 |
  |
29 янв 2025


Басист SYSTEM OF A DOWN: «Чем меньше давления, тем больше мы сделаем»SHAVO ODADJIAN в интервью "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос, почему группа решила в этом году дать аж шесть концертов:
«По сути в течение нескольких часов мы распродали все концерты, и это стало для нас шоком. Но я очень рад, что в эти даты были свободные стадионы. У нас была конференция участников по поводу такого успеха, нам позвонил менеджер и сказал: «Вы, ребята, все продали»... Это меня поразило. Люди спрашивают: «Почему это должно быть так удивительно для вас? Все видят нас определенным образом». Я же все еще воспринимаю нас как группу из Голливуда. Я не вижу в нас такую колоссальную группу, которая могла бы дважды, два вечера подряд, заполнить MetLife. Футбольные стадионы, брат. Поэтому мы решили: «Давайте добавим еще одно шоу к каждому». И мы выложили их на следующий день, и они тоже были распроданы».
На вопрос о том, почему SYSTEM OF A DOWN в этот раз выступают только в трех городах, Shavo сказал:
«Мы давно не играли вместе. С 2017 года мы давали по одному-два концерта в год. Так что отношения были не такими хорошими, как сейчас. Просто все были не на одной волне. Мы общаемся. Все замечательно. Все счастливы. Так что мы решили протестировать ситуацию и сыграть несколько концертов. И вот что из этого получилось. У нас нет никакой стратегии, мы не планируем выступать по всему миру. Я не говорю, что этого не будет, я не утверждаю, что это произойдет. Мы сказали друг другу: «Давай сыграем на слух, сделаем эти концерты и посмотрим, как мы будем себя чувствовать после них. Если мы не хотим больше выступать, мы не будем выступать. Если захотим еще, то сделаем еще». Ни на ком нет большой ответственности, потому что я считаю, что слишком много думать, переосмысливать то, что может случиться, не нужно никому.
С некоторыми людьми что-то случается и потом они страдают от посттравматического стрессового расстройства. А теперь, когда все стало лучше, мы стали старше, мы такие: «Чувак, никакого давления, брат. Давай просто сделаем это. Если нам понравится, мы сделаем. Если не нравится — не делаем». Потому что знаете что? Serj отлично провел время на Sick New World [фестиваль в Лас-Вегасе] в прошлом году. У нас было такое потрясающее, веселое шоу, и все уходили со сцены, обнявшись. И вот он перезвонил и сказал: « Приятель, мне понравилось. Давай сделаем больше таких концертов». Вот так и случилось. Мы, типа, «Поехали». Лишь бы все были на ногах. Даже Daron был не против. И мы решили: «Давайте попробуем. Давайте не будем отрываться на полную катушку и устраивать месячники. Давайте просто проверим ситуацию тремя концертами». Эти три шоу превратились в шесть».
О том, почему SYSTEM OF A DOWN решили выступить именно в этих трех городах, Shavo сказал:
«Мы не были там очень долгое время. Потому что мы много выступали на Западном побережье, поскольку не покидали его. Как я уже сказал, мы словно окунаемся в воду, проверяя ее температуру. Так что мы немного расстроили Восточное побережье. Кажется, что мы не любим туда ездить, но мы любим Восточное побережье. Мы любим все вокруг. Мы любим всю страну. Это совсем не личное. Поэтому, когда мы решили дать несколько дополнительных концертов, мы подумали: «Нам нужно поехать на Восточное побережье. Именно там должен пройти этот год». Вот и вся причина — потому что мы любим Восток, действительно любим. Мы говорим об этом каждый день — John и я говорим об этом каждый день. Мы говорим: «Мы не можем этого дождаться». Так что мы с нетерпением ждем возможности увидеть публику, побывать там, полюбоваться городом и снова насладиться им. Мы снова играем в городе. А играть в каждом городе сразу по два концертах на стадионах — это просто подарок».
