MESHUGGAH's TOMAS HAAKE: 'I Don't Really Care So Much For Technical Drummers'
Drumtalk, the video podcast by German drummer and videographer Philipp Koch, recently conducted an interview with MESHUGGAH drummer Tomas Haake. You can watch the entire chat below.
Asked what he loves about watching other drummers play, Haake said: "Some people have certain… Dave Lombardo [SLAYER, SUICIDAL TENDENCIES], for example, he just has that pure energy and musicality. So it's not about whether you can play this or that, it's not flashy — it's just the right kind of drumming; all energy, all heart.
"I don't really care so much for technical drummers," he explained. "There are so many drummers that are great technicians and they would [run circles] around me all day long, so to speak, on a technical level. But at the same time, I don't really think about [that]. I'm not attracted to that — I don't go to look at drummers doing technical stuff. But when you see someone that has 'it' — the thing. Like Dave Lombardo is one of those drummers. Sebastian [Thomson], TRANS AM's drummer, also now out with BARONESS this summer. We met him a few times. He's also one of those drummers. If you listen to a TRANS AM recording, every track has the perfect drums for it — very musical playing. So it doesn't have to be a certain way, and definitely not technical."
According to Tomas, he isn't always fully connected to the music while performing with his bandmates. "Sometimes I feel with myself that I'm not — I'm distanced," he admitted. "On a good night, I think I'm really in it, but on a not-so-good night, I'm more kind of going through the motions and just trying to be as correct as possible as to what I'm supposed to do. Sometimes I'm quite detached — like, my heart is not necessarily there, but you're still kind of going through the motions and you're just trying to kind of make it work and be as precise as possible for the sake of the band and the output of the band. But also, I don't really like to be seen — I like to be kind of in the back. Now our light guy, he has some new lights and stuff, so now you actually see me during the shows, and I hate him for it. I used to just kind of be in there in the black and all the lights were in front of me kind of towards the crowd. You get used to it, though."
Last year, Haake said that fans shouldn't expect to see a new studio album from MESHUGGAH before "2020 at the earliest."
The Swedish group's last disc, "The Violent Sleep Of Reason", came out in 2016 and resulted in a "Best Metal Performance" Grammy nomination for the song "Clockworks".
"The Violent Sleep Of Reason" was produced by the band and was engineered by Tue Madsen of Puk Studios in Kaerby, Denmark.
+18
-3
( 27 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да не, всё нормально.
В заголовке здесь не именно "всё равно", а "рОвно" - как мягкая замена слову "похуй", например.
Слух режет, конечно, но смысл понятен
Когда админы креативят что-то по поводу сленга в интервью, типа "лососни тунца" или "смекаешь", то я только приветствую. Остроумно бывает. Да и вообще я не за канонично-педантичную академичность языка.
Но фраза "мне ровно на..." ужасно режет. Это безграмотно даже в рамках шуточной безграмотности.
Впрочем, самое главное в этом обсуждении новости про Мешугу, что на Мешугу всем пох. Мне это немного приятно, ибо Nuclear Blast на протяжении лет 20 делает всё, чтобы втюхать мне эту команду за откровение в тяжмете. Но я лучше стошню, чем буду тюхать Мешугу.
Thrashcrow, а я разве говорил, что он не умеет играть на ударных? Умеет. Но это не делает его не фрезерным долбодятлом, а высеры Мешуги не перестают звучать так, будто их насочинял Скайнет для терминаторов. Про дэт позабавил.
НЕ, Рассол, ты тут чутка неправ. То есть как, если говорить про такие альбомы, как "Обзен" ссаный, созданный на потеху школоте и петуханам-блогерам, способным гонять гаммы и записывать это на камеру, то да, ибо это программный метод, а если послушать его игру в contradictions collapse, destroy erase improve и Nothing (последний альбом тоже можно включить с конкретно джазовым подходом), то у него там довольно много интересных и "живых" рисунков. Терминатор - это большая часть хаосферы, уловки 33 и особенно ненавистный мною Обзен. Вообще, Хааке можно смело называть Винни Пол 2.0. Это не говно какое-то!!!
>> destroy erase improve
этот однозначно самый музыкальный, причём до того когда стали мэйнстримом, нафинг как раз отправная точка конкретной механичности, в плане драмсов тоже, но от этого не менее плохой
-"нафинг как раз отправная точка конкретной механичности"
Я все-таки уверен, что chaosphere, а Nothing немножко отходит от этого в плане самих ударных, все остальные ощущения формирует саунд и общее микширование.
На оригинальном Ничто оно отстойно, не смотря на живые ударные; всему выпирающая чайна-тарелка, звучащая как пыхтящий паровоз на полном ходу, что ассоциирует с Godflesh - Pure , на Chaosphere проблемой был бас: гремел, как стиральная машина на отжиме, в которую запихнули скобяных изделий и смазывал наикрутейший на тот момент гитарный звук.
"но от этого не менее плохой"
не менее хороший, может быть?
Ну ка добавлю. Парень занимался на барабанах это видно.....
Но как ему тяжело даётся игра на них.Посмотрите на действительно классных барабанщиков и поймёте.
Этот чувак сел на метроном,мучается,терпит зажатая игра из за этого....короче не бодрит,как и их дэтсадовские риффы, неинтересно,движения НОЛЬ мертвяк.так можно все партии нарезать на компе(они так и делают) поскольку сама музыка это предполагает....стоп=а её у них нет :-)
никогда не понимал Мешуггу и ее фанатов - играют криво, нелепо и невпопад а те обсуждют - оооо, аааа, божественно! Лол музыканты жирные тролли это же очевидно.
-"играют криво, нелепо и невпопад"
Потоньше плз! Тут зазоры, как у пирамид Гизы между блоков, даже лезвие бритвы не пройдет.
Хотя бы вспоминай предварительно, что до этого всего сам писал, включая собственные рекомендации групп, которые реально в пульс не попадают в силу неподготовленности к исполнению сложных конструкций.
>>На оригинальном Ничто оно отстойно, не смотря на живые ударные; всему выпирающая чайна-тарелка, звучащая как пыхтящий паровоз на полном ходу, что ассоциирует с Godflesh - Pure
да ну, в оригинале очень грамотный саунд нарулен, кухня на высоте, с годфлешем не очень корректное сравнение, у британцев всё же машинка и выдвинута ещё больше вперёд... даже метла пыталась закосить по звуку под этот альбом на своём st anger, который как бы считается хуёвым, но довольно оригинальным
>>не менее хороший, может быть?
да, конечно
>>Вроде барабанщика Мешуггахххах и этих "виртуозов" из Чилдрен оф Бодом.
тут не то что музло разное, а эстетика в целом, вообще не представляю кто может на серьёзных щщах слушать детей с бодуна и мешуггу одновременно, если только музыканты-адепты, которым интересно кристально чистое звучание и технические нюансы самих записей
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Я равнодушен к техни...",
"Мне всё равно, как играют техни...",
"Меня не интересуют техни..." и так далее.
"На" лишнее.
В заголовке здесь не именно "всё равно", а "рОвно" - как мягкая замена слову "похуй", например.
Слух режет, конечно, но смысл понятен
Мне ровно, на!
Но фраза "мне ровно на..." ужасно режет. Это безграмотно даже в рамках шуточной безграмотности.
https://zen.yandex.ru/media/darkside_ru/barabanscik-meshuggah-menia-osobo-ne-interesuiut-tehnichnye-barabansciki-5e02e758e4fff000addb3c19
Он один из лучших и техничных ударников в death metal...Но тебе это не понять. Только гавкать и можешь...И да,а чего добился ты?
этот однозначно самый музыкальный, причём до того когда стали мэйнстримом, нафинг как раз отправная точка конкретной механичности, в плане драмсов тоже, но от этого не менее плохой
Я все-таки уверен, что chaosphere, а Nothing немножко отходит от этого в плане самих ударных, все остальные ощущения формирует саунд и общее микширование.
На оригинальном Ничто оно отстойно, не смотря на живые ударные; всему выпирающая чайна-тарелка, звучащая как пыхтящий паровоз на полном ходу, что ассоциирует с Godflesh - Pure , на Chaosphere проблемой был бас: гремел, как стиральная машина на отжиме, в которую запихнули скобяных изделий и смазывал наикрутейший на тот момент гитарный звук.
"но от этого не менее плохой"
не менее хороший, может быть?
Но как ему тяжело даётся игра на них.Посмотрите на действительно классных барабанщиков и поймёте.
Этот чувак сел на метроном,мучается,терпит зажатая игра из за этого....короче не бодрит,как и их дэтсадовские риффы, неинтересно,движения НОЛЬ мертвяк.так можно все партии нарезать на компе(они так и делают) поскольку сама музыка это предполагает....стоп=а её у них нет :-)
Ну судя по их «музыке» такого не скажешь
Потоньше плз! Тут зазоры, как у пирамид Гизы между блоков, даже лезвие бритвы не пройдет.
Хотя бы вспоминай предварительно, что до этого всего сам писал, включая собственные рекомендации групп, которые реально в пульс не попадают в силу неподготовленности к исполнению сложных конструкций.
С наступающим!
да ну, в оригинале очень грамотный саунд нарулен, кухня на высоте, с годфлешем не очень корректное сравнение, у британцев всё же машинка и выдвинута ещё больше вперёд... даже метла пыталась закосить по звуку под этот альбом на своём st anger, который как бы считается хуёвым, но довольно оригинальным
>>не менее хороший, может быть?
да, конечно
>>Вроде барабанщика Мешуггахххах и этих "виртуозов" из Чилдрен оф Бодом.
тут не то что музло разное, а эстетика в целом, вообще не представляю кто может на серьёзных щщах слушать детей с бодуна и мешуггу одновременно, если только музыканты-адепты, которым интересно кристально чистое звучание и технические нюансы самих записей