 |
 |   |
11 окт 2024


Песни GREEN DAY на зубной щетке, плюшевом мишке и говорящей рыбеКогда знаковому альбому исполняется, к примеру, лет тридцать, то выходит роскошное издание с массой бонус-материала. Но если говорить об альбоме GREEN DAY "Dookie", то это необычная пластинка. Именно поэтому GREEN DAY и Brain объединили усилия, чтобы создать «Dookie Demastered»: альбом, взорвавший формат панк-рока, переизданный на 15 малоизвестных, устаревших и неудобных форматах, которые теперь доступны для покупки.
Вместо того чтобы сглаживать края и настраивать динамические диапазоны, эта версия «Dookie» была тщательно изуродована, чтобы поместиться на форматах с бескомпромиссно низкой точностью воспроизведения, от восковых цилиндров до автоответчиков и зубных щеток. При этом в жертву приносится не только качество звучания, но и простота, а иногда и целые куплеты. Это «Dookie» в том виде, в котором ее никогда не хотели слушать.
"Demastered":
* Burnout - Player Piano Roll
* Having A Blast - Floppy Disk
* Chump - Teddy Ruxpin
* Longview - Doorbell
* Welcome To Paradise - Game Boy Cartridge
* Pulling Teeth - Toothbrush
* Basket Case - Big Mouth Billy Bass
* She - HitClip
* Sassafras Roots - 8-track
* When I Come Around - Wax Cylinder
* Coming Clean - X-Ray Record
* Emenius Sleepus - Answering Machine
* In The End - MiniDisc
* F.O.D. - Fisher Price Record
* All By Myself - Music Box
Ну а послушать все это великолепие можно на dookiedemastered.com. 7
|
  | |   |
 |
  | |
  |
10 окт 2024


Вокалист JUDAS PRIEST: «Мы актуальная команда!»Rob Halford в недавнем интервью ответил на вопрос, какое будущее он видит для себя и коллег по группе. Он ответил:
«Сейчас просто замечательный, чудесный ренессанс, и не только для JUDAS PRIEST, но и для металла в целом, для групп, которые были с самого начала. У наших хороших друзей SAXON, с которыми мы недавно работали в Европе, раскупали билеты на концерты по всей Европе, и это были не только фанаты группы, но и люди, которые, возможно, смотрели со стороны и думали: "Я должен на это посмотреть. Что сейчас происходит? Почему вокруг этих групп такой ажиотаж?" И мы преуспели на этом поприще.
Мы так благодарны, польщены и довольны тем, что всё ещё в строю все эти годы спустя и всё ещё актуальны. Мы — актуальная хэви-металлическая группа, которая не почивает на лаврах. И в этом нет ничего плохого. Но мы всегда чувствовали, что то, кем мы являемся и что мы собой представляем, отражает то, что мы делаем и говорим сейчас. И у нас есть славный опыт работы над [последним альбомом JUDAS PRIEST] "Invincible Shield", и он не угасает. По-прежнему существует огромная любовь и интерес к этому альбому и к этой группе. Так что мы просто с удовольствием дарим вам все эти моменты из жизни JUDAS PRIEST, начиная с самого начала нашей металлической жизни и заканчивая тем, что мы имеем сейчас с "Invincible Shield"».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
10 окт 2024


JAKE E. LEE хочет в тур!JAKE E. LEE в недавнем интервью спросили, сделал ли он операцию на руках после того, как в начале этого года стало известно, что он страдает от синдрома запястного канала. Он ответил:
«Нет, не делал. Я думал, что у меня синдром запястного канала. Я ходил к невропатологу, и меня кололи меня иголками, а потом облучали. Они сказали, что у меня синдром запястного канала. Тогда я записался на приём к хирургу по запястьям, что заняло немало времени. Она попросила показать рентгеновские снимки, которые никто никогда не делал. Она сказала: "Прежде чем мы поговорим об операции..." Она сделала рентген, вернулась и сказала: "У вас нет синдрома запястного канала. Если бы кто-нибудь сделал рентгеновский снимок вашего запястья, он бы увидел, что у вас нет этого диагноза". И, по-видимому, у меня не осталось хряща в правой руке. Она сказала, что у меня очень мало хрящей в левой руке, но левая меня не беспокоит. Так что это всё кость на кости, они трутся друг о друга, и из-за этого у меня проблемы. Так что сейчас мне делают уколы кортизона в запястье — это очень весело — и проводят физиотерапию, чтобы укрепить мышцы вокруг него, я делаю растяжки. Сейчас речь идёт об обезболивании. Либо это, либо сращение костей, что, я думаю, сделал Steve Morse. И это изменит стиль игры. Если всё срастётся, то теперь это будет локоть — может быть, пальцы, наверное. Тогда у меня будет бурсит локтевого сустава. Поэтому она сказала, что рекомендует обезболивание: "Давайте посмотрим, сможем ли мы заставить вас играть, не сращивая кости" — это звучит довольно радикально. И это уже лучше. Я снова играю. В течение четырёх или пяти лет я особо не играл, если только мне не приходила в голову идея песни, что всегда случается, когда ты засыпаешь. И тогда я беру гитару и откладываю идею. Так что у меня есть куча идей. Я играю. Мне уже не так больно. Я чувствую, что всё становится лучше, так что я не собираюсь делать операцию. Я буду учиться играть больше с упором на локоть. Но у меня ещё есть возможность работать с запястьем и справляться с болью. Но я снова играю — уже около двух месяцев, наверное, — и хочу отправиться в турне. Я хочу закончить тур "Patina", который был отменён из-за COVID. Я бы хотел отправиться в тур с RED DRAGON CARTEL, сосредоточиться на альбоме "Patina" и выпустить ещё несколько альбомов. Посмотрим, что из этого выйдет».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
10 окт 2024


SEVEN HOURS AFTER VIOLET отыграли первое шоуГруппа SEVEN HOURS AFTER VIOLET, в состав которой входят басист SYSTEM OF A DOWN Shavo Odadjian, вокалист Taylor Barber (LEFT TO SUFFER), гитарист WINDS OF PLAGUE Michael Montoya (он же Morgoth Beatz, продюсер и автор песен, ранее сотрудничавший с Travis'ом Barker'ом, JuiceWrld, Lil Xan, Jonathan'ом Davis'ом, ISSUES и многими другими), гитарист/бэк-вокалист Alejandro Aranda (он же Scarypoolparty, "American Idol") и барабанщик Josh Johnson (WINDS OF PLAGUE), дебютировала в SiriusXM Garage, Los Angeles, California:
01. Paradise 00:01
02. Cry 03:01
03. Float 06:45
04. Radiance 10:51
05. Abandon 14:35
06. Alive 17:18
Encore
07. Sunrise 20:23
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
10 окт 2024


Басист JUDAS PRIEST: «Да я в отеле все партии писал»Ian Hill в рамках недавнего интервью рассказал о том, как проходил процесс работы над последним альбомом JUDAS PRIEST:
«Из-за пандемии был более длительный период "созревания". Большой проблемой было то, что Glenn и я застряли по эту сторону пруда, а все остальные были в Штатах. Нам не разрешали путешествовать. Поэтому меня немного торопили. Остальные ребята смогли обойти ограничения. Конечно, Scott Richie сейчас находятся в Нэшвилле, так что им было довольно легко создавать свои партии. Ну не сказать, что легко, а проще. Легко никогда не бывает. И Rob сейчас живёт в Фениксе, и ему тоже было сравнительно просто. Но когда дело дошло до басовых партий, мы сразу после пандемии отправились в турне, посвящённое 50-летию группы, и в итоге басовые партии были созданы в гостиничных номерах во время европейского тура в дни отдыха. Andy всё равно был с нами, он продюсировал запись. Конечно, у него есть ноутбук со всей информацией. Я всегда использую только DI [прямой вход] для баса, он идёт прямо в пульт. Любые эффекты — это уже потом. Так что всё было просто. Я взял с собой бас и пошёл в комнату Andy. Он был готов. Одна песня — один день. Было здорово. Richie заходил время от времени, просто чтобы поздороваться и посмотреть, как у нас идут дела. И так было на протяжении всего европейского турне. Так что это был, как я уже сказал, очень спокойный способ записи. Не было других людей — шести или семи человек, будь то студийные сотрудники или кто-то ещё, которые дышат тебе в затылок. Так что было здорово. Получилось очень хорошо. Andy, конечно, пришлось поднажать, потому что он сразу после тура отправился в студию, чтобы начать продюсировать и вложить свою магию в готовый проект. Но всё получилось здорово. Главное, что у Richie и Glenn'a было больше времени на доработку песен. Мы почти не теряли время в студии. Мы уже знали, какими будут песни, что упростило задачу для меня, когда я пришёл работать над своими партиями, и Scott'y тоже было проще записать барабаны. Так что в пандемии были как свои плюсы, так и минусы».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
10 окт 2024


GHOST BATH на Nuclear BlastGHOST BATH сообщили о заключении контракта с лейблом Nuclear Blast.
«Мы очень рады объявить о нашем сотрудничестве с Nuclear Blast, на этот раз по всему миру. С ними было очень приятно работать, и нам не терпится показать вам всю новую музыку, над которой мы работали. Увидимся в туре, да будет рок-н-ролл \m/».
A&R Nuclear Blast Монте Коннер: «Я являюсь большим поклонником Ghost Bath с тех пор, как впервые попал под чары их второго альбома 2015 года Moonlover, с его пьянящей смесью блэк-металла и гитарной мелодики, дополненной убедительным, единственным в своем роде голосом загадочного Nameless. Перед тем как уйти в отставку, я услышал новый альбом группы (выйдет в 2025 году), и он усиливает все элементы, которые делают группу такой уникальной и особенной. Старые и новые поклонники получат настоящее удовольствие».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
10 окт 2024


60-летие THE DOORS отметят серией релизовВ следующем месяце стартует 60-летний юбилей THE DOORS — появятся новый юбилейный логотип, серия физических релизов, экстраординарная книга-антология и многое другое.
Набор из 6 пластинок «The Doors 1967-1971» появится 22 ноября в качестве последней части знаменитой серии аудиофильских винилов High Fidelity от Rhino, включающей все шесть оригинальных студийных альбомов группы, сведенных с оригинальных аналоговых мастер-лент Кевином Греем в Cohearant Audio. Винил был отпечатан на Optimal Media, а коробка включает в себя heavyweight gatefold jacket с редкими фотографиями и примечаниями архивиста DOORS Дэвида Дутковски (David Dutkowski). Всего 3 000 копий лимитированного набора будут доступны исключительно на сайтах thedoors.com и rhino.com.
Кроме того, 29 ноября, в Record Store Day, THE DOORS выпустят «The Doors - Live in Detroit», включающий выступление группы на арене Cobo в Детройте, штат Мичиган, 8 мая 1970 года. Этот сет будет впервые доступен на виниле.
Записанный на пленку во время тура группы по США в 1970 году, этот концерт стал одним из самых продолжительных выступлений группы. Фактически, музыканты играли целый час после комендантского часа, после чего им было запрещено выступать в Cobo Arena во время последующих туров. В зажигательный сет вошло несколько блюзовых каверов, включая «Back Door Man», «Mystery Train» Джуниора Паркера и «Crossroads» Роберта Джонсона. THE DOORS также исполнили 17-минутную версию «The End», более чем 19-минутную версию «Light My Fire» и другие редкие треки, такие как «Love Hides». На этом релизе группа предстает в своем абсолютном зените.
Одноименный дебютный альбом THE DOORS, который BBC и Rolling Stone назвали одним из величайших дебютов всех времен, вышел в январе 1967 года и включает в себя хит «Light My Fire», блюзовый, рокочущий «Back Door Man» и эпохальный шоу-стоппер «The End» с его легендарной эдиповой разговорной частью.
Закрепив свое место в пантеоне рока и революции психоделического рока, THE DOORS вернулись в студию и выпустили долгожданное продолжение, «Strange Days», которое заняло 3-е место в американском рейтинге Billboard 200 и включало в себя такие хиты как «Love Me Two Times» и «People Are Strange».
В 1968 году группа выпустила «Waiting For The Sun», свой первый альбом № 1, включавший сингл «Hello, I Love You», занявший первое место в чартах, а также «Love Street» и «Five To One».
Затем THE DOORS углубились на неизведанную психоделическую территорию с альбомом 1969 года «The Soft Parade», наполненным струнными и духовыми инструментами, в который вошел написанный Krieger'ом хит «Touch Me».
Альбом 1970 года «Morrison Hotel», в который вошли любимые фанатами «Roadhouse Blues» и «Peace Frog», вернул группу к ее блюзовым корням. Альбом 1971 года «L.A. Woman», ставший последним альбомом группы с Моррисоном и записанный в репетиционном помещении группы, включает в себя ставшие хитами «Riders On The Storm», «Love Her Madly» и заглавный трек.
За короткое время совместной работы THE DOORS выпустили шесть студийных альбомов, прежде чем Моррисон безвременно скончался в Париже в 1971 году. Их впечатляющие достижения в студии и на сцене остаются непревзойденными в анналах рока, и сегодня они остаются одной из самых продаваемых групп всех времен с более чем 100 миллионами проданных записей по всему миру.
В 1993 году группа была введена в Зал славы рок-н-ролла. Несколько лет спустя песни «Light My Fire» и «Riders On The Storm» вместе с дебютным альбомом THE DOORS были включены в Зал славы «Грэмми». Библиотека Конгресса США также отметила группу, выбрав их альбом с собственным названием для включения в Национальный реестр звукозаписей в 2014 году. Кроме того, THE DOORS получили премию «Грэмми» за жизненные достижения и звезду на Голливудской аллее славы в 2007 году.
Созданная в честь предстоящего 60-летнего юбилея, первая в истории полная книга-антология THE DOORS «Night Divides The Day» осветит архивы группы, как никогда ранее, благодаря редким фотографиям, интимным интервью с Robby Krieger и John Densmore, а также тщательно собранным архивным текстам Джима Моррисона и Рэя Манзарека. Благодаря неограниченному доступу, предоставленному группой, «Night Divides The Day» включает в себя уникальную коллекцию исторических эфемеров — включая детские фотографии, тексты песен, плакаты, кинокадры и многое другое, — которая дополняет богатый контекст редких фотографий, документирующих музыкальную одиссею группы.
К Robby Krieger и John Densmore присоединилось множество авторов, среди которых предисловие басиста NIRVANA Krist Novoselic и послесловие маэстро Gustavo Dudamel. Антология выпущена ограниченным тиражом всего в 2 000 пронумерованных бокс-наборов, каждый из которых подписан вручную John'ом и Robby. Каждый набор включает 344-страничное издание с автографами, семидюймовую виниловую пластинку с редкими демо-записями «Hello, I Love You» и «Moonlight Drive», а также другие исторические сувениры. 1
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |