 |
  |
все новости группы
|    |
14 мар 2013

JIMI HENDRIX's 'People, Hell And Angels' Debuts At No. 2 On The Billboard 200
 "People, Hell And Angels", an essential new album premiering twelve previously unreleased studio recordings completed by guitarist Jimi Hendrix, sold 72,000 copies in the United States in its first week of release to debut at position No. 2 on The Billboard 200 chart.
A testimony to the abiding vitality and importance of the trailblazing American musician, "People, Hell and Angels" marks Hendrix's highest-charting album since "Electric Ladyland" spent two weeks at No. 1 in 1968. Jimi's last conceptually curated from-the-vaults studio album, 2010's "Valleys Of Neptune", also on Legacy Recordings, debuted and peaked at No. 4.
"People, Hell And Angels" achieved No. 1 debut sales numbers at a variety of the nation's retailers, both online and traditional brick-and-mortar. Many of the nation's indie are also reporting No. 1 positions for the album, a newly curated album of 12 fully realized studio cuts, more than a hour's worth of previously unheard Jimi Hendrix music.
Heralded as an essential addition to the artist's musical canon, "People, Hell And Angels" has triggered a resurgence of interest in the legendary guitarist, who would've turned 70 last November. In the wake of "People, Hell And Angels"'s success, several Hendrix catalog titles — including "The Best Of...", "South Saturn Delta", "Are You Experienced" and "Axis: Bold As Love" — are moving up on this week's Top Catalog Albums charts.
"People, Hell And Angels" showcases the legendary guitarist working outside of the original JIMI HENDRIX EXPERIENCE trio. These twelve recordings encompass a variety of unique sounds and styles incorporating many of the elements — horns, keyboards, percussion and second guitar — Jimi wanted to incorporate within his new music. "People, Hell And Angels" presents some of the finest Jimi Hendrix guitar work ever issued and provides a compelling window into his growth as a songwriter, musician and producer.
"People, Hell And Angels" is co-produced by Janie Hendrix, Eddie Kramer and John McDermott. Kramer first met Hendrix at Olympic Studios in London in January 1967. Hendrix, who would have turned 70 on November 27 this year, developed a unique rapport with Kramer. As a result, Kramer engineered every album issued by the guitarist in his lifetime and recorded such famous Hendrix concerts as the Woodstock festival in August 1969. Since 1997, Kramer has teamed with Janie Hendrix and John McDermott to oversee the release of each Jimi Hendrix album issued by Experience Hendrix.
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Получается, что на студии Sony есть гитарист, который играет как хендрикс, и по заказу студии пишет как он, получая при этом гораздо меньше, чем мог бы играя соло."
скорее, он получает больше,играя как Хендрикс.))
и где все эти люди? эти записи в оригинале не обязательно кто-то слышал, кроме самого хендрикса, т.к. очень вероятно, что песен с этого альбома никогда в целом виде не существовало, и их собирали из сотен обрывков, не лучшего качества причем. что-то могли насочинять теперь, сняв то на слух.
это домыслы несведущего человека, то есть вас, не более
напридумывать всего можно, продолжайте это делать
то есть то, что где-то есть какие-то люди, которые наверное что-то там слышали, которые "просто распологают информацией", поэтому все честно - это железный аргумент? свои домыслы выдаешь за хрен знает че.
вы параноик что ли?
изначально вы начали какие-то домыслы строить
а я вам ответил вполне железным аргументом - было бы так как вы говорите это точно стало бы известно, так как к этому причастно много людей, это не шарашкина контора какая-нибдуь, занимаются этим известные люди, выпускает это всё известный лейбл, или вы думаете там дядя федя склеивал какие-то кусочки? бошкой подумайте если она есть
конечно это всё слышали многие люди, музыканты!! Хендрикс же не один играл, благо живы ещё
http://www.amazon.com/People-Hell-Angels-Jimi-Hendrix/dp/B00AA0TZTW
а вообще с параноиками лучше не говорить, бесполезно
наследием хендрикса больше 20 лет занималась такая шаражкина контора, во главе с "дядей федей" - аланом дугласом, покромсавшим немало исходников и добавив туда левых музыкантов. после перехода прав к родственникам джими ситуация не сильно улучшилась - опять из ниоткуда появлялись альбомы и компиляции с якобы неизданным материалом.
и появляются до сих пор, потому что после хендрикса остался миллион миксов в разном состоянии, включая откровенно разобранное, из которых песен просто не складывается (качество, недоработки, продолжительность). но продюсер крамер их складывает, причем сейчас, а не тогда - твой непогрешимый "известный лейбл"всю эту муть оплачивает, прикрывая завесой в виде "песня Х была записана на сессиях 1969 года - впервые!". то, что некоторые песни издаются уже в который раз, причем почему-то в разных вариантах - надо упоминать?
то, что "это точно стало бы известно" - это известно и так. обычная практика работы со старым незаконченным материалом. получив к нему доступ, люди, "игравшие с самим тем-то тогда-то", начинают из него лепить готовые песни, пытаясь угадать, что бы с ними сделал автор.
че еще важно - про этот альбом уже сказали, что после него "неизданного" материала больше не будет, пойдут одни лайвы. посмотрим, насколько еще у них вырастут носы.
это ваши домыслы или вы точно знаете, что там не Хендрикс или что этих вещей примерно в этом виде (естественно что-то туда добавили) не было, а были они только отдельными фрагментами?
потому что вот это ерунда полная
"это известно и так. обычная практика работы со старым незаконченным материалом. получив к нему доступ, люди, "игравшие с самим тем-то тогда-то", начинают из него лепить готовые песни"
!!!! естественно песни дорабатывают, НО отдельные куски, не имеющие общей основы НИКТО не будет склеивать и делать какие-то свои песни, это маразм, так предлагаю выкинуть вам это заблуждение и слушать музыку
с первой волной посмертных альбомов так все и было - бесстыжие переделки с участием кого попало. в какой-то момент так делать перестали, но и только.
про состояние миксов говорил сам крамер - от хорошего, которого хоть сейчас на альбом, до нулевого, "скелетного", когда песни как таковой нет. откуда взять остальное?
я думаю на этом альбоме всё нормально, были песни, была основа, что-то добавили - не более!! Крамеру как-то доверяю, уж извините
так можно сомневаться в аутентичности любого альбома, вообще любого, так как свечку не держали что называется