 |
  |
все новости группы

  
Россия 1 май 2025 : |
|  11 окт 2024 : |
|  9 май 2024 : |
|  17 мар 2024 : |
|  8 мар 2024 : |
|  29 дек 2023 : |
|  29 ноя 2023 : |
|  25 май 2023 : |
|  2 сен 2022 : |
|  9 май 2022 : |
|  13 янв 2022 : |
|  5 ноя 2021 : |
|  8 окт 2021 : |
|  24 сен 2021 : |
|  3 сен 2021 : |
|  9 май 2021 : |
|  21 апр 2021 : |
|  9 фев 2021 : |
|  9 май 2020 : |
|  1 фев 2019 : |
|  29 сен 2017 : |
|  22 сен 2017 : |
|  4 сен 2017 : |
|  20 авг 2017 : |
|  13 май 2017 : |
|  30 апр 2017 : |
|
  11 июл 2016 : |
|  6 май 2016 : |
|  2 май 2016 : |
КИПЕЛОВ |  30 апр 2016 : |
|  27 янв 2016 : |
|  7 дек 2015 : |
|  19 окт 2015 : |
|  26 сен 2015 : |
|  6 июл 2015 : |
SUITA de ORA |  9 май 2015 : |
|  31 дек 2014 : |
|  23 дек 2014 : |
|  12 дек 2014 : |
|  7 дек 2014 : |
|  21 ноя 2014 : |
|  8 сен 2014 : |
|  22 июл 2014 : |
|  26 ноя 2013 : |
|  2 ноя 2013 : |
|  10 мар 2013 : |
|  28 фев 2013 : |
|  26 фев 2013 : |
|  25 фев 2013 : |
|  21 фев 2013 : |
|  11 сен 2012 : |
|  9 июл 2012 : |
|  13 июн 2011 : |
|  18 мар 2011 : |
|  20 дек 2010 : |
|  19 май 2010 : |
|  10 фев 2009 : |
|  2 июл 2008 : |
|  28 июн 2008 : |
|  2 окт 2007 : |
|  10 июн 2007 : |
|  5 июн 2007 : |
|  6 фев 2007 : |
|  14 ноя 2005 : |
|  7 июл 2005 : |
|
|
|
|
|    |
13 май 2017

|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сорок тысяч просмотров у видео за несколько дней. Думаю, что не с выключенным звуком смотрели.
А так Хэлфорду, Дикинссону или Гиллану тоже можно предъявить, что они сейчас ужасно звучат по сравнению со своим прошлым.
А "Ария" сейчас это просто рукалицо.
На 30-летие Арии Кипелов был в форме и спел довольно неплохо, но есть большие сомнения, что он способен давать даже такое какчество каждый концерт. А Житняков безобразен. У него в голосе нет эмоций, нет нерва, нет запоминающегося тембра, в отличие от Валеры. У него голос хорошего, но типичного нашего вокалера из пионер-пауэр-хэви группы. Но он тянет старый репертуар.
А тот же Беркут, в своё время, перестал. Святой человек он был, если подумать. Рвал жопу как Бэйли в Мейден, когда они играли вживую старый материал. И никто партии под них не опускал. Старался Артур, но время его прошло.
dehumanizer, для меня примитив начался ещё на Армагеддоне '06. Они просто плюнули и выпустили порожняк. Это убогий альбом с безобразным звуком, с банальными ходами и риффингом, тухлыми аранжировками (о да, эта божественная гитара, дублирующая вокальную партию, почти в каждой песне). Кровь Королей, это настолько тошнотворное и бесталанное эпигонство, это же мрак. Пушкина там тоже, видать, не особо парилась. И лучший трек там это беркутовский Твой День.
А житняковские альбомы для меня это вообще уже не Ария. И даже не попытка ей казаться, как было поначалу с приходом Беркута и выходом Крещения Огнём. Это уже откровенный порожняк, который гонится без всяких сомнений.
"Кровь королей" крутая же, и Беркут с Дубининым в ней великолепны. Текст, точнее его тематика, действительно на любителя, но ни в коем случае нельзя сказать, что написано бесталанно.
А Павлик описал примерно то, что стало с "Алисой": откровенный порожняк, который гонится без всяких сомнений:)
А мне они в свое время больше других нравились. Кипеловский голос там самый звонкий, Волонтер просто чумовая тема.
В сторону ушли куда-то: по сути продуктивность группы совершенно не уменьшилась, просто Дубинин, Холстинин и Попов планку требований к вокалисту и к самим себе не понижают (а Серышев тоже, мягко говоря, не самый слабый вокалист, так что Попов привык к хорошему), и по итогу вот хз, вытащил бы Кипелов какую-нибудь "Симфонию огня". Да и вопрос, стал бы он петь нынешний материал с его очень ярко вылезшими совковыми взглядами.
Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин. Ни прошедшие годы, ни смены состава не сломили его: почти каждый год пилит по альбому, и хуже они не становятся. От дурацкой привычки писать электронные барабаны и бас Маврин избавился, новый вокалист крут, как горы. И заметьте, никаких скандалов и прочей грязи, делает своё дело, и делает его на высшем уровне.
Но это я так считаю, может быть, на дарксайде в порядке вещей и Маврина какашками закидать:)
Corpsegrinder04и у каждого свои понятия крутости,у тебя такие походу
22 май 2017, 22:34
Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин."
Вот это меня сильно удручает... Почему у Сергея Константиновича до сих пор нет хорошего продюсера и он мало популярен, относительно двух обсуждаемых выше групп...
Ну он, конечно, молодец, с этим не поспоришь (хотя само по себе качество записи последних альбомов не шибко высокое + вернувшийся на недолгое время Стыров свой вокал похерил)... Однако в этом году Маврин опять выпустил инструментальный альбом, в который, опять же, вошли многие его старые темы...
Тем не менее, его продуктивности, которая качеству материала никак не вредит, нельзя не позавидовать. Записывается он только, хм, своеобразно.
Reflection все правильно про Маврина, только надо дописать - скатился до УГ.
Маврину надо было держаться за Кипелова.
ходил с братом и сыном на Маврина в марте
это космос
стоял в метре от него и наблюдал "мавринг" вживую, два часа как минута
я потом неделю в ахуе ходил он дествительно крут
Манякину верить нельзя,это зависимый от Кипелова человек,и будет его выгораживать всегда.Со слов Маврина,он принял решение уйти когда понял,что это группа одного человека,и что ему там не дадут творческой самореализации.Хотя когда они собирались играть вместе,договаривались о равных правах в группе.Терентьев же ушел как только меджемент Кипелова поставил на место,обьяснив,что они(музыкантыв в целом и Сергей в частности)всего лишь аккампанимирующий состав Кипелову.Причем по словам Терентьева в жесткой форме.После чего,он сразу ушел.Так,что все очень просто.Бабло решает.
А Теря в 2004 во вью называл причиной ухода общий творческий флегматизм в группе. А что было у Маврина не помню - с некоторыми музыкантами я из ностальгии несколько емсяцев назад читал разные вьюшки, но с Мавриным не читал.
Я уже писал,что шестерка всегда будет защищать пахана.Альбом "Реки Времен" в разы лучше и живее звучит со Смольским.И перезаписывали его конечно из-за элементарной барыжной жадности.А "другие" люди-это элементарные неудачники и завистники,которые и мизинца Виктора не стоят.Тот же Терентьев к слову очень высоко оценил Виктора как гитариста,отметил очень классную аранжировку Смольским песни "Я здесь",над которой тоже в свое время работал,но у него ничего не получалось.После совместного джема с ним,Сергей даже поменял свое отношение к электрогитарам Yamaha,о которых до этого был невысокого мнения.
И напоследок-и Маврин и Терентьев едва-ли не слово в слово говорили,что Кипелов просто не воспринимает какие либо новаторства или свежие идеи.Добавим к этому диктат,и в результате невозможность плодотворной работы творческим людям,коими являются оба Сергея.
Манякин: http://metalrus.ru/groups/38/post-view/26400
Маврин, говорящий о том, что всю "Запрещённую реальность" приносил Кипелову: https://www.youtube.com/watch?v=42DZuEPsZ8g
Самый интересный момент из интервью Смольского, полное интервью где-то затерялось: http://kipfan.com/ru/smi/221.html
С Терентьевым интервью вообще найти не могу, не уверен, что стоит читать мнение Кипелова на этот счёт, он всегда ловко увиливает. Ну Харьков с Головановым особо интервью не дают, потому что пофигу на них:)
А про консерватизм Кипелова давно всем известно, да и сам он это признает. Поэтому после дебютного альбома я его не слушал, может только в пару видео на дарксайде ткнул как-то случайно.
Оффтоп: поиск по кириллице на сайте почему-то не рбаотает, так что, проверив название "Северный флот" и убедившись в отсутствии соответствующего раздела, я создал раздел с этой группой. Однако после запила инфы о первом альбоме решил посмотреть, как это смотрится в каталоге групп, и нашёл изначальный СФ, после этого дополнил уже созданный раздел и попытался удалить созданную мной ненужную фигню. По итогу ни удалить ненужный раздел, ни написать админу (и вообще кому-либо) в личку мне не удалось.
Так что смотрите сами, ваше право: модернизировать сайт или банить пользователей, которым интересны темы, вами же поднятые. А здесь мы трём о музыкантах, которые для нашей страны гораздо более значимы и интересны, нежели кто-то вроде Goatwhore или Ezoo.
for example: понимать не надо, либо просто принимать либо жать на крестик. Третьего не дано
Ну пропустил я эти новости, всё в голове держать что ли? Набрал в поиске название, группа не появилась.
В общем, я считаю, что обе стороны накосячили, на этом и предлагаю сойтись.
Aiming High, ну тут вскользь упомянул просто такой факт биографии. А интервью, где Терентьев так же развёрнуто рассказывает о своём уходе от Кипелова, как Маврин, всё равно найти не могу.
Послушал немного "Артерии", раз уж речь зашла... Ну как-то так себе. Манякина в интерактиве спросили: "Чего не хватает у Кипелова?", он ответил: "Дубинина". Вот тут та же фигня, судя по всему. Остаётся только догадываться, какую роль играл и играет Дубинин в создании материала:)
В Iron Maiden нет единомышленников. Там есть Харрис. Как он скажет, так и будет. В метле краб и Хэммет тупо стоят или ничего не решают. Лицом Slayer был,есть и будет Кинг...Ломбардо был против - его выперли.
Так что какой-то определённой "формулы хита" не существует, но если Маврин, Дубинин и Холстинин самостоятельно вполне выдают отличный материал, то в случае с Кипеловым и Терентьевым что-то пошло не так. Кстати Грановский-то без Большакова тоже так себе композитором оказался.
А по поводу текучек: не все готовы терпеть небольшой доход, тяжелую гастрольную жизнь и наличие авторитета над собой. Вот Маврин нашел себе Алексеева, который готов Маврину и целиком альбомы отдавать, и, если надо, что-то предложить.
Как по мне так,с уходом Большакова исчез Мастер.Да осталась хорошая группа,но дух Мастера пропал.
Насчёт авторства лично мне тоже не очень понятно: "Реки времён" действительно поделены между Кипеловым, Головановым и Харьковым (и Мавриным), но как-то всё натянуто, здесь Терентьев помог, здесь Смольский, здесь Маврин. Оказывается, в "Дыхании тьмы" качовый момент в серединке Терентьев придумал, хоть в буклете этого не написали. Сочинять "Жить вопреки" явно сделали своими силами, потому и вышло в основном топорно и куцо.
"Спирвадобейся!11!!!" так себе аргумент.