Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Coroner

   1993   

Grin


 Technical Thrash Metal
Grin
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
История группы Coroner во многом напоминает мне историю известнейшей культовой формации Carcass, также много лет назад ушедшей во тьму. Начали они приблизительно одинаково – с весьма брутальной и на то время необычной музыки, а продолжение вылилось в совсем уже неожиданные эксперименты! Не будь в 1991 году замечательного и несомненно показательного альбома «Mental Vortex», появление «Grin» стало бы настоящим ударом. «Grin» стал погребальной песней для команды, именно на этом диске музыканты пошли на самые крайние и дикие эксперименты в области треш метала, словно чувствуя приближение конца и желая ещё больше отыграться на нервах своего лейбла и поклонников. Также как когда-то подняли шум Yes, King Crimson и Rush, открывая новые пути развития музыки, но наш Coroner ушёл ещё глубже – он решил взять пример с отцов психоделики Pink Floyd! По началу остаются только смутные и невнятные впечатления, к тому же музыкальный материал весьма медлителен и не динамичен, но с другой стороны – ещё более ритмичен, чем прежде, и уверен в себе. Начинается альбом завораживающим этническим инструментальным номером «Dream Path». Cледующая композиция «The Lethargic Age» повторяет ритмикой инструментал, гипнотизируя слушателя. Инструментальная часть удивляет не меньше: гитарный проигрыш сродни классическим прогрессивным творениям, правда, впоследствии всё становится на свои места и сразу узнаваемые отточенные Коронеровские риффы берут дело в свои руки! Далее мы можем слышать «Internal Conflicts» - последнюю в истории группы быструю песню, в которой хватает и зубодробительного напористого трешака и клавишных выкрутасов! Успех убийственных хитов с «Mental Vortex» повторяет фантастически атмосферная и мелодичная композиция «Caveat (To The Coming)», пропитанная насквозь психоделикой, заглавная «Grin (Nails Hurt)» и «Host», которые мог исполнить только Coroner – именно ему под силу было создать тот особенный настрой гитар, напор, ритм-секцию, психоделичную атмосферу и несравненную мелодичность. Собственно, остальные песни ничем не хуже, хотя порой и страдают излишней затянутостью, что с лихвой компенсируется их свежими идеями. На этом всё. Гитарист Томми Ти Бартон после распада группы ушёл в набирающий тогда обороты и ставший сейчас ещё одной легендой треша Kreator, а Нил Кернон стал продюсером таких групп как NEVERMORE, QUEENSRŸCHE, CANNIBAL CORPSE и DEICIDE. Также имеют место быть две компиляции, включающие несколько новых вещей. Таким образом, на альбоме «Grin» и оборвалась студийная деятельность и жизнь этой величайшей группы, вклад которой в техно треш чрезвычайно велик. А Coroner умерев когда-то, продлил себе жизнь навсегда…
Rover  12 май 2006

Coroner

   1991   

Mental Vortex


 Technical Thrash Metal
Mental Vortex
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Путь от новичка до бога в музыке может длится вечно, но Coroner преодолели его всего за два года, выпустив в 1991 году умопомрачительный альбом «Mental Vortex», и в тоже время спорную работу с точки зрения консервативных поклонников треш метала. «Мягкий язык переламывает кость» - именно этот девиз взяла легендарная троица, сочиняя музыкальный материал своего четвёртого альбома, пойдя на крайнее облегчение саунда, мелодизацию гитарных и вокальных структур, а также на сбавление скоростных оборотов, и ещё большее утверждение прогрессивных элементов в структуре ритмики, непосредственно благодаря её неустойчивости, хаотичности и прыгучести. Музыка в одно время звучит словно натянутая и жёсткая струна, в другое – нетороплива, как будто коварно описывая вокруг слушателя немыслимые гитарные соло-смерчи и риффовые напряжённые дуэли. Впервые музыкальный материал Coroner`а щедро наполнен эмоциями и атмосферностью, и эта незримая, но тонкая нить, исполненная трешевой злости и мрачности, чувствуется в каждом риффе, в каждом яростном выкрике вокалиста, настолько досконально усовершенствовавшем свою технику, что она может спокойно соперничать по своей чувственности с чистым голосом! Превосходное качество записи, кристально чистое и отделанное до блеска мастерство музыкантов как залог окончательного успеха «Mental Vortex» прилагается. Альбом открывает неожиданно нескромный семиминутный номер «Divine Step (Conspectu Mortis)», сменяющийся бескомпромиссной трешевой композицией «Son of Lilith» в медленном, но очень напористом ключе. «Semtex Revolution» демонстрирует слушателям всю глубину инструментального искусства музыкантов и просто нарезку чертовски привлекательных гитарных идей! Яркое и позитивное впечатление оставляет композиция «Sirens», посредством которой музыканты могут уверенно заявить, что они создали самое мелодичное произведение за всю историю существования коллектива. Остальной материал наглядно показывает, как треш метал, может искромётно слиться с прогрессивом, и в итоге получить нечто из ряда вон выходящее по своей техничности и жёсткости! Заключительным треком альбома является кавер бессмертных битлов «I Want You (She's So Heavy)» - и ещё раз эти ребята меня просто обескураживают, давая этой песне новую жизнь, и представляют на суд слушателю потрясающую прогрессив трешевую балладу. Итог будет скромным и точным: Coroner успешно прогрессировал, выпустив шедевр и увековечив себя навеки как мудрец постигший когда-то знания и отдавший их другим…
Rover  12 май 2006

