MARK SLAUGHTER Says Grunge Didn't Kill Hard Rock In 1990s; 'People In The Business' Did
SLAUGHTER frontman Mark Slaughter recently spoke to 80's Metal Recycle Bin about how the rise of grunge in the early 1990s forced most hard rock bands off the radio and MTV, with album and tour sales plummeting.
"The grunge thing, I think, was a natural course of many events," he explained (see video below). "A lot of people are, like, 'Grunge killed this.' It wasn't that. I think there was a lot of bands that became a lot of industry that was creating these bands that was not what the bands were. I mean, it was, like, they'd sign the band, then they'd get get a writer, a producer, and these people, and those songwriters and those people, and those hair stylists and those people, and by the time they were done, the band they signed was not even the band that they really signed. They had created a whole different monster, which is the monster of music business. And I think that a lot of bands lost their way and really were not able to do that.
"In the grunge scene, they say that grunge killed our style of music. No — it was people in the business that killed this music," Mark insisted. "What happened is the largest radio station in the world, MTV, had a new president, who was a programmer of KROQ in California, and he said to Billboard magazine, 'I will never play MÖTLEY CRÜE, SLAUGHTER, POISON…' — he named all the bands that were right on top at the time. And the next week, we were off all the playlists. It's, like, the tide just completely turned. And everybody was, like, 'What happened?' Well, the industry made a change.
"In mid-'90s, we were running around on a tour bus barely keeping the gas going. It was a very rough time. But the thing is for us, music is art, music is life, and that's what we did."
Slaughter's second solo album, "Halfway There", was released in 2017 via EMP Label Group.
SLAUGHTER has not released a studio album since 1999's "Back To Reality".
+7
-1
( 7 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Рок жил и в 90-е, и в 00-е, появлялись новые интересные группы, рождались новые жанры. Умер он в 10-х, когда воцарились хипстерские ценности материализма, а бунт и самовыражение свелись к бесконечным гендерам и политически мотивированному вандализму. Плюс сам формат группы из нескольких человек с кучей оборудования плохо справляется с нынешними зыбкими реалиями.
Сейчас время дерзких одиночек и иногда дуэтов.
по моей логике хватало команд которые пережили 90-е, потом пошла новая волна в лице всяких севенфолдов и мастодонтов, и успешно сделали себе карьеры, а вот всякие унылые бэнды типа Флотсам анд джетсам или еще какие полу нонеймы, ноют гранж, убил, рок, мерт итд. Слэш и без ганзов записывал платиновые альбомы, и не ныл. Пантера в те времена гремела. Всякие дримтеатры работали. А вот эти пространные рассуждения, из тех что рассказывают унылые старики которые остались за бортом. Может я не прав конечно, но мне так кажется.
Насчет россии не знаю, был последний раз там еще в 90-х. Украина богатая страна например, хоть большинство бедных. Но возможность заработать есть если не сидеть на жопе и не ждать спасения с небес или очередных президентов. Если взять например время до кризиса 2008 года, так цена зо однушку в киеве, убитую в хруще, доходила до 100 тыщ баксов. Осло и Берлин отсасывали. И денег в столице было завались. А село сосало хуй. Но такая жизнь в постсоветской реальности, можно мечатать, а можно приспосабливаться. К слову в россии даже, сколько музыкантов от разных жанров которые зарабатывают себе музыкой на хлеб? дохера и больше. Так что мне кажется при желании возможно все. А насчет нищих и дворцов, так и в америке столько пиздеца найти можно. Есть такой проект от фотографа Мэта Блэка, георграфия нищеты. Фотки всяких сутулых городов с статистикой по доходам в них. Так вот там хватает мест с годовой зарплатой в 10к баксов. Что для америки ваще никак.
Ой, легко можно было гранжы пробивать, когда за пару лет- из мейденов ушел Дикинсон, из пристов- Хелфорд, из крю- Нил, ганзы пересрались и остался практически один Эксл, Оззи отошел от дел на пару лет, как и Купер, леппарды потеряли гитариста и долго не могли оправиться. И т.д. и т.п. Даже в конце 70-х такой задницы не было.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сейчас время дерзких одиночек и иногда дуэтов.
Насчет россии не знаю, был последний раз там еще в 90-х. Украина богатая страна например, хоть большинство бедных. Но возможность заработать есть если не сидеть на жопе и не ждать спасения с небес или очередных президентов. Если взять например время до кризиса 2008 года, так цена зо однушку в киеве, убитую в хруще, доходила до 100 тыщ баксов. Осло и Берлин отсасывали. И денег в столице было завались. А село сосало хуй. Но такая жизнь в постсоветской реальности, можно мечатать, а можно приспосабливаться. К слову в россии даже, сколько музыкантов от разных жанров которые зарабатывают себе музыкой на хлеб? дохера и больше. Так что мне кажется при желании возможно все. А насчет нищих и дворцов, так и в америке столько пиздеца найти можно. Есть такой проект от фотографа Мэта Блэка, георграфия нищеты. Фотки всяких сутулых городов с статистикой по доходам в них. Так вот там хватает мест с годовой зарплатой в 10к баксов. Что для америки ваще никак.