 |
  |
все новости группы
|    |
23 апр 2012

THE BLACK DAHLIA MURDER Recruits Former DESPISED ICON Bassist
 Michigan's unstoppable sons of molten melodic death metal THE BLACK DAHLIA MURDER have announced the addition of bassist Max Lavelle (BURN IN SILENCE, GORATORY, DESPISED ICON) to the group's ranks.
THE BLACK DAHLIA MURDER's latest album, "Ritual", sold 13,000 copies in the United States in its first week of release to land at position No. 31 on The Billboard 200 chart. The band's previous CD, "Deflorate", opened with around 12,000 units to enter the chart at No. 43.
Released on June 21, 2011 via Metal Blade Records, "Ritual" is a collection of 12 tracks that see the band staying true to their sound and style while progressing in both writing and musicianship. Guitarist Ryan Knight has delivered truly searing leads that will without a doubt daze and lay waste the ears of both loyal BLACK DAHLIA diehards and burgeoning fans alike. Music for "Ritual" was recorded in early 2011 in Detroit, Michigan, with Mark Lewis (DEICIDE, UNEARTH) and the band producing. The vocal-recording sessions and mixing took place at Audiohammer in Sanford, Florida with Jason Suecof (BENEATH THE MASSACRE, JOB FOR A COWBOY, ALL THAT REMAINS) at the helm.
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
окстись
Тут следует принять во внимание то что на deflorate использовались наработки прошлого гитариста (к своему стыду никак не запомню его имя), а на последнем уже новенький сочинял.
Может я чего-то не улавливаю, но с последнего альбома немогу припомнить ни одного момента когда мне соло так сносило башню, как например соляга из Into a Breathless Oblivion, или Deathmask Divine.
А у нового просто стандартная метал-импровизация с кучей кваков и подтяжек. Мне этого никогда не понять, чем может такая соляга запомниться. Блэковые соляги мне куда ближе.
Но это только про соло. Классных рифов у них не убавилось, и надеюсь этого никогда не произойдёт.
Skinnless
ну слава богу
я тебя тоже не понимаю. абсолютно ни о чем. медленно и скучно, совершенно не в темпе песни а там где быстро, там еще печальнее. мелодий нет. сравни с moonlight equilibrium, carbonized, i will return - совсем другой уровень. быстрее, продолжительнее, и просто круче.
В общем конечно неплохо, если вслушаться. Просто раньше у меня эти соляги вообще как-то мимо ушей пролетали, не знаю почему. Отчасти это можно объяснить этим самым звучанием.
И ещё John Kempainen больше работал по нотам, в его соло чувствуется собранность, структура. А у Райна - больше импровизации. Это как раз таки мне не очень по душе... И как ни крути, встречается однообразие.
Ну а то что мелодий нет... тут вообще не могу согласиться. Что же у меня тогда сейчас в голове крутиться? Что же я тогда пытался сыграть на пианино, что же тогда исполняет соло-скрипка под аккомпанемент оркестра в моих эротических мечтах? xD
В общем, я высказался.
а насчет найта, не знаю, где там вы услышали вялость. и вообще правильное решение было насчет разделения написания материала между брайаном и райаном, последний альбом люто доставил
мне вот тоже соляки Кемпайнена нравились и до сих пор нравятся больше. где там у него нет мелодий - непонятно. а вот ни одно соло Райана пока не запомнилось вообще, хотя безусловно он очень хорош