 |
  |
все новости группы

  
Россия 3 апр 2025 : |
|  24 фев 2025 : |
|  13 сен 2024 : |
|  14 июн 2024 : |
|  26 янв 2024 : |
|  4 янв 2024 : |
|  2 янв 2022 : |
|  15 окт 2021 : |
|  27 авг 2021 : |
|  24 май 2021 : |
|  30 апр 2021 : |
|  6 ноя 2020 : |
|  16 окт 2020 : |
|  16 окт 2020 : |
|  14 окт 2020 : |
|  2 окт 2020 : |
|  11 фев 2019 : |
|  16 ноя 2018 : |
|  18 окт 2018 : |
|  13 сен 2018 : |
|  16 авг 2018 : |
|  3 авг 2017 : |
|  24 дек 2016 : |
|  2 дек 2016 : |
|  25 ноя 2016 : |
|  11 ноя 2016 : |
|
  29 авг 2016 : |
|  14 мар 2016 : |
|  17 ноя 2015 : |
|  4 ноя 2015 : |
|  27 окт 2015 : |
|  19 окт 2015 : |
ANTIMATTER |  12 окт 2015 : |
|  5 окт 2015 : |
|  28 сен 2015 : |
|  25 сен 2015 : |
|  7 сен 2015 : |
|  14 июл 2015 : |
|  19 май 2015 : |
|  21 окт 2014 : |
|  1 окт 2014 : |
|  9 сен 2014 : |
|  21 авг 2014 : |
|  31 июл 2013 : |
|  4 июн 2013 : |
|  16 апр 2013 : |
|  29 янв 2013 : |
|  2 ноя 2012 : |
|  20 апр 2012 : |
|  2 мар 2012 : |
|  18 окт 2011 : |
|  20 сен 2011 : |
|  16 сен 2011 : |
|  8 сен 2011 : |
|  26 июл 2011 : |
|  23 июл 2011 : |
|  6 июл 2011 : |
|  27 июн 2011 : |
|  25 сен 2008 : |
|  19 мар 2007 : |
|  7 сен 2006 : |
|
|
|
|    |
4 янв 2024

|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Когда на рок залез Градский.
А до этого, но на западе, когда записали Jesus Christ Super Star, когда Эдди Ван Хален записал соло для Beat It Джэксона, а Керри Кинг гитары для дебюта Beastie Boys.
П.С. Долина - еще не так плохо, она хотя бы джаз исполняла неплохо в былые времена.
Долина - это уже давно не про джаз. Абсолютно нет. Долина - это попса. Это часть бездарного, убогого российского шоу-бизнеса. Все, чем она запомнилась за последние годы - это заседанием в жюри всяких идиотских теле-шоу. А также участием в пропагандистских кампаниях в качестве доверенного лица Путина (естественно, за большие деньги, то есть в качестве продажной шкуры). И аккурат к марту она снова вылезет на экраны и будет убеждать народ в необходимости правильности выбора.
Вот с таким персонажем спела Ария. Делайте выводы. С этой дамой не то, что петь зашкварно, но и садиться по нужде в одном поле. Кстати, даже среди многих любителей попсы Долина не пользуется уважением. Ее считают старой, сморщенной клячей, которая никак не хочет уйти из телевизора.
Политическая позиция может совпадать, а может не совпадать. Это уже выбор сугубоиндивидуальный.
А теперь о протестности и сути такового в творчестве хэви-метал групп.
В данном случае о Ария.
Их вообще можно назвать протестной группой?
Образовались в 1985 году, а это значит, что протестовать можно было без угрозы здоровью. Товарищ Суслов умер в январе 1982 года, а он был последним сторожилой того, что завещал Иосиф Виссарионович. Андропов и Черненко мертвы на момент 1985 года. Во главе страны и партии либерал Горбачов с своим замом Яковлевым. Можно дальше не продолжать о рокерах, которые выпустили альбомы после 1982 года, и уж темболее что выпустили в 1985 и вравшие, что их гоняли. Это позеры. Даже Борзыкин со своим Телевизор. Могу еще там сказать, что Шевчук протестный, он хотя бы и в Чеченскую кампанию был против войны, и сейчас, а остальные где были, тот же Макаревич? Макаревич пошел топать только когда понял, что его имуществов Крыму подвергнется ревизии, а в итоге из-за этого страха он сделал себе хуже в разы. Это не за Украинцев он маршеровал, не за конституцию. Он топал за свой участок в Крыму, лол.
Продолжим о хэви-метал и протестности.
У кого-то из западных артистов этого жанра большие проблемы были с властью и консервативным обществом? Ну отменили кому-то несколько концертов, или помурыжили в христианской газете и на этом все. Мир - то он неоднородный, и позиция рокеров не должна следовать в одном направлении, она у всех разная.
А Ария никогда протестной группой небыла, как и не были таковыми Judas Priest и Iron Maiden (первые могли шокировать и вызвать негодование разве что у гомофобов и тех, кому важен фронтмен - натурал, а вторые - тем, кто до них (до I.M.) не вслушивался в тексты Black Sabbath (вот их в самом начале ненавидели многие, ибо боялись их имиджа темных хиппи, их зловещего, или скорее мрачного, звука, вызывающих для того времени текстов, в том числе и на социальную повестку, это они лыжню прокладывали для Iron Maiden и Venom, ибо зведный час с кличем 666 - the Number of the beast - это комфортная, заранее обкатанная лыжня, по краям которой стоят люди с цветами, фотографы, которые ждут, когда лыжник с надписью Iron Maiden пересечет финишную линию и зайдет на первое место).
Да и панки в англии могли ругать правительство и королевскую семью. Они лишь нужны в этом "протесте" как детектор и показатель свободы слова, а при ней от них прока никакого по большому счету, то есть это никакая не опасная борьба.
Только не делай обобщение. Метал в России - это не метал в целом. Это только одна крупица, лежащая в самому углу, под ковром, никому не видная.
Данное событие говорит только о том, что вся так называемая семья Арии - это довольно мелкотравчатые, трусоватые люди, живущие в какой-то своей собственной реальности. Вон, послушайте стрим Дубинина. Ну что от такой амёбы можно ожидать? Все прилизано, причесано, ни одного неосторожного слова. Ну какие там заявления, какое следование принципам? Да, он пишет прекрасные вокальные мелодии, в этом он мастер. Он неплохо играет на бас-гитаре. Но на этом, собственно, и все. Называть этих людей металлистами - это смешить кур. Или взять того же Большакова. Я, говорит, путинец стопроцентный). Ну что после такого можно сказать?
Весело жить с мышлением 15 летнего говнаря максималиста?)
Обычная скучная попса для домохозяек бальзаковского возраста, сыгранная на пианино/клавишах, и для бесконечных говносериалов с фабрики Феди Бондорчука для этих самых домохозяек. Извиняюсь за подобие шовенизма в отношении вкусов но...
Я не знаю, что может быть унылее этого. Все это как если из "Город которого нет" Карнилюка вырвать слова и просто оставить аранжировку под фортепьяно и акустические инструменты.
тьфу голос в ж..пе вокалер арии и то выше ее на голову короче фу такими быть
Насчёт маркетологов ты не совсем так понял. Они нужны, чтобы в целом образ группы поддерживать, следить, что музыканты выкладывают в соцсети, какого качества контент идёт в интернет (Метла, например, каждый концерт записывает уже много лет, и все косяки звукарями оперативно нарезаются и редактируются, чтобы из официальных источников можно было легко и просто качнуть только правильные треки). В Арии же такое ощущение, что только Дубинин обладает каким-то чувством меры и пониманием хотя бы того, что он старый, и многое уже просто в силу возраста не догоняет, потому и обращается к более молодым коллегам (ну или к сыну) за помощью. Поэтому совсем уж непотребства он нещадно выпиливает отовсюду (например вполне правильно выпилен отовсюду гастрольный видос с Нашего ТВ, где Ария в полном составе пьяная в говно жарит сосиски на костре рядом с автобусом, а Беркут и Дубинин рядом стоят, хуярят вискарь, а Дуб орёт "Хуячь!!!"), но он вряд ли может повлиять на то, что Холст пошёл на интервью к ублюдочному мерзкому Тынку, само участие в котором уже вызывает вопрос, откуда у Холста в приятелях такие ебланы. Ну или опять же участие Холста и Житнякова в записи какой-то израильской говнометал-банды. Или периодически удивляющий имидж группы - до сих пор в ахуе от того, что лысый, как коленка, Холст гоняет с такой причёской, что даже как-то стыдно смотреть. Уёбищные интервью косноязычного Удалова, который двух слов связать не может. Видосы со студии, где Дуб Житнякова чуть ли не в очко долбит, чтобы он спел нормально, и как вишенка на торте онлайн-концерт, где Дуб в прямом эфире прокатил Житнякова на хуях. Хайпа это конечно принесло, но для имиджа такие темы так себе работают. Загадка, какую хуйню бы могли выкладывать в интернет участники группы, если бы минимальный контроль со стороны Дуба и видимо Беликовой.
А у ответвлений от Арии даже и такого контроля нет, Мастер уж совсем погряз в говне от тупой пизды, которую на старости лет шпилит Грановский, Маврин, хоть и сам теперь пошёл по стопам Грановского, но вроде как странички свои сам ведёт, однако материал уже полный пиздец. Беркут как-то выкладывал пост, типа "не упустите шанс пригласить на новогодний корпоратив Деда Мороза, которым будет сам легендарный Артур Беркут". Думаю, что если бы лейблы нормально занимались маркетингом, то всю эту хуйню вычищали бы к чёртовой матери. Но всем насрать:)
Про мэйденов не соглашусь.Они уже представляли протест только тем что играли непопулярную музыку в родной стране где на пике популярности был панк-рок.С тем что Блэк Саббат им протаранили путь и им осталось только написать 666 number of the beast,также не соглашусь.Поколение тёмных хиппи и поколение 80-ых вообще разное.Харрис как футбольный фанат на новый уровень вынес тему войны,патриотизма,истории с своими Труперами и Айсес Хай,футуризм 80-ых это тоже мэйден,тема борьбы человека с системой/самим собой/спортсмен это Диккинсон фехтовальщик/вольнодумец/пилот.Они это плоть от плоти западный мир....им только флаг в руки дай,но они довольно коректны.Дикинсон мог же быть политиком...но говорит что это грязное дело.
Пик популярности Punk-rock в TGB / England был с 75 или 76 по 79. Heavy Metal как таковой уже был в моде благодаря Judas Priest и Van Halen, плюс дебютный альбом Ozzy. Maiden вошли в чат и быстро достигли 4-й строчки в национальной колонке. Это они собрались, когда панк-рок был в моде.
-"Поколение тёмных хиппи"
Какое еще поколение темных хиппи? Это было сказано об имидже Саббат. Темные шмотки вместо пестрых рубах и пиратских мундиров, что были типичны для почти всех исполнителей психоделического блюз рока. Кто там еще был строг в этом плане? Разве что Pink Floyd и прочие прогрессивщики.
"Харрис как футбольный фанат на новый уровень вынес тему войны,патриотизма,истории с своими Труперами и Айсес Хай"
Причем тут это? Я писал, что Саббат были одними из первых, кто перенес тему фолк-роковых артистов с антивоенной и остросоциальной лирикой, плюс тексты о всякой мистической чернухе, страшилках.
А вообще спасибо, что хоть кто-то написал, пусть и иными словами, что Iron Maiden - это британская вата, пусть и дальше идет акцент на то, что ЭТО ДРУГОЕ.
Ладно, сразу к сути, кто там откуда вышел.
Дело в том, что в СССР до 1985 или 86 года ты никак не мог создать на свободной интциативе собственную группу, которая могла бы давать концерты и гастролиповать. Нужен был художественный руководитель (так раньше обзывали по сути смесь менеджера, продюсера и директора). ВиА была обязана иметь руководящее ответственное лицо, кого-то из союза композиторов.
Можно ли осуждать за это самих артистов, если других вариантов у них не было? Разумеется, они могли бы остаться подпольной группой и записываться на 4 - трековый магнитофон, но цели-то были еще и концерты давать. В общем, это недопустимая критика. К тому же нет данных, чтобы Векштейн им писал композиции.