DRAGONFORCE's HERMAN LI Isn't Bothered By Online Criticism: 'I've Got Some Kind Of Superpower'
In a new interview with Brocarde, DRAGONFORCE guitarist Herman Li spoke about how he deals with the occasional negative feedback that he and his bandmates get from fans on social media. He said (as transcribed by BLABBERMOUTH.NET): "I think we got much more negative comments when we first started to get known, as a new band that came in. When we had our big break, a lot of people confused the music, they couldn't accept it. But these days it's been really, really positive generally. I mean, I really don't get that many nasty messages… For the nasty people that wanna send them, I'm not trying to say, 'Wake up and do it again.' But we've had a long career now and a lot of those people moved on in their life.
He continued: "Unfortunately, for a lot of artists, it seems like a lot of the fans [don't] look at them as like normal humans. They wouldn't say these things in your face, because that would just be crazy, it would be like a crazy thing. And most of these people cannot understand that we're just normal people and things do affect the artist's life, what they write on the Internet. Luckily, I was told I've got some kind of superpower that I can suppress these things when I read them; it doesn't bother me.
"I think to be an artist, you've gotta block out what's out there, the noises, and just concentrate on what you do and express because there's always been an opinion about artists since the beginning of time, and you've gotta do your thing to satisfy yourself, be who you are," Li added.
"Too bad there's not like a rock and roll rock star education course where they teach you about stuff like accounting, legal stuff, all the way to mental health, how you can keep that going when you become famous. The last thing you wanna be is to be famous first and then poor. Then you don't even have a way to protect yourself against that.
"Luckily, I think for artists now, in a certain way — I mean, it's a double-edged sword, because now people can listen to the music out there by pressing a button," Herman concluded. "The reviews become kind of irrelevant. I mean, are young gonna listen to a reviewer or are you just gonna go press the button and listen to it yourself?"
This past May, DRAGONFORCE teamed up with "Brawl Stars", a hit multiplayer mobile game with over one billion downloads, to celebrate a brand new character entering the game with a new song, "A Draco Tale", and music video.
DRAGONFORCE's latest album, "Warp Speed Warriors", was released in March via Napalm Records.
On "Warp Speed Warriors", DRAGONFORCE — composed of of guitar virtuosos and founding members Li and Sam Totman, singer Marc Hudson, bassist Alicia Vigil and drummer Gee Anzalone — explore a wider range of varying musical styles than ever before, evolving their sound throughout the exciting musical journey while still staying true to their roots.
"Warp Speed Warriors" was produced, mixed and mastered by Damien Rainaud at Mix Unlimited in Los Angeles, California with Sam Totman and Herman Li.
DRAGONFORCE's platinum-selling single "Through The Fire And Flames" brought the London-based Grammy-nominated extreme power metal group international acclaim and was featured as the most challenging song on "Guitar Hero III".
In March 2019, the "Through The Fire And Flames" music video reached a new milestone: it surpassed one hundred million views on YouTube — DRAGONFORCE's first music video to do so.
"Through The Fire And Flames" is the leadoff track from 2006's "Inhuman Rampage" album, which was officially certified gold in July 2017 by the RIAA (Recording Industry Association of America) for sales in excess of half a million copies.
+3
-1
( 13 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
gravitgroove, А я про них ничего плохого и не писал, т.к. не слушал) Знаю, что не понравится. Мне как бы нет особого смысла обсирать павер - как не зайду в новость какой-либо группы жанра, там будут комменты "блин, гавно какое-то, а вот раньше...", то ли жанр в кризисе и его можно заканчивать, то ли слушатели выросли, и понимают, что это очень странная тема.
Вашингтон Ирвинг, А в каком жанре митола сейчас НЕ кризис? Мне уже лет 5 по настоящему за год заходит 3-4 альбома, хотя выходит их штук 50-100, из того что мне интересно.
ElectricRetard, ну вот допустим есть классная дэтовая (да, это моднявый дэт с кучей веяний, но всё же дэт) группа Fuming Mouth, меня они очень радуют, например: https://www.youtube.com/watch?v=-LzfFdZLFTA, из-за них не могу сказать, что жанр в кризисе, они туда кучу всего подмешали, жанр живет и развивается.
и в целом, если жанр рассмотреть, вроде не пишут в каждой новости какой-то группы комменты типа "хуйня, вот первые альбомы норм были"
можно ради эксперимента попробовать посмотреть новости в течение недели
Появляются новые стили, я как-то писал о том, что с конца 20-х появилось очень много крутых групп ретро-альтернативного метала типа Bleed или Fleshwater, гранжгейз типа Trauma Ray или Narrow Head. В кризисе ли метал? Мейнстримный точно да, среднеизвестный - скорее да, чем нет, а вот среди малоизвестных команд куча новой годноты, и там точно никакого кризиса нет.
Вашингтон Ирвинг, Ну, павер изначально куда более мейнстримовый жанр. И да, я тоже штук 10 клевых команд молодых назову которые играют вполне годную музыку, только обычно это не развитие жанра, а удачное повторение идей дедов, как у Birdstone или Bewitcher, например. Ты вот опять же упоминаешь "ретро-альтернатива", ну это как "пост-панк ревайвал". Да, отголоски свежести есть, но в целом все это мы уже проходили.
Прикол по итогу не в том, есть ли за год 2-3 впечатляющих дэт альбома, а в том, что любой альбом от команды которая на сцене 20+ лет скорее всего вызывает примерно ноль эмоций. Что-то пожужжало, что-то подолбило, рвотный рефлекс не вызвало, ну и хрен бы с ним. Собственно с павером та же штука. Не удивлюсь кстати если на бендкампе даже годный павер найти можно, заебешься искать правда.
ElectricRetard, >Ты вот опять же упоминаешь "ретро-альтернатива", ну это как "пост-панк ревайвал". Да, отголоски свежести есть, но в целом все это мы уже проходили.
Не-не-не, это не совсем то. Был пост-панк, закончился, а потом его кто-то откопал и решил поиграть вновь.
Ретроальтернатива (эт я сам ярлык такой придумал, мб не очень удачный) не совсем про это. Это как... рертрофутуризм, на наоборот, группы играют альтернативу так, как она могла бы звучать в начале 2000-х, если бы не пошла по пути радио-блевотины типа Staind, Creed и Puddle of Mudd. По сути, это самый НАСТОЯЩИЙ пост-гранж, а не залуп с MTV в духе перечисленных ранее групп. И мне, на самом деле, очень странно - почему история пошла вот так? В общем, интересное явление, стоит обратить внимание.
>Прикол по итогу не в том, есть ли за год 2-3 впечатляющих дэт альбома, а в том, что любой альбом от команды которая на сцене 20+ лет скорее всего вызывает примерно ноль эмоций.https://www.darkside.ru/img/icon-button-add.gif
Да с этим я не спорю, но про это не пишут так часто в комментах, как про павер сами любители павера. Логично было бы писать подобное про дэт, но что-то не пишут.
Вашингтон Ирвинг, >Логично было бы писать подобное про дэт, но что-то не пишут.
Не знаю, я вон в рецензии на ДТ повонял, многие присоединились)
А так здесь скорее дело в аудитории ДС. Любители эльфов и радужных драконов видимо слишком чувствительные в своей массе и не выдержали критики местных беверастов. Щас вот глянул последние года по паверу, в основном лютая блевота, но таки есть несколько вполне бодрых альбомов.
Вашингтон Ирвинг, Это как бы всего касается, когда происходит рождение бесчисленного количества групп, которые опираются на самые первые наработки создателей жанра и не сильно отступают от них все свое существование, не делая никаких шагов в сторону.
Сейчас сколько блэковых групп выходит в разных странах и много ли из этого отличаются от второй волны образца 94-95, когда жанр стал чуть более технически серьезнее и мелодически проработанее? Да нет, конечно же, и дело не в традиции, а просто многим нравится просто играть то, что им в кайф по чужой лыжне, и они попросту думают, что их песни лучшие в данном клише, что сделали до них. Но если песни слабые (не цепляющие и просто не интересные для большинства), то в добавок к этому еще безликость множится. И тут не важно откуда родом группа, вторая волна всеми признаками сразу себя проявляет. Почти все выходит в тираж.
gravitgroove, Согласен. Еще бы добавил, что есть условный пул групп необходимых в жанре, чтобы закрыть подтребности большинства желающих. У того же блека и дэта он пошире, т.к. слушатели экстремальных жанров изначально ищут перчинку какую-то в музыке. Плюс почти любой интрумент и подход можно вписать, а блэк останется блэком. В павере же, если сделаешь слишком тяжело и не мелодично, это уже будет спид или трэш. Навалишь клавиш это уже симфоник скорее будет. Добавишь электроники, это будет идти в разрез с феями, драконами, и пищащим вокалистом. Вот и получается что жанр сам себя загнал в рамки, а альбомы внутри него написанные в большом количестве, и так прекрасно заполняют все потребности слушателя.
В этом плане никогда не перестану хвалить Сабатон. Да, песни одинаковые, да, один и тот же подход эксплуатируют весь свой творческий путь. Но как же элегантно они себя выделили на фоне кучи других исполнителей, взяв тексты про войну, марше-гимновые мотивы и гортанного, пихающего по 15 букв Р в любое слово вокалиста.
gravitgroove, Ну... Честно скажу, Раннингов не особо люблю, хз даже почему. Не зацепили, но я их никогда к паверу и не относил. Это скорее спидо-хэви, что-то такое. А то это как Грейв Диггер к паверу относить, да, элементы есть, но слишком много другого, более классического.
После ухода Пружанова группа на таланте одного Тотмана уже не тянет. Ну а Her-Man Ли кроме кривляний с гитарой и кучи интервью больше ничем и не запомнился. Как композитор он никакой.
Музыку почти не писал. Там 90% всей музыки написана Тотманом и Пружановым. Вокалист там музыку не сочиняет, клуша на басу тоже декорация.
Поэтому даже хейтерам уже насрать на Дрэгонфорс. Последний слушабельный альбом вышел 10 лет назад. Ну опять же исключительно на личный вкус.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
https://www.youtube.com/watch?v=-LzfFdZLFTA, из-за них не могу сказать, что жанр в кризисе, они туда кучу всего подмешали, жанр живет и развивается.
и в целом, если жанр рассмотреть, вроде не пишут в каждой новости какой-то группы комменты типа "хуйня, вот первые альбомы норм были"
можно ради эксперимента попробовать посмотреть новости в течение недели
Появляются новые стили, я как-то писал о том, что с конца 20-х появилось очень много крутых групп ретро-альтернативного метала типа Bleed или Fleshwater, гранжгейз типа Trauma Ray или Narrow Head. В кризисе ли метал? Мейнстримный точно да, среднеизвестный - скорее да, чем нет, а вот среди малоизвестных команд куча новой годноты, и там точно никакого кризиса нет.
Прикол по итогу не в том, есть ли за год 2-3 впечатляющих дэт альбома, а в том, что любой альбом от команды которая на сцене 20+ лет скорее всего вызывает примерно ноль эмоций. Что-то пожужжало, что-то подолбило, рвотный рефлекс не вызвало, ну и хрен бы с ним. Собственно с павером та же штука. Не удивлюсь кстати если на бендкампе даже годный павер найти можно, заебешься искать правда.
Не-не-не, это не совсем то. Был пост-панк, закончился, а потом его кто-то откопал и решил поиграть вновь.
Ретроальтернатива (эт я сам ярлык такой придумал, мб не очень удачный) не совсем про это. Это как... рертрофутуризм, на наоборот, группы играют альтернативу так, как она могла бы звучать в начале 2000-х, если бы не пошла по пути радио-блевотины типа Staind, Creed и Puddle of Mudd. По сути, это самый НАСТОЯЩИЙ пост-гранж, а не залуп с MTV в духе перечисленных ранее групп. И мне, на самом деле, очень странно - почему история пошла вот так? В общем, интересное явление, стоит обратить внимание.
>Прикол по итогу не в том, есть ли за год 2-3 впечатляющих дэт альбома, а в том, что любой альбом от команды которая на сцене 20+ лет скорее всего вызывает примерно ноль эмоций.https://www.darkside.ru/img/icon-button-add.gif
Да с этим я не спорю, но про это не пишут так часто в комментах, как про павер сами любители павера. Логично было бы писать подобное про дэт, но что-то не пишут.
Не знаю, я вон в рецензии на ДТ повонял, многие присоединились)
А так здесь скорее дело в аудитории ДС. Любители эльфов и радужных драконов видимо слишком чувствительные в своей массе и не выдержали критики местных беверастов. Щас вот глянул последние года по паверу, в основном лютая блевота, но таки есть несколько вполне бодрых альбомов.
Сейчас сколько блэковых групп выходит в разных странах и много ли из этого отличаются от второй волны образца 94-95, когда жанр стал чуть более технически серьезнее и мелодически проработанее? Да нет, конечно же, и дело не в традиции, а просто многим нравится просто играть то, что им в кайф по чужой лыжне, и они попросту думают, что их песни лучшие в данном клише, что сделали до них. Но если песни слабые (не цепляющие и просто не интересные для большинства), то в добавок к этому еще безликость множится. И тут не важно откуда родом группа, вторая волна всеми признаками сразу себя проявляет. Почти все выходит в тираж.
В этом плане никогда не перестану хвалить Сабатон. Да, песни одинаковые, да, один и тот же подход эксплуатируют весь свой творческий путь. Но как же элегантно они себя выделили на фоне кучи других исполнителей, взяв тексты про войну, марше-гимновые мотивы и гортанного, пихающего по 15 букв Р в любое слово вокалиста.
Музыку почти не писал. Там 90% всей музыки написана Тотманом и Пружановым. Вокалист там музыку не сочиняет, клуша на басу тоже декорация.
Поэтому даже хейтерам уже насрать на Дрэгонфорс. Последний слушабельный альбом вышел 10 лет назад. Ну опять же исключительно на личный вкус.