dying» и «Midnight Madness». Немного разочаровывают некоторые пустоватые рок-н-роллы, но в целом, «The Duke» - крепкий и хороший альбом, занимающий достойное место в дискографии Ланде.
Rover  14 июн 2006

Asia

   2004   

Silent Nation


 Progressive Rock
Silent Nation
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Неужели это та самая Asia, название альбомов которой каждый раз начиналось и заканчивалось на букву «А»?! Как ни странно, но это так. Хотя волноваться на этот счёт не стоит – ничего катастрофически страшного от этого не случилось. Альбом «Silent Nation» - это альбом всё той же хорошо знакомой группы, однако, необычный альбом. Такова уж судьба этой легендарной команды, что её творения выходили постоянно с большим отрывом во времени и изменениями состава. Ну а то, что даже сейчас эта группа существует, уже говорит об очень многом, хотя бы о дани уважения и любви к поклонникам. С момента выхода предыдущего диска прошло довольно-таки много времени – целых четыре года и за такой промежуток музыка банды могла спокойно поменяться. И вот к чему я веду – «Silent Nation» является самым серьёзным, а местами даже грустным и мрачноватым творением группы, которая всегда следовала беспринципно светлой и позитивной линии, во всяком случае, по части мелодической составляющей. Для тех, кто не знает, или забыл (а это очевидный факт, что до сих пор существуют поклонники группы в возрасте не меньшем, чем возраст самой группы), Asia исполняет мелодичный прогрессив-арт-рок со щедрым использованием Adult Oriented Rock, проще говоря – АОР, но делает она это так мастерски, что эти элементы плавно и незаметно перетекают друг в друга, давая возможность поочерёдно вспомнить и АОР'овый период Kansas и мрачность Pink Floyd классического периода, и это при том, что мелодии Asia не заимствует, оставаясь каким-то образом оригинальной и узнаваемой на все сто! Для справки: на альбоме поёт Джон Пейн, голос которого, мягко говоря, похож на Веттона, ну а если смотреть правде в глаза, то он напрямую использует его типичную технику, звуча, разве что, более отрывисто. Ну а что же сам альбом «Silent Nation»? Он просто шикарен! Меньше всего я ждал от Asia услышать настолько сильное и хитовое творение по своей успешности почти ничем не уступающего классическим дискам «Asia» или «Alpha»! Особенно стоит отметить такие цепляющие песни как заглавный номер «Silent Nation», чувственную балладу «Gone Too Far», и открывающий трек «What about Love», сразу же показывающий концепцию омрачнения. Но особенно ярко отличились такие композиции как «Will Be There for You», являющейся словно сестрой по духу гениальным произведениям старого периода «Only Time Will Tell» или «Heat of the Moment», а также шокирующе депрессивная песня «Blue Moon Monday», ставшая некой вершиной скопления эмоций на альбоме. Итог. Asia прогрессирует, изменяется, но остаётся такой же хорошей, а результат более чем очевиден – альбом отличный.
Rover  14 июн 2006

Asia

   1982   

Asia


 Progressive Rock
Asia
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Одной из супергрупп современной волны прогрессива и арт рока является легендарная команда Asia, основанная в 1981 году мастеровитыми и опытными музыкантами Стивом Хоуи (Yes), Джоном Веттоном (UK, King Crimson, Family, Uriah Heep, Roxy Music), Джеффом Доунесом (The Buggles) и Карлом Палмером (ELP, PM, Atomic Rooster). Asia на протяжении всего своего существования ощущала, кроме успеха и удачи, постоянные смены состава, застой и даже распады команды. Через группу прошло множество музыкантов, но именно на дебютном альбоме «Asia», команде удалось совершить поистине настоящий «полёт в космос», создав песни которые до сих пор не выходят из хит парадов! Успех диска «Asia» был чрезвычайно великим, с самого начала планка продажи его превысила многие тысячи копий, в итоге получив платиновый статус, но и этим всё не ограничилось – за выпуском этой пластинки пошли сверхуспешные концерты, а я на своём опыте могу сказать, что некоторые песни из этого опуса являются частыми завсегдатаями комедийных и мелодраматических фильмов восьмидесятых годов, и даже люди не очень жалующие рок любят Азию! Итак, альбом «Asia» – есть ли в нём нечто чего современный слушатель или слушатель 1982 года доселе не слышал? Нет, такого нет. Но то чего группа добилась, использовав самое лучшее из традиций АОР'а, прогрессива и арт рока, взращенных группами Kansas, Pink Floyd, Yes и King Crimson – поражает и приводит в дикий восторг! На диске вы не найдёте навороченных инструментальных партий или мелодики которую можно понять только с n-ого прослушивания. Наоборот, музыканты создали песни, которые цепляют с первого раза, песни которые вы будете постоянно напевать про себя и песни которые поются толпой на музыкальных стадионах. Клавишные партии тут не преследуют цели вскружить голову и завести в ступор - они представляются здесь душевными и восхитительными с точки зрения мелодики звуками, проникающими в самую душу преданного слушателя. Стоит отметить также очень приятный и напевный вокал Джона Веттона, обладающий чертовски эмоциональным и особенным голосом, нечто навроде Дэвида Гилмора. Нужно выделить такие композиции как открывающий энергичный номер «Heat Of The Moment», следующий за ним просто сногсшибательный трек «Only Time Will Tell» с бесподобным припевом – на эти песни были сняты также клипы, кроме того, они являются постоянными гостями концертных программ и всяческих сборников. Это совершенно равносильные композиции, и уже только одно их наличие делает диск «Asia» обязательным в коллекции любого поклонника старого рока. И ещё два шедевра – это удивительно красивый трек «Wildest Dreams» и грустноватая песенка «Cutting It Fine». Большинство текстов песен построено на любовных переживаниях, что делает альбом ещё более проникновенным и близким к слушателю. В заключении, отмечу что «Asia» - это самое лучшее, что было сделано группой за всё её существование, весь дух восьмидесятых собран в этом шедевре...
Rover  14 июн 2006

Persuader

   2006   

When Eden Burns


 Power Speed Metal
When Eden Burns
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий раунд в борьбе между немецким Blind Guardian и шведским Persuader! Обстановка накалена до предела! Ведь Persuader уже давно не мальчик и может так вмазать, что мало не покажется! А если серьёзно, то ребята растут не по дням, а по часам. Буквально недавно я восхищался их дебютником сколоченным на традиционном шведском треше, потом был второй альбом с грохотом вставивший своё немецкое спид пауэр металлческое слово! Но что же теперь? Выдержат ли ребята и этот бой?! Несомненно! Третья работа группы прямо-таки взрывается энергетикой и наполнена до отказа мелодичными соло партиями, жёсткими драйвовыми риффами и что же вы думали? Ну, конечно же, вокалом похожим точь в точь на Ханси Кюрша! Должен заметить что теперь стало меньше Iron Savior и Пита Силка, зато ещё больше Blind Guardian, причём где-то среднего образца альбомов "Imaginations Of The Other Side" и дальше, то есть от простоватого спид метала "Somewhere Far Beyond" ребята потихоньку отходят, надеюсь только что их не занесёт куда-нибудь в "Ночь В Опере" и они не захотят "Полетать", как сделали их идолы, а редкие, но меткие бластбиты, акустические вставки, трешевые проходы и озверевшая ритм секция и вовсе может свести с ума преданного поклонника! Если же вы захотите найти на "When Eden Burns" хотя бы одну слабую песню, то буду вынужден вас разочаровать – такие здесь не водятся. Музыканты из Persuader умеют писать настолько цельно-металлические хиты, что аж дух захватывает. "Twisted Eyes", "Sending You Back" и "Judas Immortal" - это лишь меньшая часть потрясных композиций, находящихся в начале альбоме, вторая его же половина и вовсе представляет собой нечто из ряда вон выходящее! Итак, если вы живёте спид пауэр металом, дышите и употребляете спид пауэр метал – то диск "When Eden Burns" продлит вам жизнь на несколько лет, а уж то, что поднимет настроение и зарядит энергией на целый день – можно даже не сомневаться! Претендент номер один на звание альбома года в пауэре!
Rover  11 июн 2006