Coroner

   1989   

No More Color


 Technical Thrash Metal
No More Color
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Длинноволосая особа, трагично закрывающая своё лицо ладонями и замершая на обложке третьего альбома «No More Color» швейцарских экспериментаторов техно треша, словно готовится излить всему миру тучу злости и ненависти, которую приготовили на этот раз музыканты! Содержание «No More Color» так же мрачно и жестоко, как и само название альбома. Диск, записанный в одной из любимых студий детстеров "Morrisound", обладает великолепным качеством записи, хотя по общему, смягчившемуся саунду музыки можно сказать, что группа пошла на облегчение, техническая же часть не даёт поводов так думать: ядрёный замес из треша, идеально структурированных гитарных риффов и непрекращающегося гитарного чёса, прогрессивных элементов и джазовых вставок срывает сверхточно и моментально крышу любого, решившего прослушать эту запись, несомненно, созданную холодным и расчётливым умом! Музыканты пошли почти на полное истребление спид метала в своей музыке, зато добавили нечто из дэтовой агрессии, сделав общий настрой невыносимо тяжёлым и подавляющим, хотя и не таким грубым как на предыдущей работе «Punishment For Decadence». Однако должен заметить, что альбом получился не совсем гармоничным. Так, первая половина «No More Color» включает в себя самые цепляющие и хитовые композиции, тогда как вторая придётся больше по вкусу более ортодоксальным поклонникам треша. Открывающая песня «Die By My Hand» прочно ставит альбом на высочайший уровень, также удивляя слушателя более интеллектуальным и продвинутым содержанием, что воздвигает Coroner ещё на несколько ступенек выше в развитии. Именно «Die By My Hand» можно считать направляющим произведением в дальнейшем творчестве группы. Безумно драйвовая «Read My Scars», по-трешевому принципиально-консервативная «D.O.A.», а также восхитительная композиция «No Need To Be Human» с чумовой гитарной соло партией – это самые веские доводы того, что музыкантам Coroner присущ удивительный вкус к запоминающимся и сильным вещам, обладающим своей изюминкой, и узнаваемой и ни с чем несравнимой атмосферой! Сложно сказать, как бы повернулась судьба этой группы, если бы выпускающий лейбл ценил эту искренне гениальную команду, когда Coroner каждый следующий раз выпускали ещё более ошеломляющую работу, доказывая миру что они лучше, и ничего не получая взамен…Так же случилось и сейчас, когда диск «No More Color» стал роскошнейшим опусом и переломным пиком в карьере и творчестве музыкантов…пиком, который так и остался оценённым лишь немногими…
Rover  25 апр 2006

Coroner

   1988   

Punishment for Decadence


 Technical Thrash Metal
Punishment for Decadence
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом швейцарских классиков прогрессив/техно треша стал ещё одним крепким диском на пути группы к всеобщей славе. На этот раз музыканты особенно уделили внимание бас гитаре – она звучит очень ожесточённо и чётко, альбом сбивает с ног своей необузданной энергией и динамичностью. Так, среди обычного треш метала, проходят элементы спида, который уже был и на дебютном диске, но здесь, благодаря общему поднявшемуся техническому уровню, стал ещё более заметным. Из нововведений стоит сказать о появлении нетипичных для данного стиля неоклассических гитарных соло партий, звучащих красиво и воздушно, чего не скажешь об общем гитарном настрое, как будто втаптывающем в землю своей бензопильностью и строгой отлаженностью. Именно начиная с альбома «Punishment For Decadence» у группы стала проявляться склонность к крайней хаотичности инструментальных партий, что, по сути, означает влияние на творчество музыкантов джаза/прогрессива. Да, так и есть – хоть, на самом деле «Punishment For Decadence» и является прямолинейным и крайне немелодичным треш металом, но структура его постоянно ломается, ритм всё время сбивается, делаясь, то быстрее, то медленнее. Музыка очень агрессивная и злая, тексты вслед за ней также «зливо» описывают грязных политиков, неудачи в людских отношениях и др. Качество записи всё же сыроватое. Внимание вызывает открывающий напористый боевик «Absorbed», со своеобразными партиями бас гитары в припеве, «Masked Jackal» хоть и не балует слушателя интересными мелодическими изысками, зато в конце песни можно наблюдать великолепнейшую соло партию, сродни виртуозности Ингви Мальмстина. А самой удачной композицией я бы без промедления назвал инструментальный номер «Arc-Lite», словно шквал неземных и погружающих в вихрь скоростных потоков света! Вещь под названием «Skeleton On Your Shoulder», можно назвать уже первым признаком будущего величия группы: она начинается с звуков атмосферных клавишных партий, к которым подключается акустическая гитара, и хотя ненадолго, но эти моменты очень приятны и положительно влияют на восприятие альбома, к слову и сама песня в общем – чрезвычайно прогрессивна и грамотна. Пластинка заканчивается кавером на песню Джимми Хендрикса «Purple Haze» - слушать её весьма любопытно, но сделать её лучше оригинала у ребят не удалось – вокалисту в данном случае очень не хватает эмоциональности. Подытоживая выше сказанное, я имею честь сообщить, что Coroner постигла неминуемая удача и они создали достаточно сильный альбом.
Rover  22 апр 2006

Tribuzy

   2005   

Execution


 Heavy Power Metal
Execution
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ели где-то засвечиваются звёзды такой величины как Брюс Дикинсон (Iron Maiden) или Михаэль Киске (Helloween, Supared, Place Vendome) – то об этом будет знать вся галактика! Непонятным только остаётся одно для простого обывателя – чем заслужил господин Ренато Трибузи присутствие на своём альбоме таких легендарных личностей, ведь до сих пор вообще неизвестный в пределах бывшего советского союза музыкант как будто только недавно всплыл. «Команда мечты», которая подобралась на данном альбоме, к сожалению, не поражает тем разнообразием как, например проекты Avantasia и Dawnrider, и ограничивается только упомянутым Дикинсоном и Киске, а также Мэтом Синнером (Sinner, Primal Fear) и Ральфом Шипперсом (Primal Fear, ex-Tyran Pace). Но не шибко шикарный состав приглашённых гостей и среди инструменталистов – это всего лишь Роланд Грапов, Кико Лоурейро и Крис Дейл, остальное сделала всё команда Трибузи, который, между прочим, является вокалером и главным заводилой, обладающим очень забавным голосом – от скриминга Халфорда до надрывного пения а-ля Дикинсон, или же вообще – до фальцета наподобие Киске! Итак, чем же нас порадует этот теперь уже популярный бразилец? На входе нам говорят, что это должен быть 'Painkiller' (Judas Priest) и 'Keeper of the Seven Keys' (Helloween). На выходе же оказывается, что имеем самый обычный, в меру оригинальный, а кое-где клишированный (особенно в плане гитарных риффов) английско-немецкий хеви метал – рецепт прост и незатейлив: риффы от Мэйдена, вокал от Пристов, мелодика от всех подряд, немецкая тяжесть от Синнера, и в итоге – очень приятный и душевный хеви, не обременённый модой и никогда нестареющий. Работа чисто для преданных поклонников хеви метала, пауэра здесь немного и он очень прочно вплетён в структуру хеви. Отличное качество записи и простенькие, но не раздражающие тексты дополняют общую радужную картину. Хиты само собой имеются - диск стартует с бойкой и задорной «Execution», которая перерастает в удивительно Мэйденистую композицию «Forgotten Time», такое же дело нас ждёт и на «The Attempt» и «Divine Disgrace», пока не начинает играть весьма необычная вещь под названием «Absolution» с участием Киске. Композиция очень разнообразна и хитова: начинается с атмосферных акустических партий гитары под спокойное пение Михаэля, можно даже подумать, что это баллада, но несколько позже она перерастает в отрывистый кач и мощное вокалирование, но дальше опять сюрприз – музыка разгоняется до весьма бодренького хеви на грани с пауэром, где звучит приятный припев. Ну что ж, Трибузи и Киске зачёт! А своей любимой песней я бы назвал быструю и энергичную композицию «Web Of Life» - наверное, это самая пауэрная песня альбома, она великолепна. Переработка Синнеровской «Nature Of Evil» - безгранично глупое занятие, хотя в общую картину песня и вписалась, но смысла её сюда добавлять я не вижу, уж лучше бы сочинили что-то новенькое. Приятный сюрприз ждёт всех в конце пластинки, где находится сильная и очень классная песня «Beast In The Light» с Дикинсоном на вокале, где риффы хоть и цитируют точь в точь «The One You Love To Hate» (Halford), но делают это с такой наглостью, что невозможно к этому придраться! В заключении, могу только посетовать на то, что звёздам не дали нормально развернутся, а самому композитору не помешало бы хотя бы немного новаторства, хотя альбом из-за этого и не пострадал. Рекомендую диск «Execution» всем жаждущим хорошего хеви...
Rover  21 апр 2006

Coroner

   1987   

R.I.P.


 Technical Thrash Metal
R.I.P.
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Coroner - это швейцарская легенда техничного и прогрессивного треша, одна из немногих банд, которая отважилась сделать революционные шаги в данном стиле, группа справедливо заслужившая право именоваться классикой прогрессив треша и быть в одной упряжке с такими титанами и монстрами данного направления как Mekong Delta и Watchtower. История Coroner тянется в 1985 год, когда группа основывается гитаристами Томми Ти Бароном и Оливером Амбергом, басистом Роном Ройсом и барабанщиком Маркизом Марки. Первая демка «Death Сult» была отмечена участием в ней вокалиста Celtic Frost Томом Уорриора, после которой грядёт изменение состава и удачное приобретение контракта с Noise Records, сотрудничество с которыми длится до момента распада группы в девяностых годах. Таким образом, после записи демо ленты из группы уходит Оливер Амберг, и команда остаётся на постойной основе в виде трио – обязанности вокалиста берёт в свои руки Рон Ройс. Рон обладает типичным трешевым вокалом – то есть в меру хриплым и злобным голосом, с одной стороны совершенно немелодичным, однако стопроцентно подходящим для музыкального материала группы. Дебютная пластинка, получившая короткое и ёмкое название «R.I.P.», спродюсирована Харрисом Джонсом, обладает сырым и колючим звучанием. Технически группа ещё не достигла своего идеального состояния и потому на своей стартовой работе играет достаточно простой с инструментальной и примитивный с мелодической стороны спид треш в духе Overkill и Venom. Гитарная мощь и техничность музыкантов уже сейчас узнаётся, но сочинить досконально интересных риффов ребятам не удалось, хотя пластинка и таит в себе немало сюрпризов. В целом, материал получился довольно однообразным и скучноватым. Хотя так нельзя сказать, например, об открывающем крепком боевике «Reborn Through Hate», но кроме него и четырёх интерлюдий, которые получились ну просто-таки на загляденье - в памяти ничего не оседает. И всё же критики неплохо оценили рассматриваемую работу, и успех она имела, но, сейчас зная о существовании таких сильнейших опусов группы как «Grin» или «No More Colors», «R.I.P.» находится где-то в сторонке, занимая своё почётное место. И как важный элемент творчества коллектива, об этом альбоме можно сказать так: первый камень в кладку был заложен прочно…
Rover  13 апр 2006

Loudness

   1985   

Thunder in the East


 Heavy Metal
Thunder in the East
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Легендарная японская группа Loudness по праву может считатся самой популярной роковой бандой своей страны, а также она прославилась на весь мир благодаря своей упорности, на протяжении двадцати лет безостановочно записывая альбомы, часто совершенно разные: их стиль был хеви металическим, в какой-то момент музыканты заиграли спид метал, с переходом в новую эру времени ребята не побрезговали разнообразить музыку гранджем, но всё оставалось на своих местах – это неизменный дух группы, который сопровождал её с начала восьмидесятых и не покидает и теперь! Альбом «Thunder In The East» стал прорывом и билетиком для группы на мировую сцену: до этого времени команда выступала в пределах Японии, получая только там положительные отзывы. С выходом же данного альбома группа отправилась в мировое турне, и, что самое главное, завоевала большую поддержку у американской публики. Что не так уж и странно – саунд коллектива ближе всего по атмосфере и мелодичности к американскому хеви. Но не стал бы этот альбом настолько легендарным, если бы вмещал в себе стандартный хеви метал! «Thunder In The East» сродни лучшим альбомам Iron Maiden и Judas Priest периода восьмидесятых годов. Однако музыканты не смогли закрепить за собой успех этой пластинки, и последующие диски уже были менее яркими и удачными. «Thunder In The East» характеризуется сочным олд скульным качеством записи: это и мощные бухающие барабаны и своеобразность наложение голоса, а также общее звучание – всё указывает на то, что перед нами альбом 1985 года. Вокалист поёт в чисто хеви металической надрывной манере, голос его глубоко эмоционален и весьма силён, кроме того, ни на кого не похож. В этом альбоме всё сделано хорошо: начиная от запоминающихся красивых соло проходов до драйвовых и оригинальных гитарных риффов. В тоже время как хеви не располагает особой скоростью, Loudness удаётся заряжать слушателя энергетикой, благодаря нехилой динамичности песен и их искренности. Альбом в целом сделан достаточно гармонично и ровно, но некоторые композиции чётко выделяются. Стоит, конечно же, сказать об открывающем шедевре – это средне темповая махина «Crazy Nights» с подходящим текстом для того времени – рок-н-ролл, безумные ночи, сколько было уже спето и сыграно об этом, но всё равно цепляет! Следующий номер «Like Hell» начинается круто сбитыми риффами и мощным драйвом, песня весьма типична для группы, но в данном случае успешна – то есть мелодичные и классные куплеты, тогда как припев максимально прост и незатейлив. Удивительно, но музыканты Loudness только один раз за всю историю написали настолько необычную песню как «Heavy Chains» - уникальная, бесподобная и поразительная композиция. Невозможно передать словами настолько сильно в ней бушуют чувства, исходя из текстов, повествующих о девушке, которая находится в депрессии из-за потери любви! «Heavy Chains» - это бессмертный гимн тяжёлого рока, одно из немногих произведений, которое заслуживает вечной памяти! Из остальных номеров можно выделить приятные и мелодичные боевики «Clockwork Toy», «Get Away» и «No Way Out». Естественно ничто уже не сравнится с «Heavy Chains», она смотрится слишком выразительно даже на уровне остального крепкого материала. В заключении, могу только посоветовать всем хеви металлистам ознакомится с этой славной работой, которая заслуживает безусловно самого высокого балла!
Rover   3 апр 2006

Evergrey

   2006   

Monday Morning Apocalypse


 Dark Progressive Metal
Monday Morning Apocalypse
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Evergrey в своём нынешнем статусе прочно вошли в высшую лигу прогрессив метала, добавив в этот стиль свои оригинальные фишки, тем самым развив его ещё на одну ступеньку выше. Предыдущий альбом этих мрачных шведов показал очень высокие результаты. Следом за ним был выпущен первый ДВД команды. И вот спустя почти два года Evergrey выпускают свой шестой альбом! Разумеется, я такого не мог пропустить! Но оказалось не всё так хорошо, как хотелось бы обнаружить. Уже с первых отзвуков альбома я услышал, что саунд банды весьма полегчал, а от былой зубодробительности почти трешевых гитарных риффов не осталось и следа. Что-то ужасно-плохое случилось и с партиями клавиш – на общем фоне они почти не выделяются и идут постоянно на бэкграунде. И что самое неприятное, так это не впечатляющие и тусклые соло партии, что вообще для этой группы непростительно! Качество записи и тексты песен, я думаю, обсуждению не подлежат, поскольку прочитав название альбома уже можно понять, что ни о чём весёлом нам узнать не придётся, ну а звук как всегда – на высшем уровне. И последним элементом в технической характеристике является серьёзный прогресс по части вокального мастерства – вокалист прекрасно поёт и на этом точка. Музыка в целом выдержана в среднем ритме, иногда конечно разгоняясь до приличного пауэр метала. Прогрессивные элементы, как всегда, руководят общей стилистикой. И вот теперь сами композиции… Да, открывающая песня «Monday Morning Apocalypse» меня разочаровала, но вот что последовало за ней – меня просто до крайности расстроило. Если номер «Monday Morning Apocalypse» выглядит каким-то неживым и, вообще, как будто сонной песней, то остальной материал настолько сер и неинтересен, что становится просто скучно! Сто раз переигранные, одни и те же риффы пилят и пилят себе, совсем не заботясь о слушателе… Припевы же словно все на одно лицо! А «похоронная процессия» в виде тухлой «In Remembrance», мягко говоря, смотрится неадекватно после стольких работ музыкантов, бесчисленное количество раз загонявших своей мрачностью в депрессию. Итак, прослушав диск раз десять подряд, я отыскал только одну более менее нормальную песню «Still In The Water», которая хоть немного дотягивает до старого материала. Никогда бы не подумал, что Evergrey когда-либо выпустят такое "мёртвое" творение…
Rover  20 мар 2006

Queensrÿche

   2006   

Operation: Mindcrime II


 Progressive Metal
Operation: Mindcrime II
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Queensryche как классика прогрессива – явление весьма достойное на рок сцене. Queensryche же, как современный представитель прогрессивной музыки – явление весьма спорное, а для многих даже и разочаровывающее. Та музыка, которую группа стала исполнять на своём позднем этапе творчества, как-то совершенно не вяжется с материалом восьмидесятых годов, носившем легендарный и культовый характер. Вторая «операция против разума» должна была поднять статус команды в глазах её былых поклонников и очевидно стать ещё одним громким прорывом. Что ж, музыканты меня удивили, но свою задачу так и не выполнили. Действительно музыка на альбоме – это классический прогрессив метал в духе восьмидесятых годов, с частым влиянием хард рока и хеви метала, но с альбомом 1988 года данное творение не то что не сравнится, а даже близко не встанет! Однако, нужно отдать должное музыкантам – они вернулись к корням, заиграли действительно серьёзную музыку, Джефф Тейт снова запел сильно и мощно. Но стоило ли это всё того чтобы создать альбом, на котором и песен-то цепляющих нет? Конечно, не каждый способен на сочинение хитов, но в нашем случае ребята не придумали даже мало-мальски запоминающихся песенок. Участие в альбоме Ронни Джеймса Дио, несомненно, похвально, но своих плодов не дало: вещь, где он засветился (композиция "The Chase") - настолько блекла, что даже не стоит внимания легендарного изобретателя металической «козы». Из положительных моментов отмечу отменное качество записи, парочку приятных проходов в духе Iron Maiden и Led Zeppelin, а также ни с чем не сравнимый собственный стиль банды. И вот надо же: в самом конце пластинки находится замечательная, сродни старой классике, композиция «Fear City Slide» - впервые за столько лет Queensryche создали настоящий шедевр! В итоге, я остаюсь глубоко разочарованным от новой работы американцев, но всё же не жалею о прослушивании этой качественной, однако всё-таки слабой работы…
Rover  20 мар 2006

Sodom

   2006   

Sodom


 Thrash Metal
Sodom
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Что такое Sodom для настоящих поклонников этого стиля – можно представить, только сказав, что эти ребята - боги угарного и ортодоксального треш метала. Они стояли у самых истоков развития стиля, выпустив в 1984 году легендарный сингл «In The Sign Of Evil». И сейчас группа наконец-то дожила до того момента, что выпустила первый в своей истории ДВД «Lords Of Depravity Pt. I», а также совершенно новый шикарнейший концертный двойник «One Night In Bangkok» увидевший свет в 2003 году. Материал для нового, двенадцатого альбома, поклонники группы ждали долго – почти целых пять лет, за время которых лидер коллектива Том Энжелриппер успел побывать даже гостем на некоторых альбомах таких групп как Holy Moses и Powergod (лидер которых – бывший гитарист Содома – Энди Брингс и спродюсировал диск в своей студии Midas Twins studios), но конечно самое интересное скрывалось за скромной вывеской новой пластинки «Sodom». Как сказал Том в одном из своих интервью: для каждой группы приходит время, для того чтобы записать альбом с одноимённым названием. И в нашем случае, я думаю это не просто обычное название для альбома – это название новой эры, которую открыла группа, поскольку она записала не обычный альбом. Она записала лучший альбом за последние годы в стиле треш метала! Прежде всего, нужно обратить внимание на обложку – тёмный фон, лого группы исполненное в стальном цвете, пила и пулемёт – и всё, больше ничего, однако под такой скромностью скрывается настоящая, живая и рвущаяся наружу мощь и сила музыки – музыкальный материал альбома «Sodom» такой же безошибочно отлаженный, как и тот пулемёт, и такой же острый и колючий, как пила! Звук альбома отличается крайней тяжестью и плотностью – он очень насыщенный и глубокий. Барабаны и гитары отлично прописаны – не сказать, что звучат они модно, но и на весьма высоком качественном уровне. Вокал Тома изобилует разнообразностью, чередуясь от знакомого хрипа до мрачных шёпотов и чуть ли не до страшного гроулинга! Лирика так же ядовита и зла, как и двадцать лет назад! Не сказать, что ребята заиграли техничнее или сложнее, но в стократ разнообразней и интересней – теперь они используют более широкую площадь ритм секции, ограничиваясь спид металическим забоем только в некоторых песнях, давая волю различным формам от хеви, до дета и даже иногда вплетая изменения ритма, присущие прогрессиву, хотя это, конечно, всё относительно – в целом, перед нами такой же зубодробительный и чумовейший трешняк, каким нас потчевал дядюшка Энжелриппер всю жизнь. Заслуживают внимания также многочисленные цепляющие и запоминающиеся соло партии. Но, что уже точно меня убило и заставило изменить своё мнение об этой группе, как о неразвивающемся и стоящим на одном месте коллективе – это удивляющая мелодичность пластинки! И действительно – сейчас сказать новое слово в треше уже невозможно, но можно изменить стиль, добавив дозу мелодичности, что недавно сделали Kreator – и теперь за ними последовали и Sodom! Извлекая из гитар и барабанов демонический инструментальный хаос, музыканты сопровождают его вправду богатыми мелодиями, как это получилось с открывающим драйвовым номером «Blood On Your Lips», настоящим супер хитом «Buried In The Justice Ground», поразительными боевиками «City Of God» и «No Captures», а также заключительным мега монстром «The Enemy Inside». Должен заметить, что мелодика альбома, выдержана в чисто «содомовском » ключе и далеко не ушла – тут Энжелриппер оригинал. Слабых песен нет, конечно, это до сих пор Sodom и присущая ему простота никуда не делась, но альбом вышел просто сильнейшим. Я думаю, музыканты спокойно смогут сказать, что они элита треша, и….разве может быть по-другому? Metal Thrashing Mad!!
Rover  19 мар 2006

Rage

   2006   

Speak of the Dead


 Symphonic Power Metal
Speak of the Dead
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новенький Rage пришлось ждать достаточно долго. За это продолжительное время мы успели познакомиться с новым концертным альбомом группы, исполненным на высоком и качественном уровне, с расстановкой ударений на позднее творчество банды. Виктор Смольский порадовал всех своих фэнов своим вторым сольным альбомом, предоставив очередную порцию профессиональных инструментальных номеров, а также, как всем известно, Виктор отыграл множество концертов с группой Кипелов. Но что же до нового Rage – альбом «Speak Of The Dead» развеял все мои надежды на то, что группа вспомнит старые времена и заиграет нечто сверхбрутальное, как было на дисках «Trapped!» и «Black In Mind», а потому говорить что он плохой не буду – уже не то время. «Speak Of The Dead» - это интересный синтез идей двух предыдущих альбомов, «Unity» и «Soundchaser», симфонического наследия группы «Lingua Mortis» и «Ghosts», а также сольников Смольского, в связи с чем, в каждой песне мы имеем красивые симфонические аранжировки, и пять инструментальных симфонических же номеров, которые должны в полной мере удовлетворить утончённые вкусы всех любителей оркестровок. Конечно, если бы я был в плохом расположении духа, то, скорее всего, сказал бы что все эти инструменталы никуда не годятся, и только и делают что грузят своей напыщенностью. Удивляет альбом своей скоростью и динамизмом: большинство песен действительно прямо-таки несутся галопом! Это уже жирный плюс для всех поклонников скорости. Не сбавляет группа свои обороты и в гитарном деле – конечно, убойных риффов вы здесь не найдёте, но гитарный саунд весьма тяжёл и плотен. Несомненно, уважения заслуживают мощные хоровые припевы, исполненные в духе чисто «рейджевской» мелодики. Как всегда, мрачные тексты показывают их автора - Пиви Вагнера. Детального прослушивания заслуживает каждая песня, а сложная техническая структура и насыщенность музыкальной палитры не дадут вам заскучать ни в коей мере! Пластинка практически полностью хитова, хотя для себя я открыл только несколько очень цепляющих номеров, таких как мощный боевик «Innocent», красивейшую балладу «Beauty» с изумительной соло партией, и средне темповый трек «No Regrets», способный составить конкуренцию любому прогрессивному творению на современной прогрессивной сцене. В итоге долгих ожиданий получаем хороший и крепкий альбом, не удивляющий ничем новым, но держащий планку немецких легенд так же высоко, как и в лучшие времена.
Rover  11 мар 2006

To/Die/For

   2001   

Epilogue


 Gothic Metal
Epilogue
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Лучший альбом To/Die/For! Вот так вот…Самое главное то, что ребята не стоят на месте, а усиленно развиваются, и это заметно невооружённым глазом. Ну вот посмотрите – добавилось ещё больше клавиш. Они стали ещё красивее, мелодичнее и печальнее. Вокалист также страдальчески поёт ещё лучше, чем прежде. Хиты стали ещё более «хитовее» - если раньше несколько песен были просто сильными, то здесь буквально каждая композиция - кладезь новых мелодий и впечатлений. И что наиболее всего радует так это то, что «Epilogue» не грузит своей мрачной атмосферой. Да, музыка необычайно (финны, как никак!) депрессивная и мрачная – но кажется, ребята стали просто лучше управлять эмоциями и теперь они не выбрасывают на слушателя целую лавину негативных эмоций, а делают это постепенно. Простенький, но в тоже время приятный для листания буклет, а также диво какие романтические тексты, великолепное качество записи – и вот вам альбом на 10 баллов! А за композицию «Vale Of Tears» можно умереть...
Rover   1 мар 2006

Poisonblack

   2003   

Escapexstacy


 Gothic Metal
Escapexstacy
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Poisonblack – это проект двух очень харизматичных и готических личностей на финской металической сцене, а именно вокалиста Вилле Лайхаллы из культовой дум металической формации Sentenced и вокалиста группы Charon Джей Пи Лепалутто, очень крепко держащей свои позиции среди других готик металлеров. Для меня остаётся загадкой, почему роль вокалиста здесь исполняет именно Лепалутто, и хотя делает он это как всегда хорошо – но всё же хотелось бы услышать ещё и Лайхаллу. Ребята не стали изобретать велосипеда и сыграли то, что у них всегда получалось – то есть готик метал. Не скажу что это смесь Сентенсед и Харона – мелодии получились у музыкантов какие-то туманные и расплывчатые. У Poisonblack весь упор идёт не на цепляемую сторону и хитовую, а на атмосферную и эмоциональную. Это помогают осуществить интересные и красивые клавиши. Джей Пи спел на альбоме очень низко – так низко он никогда не пел в Charon. Пластинке далеко до гитарных дел Sentenced, но зато ударная ритм секция чертовски восполняет это пробел! Просто угарнейшие барабаны делают общий саунд очень тяжёлым и даже грубым! В целом, альбом получился неоправданно скучноватым, хотя и парочку классных песенок припасли для нас Poisonblack в виде открывающего номера «The Glow Of The Flames», ударного боевика «Love Infernal», композиции «Lay Your Heart To Rest» с мистическими, в некотором роде напоминающими Enigma клавишами, а также песни «The Kiss Of Death», соединившей в себе всё лучшее что есть в Sentenced и Charon. Что ж, хотя альбом «Escapexstacy» и не получился настолько сильным, насколько радуют и впечатляют рядовые диски упомянутых групп, но приобретения он заслуживает, по крайней мере, фэны разочарованы не будут…
Rover  28 фев 2006

