Барабанщик DEATH: «Когда "Symbolic" вышел, его просто ненавидели!»
GENE HOGLAN в программе "The Garza Podcast", ведущим которой является гитариста SUICIDE SILENCE Chris Garza, обсудил свою работу в DEATH на альбоме "Symbolic":
«Если сейчас "Symbolic" считается классическим альбомом, то когда его выпустили, он воспринимался совсем иначе. Его ненавидели. Дико ненавидели. На сто процентов ненавидели. Единственные, кто его не ненавидел, были некоторые журналисты, которые его рецензировали, но фанаты его ненавидели. Все его ненавидели, они говорили: "Что, чёрт возьми, ты сделал с моей любимой группой? Где "Scream Bloody Gore"? Где "Leprosy"? Где "Spiritual Healing"? Это музыкальная мелодичная чушь. Что это такое?" Мир не был к этому готов. Это было непривычно. Фанаты привыкли к очень жестокому и не мелодичному дэт-металлу. И я отдаю должное DEATH, Чаку и всем, кто был к этому причастен».
О DEATH и влиянии Шульдинера на металл-жанр в целом он сказал:
«Одно дело — если ты занимаешься музыкальным жанром, который общепринят, и ты исполняешь популярный стиль музыки, и делаешь это хорошо. Хотя Чак и не изобрёл дэт-металл, DEATH была очень важной группой в создании дэт-металла. Так что Чак и DEATH участвовали в зарождении брутального дэт-металла. Затем, когда дело дошло до техничного металла, появилось ещё несколько групп, таких как WATCHTOWER и тому подобные. CYNIC в некоторой степени занимались своим делом в эпоху демо-записей. Возможно, MESHUGGAH в некоторой степени — может быть, к 90-91 году, когда DEATH записывали "Human". Была группа ATHEIST, которая исполняла техничный металл. Ещё была MEKONG DELTA, она играла более техничный металл. Но DEATH оставили настоящий след в техничном металле. Группа сыграла важную роль в двух этих жанрах. А потом появился мелодичный дэт, мелодичный дэт-металл, и DEATH сыграли важную роль, выпустив альбомы "Individual Thought Patterns" и "Symbolic". Оба этих альбома оказали влияние на мелодичную сторону дэт-металла. В то время мелодичного дэт-металла было не так много. CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork", отходя от простого бласт-грайнда... Это три жанра, которые были у DEATH... Как я уже сказал, одно дело, если ты присоединяешься к уже существующему жанру, делаешь что-то классное и твоя группа становится популярной. Но быть сооснователем трёх разных жанров — это уже совсем другое дело. Так что Чак молодец. DEATH молодцы».
+8
-1
( 41 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хз. Как этот альбом можно ненавидеть. Ну если совсем упоротым имбицилом быть и слушать всю жизнь два притопа три прихлопа, которые были на 87-м, то кроме Death такую музыку что тогда, что сейчас играло кучу групп. Выбирай и слушай из обширного списка. Странно, как сейчас этот альбом обожает куча народу и как его же эта куча якобы ненавидела в 95. Вот если условный "Cold Lake" от CF был говном 35 лет назад, он и сейчас этим говном остался.
У меня Death есть вся дискография на лицензии, кроме концертника 98, и то альбомы 87 и 88, 90 я купил чисто для коллекции и слушал их за всю жизнь несколько раз. В отличии от до дыр заезженных 91-98.
Опираясь на свой 30 летний опыт в митале, ответственно заявляю, что весь Death шульдинера - просто хуета, а сам шульдинер черт перехваленный. Уже в 80х были группы, которые делали околодэт гораздо интереснее. Самый яркий пример - Абоминейш оф Десолейшн от Морбид Энжл. Death это просто наиболее доступное, вот и всё. Никакой гениальности там нет, тем более все самое интересное происходило в дэте после Шульдинера - брутальные ритуалы из Нью-Йорка, технические навороты, усиление сатанинских групп типо Incantation, Immolation, Vital Remains, охуевшие Martyr. А цепляться за имя, ну такое. В блэке уже давно и работы Варга обошли, и панцерфаусты с хангерами, и де мистерис давно обоссан и деклассирован. Просто нехуй блядь цепляться за громкие имена, повторю еще раз, вырабатывать свое мнение и слушание. У меня всё, всем хорошего дня)
п.с.
> CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork"
склонились так, что в рот дали Хартворком всему шульдинеру
SAORjunya, два момента: непопулярное мнение не равно троллинг, а на алтарь жида чаке ссут немало народу, и вполне справделиво.
иммолейшн это именно сатанизм, читай тексты, там полно о сокрушении Сатаной бога и ангелов. Давай ты тексты почитаешь, а не тупо повторишь инфу за другими, ладушки? Вот и умничка:
Умрем в пентаграмме
Где ты будешь убит
Принеси в жертву свою душу
Во имя...
****************
Король ада возвращает себе трон
************
ручаюсь, ты открыл металархивы и транслируешь инфу из статуса. Такой же дегенерат как и те, кто рассказывал мол, у дарктрон тексты про лес
WahrandPhain, так, а есть ли песни, целиком посвящённые всяким товарищам из ада? Ну, чтобы прям "Славься, Сцотона, мы тебя любим"? Или, может, просто использовали образ дьявола как антипода всему христианскому?
И что сразу оскорбления-то? Я вот считаю твой толстенный троллинг великолепным :)
WahrandPhain, отрицание чего? Я лишь спросил. Если не прав, то готов признать свою ошибку. Но мне всегда казалось, что Иммо не относятся к сатанистам в плане лирики
WahrandPhain, ок, мне до Death дела нет, я им Obituary предпочту из близких по стилистике и популярности. Но вот только я не понял, что ты имел ввиду, когда упомянул black metal и в частности Варга с его Burzum. Что ты подразумевал, что его кто-то переплюнул, в чем? Если говорить о технике, то уже вышедший вслед убогий дебют Immortal переплюнул его по скорости, не говоря там об технических возможностях Emperor и Enslaved (беру только сам музыкальный материал в отрыве лирической концепции), дебютные работы которых в свою очередь так же превзошли другие исполнители из этой же сцены годом позднее и далее, пока это не превратилось в состязание с устремлением в прогрессивный экстрим. Если говорить о чувствах, идущих от музыки, то это вообще не может быть как-то обосновано, поскольку это субъективный критерий, если говорить о вкладе, то Варг был, наверное, первым, кто данжен синт создал одним лишь треком на дебюте - это вклад, как и его минималистичные ударные, он так же расширил эпичность и мрачность Bathory, добавив в жанр больше меланхолии и отстранённости. Все это можно услышать позже его работ, но его почерк остается узнаваемым среди тонны групп в жанре. Ну а сравнивать крутизну каких-нибудь авангардных блэкарей (Ved Bues Ende /Virus или DsO) рядом с ним просто не корректно, потому что это как сравнивать Bauhaus или The Cure с каким-нибудь Swans .
olly71, так и есть, для прога символик слишком унылый, для дэта - слишком беззубый. Такая ни рыба ни мясо. Как коммерческий продукт работы Death идеальны. Как муз. наследие - есть вопросы, и не только у меня) альбомы хороши как начальная база к заинтересованности прогтрэшем и прогдэтом, эти символики нужны, чтобы прийти к гениальным работам Coroner и Martyr
Не так много слушаю Death Metal в целом, потому что более чем достаточно Morbid Angel, Death, Cannibal Corpse, Sadist дебюта Cynic.
"Symbolic", наверное, самый любимый у Death.
Специально зашел на последнюю страницу ласт.фм в разделе Death Metal и там есть миленькая группа Ass Flavour.
Т.к. Death, очевидно, это полный кал, нужно в противовес ставить по настоящему классную музыку, а то Морбид Эйнджел, тьфу.
ElectricRetard, и всё равно эта твоя позерская популярная группа не сравнится с каким-нибудь шедевральным нойз-блэковым коллективом "Satana_Vyebal_Menya_V_Ushi" с 1 случайно выменянной на еду в местном продуктовом ларке копией альбома
блин, не могу вспомнить название сайта, типа zaycev.net был ещё какой-то. с него вслепую скачал первую для себя песню Death - Denial of Life. "ну и хуйня" - так я подумал после первого прослушивания. но решил скачать песню с другого альбома, и на этот раз попал в Misanthrope - вот меня проперло. Потом весь альбом послушал, и весь Death. Symbolic - наверное, любимый метальный альбом вообще навсегда. Раньше бы сказал, что #2 после Master of Puppets, но им я обслушался до тошноты, а вот Symbolic до сих пор со мной, могу несколько раз подряд послушать, свежий и потрясающий, каждый раз как первый раз,
Вашингтон Ирвинг, нет, твой любимый металл-альбом - это October Rust, не забывай, пожалуйста! Скоро пожелтеют деревья и ты - под музыку "In praise of bacchus" - словно Юра Шевчук в его музыкальном видео к песне "Осень", пойдешь по лесопарку, пиная порыжевшие кленовые листья по сырой русской землице.
gravitgroove, вот я сейчас вброшу, но я скажу, что October Rust - не метал. Это утяжеленный дрим-поп в духе Lush. Вот включи их трек Monochrome, и сразу поймешь, о чем я.
Симболик - вполне хороший альбом, хорошо отполированный, закономерно, что он популярен у "туристов". Развитие идей их лучшего альбома (ITP) с попыткой усложнить структуру, без потери качества. А вот Персеверанс - действительно какой-то шлак.
IJzerklompje, он не шлак он просто недоработан. Там куча толковых риффов, мелодий, кусков и прочее. Но, блядь, как же оно всё херово, негармонично, в отличие от "Symbolic", скомпоновано. Плюс совершенно уёбищный визг, от которого у меня глаз дёргаться начинает. И если к визгу у меня претензий нет - Чак сам говорил, что это его текущее на тот момент физическое состояние голосового аппарата, то вот по композиционной части есть вопросы. Этот риффовый конструктор пересобрать бы несколько иначе, я не знаю, более вдумчиво, что ли - был бы совсем иной результат.
IJzerklompje, "А вот Персеверанс - действительно какой-то шлак."
наконец-то кто-то это озвучил.
удивляюсь, когда взрослые седые дяди вопят, насколько мегапотрясающая и грустная и шедевральная унылая Voice Of The Soul и никто не говорит про Perennial Quest, концовка которой разъёбывает в труху весь этот душный голос.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У меня Death есть вся дискография на лицензии, кроме концертника 98, и то альбомы 87 и 88, 90 я купил чисто для коллекции и слушал их за всю жизнь несколько раз. В отличии от до дыр заезженных 91-98.
п.с.
> CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork"
склонились так, что в рот дали Хартворком всему шульдинеру
На будущее, чтобы троллинг был чуть более качественным: Immolation сатанистами не были, они как бы просто против религии.
иммолейшн это именно сатанизм, читай тексты, там полно о сокрушении Сатаной бога и ангелов. Давай ты тексты почитаешь, а не тупо повторишь инфу за другими, ладушки? Вот и умничка:
Умрем в пентаграмме
Где ты будешь убит
Принеси в жертву свою душу
Во имя...
****************
Король ада возвращает себе трон
************
ручаюсь, ты открыл металархивы и транслируешь инфу из статуса. Такой же дегенерат как и те, кто рассказывал мол, у дарктрон тексты про лес
И что сразу оскорбления-то? Я вот считаю твой толстенный троллинг великолепным :)
https://www.darkside.ru/news/144898/
2. иммортал нигде и никого не переплюнул, был неплохой пью холокост и всё.
"Symbolic", наверное, самый любимый у Death.
Т.к. Death, очевидно, это полный кал, нужно в противовес ставить по настоящему классную музыку, а то Морбид Эйнджел, тьфу.
Да и стыдиться там нечего.
и это мне говорят про жирный троллинг, мдааа
наконец-то кто-то это озвучил.
удивляюсь, когда взрослые седые дяди вопят, насколько мегапотрясающая и грустная и шедевральная унылая Voice Of The Soul и никто не говорит про Perennial Quest, концовка которой разъёбывает в труху весь этот душный голос.
Symbolic - вершина.
А сам ВИА начинается с хуман.