На вопрос о том, не слишком ли сложно разогнать такую машину, как SYSTEM OF A DOWN, до стадионного уровня всего за шесть концертов, Shavo сказал:
«Мы можем это сделать. Послушайте, последние несколько лет мы давали по одному-два шоу. И мы собираемся и репетируем две недели ради одного шоу. Я полагаю, это неразумно. Так что шесть шоу для меня лучше, чем одно. Я согласен. Я приму это и не буду просить большего. Я хочу, чтобы все происходило органично. Я уверен, наша группа из тех, кому нельзя указывать, что делать. Чем больше мы подталкиваем друг друга к чему-то, тем меньше мы это делаем. Поэтому я считаю, что чем меньше мы будем давить, тем больше мы сделаем. Все должно быть сделано, потому что мы хотим это делать, нам нравится это делать, и поэтому мы это делаем». 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
29 янв 2025


Гитарист DROWNING POOL о выходе на пенсиюВ рамках недавнего интервью с гитаристом DROWNING POOL C.J. Pierce'ом у него спросили, был ли момент, когда он подумал, что "все, хватит", на что он ответил:
«Лично я — нет. Я к тому, что на нас много чего свалилось, чувак. С нами случалось всякое — то, что происходило с нами лично, внутри группы, о чем вы читали, что уничтожало другие группы из-за более мелких проблем, чем эта.
Я считаю, что у меня очень насыщенная жизнь. Думаю, я должен ценить это. У меня было много жизненных впечатлений — гораздо больше, чем я когда-либо думал. И это довольно жестоко, чувак. Но я люблю музыку. Я страстно люблю ее. И мы любим. И когда мы вместе на сцене, нет ничего лучше в мире. И связь с фанатами - а я фанат музыки. Многие песни других исполнителей и групп помогали мне в определенных ситуациях. А услышать такое о своих собственных песнях от фанатов - это такая связь, которой нет во всем мире. Так что мы занимаемся этим по правильным причинам.
Это тяжело. Ты должен бороться с музыкальным бизнесом и со всеми остальными проблемами, которые разрушают тебя и отрывают от этой страсти. Но вы должны сосредоточиться на том, что для вас действительно важно. И мы любим выступать. Мы любим играть. Я люблю писать музыку».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
29 янв 2025


Важность "Season" для карьеры SEVENDUSTВокалист SEVENDUST LAJON WITHERSPOON в недавнем интервью объяснил, почему группа решила вернуться к альбому Season в текущем турне:
«Я просто почувствовал, что этот альбом - очень важная веха для нас, и это было чрезвычайно актуально. И 21, с учетом всего происходящего в мире, замедления и всего того, что нас остановило, показалось идеальной возможностью представить его в полном объеме, так, как он должен быть, чтобы все смогли собраться как следует и все такое».
Говоря о том, почему «Seasons» стал таким особенным альбомом для SEVENDUST, он отметил:
«Нам удалось записать его с [продюсером] Butch Walker. Это был один из последних альбомов, который мы записали в Атланте, штат Джорджия, и я помню, как покинул студию RubyRed Studios, которой владел Butch Walker, уехал на гастрольном автобусе и почувствовал, что с этого момента все будет по-другому. И, конечно же, у Бога был план, и все на самом деле изменилось. Мы стали больше гастролировать.
«Seasons« — очень важный альбом, Я считаю, что на этом альбоме мы много поём. Я почувствовал, что мы не боялись делать то, что мы хотели делать как группа в тот период нашей карьеры. Все хотели, чтобы мы были такими: «О, ребята, вы должны быть тяжелыми и крушить все подряд». Мы же повзрослели настолько, что ощутили, что наши люди, наша семья, которая выросла вместе с нами, позволяют нам развиваться как музыкантам. И я считаю, что для нас это стало важной вехой в карьере». 2
|
  |   |
 |
  | |
  |
29 янв 2025


ORIANTHI: «Я ненавижу музыкальный бизнес, но я люблю музыку»ORIANTHI недавно поговорила с журналом Guitar World, небольшие выдержки доступны ниже:
«Я через многое прошла в этой индустрии. Я сама себе менеджер — я занимаюсь бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вокруг меня невероятная команда, но в итоге окончательные решения принимаю я. Поначалу, когда я подписала контракт, вокруг меня творился цирк... Честно говоря, с возрастом я поняла, что жизнь коротка, и каждый день, когда ты просыпаешься, стоит делать что-то новое.