Charon

   2005   

Songs for the Sinners


 Gothic Metal
Songs for the Sinners
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Сущее разочарование. Да, музыка Charon стала тяжелее и мрачнее, но при этом утратила почти всю свою хитовость. Песни отличаются только своей глубокой атмосферностью и эмоциональностью, но попробуйте вспомнить хотя бы одну из них с запоминающейся мелодией – это просто невозможно! Возможно, кто-то думает, что предыдущий диск был серым и блеклым, но уж что-что, а запоминающиеся мелодии в нём прямо-таки в каждом треке были. Здесь же могу выделить только первую песню, а композиция «Bullet» вообще убивает своей примитивностью. Возможно, музыканты стали ближе к готике, уйдя подальше от коммерции, но смею заявить, что лучше они от этого не стали! По сравнению с последним To/Die/For, Charon явно понизил свою планку, если не сказать хуже – ударил в грязь лицом!
Rover  28 фев 2006

Winterlong

   2006   

Metal/Technology


 Progressive Power Metal
Metal/Technology
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Необычный образец прогрессив пауэр/треш метала представили нам шведы Winterlong на своём третьем альбоме «Metal/Technology». Сразу бросается в глаза нарочито твердый, и даже индустриальный звук – расцениваю это как минус пластинки, всё же хотелось более приятного качества звучания. Вокалист – это самое светлое место на альбоме. Он обладает потрясающе похожим голосом на Томаса Реттке (Heavens Gate)! Нужно признать за музыкантами достаточно серьёзное стремление играть техничный пауэр – в некоторых моментах, прямо-таки ребята берут пример с Evergrey. Но вот что музыкантам совсем не получается делать – так это сочинять по-настоящему цепляющие мелодии, из которых на альбоме всего лишь несколько. Это весьма оригинальный номер «The Hunter», глубоко заинудстриализированный и засэмплированный с женским вокалом прогрессивный боевик «And So We Remember», и несколько непонятная по своим эмоциям, но достаточно жёсткая песня «My Nevermore», где вокалист совершенно спокойно берёт скримы наподобие Роба Халфорда (Judas Priest). В целом, альбом особого внимания не заслуживает, разве что его оценят по достоинству поклонники самой группы.
Rover  26 фев 2006

Shakra

   2005   

Fall


 Hard Rock
Fall
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Неожиданно Shakra решила показать кто в доме хозяин! Она уже и на предыдущем альбоме дала жару, но на «Fall» ребята просто превзошла себя. Тотальное заполнение просторов пластинки абсолютными хитами. Обложка и название нового диска настраивало меня на то, что Шакра решила немного погрустить! Но так не случилось – имеем обыкновенные Шакровские бойкие и позитивные песенки, и заметьте – не весёлые, а позитивные. Звук только первой песни обладает слегка перегруженными гитарами, но в целом, он не изменился и характеризуется своим оригинальным оттенком. Вокалист сохранил свою харизматичность и я думаю, что скоро мы о нём заговорим как о новой надежде хард рока! Удивительно насколько сильно цепляют открывающий тяжеловесный боевик «Chains Of Temptation», неожиданно скоростная и агрессивная «Out Of Control», тревожная «All Or Nothing», прямо-таки наглая «Nightlife», а заглавная композиция «Fall» - это вообще шедевр! В качестве бонусного трека представлен номер из предыдущего альбома - «Too Good For Me», и по его опыту можно решить, что группа великолепно отжигает и на концертах! В общем, у меня нет просто слов! Сильный, пробивной и уверенный материал на «Fall» не должен оставить сомнений в том, что Shakra - это уже элита современного хард рока. У старичков Gotthard появился опасный конкурент! Если вам нужны хиты и драйв, то не пропустите эту пластинку. Стопудовый мастхэв всем поклонникам хард рока.
Rover  26 фев 2006

Powergod

   1999   

Evilution Part I


 Heavy Power Metal
Evilution Part I
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Дебютный альбом немецких пауэрщиков Powergod, основанных бывшим гитаристом Sodom Риффом Рэндалом. В своей новой группе Рэндал не стал идти по пути трешеров Содом, а выбрал он дорожку уже всеми обтоптанную, в общем, заиграл пауэр метал. Все знают, что такое немецкий хеви пауэр – и как раз его на диске «Evilution Part I» полно! Не хватает только одного – качественных мелодий. Вряд ли какой-то оригинальности можно было добиться этим ребятам, их материал - это чистейшее передиралово наработок Sinner, Accept и Helloween. Причём ребята наяривают достаточно трушный пауэр, только, к сожалению абсолютно лишённый мозгов – стандартные и скучные риффы, ужасно неоригинальный вокал и однообразные мелодии. В будущем ребята перейдут на тропу треш пауэра, но сейчас их пауэр весьма хлипок, хотя и драйвов. Приличное качество записи и хорошее владение инструментами, к сожалению, не может вытянуть в целом слабый материал. И из восьми песен я могу выделить только открывающий забойный боевик «Children Of Lost Horizons» и средне темповую «Gods Of War». Заключительная заглавная композиция «Evilution Part I» хоть и длится целых десять минут, и даже удивляет своей прогрессивной сутью, но, к сожалению, также примитивна, как и остальной материал. В общем, альбом отправляется в топку…
Rover  26 фев 2006

Doctor Butcher

   2005   

Doctor Butcher (rerelease)


 Progressive Heavy Metal
Doctor Butcher (rerelease)
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Doctor Butcher - это старейший проект двух мастеров прогрессивного хеви метала Джона Оливы и Криса Кеффри из Savatage. Сейчас оба музыканта занимаются сольной деятельностью, и Саватаж пока что заморожен. Данный альбом был впервые выпущен в 1994 году, и в 2005 стараниями Black Lotus Records он был ремастирован и выпущен в виде двойного диджипака, содержащего пять бонусных песен, написанных ещё до создания проекта, то есть где-то в годах восьмидесятых – и такое качество они и имеют. Музыкальный материал пластинки «Doctor Butcher» представляет собой более гитарную версию Саватажа. Клавиши есть, но их очень мало, особой красотой они не обладают, тут больший интерес представляют драйвовые гитарные риффы и сильный вокал Оливы. И вообще - музыка достаточно жестка и агрессивна, чем-то похожа на Metal Church, в особенности своей «американизированностью». Материал в целом имеет отличное качество записи, грамотные аранжировки и очень цепляющие мелодии. В отсутствии техничности музыкантов не упрекнёшь – прогрессив хеви метал в руках Оливы и Кеффри всегда отмечен знаком особого качества. Из ярких хитов выделю открывающий мощный номер «The Altar», прямо-таки брызжущую злостью «Don't Talk To Me», мистическую «Season Of The Witch» и скоростной номер «Help! Police?». Не обошлось и без тоскливой баллады в лице «Bridges». В общем, материал достаточно солидный. Поклонники Savatage, Circle II Circle и Jon Oliva`s Pain должны обязательно приобрести этот продукт.
Rover  26 фев 2006

SupaRed

   2003   

SupaRed


 Alternative Hard Rock
SupaRed
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Такой бред никому не может понравится! Как и подтвердили результаты продаж этого диска – он начисто провалился. Киске со своим остервенелым желанием уйти подальше от тяжёлой музыки, несколько согрешил в этом плане. Он не перестал играть рок – но стал делать это совершенно бездарно. Я, честно говоря, возлагал на этот альбом большие надежды, и так же сильно был разочарован. Забыв о том, что хитов на данном опусе в жизни не найти, можно обратить внимание на другие моменты, но и тут кроется нечто недоброе. Для хард рока Михаэль никудышный певец, он совершенно себя не раскрывает как вокалист, а как автор песен и подавно. А ведь может! Те, кто слушают Edguy, хорошо помнят какого жару он давал в песне «Judas At The Opera», созданной специально для мини альбома. Что можно сказать в заключении? Поклонники сольников Киске оценят данную работу намного выше, те же люди которые помнят и будут помнить Михаэля по Хеловинским "Киперам", будут только плеваться от такого недоброкачественного продукта.
Rover  21 фев 2006

Voodoo Hill

   2004   

Wild Seed of Mother Earth


 Hard 'n' Heavy
Wild Seed of Mother Earth
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Voodoo Hill – это проект итальянского гитариста Дарио Молло и Глена Хьюза. Думаю имя последнего все знают по нашумевшим работам Deep Purple и бесконечной сольной деятельности. А вот Дарио Молло стал особенно известным только после выхода ещё одного проекта The Cage с участием вокалиста Black Sabbath Тони Мартина. Пластинка «Wild Seed Of Mother Earth» - это уже второй альбом данного коллектива, причём альбом, претендующий на коммерческий успех. Музыкальный материал альбома представляет собой хрестоматийный хард рок в духе Deep Purple, иногда с влияниями хеви метала а-ля Accept или Judas Priest, и даже нечто от Van Halen здесь можно заметить! Я думаю можно спокойно пропустить технические подробности - поскольку записано всё и сыграно на высшем уровне. Голос Гленна Хьюза не вызывает сомнений – он как и раньше силён и стопроцентно узнаваем. Интересен больше всего сам материал! Открывается альбом отличным хардовым боевичком «Make Believe», напоминающим лучшие произведения Гленна. За ней следует удивительно напористый и злой хеви металический номер «Dying To Live» похожий чем-то на классику Judas Priest «Breaking The Law». «Still Evergreen» получился быстрым, но абсолютно пустым боевиком, где-то в районе хеви металеров Accept . «Wild Seed Of Mother Earth» - заглавная песня, была выполнена в духе душевной, но тяжёлой баллады. «My Eyes Don't See It», «Can't Stop Falling» и «Nothing Stays The Same» я бы назвал продолжением идей великолепного Van Halen. «Soul Protector» - вообще-то, этот номер не совсем вписывается в альбом, потому как представляет собой мощный хеви в духе Accept, а припев здесь мягко говоря скопирован. «She Cast No Shadow» - ещё один отличный чисто хардовый номер. И заканчивается альбом хорошей балладой «16 Guns». Теперь подведём итоги. В диске «Wild Seed Of Mother Earth» оригинальности нет абсолютно, каждая композиция что-то напоминает, и это говорит только отрицательно в сторону группы. Но если вы любите все перечисленные в рецензии группы, то «Wild Seed Of Mother Earth» будет для вас отличным примером вспомнить старые добрые времена, да и вообще всем поклонникам Глена Хьюза Voodoo Hill обязателен для приобретения. Тем более что материал на 100% хитовый и цепляющий...
Rover  17 фев 2006

Watchtower

   1989   

Control and Resistance


 Technical Thrash Metal
Control and Resistance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Медленно двигаясь по своему курсу, Watchtower за всё своё существование успел записать только два альбома, один из которых, «Control And Resistance», стал совершенно заслужено классикой техно треша и вообще одной из лучших работ в данном стиле. Дебютная пластинка наделала немало шума и иногда группа уходила с концертов с полными аншлагами! Вскоре вокалист Джейсон Макмастер ушёл в глэмовую группу Dangerous Toy. Watchtower нашли новичка в лице Алана Теччио (Hades), который и спел на втором диске. «Control And Resistance» вышел на отличном лейбле Noise и получил должный промоушен, хотя и сейчас есть ощутимые трудности чтобы достать этот альбом. «Control And Resistance» характеризуется уже сильным качеством записи - плотные и драйвовые гитарные партии, мощные барабаны – в целом, звук полностью оригинальный, создающий специфическую атмосферу. Новый вокалист во сто крат превосходит старого – он тоже поет высоко, но слушать его достаточно приятно и он совершенно не режет слух. Теччио поёт весьма агрессивно, как того и требует стиль треш метал. Обязательно нужно заметить, что со времён дебютного альбома появилось множество цепляющих и запоминающихся соляков, мелодичных вокальных партий, мощных и свежих риффов! По части техничности - музыканты просто боги! То, какие они творят музыкальные лабиринты и завихрения – нельзя описать простыми словами! Нельзя обойти стороной убийственно крутой техно треш номер «Dangerous Toy», с супер риффами и классной ритм секцией. Боевик «The Fall Of Reason» гитарными хитросплетениями, словно лианами, окутывает слух. Ну и, конечно же, заглавная песня «Control And Resistance» - это вершина творчества команды. Необычный шаг сделали музыканты, чтобы напомнить людям о чернобыльской катастрофе, создав перфектную композицию «Mayday In Kiev». Прогрессивная баллада «Life Cycles» часто служила предлогом критикам для сравнения Watchtower с ещё одними монстрами прог сцены Sieges Even, но я считаю эту песню крайне удачной и отлично разбавляющей смягчением общий напористый тон музыки. Собственно, каждая песня в этом альбоме заслуживает внимания любого прог рокера – ведь это истоки. Стоит ли говорить о том, что альбом «Control And Resistance» произвёл эффект разорвавшейся бомбы?! К сожалению, отыграв европейский тур, группа Watchtower распалась. В конце девяностых был обозначен реюнион музыкантов для совместного тура с Dream Theater, а также был выпущен диск лучших вещей и редкостей. Сейчас музыканты только кормят всех надеждой на то, что новый альбом уже записывается...
Rover  17 фев 2006

Watchtower

   1985   

Energetic Disassembly


 Technical Thrash Metal
Energetic Disassembly
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Watchtower – это одна из первых групп принявших участие в развитии нового стиля прогрессив/техно треш метал. Образовавшись в 1982 году в Техасе, группа даже помыслить не могла о создании настоящего альбома. Ребята усиленно играли каверы своих любимых банд, потихоньку внедряя в свои концертные сеты свой собственный материал. Так, спустя некоторое время, их песни вытеснили чужие, и Watchtower уже мог предложить публике кое-что оригинальное. Однако, всё не пошло так быстро и удачно как хотелось. Сначала была обнародована всего лишь одна песня из их музыкального материала, которая носила название «Meltdown». Она представляла собой по тем временам достаточно тяжёлый и безбашенный метал, находящийся на грани треш метала и хеви – как таковые элементы прогрессива и навороченные технические фишки в ней не слишком проявлялись. Так, потихоньку группой начали интересоваться, и в 1985 она наконец-то приступает к записи своего дебютного альбома. Нехватка денежных средств плохо влияет на процесс записи – альбом имеет плоховатое качество звука, совершенно неплотное и не в меру прозрачное. Авангардность материала настолько сильна и непривычна, что «Energetic Disassembly» получает довольно-таки скромный успех, и как признаются сами ребята – после выхода этой работы они надеялись, что лейблы кинутся к ним рекой, но так не случилось. Но давайте всё-таки поговорим о том, что было раньше - о стартовой работе «Energetic Disassembly» (в переводе «энергетический распад» - означающий детонацию ядерного заряда). На альбоме представлен интересный гибрид прогрессива типа Rush и King Crimson, смешанный с ожесточёнными гитарными партиями и твёрдыми басами в стиле Slayer, King Diamond, Anthrax и Overkill – то есть не ждите здесь мелодики, и даже больше! Музыка чрезвычайно хаотичная, нервная и рваная – вот что бывает, когда встречаются два безумных по своей сути стиля! Интересный факт, но группа Watchtower, когда все остальные воспевают о металических королях и Сатане, рассказывает об различных социальных и политических вещах, это, очевидно, отпечаток интелегентности прога так даёт о себе знать. Не могу сказать, что музыкальный материал гениален, НО для того времени он обладает неоценимой ценностью. По своей сути диск должен удивить слушателя и оставить в замешательстве. Отсутсвие точных мелодический линий, а также резкий, словно хлещущий высокими тонами, вокал ещё больше усиливает впечатление. Можно этот альбом называть слабым, непроработанным, скучным или однообразным, но это всё не изменит того факта, что «Energetic Disassembly» - это классика техно треша.
Rover  17 фев 2006

DragonForce

   2006   

Inhuman Rampage


 Power Metal
Inhuman Rampage
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На самом деле у этих англичан вообще нет чувства меры! На этом альбоме они, кажется, сотворили своё самое сильное творение. До шедевра недалеко... Но вот их крайнее упорство играть ещё быстрее и ещё экстремальней в какой-то момент начинает просто-напросто грузить, и в следующий момент я замечаю, что просто проматываю моменты с соло проходами, поскольку в большей своей степени они не несут ничего интересного, а бесконечная и беспрерывная динамика композиций иногда даже угнетает. И всё-таки, Dragonforce молодцы! Кроме того, что они сделали безбашенно навороченный альбом, «Inhuman Rampage» ещё отличается и присутствием сильных и хитовых песен. Прежде всего, скажу об открывающей забойной бомбе «Through The Fire And Flames», в которой сочетаются брутальные инструментальные проходы с по-настоящему захватывающей мелодикой, а чего стоит ведущая гитарная соло партия! С уверенностью могу сказать, что эта песня одна из самых интересных произведений в современном пауэр метале. Уступает ей только в отсутствии соляка отличная композиция «Storming The Burning Fields» - бластбит соединённый с умопомрачительными клавишами и соло партиями в ней просто сбивает с ног! Продолжает пир ещё одно веселье под названием «Body Breakdown». А вот баллада уже в третий раз не удалась... Непонятно ещё одно – зачем было делать такую мрачную и жутковатую обложку? Музыке она совершенно не соответствует. А в общем, если вы считаете, что способны справится с металическим штормом «Inhuman Rampage», то эта пластинка для вас!
Rover  13 фев 2006

DragonForce

   2004   

Sonic Firestorm


 Power Metal
Sonic Firestorm
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
А дракончик-то всё растёт! Он ещё не может покорить весь мир, но сила и мощь в нём чувствуется. Второй альбом английских экстрим пауэр металеров Dragonforce «Sonic Firestorm» как бы продолжает линию начатую на дебютном диске «Valley Of The Damned», но уже более качественно и грамотно подавая музыкальный материал. Ещё более усовершенствовался до идеального качества звук. Вокалист перестал пищать как кот, и теперь он выглядит достаточно сёрьезно. Музыка? О да! Музыка стала ещё быстрее, плюс... Я думал что это невозможно, но это правда. На альбоме можно встретить вдоволь самых настоящих бластбитов! Причём ничем не отличающихся от блек метала. Я думаю теперь у нас действительно появился настоящий пример white metal`a! Вряд ли эту музыку можно сейчас назвать хеппи пауэром – уж слишком она самобытна и оригинальна. Конечно, мелодии чертовски позитивные, а в некоторых местах просто откровенно сахарные. НО, это не мешает быть некоторым песням настоящими хитами! Среди них выделяется открывающая песня «My Spirit Will Go On», отличающаяся заводной и энергичной мелодикой, присутствием запоминающегося и сильного припева, и конечно же супер скоростей. Ещё один реальный хит «Fields Of Despair» сразу начинается с рубилова! А вот баллада «Dawn Over A New World» не приносит радости – в этом плане музыкантам ещё нужно поупражняться, чтобы дорасти хотя бы до уровня медляков Dragonland`a. В интересной композиции «Above The Winter Moonlight» как раз нашлось самое яркое применение таланта гостевого клавишника Клайва Нолана (Arena, Pendragon, Shadowland). И завершает пластинку ещё одна крепкая песенка «Once In A Lifetime». Из минусов – слишком длинные композиции и молотильная однообразность римт секции. В целом, альбом удался. Средний уровень он группе обеспечил стабильно!
Rover  13 фев 2006
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом