CLÉMENTINE DELAUNEY Says VISIONS OF ATLANTIS Wants To 'Redefine The Borders' Of Symphonic Metal
Led by NIGHTWISH and with EPICA, DELAIN and WITHIN TEMPTATION also making headway, symphonic metal is often pigeonholed because of the bombastic traits so intrinsic to its sound. The style's formula is often duplicated by bands from all corners of the globe presenting lineups similar in formation, usually with a lone female frontwoman joined by a mostly male supporting cast. While this setup is generally the path of least resistance for newer symphonic metal acts, it is also a double-edged sword — detractors are often quick to point out the similarities between its bands.
According to VISIONS OF ATLANTIS frontwoman Clémentine Delauney, her band is committed to "redefining the borders" of symphonic metal in hopes of expanding their sound and fanbase. In a recent interview with France's Loud TV (see video below), Delauney was asked how her role in VISIONS OF ATLANTIS has expanded since she joined the band in 2013, and what it means for the band's sonic development.
"Since the previous record, 'The Deep & The Dark', I was given the amazing chance to take part in the whole writing process, the lyrical process, writing the lyrics, [which] I was involved [in] since the first record we did together," she said. "I really felt like I was starting to make this band my own when I really could convey my own ideas, my own emotions, things I really wanted to talk about throughout our music. It's even more true with our new record, 'Wanderers', because I was even more involved in writing the melodies. I wrote one personal song, again, for that record; the title track, 'Wanderers', it's a song of mine. With time, I really feel as one when I'm on stage and performing these songs and singing the lyrics that I wrote that are things that are really connected with who I am. I feel like one soul onstage with a message to deliver. There's no longer me and music. It's one now.
"I think it became a new trademark for VISIONS OF ATLANTIS to not stick to the strict definition of what symphonic metal sounds like," she continued. "We actually would like to widen the genre and the style and to do dare say, 'We do symphonic metal. But symphonic metal can sound like all these kind of songs. Not just the bombastic, highly orchestrated music.' We do have tracks like this, the opening track 'Release My Symphony'. It's the longest track on the album. It's a very epic track with a lot of things going on with the orchestral [elements], but with the more classical sort of singing. This one totally represents the symphonic metal genre. We go from that to the most intimate songs, also. This is what we're able to create. This is what we want to share with people as well. We are a symphonic band and we want to open up the genre. Sort of redefine its borders."
"Wanderers" will be released on August 30 via Napalm Records. The album will be the first to feature new male singer Michele Guaitoli.
"Wanderers" will be released on August 30 via Napalm Records. The album will be the first to feature new male singer Michele Guaitoli.
+8
-3
( 30 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Раздвигать границы стиля, копируя мелодии у разных исполнителей? Какой-то извращённый путь они для себя выбрали. Я, по крайней мере, послушал песни группы и уловил плагиат
А вообще все эти расширения границ заканчиваются сменой стиля(пола?) - так случилось с Опет, Тиамат и многими другими, расширяли расширяли, в результате порвали очко и играют педерастическую хуиту.
HailtoSlave, хоть я и не слышал ни одной песни Тарьи и этих "Вижнс оф атлантис", но уверен, что педерастическая хуита там игралась изначально. Так что пусть раздвигают и расширяют на здоровье.
>А вообще все эти расширения границ заканчиваются сменой стиля
Как бы ни были хороши Astral Sleep и Clouds, Tiamat можно простить всё позднее творчество, ради появления Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber.
Женские песни.
Бывают двух типов, "осподе, как же хорошо меня япут" и "как все плохо, совсем меня не япут".
Исключения не очень помню.
Ну может быть Доро Пеш и Стиви Никс, и то не всегда.
А так да, в основном ноют про коллекцию своих йухов.
И как доказательство - рандомный текст от Галлхаммер:
Suffocate in my hate. Vanish into far away oblivion.
I give you funeral words at the last.
Amen our father. Death to our father. May our father die.
Тут очевидно что речь идет о брошенке, у которой к тому же были непростые отношения в детстве с папкой. Поэтому вывод
один - гнать самьё из метала, с тоской о хуйцах тут делать нечего, а воспевать хуйцы лучше в стиле блестящих и спайс гелс
HailtoSlave, я так понимаю - это сарказм?
Те же вышеупомянутые Тиамат разве не поют Do you dream of me? Или Sleeping Beauty, например)
Я считаю, пусть Кари Руэслаттен тоскует о неразделённой любви, зато как!
Да на этой планете всё и вертится вокруг да около.
HailtoSlave, я бесконечно далек от всего симфо, павер и прочей такой европейской лабуды, особенно с вокалом какой-нибудь ебабельной девки, но творчески абсолютно никакой.
По моему это все митол для начинающих, для юных, которые только выбирают, но еще не понимают толком что им надо. Не знаю, насколько все такое может быть интересно искушенному. Ну разве для поржать )
Flaming, абсолютно согласен с тобой, но очень многие остаются на уровне павера и симфо до глубоких седин, ахах.
Я понимаю когда какой нить подросток слушает хайпово-днищенский сабатон, это нормально, это типичное подростковое отсутствие вкуса. Но когда взрослые дяди рвутся за этих бездарей - полный провал)
А за кого должны рваться взрослые дядьки? Сам ни разу не фанат Сабатона, да и заголовок новости тоже заставил изумленно подняться бровь, но вот мне интересно мнение искушенных местных знатоков: какая же она - взрослая музыка взрослых дядек?
Да любая музыка нормальна. Если взрослого дядьку прет трясти башкой по пьяни под Король и Шут, врубать из своего ржавого зубила Хаски, резать вены под My Dying Bride, петь писклявым голосом под Helloween, вникать в структуру симфоний Шостаковича, играть гитарные менуэты Паганини, - это все выбор дядьки и норма. Не норма - спорить о вкусах и превозносить одну музыку над другой, не понимая, что эти фломастеры жрать нравится не всем. Искусство изначально подразумевает восприятие через призму личности. Одинаковых личностей нет. Вот в чем истина)
"но вот мне интересно мнение искушенных местных знатоков: какая же она - взрослая музыка взрослых дядек?"
Скорее всего какой-нибудь пидрильский блек метал с дядьками с суровым макияжем. Там точно нет никаких девок. Хотя "раздвигать границы" там тоже любят xd
Но только евросимфопаверота подходит для такого лучше всех )))
Яркая, блестючая, типа тяжелая, а на романтишных мужиков и сисястых девок можно даже и подрюкать. То есть актуальна полностью.
А знакомым с роком более обширно вряд ли она интересна - предсказуема, сиропна, беззуба, в общем как фильмы Диснея в кинематографе.
И не сказать, что плохие, а просто уже неинтересные.
HailtoSlave: так мы, вроде, о музыке говорили?))
Шучу-шучу, ничего против нойзов и прочих экзерциссов я не имею.
Вопрос в другом: вы как себе представляете мой ответ? Я должен бежать искать подростка-фаната Neurosis? Представить его сюда с документами, подтверждающими его пубертатность и увлечение вышеуказанной группой? Приятель у меня был лет в 20, слушал Merzbow. Сейчас знаю товарища, который в 22 слушает Current 93.
Не имеет смысла этот спор, все, что записано на аудионосителях слушают разные люди разного возраста. Кому-то может нравиться, кто-то слушает, дабы произвести впечатление на одноклассников, кто-то в среде слушающих подобное обретается. Почему можно в 15 лет слушать Шнитке, если ты ученик музшколы, но нельзя слушать Zeni Geva, если у тебя старший брат его слушает?
> но нельзя слушать Zeni Geva, если у тебя старший брат его слушает?
можно. Покажите хоть одного подростка, всерьез угорающего по неурозису, павер электронике и нойз року) хоть один ролик с ютуба. Истина в том, что павер митол (образно) является вкусненьким сладеньким жанром, он как лимонад - сложно найти человека которому не нравятся шипучие напитки, правда? А я не хочу любить лимонад, мне нравится нектар из цветков смородины, березовый сок и муравьиная кислота из попок муравьев). Надеюсь, метафора понятна.
хуйня это все. Павер чаще всего не интересен сугубо с точки зрения рок/метал-музыки в целом. Дело вкуса, конечно, но весьма скучно слушать евро-павер (киндергартен-метал, как его метко обозвали в журнале Alive в начале 00-х), если при этом слушать Rush, Uriah Heep, Helloween (да-да! именно), что там еще... Сэббат, Лед Зеппелин, Купера, да и много чего еще из одной только всем известной классики. Даже особо глубоко копать не надо. Но дело совсем не в том, что есть какие-то эксклюзивные трудноперевариваемые жанры для ничтожной горстки ценителей, приверженность которым якобы говорит об исключительности их вкуса и ущербности более популярнух жанров. Просто павер - довольно беззубый и поверхностный жанр, вот и все дела.
HailtoSlave: никого в ютюбах искать я, разумеется, не стану, ибо это уж совсем никакой уровень аргументации.
Вот господин Alias выше неплохо высказался, позволю немного развить его мысль.
Во-первых, подростки слушают разную музыку. Как и взрослые. Надеюсь, с этим никто спорить не станет?
Во-вторых, люди (сюда я, с некоторой натяжкой отнесу и подростков) слушают в большинстве своем наиболее доступную музыку. И под доступной здесь я имею в виду не простую примитивную, а ту, которая звучит из каждого утюга. Именно по этой причине (а не из-за интеллектуальной недостаточности) много люди слушают попсу, рэпчик, повер и иные замечательные легкодоступные жанры музыки.
В-третьих, именно подростки в силу объективных физиологических причин более склонны как к различного рода исканиям, так и к эпатажу. Что первое, что второе, вполне приводит гипотетического подростка к разного рода музыкальным извращениям. А если они еще сопровождаются каким-нибудь фрическим визуальным рядом типа выступлений Sunn O))) или телегами об элитарности слушающих данные направления - так это ж истинный бриллиант для нашего пуберта.
Petrovich Sexyy уважаемый, никаких понтов тут нет. Я веришь ли, даже иногда сам не понимаю, почему не слушаю какой нить лаунж, фейса или металлику. Все ведь легко и доступно. Может я реально фрик и извращенец со своим подвальным блацком и ПЕ, не суть) Насчет Нейрозиса - большой их фанат и все таки не могу себе врать, что-то такое гипнотичное и таинственное постепенно исчезает, больше нет завернутости и неожиданных моментов, понравилась только предпоследняя песня и концовочка. Нет того чувства оторванности от реальности и погружения ума, следования за музыкой и затем последующим вываливанием в тишину, эдаким эффектом пробуждения от дремы, за что их всегда любил и ценил. Может, ему надо дать настояться еще, не знаю. Предыдущий был понят где-то года черз 2-3 после выхода.
Тема бравирования своими муз. предпочтениями в пику "попсе" очень уж расхожа, вдаваться в нее не буду. Элиас с Демоником сказали тут почти все, что мог бы я. Замечу также, что весь этот сифо-павер и т.д. на дух никогда не переносил, но снобизм не люблю еще больше.
А касаемо Нейрозиса, спросил, ибо тут мало кто группой интересуется. Для меня одна из любимых и от последнего тоже смешанные ощущения. Может завышенные ожидания, может малый хрон сыграл роль, возникло чувство незавершенности. А может в рамках своего собственного стиля у них закончилось пространство для поиска. Даже не знаю.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как бы ни были хороши Astral Sleep и Clouds, Tiamat можно простить всё позднее творчество, ради появления Wildhoney и A Deeper Kind of Slumber.
Бывают двух типов, "осподе, как же хорошо меня япут" и "как все плохо, совсем меня не япут".
Исключения не очень помню.
Ну может быть Доро Пеш и Стиви Никс, и то не всегда.
А так да, в основном ноют про коллекцию своих йухов.
Suffocate in my hate. Vanish into far away oblivion.
I give you funeral words at the last.
Amen our father. Death to our father. May our father die.
Тут очевидно что речь идет о брошенке, у которой к тому же были непростые отношения в детстве с папкой. Поэтому вывод
один - гнать самьё из метала, с тоской о хуйцах тут делать нечего, а воспевать хуйцы лучше в стиле блестящих и спайс гелс
Те же вышеупомянутые Тиамат разве не поют Do you dream of me? Или Sleeping Beauty, например)
Я считаю, пусть Кари Руэслаттен тоскует о неразделённой любви, зато как!
Да на этой планете всё и вертится вокруг да около.
По моему это все митол для начинающих, для юных, которые только выбирают, но еще не понимают толком что им надо. Не знаю, насколько все такое может быть интересно искушенному. Ну разве для поржать )
Я понимаю когда какой нить подросток слушает хайпово-днищенский сабатон, это нормально, это типичное подростковое отсутствие вкуса. Но когда взрослые дяди рвутся за этих бездарей - полный провал)
Скорее всего какой-нибудь пидрильский блек метал с дядьками с суровым макияжем. Там точно нет никаких девок. Хотя "раздвигать границы" там тоже любят xd
Яркая, блестючая, типа тяжелая, а на романтишных мужиков и сисястых девок можно даже и подрюкать. То есть актуальна полностью.
А знакомым с роком более обширно вряд ли она интересна - предсказуема, сиропна, беззуба, в общем как фильмы Диснея в кинематографе.
И не сказать, что плохие, а просто уже неинтересные.
ПС - Dem0niac круто написал про взрослого дядьку)
попробуйте сделать это с Sshe Retina Stimulants, Zeni Geva и Neurosis. Покажите мне хоть одного подростка, что слушает их.
Шучу-шучу, ничего против нойзов и прочих экзерциссов я не имею.
Вопрос в другом: вы как себе представляете мой ответ? Я должен бежать искать подростка-фаната Neurosis? Представить его сюда с документами, подтверждающими его пубертатность и увлечение вышеуказанной группой? Приятель у меня был лет в 20, слушал Merzbow. Сейчас знаю товарища, который в 22 слушает Current 93.
Не имеет смысла этот спор, все, что записано на аудионосителях слушают разные люди разного возраста. Кому-то может нравиться, кто-то слушает, дабы произвести впечатление на одноклассников, кто-то в среде слушающих подобное обретается. Почему можно в 15 лет слушать Шнитке, если ты ученик музшколы, но нельзя слушать Zeni Geva, если у тебя старший брат его слушает?
можно. Покажите хоть одного подростка, всерьез угорающего по неурозису, павер электронике и нойз року) хоть один ролик с ютуба. Истина в том, что павер митол (образно) является вкусненьким сладеньким жанром, он как лимонад - сложно найти человека которому не нравятся шипучие напитки, правда? А я не хочу любить лимонад, мне нравится нектар из цветков смородины, березовый сок и муравьиная кислота из попок муравьев). Надеюсь, метафора понятна.
Вот господин Alias выше неплохо высказался, позволю немного развить его мысль.
Во-первых, подростки слушают разную музыку. Как и взрослые. Надеюсь, с этим никто спорить не станет?
Во-вторых, люди (сюда я, с некоторой натяжкой отнесу и подростков) слушают в большинстве своем наиболее доступную музыку. И под доступной здесь я имею в виду не простую примитивную, а ту, которая звучит из каждого утюга. Именно по этой причине (а не из-за интеллектуальной недостаточности) много люди слушают попсу, рэпчик, повер и иные замечательные легкодоступные жанры музыки.
В-третьих, именно подростки в силу объективных физиологических причин более склонны как к различного рода исканиям, так и к эпатажу. Что первое, что второе, вполне приводит гипотетического подростка к разного рода музыкальным извращениям. А если они еще сопровождаются каким-нибудь фрическим визуальным рядом типа выступлений Sunn O))) или телегами об элитарности слушающих данные направления - так это ж истинный бриллиант для нашего пуберта.
А касаемо Нейрозиса, спросил, ибо тут мало кто группой интересуется. Для меня одна из любимых и от последнего тоже смешанные ощущения. Может завышенные ожидания, может малый хрон сыграл роль, возникло чувство незавершенности. А может в рамках своего собственного стиля у них закончилось пространство для поиска. Даже не знаю.