 29 янв 2020 : |
DIMMU BORGIR Guitarist: 'Hopefully It Won't Take As Long To Release A New Album This Time' |
 27 май 2019 : |
DIMMU BORGIR’s “The Serpentine Offering” Added To Rock Band 4 |
 14 авг 2018 : |
DIMMU BORGIR Guitarist Is 'Sure' Wait For Next Album Will Be Shorter |
 29 май 2018 : |
DIMMU BORGIR Recruits ENTOMBED A.D. Bassist VICTOR BRANDT |
 6 май 2018 : |
DIMMU BORGIR - Eonian Mailorder Edition Unboxing Video Streaming |
 12 апр 2018 : |
DIMMU BORGIR's SHAGRATH, SILENOZ Explain Why It Took So Long To Complete 'Eonian' (Video) |
 5 апр 2018 : |
DIMMU BORGIR's SHAGRATH, SILENOZ Discuss Songwriting In First 'Eonian' Trailer |
 30 мар 2018 : |
Video Premiere: DIMMU BORGIR's 'Council Of Wolves And Snakes' |
 23 фев 2018 : |
Video Premiere: DIMMU BORGIR's 'Interdimensional Summit' |
 2 фев 2018 : |
DIMMU BORGIR Guitarist On 'Eonian': 'This Is By No Stretch An Immediate Album' |
 26 янв 2018 : |
DIMMU BORGIR To Release 'Eonian' Album In May; Cover Artwork Unveiled |
 25 дек 2017 : |
IMMORTAL CHRISTMAS Parodies DIMMU BORGIR In "The Banishing" Featuring PHIL ANSELMO; New Sock Puppet Parody Video Streaming |
 19 дек 2017 : |
DIMMU BORGIR To Release New Song, 'Interdimensional Summit', As Seven-Inch Vinyl EP |
 17 дек 2017 : |
DIMMU BORGIR: Classic Albums To Be Re-Released On Vinyl |
 24 ноя 2017 : |
DIMMU BORGIR's New Album To Arrive In Early 2018: 'Everything Is Pretty Much Set To Go' |
 25 май 2017 : |
SHAGRATH 'Feels Sorry' For Fans Who Only Watch DIMMU BORGIR Videos On YouTube |
 15 май 2017 : |
DIMMU BORGIR |
 21 апр 2017 : |
DIMMU BORGIR: 'Progenies Of The Great Apocalypse' Performance Clip From 'Forces Of The Northern Night' DVD |
 13 апр 2017 : |
DIMMU BORGIR: Third Trailer For 'Forces Of The Northern Night' DVD |
 8 апр 2017 : |
DIMMU BORGIR: 'Forces Of The Northern Night' Unboxing Video |
 4 апр 2017 : |
DIMMU BORGIR Putting Finishing Touches On 'Epic', 'Symphonic' And 'Brutal' New Album |
 1 апр 2017 : |
DIMMU BORGIR: 'Gateways' Performance Clip From 'Forces Of The Northern Night' Double DVD |
 31 мар 2017 : |
DIMMU BORGIR Guitarist On Upcoming Album: 'Every Song Stands Perfectly On Its Own Feet' |
 16 мар 2017 : |
DIMMU BORGIR: Second Trailer For 'Forces Of The Northern Night' DVD |
 3 мар 2017 : |
DIMMU BORGIR: First Trailer For 'Forces Of The Northern Night' DVD |
 17 фев 2017 : |
Watch DIMMU BORGIR Perform 'Mourning Palace' With Czech National Symphonic Orchestra At WACKEN OPEN AIR |
 24 янв 2017 : |
DIMMU BORGIR Hires Norwegian Choir For Upcoming Album |
 12 янв 2017 : |
DIMMU BORGIR To Release 'Forces Of The Northern Night' Double DVD In April |
 5 сен 2016 : |
DIMMU BORGIR - Stormblåst Reissue Delayed |
 29 июл 2016 : |
DIMMU BORGIR new |
 11 апр 2016 : |
DIMMU BORGIR Extends Deal With NUCLEAR BLAST |
 31 окт 2015 : |
DIMMU BORGIR: Video Clip From New Album Pre-Production |
 7 мар 2015 : |
DIMMU BORGIR In Pre-Production For New Album |
 7 дек 2014 : |
DIMMU BORGIR's SILENOZ: 'It's About Time' For Us To 'Get Going' With Making Of New Album |
 6 окт 2014 : |
DIMMU BORGIR's SILENOZ Says Long-Awaited Orchestra DVD Should See Light Of Day Next Year |
 1 окт 2014 : |
DIMMU BORGIR Doesn't 'Really Have Much Material Written' For Next Album, Says SILENOZ |
 5 авг 2014 : |
DIMMU BORGIR: Fan-Filmed Video Footage Of LOKERSE FEESTEN Performance |
 4 июл 2014 : |
DIMMU BORGIR's SILENOZ Says New Album Won't Be Completed For At Least Another Year |
 3 июн 2014 : |
DIMMU BORGIR: Fan-Filmed Footage Of FORTAROCK Performance |
 2 июн 2014 : |
DIMMU BORGIR Guitarist SILENOZ Explains New Album Delay |
 14 апр 2014 : |
DIMMU BORGIR's SILENOZ To Launch NORTHERN NIGHT CLOTHING COMPANY During INFERNO Festival |
 28 ноя 2013 : |
DIMMU BORGIR Vs. BUSHIDO: German Rapper Once Again Accused Of 'Stealing' Band's Music |
 18 авг 2013 : |
DIMMU BORGIR: New Material Is 'Shaping Up Nicely' |
 23 мар 2013 : |
DIMMU BORGIR - Live Itinerary Updated |
 21 сен 2012 : |
DIMMU BORGIR To Be Featured On German TV |
 27 авг 2012 : |
DIMMU BORGIR Graphic Artist Alf Børjesson Passes |
 21 авг 2012 : |
DIMMU BORGIR Joined By Orchestra, Choir At Germany's WACKEN OPEN AIR; Pro-Shot Footage |
 14 июн 2012 : |
DIMMU BORGIR: Drum-Cam Footage From SWEDEN ROCK FESTIVAL, NOVA ROCK |
 15 мар 2012 : |
DIMMU BORGIR: Buenos Aires Concert Footage Available |
 25 фев 2012 : |
DIMMU BORGIR Tablature Now Available On Jammit.com |
 26 янв 2012 : |
DIMMU BORGIR Still Working On Official 'Forces Of The Northern Night' Concert DVD |
 7 дек 2011 : |
DIMMU BORGIR: New Video Interview With SILENOZ |
 13 ноя 2011 : |
DIMMU BORGIR Kicks Off \'Evening With\' European Tour; Video Footage, Photos Available |
 25 окт 2011 : |
DIMMU BORGIR To Perform Enthrone Darkness Triumphant In It\'s Entirety |
 6 окт 2011 : |
DIMMU BORGIR: \'Lots Of New Material\' Written For Upcoming 20th-Anniversary Album |
 15 сен 2011 : |
DIMMU BORGIR To Perform With Orchestra And Choir At Next Year\'s WACKEN OPEN AIR |
 6 июл 2011 : |
DIMMU BORGIR\'s One-Off Concert With Orchestra In Oslo; One-Hour Documentary Available |
 29 май 2011 : |
DIMMU BORGIR Performs With Orchestra In Oslo; Video Footage Available |
 23 дек 2010 : |
DIMMU BORGIR: \'Dimmu Borgir\' Video Released |
 18 ноя 2010 : |
DIMMU BORGIR: Fan-Filmed Footage Of Entire Atlanta Concert |
 9 ноя 2010 : |
DIMMU BORGIR Guitarist Says \'Abrahadabra\' Cover Artwork Was Changed Due To Copyright Problems |
 9 ноя 2010 : |
DIMMU BORGIR Guitarist: \'The Only Formula We Have Is To Not To Stick To Anything\' |
 8 ноя 2010 : |
DIMMU BORGIR: Stockholm Footage Available |
 4 ноя 2010 : |
DIMMU BORGIR: Future Pressings Of \'Abrahadabra\' Album To Feature New Artwork |
 29 окт 2010 : |
DIMMU BORGIR To Embark On First Japanese Tour In 10 Years |
 28 окт 2010 : |
DIMMU BORGIR Joined By DJERV/Ex-ANIMAL ALPHA Singer On Stage In Oslo (Video) |
 24 окт 2010 : |
DIMMU BORGIR Teams Up With METAL HAMMER For Sound-Enabled \'Demon Box\' |
 16 окт 2010 : |
DIMMU BORGIR: Berlin HD Footage Posted Online |
 23 сен 2010 : |
DIMMU BORGIR: \'Abrahadabra\' European Mailorder Edition Detailed |
 20 сен 2010 : |
DIMMU BORGIR Kicks Off European Tour With KORN |
 17 сен 2010 : |
DIMMU BORGIR: Another New Song Available For Streaming |
 17 сен 2010 : |
DJERV Frontwoman Comments On DIMMU BORGIR Collaboration |
 14 сен 2010 : |
DIMMU BORGIR\'s \'Gateways\' Video Makes Its Official Online Debut |
 6 сен 2010 : |
Ex-APOPTYGMA BERZERK Keyboardist Rumored To Have Joined DIMMU BORGIR\'s Touring Lineup |
 1 сен 2010 : |
New DIMMU BORGIR Single Performed By Norwegian Orchestra (Video) |
 25 авг 2010 : |
It's Official: SNOWY SHAW Is The New Bassist/Clean Vocalist For DIMMU BORGIR |
 14 авг 2010 : |
DIMMU BORGIR: New Single To Be Released Next Week |
 6 авг 2010 : |
DIMMU BORGIR: New Promotional Photo Released |
 23 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR: \'Abrahadabra\' Track Listing Revealed? |
 10 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR: New Album Title, Complete Artwork Revealed |
 8 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR - Part 3 Of New Album Artwork Revealed |
 7 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR Unveil Part 2 Of New Album Artwork |
 6 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR: Part 1 Of New Album Artwork To Be Revealed Today |
 5 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR: Mystery Announcement Coming On Tuesday? |
 1 июл 2010 : |
DIMMU BORGIR To Support KORN In Europe |
 2 июн 2010 : |
DIMMU BORGIR: New Album Update |
 1 фев 2010 : |
DIMMU BORGIR Working On \'Grand, Huge, Epic And Primal\' New Album |
 23 янв 2010 : |
DIMMU BORGIR Frontman Launches \'The Wrath Of Shag\' |
 9 сен 2009 : |
DIMMU BORGIR: New Album \'Will Sound Absolutely Massive And Heavy, Dark And Epic!\' |
 2 сен 2009 : |
Ex-DIMMU BORGIR Bassist/Vocalist VORTEX Says MUSTIS Was Band\'s \'True Creative Force\' |
 31 авг 2009 : |
DIMMU BORGIR Confirms Split With MUSTIS, VORTEX; Says Its \'Creative Force\' Is \'Highly Intact\' |
 31 авг 2009 : |
Former DIMMU BORGIR Keyboardist Claims He Was Fired Via Text Message |
 24 фев 2009 : |
DIMMU BORGIR Guitarist On SHOCKHOUND\'s \'Stella Can\'t Cook\' |
 26 сен 2008 : |
DIMMU BORGIR Frontman, NICOLAS CAGE's Ex-Girlfriend Postpone Wedding |
 21 июл 2008 : |
DIMMU BORGIR Frontman To Marry NICOLAS CAGE's Ex-Girlfriend |
 15 июл 2008 : |
DIMMU BORGIR To Release 'The Invaluable Darkness' DVD In October |
 26 май 2008 : |
с Seven-Inch Single Released |
 30 апр 2008 : |
DIMMU BORGIR: New Video Interview With SILENOZ Available |
 3 фев 2008 : |
DIMMU BORGIR Wins Norway's SPELLEMANN Award For 'Best Video' |
 13 ноя 2007 : |
DIMMU BORGIR: 'In Sorte Diaboli' Certified Gold In Norway |
 2 ноя 2007 : |
DIMMU BORGIR Accuses German Rapper Of 'Stealing' Band's Music |
 30 окт 2007 : |
DIMMU BORGIR Honored In 'Metal' Category At Norway's ALARMPRISEN |
 30 окт 2007 : |
DIMMU BORGIR: Oslo Concert To Be Filmed For Upcoming DVD |
 20 окт 2007 : |
DIMMU BORGIR Live At NRK P3 Studios In Oslo; Video Available |
 29 сен 2007 : |
DIMMU BORGIR: 'The Sacrilegious Scorn' Video Available |
 23 июл 2007 : |
DIMMU BORGIR To Film 'The Sacrilegious Scorn' Video |
 16 июл 2007 : |
DIMMU BORGIR's Label Confirms Italian Journalist Wasn't Source Of Album Leak |
 16 июл 2007 : |
DIMMU BORGIR: Complete Range Of 'In Sorte Diaboli' Artwork Available At Artist's Web Site |
 13 май 2007 : |
DIMMU BORGIR's 'In Sorte Diaboli' Disqualified From U.K. Charts |
 8 май 2007 : |
It\'s Official: DIMMU BORGIR Is First Black Metal Band To Top Norwegian Album Chart |
 3 май 2007 : |
DIMMU BORGIR, DARK TRANQUILLITY First-Week U.S. Sales Revealed |
 12 апр 2007 : |
DIMMU BORGIR: Limited-Edition 'In Sorte Diaboli' Book Available |
 6 апр 2007 : |
DIMMU BORGIR: 'The Serpentine Offering' Video Premiere Is A 'Huge Success' |
 3 апр 2007 : |
DIMMU BORGIR Artwork Banned |
 12 мар 2007 : |
DIMMU BORGIR: More 'The Serpentine Offering' Single Details Revealed |
 26 фев 2007 : |
DIMMU BORGIR: New Single To Be Made Available For Download Next Month |
 17 фев 2007 : |
DIMMU BORGIR: 'In Sorte Diaboli' Bonus Material Detailed |
 12 фев 2007 : |
DIMMU BORGIR: New Album Track Listing Revealed |
 10 фев 2007 : |
DIMMU BORGIR: New Album Release Pushed Forward |
 12 дек 2006 : |
DIMMU BORGIR: Release Dates Announced For New Album |
 23 ноя 2006 : |
DIMMU BORGIR: New Album Title Revealed |
 16 ноя 2006 : |
DIMMU BORGIR Finishes Recording New Album |
 3 ноя 2006 : |
DIMMU BORGIR Guitarist: New Album Will Be A 'Monster' |
 24 окт 2006 : |
DIMMU BORGIR Guitarist On New CD: 'We Expect It To Sound Nothing Less Than Grandiose |
 19 окт 2006 : |
DIMMU BORGIR: Drums For New Album Completed |
 11 окт 2006 : |
DIMMU BORGIR To Begin Recording New Album Today |
 6 июл 2006 : |
DIMMU BORGIR: 'Godless Savage Garden' Deluxe Edition Reissue Detailed |
 15 июн 2006 : |
DIMMU BORGIR To Enter Studio In October |
 3 июн 2006 : |
DIMMU BORGIR Guitarist Sets Record Straight Regarding Band\'s Current Lineup |
 14 янв 2006 : |
DIMMU BORGIR: video posted online |
 1 ноя 2005 : |
DIMMU BORGIR's SIMEN To Guest On DAGOBA CD |
 25 сен 2005 : |
DIMMU BORGIR Prepare To Film New Video |
 10 авг 2005 : |
DIMMU BORGIR Extend NUCLEAR BLAST Deal, Set Release Date For \'Stormblast\' Re-Recording |
 1 мар 2004 : |
|
 9 сен 2002 : |
|
 14 ноя 2001 : |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
2) Невелика потеря, как мне кажется. :-)
Я вот заметила - что-то на Дарксиде все вечно как-то не так сначала читают))))))))))))
Димму не люблю, но обязательно послушаю альбом, над которым работал 101 человек
Ри-ту-ал-иииииссттттррррррр!
Вот-вот, с таким названием, делать провальную вещь ну никак нельзя.
Так музыканты открыли пока что только четверть треклиста альбома! Через неделю будет открыто 2/4 треклиста! Отсчёт пошёл...
Да он не тру, потому что он даже не блэк
INFORSER666, аргументируй, пожалуйста! Очень интересная позиция! )
Алсо мне совершенно не интересно, волнует ли кого-нибудь моя позиция.
Ну да, а других видов блэка не существует, угу.
Но всем, конечно, похер. Dimmu все равно не "труъ", потому что у них есть платиновые диски, и они выступают в крупных залах - это бред. Вот Dimmu Borgir, по сравнению с тем же "ТемноСтулом", все еще знают и умеют делать качественный Black Metal! А то, что вы, товарищи, покупаете их релизы, и ходите на их концерты как раз и делает их диски платиновыми, а площадки для выступлений - большими.
Всегда ржал с этой глупейшей фразы.
>>>по сравнению с тем же "ТемноСтулом", все еще знают и умеют делать качественный Black Metal
Ни первые, ни вторые уже давно не блэк. "Что-то" с элементами оного, но не блэк. Это и ослу понятно.
Я тоже всегда ржал с этой глупейшей фразы. Потому и вставил. Вообще у блэкеров есть масса смехотворных моментов.
>>>но не блэк
Ну тогда просветите меня как должен звучать\выглядеть настоящий блэк. И почему же, все таки, Dimmu Borgir не блэк? О_о
Понятия не имею, я блэк едва ли слушаю.
>>>И почему же, все таки, Dimmu Borgir не блэк?
Пусть тебе другие объяснят, я свою точку зрения, пожалуй, высказывать не буду.
http://www.youtube.com/watch?v=neSkfrIb6aI&feature=related
А это для остальных:
http://www.youtube.com/watch?v=8h_1d1pHZxw&feature=related
Вот теперь твоя позиция ясна. Ты просто не знаешь... Услышал у друзей, чернушников, что это не блэк. ЗНАЧИТ НЕ БЛЭЭЭЭЭК... О_о
"Это и ослу понятно."
Не обязательно задрачиватся под трушняк, чтобы видеть, есть ли Димка блэк, или нет.
А вообще, иди-ка ты, мне совершенно не охота трахать свой мозг на тему трушности отдельных товарищей, и уж тем более, в очередной раз доказывать очевидное.
P.S. Друзей чернушников нет, и слава Богу, я сам по себе понимаю данную тему.
Но ведь Wooster же заявил "Ядреный, что называется, "Труъ Блэк"!", вот я по поводу "Труъ Блэка" и не согласен.
>> У них есть атмосферность.
Пернул в лужу, тут даже добавить нечего. Тогда добрая часть симфо-митолов во главе с найтвишем - невероятно атмосферна.
>> гитарные "триоли"
Едва ли, да и не настолько определяющий параметр.
>> скримминг
В нескольких ветках электронной музыки и некоторых неофолковых \ эмбиентовых группах тоже есть скриминг. Блэк?
>> по сравнению с "ТемноСтулом"
Темностул, слава б-гу, давно уже отошел от этой клоунады и сейчас кошерно стебется над ней же через некоторое подобие краста.
>> прослеживается темы сатанизма, и просто вселенского зла.
Послушай Those Poor Bastards, это кантри и ты весьма удивишься темам, к тому же у них и некоторое подобие скриминга имеет место.
>> а вообще истинный труЪ не издает свои альбомы потому что это уже коммерция! а еще играет где нибудь у себя в гараже ))))
так делает исключительно школота. ну или те, кому стыдно показывать это на людях.
>> Не понимаю, зачем озвучивать позицию, если тебе все равно, волнует она кого-то или нет.
Я же её просто озвучиваю, кто хочет потом из-за этого исходить кипятком в праведном гневе - пусть исходит, но в этой ситуации с таким бредом в каментах невозможно молчать :(
И кстати - я вроде бы нигде не сказал, что сортир дьявола - говно, зато какой спор, а.
Итог? Ждем Абракадабру!
Ну ты хотя бы пытаешся, но выходит это плоско и убого. Поэтому я доказывать и аргументировать ничего не буду, нормальные люди и так понимают, как что есть.
А вот, INFORSER666, спасибо за вменяемый коммент. Но почему же Dimmu не "труъ" блэк? Ведь на самом деле "труъ" блэк не имеет особых критериев. Можно хоть бить об стену кулаком, и орать, главное никогда не сходить с выбранного пути и оставаться верным идеологии. "Ослу понятно", что что все вышеперечисленное как нельзя кстати описывает Dimmu Borgir.
Ты весьма явно скидываешь кое-что на вентилятор, а потом со слюнями отстаиваешь свою позицию, которой до объективности весьма далеко, это тебе уже не раз говорили, и не только я. С такими людьми я не церемонюсь.
Труъ блэк имеет образец - те группы, которые в середине 80-х начали его ковать на основе трэш метала - Bathory, Venom, Tormentor, Hellhammer, да и еще перечислить можно кучу, но я не вижу в этом смысла. По сути они и есть trve, ибо они эталон этого жанра при его создании. А все норвежские клоуны типа горгорот, иммортал, дарктрон, майхем и тому подобное уже сами по себе вторая волна, которая отличалась от trve - только потерей связи с трешем, стало быть возведением в абсолют того, что тех же батори, например, от треша отличало. Кому нравится а кому нет, но я твердо считаю, что тру-ярлыка заслуживают только те, кто ковал блэк на стыке с трешем, вне зависимости от моей любви к первой\второй волне.
А симфо блэк по идее уходит еще дальше от корней - так о какой труевости может идти речь? Даже аццы симфоблэка как он есть (Emperor) к блэку имели даже в раннем творчестве не такое уж большое отношение, что уж говорить о димму боргир, которые теперь с каждым альбомом становятся все более симфо металом? Они скорее по меркам симфо метала станут труъ, чем блэка.
Ждем-ждем! С ужасом...
А вообще, Kyllikki, ты прав/а (прости, с твоим полом не ознакомлен)! Кому надо и интересно, я все доказал.
И еще, я не блэкстер. Я металист. Я не ограничиваю себя в выборе жанра.
И этим всё сказано))
Этой фразой ты себя уже ограничил.
Я имел в виду, что я не ограничеваю себя в выборе металлической музыки. Мой Top10 говорит сам за себя.
...лёгший в основу блэка. Ведь те же Posessed - также трэш, но блэком их почему-то не зовут.
На последних альбомах тот же Веном или Куортон (R.I.P.) к блэку вообще никакого отношения не имеют, но в начале 80-х оно было неиллюзорным.
Твой топ лишь говорит что ты слушаешь исключительно металический мейнстрим, не просто не ограничивая себя жанрами а ваще не вдаваясь в их суть.
В разговоре о блэке вполне можно разделить его на этакие три волны - первая (на основе треша в вышеперечисленных группах), вторая - норвежские клоуны, и третья - блэк-н-ролл, который например имеет место на последних альбомах сортирикона, и еще имеет достаточно много последователей в норвегии, например Khold.
Симфо блэк я из этой волнистости бы выпустил, так как его можно назвать разве что второй веткой третьей волны, которая достаточно свободно втекает в симфонический метал.
Плюсую, но от старого не отворачиваюсь, ибо слишком уж сильно они, в своё время, меня поразили.
Я не отворачиваюсь и вовсе не стыжусь того, что я их слушал, это просто моё их восприятие относительно музыки, которую я услышал за последние эдак пару лет (потому как я музыкой всерьез и увлекаться начал примерно с того момента).
Все их новинки я вполне охотно прослушиваю, и некоторые даже впечатляют, но явственно ощущаю что я это уже давно перерос, они не задерживаются в плеере надолго.
Димму боргир последний конечно послушаю, и может даже куплю в память о былом уважении (уж больно много кандидатов на покупку), но очень сомневаюсь, что они хоть ненадолго меня снова заинтересуют.
Я тоже музыки за это время новой кучу услышал, но, почему-то, их альбома я считаю одними из сильнейших и лучших. С того момента не появилось для меня ничего, что их переплюнуло. И не только их, но и остальные работы в моём топе.
У меня складывается впечатление, что ты за рамки тех жанров, которыми набит твой топ особо далеко и не уходишь x)
У меня все гораздо диаметральнее в плане изменений, и притом всегда недолговечно.
Именно что далеко не ухожу, мне это не надо. Хотя, к пореву я и не приближаюсь даже)). От остальных жанров я понемногу отщипываю, мне хватает. Я держусь ранее избранного пути, на котором мне удобно.
http://cs943.vkontakte.ru/u143195/86453208/x_7620b9f8.jpg
У меня ныне лишь один критерий - оригинальность относительно всего, что я раньше слышал, посему я сейчас активно вплываю в авангардный метал (в котором обычно едва ли можно даже провести аналогии) и futurepop с неофолком, с которыми я раньше не был знаком вообще. Надолго ли это увлечение - кто знает?
Не мудрено! Они же с дэта начинали. Говорят жизнь - это замкнутый круг...
Алсо, удивившимся количеству приглашенных музыкантов на абракадабре стоит послушать Sigh - вот уж где риальне оркестровый блэцк (в дополнение) к тому же эти клоуны вовсе не скандинавские, а японские, лол. В 2007 году они выдали шедевр наголову превосходящий весь современный симфо блэцк.
Выхожу из разговора, ибо, как ни странно, попался адекватный на голову защитник сабжа, а новости все же не место для светской беседы.
Всем: споры в комментариях к новостям самое бредовое занятие, который можно вообразить.
Всем "трушникам" : вы уже задолбали сравнивать симфо-блэковые группы с тру-блэком или (самое ужасное) с его разновидностью, именуемой сырым блэком. Это, конечно, комментарии к новостям, а не рецензии, но почитайте памятку: оценивать надо только в рамках данного стиля. А то, что делаете вы, равносильно сравнению Cynic и Morbid Angel.
Всем "фанатам Димму" и воинствующим нетрушникам: вы либо очень толстые тролли, либо кретины, если думаете, что "Ин Сорте" был оценен как параша из-за того, что там есть симфонизм или из-за того, что Боргиры не тру. Истинная причина состоит в том, что "Ин Сорте" действительно является парашей, причём по меркам симфо-блэка, а не в сравнении с Дарктроном, как почему-то решили вы. Другое дело, что Боргиры в наши дни являются ярко выраженным мейнстримом и за это кое-кто их не любит. Но я надеюсь, что новый альбом не повторит судьбу "Ин Сорте", ибо и мейнстримовые группы способны выдавать непластмассовый материал.
Всем: И помните, что около 80% метал групп, известных за пределами своего села, являются мейнстримом.
Glop'у: Прежде чем ты забанишь меня и сотрёшь мой комментарий, прошу принять во внимание, что я не переходил на личности, и у меня просто накипело.
Будет обычный аля последний ДБ только с оркестром
ТО gaykiller:
С 97 как раз увядание творчества идет и нарастание "обычности"
Посмотрим.
А песенка №5 радует - про себя любимых написали?..
"Кого волнует идеология? Можно хоть петь про истории в детском саду, и исполнять музыку, которая будет вполне соответствовать блэк металу, но при этом все равно оставаться труъ.
Труъ блэк имеет образец - те группы, которые в середине 80-х начали его ковать на основе трэш метала - Bathory, Venom, Tormentor, Hellhammer, да и еще перечислить можно кучу, но я не вижу в этом смысла. По сути они и есть trve, ибо они эталон этого жанра при его создании. А все норвежские клоуны типа горгорот, иммортал, дарктрон, майхем и тому подобное уже сами по себе вторая волна, которая отличалась от trve - только потерей связи с трешем, стало быть возведением в абсолют того, что тех же батори, например, от треша отличало. Кому нравится а кому нет, но я твердо считаю, что тру-ярлыка заслуживают только те, кто ковал блэк на стыке с трешем, вне зависимости от моей любви к первой\второй волне "
Ну и т.д. Молодец,, изрядно покопал историю металла, полностью согласна с аргументами. Действительно, очень глупый спор - тру не тру, какая разница? Главное, чтобы музыка была хорошая.
ЗЫ. Насчет труЪ, я вам так скажу товарищи металлисты, тока тссс, это секрет ;))) Никакого труЪ нет! Есть блэк-метал, а труЪ-блэк-митола нема. Тащемта, я так думаю, термин "Ъ" придумали некие ммм... товарищи, чтобы показать типа это квлт и все такое, и что они невипацо какие Ъ энд Ё. Какбэ такая чорная илита. Короче, зашкаливание некого чувства более чем 9к. Как-то вот-так)
А ДБ и есть этот самый блеск-метал, блестящий снаружи, но пустой внутри. Не нравится слово гламурный? Тогда обзовем попроще. ДБ - говно. Да, блэком они не являются, и под симфо ни они, ни куча других митольных групп не подходит. Ибо синтезатор - не симфонический оркестр. Да даже если и с оркестром, то тоже нихрена не симфо. Такие вот дела. Митолизды они под симфо не заточены. Тоже самое и насчет "оперного" вокала в этом самом митоле. Он вроде бы есть, но на самом деле его нет))) Псевдо-опера, псевдо-симфо... А на вкус и цвет, товарищей действительно нет.
Засим прощаюсь ;)
"не хочешь срать - не мучай жопу" - неужели народ не прав?..
возможно, тогда и кончатся споры.
сам отвечу на вопросы: НИКОГДА.
pardonnez за никчёмную демогогию, крик души.
а пиарят Боргира ох как не плохо, вне зависимости от направления вектора! их пиарасты свою работу сделали на 200%, не иначе...
сам уже не знаю, как к их творчеству относиться - тут они тож молодцы, заставляют очки дрожать! интересно узнать, что они за 20 лет про ту пещеру насобирали и насколько у них самомнение зашкаливает=) Металапокалипсис явно про них снимали, Боргиры - второй Дэтклок, блин, честно слово!=D пафосу не меньше...
гм, ну и разошёлся ж я...
"Главное, чтобы музыка была хорошая."
Интересно, сколько в этой новости еще будет гениев с такими лозунгами?
"а кто-то - что альбом будет плохой, чтобы в очередной раз обсмеять группу."
Я, например.
"а кто-то - что альбом будет плохой, чтобы в очередной раз обсмеять группу."
Ага, ещё один тип "логики". То есть, если кому-то не понравился альбом, это непременно значит, что они хотели обосрать его заранее?
Жаль только, что стериотипное мышление не позволит многим оценить дискографию этой довольно талантливой группы...
СтерИотипное мышление у вас, фоннатов Диммуборгира. Вы думаете, что их ругают за то, что они не играют труЪ блэк. Почему ДБ говно, -Borh- очень хорошо обьяснил, читай его посты.
А Борх молодчага,меня радует.
Особенно записал в цитаты фразу " знаете, чем больше я слушаю метал, тем больше понимаю, что в этой огромнейшей куче дерьма, все сложнее найти что-то интересное"
Да,из за моих стереотипов,что гавно сильно пахнет я не смогу подойти и на милю к альбому.
"А Киркоров, кстати, действительно рок-н-ролл."
Это всем известно, никто не спорит, он ещё и гот к тому же (вспомните песню "Мышь" 1999 года)
Тебя ни кто и не заставляет к нему подходить. Не нравится, не слушай. Тебя кто-то силой заставляет что ли?
Такие фанаты,как на пару постов выше моих.
"Ты решил вернуццо и проповедовать тут, што митол - немузыка)))?"
Да нет,почему же.Я ж старый митольск гоняю.Новый просто кал,и вот такие представители как Димма Бигмаг просто портят музыку.
Я уже не 10000 раз даже писал,что есть симфач попизже
Кто знает где промо Бургеров можно найти или куски?
Gloomy Grim
Если брать не из блэка, то действительно крутое и интересное симфо есть у Nightwish и Therion
Тсссс
А я не фанат ДБ, просто музыку слушаю вне зависимости от её приверженности идеологии :)
>-Borh- очень хорошо обьяснил, читай его посты.
Прочитал.
И всё же, я считаю, чтобы блэк играть не обязательно настраивать гитары в самый низ, греметь тарелками и хоть раз отсидеть за убийство гея. Боргиры играют блэк, каким они его видят, к тому же, тексты у них блэковые, и, причём, довольно хорошие. Что насчёт имиджа: в этом плане, скорее, можно обвинить Кредлов, которые больше склоняются в сторону готики, а не блэка, ну да это неважно, как человека не оденешь - от этого его способность играть не улучшится. Синтезатор - неотъемлемая часть мелодик-дэта, только вот их почему-то никто не ругает за "псевдо" симфонизм. А оперным вокалом Вортекс и не поёт, у него хоть и высокий, но не оперный. Да и вообще, к чему все эти разговоры про синтезатор и чистый вокал, когда Вортекса с Мустисом еще в прошлом августе выгнали? Да и не вспомню я, чтобы Боргиры были "блеском", они не приглашали филармонические оркестры, не создавали эпатажные концерты с шагающими по сцене арлекинами. Кстати говоря, о "псевдо", если посудить, всё в этом мире - ложь: чувства, боль, счастье, да и сама жизнь...
Ох, ну как же надоело такое читать! Ты, наверное, думаешь, что ты один с такими ориганальными мыслями? Представь, я тоже так не считаю. И хватит уже этих подколок про убийства и тюрьму! Пара-тройка блэкарей в тюрьме отсидели, теперь каждый ненавистник труЪевого блэка упражняется в остроумии на эту тему. Да, "греметь тарелками" не обязательно. Но и не обязательно до смерти полировать звук. Одно дело - звук качественный, другое - до смерти вылизанный.
Что касается ДБ - мне у них после Стормбласта не нравится ничего. Вообще их первые альбомы и Сортир - это небо и земля. Имеющий уши да почувствует разницу.
>А я не фанат ДБ, просто музыку слушаю вне зависимости от её приверженности идеологии :)<
Я тоже. Не в идеологии и текстах дело. И не в синтезаторе и чистом вокале. Для меня блэк - это прежде всего неповторимая атмосфера и эмоции. У Боргиров ничего этого нет уже давно! Есть только тошнотворный пафос. Об этом -Borh- и говорил.
Я не ненавижу трушный блэк, мне нравятся такие группы, как Immortal, Gorgoroth, Dark Funeral, Burzum... но это не мешает мне сказать, что, Варг, к примеру, отсидел в тюрьме, или скоро раз Гаала забирали. Ну... в любом случае, у Боргиров не все альбомы "такие".
Разные, конечно же... К тому же, этот альбом еще не вышел, а спор-то как раз про то, что к "последнему альбому"...
То, что у Боргиров нет блэковой атмосферы не значит, что они фальшивы. И вообще не понимаю, почему Боргиров ругают чаще, чем Крэдлов, хотя первые продвинулись в стиле чуть дальше
>И всё же, я считаю, чтобы блэк играть не обязательно хоть раз отсидеть за убийство гея<
Не подколки? Никто не говорил же, что чтобы играть настоящий блэк, нужно отсидеть в тюрьме.
Ты еще скажи, что до понимания музыки Боргиров надо дорасти))
"действительно крутое и интересное симфо есть у Nightwish и Therion"
"У боргиров нет атмосферы или ее нужно понимать, вот в чем вопрос"
Толсто!
Дорасти.. да дорасти, врядли ты сочиняешь подобную музыку, нет?
Между боргирами и Дарк Фюнерал или Сатирикон, Иммортал, Лимбоник Арт пропасть в плане композиционного построения и арранжировок.
"Лимбоник это тру старперы, у них ничего сложного в музыке нет, простые ходы и приемы, это же касается и Ковенанта"
"действительно крутое и интересное симфо есть у Nightwish и Therion"
"У боргиров нет атмосферы или ее нужно понимать, вот в чем вопрос"
+1 к Толсто.Поугарал.
"Дорасти.. да дорасти, врядли ты сочиняешь подобную музыку, нет?"СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!!!!!!!!!!1111адин
"Между боргирами и Дарк Фюнерал или Сатирикон, Иммортал, Лимбоник Арт пропасть в плане композиционного построения и арранжировок."Как раз таки у Артов,всё чотко.Щас плюс они ваще 1 челабэнд,ваще с этим ок будет всё.
Походу жир течёт с монитора
Да нет, я просто имел ввиду, что ты тролль.
"Дорасти.. да дорасти, врядли ты сочиняешь подобную музыку, нет?"
А что, ты сочиняешь? О_о
Прям лучше суда кидай ссыль.Мы все послушаем
Maning, можешь скинуть ссылку на сайт куда закидывать чтобы было удобнее прослушивать.
Жесть! =))))))
Ссылка в личку не кидается, выдает ошибку,
А чо такого старого, из 90-х-00-х в нигерии никаких талантофф штоле???
Odal. Знаешь мобилу Ларса? Скинь ММСкой, ах да, и обязательно в подписи укажи, что ты купил лицензионный Death Magnetic