Yngwie Malmsteen

   1997   

Facing the Animal


 Neoclassic Metal
Facing the Animal
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Творчество шведского гитарного виртуоза Ингви Мальмстина образца 90 годов наиболее удачно отобразилось в выпуске девятого студийного альбома «Facing The Animal», спетого вокалистом Матсом Левеном (Krux, Dogface, ex-Abstrakt Algebra, At Vance, Therion), когда-то, так же как и Джефф Скот Сото (ex-Axel Rudi Pell,Takara, Talisman, Soul Sirkus), вспыхнувшем ясной звёздочкой на рок сцене и не гаснущей до сих пор. Альбом хорошо записан, в особенности упор взят на партии бас гитары, что создаёт весьма мощный звук, но не менее слабы и лид гитара, звучащая весьма внушительно, а также мощные, громкие барабаны. Очень странно слышать у Ингви такого вокалиста как Матс Левен, поскольку никогда ещё не было на альбоме у маэстро такого сильного и хриплого голоса. Интересный момент – клавишные партии стали звучать более свободно, и в некоторых местах они пришлись очень даже к месту. Однако, как не печально это говорить, «Facing The Animal» не стал открытием и не перепрыгнул планку заданную когда-то культовыми альбомами восьмидесятых «Odyssey» и «Marching Out». С другой же стороны, в 90-ых годах смотрится он сильно, по своей успешности находясь на уровне «Eclipse», даже в некоторой степени походя на него своей атмосферой и мелодикой. Я веду речь о том, что влияние классики Rainbow на «Facing The Animal» более чем очевидно, а иногда даже слишком преувеличено. Начинается альбом с неплохого боевика «Braveheart» с несколько странноватым и необычным галопирующим ритмом, но дальше идёт ещё более удачная композиция – это заглавная песня «Facing The Animal», наполненная клавишами и ничего не обещающими соло проходами под отвязку, но вот припев! Припев чертовски силён, вокалист выложился в нём по-полной. Мрачноватый средне темповый боевик «Enemy», чётко нацеленный на хард рок, также весьма радует. А вот то, что ожидает всех на композиции «Sacrifice» меня дико огорчает и даже снижает авторитет Мальмстина в моих глазах, а все, потому что припев песни ну просто в наглую скопирован с «Gates Of Babylon» от Rainbow. Мало Ингви было сделать на эту песню кавер, так он ещё решил и заняться плагиатом, подумать только! К счастью, маэстро удаётся реабилитироваться и вернуть к нему уважение на потрясающе красивой балладе «Like An Angel». Не сдают позиции и последующие песни. Но в особенности на второй половине пластинки обращает на себя внимание удивительная баллада «Alone In Paradise» с нескрываемо шикарной мелодией. Можно наблюдать осторожный возврат к корням на драйвовом номере «End Of My Rope» и качовой песне «Only The Strong». А напоследок нас всех ждёт сюрприз в виде забойного и быстрого боевика «Poison In Your Veins». Видно Ингви несколько умерил свой пыл потому как поместил только один инструментал «Air On A Theme», ценность которого должна оцениваться только истинными фанами. В заключении, нужно сказать что прошлого успеха уже не вернуть, но если бы Мальмстин продолжил выпускать дальнейшие пластинки в духе «Facing The Animal», то удача ему была бы гарантирована.
Rover  15 май 2006

Yngwie Malmsteen

   1990   

Eclipse


 Neoclassic Metal
Eclipse
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После того как мир услышал и прочувствовал величие таких классических и легендарных пластинок как «Rising Force», «Marching Out», «Trilogy» и «Odyssey», на гитарного гения и виртуоза Ингви Мальмстина была положена крайне трудная, а я бы сказал даже невыполнимая задача создать в очередной раз нечто из ряда вон выходящее! И действительно Ингви с этой задачей не справился – альбом «Eclipse» - это просто ещё один альбом маэстро без чего-то революционно нового, именно поэтому большинство прогрессивного населения посчитало альбом неудачным, и след в истории о нём остался как о спорном творении. Однако не все так посчитали, были ещё тогда на земле, да и есть и сейчас поклонники, которые справедливо оценили пятый диск шведа. Именно к таким отношусь и я! «Eclipse» представляет собой очередной альбом, на котором сосредоточились свежие мелодические идеи, а также сильные технические изыски. Диск ещё более хард роковый, нежели предыдущая работа, большинство композиций размеренного темпа. И в целом диск не назовёшь бомбой, поскольку большинство песен на нём ровные, НО очень приятные и душевные. Поёт теперь у Мальмстина Горан Эдман (ex-Madison, Brazen Abbot, Karmakanic, Vinnie Vincent Invasion) и скажу честно - я не большой его поклонник, однако Горану удаётся вызвать у меня симпатию благодаря его эмоциональному и нежному голосу. Открывают диск две чем-то очень похожие друг на друга композиции «Making Love» и «Bedroom Eyes», близкие по мелодике к Rainbow. Они производят весьма ровное, но далеко не посредственное впечатление. Баллада «Save Our Love» получилась у Ингви необычайно проникновенной и грустной. Далее идёт один из лучших номеров на альбоме – это энергичный хеви боевик «Motherless Child» с великолепным припевом, наглухо застревающем в памяти. «Devil In Disguise», «Judas» и «What Do You Want» - вновь средне темповые «Рейнбоуобразные» треки, однако отличает их от первых двух сильные запоминающиеся припевы. Драйвово стартует динамичный номер «Demon Driver», молниеносно доказывая право именоваться одной из лучших песен на альбоме. А вот «Faultline» и «See You In Hell» самые слабые и лишние песни на альбоме. И последнее слово остаётся за инструментальным номером «Eclipse», поразившим меня до глубины души. Это очень классный инструментал, возможно самый лучший в творчестве мастера, и его также взял на вооружение рестлер Акира Тао. В общем, отличный альбом выпустил Ингви Мальмстин в 1990 году, достойно продолжающий топ лучших дисков маэстро.
Rover  15 май 2006

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1988   

Odyssey


 Neoclassic Metal
Odyssey
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Классический релиз, на котором не отражаются ни время, ни события! Тяжёлый период был тогда в личной жизни Ингви, но он словно послужил толчком к созданию сильного и эмоционального музыкального материала. «Odyssey» совершенно точно попадает в топ самых лучших альбомов маэстро! Взяв к себе вокалиста Джо Линн Тёрнера, Мальмстин поступил очень правильно и удачно: вокалист с «классическом» прошлым, прошедший золотую школу Rainbow, добавил к и без того классным песням шарм и бархатность хард рока. Альбом, в целом, получился весьма свежим и энергичным, и, кроме того, очень мощным и тяжёлым – я не ошибусь, назвав его кроме одного из лучших творений мастера, ещё и одним из самых тяжёлых его дисков, тесно связанным с хеви металом, хотя не оставил без внимания музыкант и хард рок. Материал, как и раньше, характеризуется достаточно мрачной и даже иногда депрессивной атмосферой. Разбивая привычку открывать альбомы с интро или инструментальной композиции, «Odyssey» врывается на полной скорости стартуя с вечной классики «Rising Force», ставшей настолько убойной и успешной композицией что её до сих пор никто не забывает, попутно делая каверы. Но что я слышу дальше! Средне темповый номер «Hold On» начинающийся с настолько чумового гитарного соло, что просто срывает крышу! В целом, эта песня настоящий шедевр, в ней настолько запоминающийся припев, что забыть его не получится никогда. Баллада «Dreaming (Tell Me)» - один из лучших медляков группы, наглядно демонстрирует, как нужно сочинять красивые и медленные композиции, делая упор на трепетность вокала, мягкость мелодии и, что самое главное, эмоциональность. Скоростной номер «Riot in the Dungeons» продолжает славные традиции заглавной песни «Rising Force»: быстрый ритм, жёсткий гитарный риффинг, напористая и агрессивная мелодика. Высоко держит планку качовая и драйвовая песня «Deja Vu». И последним хитом я бы назвал мид-темповый номер «Crystal Ball», напоминающий нам о хард роковых корнях. Не сказал бы, что остальные композиции плохие, но яркости им точно нехватает, они скорее ровные и не выделяющиеся. Инструментальные же композиции можно спокойно не упоминать – они стопроцентно на высочайшем уровне. «Odyssey» - это ценнейший опус в дискографии музыканта и один из лучших примеров неоклассического метала.
Rover  15 май 2006

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1985   

Marching Out


 Neoclassic Metal
Marching Out
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Тяжело встретить пауэр металическую группу, которая ни разу не эксплуатировала творческие идеи Ингви Мальмстина. Таких любителей погонять гриф всегда было много раньше, полно их и сейчас. А что уже говорить о неоклассических хеви пауэр командах, которые переняли не только стиль гитарной техники, а ещё и типичную мальмстиновскую мелодику и даже баллады в типичном лирическом духе Rising Force! В нынешнее время Ингви крайне трудно конкурировать с современными группами с коммерческой стороны, которые представляют сильный мелодически музыкальный материал, основываясь на высококачественной записи и песнях способных попадать в любые хит-парады. Действительно, поколение «generation next» помнит, что был и есть некий Ингви Мальмстин, гений, которому суждено было стать одним из самых известных и первых в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, но оно кажется совершенно забыло, что Ингви тоже когда-то рулил, и не был просто ещё одной очень успешной группой как то At Vance, Stratovarius и Royal Hunt. Второй альбом маэстро «Marching Out» явил общественности более полноценную работу с традиционалистской точки зрения, потому как содержит в себе кроме трёх инструментальных номеров, ещё и восемь настоящих песен, исполненных Джеффом Скоттом Сото (ex-Axel Rudi Pell, Talisman, Soul Sirkus, Takara). Для поклонников Сото стоит заметить, что как вокалист он уже здесь подаёт большие надежды, но всё-таки на диске не дотягивает до того совершенства, которого он достиг сейчас. Качество записи, естественно, оставляет желать лучшего, хотя и вполне приемлемо. По общему настрою материал скорее депрессивный и мрачный, выполненный в общей металической манере (на диске можно встретить как и хард рок, так и хеви метал) с достаточно драйвовыми гитарами и тяжёлыми ударными. Отлично себя показали такие песни как следующая за открывающим инструменталом «Prelude», динамичная композиция «I'll See the Light Tonight», полу-балладный средне темповый боевик «Don't Let It End», образно говоря «брутальный» монстр «Disciples of Hell» с жутковатым текстом, тягучий и мощный эпик «I Am a Viking», драйвовая вещь «On the Run Again», и не менее сильная штука «Soldier without Faith». В общем, хитов на диске немало, да и в целом он оставляет более чем позитивное впечатление. Рекомендую ознакомится поклонникам неоклассического хеви, а также всем любителям олдскульной классики. Как не странно но возле бездушной и мало эмоциональной техники , Мальмстин когда-то ещё мог сочинять и цепляющие мелодии…
Rover  15 май 2006

Concerto Moon

   2004   

After the Double Cross


 Neoclassic Metal
After the Double Cross
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Concerto Moon – это японская неоклассик металическая группа, гитаристы из которой также играют в пауэрной команде Double Dealer. Популярными Concerto Moon не назовёшь, но вот когда начинаешь интересоваться неоклассическим металом, площадь которого достопочтеннейший виртуоз и гений гитарного искусства Ингви Мальмстин пропахал в течении более чем двадцати лет вдоль и поперек - всплывает и эта группа около десяти лет работающая в данном стиле. Эти японцы, как преданные ученики великого мастера, тоже наяривают метал полный гитарного издевательства, однако дорасти до великого и ужасного хотя бы в плане коммерческого успеха им, кажется, не суждено, как бы они не старались копировать технику Ингви. Однако, как ни странно, такое положение дел является очень несправедливым по отношению к этим талантливым ребятам. Последний на данный момент диск музыкантов «After the Double Cross» вызвал у меня больше тёплых и светлых чувств, нежели весь материал Мальмстина девяностых годов! Даже по сравнению с последней бомбой (скорее выпущенной Ингви без детонатора), диск 2004 года японцев смотрится весьма и весьма впечатляюще! Сразу же стоит отписаться о том, что качество звучания на альбоме прекрасного образца: чистый звук, глубокие басы, мощнейшие барабаны и жесткие гитары, вокал, выведенный на передний план. И кстати вокал – Такаши Иноэ обладает хорошим хриплым голосом наподобие Гремма Боннета (ex-Impellitteri, Alcatrazz). И самое главное: диск «After the Double Cross» напрочь лишён сереньких песенок, чем грешил даже в свои золотые времена Ингви Мальмстин. Открывающие боевики «30 min. in the Darkness» и «Waiting for a Miracle» пролетают на реактивной скорости, и я не могу поверить своим ушам, ведь слушаю настолько качественный и цепляющий неоклассик метал! Третья песня «Find the Key» становится лучшей композицией на альбоме по всем своим параметрам: великолепные драйвовые риффы, тонны энергетики, запоминающийся мрачный припев. Несколько сбавляет обороты мощный номер «Found in this City», но не перестаёт поражать классной мелодикой. Крепкой сбитый боевичок «The Gladiator» заставляет вспомнить гитарные геройства самих мэйденов, а размеренный качум «Fall Down» вернёт вас во времена, когда с ума сходили с творчества Impellitteri и Rainbow. И, наконец, вот оно сокровище, которое я так ждал весь альбом – отменная и прекраснейшая баллада «Where Are You?», такими когда-то вызывал мурашки по телу Ингви, но будьте уверены – это под силу и японским его конкурентам Concerto Moon. И вообще, после такого сильного альбома, мне кажется, что этим ребятам уже всё под силу...
Rover  15 май 2006

Powergod

   2002   

Evilution Part III - Nemesis


 Power Thrash Metal
Evilution Part III - Nemesis
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
С выходом в 2001 году удачного сборника-каверов «Bleed For The Gods» группа Powergod твёрдо заручилась поддержкой своих поклонников и привлекла множество новых. Но то, что музыканты представили на своём третьем (если не считать «Bleed For The Gods») альбоме превзошло все мои ожидания! Материал «Nemesis - Evilution Part III» выполненный в духе мощного пауэр треш метала, показывает Powergod совершенно с другой стороны! Так уж получилось что первые два диска группы ни успеха ни популярности не получили, но с выходом «Nemesis - Evilution Part III» ситуация должна коренным образом изменится. Новый диск обещает много новых и свежих идей, а также убойных гитарных риффов и заоблачных скоростей! На общем фоне очень выделяются такие песни как открывающая «Dead Serious» с какой-то безудержной и демонической энергетикой. То, что следует за ней меня приводит просто в шок – композиция «Call of Freedom» выполнена настолько в позитивном хеловинском духе и настолько хороша, что сам старина Кай Хансен (Gamma Ray, еx-Helloween, ex-Iron Savior) позавидовал бы! Честно говоря, восторга от бесноватых песенок типа «Got Milk?» или «Monsterman» я не получил, поскольку их простота заставляет вспомнить нечто из самых примитивных хардкоровых творений, чего не скажешь о средне темповой мясорубке «Parting Gift» - вот уж видно постарались музыканты, раз придумали настолько зажигательную и запоминающуюся мелодию, с прогрессивным оттенком. Неплохо смотрится и жестяк под названием «6-4-5». Но самый смак пластинки ожидается на последнем заключительном номере «Evilution Part III»! Трудно понять логику этих парней – альбом создаёт очень несерьёзное впечатление и простоватое, иногда кажется, словно музыканты дурачились, создавая некоторые песни. А вот «Evilution Part III» - это нечто особенное: сложный, многоуровневый, прогрессивный и необычайно изобретательный боевик, на протяжении которого можно наблюдать и чистое трешевое рубилово с самым настоящим гроулом, какие-то симфонические аранжировки с оперным женским вокалом и наконец-то припев, который может составить конкуренцию как Rhapsody, так и Nightwish. В целом, необычная пластинка и явно, что самая сильная в дискографии группы. Надеюсь, в скором времени ребята всё-таки запишут и свой первый шедевр.
Rover  12 май 2006

Powergod

   2001   

That's Metal - Lesson I - Bleed for the Gods


 Power Thrash Metal
That's Metal - Lesson I - Bleed for the Gods
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Выпуск альбома-сборника каверов для немецкой пауэр металической группы Powergod стал серьёзным и что самое главное удачным шагом в их карьере. «Bleed For The Gods» - это экскурс в историю, который нам предлагают осуществить музыканты переделав некоторые известные и не очень песни в необычайно современной и жёсткой манере пауэр треша, не без влияний спид метала, конечно. Должен заметить что на «Bleed For The Gods» стараниями Midas Twins наблюдается по-настоящему оригинальный саунд, присущий только этой группе! Вокалист же Алекс Кох великолепно справился с положенными на него обязанностями, а также ему помогли в этом поистине легендарные личности такие как Роб Рок (ex-Impellitteri, ex-Axel Rudi Pell, Avantasia и др.), Сабина Классен (Holy Moses), Доро Пеш (ex-Warlock, Doro), и больше десяти инструменталистов из которых особенно почётное место занимает Ферди Дорнберг (Tarazacum, Rough Silk, также множество сторонних проектов), Петер Сигетти (Warlock) и даже сам Манни Шмидт (Grave Digger, ex-Rage)! Альбом, кстати, назван в честь одноимённой песни спид трешеров Agent Steel. Стартует это чудо с чумовейшего спид метала «Bound To Be Free» (Savage Grace), который переходит в не менее мощнейшее продолжение в лице «Bleed For The Gods». Эстафету подхватывают классические произведение восьмидесятых «Metal Church» (Metal Church) и «Rulers Of Wasteland» (Chastain), первая песня получилась особенно интересной – она звучит не хуже оригинала. Настоящий отжиг проявляется в Мановаровской легендарной «Kill With Power», где риффинг настолько плотен, что просто нет слов! Неизвестно откуда ребята откапывают одну раритетную вещицу «Stars», которая когда-то выходила на метал сборнике и в которой засветились сами Дио, Халфорд, Мальмстин и др., год выхода этой компиляции датируется 1985! Вообще, эта песня очень классная, можно сказать, что даже в оригинале она не так ярка – тем более что здесь в ней и засветились Роб Рок, Сабина Классен и Доро, а также некоторые менее известные личности. И вот не дав опомнится, словно гром средь бела дня накатывает смерчеподобная «Burning The Witches» авторства Warlock, вокальные партии Доро Пеш и Алекса в ней просто бесподобны! Тягучий и увесистый номер «I`m a Viking» (Malmsteen) отлично держит свои позиции. Далее идут песни групп которые сейчас не получили почти никакой известности, разве что TNT занимается студийной деятельностью. «Madhouse» культовых трешеров Anthrax смотрится более чем удивительно, а те особые соло партии в начале сделаны так, как и надо. Совершенно неизвестной, но очень сильной песней оказалась «Soldier Under Command» от Stryper. И заключительной композицией стала красивая и печальная баллада «You And I» (M.A.R.S.) – где пришёл черёд Роба Рока показать, на что он способен, без преувеличения скажу, что песня эта просто-таки возродилась! В целом, альбом получился неимоверно увлекательным и интересным! Конечно, список групп иногда желает лучшего, да и в общей спид металической канве нашлось место совсем уж лишним хард рок и треш метал композициям, но и, несмотря на такую разношёрстность релиз замечательный! Поклонники каверов обязательно должны его услышать.
Rover  12 май 2006

Powergod

   2000   

Evilution Part II - Back to Attack


 Heavy Power Metal
Evilution Part II - Back to Attack
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Немцы Powergod дебютировали в 1999 на альбоме «Evilution Part I». За год, сменив вокалиста Лео Синга на харизматичного Алекса Коха, взявшего себе ник President Evil, музыканты прилично подняли уровень музыкального материала, разбавив и без того мощный пауэр хеви спид металическими влияниями, на грани трэша! Как вокалист Алекс засветился в последнем альбоме пауэрщиков Winters Bane, Spiral Tower, и прогстеров Scenes. Его техника всегда узнаваема, хотя весьма груба и порой не очень красива. Второй альбом музыкантов на голову выше дебютного творения. Взяв за основу немецкие корни в виде классики «Keeper Of The Seven Keys», разбавив их жёсткими и драйвовыми риффами, ребята создали достаточно неплохую работу, недостаток которой разве что в излишней простоте и прямолинейности мелодических решений, но с другой стороны это даже плюс для всех поклонник «тру» пауэра! И хотя альбом открывается не очень свежей, зато весьма забойной заглавной композицией «Back To Attack», дальше ребята успешно реабилитируются благодаря яркой и необычно позитивной песне «Lost Illusions», динамичность которой впечатляет! Отличный кач и приличную атмосферность можно услышать на несомненно хитовом номере «The Eagle & The Rainbow». Позитивные эмоции также вызывают угарные и незатейливые боевики «Temple Of Forbidden Eve», «Prisoner» и «Esper». Заключительным же номером идёт уже по традиции заложенной ещё на дебютном диске, сложный и разнообразный боевик «Evilution Part II» с различными вокалами и изменениями темпа, и он тоже опережает своего предшественника по успешности. В заключении, отмечу, что хоть группе и далеко до успехов грандов этого стиля, но на среднем уровне, она смотрится неплохо.
Rover  12 май 2006
<
... 2 3 4 [ 5 ] 6 7 8 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом