Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Современный художник продал переврнутый флаг Украины за 40 лямов. Перевернутый флаг России ушёл бы за 60, тк три цвета, а не два. Не уж то было лень купить краски, как думаете?
and3223r, билет на поезд зато надо снова покупать.
Какой ещё Энтео, господа? У Аббата тексты безобидны как сама безобидность, о Сатане там ни слова нет.
Никогда не считал музыку Immortal интересной, кроме пары-тройки песен из разных альбомов, но сочувствую всем, кто хотел сходить на группу, которая на 50% состоит из выходцев из Immortal. Если концерт все таки будет намечен, то как бы его не отменили повторно из-за прогрессирующих ненавистников "ацкого" стиля в музыке.
Мы тут с Булгаковым на пару соорудили для Госта перефраз незабвенной классики:
Сударь, вы стоите на самой низшей ступени [музыкального] развития, Вы еще только формирующееся, слабое в [музыкальном] отношении существо, и вы, в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, [что музыка, а что нет]
…Вам нужно молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым [меломаном] в приличном обществе.
Да ну ёптыть!!(( второй раз подряд так обламывает! Лучше бы на Мардук эти деньги сэкономил! И самое обидное, что только вчера билеты купил, а вечером вот эта вот инфа((
ахах, юмористы)) я не в обиде, да и вы можете делать что хотите со своей жизнью. Кто героином балуется, кто собой приторговывает, кто Аббата слушает - это все из одной оперы, и я достаточно прогрессивен, чтобы не осуждать подобное времяпрепровождение)
father, эй, я Ghost люблю вообще-то и какашками не обмазываю. Они норм. Ты меня с ИНВА попутал.
Лан, шутковать про Аббата перестаю. Губите свою жизнь, как хотите))
Family Ghost злиться на Аббата, потому что у того грим есть, прямо как у (таких же ширпотребных клоунов) Кисс. Хотя Аббата то намного приятнее гонять в плеере.
Почему на этом сайте Аббата всё время с Кисс сравнивают? Аббат-то металличный мужик, а Кисс, на самом деле, чуть ли не попсовее и слаще, чем всякие Рики Мартины и прочие гомики.
>>>Почему на этом сайте Аббата всё время с Кисс сравнивают?
Потому как люди судят по внешним атрибутам. "О, и у тех и у этих грим, а давайте-ка их сравнивать". Мдауш.
>>>Не на лабутенах ли вы часом?
О да, в мире больше нет никаких оттенков. Либо ты Аббатовский фэнбой, либо попсарь-говнарь. Супер.
>>>Аббат-то металличный мужик, а Кисс, на самом деле, чуть ли не попсовее и слаще, чем всякие Рики Мартины и прочие гомики
Ахахах, ты вроде и правильно употребил слова "Аббат" и "гомик" в одном предложении, но все-таки неправильно их расставил))
>>>Family Ghost злиться на Аббата, потому что у того грим есть, прямо как у (таких же ширпотребных клоунов) Кисс.
1.тся/ться
2. Мне еще Даймонд, Купер и те же Гост нравятся, если говорить о гриме. На них же я не злюсь)) продолжай поиск глубинного смысла.
>>>Был задор и были рифы. Норм. Есть кудааа хуже.
Именно! Хоть кто-то не пал жертвой критиканской молвы и в состоянии просто оценить качество песен, а не слушать рассказы про грим, любовь к деньгам и прочие вещи, не влияющие на качество музыки, что бы там не утверждали хейтеры.
>тся/ться
Знаю. Иногда опечатываюсь. Щито поделать.
>продолжай поиск глубинного смысла
Продолжай кидаться говном в клоуна, на которого всем насрать. Целых 0,5 баттхерта на парочку новостей ты таки словил.
>>>Когда я оцениваю качество песен Кисс, я вижу [почти] беспросветное говно
Ну что ж, к чему тогда обиды насчет Аббата? Я вот вижу то же самое, когда оцениваю качество его "песен". Только без "почти". Кисс я при этом верхом гениальности тоже не считаю и никогда такого не говорил. Просто они неплохи. Были, вернее, пока Стенли не посадил голос. Кстати, тут экстремальщикам можно позавидовать - у них, наверное, и нет такого понятия как "посадить голос". Ну, разве что сорвать можно.
А ты, друг мой, с чего это меня в экстремальщики записал? Immortal, Rotting Christ, Cradle of Filth, Phlebotomized, да пара олдскульных дэтстеров - вот и весь мой экстрим. Я же говорю, я трэшер. И Аббат мне неплохого трэша выдал.
Хороший хард н хэви я тоже люблю - АЦ гром ДЦ, Black Sabbath, Ozzy, Dio, MSG, Whitesnake, Rainbow, Motorhead, Judas Priest, Iron Maiden и тд. и тп.
При всём при этом, Кисс [почти] беспросветное говно.
>>>Предсказуемо, что Призрак не обошёл вниманием свою любимую тему.
Ох, простите, что процитировал чужие слова. Слово "гомик" так-то изначально употребил не я ;-)
>>>Хахаха, кто бы говорил об огульном, некомпетентном критиканстве
Не особо-то я и критикую. Так, высказываю свое имхо. В вашей "критике" тех же Кисс (ну почему именно их?) аргументов и фактов не больше, чем в моих словах про Аббатушку.
>>>Не уверен, правда, кто УГее, Кисс или Мотли Крю
Мотли Крю. Хотя и у них кое-что неплохое есть (83, 89 и отчасти 2008).
Да все вы втроем (Петрович, Хеллектор и Стигиан) любите где ни попадя ввернуть пару слов о Кисс, а уж кто именно критикует или что еще там делает, сами определяйтесь))
"Не уверен, правда, кто УГее, Кисс или Мотли Крю."
Зло, но остро.
Я б мотликам в драйве не отказывал. По мне - так у них не по одной вещи с альбома накидать в плеер можно. Зажигают не пресно.
Только разве что на альбоме 94. Там не было не только Винса Нила, но и розовых испарений от засахаренного говна, стекающего c кудрей по рваным лосинам на капот Ferrari, смешиваясь с макияжем.
Об чем и речь. Нехуй рассматривать гримм и лосины. На слух этой безобразии не видно. Я когда заценил первые альбомы Immortal, понятия не имел, что за обезьяны это исполняют. А в первых-то альбомах было чем побаловать слух.
Всегда был за безвизуальный контакт с музыкой, что б не отвлекаться на побочные способы самовыражения недалеких умом музыкантов.
Чушь.
Мотли Крю могут раскраситься под Аббата и Феррари свои сдать под программу утилизации - а тексты песен ты куда денешь? Там сплошные лосины по куплетам и кудряшки по припевам.
Ведь, в сущности, какой-нибудь Пол Стенли - это латентный Аббат. Но спасает ли это его творчество от офекаливания?
Честно говоря, от Мотли Крю, как и от Кисс, хочется блевануть розовой гей-радугой и без визуального контакта с ними. Понятно, что классика рока и всё такое, но от того, что они давно играют, они не стали меньше похожими на фанатов лгбт-пропаганды.
Не надо, они в 80-е и так не особо мужественно выглядели. В гейском гриме так вообще ахтунг бы был.
>>>Пол Стенли - это латентный Аббат.
Аббат еще мамкину сисю посасывал (или папкину пиписю?...), когда "латентный Аббат" (что бы это ни значило) уже стадионы раскачивал. Скорее уж Аббат - это wannabe Пол Стенли. Только он, в отличие от Пола, песни не умеет писать.
>>>хочется блевануть розовой гей-радугой
Ты уверен, что это твое желание как-то связано с музыкой?...
Хэлл, ну в принципе верно. Но я так и каких-нибудь Death с Obituary ( если уж в другие стили уходить) тяжеляком особым не считаю. Но относят их в общем-то к экстриму.
Нихуя.
Аббат (да по сути и любой другой Протоирей) может имитировать Пола Стенли, а Пол Стенли Аббата нет.
(с) "Кашку в мужа положить можно, а мужа в кашку - нет" :)
P.S. Если бы грим Аббата был гейским, думаю расейские деревенские ватники не чмырили бы пидоров, а реально боялись, уважали и морщась, перенимали бы опыт.
"а тексты песен ты куда денешь?"
Hellector, на ржач пробивают тексты многих уважаемых мною команд. И не вдумывался бы даже в ересь, которую иногда пишут для музыки. Но это ж не главное. К примеру, есть группы, которые исполняют отдельные треки на немецком, испанском, латыни и т.д. - никто не задумывается об их поэзии, поскольку языки слушатялям менее знакомы. Похуй на тексты. Я слушаю музыку. Но если и текст хорош - так это только плюс.
За хорошим текстом я б сгонял к русским классикам. Никогда тематике большого значения не придавал. Глупо искать сокровенный смысл порой, там где его априори не может быть. Философия музыки не связана с образованностью и текстуальной философией. Чувак может написать охуенные рифы, но со словарным запасом Эллочки Людоедки в сочинении текстов он может оказаться жалок или вообще каким-нибудь извращенцем.
Поэтому рок-тексты студентам на аудирование давать нужно осторожно)
Из олдскульных дэтстеров - Grave самые любимые. Если не брать штатовский Master (Abomination, Death Strike и всё, что делал Спекманн) который я считаю гениально ублюдочным, но всё же однозначно трэшем.
and3223r
Так много написал) Очевидного.
Но мы-то про Кисс и Мотли Крю.
Какое штудирование текстов? Какие гениальные риффы? Тут Эллочка Людоедка поёт про Эллочку Людоедку, играя на Эллочке Людоедке, а главное ДЛЯ Эллочки Людоедки.
>>>Аббат (да по сути и любой другой Протоирей) может имитировать Пола Стенли, а Пол Стенли Аббата нет.
Если дядя Фёдор может имитировать Оззи Осборна, а Оззи Осборн не может имитировать дядю Фёдора, делает ли это дядю Фёдора круче Осборна?
>>>Но мы-то про Кисс и Мотли Крю. Какое штудирование текстов? Какие гениальные риффы? Тут Эллочка Людоедка поёт про Эллочку Людоедку, играя на Эллочке Людоедке, а главное ДЛЯ Эллочки Людоедки
Hellector
Ну, положим, смешно)
Но, вижу, тебя ж не тексты Киссов и Мотлищенских бесят. Тексты - это так, в довесок.
Я тоже в топе 20 эти группы не держу. Но что-то слушаю, не вдумываясь в их словесные охинеусы.
И - да, если не гениальными, то хорошими считаю многие риффы с ранних альбомов и тех, и тех. Дело вкуса.
Про Дядю Фёдора неудачно. Подумай ещё. А то я отвечу "разумеется" и всё, наш классный пиздёж закончится)
Сомневаюсь, что Аббат великий интеллектуал. Но и в отпарывании вот такой вот хуйни не был замечен (Пол Стенли: «Я выбрал звезду вокруг глаза как часть макияжа, потому что это как раз то, кем я мечтал стать — звездой».)
Так и знал, что голимые имитаторы без доли таланта у экстремалов в почете)
>>>«Я выбрал звезду вокруг глаза как часть макияжа, потому что это как раз то, кем я мечтал стать — звездой».
И чо? Звездой-то он стал, еще 40 лет назад, ей и остается. А кое-кто по ссаным клубам катается всю карьеру, играя для псевдоинтеллектуалов и оправдываясь нелепицами вроде "наша музыка не для всех".
>>>хоть на бабу не похож, да и музло у него посуровее, бластбиты, все дела
>>>посуровее
>>>бластбиты
)))))
Еще бы музычки туда чуть-чуть добавить, к бластбитам-то)
Кроме того, насколько же надо сомневаться в своей мужественности, чтобы постоянно пытаться косить под как можно более "сурового" мужика? Элементарная психология же, да-да-да
Ну так чтобы попсовый гей-рок играть во времена моды на него, много стали в яйцах не нужно, а продвигать и без того не самый популярный стиль (ещё и обгаженный всякими кренделятами типа Варга и Дэда) - это уже задачка потруднее будет..
>>>А бластбитов у Аббата, кстати - Питер Крисс наплакал
Питер Крисс отстойненький ударник, чего уж там. Разве что в недолгий период 75-77 играл нормалек.
То ли дело Эрик Карр или такой же Сингер. Умели песню дополнить, это вам не ебашилово антимузыкальное устраивать.
- Оззи, ты знаешь, что Роб Хэлфорд публично признал себя геем?
- Что? Нет. Я давно знаю Роба. Он точно НЕ гей. Возможно, он иногда трахает мужиков, но он точно не гей.
Оззи дело говорит. Трахать мужиков - это конечно отклонение, но чтобы быть настоящим, хардкорным тру-геем, надо еще и экстримчик рубить. А спать с мужиками - это как бы уже обязательное дополнение. Как крестик у верующего или типа того.
Сменилась, просто для того, чтобы оставаться на коне, Кисс в период моды на подобную музычку слишком высоко поднялись, на тех заслугах и выезжают уже много-много лет путём маркетологических ухищрений (хм, кого-то это мне напоминает...).
хм, кого-то это мне напоминает
Хоть кого-то назови, кто поймав фишку, будет гнушаться ехать на ней, пока не сдохнет. Музыкальный альтруизм умер, не родившись, в 60-70.
слишком высоко поднялись, на тех заслугах и выезжают
А есть сотни групп, которые:
а) нихуя не поднялись даже в самый пиковый для жанра период
б) поднялись до мультиплатины, а как только мода сошла - обосрались и никуда "выехать" не смогли.
А Кисс вот так и живут себе как суперзвезды. Но, разумеется, все только благодаря маркетингу... платформы и грим позволяют уже полвека удерживать внимание публики, это ведь все так ново, ага-ага...
И да, Кисс не просто "поднялись в период моды". Они во многом создали эту моду.
А их музыкальное влияние отмечали, к примеру (из трэшеров, если уж на то пошло), музыканты Антракс и Металлики, и многие, многие другие. Но нет, местному контингенту виднее, чья музыка важнее. Конечно же, Аббата.
Вот и хуй-то, что киссы, (не надо быть для этого фэном, что б признавать), познали уровень, когда не следуют за модой, а делают ее.
Насчет Аббата ничего не могу сказать. Знаком, все слышал, но не мое. Может и они чего-то там задают.
Любые металлурги любят сентиментально плюясь вискарём вспоминать, как какая-то попсовая хуета на них некисло повлияла. Вон Оззи группу Жуки обожает. Я давно на это не реагирую. Все мы люди и все мы иногда [по вине тёлочек и таксистов] вынуждены сталкиваться с хуетой и что-то в ней даже находить. Дело в том, ЧТО именно ты после этой хуеты сыграл (записал, спел, на Дорксаеде написал).
У тебя главный аргумент - шоб вы тут не говорили - а Кисс уже 40 лет звёзды и им пох. Но твой посыл ошибочен. Они звёзды для тех, кто считает, что они звёзды. И не тряси биллбордами и продажами - там и Каньё Уэст ещё есть, что ж теперь?
Спросишь, а что же тогда мерило звёздности?
Мой (Хеллектора) вкус, разумеется, ну и музыкальных критиков авторитетных я бы со счетов не списывал, если я тебя не устраиваю.
>>>Дело в том, ЧТО именно ты после этой хуеты сыграл
Ну всякие там Хэмметы и Скотты Яны брали в руки гитару впервые, услышав эту "хуету". И, в свою очередь, влияли на следующее поколение. На Аббата, например.
>>>что же тогда мерило звёздности?
Мой (Хеллектора) вкус, разумеется
Что ж, как скажешь. Буду к тебе обращаться, если че.
"Хоть кого-то назови, кто поймав фишку, будет гнушаться ехать на ней, пока не сдохнет."
Iron Maiden - как выпускали крутые пластинки, так и выпускают. Последний альбом, конечно, не так офигенен, но со старичков и спрос другой, любая команда поменьше калибром могла бы гордиться таким альбомом.
Так и у Аббата в карьере нет Лул всяких. Тот же "I" очень даже очень.
И да, я уверен, что Аббат тоже очень многих вдохновил взять в руки гитару. А если кто-то ещё рожу начал красить после этого, то это от недалёкого ума самих вдохновлённых. Красящиеся фанаты Кисс в принципе из той же серии.
Я тебя сразу понял. Просто хотел куда-то ввернуть искромётную шутку про твоих блэковых домовых :) C тех пор, как ты написал, что у Аббата имидж домового.
Привидение, ты ж нормальный парень, когда максимализм юношеский не включаешь. Так зачем же ты мне грозишься на голову нассать лишь за то, что я в Аббата врубаюсь?
Father, да серьезно, не обижайся, но я тебя вижу таким конкретным добряком без негатива, который даже таракана на кухне тапоком прихлопнет, но так, что б не насмерть. Что б сам уполз на одном боку. Отсюда и заключаю, что скорее ты будешь лить слезу над фэнами Грановского, чем Призрак над фэнами Аббата.
Кстати, заметь: в этой новости не отметился ни один фэн Аббата (не путать с теми, кто иногда их послушивает). У них вообще фэны есть?
А чёрт его знает. Я вот сам как-то даже Immortal никогда особо не слушал, а сольник Аббата очень понравился, так что фэном себя не назову, но к поклонникам причислю.
Как-то вот исторически сложилось, что нет у Аббата таких оголтелых фэнов, как у того же упомянутого тобой Грановского. Нередко можно увидеть коммент в духе "Грановский - лучший басист России, и вообще один из лучших в мире" переходящий в беседу в стиле "ой, да иди лучше слушай Тимати" и "твоя мама шлюха", а с Аббатом - ну кому нравится, слушают, кто хочет троллить в таких темах, хоть и не так уж результативно, но троллят (зайди на ластик, там в рупоре Аббата тоже есть какашки типа "клоун", "крабик", в то же время 90 тысяч прослушиваний и 13 тысяч слушателей, это при одном-то выпущенном месяц назад альбоме). Причём, по-моему, ни у Бегемота, ни у Fear Factory, ни у Periphery, например, таких фэнов нет, видимо они появляются при пересечении определённой отметки количества поднятых бабосов, а эта отметка достижима только при вхождении в моду.
Behemoth, кнечно, денег-то подняли уже неплохо, но всякие левые занятия Нергала, как ни странно, не делают музыку банды менее адовой, вряд ли они когда-нибудь докатятся до медляков с чистым вокалом, а без этого никак в топ не попасть.
Petrovich Sexy, так в том-то и дело, что нет, потому-то они и не вышли на аудиторию, которая совершенно искренне будет отправлять всех несогласных послушать Тимати и Пугачёву.
Пишу же красным по-русски - у Раммов не было медляков, у Пантеры, по сути тоже, да и Чёрный альбом в чартах не анфогивенами стрелял, а главным образом Сэндменом.
Чистый вокал? Медляки? Ха-ха.
В частности, про Mutter (ее первой пока сейчас включил). Поставил, что б освежить память, медляки Рамса. Это не то, что понимается под классическим медляком. Потому можно смело сказать, что "у Раммов не было медляков".
"А что такое классический медляк?"
На примерах?
От харда до металла - Скорпы, Рбк, Снейки, Хеллоуины, Хаммерфолы, Диккинсоны и Мейдоны, и готы типа Автофореверов, и т.д, и т.п. Да почти у каждого направления присутствует в разной мере тяжести спокойная музыкальная концепция. Не говорю о блацко-пердоротой манере вокального исполнения - она любой медляк испоганит, даже если б они у них были (да и у них попадаются иногда, кто-то на чистый переходит).
Но суть-то в другом: классический медляк - гармония музыки и вокала. Раммы вполне были, и способны создать нечто подобное, очень даже вписывается в их творчество. Но предпочли безобразие вроде Муттера.
В остальном претензий к ним нет.
Подобного рода примеров я и ожидал. Только это не ответ на мой вопрос. У тебя звучит так, будто существует какой-то сферический медляк из палаты мер и весов по которому и следует категоризировать. Или может это то, что можно включить на школьной дискотеке или на свадьбе?
По мне так и "пердоротой" можно медляки исполнять.
" Или может это то, что можно включить на школьной дискотеке или на свадьбе?"
Классический медляк не ищет сферы и избирательную публику. Он в них попадает. И смех-смехом, а будучи вожатым в пионерском лагере малолетних подонков и гопников, я, перечисленное выше, ставил на дискотеках - шло на ура. Там это не надо было внедрять. Оно просто шло. Со свадьбами не экспериментировал.
"существует какой-то сферический медляк из палаты мер и весов по которому и следует категоризировать"
Буду идиотом, если отвечу, что для аморфных явлений существуют математические весы. Нет, такого медляка не существует. Но приведенные мною примеры говорят о моем представлении предмета спора, и чем больше примеров я приведу, тем четче создам образ моего понимания предмета для оппонента.
К сути: что вообще есть для меня медляк, если интересно мое отношение к оному явлению. Изжоповым языком: представь, что есть творчество группы, или даже музыкальное направление. Условно его назовем морем. Море бывает штормовым, бурным, волнистым, с легкими бризовыми волнами и совсем штилевым. Вот две с половиной из последних категорий - это классический медляк разной степени тяжести.
Ну, мне, если честно, не тяжело в голове это носить. Даже удобно.
Вы углубились в такой изящный дискусс, что я не смел вас отвлекать.
Медляки у Раммов есть (исполненные пердоротой?). Но вовсе не они критически повлияли на чартовый успех немецких извращенцев.
"Медляки у Раммов есть (исполненные пердоротой?)"
Нет, это не о них. А о них бы - вокалист пел соответственно музыке.
Тилль мог бы исполнить их "изящней", но на раммовые, так называемые, """медляки""" такой вокал бы уже не лег. Жесткое у них представление о "спокойном море".
Ну, мои весы и под эдакие измерения можно подстроить)
но ты сейчас мой кафтан на себя примерил. я, так сказать, своей линейкой вертикаль группы в рамках одого направления меряю (то бишь высоту волны), а не горизантальные разнообразия в океане музыки.
Что-то взрывное как Оффспринг, злободневное как Сектор Газа, непонятное как Король и Шут и похуистическое как Ленинград? Только все еще мрачнее и в трэше?
Не силен во фьюнерал-панке. Но звучать будет гремуче.
Вот вас понесло, ребята.
А как вам альбом Аббата? Он мне одному понравился? Сегодня вот ещё разок в плеере послушал, всё отлично, завтра снова послушаю.
И вообще, задумался. И понял - редчайший случай. Аббату уже сейчас, после первого альбома, нет никакого смысла когда-либо возвращаться в Иммортал. Он уже выстрелил громче. Да и Козёл.
херектор, вот ты зашёл-таки в эту новость, значит у бея токсическая зависимость от запаха пердежа. Хотя среди фоннадов слесарей кого только не увидишь.
Ты идиот. И твой бей с токсической зависимостью тоже.
Тут люди приятную беседу ведут, а он влезает со своим говном, как булгаковский Шариков, тьфу ты...
Это ты фанат лулы, и про слесарей только ты вспоминаешь.
И говно - это твоя любимая тема, когда про лулу, геев и слесарей надоедает.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Какой ещё Энтео, господа? У Аббата тексты безобидны как сама безобидность, о Сатане там ни слова нет.
Но не могу не отметить, что это, возможно, и к лучшему. В конце концов, это даже не музыка.
Мы тут с Булгаковым на пару соорудили для Госта перефраз незабвенной классики:
Сударь, вы стоите на самой низшей ступени [музыкального] развития, Вы еще только формирующееся, слабое в [музыкальном] отношении существо, и вы, в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, [что музыка, а что нет]
…Вам нужно молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым [меломаном] в приличном обществе.
Петрович, Привидение на нас наркоманскими шлюхами ругается.
Лан, шутковать про Аббата перестаю. Губите свою жизнь, как хотите))
Странно, что чувак, так яростно ссущий на Аббата, заглядывает в каждую новость о нём.
Выше всё объяснено
Не на лабутенах ли вы часом?
Потому как люди судят по внешним атрибутам. "О, и у тех и у этих грим, а давайте-ка их сравнивать". Мдауш.
>>>Не на лабутенах ли вы часом?
О да, в мире больше нет никаких оттенков. Либо ты Аббатовский фэнбой, либо попсарь-говнарь. Супер.
>>>Аббат-то металличный мужик, а Кисс, на самом деле, чуть ли не попсовее и слаще, чем всякие Рики Мартины и прочие гомики
Ахахах, ты вроде и правильно употребил слова "Аббат" и "гомик" в одном предложении, но все-таки неправильно их расставил))
>>>Family Ghost злиться на Аббата, потому что у того грим есть, прямо как у (таких же ширпотребных клоунов) Кисс.
1.тся/ться
2. Мне еще Даймонд, Купер и те же Гост нравятся, если говорить о гриме. На них же я не злюсь)) продолжай поиск глубинного смысла.
>>>Был задор и были рифы. Норм. Есть кудааа хуже.
Именно! Хоть кто-то не пал жертвой критиканской молвы и в состоянии просто оценить качество песен, а не слушать рассказы про грим, любовь к деньгам и прочие вещи, не влияющие на качество музыки, что бы там не утверждали хейтеры.
Знаю. Иногда опечатываюсь. Щито поделать.
>продолжай поиск глубинного смысла
Продолжай кидаться говном в клоуна, на которого всем насрать. Целых 0,5 баттхерта на парочку новостей ты таки словил.
>>> клоуна, на которого всем насрать
>>> таких же ширпотребных клоунов
но, в то же время
>>>Аббата то намного приятнее гонять в плеере
Ты уж определись в своем отношении к Аббату. Он голимый клоун, который, тем не менее, не вылезает из твоего плеера?)
Ну что ж, к чему тогда обиды насчет Аббата? Я вот вижу то же самое, когда оцениваю качество его "песен". Только без "почти". Кисс я при этом верхом гениальности тоже не считаю и никогда такого не говорил. Просто они неплохи. Были, вернее, пока Стенли не посадил голос. Кстати, тут экстремальщикам можно позавидовать - у них, наверное, и нет такого понятия как "посадить голос". Ну, разве что сорвать можно.
Предсказуемо, что Призрак не обошёл вниманием свою любимую тему.
Хахаха, кто бы говорил об огульном, некомпетентном критиканстве.
К слову, у Кисс есть на мой вкус хорошие песни, в среднем по одной на альбом. На грим и платформы мне тоже до лампочки
Хороший хард н хэви я тоже люблю - АЦ гром ДЦ, Black Sabbath, Ozzy, Dio, MSG, Whitesnake, Rainbow, Motorhead, Judas Priest, Iron Maiden и тд. и тп.
При всём при этом, Кисс [почти] беспросветное говно.
Ох, простите, что процитировал чужие слова. Слово "гомик" так-то изначально употребил не я ;-)
>>>Хахаха, кто бы говорил об огульном, некомпетентном критиканстве
Не особо-то я и критикую. Так, высказываю свое имхо. В вашей "критике" тех же Кисс (ну почему именно их?) аргументов и фактов не больше, чем в моих словах про Аббатушку.
>>>Не уверен, правда, кто УГее, Кисс или Мотли Крю
Мотли Крю. Хотя и у них кое-что неплохое есть (83, 89 и отчасти 2008).
А Crowbar норм. Даже Серж бы мог оценить, если бы мы ему соврали про гостевое соло Хэммета.
Зло, но остро.
Я б мотликам в драйве не отказывал. По мне - так у них не по одной вещи с альбома накидать в плеер можно. Зажигают не пресно.
Только разве что на альбоме 94. Там не было не только Винса Нила, но и розовых испарений от засахаренного говна, стекающего c кудрей по рваным лосинам на капот Ferrari, смешиваясь с макияжем.
Всегда был за безвизуальный контакт с музыкой, что б не отвлекаться на побочные способы самовыражения недалеких умом музыкантов.
Мотли Крю могут раскраситься под Аббата и Феррари свои сдать под программу утилизации - а тексты песен ты куда денешь? Там сплошные лосины по куплетам и кудряшки по припевам.
Ведь, в сущности, какой-нибудь Пол Стенли - это латентный Аббат. Но спасает ли это его творчество от офекаливания?
Не надо, они в 80-е и так не особо мужественно выглядели. В гейском гриме так вообще ахтунг бы был.
>>>Пол Стенли - это латентный Аббат.
Аббат еще мамкину сисю посасывал (или папкину пиписю?...), когда "латентный Аббат" (что бы это ни значило) уже стадионы раскачивал. Скорее уж Аббат - это wannabe Пол Стенли. Только он, в отличие от Пола, песни не умеет писать.
>>>хочется блевануть розовой гей-радугой
Ты уверен, что это твое желание как-то связано с музыкой?...
Нихуя.
Аббат (да по сути и любой другой Протоирей) может имитировать Пола Стенли, а Пол Стенли Аббата нет.
(с) "Кашку в мужа положить можно, а мужа в кашку - нет" :)
P.S. Если бы грим Аббата был гейским, думаю расейские деревенские ватники не чмырили бы пидоров, а реально боялись, уважали и морщась, перенимали бы опыт.
Hellector, на ржач пробивают тексты многих уважаемых мною команд. И не вдумывался бы даже в ересь, которую иногда пишут для музыки. Но это ж не главное. К примеру, есть группы, которые исполняют отдельные треки на немецком, испанском, латыни и т.д. - никто не задумывается об их поэзии, поскольку языки слушатялям менее знакомы. Похуй на тексты. Я слушаю музыку. Но если и текст хорош - так это только плюс.
За хорошим текстом я б сгонял к русским классикам. Никогда тематике большого значения не придавал. Глупо искать сокровенный смысл порой, там где его априори не может быть. Философия музыки не связана с образованностью и текстуальной философией. Чувак может написать охуенные рифы, но со словарным запасом Эллочки Людоедки в сочинении текстов он может оказаться жалок или вообще каким-нибудь извращенцем.
Поэтому рок-тексты студентам на аудирование давать нужно осторожно)
Так много написал) Очевидного.
Но мы-то про Кисс и Мотли Крю.
Какое штудирование текстов? Какие гениальные риффы? Тут Эллочка Людоедка поёт про Эллочку Людоедку, играя на Эллочке Людоедке, а главное ДЛЯ Эллочки Людоедки.
Если дядя Фёдор может имитировать Оззи Осборна, а Оззи Осборн не может имитировать дядю Фёдора, делает ли это дядю Фёдора круче Осборна?
>>>Но мы-то про Кисс и Мотли Крю. Какое штудирование текстов? Какие гениальные риффы? Тут Эллочка Людоедка поёт про Эллочку Людоедку, играя на Эллочке Людоедке, а главное ДЛЯ Эллочки Людоедки
То ли дело Аббат... интеллектуал, каких мало ))))
Ну, положим, смешно)
Но, вижу, тебя ж не тексты Киссов и Мотлищенских бесят. Тексты - это так, в довесок.
Я тоже в топе 20 эти группы не держу. Но что-то слушаю, не вдумываясь в их словесные охинеусы.
И - да, если не гениальными, то хорошими считаю многие риффы с ранних альбомов и тех, и тех. Дело вкуса.
Сомневаюсь, что Аббат великий интеллектуал. Но и в отпарывании вот такой вот хуйни не был замечен (Пол Стенли: «Я выбрал звезду вокруг глаза как часть макияжа, потому что это как раз то, кем я мечтал стать — звездой».)
Ща на твоё высказывание Призрак что-нибудь отмочит
Так и знал, что голимые имитаторы без доли таланта у экстремалов в почете)
>>>«Я выбрал звезду вокруг глаза как часть макияжа, потому что это как раз то, кем я мечтал стать — звездой».
И чо? Звездой-то он стал, еще 40 лет назад, ей и остается. А кое-кто по ссаным клубам катается всю карьеру, играя для псевдоинтеллектуалов и оправдываясь нелепицами вроде "наша музыка не для всех".
>>>хоть на бабу не похож, да и музло у него посуровее, бластбиты, все дела
>>>посуровее
>>>бластбиты
)))))
Еще бы музычки туда чуть-чуть добавить, к бластбитам-то)
Кроме того, насколько же надо сомневаться в своей мужественности, чтобы постоянно пытаться косить под как можно более "сурового" мужика? Элементарная психология же, да-да-да
А бластбитов у Аббата, кстати - Питер Крисс наплакал.
и Фэмили Госта, что тоже немало.
И что-то я не припомню будто кто-то тут заявлял, что музыка Аббата интеллектуальна.
Не знаю, что и куда Аббат продвигает. К блэку это всё давно имеет довольно опосредованное отношение.
А где я заявлял, что кто-то это заявлял?
>>>попсовый гей-рок играть во времена моды на него, много стали в яйцах не нужно
ты имеешь в виду экстрим 90-х? Да, модной была эта шняжка...
А Кисс как-то уже почти полвека на коне. Мода что же, ни разу не сменилась?...
.>>>Аббат имеет отношение к Козлу
Аббат имеет отношения с Козлом
Питер Крисс отстойненький ударник, чего уж там. Разве что в недолгий период 75-77 играл нормалек.
То ли дело Эрик Карр или такой же Сингер. Умели песню дополнить, это вам не ебашилово антимузыкальное устраивать.
Из интервью Оззи года этак 97-98:
- Оззи, ты знаешь, что Роб Хэлфорд публично признал себя геем?
- Что? Нет. Я давно знаю Роба. Он точно НЕ гей. Возможно, он иногда трахает мужиков, но он точно не гей.
Сменилась, просто для того, чтобы оставаться на коне, Кисс в период моды на подобную музычку слишком высоко поднялись, на тех заслугах и выезжают уже много-много лет путём маркетологических ухищрений (хм, кого-то это мне напоминает...).
Хоть кого-то назови, кто поймав фишку, будет гнушаться ехать на ней, пока не сдохнет. Музыкальный альтруизм умер, не родившись, в 60-70.
А есть сотни групп, которые:
а) нихуя не поднялись даже в самый пиковый для жанра период
б) поднялись до мультиплатины, а как только мода сошла - обосрались и никуда "выехать" не смогли.
А Кисс вот так и живут себе как суперзвезды. Но, разумеется, все только благодаря маркетингу... платформы и грим позволяют уже полвека удерживать внимание публики, это ведь все так ново, ага-ага...
И да, Кисс не просто "поднялись в период моды". Они во многом создали эту моду.
А их музыкальное влияние отмечали, к примеру (из трэшеров, если уж на то пошло), музыканты Антракс и Металлики, и многие, многие другие. Но нет, местному контингенту виднее, чья музыка важнее. Конечно же, Аббата.
Насчет Аббата ничего не могу сказать. Знаком, все слышал, но не мое. Может и они чего-то там задают.
Любые металлурги любят сентиментально плюясь вискарём вспоминать, как какая-то попсовая хуета на них некисло повлияла. Вон Оззи группу Жуки обожает. Я давно на это не реагирую. Все мы люди и все мы иногда [по вине тёлочек и таксистов] вынуждены сталкиваться с хуетой и что-то в ней даже находить. Дело в том, ЧТО именно ты после этой хуеты сыграл (записал, спел, на Дорксаеде написал).
У тебя главный аргумент - шоб вы тут не говорили - а Кисс уже 40 лет звёзды и им пох. Но твой посыл ошибочен. Они звёзды для тех, кто считает, что они звёзды. И не тряси биллбордами и продажами - там и Каньё Уэст ещё есть, что ж теперь?
Спросишь, а что же тогда мерило звёздности?
Мой (Хеллектора) вкус, разумеется, ну и музыкальных критиков авторитетных я бы со счетов не списывал, если я тебя не устраиваю.
Поглядим, где он будет через 40 лет)
>>>Дело в том, ЧТО именно ты после этой хуеты сыграл
Ну всякие там Хэмметы и Скотты Яны брали в руки гитару впервые, услышав эту "хуету". И, в свою очередь, влияли на следующее поколение. На Аббата, например.
>>>что же тогда мерило звёздности?
Мой (Хеллектора) вкус, разумеется
Что ж, как скажешь. Буду к тебе обращаться, если че.
Iron Maiden - как выпускали крутые пластинки, так и выпускают. Последний альбом, конечно, не так офигенен, но со старичков и спрос другой, любая команда поменьше калибром могла бы гордиться таким альбомом.
Так Iron Maiden - не фишечный уровень-то уже.
"любая команда поменьше калибром могла бы гордиться таким альбомом."
В точку!
И да, я уверен, что Аббат тоже очень многих вдохновил взять в руки гитару. А если кто-то ещё рожу начал красить после этого, то это от недалёкого ума самих вдохновлённых. Красящиеся фанаты Кисс в принципе из той же серии.
Ну они-то дилетанты
Пьяный Хансен больше похож на домового.
Какой кошмар! Еще одной гей-группой больше? О_о
>>>Признавайся, Привидение, ты красишь рожу??
У привидений нет "рожи". Мы летаем то тут, то там, и побрызгиваем эктоплазмой на лица фанатов Аббата))
Судя по комментариям Призрака, под эктоплазмой на лица фанатов Аббата, он имел ввиду иную субстанцию. И в общем, всё сходится.
Кстати, заметь: в этой новости не отметился ни один фэн Аббата (не путать с теми, кто иногда их послушивает). У них вообще фэны есть?
Как-то вот исторически сложилось, что нет у Аббата таких оголтелых фэнов, как у того же упомянутого тобой Грановского. Нередко можно увидеть коммент в духе "Грановский - лучший басист России, и вообще один из лучших в мире" переходящий в беседу в стиле "ой, да иди лучше слушай Тимати" и "твоя мама шлюха", а с Аббатом - ну кому нравится, слушают, кто хочет троллить в таких темах, хоть и не так уж результативно, но троллят (зайди на ластик, там в рупоре Аббата тоже есть какашки типа "клоун", "крабик", в то же время 90 тысяч прослушиваний и 13 тысяч слушателей, это при одном-то выпущенном месяц назад альбоме). Причём, по-моему, ни у Бегемота, ни у Fear Factory, ни у Periphery, например, таких фэнов нет, видимо они появляются при пересечении определённой отметки количества поднятых бабосов, а эта отметка достижима только при вхождении в моду.
Что за "ластик"?
Ну у Аббата за плечами Иммортал, а это имя + все эти несуразные новости про него весь год подогревали внимание + козел.
А в деле монетизации имени, едва ли кто-то из упомянутых тобой может переплюнуть бегемотов, хотя цифрами не владею. Просто так думаю.
А что у Иммортал или Аббата были медляки с чистым вокалом?
Чистый вокал? Медляки? Ха-ха.
Кхм, а Mutter, Ohne Dich, Amour?
Медляк без вокала - как горшок без кала.
Но каловый вокал на медляке...
На примерах?
От харда до металла - Скорпы, Рбк, Снейки, Хеллоуины, Хаммерфолы, Диккинсоны и Мейдоны, и готы типа Автофореверов, и т.д, и т.п. Да почти у каждого направления присутствует в разной мере тяжести спокойная музыкальная концепция. Не говорю о блацко-пердоротой манере вокального исполнения - она любой медляк испоганит, даже если б они у них были (да и у них попадаются иногда, кто-то на чистый переходит).
Но суть-то в другом: классический медляк - гармония музыки и вокала. Раммы вполне были, и способны создать нечто подобное, очень даже вписывается в их творчество. Но предпочли безобразие вроде Муттера.
В остальном претензий к ним нет.
По мне так и "пердоротой" можно медляки исполнять.
Классический медляк не ищет сферы и избирательную публику. Он в них попадает. И смех-смехом, а будучи вожатым в пионерском лагере малолетних подонков и гопников, я, перечисленное выше, ставил на дискотеках - шло на ура. Там это не надо было внедрять. Оно просто шло. Со свадьбами не экспериментировал.
"существует какой-то сферический медляк из палаты мер и весов по которому и следует категоризировать"
Буду идиотом, если отвечу, что для аморфных явлений существуют математические весы. Нет, такого медляка не существует. Но приведенные мною примеры говорят о моем представлении предмета спора, и чем больше примеров я приведу, тем четче создам образ моего понимания предмета для оппонента.
К сути: что вообще есть для меня медляк, если интересно мое отношение к оному явлению. Изжоповым языком: представь, что есть творчество группы, или даже музыкальное направление. Условно его назовем морем. Море бывает штормовым, бурным, волнистым, с легкими бризовыми волнами и совсем штилевым. Вот две с половиной из последних категорий - это классический медляк разной степени тяжести.
Ну, мне, если честно, не тяжело в голове это носить. Даже удобно.
Медляки у Раммов есть (исполненные пердоротой?). Но вовсе не они критически повлияли на чартовый успех немецких извращенцев.
Нет, это не о них. А о них бы - вокалист пел соответственно музыке.
Тилль мог бы исполнить их "изящней", но на раммовые, так называемые, """медляки""" такой вокал бы уже не лег. Жесткое у них представление о "спокойном море".
Это дроун-дум, тащемта
но ты сейчас мой кафтан на себя примерил. я, так сказать, своей линейкой вертикаль группы в рамках одого направления меряю (то бишь высоту волны), а не горизантальные разнообразия в океане музыки.
Ясен пень на поп-панк, на что же ещё?
Не силен во фьюнерал-панке. Но звучать будет гремуче.
А как вам альбом Аббата? Он мне одному понравился? Сегодня вот ещё разок в плеере послушал, всё отлично, завтра снова послушаю.
И походу надо таки свежего Аббата послушать. Если б не эти чудные темы, я б и забыл.
Судя по всему, в той же маске все последующие барабанщики группы и будут играть.
https://vk.com/video5208385_168308739
Зачем гумну ещё один сорт?
Тут люди приятную беседу ведут, а он влезает со своим говном, как булгаковский Шариков, тьфу ты...
Это ты фанат лулы, и про слесарей только ты вспоминаешь.
И говно - это твоя любимая тема, когда про лулу, геев и слесарей надоедает.