Я ненавижу музыкальный бизнес, но я люблю музыку. Боже, как же я её люблю.
Можно быть женщиной в этой индустрии и при этом быть успешной. Я училась у парней, но я считаю, что неважно, любишь ли ты играть. Если ты посвящаешь своё время тому, что любишь, неважно, мужчина ты или женщина. Главное — быть самой собой, идти в ногу со временем и быть настоящей».
За последние несколько альбомов вы изменили своё звучание. Что стало причиной?
«Я стараюсь стать лучше. Я никогда не переставала учиться и хочу стать лучше как музыкант. Я также хочу стать лучше как певица и автор песен, потому что у каждого свой ум, почерк и путь. Было довольно много записей, когда мне называли параметры, типа: "Вот что ты должна сделать. Ты должна записать тяжёлую пластинку" или "Ты должна записать поп-пластинку“.
Мне говорили, что делать, но я хотела играть на гитаре. В этом состоит свобода. Есть люди, которые думают, что ты им принадлежишь... Но лейбл, с которым я работаю сейчас [Woodward Avenue Records], действительно верит в меня как в артиста».
Являются ли два ваших последних трека — "First Time Blues" и "Ghost" — индикаторами того, в каком направлении вы движетесь?
«Да. А вскоре мы выпустим трек "Some Kind Of Feeling", который совсем другой. Я написала "Some Kind Of Feeling" некоторое время назад на акустике, и в этой песне чувствуется душа. Люди могут решить, что это не совсем то, что нужно, но я подумала: "Я выпустила достаточно песен о разбитом сердце. Почему бы не выпустить счастливую песню, чтобы продемонстрировать что-то хорошее?"
Я не хочу быть человеком, который пишет песни только об ужасных отношениях. Эта песня о любви, связи, о воздействии музыки и о том, что может сделать кто-то, когда он появляется в вашей жизни. Это может быть связано с любовью, другом или другим человеком... Песня должна дарить приятные ощущения. Для меня жизнь — это подобные связи, и песня олицетворяет это. Мне очень нравится новая вибрация... Она действительно другая».
На всех ваших альбомах наблюдается значительный прогресс. Был ли момент, когда вы почувствовали, что наконец-то нашли себя как гитаристка?
«Мы постоянно развиваемся как люди. Я постоянно развиваюсь как гитаристка. У меня есть свой почерк, который, возможно, появился под влиянием Карлоса Сантаны, Стиви Рэя Вона, Гэри Мура и всего остального.
Я учитываю все свои влияния, но в конце концов мне нравится экспериментировать. Я не считаю себя только певицей или только гитаристкой. Я постоянно развиваюсь и надеюсь, что когда я стану намного старше, я смогу сказать: "Я действительно горжусь этой записью"».
Продолжение доступно здесь.
|
  |   |
 |
  | |
  |
29 янв 2025


Вокалист LAMB OF GOD о религииRANDY BLYTHE в интервью подкасту "The New Man" рассказал о своём отношении к религии:
«В детстве у меня был негативный опыт общения с религией, организованной религией, и был негативный опыт общения с церковью.
Когда я был ребёнком, меня воспитывали в церкви; меня воспитывали в южной баптистской церкви. И меня всегда учили, что Бог любит всех, и мы не должны никого осуждать, и что мы все равны в глазах Бога. А потом, примерно в семь или восемь лет, я начал замечать лицемерие среди людей, посещающих церковь, в том, как они относятся к другим людям, как они смотрят на других людей, что они говорят на стороне. И я подумал: "Это всё чушь". Так что я покончил со всей этой божественной темой. Я не был атеистом. Я никогда не был атеистом, я просто слабо верил в идею Бога, какого-то духа, какой-то высшей силы. И только когда алкоголь ожесточил меня до такой степени, что мне пришлось просить помощи у чего-то вне себя, потому что больше ничего не было, был только я, я сказал: "Пожалуйста, помоги мне. Что-нибудь". Так что я определённо верю в высшие силы. Я не знаю, является ли эта сила осознанным, рациональным, мыслящим божеством. Я не знаю, является ли это просто реальностью как таковой. Я не знаю, является ли она основополагающей энергией, которая проходит через всё, но я полагаю, что во Вселенной, по крайней мере, есть ощущение порядка.
Я слышал, что слово "Бог" — это аббревиатура, означающая "упорядоченное движение в правильном направлении". Если бы не было никакого направления, даже в хаосе нашей вселенной, я полагаю, всё бы просто перестало существовать.
Так верю ли я в Бога, если не сказать больше? Да. Пытаюсь ли я вступить в сознательный контакт с этим так называемым Богом? Да, ежедневно. Правда, суть в том, знаю ли я, что это за Бог? Совершенно точно нет. Ни малейшего понятия. Это не имеет значения.
Мне это кажется нелогичным Я не думаю, что мы можем это постичь, особенно с нашими ограниченными органами чувств... Например, если вы подумаете о собаке, то она может услышать то, что мы не можем услышать. Я думаю, мы не настроены на частоты божественного. Пока не настроены. Поэтому для меня нет смысла в том, чтобы существовал некий монолитный, один конкретный бог, который "вот он". Потому что если бы он существовал, несмотря на то, что лидеры культов, телепроповедники и шарлатаны на протяжении веков пытались сказать вам, если бы у кого-то был на это ответ, то он был бы очевидным, когда он вам его представит. Но это не так. Поэтому я полагаю, что во многих религиях, по крайней мере в исторически сложившихся, есть некий, возможно, божественный аспект. И, возможно, божественное выражает себя через конкретного человека, чтобы эта культура в тот момент, в то время могла понять его.
Это одна из моих проблем с догматичными, фундаменталистскими религиозными людьми любого толка. Они говорят: "Мой Бог — единственный Бог. И если ты не будешь следовать его заветам, то попадёшь в ад" или что-то в этом роде. Скажем, Будда, который даже не был Богом. Это всего лишь человек, который якобы достиг просветления под деревом Бодхи. Будда появился в Индии много тысяч лет назад, и его появление имело определённое значение. Был бы он понятен кельтским племенам в Ирландии, которые в то же время бегали по улицам и вели войны с синей краской на лице, горцам Шотландии и Ирландии, кельтам? Нет. Он был бы несовместим с культурой. Поэтому я верю, что на протяжении всей истории в каждом уголке мира могут быть свои культурно приемлемые проявления божественного. Так кто я такой, чтобы говорить вам, что моя концепция божественного — самая правильная, если для вас она не имеет смысла?» 7
|
  |   |
 |
  | |
  |
28 янв 2025


MARTY FRIEDMAN: «Встреча с Dave'ом оказала исцеляющий эффект — я будто сходил по-большому»MARTY FRIEDMAN в интервью "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос о том, почему решился наконец подробно рассказать о своем пребывании в MEGADETH в новой автобиографии "Dreaming Japanese":
«Когда я только начал гастролировать сольно, а это было довольно давно, я сделал крайне важным пунктом каждого контракта, что слово "MEGADETH" или "ex-MEGADETH" нигде не используется, в противном случае шоу отменяется, и за это полагается штраф. И к этому пункту я относился очень серьёзно и продолжаю относиться до сих пор. Это прописано во всех контрактах, которые я заключаю в рамках выступлений своей сольной группы.
Мне было несложно написать о MEGADETH, потому что я не говорил об этом много лет, но я помню всё, что произошло в моей жизни с большой ясностью. Как вы узнаете в книге, я перестал принимать наркотики в 17 лет — с тех пор я не принимаю ни алкоголя, ни наркотиков — так что я отчётливо помню, что именно произошло. Нет никаких размытых периодов времени, всё предельно чётко. И я думаю, что, возможно, облегчил ситуацию тот факт, что я сдал окончательный вариант биографии после того, как отыграл в Будокане с MEGADETH в 2023 году. Конечно, до этого у меня были черновик и рукопись всей книги, но мне помогли выступление в Будокане с MEGADETH, встреча с Dave'ом и наша совместная игра — словно огромный груз упал с наших плеч. Это было своего рода любовное письмо друг другу, чествование нашей совместной истории и огромная благодарность фанатам. Так что это шоу оказало исцеляющий эффект. По ощущениям было похоже на то, как если бы я хорошенько сходил по-большому.
Люди придают значение определённым вещам — это всего лишь одно шоу, но, как вы знаете, и многие, кто меня знает, в курсе, что Будокан очень важен... Это своего рода веха в моей жизни как поклонника музыки и как музыканта, и каждый раз, когда я там играю, до выступления с MEGADETH и после, это важное событие, потому что это одна из детских грёз: "Я хочу играть в Будокане. Это моя мечта". И когда такое случается наяву, это очень важно, даже больше, чем другие вещи, которые должны быть важнее в теории. Ну так вот, учитывая что это воссоединение состоялось, я смог быть по-настоящему честным. Я рассказал обо всём: о том, что я делал не так, и о том, что все остальные делали не так. И я также рассказал о классных вещах, которые происходили, и которые, к счастью, намного перевешивают все негативные события. Я имею в виду, что никому и не стоит оставаться в группе на 10 лет, если всё получается не очень классно.
Я официально заявляю, что [участие в MEGADETH] было прекрасным, замечательным опытом, но в любой группе, особенно в MEGADETH, вы находитесь в пузыре и общаетесь с участниками группы более близко, чем даже со своей собственной семьёй. Ты не сможешь находиться со своей семьёй 24 часа в сутки, 11 месяцев в году в ванных комнатах, гримёрках, отелях, на концертах и так далее, так что это действительно глубокие отношения, и всякое может случиться, в любой момент может разразиться драма. Так что было забавно подумать о том, что фанаты найдут интересным, и отразить это в книге. А ещё там много мелкой ерунды. И я нашёл это довольно забавным, потому что это не самые важные вещи, но я думаю, что это очеловечивает всех — мелкие, незначительные вещи, о которых мы спорили, и разговоры, которые выливались в большие споры, и беседы, которые не вылились в споры, вещи, которые улажены, и вещи, которые не были улажены. Всё просто. В книге нет определённой точки зрения, нет никаких правильных или неправильных взглядов — всё именно так, как я это видел. И я думаю, что это очень большая, длинная, увлекательная часть книги, которая ответит на многие вопросы поклонников MEGADETH и меня самого в этой группе, потому что я всегда был... не обязательно скрытным, но и не особо распространялся на многие темы. Обо мне известно не так много личной информации, так что было забавно подумать о том, чего точно никто не знает, а ребята из группы наверняка всё помнят, но не о том, что уже было рассказано в интервью и тому подобном».
Он также рассказал о панических атаках, которые он испытывал во время гастролей MEGADETH в поддержку альбома 1999 года "Risk", ставшего для него последним в группе:
«Да, приступы паники не давали мне покоя целый год. И это было уже после того, как я объявил группе о своём уходе. Это не было объявлено публично, но это было объявлено группе, так что я собирался закончить тур, в котором мы участвовали, а затем, когда в туре начался бы перерыв, я бы ушёл, а они нашли бы другого участника. Но все подробности есть в книге, а если вкратце, то у меня была паническая атака — тогда я ещё не знал, что это она, но это было чудовищно.
У меня никогда не было проблем с психикой, психологических бед или проблем со здоровьем, вообще. И вдруг внезапно я оказался в отделении скорой помощи и просто сходил с ума. Я не мог пошевелиться. Я кричал. Это произошло внезапно. Я понятия не имел, что со мной случилось. И я должен был придумать, как продолжить тур в таком состоянии. И я не мог ходить без помощи двух человек, которые носили меня на руках. Я опускаю многие подробности. Но я принимал много антидепрессантов, мышечных релаксантов и всевозможных лекарств, лишь чтобы не сойти с ума. А потом я обнаружил, что если я ем сэндвичи с курицей-гриль, то это вроде как помогает. Единственное, что еще мне помогало, — это лежать в горячей ванне часами напролёт. И как я себя вёл в этот период... это было совершенно ужасно. И я сокрушаюсь, когда думаю об этом, потому что я поставил персонал, группу и всех вокруг себя в такую ужасную ситуацию, но я не собирался ничего менять, я лежал в чёртовой ванне весь день и меня возили по городу, как чёртову диву. Люди брали меня с собой поесть, а я срывался на официантах. И это на меня не похоже. Я вдруг стал совершенно другим человеком. Я написал об этом в книге. Помню, я был в японском ресторане. Фоном играла музыка [Карлоса] Сантаны. И я начал кричать. Это было что-то вроде суши-ресторана. Я подумал: "Так, здесь, наверное, есть белок. Хорошо. Я могу это съесть". Как только я услышал музыку Сантаны на фоне, я сказал: "Что это за фигня? Это японский ресторан. Почему здесь играет мексиканская музыка? Какого хрена?!" И я закричал это во всю мощь своих лёгких, стуча по столу. Васаби и имбирь разлетались во все стороны. Я вёл себя ужасно. И это было так несвойственно мне, но в тот момент дела обстояли именно так.
И что действительно отстойно, так это то, что я весь день лежал в ванне, и не ел ничего кроме белковой пищи и куриных сэндвичей, но как только я выходил на сцену, я становился нормальным. Я прекрасно мог играть на гитаре, мог исполнять музыку, а когда я уходил со сцены, я снова становился развалиной. И ребята из группы, и люди в команде говорили: "Что, чёрт возьми, с этим парнем не так? Он в полном порядке. Он притворяется будто болен". Так что они, вероятно, ненавидели меня до глубины души, и вполне заслуженно.
Обычно никто не хочет делиться подобными вещами, но ведь это моя автобиография. Так всё и было в реальности, тогда я был таким человеком. Я не хотел создавать людям проблемы, но я был там, всё это действительно происходило, и я вёл себя плохо всё то время. Понадобилось около восьми месяцев, чтобы я пришёл в норму после того, как турне прекратилось, и я полностью ушёл в себя, сидя дома. Я не играл на гитаре. Я не слушал музыку. Я только принимал антидепрессанты, сидел в ванне и ел чёртовы сэндвичи с курицей. Так я провёл около восьми месяцев, пока не начал замечать небольшие улучшения и не стал снова нормальным.
Это первый раз, когда я рассказал об этом, об этих ужасных вещах в книге. Я рассказал о психологических причинах моего срыва, о которых сейчас не стоит говорить слишком подробно, но врачи выяснили, что это было, и я вроде как примирился с этим. Я снова стал самим собой примерно в 2001 году, но весь тот предыдущий год был просто ужасным — мне жаль всех вокруг, и я никого не виню за то, что они меня не простили. Я был плохим человеком, и я рад, что выкарабкался из этой ситуации.
Я думал, что превращусь в одного из тех людей — как в песне RAMONES ["Teenage Lobotomy"], в которой они рассказывают о "ДДТ", "лоботомии" и т. п., и я думал, что стану одним из таких людей, которых держат в резиновых комнатах. Вот таким я видел своё будущее. Вот что я чувствовал. И я так благодарен, что выкарабкался, но это заняло очень много времени. Очень много. Просто безумие». 44
|
  |   |
 |
  | |
  |
28 янв 2025


Антология RUSH выйдет весной21 марта UMe/Mercury и Anthem Records выпустят антологию RUSH "Rush 50", которая будет доступна в следующих вариантах:
(1) Super Deluxe Edition
(2) Rush Store Exclusive Super Deluxe Edition
(3) 7-LP Deluxe Edition
(4) 4-CD Deluxe Edition
(5) Digital Edition.
Трек-лист:
01. Not Fade Away**
02. You Can't Fight It**
03. Working Man (Vault Edition)**
04. Need Some Love (Live at Laura Secord Secondary School, St. Catharines, Canada – May 1974)**
05. Before And After (Live at Laura Secord Secondary School, St. Catharines, Canada– May 1974)**
06. Bad Boy (Live at Agora Ballroom, Cleveland, Ohio – August 1974)*
07. Garden Road (Live at Agora Ballroom, Cleveland, Ohio – August 1974)*
08. Anthem (Live at Electric Lady Studios, New York – December 1974)*
09. Fly By Night
10. Bastille Day
11. 2112: Overture / The Temples Of Syrinx
12. By-Tor & The Snow Dog (Live at Massey Hall, Toronto, Canada – June 1976)
13. Something For Nothing (Live at Massey Hall, Toronto, Canada – June 1976)
14. Closer To The Heart
15. Xanadu (Live at Hammersmith Odeon, London – February 1978)
16. Drum Solo (Live at Hammersmith Odeon, London – February 1978)
17. The Trees (Vault Edition)*
18. La Villa Strangiato (Live at Pink Pop Festival, Netherlands – June 1979)
19. In The Mood (Live at Pink Pop Festival, Netherlands – June 1979)
20. The Spirit Of Radio
21. Natural Science (Live at Manchester Apollo, Manchester – June 1980)
22. A Passage To Bangkok (Live at Manchester Apollo, Manchester – June 1980)
23. Tom Sawyer
24. Limelight (Live at Maple Leaf Gardens, Toronto, Canada – March 1981)
25. Vital Signs (Live at Maple Leaf Gardens, Toronto, Canada – March 1981)
26. YYZ (Live at The Forum, Montreal, Canada – March 1981)
27. Subdivisions
28. Red Sector A
29. Witch Hunt (Live at Maple Leaf Gardens, Toronto, Canada – September 1984)
30. New World Man (Live at Maple Leaf Gardens, Toronto, Canada – September 1984)
31. The Big Money
32. Time Stand Still
33. Distant Early Warning (Live at NEC Arena, Birmingham – April 1988)
34. Superconductor
35. Dreamline
36. Stick It Out
37. Test For Echo
38. The Rhythm Method (Live at World Music Theatre, Tinley Park, Illinois – June 1997)
39. One Little Victory (Remixed)
40. Cygnus X-1 (Live at Maracanã Stadium, Rio de Janeiro – November 2002)
41. The Seeker
42. Between The Wheels (Live at Festhalle Frankfurt, Germany – September 2004)
43. The Main Monkey Business
44. Workin' Them Angels (Live at Ahoy Arena, Rotterdam – October 2007)
45. Freewill (Live at Quicken Loans Arena, Cleveland, Ohio – April 2011)
46. Red Barchetta (Live at Quicken Loans Arena, Cleveland, Ohio – April 2011)
47. Headlong Flight
48. Manhattan Project (Live at US Airways Center, Phoenix, Arizona; American Airlines Center, Dallas, Texas; AT&T Center, San Antonio, Texas – November 2012)
49. Jacob's Ladder (Live at Air Canada Centre, Toronto, Canada – June 2015)
50. What You're Doing / Working Man / Garden Road (Live at the Forum, Los Angeles, California – August 2015)*
* Previously unreleased
** Previously unreleased on CD and LP
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |