 |
  |
27 мар 2025


Вокалист QUEENSRŸCHE о своем вкладе в группуВ рамках недавнего интервью у вокалиста Todd La Torre спросили, какой, на его взгляд, наибольший вклад в эволюцию группы он сделал, присоединившись к команде в 2012 году. Он ответил:
«Ну, ключевое слово, которое ты произнес, это »эволюция", потому что я хотел было сказать, что, по-моему, я вернул много вокальной акробатики, которая отсутствовала долгое время. Что касается эволюции группы, то я не знаю, как ответить на этот вопрос, кроме того, что группа вольна писать такую тяжелую музыку, какую хочет, или нет. Был долгий период времени, когда тяжелые идеи подавлялись и не принимались. И когда я пришел в группу, я полагаю, что оковы были сняты, и парни почувствовали, что они могут писать все, что хотят, без того, чтобы им говорили, что это слишком тяжело, что, я думаю, опять же, способствовало развитию. Но я не знаю, как я способствовал этой эволюции, кроме как просто принимая старый каталог и исполняя эти песни в стандартной тональности, как на пластинках, и особенно принимая [дебютный EP QUEENSRŸCHE] и исполняя его, или весь альбом «The Warning», и тому подобные мелочи - исполняя все эти песни, которые поклонники обожают и которые они не слышали уже долгое время».
Что касается того, чего поклонники могут ожидать от QUEENSRŸCHE в ближайшие месяцы, Todd сказал:
«Того же, что мы делали последние 13 лет. Мы пишем пластинки, так что сейчас мы работаем над новым альбомом, а потом отправимся с ним в тур. Просто такова природа наших зверюг. Мы гастролируем круглый год и стараемся найти время, чтобы написать новую музыку, а потом записать ее, выпустить, раскрутить, снять видео и все такое. В общем, все то же самое, что мы делали. Сейчас мы просто работаем над следующей пластинкой». 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
27 мар 2025


INFINITE REALITY купили NAPSTER за 207 миллионовInfinite Reality™ (iR), инновационная компания, создающая новое поколение цифровых медиа и электронной коммерции с помощью дополненной реальности (XR), искусственного интеллекта (AI) и других технологий погружения, объявила сегодня о заключении окончательного соглашения о приобретении культового музыкального онлайн-бренда Napster за 207 миллионов долларов.
Napster, полностью лицензированный независимый музыкальный сервис, предоставляет более 110 миллионов высококачественных треков от лучших мировых исполнителей своим постоянным подписчикам по всему миру. За последние два десятилетия Napster выплатил более 1 миллиарда долларов артистам и авторам песен по всему миру, став краеугольным камнем индустрии потокового воспроизведения музыки и самым долго действующим цифровым музыкальным сервисом. Infinite Reality планирует превратить Napster из потокового сервиса в социальную и интерактивную музыкальную платформу, используя свои иммерсивные технологии и сеть аудитории, состоящую из поклонников цифровых технологий. В их число входят миллионы людей, участвующих в развлекательных активах iR, таких как Лига гонок на дронах (DRL) и ведущие эспортивные организации, соревнующиеся в таких играх, как Call of Duty и League of Legends.
Обновленный Napster будет отличаться от конкурентов, выступая в качестве социальной музыкальной платформы, которая ставит во главу угла активное вовлечение фанатов, а не пассивное прослушивание, позволяя артистам общаться со своими поклонниками, владеть ими и монетизировать отношения с ними. Благодаря этому приобретению Napster и Infinite Reality планируют предложить артистам инструменты для:
- Создание брендированных 3D-виртуальных пространств, где фанаты могут наслаждаться виртуальными концертами, вечеринками социального прослушивания и другими захватывающими и основанными на взаимодействии с сообществом событиями
- Продажа физических и виртуальных товаров, эксклюзивного цифрового контента и билетов на мероприятия
- Использование службы поддержки клиентов, продаж и агентов по управлению сообществами на основе искусственного интеллекта для большей персонализации
- Доступ к расширенным аналитическим панелям для понимания поведения фанатов
- Интеграция геймификации для повышения вовлеченности и лояльности фанатов
- Использование сети аудитории iR, включая DRL и ведущие команды esports, для беспрепятственного перекрестного продвижения и объединения сообществ фанатов
- Предложение брендам инновационного спонсорства, которое свяжет их с миллионами молодых, пользующихся цифровыми услугами людей
«Приобретая Napster, мы прокладываем путь к светлому будущему для артистов, поклонников и музыкальной индустрии в целом», — сказал Джон Акунто, соучредитель и генеральный директор Infinite Reality. «Этот стратегический шаг соответствует видению Infinite Reality, которое заключается в том, чтобы возглавить переход интернет-индустрии от плоского 2D-кликабельного веба к разговорному 3D, предоставляя всем авторам современные инструменты для лучшего вовлечения, монетизации и измерения своей аудитории. Я твердо убежден, что отношения между артистами и поклонниками эволюционируют: поклонники жаждут гиперперсонализированного, конфиденциального доступа к своим любимым артистам, а артисты ищут инновационные способы углубить связь с поклонниками и получить новые потоки доходов. Мы создаем идеальную музыкальную платформу, на которой артисты смогут процветать в условиях новой волны цифровых преобразований».
В рамках этого приобретения генеральный директор Napster Йон Влассопулос останется на посту генерального директора Napster и возьмет на себя более широкую роль в iR по всему миру. Назначенный генеральным директором Napster в 2022 году, Влассопулос руководил реструктуризацией компании и возглавил ее развитие в новых сферах бизнеса, внедряя инновации в области взаимодействия артистов с поклонниками и иммерсивного музыкального опыта нового поколения. Ранее он занимал должность вице-президента и руководителя глобального музыкального направления в компании Roblox, где стал инициатором создания иммерсивного опыта для ведущих артистов и брендов, который охватил более 100 миллионов поклонников и принес десятки миллионов долларов чистого нового дохода для музыкальной индустрии. Влассопулос начал свою карьеру в качестве руководителя в BMG и инвестировал в первоначальный Napster, когда работал в Bertelsmann. Опытный предприниматель, руководитель и инвестор, он обладает богатым опытом создания первых в индустрии проектов, которые находятся на пересечении технологий, музыки, игр, развлечений и маркетинга.
«Napster произвел революцию в цифровой музыке в девяностые годы, и теперь, с Infinite Reality, мы готовы сделать это снова. Интернет эволюционировал от настольного к мобильному, от мобильного к социальному, и теперь мы вступаем в эру погружения. А вот потоковое воспроизведение музыки осталось практически неизменным. Пришло время заново представить себе, что возможно», — сказал Джон Влассопулос, генеральный директор Napster. Представьте, что вы заходите на виртуальную площадку, чтобы посмотреть эксклюзивное шоу с друзьями, пообщаться с любимым артистом в его собственной виртуальной тусовке, когда он выпускает свой новый сингл, и иметь возможность напрямую купить его эксклюзивные цифровые и физические товары. Благодаря опыту Infinite Reality в области иммерсивных 3D-технологий мы превратим Napster в платформу нового поколения, где поклонники не просто слушают музыку — они воспринимают ее совершенно по-новому. Это не просто новая глава для Napster, это начало более интерактивного и социального музыкального опыта для следующей эры Интернета».
«Мы очень рады, что Napster теперь станет частью Infinite Reality, утвердив новую парадигму для музыки и медиа», — сказал Стив Кокинос, соучредитель Algorand и председатель совета директоров Napster. «Мы всегда верили в то, что Джон, благодаря своему давнему видению и опыту работы в Roblox, считает, что следующий рубеж цифровой музыки и общения с поклонниками будет более захватывающим, более социальным и более доступным для совершения покупок. Не терпится увидеть, что они создадут вместе!»
«Когда мы думаем о том, как возглавить переход от 2D-веба к 3D-вебу, ни одно сообщество не играет более важной роли, чем творцы, которые всегда находятся на передовой, используя инновации для самовыражения и разрушения унаследованных систем», — сказал Амиш Шах, директор по бизнесу Infinite Reality. «Долговечность бренда Napster свидетельствует о его стойкости, и для нас большая честь использовать его новаторский дух и непревзойденный опыт в музыкальной индустрии. Мы не можем придумать лучшего применения для нашей технологии, чем передача ее в руки музыкальных исполнителей, которые постоянно расширяют границы возможного». 2
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
27 мар 2025


DAVE LOMBARDO о разочаровании во время работы в SLAYERDAVE LOMBARDO побеседовал с Fistful Of Metal перед выходом нового студийного альбома проекта VENAMORIS, который он создал вместе со своей женой Полой Ломбардо. Ниже приведены выдержки из беседы.
О новом альбоме VENAMORIS «To Cross Or To Burn»:
«Это личный альбом, который родился и был создан у нас дома. Мы полностью контролировали звук, ритмы, атмосферу, текстуры и т. д. Мы принимали все творческие решения, поэтому он для нас такой особенный. Тот факт, что это тексты Полы, также немного пугает её, поскольку они очень личные для неё, и она боялась показать их миру. Создание этого альбома было очень раскрепощающим опытом для нас обоих. Я привык к продюсеру, который дышит мне в затылок, или к жёстким срокам для некоторых проектов, но в данном случае работа велась на наших условиях».
О своих взаимоотношениях с Mike Patton (MR. BUNGLE, FAITH NO MORE, FANTÔMAS) и создании новой музыки:
«Я работал с ним над многими проектами, и он всегда говорил мне следовать своим инстинктам и не бояться выпускать своё творчество в мир. Это оказало огромное влияние на мою уверенность в себе и стало важной частью процесса принятия решения, когда дело дошло до моего сольного творчества. Я также прекрасно понимаю, что социальные сети — это монстр, и как бы хороши они ни были, порой они могут и уничтожить артистов. Так что я постоянно думаю об этом, но потом в меня вселяется панковская позиция, и мне становится просто наплевать на то, что все подумают».
О том, что привело его к сотрудничеству с другими группами в конце 1980-х:
«В 1989-м году, после того как я месяц за месяцем гастролировал со SLAYER, я почувствовал себя немного разочарованным, делая одно и то же изо дня в день. Всё повторялось из раза в раз, и у меня появилось непреодолимое желание сделать что-то другое. Что-то, что действительно бросало бы вызов моим способностям. Я хотел развиваться и работать с другими музыкантами, поэтому в начале 90-х я начал сотрудничать с TESTAMENT и FANTÔMAS. Я чувствовал себя хамелеоном, который может адаптироваться к разным стилям музыки и работать с разными гитаристами и темпами — особенно в FANTÔMAS. В музыке этой группы всё меняется так быстро, что мне пришлось очень быстро адаптироваться к аранжировкам, и я очень благодарен Mike за то, что он заметил мои способности. Тогда было очень здорово работать вместе, да и сейчас тоже. Я бесконечно благодарен ему за то, что он пригласил меня, не говоря уже о том, что он познакомил меня с Джоном Зорном [джаз-металл-композитором]. Этот момент многое изменил для меня. Я действительно жаждал этого, вспоминая то разочарование в 1989-м». 20
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 мар 2025


NEVERMORE нашли участниковУчастники NEVERMORE Jeff Loomis и Van Williams опубликовали следующее сообщение:
«Ожидание закончилось! Мы очень рады объявить, что после невероятного процесса прослушивания мы собрали состав, который чтит наше наследие и одновременно прокладывает новый путь вперед.
Мы хотим выразить огромную благодарность всем, кто нашел время для прослушивания. Уровень таланта и страсти, который мы увидели, был поистине вдохновляющим, и мы глубоко ценим каждого из вас, кто вложил душу в этот процесс. Ваша поддержка и терпение на протяжении всего этого времени значили для нас очень много, и мы не можем дождаться, чтобы рассказать о том, что будет дальше!
Следите за новостями, скоро вас ждет много интересного! Мы готовимся к следующей главе NEVERMORE, и мы обещаем, что это будет стоить ожидания.
С благодарностью и уважением, Jeff и Van — NEVERMORE». 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
26 мар 2025


Лидер GHOST: «Технически я сольный исполнитель»TOBIAS FORGE в интервью Rolling Stone UK прояснил свою роль в группе:
«Если быть совсем прагматичным, то технически я сольный артист. Мне не нужно мыслить категориями группы, но все должны понимать, что моя работа — это коллективная работа.
Мы — группа, работающая вместе, но практически, если лейбл обращается к GHOST с просьбой записать альбом, они не звонят группе людей — они звонят мне, потому что это моя ответственность. Поэтому, как создатель и автор, я не думаю, что существует такая вещь, как конец, пока он не наступит». 2
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |