Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ну вот пока они были молодые и неопытные как они умудрялись в каждую песню на альбоме запихивать классную мелодию по которой песня помнилась потом 20 лет ? первые три альбома классическая классика жанра на все времена последние пять однообразный скрежет без какого то смысла .
Blindman, в каждой песне практически да имеющий уши услышит а кому просто это не нравится не захочет услышать . На War games одна Парадайс чего только стоит лет 10 наверно её не слышал а мелодия до сих пор помнится.
Blindman, На War games есть хорошие песни, но соглашусь, что "в каждую песню на альбоме запихивать классную мелодию по которой песня помнилась потом 20 лет" - это даже не про дебют. Второй альбом так вообще лютая хуерга.
Starbreaker, Тоже нихрена не понял этот вброс. В свое время когда знакомился с группой, первые 3 сразу улетели в корзину. Недавно подумал, мол, давно дело было, нужно переслушать. Ну по итогу в ту же самую корзину улетели повторно, кроме пары песен нормальных там слушать нечего.
ElectricRetard, Я тоже уж сто лет Диггер не слушал, тем более тот конвеер, что запустился после прихода Ритта.
Но вот с Лулисом и отчасти с Манни вполне хорошая группа была. Поскольку без них, что до, что после караул, то видимо можно сделать вывод, что сам Крис и его другие подмастерья-гитаристы ничего путного сочинить не в состоянии)
Starbreaker, на "пионерских" альбомах были хорошие песни.
не "одна к одной, конечно".
но Yesterday была на ранних.
да, я как человек, Диггеров сначала услышавший Сердце Тьмы, Мелодии Войны и Жнеца, первые два диска потом воспринимал как "раннее и наивное".
хотя и начало нулевых было более чем достойное
одноименный группе альбом или Последняя вечеря - ну мощные же работы!
Mike Barlow, Я и не спорю, одноменный у меня один из любимых был в свое время
Но с Манни уже не так ровно выходило, как с Лулисом, поэтому и сказал "отчасти".
А на пионерских тоже можно наскрести нормальных песен, просто зачем скрести, если можно слушать там, где почти все альбомы полностью хорошие? А это как ни крути, но Лулис.
Starbreaker, вот знаешь, спор ни о чем, конечно... Хоть убей, обожаю "Heavy Metal Breakdown" и "War Games". У меня как-то из юношества к ним трепет остался, с тех пор как союзовские издания брал. Но, конечно, группа переродилась в 90-ые на 100%. Сравнивать Grave Digger 90-ых и 80-ых, это как сравнивать телегу и автомобиль.
Мне как-то не удалось в 00-ых нарыть себе "Witch Hunter", но я не особо об этом жалел. Альбом - говно дегенеративное, вообще нет хороших песен, только долбилово. Но был у меня знакомый дядя, который дисками у нас в городе барыжил. Нет-нет, но приговаривал, что именно "Witch Hunter" лучший из первой троицы, и что жаль, что его так и не удалось мне привезти.
"Stronger Than Ever" на союзе и не выходил, а вот жалко. Тоже хороший альбом.
Недавно приобрел "Let Your Heads Roll - The Very Best of the Noise Years 1984-1986", даже в базу на сайте добавил - просто супер издание для коллекционеров... Даже рецензию накатал, уже месяцев 8 она в ворде лежит, нет сил и времени перечитать.
Я к чему: просто ранний Digger стоит, наверное, рассматривать как ранний Angel Dust. Rage еще на ум приходят, у них же тоже прям сильно разная музыка на первых альбомах и последующих.
Exceptional, тут последнее время часто поднимают тему раннего творчества.
бывает, что "первые два альбома лучшие", и по большому счету все, что от группы стоит оставить.
но некоторые прокачиваются постепенно и лучший альбом у них пятый, или седьмой, например.
у кого-то раннее творчество в самом деле очень наивное и порой криворукое, но...
но при этом почти всегда имеет какую-то свою атмосферу и, соответственно верных поклонников.
конечно, часто эти фразочки типа "настойщий Перпл это с Эвансом", "настоящий Мэйден был только с ДиАнно", "истинный Хэллоуин - пока Хансен пел" это троллинг\снобизм.
однако, совсем уж отрицать, что у ранних работ есть некое обаяние (или, порой два-три хита, которые на бис потом можно сорок лет играть) нельзя.
Ранний Рэйдж или Энжел Даст, или вот Диггер, конечно, слабее, чем их работы девяностых, когда они как-то поднакопили сил, творчески выросли.
если бы Диггеры потом не вернулись, остались бы загогулиной типа Айрон Энжел.
но этим и интересны.
такая капсула времени.
и главное - Yesterday.
ну реально же, песня которая выкупает сорок лет карьеры.
Когда я говорю «парни, павер этот - ерунда», на меня показывают пальцем и называют ебанутым, но вы хоть один положительный комментарий найдите под новостью группы жанра. Что эти, что Blind Guardian, что Sonata Arctica, любую новость откройте - «ну, что-то не то уже», «а вот раньше!», «после ухода вот этого не то» и т.д. Точно жанр не скатился в порожняк?
Вашингтон Ирвинг, Тащемта последний альбом Блайндов умеренно хвалили. Если же ты про последнюю перезапись, их все хуесосят постоянно, независимо от группы и жанра.
Вашингтон Ирвинг, Innerwish греческий, Theocracy американский, турки Saints'n'Sinners вполне себе отличные альбомы выпускают на протяжении последних 10 лет. Все просто прицепились к исписавшимся старпёрам и мерят Хэви/Повер по ним. А у них идеи у всех закончились еще на рубеже тысячелетий.
Выше перечисленные новички свежими идеями не блещут, но в рамках стиля выпускают вполне себе приличные альбомы.
Тот же Innerwish на днях выпустили альбом Ash of Eternal Flame , как по мне так лучший в жанре за последние пару- тройку лет.
Corpsegrinder04, есть еще латиносы Southern Skies, тоже молодцы.
ps. а что с разделом рецензий случилось?
закинуть бы пару-тройку рецензий, но там какая-то пробка не первый месяц...
Я частенько бомблю на херовые обложки, но эта нейрообложка получше будет и некоторых нарисованных корявыми руками.
Но, конечно, для такой статусной группы, имеющей в записной книжке номер Gyula Havancsakа, который им много обложек нарисовал, такая облога это позор.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
До того - пионерия какая-то полуподвальная.
Впрочем, Олли всё равно что слушать - людей или нейросетки, какой с него спрос)
Но вот с Лулисом и отчасти с Манни вполне хорошая группа была. Поскольку без них, что до, что после караул, то видимо можно сделать вывод, что сам Крис и его другие подмастерья-гитаристы ничего путного сочинить не в состоянии)
не "одна к одной, конечно".
но Yesterday была на ранних.
да, я как человек, Диггеров сначала услышавший Сердце Тьмы, Мелодии Войны и Жнеца, первые два диска потом воспринимал как "раннее и наивное".
хотя и начало нулевых было более чем достойное
одноименный группе альбом или Последняя вечеря - ну мощные же работы!
Но с Манни уже не так ровно выходило, как с Лулисом, поэтому и сказал "отчасти".
А на пионерских тоже можно наскрести нормальных песен, просто зачем скрести, если можно слушать там, где почти все альбомы полностью хорошие? А это как ни крути, но Лулис.
Мне как-то не удалось в 00-ых нарыть себе "Witch Hunter", но я не особо об этом жалел. Альбом - говно дегенеративное, вообще нет хороших песен, только долбилово. Но был у меня знакомый дядя, который дисками у нас в городе барыжил. Нет-нет, но приговаривал, что именно "Witch Hunter" лучший из первой троицы, и что жаль, что его так и не удалось мне привезти.
"Stronger Than Ever" на союзе и не выходил, а вот жалко. Тоже хороший альбом.
Недавно приобрел "Let Your Heads Roll - The Very Best of the Noise Years 1984-1986", даже в базу на сайте добавил - просто супер издание для коллекционеров... Даже рецензию накатал, уже месяцев 8 она в ворде лежит, нет сил и времени перечитать.
Я к чему: просто ранний Digger стоит, наверное, рассматривать как ранний Angel Dust. Rage еще на ум приходят, у них же тоже прям сильно разная музыка на первых альбомах и последующих.
Хуя я накатал портянку.
бывает, что "первые два альбома лучшие", и по большому счету все, что от группы стоит оставить.
но некоторые прокачиваются постепенно и лучший альбом у них пятый, или седьмой, например.
у кого-то раннее творчество в самом деле очень наивное и порой криворукое, но...
но при этом почти всегда имеет какую-то свою атмосферу и, соответственно верных поклонников.
конечно, часто эти фразочки типа "настойщий Перпл это с Эвансом", "настоящий Мэйден был только с ДиАнно", "истинный Хэллоуин - пока Хансен пел" это троллинг\снобизм.
однако, совсем уж отрицать, что у ранних работ есть некое обаяние (или, порой два-три хита, которые на бис потом можно сорок лет играть) нельзя.
Ранний Рэйдж или Энжел Даст, или вот Диггер, конечно, слабее, чем их работы девяностых, когда они как-то поднакопили сил, творчески выросли.
если бы Диггеры потом не вернулись, остались бы загогулиной типа Айрон Энжел.
но этим и интересны.
такая капсула времени.
и главное - Yesterday.
ну реально же, песня которая выкупает сорок лет карьеры.
Выше перечисленные новички свежими идеями не блещут, но в рамках стиля выпускают вполне себе приличные альбомы.
Тот же Innerwish на днях выпустили альбом Ash of Eternal Flame , как по мне так лучший в жанре за последние пару- тройку лет.
ps. а что с разделом рецензий случилось?
закинуть бы пару-тройку рецензий, но там какая-то пробка не первый месяц...
Пока на паузе рецензии)
что наступает век пластмасс...
Надо верить в лучшее.
Но, конечно, для такой статусной группы, имеющей в записной книжке номер Gyula Havancsakа, который им много обложек нарисовал, такая облога это позор.