Video Premiere: AT THE GATES' 'A Stare Bound In Stone'
The official video for "A Stare Bound In Stone", a new song from Swedish melodic death metal pioneers AT THE GATES, can be seen below. The clip was created by created by Costin Chioreanu of Twilight 13 Media.
"A Stare Bound In Stone" is taken from AT THE GATES' upcoming album, "To Drink From The Night Itself", which will be released on May 18 via Century Media. Produced with Russ Russell (NAPALM DEATH, THE HAUNTED, DIMMU BORGIR) at Parlour Studios in the U.K., the follow-up 2014's "At War With Reality" will feature conceptual artwork created by Chioreanu, who previously worked with AT THE GATES on the band's last disc.
AT THE GATES frontman Tomas Lindberg comments: "For the second single release of the album, we wanted this menacing stormer, fast, aggressive verses, heavy chorus and an evil mantra of an ending. This, for me, depicts the desperate, urgent mood of the record. I think it could be one of the most aggressive songs we have ever written.
"This album is so diverse and includes so much different elements that it is hard to boil down those essences to just one song. This song has a lot of them though; more to come soon.
"For the video shoot, we wanted to work with Costin on this one, as he is an essential part of this record. We felt that he knew exactly what kind of emotions we wanted to get across, and how to capture them artistically. I see this video as a brilliant complement to the song. Enjoy!"
"To Drink From The Night Itself" track listing:
01. Der Widerstand
02. To Drink From The Night Itself
03. A Stare Bound In Stone
04. Palace Of Lepers
05. Daggers Of Black Haze
06. The Chasm
07. In Nameless Sleep
08. The Colours Of The Beast
09. A Labyrinth Of Tombs
10. Seas Of Starvation
11. In Death They Shall Burn
12. The Mirror Black
Lindberg recently spoke to Decibel magazine about how the departure of longtime AT THE GATES guitarist and primary songwriter Anders Björler has affected the band's sound. "It is true that there is a big shift in the lineup," he said. "What you have to take into consideration is that Jonas Björler [bass] wrote 40 percent of both 'Slaughter Of The Soul' and 'At War With Reality'. Some people seem to forget this. They just assume that the lead guitarist is the sole songwriter. Jonas had to take a lot more responsibility this time around, but me and him have had a really great and creative time writing this album. There is a slight change of direction, maybe, but AT THE GATES fans shouldn't be worried — it is still an AT THE GATES record. If anything, it is heavier and more death metal than the last one."
Lindberg said that new AT THE GATES guitarist Jonas Stålhammar came into the band too late to be involved in the composing process for the new disc. "This one is basically Jonas [Björler] and me when it comes to the writing. All the guys have contributed in some way, but the main writing comes from Jonas and me. Most of the songs were already in the finishing stages when Jonas Stålhammar joined, so there wasn't much time for him to contribute, but we look forward to having him more involved next time around. Saying that, his solos will, of course, be written by himself."
AT THE GATES 2018 is (left to right in photo):
Adrian Erlandsson - Drums
Jonas Björler - Bass
Tomas Lindberg - Vocals
Jonas Stålhammar - Guitar
Martin Larsson - Guitar
+19
-5
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Песня на отъебись? Ну вы зажрались. Звук говно? Зажрались. Русский рэп не нравится? Ну совсем зажрались, ужс.
И что значит "все" зажрались? Здесь двое отписались негативно, один нейтрально, трое положительно.
в новости ошибка, режиссером был Costin Chioreanu (Twilight 13 Media), который и обложку рисовал, а не Patric Ullaeus, который снял их предыдущий клип. подтверждение есть на ютубе, да и по визуальному стилю видно
"Зажрались" — это и хорошо. Значит, есть с чем сравнивать и в пользу чего склоняться. Можно личный вкус выковать. Это тебе не раньше, когда все на кассеты всякие метлы с сепультурами записывали и радовались. Польза века интернета, епт.
"Насколько же МДМ'овые Гейсты безлики всегда были на фоне других групп этого жанра. Хорошо, что они вовремя это осознали и запилили The Haunted."
Ну это сильное заявление, что они что-то там осознали. Это вы скорее это осознали а не они, и то только для себя.
Музыка отличная, по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness, хоть внешний облик и другой совсем.
Они кстати перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого, самобытнейшего, ни на что не похожего, ив каком-то смысле лучшего их альбома. На первом был хоть и оригинальный, но блэк-дэт, а вот на втором что-то совершенно невероятное, чистое безумие.
>Музыка отличная
Э?
>по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness
Эээ?
>перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого
Ээээ?! Где здесь связь то.
И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома. Чисто механическая работа по отгребанию бабла. Мне кажется даже метла больше в последний альбом вложила души.
StygianSaviour, это не очевидно, но если копнуть чуть глубже внешнего слоя - жанрового несоответствия и абсолютно другого звучания - сразу же натыкаешься на очень схожие ощущения как были на Burning Darkness. Для меня самого это в одно время явилось большим сюрпризом, но только когда до меня это дошло, только тогда At War With Reality заиграл новыми и абсолютно неожиданными красками.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того.
"StygianSaviour, это не очевидно, но если копнуть чуть глубже внешнего слоя - жанрового несоответствия и абсолютно другого звучания - сразу же натыкаешься на очень схожие ощущения как были на Burning Darkness. Для меня самого это в одно время явилось большим сюрпризом, но только когда до меня это дошло, только тогда At War With Reality заиграл новыми и абсолютно неожиданными красками.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того."
Плюсую. И вообще непонятен хэйт и откровенное пренебрежение ко вкладу шведов в развитие экстремального метала в целом исходящее от местных "старожилов". Для меня сей бэнд ещё со времён моего детства, выпавшего на 90-е, неприкосновенен, а Slaughter Of The Soul неповторимый образчик жанра, внёсший свою лепту в развитие дэт-метала в целом.
>пренебрежение ко вкладу шведов в развитие экстремального метала в целом
Никто ничего подобного на моей памяти не говорил. Это как раз аргумент в их пользу всегда был, мол КЛАССИКА. Однако если Jester Race и Gallery содержат в себе множество ходов, которые интересно слушать и сейчас, то Slaughter Of The Soul это просто мясная, мелодичная, однообразная долбилка и того эффекта, что был в 95 (или каком там), она сейчас не производит. По той же причине лично я хейчу последний альбом. Играть такую музыку 20 лет назад это одно, но сейчас это... примитив чтоль.
Ясен пень, что нынче не особо вдохновенно всё это звучит. Просто на правах классики жанра с очередным альбомом. Как грится, есть спрос - будет и предложение.
>Однако если Jester Race и Gallery содержат в себе множество ходов, которые интересно слушать и сейчас, то Slaughter Of The Soul это просто мясная, мелодичная, однообразная долбилка и того эффекта, что был в 95 (или каком там), она сейчас не производит.
Относительно недавно ознакомился c творчеством At The Gates, и знаете, после первых трех альбомов я был сильно удивлен тем, что я услышал на Slaughter Of The Soul. Может мне кто-нибудь объяснит, как так получилось, что очевидно слабейший ранний альбом ATG считают равным Jester Race с Gallery и лучшим в дискографии группы? Чем этот альбом мог впечатлить поклонников на фоне их же предыдущих работ и альбомов коллег по цеху?
Новые песни в принципе приятны для слуха, хоть и мотивы слишком незамысловатые, аж раздражают по началу. Вокал заметно вытягивает материал.
мне вот "Slaughter of the Soul" всегда нравился больше несколько сыроватых "The Jester Race" и "The Gallery" (хотя, в целом, DT люблю больше, но предпочту скорее что-нибудь, начиная с 99 года). попросту более продуманный и целостный альбом с упором скорее на мелодичные риффы, нежели на соло (которые при всей своей лаконичности идеально вписываются в структуру композиций и длятся ровно столько, сколько нужно). один из эталонов классического MDM для меня (кстати, студийная часть "Terminal Spirit Disease" тоже ничем не уступает). "At War With Reality" также хорош вполне (саунд - так точно), но какого-то вау-эффекта такая музыка сейчас, конечно, уже не вызывает.
"Вокал заметно вытягивает материал"
вот как раз вокал у Линдберга здорово подсел, к сожалению
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну нет, не всегда. Другое дело, что к флагманам жанра, как их некоторые относят, я таки отнести не могу.
А этот трек такое себе... Zzz...
И что значит "все" зажрались? Здесь двое отписались негативно, один нейтрально, трое положительно.
Ну это сильное заявление, что они что-то там осознали. Это вы скорее это осознали а не они, и то только для себя.
Музыка отличная, по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness, хоть внешний облик и другой совсем.
Они кстати перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого, самобытнейшего, ни на что не похожего, ив каком-то смысле лучшего их альбома. На первом был хоть и оригинальный, но блэк-дэт, а вот на втором что-то совершенно невероятное, чистое безумие.
Э?
>по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness
Эээ?
>перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого
Ээээ?! Где здесь связь то.
И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома. Чисто механическая работа по отгребанию бабла. Мне кажется даже метла больше в последний альбом вложила души.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того."
Плюсую. И вообще непонятен хэйт и откровенное пренебрежение ко вкладу шведов в развитие экстремального метала в целом исходящее от местных "старожилов". Для меня сей бэнд ещё со времён моего детства, выпавшего на 90-е, неприкосновенен, а Slaughter Of The Soul неповторимый образчик жанра, внёсший свою лепту в развитие дэт-метала в целом.
Никто ничего подобного на моей памяти не говорил. Это как раз аргумент в их пользу всегда был, мол КЛАССИКА. Однако если Jester Race и Gallery содержат в себе множество ходов, которые интересно слушать и сейчас, то Slaughter Of The Soul это просто мясная, мелодичная, однообразная долбилка и того эффекта, что был в 95 (или каком там), она сейчас не производит. По той же причине лично я хейчу последний альбом. Играть такую музыку 20 лет назад это одно, но сейчас это... примитив чтоль.
Господи Иисусе
Относительно недавно ознакомился c творчеством At The Gates, и знаете, после первых трех альбомов я был сильно удивлен тем, что я услышал на Slaughter Of The Soul. Может мне кто-нибудь объяснит, как так получилось, что очевидно слабейший ранний альбом ATG считают равным Jester Race с Gallery и лучшим в дискографии группы? Чем этот альбом мог впечатлить поклонников на фоне их же предыдущих работ и альбомов коллег по цеху?
Новые песни в принципе приятны для слуха, хоть и мотивы слишком незамысловатые, аж раздражают по началу. Вокал заметно вытягивает материал.
"Вокал заметно вытягивает материал"
вот как раз вокал у Линдберга здорово подсел, к сожалению