Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
!T.O.O.H.!
#####
ぜんぶ君のせいだ。
アルスト
¾ Неба
Àrsaidh
Árstíðir
Árstíðir Lífsins
Ásmegin
Årabrot
Åskväder
Æges
Ænigmatum
Ænimus
Ænly
Æolian
Æther Realm
Ævangelist
Éohum
Épuration Satanique
Í Myrkri
Ógilt
Óreiða
Ósserp
Öblivïon
Öde
Örth
Özdalga
Ødelegger
Ølgod
Ømen
Úlfúð
Úlfarr
Útgarðar
Übelkeit
Übermensch
Üebermutter
Ültra Raptör
Ünloco
摩天楼オペラ
朱い月を見上げる黒猫が見る夢
Čad
Ē janai ka
Łatanu
花冷え。
Źmiarćvieły
Žalvarinis
Žrec
零[Hz]
ꙂꙨѮŮӜŮѮꙨꙂ
Ǥứŕū
Αίμα
Καχαγγέλιον
██████
χ ξ ς'
&&&&&
'68
'77
'Zuf De Žur
(0)
(EchO)
(hed) P.E.
(R)evolution
(sic)monic
-(16)-
-iamthemorning-
-Oz-
... In Deviltry
...aaaarrghh...
...and Oceans
...And You Will Know Us by the Trail of Dead
...Of Celestial
.hiDDen tiMe.
0 X í S T
039
10 Years
100 Years
1000 Bombs
1000 Funerals
101A
108
10cc
11 as in Adversaries
12 Gauge Ritual
12 Stones
12Twelve
13
13 Winters
1349
1389
13South
13th Moon
13th Temple
156/Silence
16
16Volt
17 Crash
1782
18 Summers
1879
1914
1917
2 by Bukowski
2 Shadows
2 Times Terror
2 Wolves
20 Watt Tombstone
200 Stab Wounds
206 and Thinkers
21 Guns
21:37
21Octayne
22.7
220 Volt
23 Acez
25 Ta Life
2Black
2Cellos
2econd Lass
3
3 Doors Down
3 Headed Snake
3 Inches of Blood
3 Years Hollow
3,14...
3000AD
311
32Crash
35007
36 Crazyfists
38 Special
3nd
3rd Machine
3rd Secret
3Teeth
40 Below Summer
40 Cycle Hum
40 Watt Sun
42 Decibel
45 Grave
468
4Arm
4th Dimension
4uma
5 Star Grave
5 Stihiy
5 Uglov
5/6
55 Escape
5F-X
5GRS
5ive
5ML
5Rand
5th Machine
5th Sonic Brigade
6 Comm
6.33
6008 Days
602
60mm
616
65daysofstatic
666
666  [ Норвегия ]
666  [ Венгрия ]
666 Shades of Shit
66Crusher
69 Chambers
6ft.down
7 Days Dead
7 Dot Dice
7 H.Target
7 Hard Years
7 Horns 7 Eyes
7 Miles to Pittsburgh
7 Months
7 Paca
7000$
707
71tonman
72 Legions
731
7D7D
7Days
7ieben
7th Moon
8 Foot Sativa
8 Kalacas
8452
8control
8mm Overdose
8mm Sky
8th Sin
9 Chambers
901km
93
96 Bitter Beings
9Electric
9mm Assi Rock
9th Plague
:Inferno 9:
:wumpscut:
[+] Z.e.t.a. X
[,silu:'et]
[T.3.R.]

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru


----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Новые поступления
Переключить вид
Chelsea Grin 2010 Desolation of Eden

 Grind Death Core
Desolation of Eden
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Данный альбом у меня лежал уже давно, но никак руки не доходили до его прослушивания, а шума эти пацаны (по слухам) наделали немало. Вот, в принципе, и пришло время получше ознакомиться с творением Chelsea Grin. Сначала, как я понял, парни решили воспользоваться стандартной deathcore'овой схемой, т.е. напилили брейкдаунов, заправили вокалом, так должно было получиться качевое intro... Но, увы, довольно блеклое и не впечатляющее, такое мы уже слышали и не раз (можно привести в пример тех же I Declare War, Saving Grace... ну, вы меня поняли). Дальше идет трек, по задумке должный рвать и метать фарш (кому мясцо, если угодно), но опять же натыкаешься на стандартность и унылость данной формации. Такое ощущение, что парни загнали себя в рамки и не могут шагнуть в сторону, - совершенно бездарный и неинтересный запил в куплете, тупые, уже на сто рядов переигранные другими бандами брейки... Скучно! Где искра? Далее мы слышим что-то подобное первым двум трекам, добираемся до "Cheyne Stokes" и наконец-то вдыхаем свежий воздух, УРА!.. но ненадолго, так как дело доходит до свипов, и они оказываются просто неуместными. В общем, кое-как дошли до "Elysium", второй и последней удачной композиции на всём альбоме, наслаждаемся по мере возможностей, и лучше всего на этом остановиться, потому что дальше идет все то же рубилово а-ля Suicide Silence, что было и раньше. В итоге мы имеем очередную стандартную deathcore-формацию, взявшую курс на очень модных Suicide Silence, но их "музыка" подойдёт разве что для новичков в области deathcore, для ознакомления, так сказать. Либо просто для жестокого рубилова на пьяных вечерах, так, чтобы не скучно было. Как следствие, и оценка соответствующая.
Ateist   8 фев 2011
Celtic Frost 2006 Monotheist

 Avantgarde Metal
Monotheist
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Великая группа вернулась с новым альбомом, который представляет собой просто чудовищно мрачную, шизоидно-брутальную музыку, в которой при этом нет ни сверхбыстрых бластов, ни вообще каких-либо классических экстремальных элементов. Нет ничего, что можно встретить в стандартном блэк- или дэт-метале, но при этом альбом тяжел настолько, что любой любитель того самого блэка после прослушивания ЭТОГО будет слушать Immortal как нечто светлое и доброе. CF полностью сместили акценты в экстремальном металле, сделав его медленным, тягучим, просто раздавливающим своим настроем и эмоциями. В целом, стиль альбома можно определить как смесь тяжелейшего дум-дроун-сладжкора, блэковой ненормальной атмосферы, а также дарк-дэта. Но не думаю, что и это будет корректно. Скорее, жанр можно описать как авангардный симфо-метал. Причем "симфо-" здесь употребляется не в том значении, что на альбоме присутствуют оркестровые партии (хотя они кое-где и проскальзывают), а в общей структуре песен и альбома в целом. А закрывающая альбом трилогия – это вообще что-то невероятное! Плюс – невероятный звук с потрясающими абразивными гитарами. Однозначно – один из лучших альбомов 2006 года.
FreeFreak   8 фев 2011
DragonForce 2006 Inhuman Rampage

 Power Metal
Inhuman Rampage
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Это альбом первый раз я слушал фоном, просматривая страницы всемирной паутины. С первого взгляда структурное построение песен мне показалось небывало сложным. Но это мнение оказалось ошибочным. После более внимательного прослушивания я понял, что всё элементарно. Все песни без исключения подогнаны под один шаблон, и он очень прост.
Все треки начинаются с небольшого вступления, которое задает дальнейший темп композиций (в 99 случаях из 100 - он чертовски быстрый). Далее идет: куплет - припев - куплет - припев. Хотя, пожалуй, между куплетом и припевом есть еще одна небольшая часть, так сказать, связка: в нем обычно замедляется темп, либо изменяется ритм ударных. После всего этого начинается кульминационная часть, в которой уходят в отрыв клавишник и гитарист (именно она ввела меня в заблуждение, создав впечатление сложной структуры из-за своей продолжительности). Состоит она из хитромудрых переплетенных соло и в большинстве случаев заканчивается хоровым "о-о-о". Пожалуй, здесь скажу о положительной стороне альбома - это огромное количество потенциальной энергии, заключенной в нём, которая при прослушивании обращается в кинетическую, заставляя топать ногой в такт и качать головой (или бесноваться на концерте, если дело происходит на оном). Максимумы этой энергии сконцентрированы, конечно же, в припевах, которые больше походят на торжественные речи в голливудских фильмах, направленные на вдохновение кучи народа. Ну и в заключение еще раз звучит припев (со связкой), с целью возбудить дремлющие клетки головного мозга, если таковые еще остались к концу песни.
Восьмой трек уже явно высосан из пальца, - мелодия в нем абсолютно блекла, и музыканты решают что-то изменить, приняв решение снизить скорость. Девятый трек медленный! Но несмотря на сбавленные обороты, используется та же самая формула-шаблон, упомянутая выше. Что касается баллады, то она напомнила мне своей мелодикой творчество группы ABBA. Однако песни "Аббы" с годами нравятся все больше, а трек Dragonforce, я думаю, через год уже и не вспомню.
Можно ли назвать использованную музыкантами формулу "формулой успеха" - это вопрос спорный. Считаю, ребятам нужно разнообразить творческий процесс, например, как это сделали Blind Guardian на "At the Edge of Time", а не копировать собственные же песни, немного изменяя мелодию и меняя местами барабанные партии. Тем не менее, что ни говори, а настроение при прослушивании альбома повышается!
ratamahatta89   8 фев 2011
Korpiklaani 2011 Ukon Wacka

 Folk Metal
Ukon Wacka
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ветер... Он всеведущ... Он бывает везде - среди заснеженных гор, в долинах студёных ручьёв, в остатках предначальных лесов. Он видит одинокого путника, бредущего по заснеженной Скандинавии. Случается, даже заглядывает в окна хижины, где гуляет компания закадычных друзей.
Вот примерно так выглядит ассоциативный ряд, возникший у меня после прослушивания нового шедевра заводных финнов.
К разочарованию некоторых, Korpiklaani постепенно отходят от стиля "народных пьянок" и наращивают металлическую мощь. Правда, они не были бы сами собой, если бы полностью забросили алкогольную тематику ("Tequila"). Само собой, аккордеон, скрипка, а также тысячи народных свистелко-перделок на месте. Но гитары доминируют - это точно.
Про тематику композиций, к сожалению, ничего не могу сказать - в финском я ни бум-бум. Но это не мешает насладиться финскими "скороговорками" в исполнении Jonne.
Качество исполнения также на высоте. Даже ударник, который на предыдущих альбомах играл в довольно примитивной манере (хотя, может, так и задумано), поднял технику исполнения - не Портной, конечно, но всё же. В общем - растём. Молодцы, ребята.
Также следует отметить высокое качество сведения и записи. "Нуклеар Бласт" же... Расстраивает только то, что скрипка кажется намеренно отодвинутой на задний план, и её тяжело услышать за стеной дисторшна.
В альбом включено два прекрасных бонус-трека: "Surma" и кавер на композицию группы Motorhead "IronFist", которую, если бы не скрипка, невозможно было бы отличить от оригинала.
Вывод. Уважаемые Korpiklaani! Это - шедевр. Спасибо вам за ВСЁ! Просьба творить ещё! Будем ждать с нетерпением!
Metalvendetta   7 фев 2011
Stratovarius 2009 Polaris

 Power Metal
Polaris
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Финская метал-дружина Stratovarius занимает почетное второе место среди европейских коллективов, чье творчество и личности участников группы подвержены пристальному, предвзятому и шумному обсуждению. После Nightwish, разумеется.
Нет сомнений, что Тимо Толкки является личностью незаурядной. Его талант, упорство и старательность превратили Stratovarius в одну из главных тяжелых формаций на европейской сцене. Собственно, в 90-х у финнов было только 3 по-настоящему сильных конкурента в своем деле: Helloween, Gamma Ray и Blind Guardian. Это уже потом, как грибы после дождя, стали появляться молодые Sonata Arctica, EdGuy, Hammerfall, т.е. группы, на которых гитара Толкки и вокал Котипельто оказали самое непосредственное влияние.
После посредственных «Elements I и II», а также вовсе тупикового “Stratovarius” отношения в группе закончились взрывом, судебными тяжбами и масштабной стиркой грязного белья. Толки и Кайнулайнен, хлопнув дверью, ушли, а группа приняла единственное правильное решение: заменить ушедших и начать все с чистого листа.
Оценка “Polaris” будет зависеть от вашего настроения при прослушивании. Если альбом воспринимать как процесс самоанализа и целительной терапии после нескольких лет ссор и кошмаров, то начинаешь понимать, что же именно хотели сказать артисты. А “Polaris” является попыткой доказать, в первую очередь, самим себе, что коллектив может и должен продолжать, даже если из группы ушел отец-основатель, а заодно и автор львиной доли материала.
Иногда альбом кажется совершенно традиционным релизом от "Стратов": фирменные скоростные боевики типа «Deep Unknown» или «Falling Star» могли бы оказаться на любом из альбомов финнов. А потерю «бойцов», в сущности, и не замечаешь. Однозначными удачами пластинки являются отменная баллада «Somehow Precious» и громкий финал «When Mountains Fall», а вот эпик (в двух частях) «Emancipation Suite», к сожалению, вышел совершенно банальным и невразумительным.
Где-то не хватает «свободы полета», где то группа перестаралась с традиционностью подхода. Иногда альбом кажется дипломной работой нервного студента-выпускника, который очень беспокоится за оценку у приемной комиссии. Но в целом – это все тот же старый добрый Stratovarius, а «Polaris» является самым добротным альбомом группы за долгие годы.
TRASH81   7 фев 2011
Miss Behaviour 2011 Last Woman Standing

 Melodic Hard Rock
Last Woman Standing
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Уже сейчас можно уверенно констатировать, что музыкальный 2011 год начался многообещающе. Первый свежий релиз, который попал мне в руки, оказался самой настоящей бомбой.
Волна коллективов, что увлекаются ретро-музыкой, растет год от года словно пандемия. Становится модным играть метал, AOR и synth pop в духе 80-х. Даже американцы «выбросили» на рынок метал-группу под старину - “Steel Panther”, а скандинавы в этом деле и вовсе «первые среди равных».
Шведский квартет Miss Behavior не совсем новичок на рок-сцене. В 2006 году они дебютировали с весьма недурным металлическим альбомом «Heart of Midwinter», но по непонятным причинам замолчали на 4 с лишним года. 2011 год группа встретила в обновленном составе: новый вокалист/басист Себастиан Росс и ударник Андерс Берлин внесли «свежую кровь» и звучание в группу.
Как и положено любой скандинавской группе, что исповедует мелодичный стадионный рок/метал, Miss Behavior также в своем творчестве основывается на классиках жанра. Избежав стандартного подражания группе Europe, второй диск «Last Woman Standing» больше напоминает дебюты коллективов Alien, Danger Danger, но со звучанием современных Treat, Brother Firetribe и нынешних Danger Danger.
Первым же треком группа попадает «в десятку». Песня «1988» начинается великолепным клавишным интро, а разворачивается в настоящий стадионный блокбастер. Вторая песня «Cynthia» - это 100% радио-хит, ну а мягким, ритмичным AOR-треком «Give Her a Sign» (очень в духе молодых Danger Danger) альбом и вовсе кладет на лопатки. В паре песен группа вспомнит о своем почти «пауэр-металическом» прошлом («Perfect War» и титульной «Last Woman Standing»), а также подарит весьма приятную балладу «Till We Meet Again».
Мощный, масштабный звук, отличное сведение и издание. Блестящий вокал (созвучный с Джеффом Скоттом Сото или Микаэлем Эрландсоном), замечательные исполнительские возможности самих музыкантов. Легко, играючи и очень профессионально группа записывает альбом, который ставит их в один ряд с уже признанными мастерами этого жанра: H.E.A.T., The Poodles, Brother Firetribe. Для поклонников подобной музыки альбом категорически рекомендуется.
TRASH81   7 фев 2011
Whitesnake 1980 Ready an' Willing

 Hard 'n' Heavy
Ready an' Willing
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Третий студийный альбом Кавердейла сотоварищи получился довольно-таки интересным, но, тем не менее, не без недостатков. Во всяком случае, одна песня заслуживает пристального внимания - и это "Blindman", которая, однако, уже раньше издавалась на сольнике Кавердейла под названием "White Snake" в 1977. Версия 1980 года звучала более современно и более хард-роково. Дэвид иногда умел удивить, если не качеством музыки, то глубиной текста. Именно "Слепец", на мой взгляд, является изюминкой альбома "Ready an' Willing". Ну а общем, этот диск был лишь одной из первых ступенек на пути к всеобщему признанию "Уайтснейк". Чувствуется, что в то время молодой еще Кавердейл много экспериментировал (тут вам и элементы блюза, и классические рок-н-роллы, и хард, и баллады, но как-то оно не очень звучит в целом) и искал "свое".
Но вернемся к самому содержанию альбома. Его открывает номер "Fool for Your Loving", впоследствии первый настоящий хит группы, - как говорится, "ноу комментс". Далее по списку идет веселый рок-н-ролл "Sweet Talker" - хорошая вещь, вполне в стиле поздних 70-х, прекрасно слушается и создает хорошее настроение. Есть тут еще и достаточно унылая баллада "Ain't Gonna Cry No More", и неплохой, но все еще посредственный рок-н-ролльчик "Love Man", и интересная хард-рок-блюзовая композиция "Black and Blue", которая уже более-менее заслуживает внимания.
Но, тем не менее, это еще не был тот зрелый рок, за который поклонники полюбили группу. И хотя в целом альбом получился весьма посредственным, местами он заслуживает внимания.
Roxer   7 фев 2011
Omnium Gatherum 2011 New World Shadows

 Melodic Death Metal
New World Shadows
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
До сих пор помню теплый летний вечер 2003 года, когда случайно натолкнулся в сети на промо-трек из нового альбома Omnium Gatherum "Amor Tonight". Нетипичные гитарные ходы и мечтательная атмосфера зацепила с невероятной силой. Музыка сочетала тяжесть и мелодику, заставляла переживать вместе с музыкантами. Потом шли годы. Топ-команды из стана мелодик-дэта выпускали экспериментальные альбомы, с каждым разом избавляясь от того, за что я этот стиль полюбил: красоту, атмосферу, эмоции. В итоге те же In Flames, создавшие шедевры вроде "Clayman", стали восприниматься как чужеродные, слились в восприятии с сонмом новомодных групп, что непонятно откуда появились сотнями и стали играть одинаковую музыку, называя это то металкором, то еще чем, при этом активно заимствуя наработанные в мелодик-дэте фишки, что часто и являлось единственным интересным моментом в их музыке. А рядом усохшим ручейком продолжали появляться альбомы команд, которые просто продолжили играть ту музыку, которую любят. И как ни парадоксально вышло, в итоге не самый типичный мелодик-дэт от Omnium Gatherum стал гораздо ближе к корням, чем музыка практически любой группы из бывших лидеров стиля.
Это пятый альбом за их уже пятнадцатилетнюю историю... И наверное самый лучший. Группа избавилась от своего последнего минуса - неспособности выдать цельный альбом. Тут прицепится практически не к чему. Общая структура альбома выстроена великолепно. Возможно немного затянута открывашка "Everfields", но именно она задает общее настроение, направление движения музыки. Средний темп, четкая ритм-секция, тем не менее, не вылизанная до стерильности (спасибо Дэну Свано), фирменная мелодика, скрещенная с атмосферными клавишами и строго дозированным применением электроники там, где это уместно. Ну и вокалист, ведущий слушателя по местам, созданным музыкой группы. В "An Infinite Mind" группа позволяет себе поэкспериментировать со структурой композиции, но при этом трек не выпадает из общей канвы. А классный инструментал с думовой мелодией "Watcher of the Skies" взрывается кульминацией альбома - "The Distance". Быстрый и хитовый трек, который прекрасно подошел бы для промо-кампании. "Deep Cold", оправдывая свое название, буквально окунает в ледяную воду, и ловишь себя на мысли, что не стоило так заканчивать альбом, но нет, музыканты превращают трек в замечательную инструментальную коду, а слушатель выныривает из затягивающей атмосферы в реальность.
Настроение вроде как и грустное, но в то же время эта грусть не та, к который мы привыкли в думе, она странным образом красива и приятна, из ее объятий не хочется тут же вырваться. Почему-то возникли ассоциации с уже подзабытыми шведами Godgory. Те тоже играли то ли дум, то ли дэт с хорошей для размышлений атмосферой, но при этом всегда оставались очень приземленными, без погружения в абстрактные материи. Тут тот же случай. Мечтательная музыка уносит вдаль, а потом обнаруживаешь, что думаешь о своей собственной жизни. Думаю каждый найдет в памяти подходящие фрагменты уже пройденного пути, а "New World Shadows" как увеличительное стекло поможет рассмотреть их в деталях.
Что в итоге? Сильный, может не идеальный, но близкий к эталонному мелодик-дэт. Так уже мало кто играет, но ощущения, что слушаешь сто раз сыгранное нет, у финнов есть уникальный почерк. Философам от мелодик-дэт с определенным музыкальным бэкграундом посвящается...
Steelhead   6 фев 2011
The Crown 2002 Crowned in Terror

 Thrash Death Metal
Crowned in Terror
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На своём третьем альбоме шведы The Crown выдают ни в коем случае не мелодик-дэт, как тут указано выше, когда альбом был добавлен. А самый настоящий сносящий крышу дэт шведской школы с элементами термоядерного европейского трэшняка. “Crowned in Terror” является прямо-таки квинтэссенцией яростной злобы! В этом большая заслуга рыжебородого “привратника” Томаса Линдберга (At the Gates, Lock Up, Nightrage), который заменил у микрофонной стойки Йохана Линдстранда. Именно истеричный вокал Линдберга придаёт музыке The Crown эту яростную эмоциональность на грани аффекта, когда тебе глаза покрывает кровавая пелена, а ненавистных людей хочется рвать в клочья голыми руками. Остальные музыканты от него не отстают и заполняют песни угарными риффами, сочными гитарными соляками и ураганной барабанной долбой. У меня во время прослушивания этого релиза почему-то возникают ассоциации с локомотивом, который машинист разогнал до предельной скорости, а потом пустил себе пулю в лоб! И вот теперь этот поезд несётся неведомо куда, а несчастные пассажиры бьются в истерических припадках. Записано всё очень круто, качественный чистый звук, тут претензий никаких. Начинается “Crowned in Terror” коротеньким инструментальным интро, похожим на увертюру к “Терминатору”, а потом титульный трек хватает вас за горло. И всё. В общем: стопроцентный must have!
P.S. В 2004 The Crown по неизвестной мне причине переписали этот альбом с вернувшимся в группу Линстрандом и обозвали “Crowned Unholy”, получилось гораздо хуже.
rassol   6 фев 2011
Pungent Stench 2004 Ampeauty

 Death Metal
Ampeauty
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
При упоминании группы Pungent Stench у меня все время появляется чувство ностальгии, и я переношусь во время когда затертые до дыр VHS-ки с компиляциями от Nuclear Blast "Death...Is Just The Beginning" ходили из рук в руки, перезаписывались с одной кассеты на другую несчетное количество раз, доходя в конечном итоге в таком непотребном виде до последней руки, что и не понятно было какое видео сменяет другое (если кто не помнит на видеомагнитофоне нельзя было мгновенно включить тот или иной эпизод или видеоклип, и приходилось перематывать). Но мы все равно "внимали и просвещались", так как другой альтернативы не было. Собственно, на одном из этих сборников был видеоклип Pungent Stench - "Viva La Muerte", который отличался каким-то "хипповским весельем", если можно так выразиться. Группа на протяжении всей карьеры была достаточно экстравагантной, что несомненно отличало ее от сонма коллег по цеху. Если в основе большинства дэт-метал коллективов главенствующей темой была: "кровь и кишки", то Pungent Stench больше интересовали различные отклонения от нормы сексуального характера. Если говорить простым языком - сексуальные извращения. Это касалось не только текстов песен, но и оформления альбомов, в которых использовались работы культового в определенных кругах американского фотографа Джоеля-Питера Уиткина, героями творчества которого являются транссексуалы, гермафродиты, люди с физическими отклонениями... Так, ну что-то я чересчур отвлекся...
Альбом "Ampeauty" стал последним на сегодняшний день альбомом группы, после турне в поддержку которого лидер группы Мартин Ширенк объявил о распаде команды и сосредоточился на своем проекте Hollenthon. Однажды такое уже происходило, так что не будем утверждать, что распад группы окончательный и бесповоротный, хотя сам "Дон - Кочино" утверждает обратное. В музыкальном плане "Ampeauty" представляет собой среднетемповый death metal, граничащий порой с doom/death (самые яркие примеры: "No Guts, No Glory" и "Human Garbage"). Что еще бросается в глаза и в уши, так это неторопливые, достаточно продолжительные вступления порой длящиеся по полторы минуты, но нисколько не портят впечатления от альбома - он не кажется затянутым. Главный номер пластинки: бесспорно "The Amp Hymn" с отличным запоминающимся проигрышем. Это именно тот трек ради которого я порой достаю с полочки этот альбом. Также можно выделить почти восьмиминутную "Fear The Grand Inquisitor" на протяжении второй половины которой слышны отрывки из какого-то фильма где девушки то ли насилуют, то ли убивают, хотя возможно и то и другое одновременно. В остальном же это качественный, с хорошей реализацией дэт-метал альбом, не имеющий каких-то явных изъянов, но и не вызывающий какого-то дикого восторга (что сделать в настоящее время по-моему невозможно). Отдельно следует заострить внимание на оформлением буклета. Однозначно это один из самых любопытный буклетов который я видел. Да, забыл сказать, что тематика этого альбома - апотемнофилия. По другому - влечение к другим людям, у которых имеются телесные уродства или ампутированные части тела. Буклет оформлен соответственно концепции альбома: количество культей, костылей, обнаженного изувеченного человеческого тела не поддается исчислению! Определенно не тот буклет, который хочет увидеть ваша мама. В общем Pungent Stench не ушли от эпатажа, но и о музыкальной составляющей тоже не забыли. В высшей степени любопытный релиз!
YNWA   6 фев 2011
Blodfest 2010 Lejres Fald

 Pagan Black Metal
Lejres Fald
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Хочешь похудеть? Спроси участников датского трио Blodfest как. Ибо участники этого коллектива утверждают, что на оболожке их последнего на сегодняшний день альбома "Lejres Fald" помещена фотография (да, да - именно фотография) самих музыкантов. Как видим, поизмотало их бытие, поизмотало... Не до жиру, быть бы живу. Или мертву? Разницы, по видимому, никакой. Давно, давно из датских пределов не поступало такого улетного материала. Многие датские акты хронически не выдерживают испытания временем. Среди действительно дикошарой и обскурной музыки сквозь годы, века несутся лишь Angantyr да Demon Realm, остальные же датчане, как правило, катастрофически теряют актуальность. Верю, что подобная участь минёт творчество "Кровавого пиршества", и оно не канет в Лету. Ведь это обалденный, тяжеленный и очень непростой материал. Я бы даже сказал материалищще. Погружаясь в эту грозную и грузную музыку, с трудом верится, что воспеваются в ней седые легенды величия датчан да предания о конунгах и ярлах прошлого. Ибо в звукоряде не найти явных аллюзий к традиции или народничеству. Да, атмосферно. Да, по своему величественно. Но это угрюмая и ядовитая величественность ортодоксального, ненавистного, угарелого черного металла, в котором не прощупывается гордость за свершения прошлого и не ощущается дыхание северного моря. Лишь предсмертная ярость берсерка и неумолимая поступь костлявой вечности. Расслабленного, попутного прослушивания в полуха здесь не получится. С этим материалом необходимо попотеть, пободаться и побороться, чтобы одолеть его и триумфально слиться с ним. Это в определенной степени схватка, и трофей в ней - черный драгоценный самородок, который сможет украсить орнаменты, инкрустированные работами Angantyr, Baptism, Saturnian Mist, Setherial, Urgehal и иже с ними. Яростная, роняющая пену канонада насквозь прошита взъерошенными и угрюмыми риффовыми прогрессиями да скупыми мелодическими мостами. Гармонические решения крайне нелюдимы, но при этом гипнотизируют и завораживают намертво. Остепеняется музыка нечасто, лишь чтобы грубо взрыхлить фактурный рисунок и расставить определяющие общую фабулу вехи, да дать грозным вокалистам развернуться вволю, с удалью. Получается упоительно. Грозно и пронзительно одновременно. Музыканты явно щедро причастились хмельного меда вдохновения и тщательно, с должной основательностью облекли метафизику в тварную форму. Засим воздаю им должную хвалу. А послевкусие от данной пластинки еще долго и настойчиво тормашит фибры чего-то забытого, погребенного глубоко внутри. Как и в случае с ульверовским "Мадригалом ночи", ликантропный, дикошарый забег "Lejres Fald" сквозь непролазный бурелом еще долго будет отдаваться саднящей негой в чреслах. И еще почему-то безоговорочно верится, что если выслать эту пластинку глубоко в прошлое, какому-нибудь конунгу из династии Скьёльдунгов, то он не задумываясь провозгласил бы эти опусы боевыми гимнами земли данов.
Kurgan   6 фев 2011
Sabbat 1989 Dreamweaver

 Thrash Metal
Dreamweaver
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Альбом англичан, как мне кажется, несколько недооценен современниками. Чтобы создавать такую самобытную музыку, да ещё в таком достаточно тесном жанре как thrash, нужно быть действительно талантливыми музыкантами. Да просто взгляните на имена людей, участвующих в создании альбома. Вполне достаточно увидеть такие имена как Энди Снип и Мартин Уолкайер. Если вам они ни о чём не говорят, тогда просто обратите внимание на этот альбом и постарайтесь найти и послушать.
Жёсткий, техничный, довольно агрессивный, и в то же время, странным образом изысканный и эпичный thrash-метал накрывает вас мощным звуковым полотном. Рявкающий вокал Мартина создаёт довольно яростную и непонятным образом мистическую атмосферу. Альбом не прост для понимания, но времени, потраченного на его разбор и восприятие, мне нисколько не жалко, хотя при первом знакомстве мне диск показался несколько скучноватым. Мне кажется, что этот релиз опередил своё время на много лет вперёд. И для меня он остаётся золотым самородком в своём жанре.
Eugene-Jackal   6 фев 2011
Thirty Seconds to Mars 2009 This Is War

 Alternative Rock
This Is War
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом, в отличие от предыдущих, выполнен в более лёгком стиле. На “30 Seconds to Mars” и “A Beautiful Lie” вы могли услышать более жёсткий звук и акцентированные партии ударных. Здесь представлено что-то похожее на Depeche Mode. Много компьютерных звуков, электроники. Несложные гитарные партии, которые скорее служат фоном, не поражают воображение, но и не режут слух. Да, вы не услышите гениальных соло, но звук гитар идеально гармонирует с общей палитрой всех песен. Об ударных также не могу сказать ничего сверхъестественного. Чёткие ритмы, порой быстрая и техничная игра, но не более того. Вокальные данные Лето-младшего заметно улучшились с далёкого 2002, он чаще стал вытягивать ноты, в целом исполнение стало разнообразнее. Всем музыкантам есть, куда расти, не побоюсь сказать, что им следует попробовать себя и в других стилях. Общее впечатление о троице складывается положительное. У них есть идеи, и они воплощают их. Джаред называет эту музыку своей энергией, которую мы можем пощупать (ну, или послушать). И он прав. Музыка насыщена эмоциями, чувствами. Вера, свобода, что-то необычное вселяется в тебя во время прослушивания. Меня лично эти песни воодушевляют, порой поднимают настроение. Композиции не навязчивы, их комфортно слушать. Звучит альбом очень добротно. Видна (точнее, слышна) работа звукачей, всё выполнено на высшем уровне. Этим ребята очень порадовали. Но не только сам звук греет душу, лирика тоже непроста. Тексты не бессмысленны. В них поднимаются темы войны, не в прямом смысле этого слова, конечно (как ни странно, но альбом ведь носит название «Это Война»), и противостояния, любви и целеустремлённости. Группа совершенствуется, у парней всё ещё впереди (несмотря на то, что им уже не по 20 лет). Они отлично справляются со своей работой и многих людей не оставляют равнодушными к своим творениям. Что касается меня, то я тихо восхищаюсь этой командой, они открывают в своём направлении что-то новое от релиза к релизу, ставят себе планку всё выше и выше, и правильно делают. Хочется выделить из всех песен эти три: "Night of the Hunter", "Kings & Queens" и "Closer the Edge". Они, как мне кажется, лучшего всего выражают общее настроение альбома, мало того, на последние две были сняты клипы, что также очень приятно.

В общем, альбом отличный. Звук, работа музыкантов, атмосфера – всё на высшем уровне. 2010 год запомнится для Эшелона этим альбомом. Высший пилотаж!
Verlorene Seele   5 фев 2011
Missing Tide 2009 Follow the Dreamer

 Heavy Metal
Follow the Dreamer
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итак, несколько слов о “Follow the Dreamer”… Тем, кто знаком с ранним, да и поздним творчеством коллектива Royal Hunt, пластинка будет во всех смыслах интересна. Занимательна она прежде всего тем, что Хенрик Брокманн, Якоб Кьяер и сотоварищи сделали что-то действительно своё. В музыкальном плане альбом представляет собой hard rock с ярким уклоном в сторону heavy, что, впрочем, и заявлено в пресс-релизе. Уже радует тот факт, что это не копирование “Хантов” [Royal Hunt] и “Корнерстоуна” [Cornerstone] Стина Могенсена, – это самостоятельный проект, ориентированный на гитарное звучание во всей его красоте, о чем свидетельствуют прекрасные пассажи Якоба, который, по моему личному мнению, был несколько зажат “хантовскими” рамками. Здесь он раскрылся во всей красе. Повзрослевший и вызревший с годами, как хорошее французское вино, да где уж там, прямо скажем, как хороший виски, вокал Хенрика Брокмана проникает в самую душу, – чего стоит только баллада “Broken Wings”. Хотя только этим дело не ограничивается… Перед нами одиннадцать треков крепкого во всех смыслах релиза. Я вполне соглашусь с теми, кто станет утверждать, что данная музыка, что называется, “вторична”, в том смысле, что здесь вы, возможно, не услышите ничего принципиально нового. Да, музыка менее сложна и пафосна чем у "Королевской Охоты", менее басово-хардовая, чем у тех же "Стоунов"… просто она СОВСЕМ ДРУГАЯ. Все сделано высокопрофессионально и интересно. Многим командам, начинающим играть подобную музыку, будет чему поучиться у этого лонгплея. Вся команда Missing Tide – это проверенные временем ветераны рок-музыки. Наслаждайтесь!!!
cornerstone   5 фев 2011
Death 1988 Leprosy

 Death Metal
Leprosy
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очень легко с позиции сегодняшнего дня рассуждать об отвратительном качестве звучания, о безыдейности, примитивности музыки и откровенной халтуре со стороны того или иного музыканта. Но вот попробуйте абстрагироваться от всех современных дэт-метал релизов, а также представьте, что альбомы "Altars of Madness", "Eaten Back to Life", "Slowly We Rot" еще даже не были записаны. Вы только краем уха слышали о существовании стиля дэт-метал и о группе Death в частности. Может, где-то у друга слышали дебютный альбом "Scream Bloody Gore". Наконец, представьте, что на дворе 16 ноября 1988, и в розничную продажу поступает второй полноформатник группы Death, озаглавленный "Leprosy". С обложки, нарисованной культовым оформителем Эдом Репкой (художник, ответственный за создание Вика Рэттлхеда и обложек "Peace Sells... But Who's Buying" и "Rust in Peace", а также сотрудничавший и со многими другими командами: Nuclear Assault, Atheist, Municipal Waste), на вас "хитрым прищуром" смотрит прокаженный (так он должен выглядеть по мнению Эда), а на самой записи вас ждут восемь прямолинейных дэт-метал-боевиков, которые взрывают вам мозг своей тяжестью и бескомпромиссным вокалом Шульдинера. Представили? Ну вот, если Вас этот альбом не впечатлил даже после прослушивания таких, как минимум, любопытных композиций как "Leprosy","Forgotten Past" и канонической "Pull the Plug", то у вас либо туго с воображением, либо качество записи для Вас превалирует над музыкой и над самим жанром дэт-метал в частности. Не нужно снисходительно относиться к этой записи, ей это не нужно. Альбом знаковый, культовый, как и сама группа. И да... качество записи не такое уж и непотребное, как принято считать: просто дайте этому альбому шанс. "Leprosy" заслуживает этого.
P.S. Для меня каждый альбом Death является шедевром в той или иной степени, но рецензию я пишу не для себя, так что оценка более объективная, – я отдаю себе отчет в том, что не вся классика является "шедевром на все времена".
YNWA   5 фев 2011
Lacrimas Profundere 2010 The Grandios Nowhere

 Gothic Metal
The Grandios Nowhere
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Удивлён, что никто почти за год существования альбома так о нём и не высказал ни слова. Что ж, буду первым. Впервые пишу рецензию на группу такого стиля, мною, в общем-то, совершенно неизведанного, поэтому не буду претендовать на объективность и выскажу лишь своё мнение.

Впервые прослушал этот альбом, лёжа под одеялом в ожидании сна, и может, именно поэтому альбом вызывает у меня настроение умиротворённости, ночного спокойствия и выпада из мира. И спустя многое время настроение не изменилось – первое прослушивание, что и говорить, оставляет сильное впечатление. Слушать альбом надо, я считаю, целиком, больше шансов проникнуться. Но важно то, что слушая его в первый раз, ни одной песни не отметил, кроме "Lips", – несмотря на разнородность музыки, выделить что-то с первого раза у меня не вышло. Поэтому первое впечатление – никакое, несмотря на уже тогда созданную атмосферу.

Но долго ли за первым прослушиванием последовать второму? На следующий же день включил альбом второй раз, так как понимал, что после первого ознакомления ощущение всегда невнятное, – за исключением либо явных шедевров, либо совершенно провальной работы, в которой даже зацепиться не за что. Но и тут ждал необычный момент – со второго раза также не проняло. Было понимание, что работа не пустая, было погружение в музыку, но помимо всё той же третьей песни по-прежнему ничего не запоминалось. Так и слушал его порядка недели и, можно сказать, забросил, решил, что попросту не моё.

Но пару месяцев назад включил снова просто потому, что ничего другого слушать не хотелось. И был поражён. Поражён тем, что знакомые мелодии, как музыкальные, так и вокальные, всплывали в голове сами по себе, как будто альбом я слушал уже несколько лет и знал его наизусть. Все, от первой до последней, заставляли вспоминать именно то, где и когда я слушал именно эту песню, и вынуждали подпевать. Если брать и рассматривать каждую песню по отдельности, можно заметить, что построение у них схоже: красивая и трогающая душу мелодия, куплет-припев-куплет, вставка и так далее. Но при этом песни не похожи друг на друга, и оттенки настроения в большинстве из них различны, что лишь радует, – нередко можно встретить группы, творчество которых надоедает после третьей-четвёртой песни, как бы хороши они ни были, и чему виной однообразие. Но здесь этого не найти никак.

К инструментам придирок никаких - особых изяществ для такой музыки и не требуется, так что музыканты справляются со своей задачей без проблем, – что гитар, что клавиш, что барабанов касается, – всего в меру, и опять же, никакого однообразия. А с вокалом мне вообще долгое время было непонятно – старый это вокалист или новый. Дело в том, что новый вокалист (этот альбом - второй с участием Роба) очень похож на старого. И я не считаю что подобное подражание является минусом. Стиль же альбома можно охарактеризовать как готик-рок с кое-какими вставками дума (небольшими порциями "кача"). Присущая записи небольшая шершавость воспринялась мною положительно, так что её качество на высоте. Немцы – люди аккуратные и стараются криво не записывать.

Среди моих личных фаворитов отмечу "The Letter", "Lips", "Her Occasion of Sin" и "My Little Fear". Музыка очень душевная, разнообразная в рамках стиля и, можно даже сказать, глубокая. Отличная работа.
Domilition   5 фев 2011
Tre Watson 2011 Death of a Monarch

 Progressive Math Metal
Death of a Monarch
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Death of a Monarch" является вторым полноформатным соло-альбомом молодого американского музыканта Tre Watson'а, который также участвует в металкор-формации Carthage.
Если сравнивать этот альбом с предыдущим релизом Tre, "Lexicon of the Human Subconscious", то заметно явное движение в сторону техничности. "Death of a Monarch" вышел очень разнообразным, в нем присутствуют элементы мат-метала/джента, прогрессива, дабстепа, немного эмбиента и металкора. Все это, сочетаясь в каждом треке в разных пропорциях, звучит довольно оригинально и интересно. На смену dubstep-композиции "No Longer a Planet" приходит мелодичная "Monkey Business", изобилующая гитарными соло в духе Сатриани. Вслед за ней идет скоростная "The Thunderside", вызывающая прилив позитивных эмоций и подкрепляемая все теми же отменными соло. Далее резкие риффы оглашают начало следующего трека, "My Nan and the Am-Tran", наполненного обрывистыми брейкдаунами. Присутствует на альбоме также и "ambidjent" трек "Overthrone", в котором техничные джент-риффы отлично сочетаются с гитарными эмбиент-элементами. Остальные композиции также продолжают удивлять слушателя своим разнообразием и хорошими мелодиями, коих здесь имеется в достаточном количестве. Замыкает инструментальную часть альбома песня "Will You Be Ready?", выделяющаяся необычайным гитарным проигрышем.
Также в качестве бонус-треков здесь присутствуют версии некоторых песен с наличием вокала. На одной из них, "Buzzwords and Bandwagons", можно услышать голос Hayato Imanishi, фронтмена прог/маткор коллектива Cyclamen. Его вокал в сочетании с текстом на японском языке (автором которого он также является) очень хорошо подходит к музыке и эффектно дополняет ее.
В итоге имеем очень интересный и занимательный релиз, достойный внимания ценителей подобного рода музыки.
Clarity   5 фев 2011
Otto Dix 2010 Чудные дни

 Dark Wave
Чудные дни
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Нового альбома Otto Dix я ждал с нетерпением, – как-никак одна из лучших групп на российской «темной» сцене. Но в общем и целом, меня ждало разочарование. Хорошие песни на альбоме есть, но, увы, их мало.

Богатством лирических тем Драу, как известно, похвастаться не может – либо что-нибудь про машины, механизмы, с налетом киберпанка или постапокалиптики, либо про любовь, конечно, в весьма нездоровом ключе. Альбом «Чудные дни» еще более беден в лирическом плане, чем предыдущие – этим двум темам НЕ посвящены буквально три-четыре песни. Первые четыре трека имеют «техническую» тематику. Неплоха первая песня о «тех, кто сменит нас на Земле». Выделяется она эффектным чередованием холодного «компьютерного» декламирования Драу в куплетах и неправдоподобно высокого пения в припевах (пора бы уже привыкнуть к его голосу, но впечатление до сих пор производит сильное). Следующие две композиции ничем особенным не выделяются. Четвертая песня, «Скорость» - это провал, какого у Otto Dix еще не было. Тема беззаботной езды по дорогам уже давно раскрыта группами вроде Арии и Manowar. Otto Dix в такой компании смотрятся по меньшей мере неуместно. Никакого драйва нет, пение Драу звучит ужасно, текст жутко глуп. В общем, будем надеяться, больше таких вещей они писать не будут. Странная песня «Железный прут» заставляет вспомнить раннее творчество группы, но звучит не настолько нездорово. Далее идут четыре депрессивных опуса. Они звучат гораздо искреннее, прочувствованнее и, что называется, берут за душу. Здесь можно просто наслаждаться. Кроме того, если в плане инструментальной работы предыдущие композиции вообще ничего интересного не содержат, то в этих есть красивые клавишные проигрыши и скрипка (которой на альбоме до ужаса мало). Редко, но метко используются хоры. Особенно хорош «Икар» благодаря прекрасному тексту и не менее прекрасному пению. «Зверь» и «Раздетые» - безнадежно больные опусы на околоэротическую тематику. Не понравились. Далее идет еще одна хорошая песня «Индиго» с красивым сочетанием скрипки и клавиш в конце. Последняя композиция «А.О.У.М» не понравилась совершенно из-за текста. Какую ахинею несет Драу, понятно уже из расшифровки названия: «Абсолюта отрицание упорядочит мироздание». Какая-то бредовая «кухонная» теология.
Итак, на альбоме мы имеем: одну отличную песню «Икар», еще, скажем, четыре-пять хороших, остальные – никакие. Вообще-то, не так уж плохо, но, скажем, предыдущий альбом «Зона Теней» определенно был сильнее. Инструментальная часть разочаровала почти полным отсутствием скрипки, да и вообще бедностью музыкальных идей. Хотя бы голос Драу, к счастью, по-прежнему на высоте. Подытоживая, скажу: неплохо, но я ждал большего.
Lord_of_Light   5 фев 2011
Brian Head Welch 2008 Save Me From Myself

 Christian Nu Metal
Save Me From Myself
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Не секрет, что интересуются творчеством Брайана в основном "дети кукурузы", как бы он ни открещивался от своих бывших сотоварищей. Поэтому уместно сравнивать его с бывшей группой. Действительно, если проводить какие-то параллели, то напрашивается сравнение с альбомом "Untouchables" Korn, с его холодным звучанием, традиционно нервной атмосферой и важной составляющей в лице электроники. В своё время тот альбом был оценён неоднозначно, однако у Хэда его подобие пошло на ура, ввиду того, что параллельно творимые "Корн" эксперименты совсем не нравились подавляющему большинству слушателей. А может быть, просто сыграл ореол "блудного сына" - раз ушёл, не будем требовать от него слишком многого, хоть бы просто не облажался.
К слову, о "блудном сыне"... Не секрет, что лирика Хэда целиком и полностью обращена к Богу. Воспринимать можно по-разному, но у русских слушателей есть преимущество - они могут абстрагироваться от содержания и просто слушать музыку, поэтому вечные зацикливания на этом аспекте кажутся неуместными. К тому же, в ней действительно нечего особо искать, - по моему глубокому убеждению, Хэд всегда был недалёким и скучным человеком, - почитайте его книжку, чтобы в этом убедиться. А тексты лишь в очередной раз подтвердят диагноз.
Поговорим непосредственно о музыке. О звучании (выверенном, кстати, до последней ноты) сказано выше, добавлю лишь, что традиционно много внимания уделено гитарным эффектам, звучащим, как электроника. Однако нельзя не отметить, что у альбома имеются два существенных недостатка: сухость и чрезмерная замедленность - и это, увы, свойственно практически всем его песням, но особенно проявляется в конце.
Подкачал и вокал. Периодически так и хочется услышать голос Дэвиса, но нет, будем слушать абсолютно невыразительный и слабенький вокал Брайана. Единственная песня, где он, пожалуй, спел хорошо - это "Save Me from Myself".
Конечно, нельзя сказать, что Хэд провалился, он записал вполне крепкую пластинку и всё же от неё веет чрезмерной отсебятиной (а разве иначе могло быть?): посмотрите, берите пример с меня, давайте жить вместе с Адонаем, в счастье и любви. Давайте же улыбнёмся и помашем ему рукой.
Малахит   5 фев 2011
Aborym 2010 Psychogrotesque

 Industrial Black Metal
Psychogrotesque
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итальянская команда экспериментаторов от жанра black metal выпустила очередной опус. И опус этот показался (читай - услышался) довольно интересным. Музыканты продолжают создавать очень интересную музыку, сплетая воедино такие жанры как black и industrial. Но на этот раз решили добавить солидную порцию психоделики. К сожалению, мне не удалось услышать предпоследний альбом «Generator», поэтому будут оценивать, опираясь на более ранний материал. Обложка диска пришлась очень кстати и может помочь уяснить перед прослушиванием, что же нас ждёт, а именно - очень мрачная, обезумевшая атмосфера. Довольно замысловатые гармонии и аранжировки, помноженные на ещё большее количество электроники, с вкраплениями интересных эффектов, доводящих ту самую атмосферу до крайне отчаянной и безумной. В работе есть и печаль, и отрешённость, и агрессия, и безысходность. Словно попытка окунуть слушателя в мир сумасшествия и дисгармонии. Весь альбом слушается как одна песня, в принципе, он и разбит на песни чисто символически – по главам. Хотелось бы также отметить, что альбом не прост для понимания. Но тем, кому нравятся экспериментальные задумки, альбом к ознакомлению очень даже рекомендуется. Единственное, чего не хватает работе, по моему мнению, так это какой-то остроты. Не знаю, может я просто придираюсь, но всё же. Тем не менее, итальянцы как всегда оригинальны!
Eugene-Jackal   4 фев 2011
Korrozia Metalla 1997 Угар в "Полярном"

 Thrash Metal
Угар в "Полярном"
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
"Нет, бесполезно рыдать
И орать в истерии."

Коррозия Металла "Задержите поезд"

Итак, перебирая залежи кассетного мусора, я случайно наткнулся на совершенно забытый мною концертник "легендарной группы трэш-могильного рока". Сей концертный альбом содержит в себе стандартный для Коррозии "чад кутежа" с призывами: "Больше трэша, водки и угара!". Возможно, я ошибаюсь, но "Угар в "Полярном" официально является последней записью с Боровом у микрофонной стойки. Потом он свалит от Паука нахрен, а музыка этого народного коллектива, и так особо не блещущая оригинальностью и интеллигентностью, деградирует окончательно. Но, как говорится, ближе к телу. В альбом вошло 14 треков, из которых 13 было записано во время выступления Коррозии в московском кинотеатре "Полярный" 28 ноября 1997 года, и трек под названием "Нигер", который идёт первым номером. Записано всё это по меркам 97-го года довольно неплохо, слышно все инструменты, кроме баса (и слава богу, а то двухструнное треньканье Паука слушать противно), Боров исправно трудится на ниве хриплого пропито-прокуренного трэшевого вокала, Паук же блеет своим козлиным голосом (к счастью, происходит это редко). Сет-лист представляет собой сборник хитов Коррозии от момента основания группы и до альбома "Компьютер-Гитлер", за исключением, пожалуй, "Садизма". Выделять отдельные треки - занятие неблагодарное, у меня, по крайней мере, не получается. Сей концертник рекомендован в первую очередь ностальгирующим любителям старой Коррозии (если таковые ещё остались) и молодняку для беглого ознакомления с творчеством Паука, до того момента, когда у него окончательно поехала крыша на почве НС-идеологии.
rassol   4 фев 2011
Shattered Hope 2010 Absence

 Death Doom Metal
Absence
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Свой дебютный альбом греческая шестерка Shattered Hope записывала долго и обстоятельно – с 2002 года, когда музыканты собрались вместе под этим названием, ими были реализованы всего две демо-записи (что, согласитесь, не много), которых вполне хватило некоторым немногочисленным обладателям их копий, чтобы ожидать от долгостроя по имени «Absence» чего-то, по меньшей мере, интересного и познавательного. Разумеется, команда, назвавшаяся «Разрушенной Надеждой» (что, к счастью, не стало пророчеством для тех, кто ждал выхода этого релиза) должна играть doom, лучше всего со следами death metal и «похоронными» интонациями, и лучше всего как можно более атмосферный и предельно трагичный, чтобы клавишные пассажи, сменяющие все нарастающее напряжение неистовых гитар, падали льдинками застывших слез, а симфонические вставки растекались на заднем фоне серыми сумерками. Греки все это делают, и делают успешно – разумеется, они идут проторенной тропой и отголоски звучания многих культовых коллективов и альбомов, не вчера увидевших свет, слышны на каждом шагу, но все это реализовано настолько грамотно и с уважением, что не вызывает ни малейших вопросов. В каждой ноте, в каждом лязгающем death`овом риффе, в каждом параллельном движении сложных и эмоциональных гитарных партий, в каждой пульсации медленного ритма слышны годы упорной и аккуратной работы, когда выверялся каждый штрих. Помимо самых участников коллектива, к записи были привлечены вокалисты других греческих команд, а также несколько музыкантов с достаточным уровнем образования, что позволило им извлекать из скрипок нечто большее, чем тоскливый писк раздавленного комара. Добавьте еще безупречный студийный звук – и вы получите релиз, который полностью погружает слушателя в свой мир. Это не песни, это, скорее, картины, наглядно демонстрирующие истории человеческих страстей, разрушенных ожиданий, перечень потерь и редких находок. Или, если хотите, это еще и эпизоды долгого путешествия – по выжженной земле в самые темные уголки внутреннего «Я». Правда, в этом мрачном странствии всегда найдется маяк (см. обложку диска, очень красивую, хотя лично я задал бы пару вопросов типографии, которая печатала тираж, очень уж темной она вышла, отчего многие детали просто не видны), который посветит в темноте. Светит он и в самом финале «Absence», на последних минутах «космической» композиции «The Utter Void», на секунду-другую давая понять, что в жизни всегда есть место надежде.
Maeror3   4 фев 2011
Motörhead 2011 The Wörld Is Yours

 Heavy Metal
The Wörld Is Yours
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На мой взгляд, поклонникам творчества Motorhead было бы интересно ознакомиться с рецензией на новый альбом этой группы от самого Lemmy Kilmister’а. В спецвыпуске немецкого журнала RockHard (RH), посвященному Motorhead, есть интервью, которое недавно дал Lemmy главному редактору этого издания. Я привожу выдержку из этого интервью, которая, по сути, и является рецензией на альбом “The World Is Yours”.

RH: Ваш новый альбом у меня уже есть, не мог бы ты сам оценить его – лучше или хуже он своего предшественника? Или это можно понять только со временем?
Lemmy: Что касается современных технологий, то кажется, что в этих песнях их недостаточно, как будто что-то по-быстрому переработали. Такие песни есть в каждом альбоме. Раньше приходилось такие вещи отбрасывать.
RH: Ты доволен всеми песнями на “The World Is Yours”?
Lemmy: Да, мне все нравятся. Только лишь пару строчек я могу немного переделать позже. Есть слова, которые мне не очень нравятся.
RH: И это бывает с каждым вашим альбомом?
Lemmy: Да, это в основном так. А даже если такого не происходит, то я всё равно не уверен и испытываю сомнение.
RH: Понимаю…
Lemmy: Всё равно точно чего-нибудь не так.
RH: Я не могу вспомнить текстов всех новых песен, но я хотел бы спросить тебя про смысл некоторых из них.
Lemmy: Давай!
RH: В песне “Born to Lose” - кто этот неудачник?
Lemmy: Да мы все с вами. У нас есть только один шанс в жизни. Когда вы пытаетесь им воспользоваться, то бывает уже слишком поздно. И уже кто-то другой оказывается на вашем месте. А некоторые люди вообще рождаются уже проигравшими.
RH: У тебя кажется есть на руке татуировка на эту тему.
Lemmy: Верно: “Born to lose – live to win” (Родился проигрывать – живи ради победы). Тут оно идёт с дополнением (ухмыляется).
RH: “Brotherhood of man” похожа и на “Orgasmatron”, и на “Deaf Forever”?
Lemmy: Да, этот рифф меня точно зацепил.
RH: И о чём она по содержанию? О войне?
Lemmy: Нет, она о том, насколько человеческая раса вредна для этой планеты. “We are disease upon the world – brotherhood of man”. Мы не разрушим планету, это слишком самонадеянное допущение – но мы сами себя уничтожим.
RH: Мрачная перспектива.
Lemmy: Нам не нужно сильно печалиться по этому поводу. Ведь планета только лишь разделается с паразитом. Как с рассадником вшей. Мы - вши (смеётся).
RH: Песня “Waiting for the Snake”.
Lemmy: Понятия не имею! Я серьёзно: я не знаю, что я тут понаписал.
RH: Значит, змея не означает что-то, имеющее отношение к сексу?
Lemmy: Нет, нет. Откуда у тебя такие мысли? С другой стороны, кто знает, что я бессознательно имел ввиду?
RH: Песня “Devils in My Head”. Что это за демоны, которые сидят у тебя в голове?
Lemmy: У них нет ни имён, ни обличья.
RH: Ты их всех знаешь?
Lemmy: Нет, нельзя их всех знать. Мы познаём их всю жизнь – несмотря на то, что внезапно встречаемся с новыми демонами. Это внутренние голоса, которые тебя настойчиво убеждают в том, что ты постоянно упускаешь свой шанс в жизни. Это делает тебя в некотором смысле сумасшедшим. К счастью, я уже живу долго. Я уже не могу ещё сильнее сойти с ума.
RH: Песня “Bye Bye Bitch Bye Bye”.
Lemmy: Это отличная песня!
RH: Это понятно. Но какую суку ты имеешь в виду?
Lemmy: Ту, которая будет думать, что меня нужно наказать, чего я не заслужил.
RH: В каком смысле?
Lemmy: Есть много деточек, которые на меня возлагают ответственность, что совершенно неправильно. Но с другой стороны, ошибка в отношении. Для танцев годятся только сразу двое. Мне кажется, что эта песня совершенно понятна. В ней нет какого-то глубокого смысла (смеётся).
RH: А какая песня лично тебе больше всего нравится?
Lemmy: (тщательно подумав) Либо “Get Back in Line” либо “Devils in My Head”. Однако, очевидно, что когда вы первый раз слушаете этот альбом, то это, пожалуй, будет “Brotherhood of Man”. Но если слушать подольше и постоянно, то другие песни ничуть не хуже.
[…]
RH: Название альбома “The World Is Yours” звучит как-то нетипично для Motorhead.
Lemmy: Точно. Мы хотели сделать его необычным. Как и “Another Perfect Day”, этот альбом тоже является экспериментом.
RH: Это название звучит позитивно.
Lemmy: Да, оптимистично.

Вот и добавить-то к этому, по сути, нечего. Тут и отношение к музыкальной составляющей альбома, и разъяснение смысла песен и философия и даже подход к экспериментальности.
Мои ощущения после прослушивания этого альбома совершенно совпали с тем, что сказал Лемми. Действительно, сразу цепляет “Brotherhood of Man”, хотя, конечно, по смыслу самой значимой является “Get Back in Line”.
Пожалуй, добавлю, что буклет снабжён забавными рисунками к каждой песне, нарисованными самим Лемми, которые, впрочем, не разъясняют, а скорее запутывают и дают представление о бурной фантазии автора.

Rock’n’roll, dance to the music,
Rock’n’roll, you know you can’t refuse it,
Rock’n’roll, don’t you abuse it,
Rock’n’roll Rock’n’roll Rock’n’roll save your soul!

(Рок-н-ролл, танцуй под музыку,
Рок-н-ролл, отказаться ты не сможешь,
Рок-н-ролл, не злоупотребляй ей.
Рок-н-ролл, спасёт твою душу)
Demon Hunter   4 фев 2011
U2 1988 Rattle and Hum

 Rock
Rattle and Hum
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
"Rattle and Hum" («Суматоха и шум»), так назывался документальный фильм, включавший видео с The Joshua Tree Tour и изданный одновременно с одноименным альбомом, в котором было девять студийных песен и шесть с концертов. Всего было 17 треков, две из которых не принадлежали U2: "Freedom for My People" («Свобода для моих людей») Адама Гуссоу (Adam Gussow) и Стерлинг Маджи (Sterling Magee) и "The Star-Spangled Banner", («Звездный флаг») представляющая собой выдержку из выступления Джимми Хендрикса на фестивале "Вудсток". Выпущенные в октябре 1988 альбом и фильм были направлены больше на американскую публику. Фильм был снят частично в Мемфисе, частично в Дублине и содержал песни, исполненные совместно с Бобом Диланом и Би Би Кингом, а также песню "Helter Skelter" («Суматоха») группы The Beatles и "All Along the Watchtower" Боба Дилана. Несмотря на положительные отзывы фанатов, "Rattle and Hum" неоднозначен. Таких альбомов не так уж и много в рок-музыке, сходу и не вспомнить. Здесь соединились как песни из живых выступлений, так и студийные записи. Альбом получился достаточно противоречивым, как и отзывы о нем. Несмотря на супер-хиты "Desire", "Silver and Gold", "Angel of Harlem" и другие, диск явно не дотягивал до предшественника "The Joshua Tree". Есть на нем и достаточно посредственные композиции типа "Bullet the Blue Sky". А лучшей, на мой взгляд, получилась баллада "All I Want Is You", размещенная в конце плейлиста. Тем не менее, диск занял важное место в истории группы. Не помню, кто раньше соединял столько различных по месту записи треков в одном альбоме (получился не "лайв"-альбом и не "студийный", а что-то вроде бутлега). Отличный подарок для фанатов группы. Для остальных же... "фифти-фифти". Тем не менее, диск отлично подходит для ознакомления с творчеством ирландцев.
Roxer   4 фев 2011
<
1
\ /
/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом