 |
  |
все новости группы
|    |
5 авг 2020

IMMORTAL's DEMONAZ And HORGH Are Fighting Over Rights To Band's Name
 IMMORTAL members Harald "Demonaz" Nævdal and Reidar "Horgh" Horghagen are involved in a legal dispute over the rights to the band's name.
One of Norway's first and most successful black metal acts, IMMORTAL was formed by Demonaz and Olve "Abbath" Eikemo in 1990. Horgh joined the group in 1996. Six years ago, Abbath and the rest of the group went through a bitter breakup.
The highly publicized legal battle in 2014 over the rights to the IMMORTAL name pitted Abbath against Demonaz and Horgh, with Abbath claiming the pair abandoned IMMORTAL after they moved their gear out of the band's rehearsal space. The Norwegian court systems determined otherwise, and awarded the IMMORTAL name to Demonaz and Horgh.
According to documents uncovered by Norway's VG, a new conflict has arisen between the two remaining IMMORTAL members, with Demonaz registering IMMORTAL with the Norwegian Patent Office as his exclusive trademark in July 2019. The registration was approved, and he was therefore given the exclusive right to use the band name commercially. However, Horgh chose to appeal the registration, and the matter was ruled in his favor, meaning that Demonaz no longer has the exclusive right to the IMMORTAL name.
Horgh told VG that he had no advance knowledge of the registration made by Demonaz.
"It could never have occurred to me to register the trademark by myself, as Nævdal has done here, but I have found myself having to fight to keep the rights I have earned through a long career in this band," he said. "It is, and after all has been for many years, a large part of my livelihood."
Demonaz told VG that he disagrees with the decision, pointing out that he is "the band's only remaining original member. I am also the only one who has been on all of the band's releases," he said.
The Norwegian Patent Office ruled that the rights to the IMMORTAL name belong to the band as a whole, and not to the individual members.
"We have jointly as a band built up the trademark IMMORTAL, and it is therefore right that the trademark should be a joint ownership," Horgh said.
The drummer went on to say that he is hopeful IMMORTAL can perform live again.
"It has been my goal all the way, and I know that this is something IMMORTAL fans want and have been waiting for a long time," he said. "I hope in the long run that we can manage to put these disagreements behind us, and again look ahead as a band."
IMMORTAL's first album without Abbath, "Northern Chaos Gods", was released in July 2018 via Nuclear Blast.
Two months ago, Abbath told Norway's Dagbladet newspaper said that he wasn't opposed to an IMMORTAL reunion.
"I got a text from Horgh saying it was great that I got sober," he said. "Harald and I haven't spoken at all. But there's no evil blood or bitterness on my part anymore. I realize that I was a part of the problem. Things are great for me now. But am I open to an IMMORTAL reunion? Yes, of course. But it has to be something special. I just wish we could sit down and have a talk about things when it all went to hell, instead of involving lawyers."
Abbath used to be married to Demonaz's sister, and they share a son, Torbjørn.
Abbath is now the frontman of his namesake band, which released its second album, "Outstrider", in July 2019 via Season Of Mist.
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Naebal
Как же нам ее делить?
Отдадим Аббату!
Отлично! Так тому и быть!
Давно так не веселили музыкальные новости.
================================================
В этом посте прекрасно всё )))))))))))))))))
Вот сейчас подавился чаем и ржу.
Понять мужиков можно - наследие наработано и терять пассивный доход никому не хочется. Оглашали бы цифры что ли какие-нибудь для понимания трагичности ситуации.
А ещё бы лучше музыку новую делали.
будем надеяться что не развалятся
а я все лайвов ждал и новый материал
Один посрался с названный брательником, пересудились-переругались, разошлись кое-как. Потом тот, первый, начал по синей грусти беспредел учинять, терял козлов, ослов, баслов. А потом и названный брательник решил под шумок у верного соратника остатки былой роскоши попятить, при этом пафосно ве(ре)щая на весь энторнет о блэкметаллическом братстве и суровых северных богах, осенивших группу своею ледяною благодатью.
Если они после такого перформанса решатся на реюнион - я нахер от смеха лопну, вот реально. Еще пусть козла, осла и жену Марселласа Уоллеса не забудут пригласить...
А по теме, так вообще плевать, что с ними будет в итоге. Лучше пусть на средненьком, но неплохом альбоме все остановится, чем на лютой клоунаде (хотя чего уж там... с самого старта облажались со своим видео) Аббата под вывеской Immortal.
Если так, то они пророчески весь свой путь описали в самом начале.
_________________________________________________________________________________________________________
море позитива и блаженство до коликов в пузе
Как гравитгрув правильно сказал: "они с самого начала все просрали, сняв этот дебильный клип в шляпах и со взглядами зело фраппированной степной собачки" (цитата неточная).
Даже за прекрасный холокост им все остальное простить не получится.
Но популярность Иммортал для меня до сих пор непонятна. Равно как и ряда других известных команд. Конечно, вкусовщина, но я пытаюсь к ней подойти хоть сколько-нибудь объективно с точки зрения техники исполнения, хитовости композиций, уровня раскрученности.
Вряд ли чудо случится, но я попробую услышать там крутость.
-----------------------------------------------------------------
ну они популярны возможно лишь в узких кругах.?Насколько я помню, когда то писали о невероятных продажах дамнед ин блэк и это было что то в районе 50 тыщ штук, довольно скромно, даже по меркам андеграунда который собрался выходить в мейнстрим.
Но про вкусы я не спорю, это все фигня.
Просто мне непонятен культовый статус команды - они же ни хрена толком для стиля не сделали. Играют хреново, звук на половине альбомов - будто их записывали напрямую через микрофон в жопе аббата, риффы однообразны из диска в диск, тексты - ну это, блять, отдельная история. Попытались сыграть интересно в Сердце Зимы - ну, получилось на половине треков, потом похоронили начинание. Видимо, смысл - в имидже, лейбле, самопозиционировании...
Вот как кренделя те же - сыграли свои Объятья и Жестокость, потом понеслась глухая в баню. Но СТАТУС-то остался! И до сих пор тревожит незрелые умы.
Ульвер мадригалы для меня очень шипящие и скучные, в сравнении с тем же холокостом.
Для меня блэк начался с Burzum. Det Som Engang Var, Hvis Lyset Tar Oss, Filosofem - вот там я понял, что такое реальная атмосфера. Да даже Daudi Baldrs и Hlidskjalv зачаровывали. Даже по детству свою комнату закатал в черные виниловые обои с канделябрами и шторами по мотивам Варговских интервью. Молодой был, горячий. Даже BBSку держал, посвященную творчеству Burzum. Limbonic Art еще очень круто заходил.
Переписывался в основном на тему его нацизма, пытался вывести нечто рациональное из его идеологии в смеси с антропологическими находками. Ни к чему особо не пришли, но произвел впечатление человека, глубоко копающего, хоть и с прибабахом. Обсуждали, кажется, теорию распространения чернокожих. Сейчас уже плохо помню.
Бурзум ранний прекрасен. Для меня до сих пор - образец симбиоза творчества и идеи.
-------------------------------------------
ну если так, то спору конечно нет.
Да идите вы оба в баню, это культовейшая работа и уже эталон самой что ни на есть нордической трушности. Иммортал по итогу стали великой и влиятельной группой, а клипы их постоянно пересматривают и дико ахуевают все без исключения. Пацаны все сделали правильно. Последнее что в этой жизни нужно делать, спрашивать совета у унылых дрочил типа на серьезных щщах с Дарксайда.
Ну хз, я больше акуевал от Самовара. Вот если б Аббатушка все время crab walk делал, беспрестанно, то да.
Лично сам считаю дебют значительным диском, не смотря на то, что это в большинстве своем Return и Under Sign of the Black MArk + немножко Blood, Fire, DEath сами знаете кого. Однако это очень сильно повлияло на шедевр всех времен "In the Night Side Eclipse" более, чем дебют иных аксакалов Норвегии. А далее могу лишь заметить, что если откинуть технику исполнения ударных, то лучший альбом Immortal можно считать The Battles..., просто вы, засранцы (уважительно) не вкуриваете подход чуваков в 94 на 95й, когда они решили, что нужно избавить свой уродливый саундот эхо и вывести урода под солнечные лучи (для вас же специально клипы под солнышком снимали + буклетик для альбома), посему и звук такой яркий без пещерного эффекта холокоста. Риффы на нем фундаментальны и уделывают напрочь "мистическую избушку сатаны", нужно просто уши развесить немного в напряжении. Это в связке с "Холокостом" повлияло на слледующий шедевр Эмперор "Гимны". Blizzard Beasts, который куплен на пиратской кассете каждым, кто тут сидит - первая и удачная (имхо) попытка довести блек саунд до уровня Morbid Angel еще до всяких Belphegor и Behemoth. Так-то!
Что касаемо Burzum, то можно сказать, что Варг сделал из блэк металла пост-панковую комбинацию, которую остальные умельцы - давить на клавиши синтизатора - превратили в шумную готику аля Bauhaus и Christian Death, хотя это еще делали те же классики - Bathory и CF.
Короче, Immortal я в любом случае уважаю с юношества, когда офигивал от образа с обложки "Pure Holocaust" в году 96 - 97м своих последних школьных лет, не говоря уже о клипе Mighty Revan Dark, когда идет акустическая часть и начинается синтизатор с гарканьем Аббата. Это был один из топов для меня в то время, до того, как я услышал In the Night side Eclipse, Storm of the light's Bane и Aspera Hiems Symfonia.
И хз, зачем Taake поминать в тоне, будто это кусок говна. Их дебют роняет любой альбом Satyricon (Emperor/Darkthrone wanna be) в анус! Это нордический туман с костями под ногами и викингами, которые уже бегут по вашу душу!
Короче, удивляюсь я порой, когда уважаемые люди прицельной струей орошают на лики великих, будто там портрет Ильича или Виссарионовича.
И еще: не люблю Immortal после того, как ручки заболели у Демоназа, потому что уж слишком швецией запахло, а именно Dissection.
-----------------------------------------------
йоу, там нормальный тон. Просто мнение о том, что если бы они и многие другие выпустили бы альбомы парой лет раньше, то стояли бы у истоков культа, а так нет. Только и всего.
Только не люблю Emperor, но нравится Satyricon.
Про пост-панк Бурзума не понял. Это типа Варгуша начал тыкать пальчиком в синтезатор - сразу аллюзии с пост-панком?
-"Вот у Emperor только гимны котирую"
Многие такого же мнения, но я начал с первого альбома и мне больше нравится атмосфера и мелодии на "Nightside", ударные на нем тоже получше в плане исполнения, на "Гимнах" сплошной кардан Трима, но в целом аранжировки посильнее конечно. В общем, на приблизительном уровне оба альбома по влиянию.
Вроде и классика, но още какой-то не блэк. Чот там риффчики, чот мелодии. Головой потрясти можно, атмосферы мало. По мне так мелодик-блэк своего времени, бгг.
Хорошая тоже группа.
То-есть в целом то и похуй?
"По мне так мелодик-блэк своего времени"
"первые альбомы мелодичны и хитовы, правильно, мелодик блэк"
Как у вас там делишки в мире особых мелодий?
Но вот Blood Stains the Circle с Under the Sign of Hell просто прекрасна! Вот это распевное завывание мимо нот под бласт-биты дерёт как мороз по коже.
Но вот чего в них не хватает, так это какой-то концептуальности и погружения во мрак.
За культовой группой, как правило стоит личность, а тут кто? Гаал что ли? Или Инфернус, который отсидел за изнасилование, а потом отсудил название и набрал в группу с мира по нитке...
Ну знаешь ли, в Bathory или Death состав менялся то и дело и культовости данных имен это как-то помешало?
"Или Инфернус, который отсидел за изнасилование, а потом отсудил название и набрал в группу с мира по нитке..."
Да, это именно Инфернус. Он был во всех без исключения составах коллектива и главным идеологом. Фраза "блекер обязан быть сатанистом" принадлежит именно ему. Единоличное владение правами на группу ему присудили абсолютно заслуженно.
Ragnarok? Если про них, то я считаю, что группа ничем не выделяется из числа второго эшелона (ранние Ulver, Dimmu Borgir, Dodheimsgard, Old Man's Child и т.д.). Чем немного общим подходом, кроме клавишных, напоминают замыкающих первый эшелон Ancient с их дебютной работой svartalvheim + дебют Gehenna (по подходу на риффинг) Мне у них второй альбом нравился, потому что это немного напоминает уже упомянутый дебют Ancient, первые альбомы Old Man's Child и Dodheimsgard, и то, с чего начали и чего продолжают делать Thele/Taake.
ДА, вот только дебют у них вполне себе хороший альбом - сырой и жесткий, при этом, можно сказать, внесший лепту называемый мелодичный блэк метал норвежского образца (в швеции-то он уже был в 93). Тут же на Svartalvheim очень годные вопли от Grimma (он и ударник на этом диске), а вот следующий альбом - "Хроники" -уже с душком Cradle of Filth и попыткой воссоздать атмосферу Emperor ранних EP и абсолютно @)#ский имидж, начиная с этого жe периода.
Ну а у Ancient лучший дебютник, тоже фарш ещё тот. Дальше очень хорошо, мелодично. Хули, мыло-блэк.