ROBERT PLANT Can't Relate To 'Stairway To Heaven' Anymore
Robert Plant says that he can no longer "relate" to LED ZEPPELIN's 1971 masterpiece "Stairway To Heaven". During an appearance on the Ultimate Classic Rock Nights radio show, Plant spoke candidly about his feelings regarding the "Led Zeppelin IV" classic. "Of course, it was a good song," he said. "The construction of the song, the actual musical construction is very, very good. It's one of those moments that really can stand without a vocal — and, in fact, it will stand again without a vocal, I'm sure, because it's a fine, fine piece of music."
Plant went on to say: "Lyrically, now, I can't relate to it, because it was so long ago. I would have no intention ever to write along those abstract lines anymore. I look at it and I tip my hat to it, and I think there are parts of it that are incredible. The way that Jimmy [Page] took the music through, and the way that the drums reached almost climaxed and then continued... It's a very beautiful piece. But lyrically, now, and even vocally, I go, 'I'm not sure about that.'"
Several years ago, LED ZEPPELIN had to defend itself against a copyright lawsuit alleging "Stairway To Heaven" was stolen from an obscure 1960s instrumental. Jurors in the 2016 trial, which included testimony from Plant and Page, decided that "Stairway" did not infringe on "Taurus", written by the late Randy Wolfe and performed by his band SPIRIT.
During the trial, Plant recalled how he and Page had worked on "Stairway To Heaven" at Headley Grange, a former poorhouse in Hampshire, England. He said: "One evening, Jimmy Page and I sat by the fire, going over bits and pieces." He recalled leaving the rest of the band to work on the song while he went to his bedroom to write the song's lyrics, which he told the court were based on Celtic mythology and "the pastoral areas of Britain I love."
Ozzy Osbourne later said that he couldn't believe the members of LED ZEPPELIN had to defend themselves against the lawsuit. "It's fucking crazy, actually," the BLACK SABBATH singer told Rolling Stone. "That should have never gone to court. I heard the original thing, and there's just a slight similarity. It's like saying any fucking song with that kind of a guitar on it is a rip-off. It's not fair. There's only so many fucking notes on a guitar, and it wasn't that much like 'Stairway To Heaven'. I'm amazed it lasted so fucking long, you know?"
+5
-2
( 15 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
BlackHat, зря ты так. Сольный Перси 80-х (кроме 85-го) и начала 90-х весьма достойный.
Учитывая его крайний альбом я не удивлён подобными высказываниями.
Да может ему и не надо быть кем то. Он уже все сказал что хотел, играет то что ему нравится, не выебывается, речей по типу главного из кисс не задвигает. Нормально проводит старость.
Блэкмор - это в принципе эталонный канонический ад от старого рокера.
Тут и бабы и лютни и дети и молодые вокалисты педерастичного вида.
Так что лучше Блэкмора - это несложно.
Ладно, сравнение и впрямь не очень. Просто Плант смотрится достойно, органично и на своем месте, пусть лучше хоть фолк, хоть кантри от деда, чем немощный псевдо-хард от тех же DP или похождения зомби по имени Оззи.
Петрович, ты просто не был на концерте зомби по имени Оззи. Уже за то, что он в 70 лет жарит хэви-метал, причём эталонного качества - он лучший Дед (R.I.P., Лемми!)
А Плант просто достойный человек. Ты чувствуешь к нему уважение (и я тоже) за счёт человеческой харизмы большого мужского и человеческого достоинства, чувствующегося в Планте. Но никак не за позднюю музыку (YNWA, альбом с Alison Krauss очень качественный, умный, деликатный, но ты же знаешь, попс..., гм, настолько облегчённый саунд не в меня)
"ты просто не был на концерте зомби по имени Оззи. " Каюсь, дважды сливался в последний момент,правда по уважительным причинам. И я то Оззи люблю, просто весь этот дурацкий интершум, все эти Шэроны, клиники, какие-то рэперы, фантомные гитаристы и т.д. - ну как-то такое себе..
Ну а про жесткость саунда...ну эт вообще не тема для обсуждения. Каждому свое. Я разный воспринимаю. И рок - это не только хард и митол
Смотри.
Звук - слеза. Но слеза из свежеотлитого металла. Музыканты - звери. Каждый на своём месте. Понимают друг друга с полуслова. Устраивают отрепетированные псевдо-импровизации (и это на классическом материале Оззи!), которые смотрятся удивительно свежо, как молодая, но дерзкая девочка. Звук и свет - полный синхрон. Свет подчёркивает все ключевые моменты шоу и именно в ту (не секунду, нет) долю секунды, когда это наиболее эффектно. Закк - Харизма. Сам Озз, откуда бы он там по жизни не вываливался, что бы не жрал, куда бы не блевал, но с момента первых нот концерта - он сама Адекватность. Чётко. Всё очень чётко с вокалом и в полном синхроне с вышеописанным звуком и светом.
В общем, после этого шоу (а бывал я немало) я понял, что только что увидел выдающийся Профессионализм.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Учитывая его крайний альбом я не удивлён подобными высказываниями.
Тут и бабы и лютни и дети и молодые вокалисты педерастичного вида.
Так что лучше Блэкмора - это несложно.
А Плант просто достойный человек. Ты чувствуешь к нему уважение (и я тоже) за счёт человеческой харизмы большого мужского и человеческого достоинства, чувствующегося в Планте. Но никак не за позднюю музыку (YNWA, альбом с Alison Krauss очень качественный, умный, деликатный, но ты же знаешь, попс..., гм, настолько облегчённый саунд не в меня)
Ну а про жесткость саунда...ну эт вообще не тема для обсуждения. Каждому свое. Я разный воспринимаю. И рок - это не только хард и митол
Да, давит на мозг. Я тоже думал - идти на Оззи, не идти.
Пошёл и охуел. Такого качества шоу не ждал и даже не видывал никогда в жизни.
Что ему по-кайфу, то и делает. Имеет право. Нехуй жить прошлым.
Звук - слеза. Но слеза из свежеотлитого металла. Музыканты - звери. Каждый на своём месте. Понимают друг друга с полуслова. Устраивают отрепетированные псевдо-импровизации (и это на классическом материале Оззи!), которые смотрятся удивительно свежо, как молодая, но дерзкая девочка. Звук и свет - полный синхрон. Свет подчёркивает все ключевые моменты шоу и именно в ту (не секунду, нет) долю секунды, когда это наиболее эффектно. Закк - Харизма. Сам Озз, откуда бы он там по жизни не вываливался, что бы не жрал, куда бы не блевал, но с момента первых нот концерта - он сама Адекватность. Чётко. Всё очень чётко с вокалом и в полном синхроне с вышеописанным звуком и светом.
В общем, после этого шоу (а бывал я немало) я понял, что только что увидел выдающийся Профессионализм.